Действия

- Ходы игроков:
  - Правила ОЛ, в разных вариантах (11)
  - Мастерская (21)
  - Статистика (1)
  - Ход игры+дайсовая (17)
  - Сутки 1 (135)
  - Сутки 2 (26)
  - Внимание! (3)
  - Сутки 3 (25)
  - Сутки 4 (41)
  - Сутки 5 (12)
  - Сутки 6 (11)
  - Сутки 7 (11)
  - Сутки 8 (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10655)
- Игровые системы (5279)
- Набор игроков/поиск мастера (32993)
- Котёл идей (326)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15680)
- Улучшение сайта (6427)
- Ошибки (2965)
- Для новичков (2888)
- Новости проекта (7826)
- Неролевые игры (5612)

Мафия LIII. Золотая лихорадка. | Описание игры

11.01.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   16
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Psychotic [offline]
Система:   Мафия ОЛ
Сеттинг:   Мой ник в строке "Мастер" ничего хорошего не предвещает
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   153/333

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ингероид n/a offline Бадди Здоровяк 20 16.01.2018 07:14 В игре
2 SimeonProrok 4/646 offline Саймон Журналист 43 27.01.2018 19:41 В игре
3 Граф Опиумус 16/1053 offline Рискун IV Воин 10 27.01.2018 21:11 В игре
4 Frezimka 103/1608 online Миллионер Миллионер 16 24.01.2018 20:00 В игре
5 grighoul 49/1153 offline Пролдж Сплетник 1 19.01.2018 15:12 В игре
6 aLu 71/1582 offline Ш`сиин Шулер 0 n/a В игре
7 Alaron 96/2209 offline Эйзенхорн Прокурор 7 22.01.2018 18:45 В игре
8 SilvergaryBigmount 0/10 offline Гэри Повар 6 27.01.2018 19:56 В игре
9 Декоратор n/a offline Декорат Социопат 3 22.01.2018 12:26 В игре
10 Джакка 103/1800 offline Отец Онуфрий Монах 7 24.01.2018 20:03 В игре
11 Solanus 51/1620 offline Инспектор гаджет Комиссар 27 25.01.2018 21:28 В игре
12 masticora 531/4983 offline Гелиа Киндзмараули Горец 18 24.01.2018 18:36 В игре
13 Croacon 2/135 offline Джордж Электрик 8 27.01.2018 21:29 В игре
14 Neruman 136/3395 offline Неруман Миньон 10 16.01.2018 12:33 В игре
15 BigBlackRat 1/266 offline Джон Рикко Мародер 4 24.01.2018 22:05 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Psychotic Моника Аноним 29 15.01.2018 20:55 В игре

Короче. Пошло все на фиг. Проведу игру со случайными ролями мирок сразу после новогоднего Салема. Адекватность правил и неломаемость/неимбовость механик не гарантирую. Но надеюсь на хорошую игру.
Изменений в правилах до плеши, и поломаться может что угодно.


Что нового:
- Куча случайных мирок. Случайность можно ограничить искуственно - например, не более двух каждой роли - но понятия дубли нет в любом случае.
- Хил за Личины, а также больше личинных снайпоабилок.
- Механика стирания Личин, которую просили.
- Предателю дано право применять нож одновременно со Срывом, чтобы последний можно было чаще использовать (здесь это важно).
- Кооперация некоторых ролей приносит большую пользу, а действия самих по себе могут нанести вред команде
- Посмотрите на версию ЗГ с посмертной победой. Это даст ему пользу от затягивания игры, даже если он спален, и заставит убивать его как можно быстрее, но может привести к некоторым проблемам, не знаю, насколько серьезным.
+добавлена новая планоспособность, чтоб не делали слишком предсказуемые чеки в первую ночь.
- Еще бредоидея. Некоторые способности Закона усилены в случае применения голосования в прошлую ночь. Это сделано потому, что как-то уныло в последнее время проходит голосование... Можно сделать, чтобы усиление происходило только в случае голосования в того, кого казнят, это дело вкуса.

Так как необходимость давать всем миркам еженощные чеки чтоб-их-не-вешали отпала, собираюсь вернуть старую систему, где Личин на людях меньше, но и самих чеков меньше. Одним словом, верну её в тот вид, как она предполагалась изначально.

Мастер жуткий романтик и консерватор. Он надеется, что мирные могут просто так взять и скооперироваться парами.

В общем, смотрите, есть ли здесь что-то разумное.

Как заявляться:
1) Ставите в поле Класс желаемую Явную роль.
2) Записывайтесь в модуль Психотьки по Новогоднему Салему. И к Райзену на dm.am загляните.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Иметь больше двух жизней без способности ЗОЖ нельзя. Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. Если персонаж не имеет Личин, проверка даст результат "нет личин". По окончании каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:



О ходах и взаимодействии с Мастером.

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного резолва каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Ночью персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту ночь считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели или всему городу любое анонимное сообщение. Если одна цель, включая город, получила больше трех сообщений за ночь, вместо них она получает сообщение "Вас заспамили".
Самолечение (Г) (считается "ночной") — если находится в Госпитале, может заявить, что применяет Самолечение. В этом случае, если ночью имеет минимум 10 Личин, соответствующих своей Тайной роли (12, если является Законом) теряет их(сначала тратятся временные), и наутро восстанавливает 1 жизнь. Считается примененной на себя целевой способностью.
Ход (Г) (считается "ночной") — если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей(все они применимы из Госпиталя) и потерять карту:
      Пас — выбирает живую цель. Цель получает карту.
      Ремиз — блокирует весь урон, полученный этой ночью. Если урона не было, наутро получает 1 урона.
      Блеф — получает +5 любых Личин, на выбор, только на эту ночь.
      Вист — на следующий день с него тайно снимаются 2 голоса.
      Мизер — следующей ночью все остальные свои способности работают из Госпиталя и Тюрьмы.
      Снос — в эту и следующие ночи все Пасы, примененные на него, проваливаются.

Явные роли


Тайные роли



Пояснения по порядку резолва ночи (не под цитатой, чтобы было виднее:

- Одновременно резолвятся эффекты ночных способностей, действующих ночью/без указания действия. Исключение: накидки личин "только на эту ночь" и блоки срабатывают раньше, эффекты "по итогам ночи" позже.
- Ночь заканчивается. Определяются мертвые персонажи (эффекты от уже примененных способностей все еще действуют, от пассивок -
нет), они больше не могут воскреснуть утром, кроме как из-за Тайного Логова. Затем добавляются Личины и начинается день(утро).
- Срабатывают все эффекты "наутро".
- Игроки и город получают результаты ночи. Игроки получают информацию о статусах персонажей только на этом этапе.