На краю вселенной.
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Gabriel
|
Фердинанд III
|
Кап.крейсера. Генерал.
|
9
|
19.02.2010 15:42
|
В игре
|
Жду игроков, чтобы возобновить игру.
Примечания по игре. Игра началась, но это только ознакомительная часть - где игрокам предстоит познакомиться и сформировать отряд, группы или разойтись своими дорогами...
перехожу на рабочий график: в течении дня возможны нечастые посты, основные посты с 19 по 21 мск. -
Строго не судите - на форуме первый раз - для начала решил лёгкий модуль для разугрева.
Опыт модулеведения имеется. Есть готовые, серьёзно проработанные, испытанные модули, но эт как пойдёт.
В качестве основы взят мир KOTOR... тот же уровень тех. и соц.развития.. но ооооччеь через долгий промежуток времени после Старой республики.
+ большая доля своего..
Конкретных персонажей (ака Реван) из KOTOR и др. не будит.. но будут аллюзии и определённая сюжетная связь с теми событиями.
(Любители и почитатели SW не бейте палками... считайте, что это альтернативное развитие тех событий.. или та часть вселенной где их небыло - но где о них доходили слухи)
Особенность этого модуля: генерация существ
в этот модуль допустимы любые существа из любых миров... просто они особым образом вписываются (плавно и нежно..), как одна из инопланетных рас.
В процессе игры некоторые правила могут быть скорректированы - стараюсь найти оптимальный с точки зрения баланса и играбельности сеттинг... всегда рад любым замечаниям и позитивной критике... но споров в "игровых" комнатах в процессе игры допускать не буду. (не знаете не понимаете - спросите, а потом уже рубите)
Часть I. Забытая сага о рыцарях силы
Внучка: Дедушка, а кто такие Джедаи? Это те, которые приходили к нам за шкурками чёрных енотов? С тремя руками и щупальцей за ухом?
Дедушка: Нет, внуча - эт были мутанты... а джедаи... когда давным давно, в далёкой галактике жиле бесстрашные рыцари - их звали джедаи...
Краткий сюжет: Когда-то давным давно где-то далеко не здесь была республика, империя и повстанцы.. джедаи и ситхи.... а теперь об это старики рассказывают сказки детям.. но у нас не об этом.
В галактике правят корпорации и мелкие галактические союзы... в поисках лучшей жизни был запущен проект покорения запредельного пространства, на краю галактики... На дальних рубежах были построены первые колонии и отправлены первые поселенцы, мечты Солнечной Империи о Эпохе Возрождения начинают воплощаться в жизнь... 10-е поколение Императорской Семьи из собственных карманов спонсирует экспедиции.. ходят слухи о том, что сам молодой Император (кто он не знают) планирует переезд на одну из дальних колоний.
Для полётов в новые колонии и неисследованные территории каждый год отправляют 1 межгалактический крейсер... полёт занимает в среднем 5 лет... и многие и не думают когда-либо вернуться.
Вы - пассажиры крейсера "Мамонт", записавшиеся в добровольцами, колонистами, солдатами...
Есть два пути генерации:
1. Сложный и смешной ))
2. Обычный и простой.
В случае 1. ваша расса и облик генерируются на кубах.. если вы окажетесь желейной массой, маленькой светящейся звёздочкой, или капелькой воды - представьте, какие просторы открываются перед вами в отыгрыше и сюжете)))
*для этого скидываете мне 3 значения д 6 и три значения д20
В случае 2. вы человек - либо обычный представитель другой рассы с усреднёнными хар-кам (вам будит сделано небольшое описание вашего народа)
Хар-ки набрасываются на д6 (при наличии желающих скидываю правила игры)
Есть базовые классы , но это только поле для манёвра.. собственно ваши навыки и определяют кто вы.. класс не суть важен... НО! чтобы группа чего-то добилась (хотя бы прожила сколько-то времени), нужны разные специалисты... бригада солдат и инженеров загнётся от ранений без медика... медика съедят без солдата... а при встрече с незнакомым инопланетным существом вы не поговорите о жизни без разведчика и его переводческого оборудования.
Базовые классы и их навыки:
Солдат
Исп. все виды оружия, в том числе стационарные и корабельные, исп.все виды брони.
Может управлять наземным и воздушным транспортом военного назначения, боевыми роботами.
Владение Оружием на усмотрение игрока, база:
Стац. 1лв
Боевое 1лв
Тяж 1лв
Ср. 1лв
Лг 1лв
Ор.ближнего боя 1лв всех видов.
Спец навык: Сапёрное дело 2лв.
Инженер
Может конструировать различные вещи - в плоть до звёздных кораблей (нужен инструмент и запчасти\ресурсы)
Спец навыки:
корабельная инженерия 1лв (системы косм.корабля и энерг.двигатели)
роботостроение 1лв (кибирнетика)
механника 1 лв (мех.устройства - наземная техника)
оружейное дело 1лв (изготов.оружия и боеприпасов)
Медик
По умолчанию пользуется макс. лёгким оружием (стрелковым и ближнего боя). Без прокачки - броня только лёгкая.
Спец.навыки:
инопланетная анатомия 1лв (во вселенной полно всякой бяки, поди разбери где у него рот)
хирургия 1лв (собственно лечение)
мед.инженерия 1лв (мед.оборудование)
фармоцевтика 1лв (изг.мед.препаратов)
Пилот
Спец.навыки:
Пилотирование 2лв (взлёт-посадка-манёвр уклонения)
Планетология 1лв (будут подсказки по броску куба)
Корабельная инженерия 1лв.
Пассивный навык выживания
Разведчик
Спец.навыки:
Выживание 2лв (соль-спички и покорять необитаемы планеты)
Поли-лингвистика 2лв (Что сказала та слизь? Есть хочет!)
Быстрая обучаемость
Шпион
Спец.навыки:
шпионаж 1лв
саботаж 1лв
взлом 1лв
разговорный навык 1лв (убеждение)
Базовые навыки
Владение 6ю классами стрелкового оружия, оружием ближнего боя. Использование брони.
Навыки прокачиваются и зарабатываются, как в жизне (хар-ки к слову тоже).. пилите гири - и у вас появится навык пиления гирь... читайте материалы по механники - обучайтесь - и получите это скил.. и т.д.
Исходя из хорошо прописанной биографии добавлю какие-либо навыки.
Не смотря на лёгкость темы и сюжета, события будут серьёзными
История минимум - то чем вы занимались 1-2 года до записи в добровольцы + причина записи.
При 3х кратном тестировании в реале, только в одном заходе смогло выжить 2 персонажа и в ходе только вступления)).. так что всё серьёзно господа и товарищи)
Крейсер готов к вылету....