[Worm] Roll the Dice!
| Описание игры
01.04.2011
В ярко освещённой светом электрических ламп комнате за столом сидел подросток. Разложенные перед ним тетради и учебники говорили о том, что юноша пытается заниматься, но взъерошенные волосы, не способные сфокусироваться на тексте глаза и чистый лист с единственным заголовком посередине намекали, что на самом деле мысли парня были очень далеки от образования вообще и Всемирной Истории в частности.
Со стороны окна внезапно послышался резкий скрип и скрежет; юноша, вскочив, в панике уставился на едва различимые сквозь сумрак позднего вечера ветви растущего на заднем дворе дерева. Звук не повторялся, и несколькими тягучими минутами позже он, уже слегка успокоившись, подошел к окну вплотную.
- Ветер... Это всего лишь ветер, - негромко проговорил парень, прикрывая глаза и прижимаясь лбом к холодному стеклу. - Проклятье! Я так с ума сойду! Нет, мне нужно поговорить... поделиться... хоть с кем-нибудь. Черт.
Закусив губу, юноша перевёл взгляд на сумку у кровати, в которой, как он знал, лежала бережно свёрнутая маска.
- Завтра, - вслух решил он.
***
Целеустремлённо шагающая по отделанному светло-серыми металлическими панелями коридору женщина средних лет, одетая в строгий брючный костюм и длиннополую шляпу, выбросила не нужный ей больше ластик в стоящую у ближайшей двери мусорную корзину и продолжила свой путь.
***
...Несколько подростков, живущих в самом обычном мире - с супергероями, суперзлодеями и периодически атакующими города гигантскими неуязвимыми монстрами-Губителями - регулярно собирались по выходным поиграть в D&D. Однако, в некий холодный апрельский вечер один из них рискнул признаться своим товарищам, что является парачеловеком - и внезапно оказалось, что сверхспособности есть у каждого из них, и каждый из игроков скрывал их до сего момента. И теперь они вместе должны решить, станет новая команда Броктон Бей Героями, Бродягами или же Злодеями...
Во что играем?
Worm. Если вы не знакомы с первоисточником (
ссылка) или не читали хотя бы перевод (
ссылка), вам может оказаться сложно вписаться в эту игру, так как некоторые вещи - особенно касающиеся географии, истории мира и отношения обычных людей к паралюдям - будут считаться подразумевающимися и не требующими развёрнутых описаний.
Игра начинается вечером 2 апреля 2011 года - в субботу, примерно за неделю до начала канона. Общая канва событий может как остаться неизменной, так и исказиться до неузнаваемости в зависимости от действий персонажей.
Как играем?
Игра представляет собой словеску с кубиком. Я ожидаю, что бросать его вне боевых столкновений придётся нечасто - в основном, возможности персонажа будут определяться его характеристиками и навыками-перками. Подробнее - в комнате "Система и генерация".
По жанру - ожидается тактический боевик и детектив с короткими вставками повседневности. В каждой главе - "сессии" - у персонажей будет некий набор заданий; успешное их выполнение будет иметь позитивный эффект для команды в целом, провал - негативный. Учтите, что это вехи, а не рельсы - многие задания допускают разные итоги их выполнения, а набор заданий для каждой новой сессии будет зависеть от результатов предыдущей.
По настрою - не гримдарк, но и ни разу не прогулка по солнечной полянке. Впрочем, думаю, что по сравнению с оригиналом эта игра будет всё же немного посветлее.
Кем играем?
Подростками в возрасте от 14 до 18 лет, школьниками и не очень. Владельцами сверхспособностей, готовыми активно действовать в Броктон Бей, штат Нью-Хепмшир, США.
Более подробно - см. в комнате "Система и генерация".