[Pathfinder] Равенлофт: Дурной глаз
| Описание игры
Сюжет игры строится вокруг группы персонажей, внезапно попадающих в мир готического ужасов, где персонажи страшных сказок существуют и представляют самую реальную угрозу. Их задача - найти способ вернуться в свой мир, но для этого придётся перебороть свои страхи, одолеть сверхъестественных врагов и помешать свершиться древнему цыганскому пророчеству.
Я обычно предпочитаю водить по сеттингу-ужастику персонажей, попавших туда из более-менее реалистичного мира, где сказочные элементы существуют лишь в фольклоре. Вот и сейчас я предлагаю сыграть персонажами из реального мира XIII века, а именно группой крестоносцев и их спутников, возвращающихся домой после бесславного Пятого крестового похода, которых начало истории застаёт в глухой венгерской деревушке.
Играть предлагается по системе Pathfinder с очень жёстким набором ограничений, а именно полным отсутствием магических и сверхъестественных способностей у персонажей. Впоследствии доступ к ним внезапно откроется, но изначально это обычные люди, не знающие ни магии, ни эльфов с гномами. По жанру игра - это в большей степени хоррор с выживанием и в меньшей степени героика с детективными элементами. Это означает, что персонажи будут изначально в невыгодных условиях по сравнению с их сверхъестественными противниками и обычно стоит вопрос не победы, а выживания.
Нужно 4-5 игроков, достаточно надёжных, не пропадающих и не бросающих модулей без веских на то причин, готовых к серьёзной игре без стёба, умеющих писать качественные литературные посты. Незнание системы в данном случае почти не препятствие - я готов научить, объяснять правила и оцифровать героев по вашим наброскам.
Игровая механика:
- 4-й уровень
- раса - только люди
- классы - воин, варвар, следопыт, плут, жрец, бард, паладин*
- все сверхъестественные и магические способности классов в начале заблокированы
- никакими магическими вещами персонажи не обладают
- поинтбай 15
- хиты по среднему (первый уровень по максимуму)
- языки земные, базовый - французский или немецкий (решим в обсуждении)
- требования по мировоззрению для классов отсутствуют (т. е. злой паладин - это жестокий, но истинно верующий в Бога и праведность своих поступков рыцарь)
- денег по стандарту для уровня
- тяжёлые доспехи и башенные щиты брать нельзя
* Имеется в виду, что это лишь игромеханическое описание способностей персонажа, а не его суть. Т. е. варвар в данном случае, это не дикарь какой-то, а просто неистовый воин, вероятно, потомок викингов; а паладин - это праведный рыцарь, вероятно, из какого-нибудь ордена; жрец же - это обычный христианский священник.
Начальная ситуация:
Четыре года назад начался Пятый крестовый поход, ставивший перед собой целью вернуть Святую землю христианам. Однако из правителей крупных европейских держав на призыв папы откликнулся лишь венгерский король Андраш и крестовое войско собиралось по мелким кусочкам со всей Европы. Значительную его часть составляли авантюристы всех мастей, движимые не религиозными мотивами, а жаждой наживы.
После первой победы на реке Иордан поход захлебнулся, поскольку сарацины укрылись за крепостными стенами своих городов, а осадные орудия христианам так и не доставили. Венгерский король через полгода вернулся домой, а лидеры крестоносцев заключили альянс с турками-сельджуками, что подорвало веру в поход большинства праведных рыцарей.
Следующий удар ослабленное войско крестоносцев направило в Египет, центр сарацинского могущества. После взятия Думьята в их рядах начались серьёзные разногласия, из-за чего ряды крестового воинства стремительно редели. Наступление на Каир в 1221 году обернулось катастрофой - крестоносцы были разбиты, большинство погибло или попало в плен, захваченные ими крепости вернули себе сарацины.
Те немногие крестоносцы, что уцелели, возвращались домой своими силами, часто тратя последние деньги или даже закладывая своё имущество в оплату кораблей жадных венецианцев. Так получилось и с вашим отрядом - до европейского берега вы добрались без гроша в кармане, а впереди лежало ещё много миль пути к родным местам. Эта история начинается в маленькой венгерской деревушке, где вы, измученные и изнурённые, остановились на ночлег.