[для новичков] На краю Вселенной | Описание игры

13.04.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   По приглашениям
Мастер:   AlarDyce [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   10D10 + mods
Сеттинг:   Окраинный мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Delaviego, Комиссар
Постов мастера/всего:   89/427

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 werius 0/0 offline Рикард Игл Изгнанник 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Katorjnik 0/80 offline Индра `Док` Востроянов Студент - медик 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 DeMuypr 49/1882 offline Майкл Чарльзстоун Бродяга 27 19.06.2018 19:41 В игре
4 Victus Pallidus 29/634 offline Челси `Челл` Куккаре Бортмеханик. 32 24.06.2018 12:39 В игре
5 Кротокот 3/56 offline Джо Охотник 56 14.06.2018 10:10 В игре
6 Xardas12 2/101 offline Люциус Войт Студент 36 15.06.2018 00:32 В игре
7 Amervuld 1/5 offline Амервулд Техник 5 14.06.2018 20:52 В игре
8 Canaris 17/235 offline Васян Пацан 87 21.06.2018 21:14 В игре
9 GreyB 433/6309 online Сибо Пустотник 30 25.05.2018 10:24 Персонаж мертв
10 MrWyrm 1/50 offline Итан Дрейк Механик 49 26.05.2018 17:14 Персонаж мертв
11 Zloy Z 535/8976 offline Бирч Космодальнобойщик 16 25.05.2018 09:11 Персонаж мертв



   
Это сай-фай игра про выживание на отдаленной от мейнстримной хорошо развитой космической цивилизации окраинной планетке, на которой жестокосердая судьба уготовила вашему персонажу обретаться. Причины оказаться тут в бедственном положении могут быть наиразличными: враги сожгли родной вигвам, то есть, ваш персонаж — местный дикарь, чудом спасшийся от бандитской зачистки, он не знает как устроен фотонный двигатель или там, обыкновенная винтовка, зато умеет выживать на родной планете, и под каждым здесь кустом ему готов и стол, и дом. Либо вы тихо-мирно летели, к примеру, мимо с грузом железной руды и вдруг ваш фотонный двигатель приказал жить не долго, но чтобы погрузиться в спасательную капсулу, в которую только и успели, что любимый дробовик кинуть да теплые кальсоны. И вот, — hello world! — пора совершать массу открытий, совсем того не желая. Либо вы попали сюда просто со скуки, блага цивилизации не про вас — тоска и рутина — а пора бы узнать, кто ты — трус иль избранник судьбы, ну и хлебнуть полной грудью воздуха свободы, взяв билет в один конец. А может, просто на тахорга поохотиться восхотелось, но что-то пошло не так? Тоже вариант. Но нуль-Т здесь точно не работает, простой обратной дороги нет.
   
В общем, думаю, идея понятна: персонаж ваш с ходу попадает в передрягу, в которой легко только сгинуть разнообразными способами, а вот выжить нужно постараться. По сути это робинзонада в сай-фай антураже, разница лишь в том, что не обязательно приключаться одному, можно с единоплеменниками или товарищами по экипажу. Или по охоте.
   
Теперь о механике. Игрок придумывает себе персонажа, а мастер накидывает под него характеристики и обсуждает с игроком перки, то есть, особые умения или склонности. Характеристика (например, «стрельба» или «строительство») может быть от 0 до 10, с удачными перками от биографии — до 15. Максимум — 20, может быть достигнут в игре (но скорее всего, что +1, много +2 выйдет)

Отмазки


Процесс
   
Игра технически проста: игрок описывает чем он собирается заниматься в игровой день и делает бросок горстью Д10 (10-гранных кубиков), а мастер делает резолв — решение, что из этого вышло в итоге. Иногда временные отрезки могут быть больше или, наоборот, можно поболтать (или другим образом пообщаться с сопартийцами). В итоге может сложиться какая-то стрессовая ситуация, к примеру, кончился запас еды или ударили морозы, или просто на вас дикий зверь напал — и придется бороться за жизнь.

   
И о конце игры. Раз это робинзонада, то имеется ненулевой шанс, что помощь придет извне.

Оформление заявки.
Все очень кратко — особенно история, два-три предложения, не больше. Грамотность ценится. Но самое главное, как ни странно — правильная картинка, начитайте с поиска ее, потому как мастер именно по ней воспринимает персонажа. Она не должна быть сугубо анимешной, но должна попадать в контекст сай-фай модуля, хоть и в широком контексте (рыцарь в доспехах или демон не подойдут, а индеец в ирокезе может вполне. И у персонажа должно быть различимое лицо, тень от капюшона или огромный топор вид только портят, нужно кадрировать так, чтобы было понятно, что это за человек. Кстати, именно, человек, две руки, две ноги, одна голова, хвоста нет, то бишь — дальний потомок переселенца с Земли, никаких инопланетян, импланты возможны, но не со старта.