Werewolf: the Apocalypse - Rites of Passage | Описание игры

17.05.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Восток [offline]
Система:   oWoD
Сеттинг:   Werewolf: the Apocalypse
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dark hunter, Akella, deadman, Gryphon, MirddinEmris, Восток
Постов мастера/всего:   124/313

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Arclite 231/1579 offline Куртис Уоррел Рагабаш, Стеклоход 30 18.09.2011 05:15 В игре
2 Althea n/a offline Шепчущий Теург, Уктена 0 n/a В игре
3 Amaga 402/5668 offline Брэнд Ларсен Филодокс, Потомки Фенриса 44 19.04.2012 22:14 В игре
4 ssnymrik n/a offline Шепчущий Теург, Уктена 9 13.02.2011 14:19 Вне игры
5 Pandasama 110/6503 offline Рычащий-на-Блох Архун, Потомки Фенриса 36 16.07.2011 16:17 Вне игры
6 Morino_Mizu n/a offline Линда Дэвис Филодокс, Дети Гайи 10 02.08.2011 21:44 Вне игры
7 Янука n/a online Джанет Кроули Галлиард, Повелители Тени 60 26.02.2012 22:02 Вне игры

Решил я поводить по Миру Тьмы оборотней. Сам я неплохо разбираюсь в вампирах и общих принципах механики системы, так что хроника для новичков и на глобальные кампании пока не замахиваюсь. Просьба тапками не бить, если что-то из модуля будет не соответствовать правилу, приведенному на 33 странице любимого трайббука или внезапно выбиваться из описанного в каком-нибудь “Rage Across ...”. Хроника официальная, так что вроде как особых ляпов быть не должно (в этот момент профессионалы, вспомнившие число ляпов в официальных хрониках, должны начать обстрел помидорами)...

Суть хроники: стая щенков (то есть Гару, которые о мире Гару знают относительно немного и полноценными Гару, в общем-то, не являются) проходит ритуал посвящения, после которых все, что в скобках потеряет актуальность. Одновременно и игроки, не знакомые с миром и сеттингом знакомятся с миром и сеттингом.

Будет драма, будет экшн, будет мистика, будет история с сюжетными поворотами. Да, секса внутри партии скорее всего не будет – спариваться Гару между собой запрещено Литанией. Получаются метисы, что такое – см. Шепчущий. Иногда получаются страшнее, чем голый трехметровый волкочеловек.

Да, тем кто беспокоится. На мою активность в других модулях это никак не повлияет – где я обещал быть, там я буду, что я обещал провести, то я проведу. Впрочем, где я тормозил, там я и дальше буду тормозить. Проанализировав свои периоды активности на сайте я понял, что с наличием у меня свободного времени они, как ни странно, связаны мало.

Темп стандартный, от мастера пост в день, от игроков чем больше, тем лучше. Постов по странице А4 требовать не будут, но подробные описания буду поощрять. С системой при незнании помогу, есть прегенерированные персонажи. Вроде все. Ну что, есть интерес? Тогда читайте то, что ниже.

О РИТУАЛЕ ПОСВЯЩЕНИЯ, ГАРУ И ВООБЩЕ…

Ритуал Посвящения

Одним из важнейших, если не самым важным ритуалом в жизни Гару является ритуал посвящения. Через него прошли все взрослые Гару, доказав таким образом свое право занимать место в племени.

Некоторые племена считают, что ритуал посвящения должен предствлять из себя кровавую баню, в которой отсеиваются слабые и недостойные защищать Гайю. Другие считают, что это испытание духа, которое определяет дальнейший жизненный путь Гару и серьезно меняет сами принципы мировоззрения участников ритуала. Некоторые верят, что инициация есть путь к славе, звено в цепи, соединяющей легендарную кровь великих воинов с легендарной славой, достойной племени.

