["Мелочь"]
| Описание игры
2009 год. Осень. Экономический кризис в мире достиг абсолютного пика. Повальная безработица. Незаконная иммиграция из стран третьего мира превышает рождаемость коренных жителей развитых стран в десятки раз. Организованная преступность протянула щупальца всюду, где только можно, уровень же уличной таков, что только мертвый не носит в кармане хотя бы заточку. Терроризм, работорговля, заказные убийства становится обыденной вещью. Никого более не удивишь взрывами гранат на остановках в часы пик, агрессивными религиозными культами, приносящими своих последователей в жертву кому и чему угодно, перестрелками в спальных районах, доступными к скачиванию всего за одну смс стоимостью в доллар трехчасовых BDSM-порнофильмов с участием пятилетних детей, коксом по три сотни за дозу у ближайшего ларька, и зарезанным на собственной лестничной площадке пенсионером, который не донес до своей квартиры кулек картошки. Десятки новых видов наркотиков самого широкого спектра, наличие в свободном доступе всех видов оружия, качество и количество которого упирается только в финансовые возможности покупателя. Повсеместное закрытие поначалу высших, а затем и начальных учебных заведений, прекращение предоставления обязательной медицинской помощи. Тюрьмы переполнены, в большинстве стран снимается мораторий на смертную казнь, и значительно расширяется список расстрельных статей. Редкие полицейские участки медленно, но верно превращаются в крепости, главной задачей которых становится не удержать преступников в себе, а не впустить их внутрь. В связи с неуклонным, фактически лавинообразным ростом преступности, правительства, будучи способными удерживать ситуацию хоть под каким-то контролем только в крупнейших мегаполисах, принимает решение оградить их многокилометровыми стенами. Так возникают фактически самодостаточные тоталитарные анклавы с комендантским часом, повальной цензурой и тяжеловооруженными патрулями на улицах. Что же творится за пределами их стен? Ничего хорошего. Без Третьих Мировых и Ядерных Зим человечество медленно, но верно катится в средние века. Аппендицит вновь смертелен, а хороший пистолет теперь с легкостью заменяет собой любую кредитную карту.
Теперь о том, кто и что. Вы - главы кочующих Общин.
Теперь о создании хорошего, годного Старосты, Мэра, Варчифа или кто там у вас. Расписываем историю, внешность и характер в меру литературно.
ВНЕШНОСТЬ - Вы. Кем являетесь. Ваши навыки личные. Умения. Вещички. Личный транспорт. Тут же, во внешности, указываем равное количество хороших и плохих характеристик (сила, ловкость, конституция, интеллект, мудрость, харизма) потому, как вы лично будете принимать во всем участие. Возраст, рост и вес - в цифре. И прочее.
ИСТОРИЯ - сто девяносто шесть лет прошло с момента начала Кризиса. Почему вы вместе здесь и сейчас?
ХАРАКТЕР - устои вашего сообщества. Райдеры, грабящие и убивающие всё и вся на своем пути? Собиратели осколков былого величия человечества? Хороните мертвых? Съедаете их? Существует институт брака или же каждый трахает каждого? Кто угодно. И поподробней.
НАВЫКИ - на чем специализируется ваша Община? Навыков три. Один основной. Кто вы. Вы воины, кочующие от деревни к деревне, и берущие все, что нужно, силой? Байкеры, дрессировщики «железных коней», гоняющие на байках по степям, и ищущие последние Цистерны? А, может быть, простая рыбацкая деревенька, в полном составе покинувшая родные края из-за засух и налетчиков? Два - дополнительных. Умеют ли ваши люди лечить кариес и переломы? А, может быть, им нет равных, когда речь заходит об охоте на мелкую дичь? Как угодно.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Сила - сильные люди. Воины. Рукопашного боя не боятся, да и в деле переноски тяжестей преуспели.
Ловкость - ловкие люди. Стрелки. Охотники неплохие.
Выносливость - выносливые люди. Кочевники. Многодневные переходы? Легко. Неделю без воды? Окей.
Интеллект - интеллектуальные люди. Понять, как завести автомобиль, и на что нажимать, чтобы пистолет стрелял в сторону врага, а не в собственную грудь.
Мудрость - мудрые люди. Традиционалисты. Прекрасно лечат кашель травками, и знают, как из жил какого-нибудь шустрика сделать тетиву.
Харизма - харизматичные люди. Производят позитивное впечатление на окружающих. Может спасти от ненужных стычек, и позволить засватать группу танкистов-наемников, к примеру, оженив их на своих девчонках.
Различные комбинации характеристик дают разные плюсы и минусы, и очень влияют на обстановку в целом. Оставлять все в средних значениях можно, но строго не рекомендуется.
ИНВЕНТАРЬ - самое важное. Это и есть ваша община. Комбинируя разные варианты закупки, на выходе можно получить от трех сотен бродящих по степям голодранцев, до десятка увешанных гранатометами котят, рассекающих по заросшим шоссе на броневике. Прайс смотрим в обсуждении. Удачи