АХТУНГ!! ВПЕРЕДИ АНИМЕШНЫЕ КОШКОДЕВОЧКИ! ДЕРЖИТЕ РУКИ ПРИ СЕБЕ!
Полтора года прошло после окончания Северной Войны. В Королевстве Ранора вновь воцарился мир. В разрушенных герцогствах Севера Истал и Демарк вновь отстраивают города и возделывают землю, хоть скудная доля живущих там и незавидна. Зато в центре страны наступил настоящий Золотой Век - поля богаты хлебом, торговые гильдии процветают, а толпы ищущих лучшей жизни людей устремляются к столице. У каждого своя цель: кто-то - хочет стать воином короля, кто-то хочет найти успеха став авантюристом, а кто-то - магом...
В мире не так много людей, способных использовать магию. Лишь у немногих людей тело способно поглощать и воспроизводить энергию мироздания - ману. Как правило, эта способность у человека в крови, и чем сильнее она - тем могущественнее магия, которой может пользоваться человек. Однако, даже среди магов есть люди разные: кто-то способен собрать маны больше, кто-то меньше. Впрочем, героя нашей истории такие вещи никогда не волновали, ведь магом он рожден не был. Ни капли маны в его теле не могло задержаться надолго, а потому мир волшебства прошел мимо, позволив сосредоточиться на мирских делах и заботах... Но все изменилось. В один день... или это была ночь? Во сне... или пока он был занят делом? Не имеет значения, потому что главное - магическая печать, что чувством жгучей боли отпечаталась на коже. Никто не знал, откуда она взялась, но все знали одно - она несла с собой чудесный дар, даровала владельцу возможность копить и использовать ману. А значит дорога у героя лежала одна, туда, куда обязательно отправляются все обладающие талантом к магии юноши и девушки - в столичную королевскую Академию Магии. Зачем герой бросился туда? По своей-ли воле, или лишь из-за необходимости? Жаждал-ли наш герой узнать ответы на свои вопросы или лишь хотел жить своей жизнью, вернуть спокойные деньки? Кто знает... Нам ведомо лишь одно - в руках этого героя была жизнь не только его самого, его верных друзей (или все же злейших врагов?), что должны были ему встретиться на пути, но и судьба всего мира, необъятно большого мира вокруг... Ну что, герой, готов? Начинается твоя история!
Что это?"Печать Магии" - ролевая игра о том как один неопределенный молодой герой внезапно волею судьбы обретает несвойственную и непривычную ему способность к колдовству, по случаю чего отправляется в столичную Академию Магии, грызть гранит магической и не только науки. Жанрово - фентези, сильно вдохновленное современным японским фентези. При определенном подходе к игре, можно найти и элементы темного фентези. В игровом осмыслении, "Печать" - сюжетно-ориентированно песочница. Действия героя меняют мир и персонажей вокруг, однако жестких сюжетных рельсов в истории не предусмотрено, а потому герой большую часть времени волен заниматься тем, чем пожелает. Однако, недруги дремать в это время не будут и история будет неизбежно течь день за днем...
Про кого?Вам решать! Может, это крестьянский сын или дочь, для которых такой дар покажется благословением? Может, это дитя голубых кровей, которое по злой иронии судьбы не получило магии с рождения, но зато обрело шанс вновь стать достойным наследником в глазах родителей? Может это простой сорванец с улицы? А может кто-то из детей приближенных короля? Печать могла волей судьбы достаться кому угодно, дайте разгуляться своей фантазии!
ГенерацияПроста и элементарна. Имя, краткое описание внешности, аватарка в стиле, который нравится, желателен анимешный или не анимешный арт. Характер - на усмотрение игрока. История - подробная, чем подробнее, тем лучше. Любые зияющие дыры мастером будут нагло использоваться и заполняться на мастерское усмотрение.
СистемаЕе нет! Практически. Порой, в спорных ситуациях, дабы создать определенную случайность, будут использоваться д100 или д20, в зависимости от ситуации. Все остальные действия регулируются системой навыков.