Осколки кривых зеркал
| Описание игры
***********************************
В воздухе чувствуется напряжение.
Она мягкая, тёплая, почти невесомая. Её духи — это сладкое обещание. И на глазах у меня выступают слёзы. Я говорю ей, что всё будет в порядке. Что я спасу ее от того, чего она боится, и увезу её очень-очень далеко. Я говорю ей, что я люблю её…
Глушитель превращает выстрел в шепот. И пока она умирает, я держу ее в объятиях. Мне никогда не узнать, от чего она убегала. Деньги по ее чеку я получу завтра.
(с) Sin City
***********************************
О чём:
Город. Современный, шумный, большой, с огромным количеством людей которые мало знакомы с друг другом. Жить на одной лестничной клетке и не помнить соседа в лицо это нормально - здесь не до кого нет дела, если он тебе не должен или ты ему не должен, или это не приносит денег, удовольствия, власти и прибыли.
Легализованная проституция, пока ещё отдельным кварталом, легализованные наркотики. В этом городе, кажется, вообще нет ничего запретного. Вопрос лишь денег и связей. Ах да, и силы.
Для вас это обычный серый день... вернее он так начинался...
Этот модуль про копания в несуществующей душе, про странные встречи, право выбора и возможность\не возможность решать за других.
Персонажи:
Вы можете быть кем угодно. И это не ограничено людской расой (при условии, что она будет на базе человека и без уберства). Обсуждайте с мастером.
Вас всего игроков четверо (+ одно обещанное место) - не больше. Строго.
Основные требования к вашей истории - она должна быть подробной. Не в плане вашего ОБВМа и размазаности моментов, а в плане фобий вашего персонажа, детских травм, просто травм жизни, ночных страхов, мозговых закидонов, психозов, пристрастий, грехов. Не надо скромничать, они всё равно есть у каждого - "я хочу знать все самые грязные подробности о тебе" (с). Можно даже не литературно, а просто списком, поскольку истории я закрываю. Вы не знакомы с друг другом, если не обговорите это заранее.
Так же введите вашему персонажу несколько маркеров.
Маркер - вещь\ситуация\цвет\запах и тд на которую у вашего персонажа срабатывает тот или иной стереотип поведения.
Три отрицательных типа:
* лёгкое раздражение
* жестокое неприятие
* снесло
Есть так же положительные маркеры из серии - "ты получаешь невероятное удовольствие от касаний к шее"
Обычно маркеры относятся к тому или иному событию в жизни
__________
* Отрицательных маркеров у вашего персонажа должно быть не меньше 2 по каждому типу (итого 6)
* положительных маркеров сколько хотите
* маркер это не однозначное поведение, просто на то что бы сдерживаться вам нужно прилагать много сил
Если чего-то у вас не будет хватать - обращайтесь к мастеру. Так же иногда мастер может вам присылать.
Про отписи:
Скорость отписи как вам удобно - можно раз в день, можно раз в неделю. Я никуда не спешу. Главное что бы ваши отписи были качественными и не заключались в односложном "да" или "нет".
Скажем так, хочется написать что-то из серии рассказов.
Если пользуетесь матом (а это неизбежно) закрывайте хотя бы одну букву.
Если уходите из локации - оставляйте замечание в комментарии.
Если пишите прямую речь - выделяйте её жирным шрифтом: "Вы сегодня божественно прекрасны"
Если мысли - курсивом: "Проклятый дождь над проклятым городом.. какая ирония"
Действия и описания остаются без всего.
Разное:
* предупреждение: мозго*бства будет много. Не любите такое, лучше сразу не подавайтесь
* да, база на основе Города Грехов (можно ещё включить Готем-сити, но без супергероев), со всеми вытекающими пактами Рорка, войной районов, кварталом Шлюх и коррумпированной полицией (мистер Пибоди Фиш в наличии, если кому интересно)
* замешайте ещё и мистики в стиле Константина
* время года у нас осень. Но город в средней полосе, т.е. в особенно суровые моменты может дотянуть лишь до 0, но и выше 15 и солнца вряд ли уже поднимется.