Амбарские хроники.
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Bond
|
n/a
|
offline
|
Корвин
|
Воин
|
58
|
18.01.2013 10:19
|
В игре
|
2
|
Зареница
|
441/5439
|
offline
|
Флора
|
Маг
|
42
|
20.11.2012 16:46
|
В игре
|
3
|
Basil A. Ruster
|
65/4297
|
offline
|
Джерард
|
добродушный силач
|
10
|
22.11.2011 21:23
|
В игре
|
4
|
Fiona El Tor
|
n/a
|
offline
|
Фиона
|
Маг
|
68
|
19.03.2013 16:58
|
В игре
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Дэлвин
|
Оберон
|
Другой
|
12
|
17.11.2012 20:57
|
В игре
|
Модуль по сути для своих. Игра по событиям до начала корвиновского пятикнижия, и даже до дуэли Корвина с Эриком (с последующей отправкой первого в тень земля в чумной город).
Братие и сестры амбарские ещё живут в мире (насколько это мозможно для них), а Амбаром правит папаша Оберон с сумасшедшим дедулей Дваркиным (но тс... об этом никто не знает).
Модуль для трех персонажей. Можно брать всех амбарцев, кроме Дэлвина и Сэнд, ну и разумеется никаких Обероновских бастардов, коих немало (тысячи их).
В модуле правил мало, главное определенная логичность действий, подчиненная логике сеттинга. Главное правило, самое простое решение порблемы мастером не принимается. В общем хроники, такие хроники...
Внимание! Внимание! В игру нужен Джерард.
Сила максимальная, интеллект минимальный, ловкость плохо. Предан родному Амбару, и только Амбару.
К Джерарду в дополнение мастером будет приложен домашний питомец, отыгрыш действий питомца за игроком.
Питомец: сила минимальная, интеллект выше, чем у остальной партии, с хозяином общается азбукой морзе, выстукивая ея на нагрудной части доспеха, либо по чему придется.
Да0да, Джерард азбуку морзе лет десять учил бы, если бы знание её не было вложено в его черепушку самим Дваркиным (Дваркин то самусшедший демиург, но тс...)
Упд. Джерард уже есть.
Животинка Джерарда - Адский Горностай. Тело по Д20 1, челюсти 20. Интеллект максимальный.