[M&M 3E] Гнев праведников | Описание игры

02.01.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   GrayStranger [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   M&M 3E
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   60/192

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Джакка 103/1800 offline Хейми Левтон Избранный Серенрей 10 28.01.2018 20:16 В игре
2 ArbitraryNickname n/a offline Якуб Наёмник-мушкетёр 16 16.02.2018 09:04 В игре
3 Аликтус 416/20076 offline Калия Кузнец 27 05.03.2018 16:29 В игре
4 Эрфар 187/14306 offline Шахерезада Коллекционер 34 04.03.2018 23:49 В игре
5 bookwarrior 143/6098 offline Иероним ван Рец Бард 27 05.03.2018 00:24 В игре
6 Ингероид n/a offline Валь Жуткий оборотень 18 06.03.2018 20:15 В игре

Кенабрес. Город на границе с Язвой. Отделённый от неё, как и весь мир, барьером образованным страж-камнями. Однако, даже столь могущественная магия не может полностью остановить проникновение демонов в мир за пределами Язвы. Культисты, предатели, запытанные до полной бессознательности и безумия рабы, просто могущественные демонические колдуны, кто-нибудь нет-нет, да открывает дорожку тварям Бездны. К тому же сами страж-камни, являясь основой барьера, уязвимы и к ним можно получить доступ с обоих сторон, а потому каждый из них окружён настоящей крепостью.

Раз за разом народы Голариона пытались выбить демонов со своих земель и закрыть проходы в Бездну, но все три предпринятых похода закончились разгромом. Четвёртый, вначале столь удачный, в данный момент забуксовал. Во многих местах продвижение армий вообще остановилось и им пришлось укреплять свои позиции в ожидании подкреплений.

Упомянутый же Кенабрес служит перевалочным пунктом для продовольствия, войск, снаряжения и вдобавок, как тренировочный лагерь для солдат отправляющихся вглубь Язвы. Это не единственный путь, по которому идут подкрепления и всё для них необходимое, но в данный момент именно эта дорога лучше всех укреплена и наиболее
безопасна. Насколько можно говорить о безопасности при войне с демонами.

Это далеко не самый весёлый город. В одну сторону через город постоянно идут вереницы гружёных оружием и припасами возов, сопровождающих сотни солдат, а в обратную, те же самые возы гружёные ранеными и убитыми. В переулках города постоянно творятся какие-то непотребства связанные с культистами и их агентами, а иногда и с натуральными демонами, которых стража и рыцарские ордена отлавливают и показательно казнят на главной площади. Или рейд получается не столь удачным и вместо культистов находят только их пустое логово и трупы жертв. И такое продолжается уже далеко не первый год. В общем, не слишком много поводов для радости.

Одним из этих немногих поводов является праздник Армассе, когда-то посвящённый Ародену. Это недельное празднование, в Кенабресе организовываемое городским правителем. Традиционно в эти дни рыцари выбирают себе оруженосцев, а заслужившие своё звание оруженосцы посвящаются в рыцари. Разнообразные турниры, представления и соревнования проводятся по всему городу, включая конные и пешие схватки, потешные дуэли, выступления актёров и акробатов, а также многие другие. Празднование охватывает весь город, но наиболее зрелищные соревнования и представления проходят на площади Клидвелл недалеко от храма.

После праздника собранные в городе войска должны выйти на помощь основным силам, чтобы сломить сопротивление демонов. Пока же интенданты, мастеровые, рабочие и грузчики готовят снаряжение и припасы, которые отправятся вместе с подкреплениями.

Сегодня первый день праздника.

Персонажи игроков

Персонажи игроков принадлежат к одному из отрядов или групп, которые собираются отправиться в глубь Язвы. Быть может вы рыцарь ордена, или десятник в пешем отряде, а может даже и сотник. Или один из эльфийских разведчиков, или боевой маг.

Подробной истории не нужно, только несколько кратких строк с самыми важными моментами из жизни персонажа:

-Где родился и кто такой.
-Кому служит, в каких войсках состоит.
-Пара тройка моментов, которые ну очень сильно повлияли на персонажа в жизни.

Мотивация

Наиболее важный момент. Что именно двигает вашим персонажем. Желательно кратко и доходчиво. Быть может он как и все паладины стремится сделать так, чтобы в мире всё было правильно, быть может он просто ненавидит демонов, или им двигает жажда знаний.

Механика персонажей

Система Mutants and Masterminds 3E (Power Level 5 - Power Points 80)

По поводу уровня силы, чтобы примерно представлять себе его - персонажи достаточно хороши, чтобы выйти против десятка обычных солдат и победить их в открытом бою. Если конечно персонаж собран, как более-менее боевой (В данном случае "более-менее" значит не полный пацифист).

По поводу хоумрулов - я немного перераспределил, что куда относится, а стоимость была выставлена по тому, сколько стоят составные части атрибутов. Самое большое изменение это это слияние Dodge и Parry, так чтобы защита стала наравне с Toughness по стоимости. С внутримировой точки зрения они всё ещё различаются и в зависимости от дескрипторов и способов атаки на персонажа он может получать пенальти на защиту. При желании можно покупать Dodge или Parry отдельно как умения.