"Лепесток черной розы"
| Описание игры
Мир на грани новой эпохи. Долгое время не дававшие никому покоя орки затихли у себя в горах, пиратские налеты наоборот - участились, говорят у них даже появился король. Агенты Темной Империи наводнили королевства. Их корабли стали замечать дальше от берегов Империи, некоторые даже заходят в порты королевств. Жители одного из южных королевств видели пролетающего дракона, а глава Магистериума внезапно слег с болезнью и это не смогли скрыть.
Все эти события звенья одой цепи. Цепи механизма который уже запущен и остановить который...остановить его уже, видимо, нельзя.
Во что и как играем
У каждого персонажа своя сюжетная линия. Возможно эти линии пересекутся, возможно персонажи даже станут один другому врагами или друзьями. А возможно пресечение судеб останется незаметным для их истории. В любом случае персонажам каждый раз придется делать то что приходиться делать каждому Герою - выбор. Именно это выбор выделяет их из общей серой массы.
Ветки игроков я закрывать не буду. Даже не смотря на то что там может быть информация не предназначенная для чужих глаз. Я рассчитываю на честность игроков. Все же у нас не соревнования, а игра.
Мир в котором мы играем
Мир авторский, и если честно еще не до конца сформированный. Частично он будет рождаться в процессе игры, частично он известен мне уже сейчас - и я его понемногу буду переносить в специальную тему.
Персонажи
Собственно персонажи тоже авторские. Так вышло что в событиях которые происходят в мире я вижу определенных личностей, им-то я и предлагаю Вам сыграть. Впрочем, если ваш персонаж, не прописанный, понравиться мне настолько что станет, словно нужный кусочек пазла, в картину мира - я буду только за. Честно.
А вот для того что бы играть прописанных персонажей - наш с Вами взгляд на оного должен совпадать. Потому описание персонажей будет небольшим, можно разве что ориентироваться на входной пост.(Некоторые уже есть, другие еще будут.)
От того как вы опишите персонажа я и узнаю насколько похоже мы понимаем его. А если ни одна из заявок не подойдет - то персонажа в игре не будет. Что, честно говоря, будет обидно.
- Пират- Имя на откуп игроку. Юнгой попал в плен, 4 года был рабом на галерах. За ум и находчивость стал личным рабом капитана пиратского брига. Грезит свободой.
- Шпион - Имя на откуп игроку. Сирота волей судьбы ставший контрабандистом, а после и лейтенантом разведки Темной Империи. Впрочем. сказать что ему это очень нравиться...душа бредит берегами и волнами.
- Некромант - Имя на откуп игроку. Чернокожий молодой мужчина. Очень честолюбивый. Ради того что бы пойти выше в иерархической лестнице - готов пойти на что угодно. Обладает неким кодексом чести.
- Лейтенант армии - Имя на откуп игроку. Внебрачный сын герцога одного из королевств. Не смотря на то что он признан отцом, и не обделен его любовью - в родовом поместье ему неуютно и он отправляется в армию. Молодой и честолюбивый, купил офицерский патент, впрочем и так обладает необходимыми знаниями. Его уважают и любят его солдаты. Лучший отряд полка.
- Наемница - Лианеллис, Лиа. Одна из полузабытого, оставшегося только в легендах народа. Руа. Похожие на людей, только меньше. И летают. Изгнанница.
Создание персонажа
Я очень сомневаюсь что случиться так что мы будем играть совсем по системе. Но порой, что бы все было менее предсказуемым - будем бросать кубик.
При создании персонажа расписываем навыки и характеристики на уровне - Ветеран.
В биографии - согласованная со мной биография и небольшой кусок текста - флешбек. История из жизни персонажа. Возможно его размышления на тему. Даже песня или стих. Что угодно что бы я понял что мы верно понимаем друг друга и персонажа.
Темп и вид игры
Поскольку я люблю большие и красивые посты, а не двухстрочные диалоги, то я и от себя и от игроков буду требовать полноценные художественные посты.
Подобные вещи требуют, по крайней мере у меня, сосредоточенности и вдохновения, а потому темп игры - один пост в неделю, может в две.