Air gear. | Описание игры

17.06.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Вараши [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   д20
Сеттинг:   Air gear
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Kas
Постов мастера/всего:   19/122

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 tigrenok2 45/2030 offline Ордин Калистион Аиртрекер 14 05.07.2013 17:29 В игре
2 Morino_Mizu n/a offline Исаминэ Кайто аиртрeккер 19 05.07.2013 22:42 В игре
3 zikki 18/462 offline Василий Светлов( Гэнкито Каруи) Аиртрекер 21 05.07.2013 16:43 В игре
4 Рыжый91 54/5183 offline Хироши Катамуро Штормрайдер 26 08.07.2013 19:34 В игре
5 Фаника 77/2302 offline Тобиориру Кьёки Штормрайдер 23 05.07.2013 18:04 Вне игры

Мир игры это параллельная реальность аниме с одноименным названием. И как вывод сама игра будет очень уж анимешной. Если вы готовы забыть о физике, логике и адекватности - Добро пожаловать!
И еще один момент, мне уже довелось заметить ленивых мастеров и игроков, отвечающих на посты по несколько дней. Давайте попробуем проводить игру в более быстром ритме.

Мир воздушных треков.
По техническому развитию он как наш, за исключением существования в нем аиртреков. Роликов с двумя крупными колесами и двигателем неопределимой мощности.
Политическая карта мира берется наша,современная.\
А еще у людей тут есть сверхъестественные способности. Правда есть они далеко не у всех и очень слабые на начальных стадиях. Способности эти проявляются в основном у сильных и опытных роллеров.


Пирамида. Это показатель уровня силы команд. Вы начнете на самой нижней ступени пирамиды и шаг за шагом должны будете подниматься к вершине.
Для поднятия на следующую ступень нужно победить три команды вашего ранга или одну на ранг выше. Виды сражений могут быть различны от суровых сражений, до соревнований по прыжкам в длину. Тип сражения определяется командой получившей вызов на бой.

О ваших персонажах.
Действие разворачивается в Японии.
Вы уже не один год катаетесь на аиртреках, давно знакомы между собой и вот наконец решили собраться в команду и скрипя зубами взобраться на пирамиду. Пока вы не отличаетесь выдающимися способностями, не имеете сверхъестественных, но у вас есть три основных навыка, то, что вам дается лучше всего. Это могут быть прыжки, скорость, драка, езда по стенам, исполнение определенных трюков или же то что вам покажется подходящим. Вы не еще не успели прославиться и достигнуть , чего то выдающегося.
Но не забудьте, помимо аиртреков у вас есть и обычная жизнь, о которой тоже нужно рассказать.
В остальном даю волю вашему воображению.


Система.
Броски д20 в заданную мастером сложность.
Пример: Цель сделать сальто и перепрыгнуть на крышу дома находящуюся в пяти метрах. Сложность 14. Значит нужно выкинуть 14 и менее.
Крит. Успех - 1
Крит. Провал - 20
В процессе развития для игроков просто будет меняться сложность.
Кроме трех основных умений игра это почти что безсистемье. ( на них у вас будет уменьшина сложность, тоесть увеличено число вброса. На сколько будет зависеть от того, что вы выберите( придумаете) за навык ). В дальнейшем письменного учета развития не будет.

Удачи вам.