Здоровье – отображает… чтобы вы думали? Состояние здоровья вашего персонажа. Кроме обычного отражения понесённого урона, показатель Здоровья служит в тех случаях, когда нужно определить подействовал ли на персонажа яд или привязалась ли к нему какая-то зараза. [Здоровье=Телосложение+Сила]
Усталость – пытки, длительные переходы, недостаток воды или пищи, усталость во время боя – всё это и многое другое является повседневной нормой для персонажей ролевых игр (согласитесь, было бы скучно играть офисным клерком, который целыми днями только и сидит за переведением бумаги на никому не нужные отчёты). Текущий уровень Усталости и отображает сколько персонажу осталось до его предела. У каждого он свой и высчитывается так: [Усталость=Телосложениех2].
Обаяние – то, насколько привлекателен персонаж. Сюда включена как красота физическая, так и умение красиво излагать свои мысли, вести себя соответствующе… в целом все, что облегчает жизнь плутам, бардам и чиновникам. [Обаяние = Интеллект + Телосложение]
Стресс – жизнь авантюриста сложнее, чем могло показаться на первый взгляд – усталости подвержена не только лишь слабая плоть, но и разум. Любые испытания накладывают отпечаток на эмоциональном благосостоянии персонажа и у каждого рано или поздно наступает момент, когда стресс полностью поглощает его и тогда, если не совладать с ним, это может привести к непоправимым последствиям: паника, шок, пресловутое «Ой, всё!». [Стресс = Интеллект х 2].
Святость – Не по словам их судите их, но по делам. Влияние потусторонних сил на судьбу авантюриста неоспоримо. Не важно, к какому культу он привержен (и привержен ли вообще), создания из других Сфер (или просто Госпожа-Удача) будут благоволить ему или строить преграды тем больше, чем выше или ниже качественный показатель его поступков – уровень Святости. Святость определяет Рассказчик, исходя из легенды персонажа.