== Anamnesis Vitae ==Корпеть над историей не обязательно - достаточно сжато проинформировать меня о родном Ордене и причине попадания в Караул.
Родной Орден можно выбирать любой из бэковых. Над историей можно здорово пофантазировать - я описал выше насколько широк выбор. Вы можете быть героем, можете быть просто хорошим марином, а можете оказаться из рук вон плохим, вольнодумным или безумным. Но имейте ввиду - в случае нарушения Кодекса вас пристрелят. Я надеюсь)
Я буду рад, если ваш характер будет представлять ваш Орден. Это здорово, когда разные Ордена сходятся - у них у самих не очень хорошие взаимоотношения и это будет интересно. Но можно и уйти от классического представителя своего Ордена и придумать что-то свое - я ни в коем случае не хочу вас в этом ограничивать. Хотя, может, придется.
Что касается представителей Инквизиции, Имперской Гвардии и прочих институтов - здесь я вообще никаких ограничений не ставлю.
== Imago ==Думаю, про внешность что-то емкое и красивое будет написать сложно… А потому она в принципе не обязательна. По умолчанию у вас будет среднестатистический огромный десантник с квадратной челюстью, брутальными шрамами и короткой стрижкой.
Если вставите на авку какую-нибудь картинку, то я буду очень рад) Фоткам я не очень рад...
Во внешности важнее будет дать нечто, дополняющее образ, какие-то отличительные черты, а не перепись всего, что есть. Исключение - печати чистоты и надписи на доспехе.
== Inventarium ==Космодесанту доступны на выбор доспехи Mk. VI, VII и VIII. Капитану и техножрецу при очень сильном желании могут выдать раритетный Mk. V.
Оружие можно выбрать абсолютно любое, включая мультимелты, комби-оружие, цепные алебарды и плазма-кэнноны, за некоторым лишь исключением: пси-кэннон не доступен, а силовое оружие могут взять лишь капитан, штурмовики и ветераны предыдщего модуля.
Также имеются ограничения и на количество оружия, которые сработают при обсуждении инвентаря с игроком. Если же вы не маньяк, и возьмете что-то простое и негабаритное, то вас ждут мельта-бомбы, вортекс-гранаты, датчики движения и устройства коэффициентного прогнозирования (я все еще не знаю, что это такое…).
Всем маринам я выдам хорошее количество гранат и патронов различных типов. Это будет при старте.
Имейте ввиду, комплект десантника здесь несколько больше, чем в настолке. Девастаторы могут взять с собой болтер или оружие ближнего боя, тактикал может потащить сразу два ствола (болтер+мельтаган, например). За этим всем - обращайтесь в личку.
Инвентарь не-десантников оговаривается отдельно в индивидуальном порядке.
Каждый игрок может захотеть один особый предмет инвентаря - артефактное оружие/доспех, какую-то интересную штуку или рефрактерный щит. Ветераны предыдущего модуля - сразу две =)
== Exercitatio ==Для космодесанта навыки так же не имеют большого значения, поскольку вы все умеете делать, и делаете это отлично. Однако, если в вашем обучении были пробелы, то их стоит указать. Так же вы можете описать, в какие моменты и чем особенно хорош ваш боец, какие-то уникальные способности – марины не идентичны все-таки.
С простыми смертными все сложнее – вам придется описать, что вы умеете и насколько хорошо. Это следует делать словесно, например: огрин Кхрын, несмотря ни на что, оказался блистательным поваром, способным из грязи и крыс приготовить отменный обед для его хозяина. А еще он умеет дубасить гадов.
Как-то так.
Способности псиоников будут обговариваться отдельно, в личке или скайпе.
Также раздел навыков – единственный скрытый от всех раздел, где вы можете указать информацию, которую желаете скрыть от остальных членов группы.
== Temperamentum ==Характер, мне кажется, это вторая после инвентаря часть квенты, в которой ваш космодесантник может оказаться отличным от его братьев. Опишите, как он ведет себя в бою, чем выделяется, а где, быть может, ведет себя не так уверенно (ну, бывает же). Насколько свято он верит в Бога-Императора, имеет ли эта вера логическую составляющую или же это окончательный фанатик. Расскажите, что он думает о сложившейся ситуации в Империуме (если он в курсе событий, что не обязательно). Уточните, как он относится к его переведению в ряды Караула Смерти и насколько он доверяет Инквизиции.
Также стоит указать, насколько давно вы в этой ликвидационной группе, и кого из боевых братьев уже знаете. Какие у вас с ними отношения, особенно если брат из не очень любимого вами Ордена.
Я понимаю, что натура у маринов не самая утонченная, но такие вещи, мне кажется, заметно скрасят игру)
== Atributio ==Характеристики будут иметь значение. По идее, они станут отражением квенты - более обобщенным и практичным. Самые низкие значения опасны при выполнении данной миссии, самые высокие доступны лишь выдающимся космодесантникам, героям.
Марины по умолчанию все характеристики выставляют на уровень "космодесантник". Лидерство - соответственно званию. Каждый марин может себе повысить один навык на одно деление дополнительно. Кто-то сможет это сделать дважды, но уже после обсуждения со мной.
Скорость девастаторов автоматически снижается до "быстрый".
Простые смертные выставляют характеристики соответственно квенте - я надеюсь, что они у меня получились достаточно понятны... но если что, я подправлю.
Повышенные характеристики дают бонус к соответствующим кубам:
Лидерство - на попытки командовать.
Ближний бой - на атаку в ближнем бою.
Стрельба - на атаку в дальнем бою.
Живучесть - на выживание.
Скорость - на то, успеет ли он добежать или нет, сумеет ли быстро сделать то, что хочет, а так же на бесшумность ходьбы и sneak attack.
Тактика - на верность тактического действия, то есть хороша ли выбранная позиция, удачно ли бросил гранаты, те ли патроны выбрал, успешен ли маневр и тактический план.
Вера - на молитву.