\Everybody on the floor\ | Описание игры

14.05.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   15
Мастер:   Lodger [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d100+d20.
Сеттинг:   Лондон.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   19/44

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Вайнард 463/5464 offline Джон Уэйд Охранник 8 11.09.2010 16:41 В игре
2 w_SMIt 51/270 offline Джереми Вилфилд Финансист 0 n/a В игре
3 freakygadget 109/844 offline Памела Аллен Ветеринар 6 20.08.2010 14:31 В игре
4 gogot 9/489 offline Стив Вандер Вор/Мошенник 4 24.06.2010 15:53 В игре
5 Shewel9 9/381 offline Дарел Халистер Бард 7 11.09.2010 13:57 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lodger Mr.Mwat Черчилль 0 n/a В игре
2 Lodger Mr.Sad Синий 0 n/a В игре
3 Lodger Mr.Mlover Третий 3 09.08.2010 17:23 В игре
4 Lodger Mr.Gman Джек 1 09.08.2010 21:38 В игре
5 Lodger Mr.Madog Фиолетовый 2 09.08.2010 17:18 В игре
6 Lodger Mr.Adog Красный 0 n/a В игре

Место действия: Лондон, Flush-street 28, банк "Jack's money".

Время: 2:00pm.

Фракции:
- Охранники.
-- Volfkrat.
-- Вайнард.
-- 4 NPC.

- Сотрудники банка.
-- 10 NPC.

- Клиенты банка.
-- Dooh.
-- Gogot.
-- W_Smit.
-- 1-3 места свободны.

- Грабители.
-- Красный.
-- Синий.
-- Третий.
-- Фиолетовый.
-- Джек.
-- Черчилль.
-- Место для храбреца-наёмника со стороны (мяса).

- Полиция.
-- NPC.
-- Greyf as talker.

Наполнение: насилие, кровь, мат, хитрый план, нелогичные действия, взрывчатка, стрельба, расизм, национализм, отрезанные конечности, внутренние разборки. Ну и ваши попытки выжить, разумеется.

Особенности: буду использовать систему эпизодов (потому квентами-пустышками не отделаетесь, мне нужны личности, а не болванки, дабы устраивать для вас мини-сюжеты; очень приветствуются связи между персонажами, хотя можно и без них).

Система:
1. Бонусы.
Хорошо - +30.
Средне - 0.
Плохо - -30.
2. Характеристики.
- Сила. Подъём тяжестей, силовые действия, отжимания, подтягивания.
- Ловкость. Акробатические действия, прыжки, "обыкновенная" стрельба.
- Выносливость. Устойчивость к ранениям. Запас сил. Восстановление.
- Интеллект. Действия, направленные на работу с техникой (скорость работы, в первую очередь), смекалку, сообразительность, обращение с оружием (перезарядка).
- Мудрость. Нахождение укрытий. Багаж знаний. Внезапные открытия.
- Обаяние. Хорошее отношение к персонажу (точней - попытки его заполучить). Попытки успокоить (можете помочь другим персонажам избавиться от психологических травм).
3. Связки-действия.
Означает, что на это действие вы бросаете не просто d100+[характеристика], а d100+[2 характеристики/2].
Таким образом, если вы имеете обе характеристики хорошо (+30), связки-действия вы выполните с бонусом +30 (30+30=60; 60/2=30).
Если же одна - хорошо, одна - плохо, то бонуса не будет.
Если одна - хорошо, одна - средне, то бонус равен +15.
Ну а если две плохо - -60. Да, да, не делите на два. Ибо нехрен.
- Ловкость+сила - рукопашный бой.
- Ловкость+интеллект - прицельная стрельба.
4. Броски.
- D100. На основную массу действий, требующих от вас использования какой-нибудь характеристики/навыка.
- D20. Удача. Сам напишу, скорей всего, когда оно от вас потребуется.
5. Результаты бросков .
- D100 <-29<1<31<50<75<95<100<126<.
- D20 1<5<10<12<13<14<18<20<21.

Генерация:
Имя, класс, раса - сами понимаете.
Характеристики - баланс "хорошо" и "плохо", никаких "великолепно" и "очень хорошо". Классика.
Внешность - не только тело, но и одеяния сверху. Полноценный внешний вид. Инвентарь закрыт.
История - сочно чтоб. С парой-тройкой event'ов. Обязательно. Покажите, какие события повлияли на вашего подопечного.
Навыки - 1 главный (+20), 2 второстепенных (+10), 4 ерундовых (+5). Если лезете на что-нибудь экспериментальное, посоветуйтесь со мной.
Инвентарь - вплоть до трусов. С указанием всех секретных местечек. Всё равно всё скрыто.

Приблизительная дата старта: не будем-с загадывать.
Темп игры: высокий.
Шанс моментальной смерти: высокий.
Веду до последнего убежавшего игрока.

Чуточку по поводу моего вождения. Я иногда бываю сильно зависим от настроения. Творческие кризисы случаются.
Но вы можете мне помочь. Точней, оградить меня от кризисов. 1) Я ненавижу всем сердцем оверплей. Оверплеерами я (да и не только я) именую игроков, которые сразу же, по автомату, считают все свои действия успешными. К примеру. "Я дал ему в морду, отчего он повалился. Тогда я набросился на него с тапкой и избил. Он потерял сознание. И умер" вместо "Разбежавшись, я нацелил свой железный кулак ему в морду" с броском кубика.
2) Я очень люблю видеть в действиях игроков какую-то систему. Какие-то попытки что-то сделать. Хитрые планы.
3) При том я люблю видеть в среде игроков и тех из них, кто готовы совершить что-нибудь неожиданное. Рискнуть. Пырнуть ножом.
При таких условиях модуль, вполне вероятно, будет приносить мне лучи счастья. А когда на меня светят лучи счастья, я пишу добро.
Так что, чем лучше пишут игроки, тем лучше пишет мастер. Йоу-йоу.

Чуточку по поводу бросков кубиков.
Если не уверены, что бросать на то или иное действие - спросите меня. Напишите в обсуждение, в ЛС, в аську. Но лучше напишите. А только потом бросьте.