Особенности Ритуала

Ритуал прежде всего является испытанием, и никогда не бывает легок для проходящих его щенков. Их помещают (хотя тут скорее подойдет термин "выбрасывают") в сложную ситуацию, которая сама заставляет их жить и сражаться единой стаей – или столкнуться с последствиями. Мало кто может пережить испытание без помощи и доверия стаи. Ритуал является испытанием, но не только для отдельного Гару, но и для всей стаи в целом.

Существует множество обычаев и традиций, окружающих этот ритуал. До того, как Гару пройдут его, их называют не иначе как "щенками". Да, у щенков есть некоторые привилегии, почитаемые большей частью сообщества Гару и подкрепленные веками соблюдения традиций и закона. К примеру, убить щенка может только его собственное племя или стая – он защищен Литанией до момента завершения ритуала посвящения, хотя вполне возможна ситуация, в которой до непосредственного начала ритуала щенок может быть помещен под стражу. В наши дни щенки, увы, крайне редки, и племя обычно заботится о наиболее перспективных.

Тем не менее, у щенков хватает и проблем. Племя до прохождения ритуала посвящения нередко относится к ним если не враждебно, то настороженно нейтрально, а по большей части вообще показательно игнорирует. Технически, они являются низшей "кастой" в сообществе Гару. Их унижают, ими манипулируют, над ними издеваются. Они всегда задница в плохой шутке Рагабаша. Редко когда им оказывается уважение – ибо они его, в общем-то, и не заслужили. Они могут присутствовать на совете, но не имеют голоса, и если щенок задаст вопрос, никто не обязан отвечать. Щенки обязаны зазубривать неимоверные объемы словесных сказаний, притч, мифов и легенд, вроде имен Трех Величайших Воинов Гару по поколениям, начиная с Первой Стаи.

Это довольно таки занимательный двойной стандарт – Гару, при всем их презрительно-пренебрежительном отношении к щенкам, ожидают от них действий на уровне полноценных Гару, особенно во время ритуала посвящения. Фактически, щенок несет ответственность за свои поступки, как полноценный взрослый Гару, но не имеет ни власти, ни уважения, сопутствующих подобному положению и выполняемым функциям.

Возвращение Домой

Способность к Превращению у ребенка, рожденного Родственником (так Гару называют людей или волков, в которых течет кровь Гару**), проявляется далеко не всегда. А в последнее время она становится все реже и реже. Поэтому каждого потенциального Гару сопровождает дух, которые предупреждает ближайшего Гару племени или септа о том, что щенок стоит на грани Превращения.

Первое Превращение обычно тяжелое, мучительное и неимоверно болезненное событие как в физическом, так и в ментальном плане. Однако в нем всегда есть зашкаливающее чувство удовлетворения от того, что все становится таким, каким оно изначально должно было быть. Это как если бы Гару спал всю свою жизнь до Превращения, а сейчас проснулся и увидел мир таким, какой он есть на самом деле. Иногда команда Гару добирается до щенка до Превращения, иногда – после. Вне зависимости от обстоятельств, щенка обычно похищают и приводят в каерн племени, чтобы обучить превращению и некоторым Дарам. Если Превращение уже произошло, то нередко часть команды остается, чтобы восстановить Вуаль в случае необходимости.

Обычно, хотя и далеко не всегда, время перед ритуалом посвящения щенки проводят вместе со старейшинами септа или племени. Именно во время этого периода они постигают внутреннюю сущность Гару, обучаются использовать Дары и чтить Гайю.

Ритуал посвящения в некоторых племенах начинается с духовной подготовки – щенки медитируют, подготавливая себя к испытаниям и новым ощущениям. А в некоторых – ритуал начинается без предупреждения, неожиданно, и щенки предоставляются сами себе. Это важно для племен, считающих необходимым резкий разрыв всего, что связывало Гару с их человеческим прошлым.

Ритуал обычно проводится где-нибудь в глуши. Однако некоторые племена, живущие в глубоких лесах, напротив, отправляют щенков в кишащие порождениями Вирма города, чтобы они охотились и выживали как сумеют. Именно здесь щенки обычно сталкиваются с каинитами, которые с удовольствием нападают на находящихся на наиболее беззащитном отрезке своего жизненного пути Гару.