Жанровые составляющие данной игры могут причудливо сочетать в себе романтическое фентази (герои - это личности, связанные друг с другом эмоциональными узами, и способные изменить мир, оставаясь при этом людьми) и тёмное фентази (мир жесток, несправедлив и опасен, подвержен превратностям судьбы и злой воле, а отодвинуть темное будущее можно лишь ценой больших и осознанных жертв). Мастер не может сказать в какой пропорции, и что по итогу победит: между этими двумя полюсами и будем искать стиль нашего рассказа. В частности, с комедией надо быть очень осторожным. Я бы хотел драматическое фентези, пускай даже и не "натужно драматическое", но много раз видел как заданный в начале комедийный тон слегка ломал игру в дженерик фентази сеттинге...
Источники вдохновения:
1 Летописи войн острова Лодосс
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
2 Алексей Пехов, трилогия «Хроники Сиалы»
3 Warhammer Fantasy Roleplay
4 Grimgar of Fantasy and Ash / Final Fantasy Tactics
Для игроков это будет "словеска с кубиком", но с классами и их особыми способностями (управляемыми игроками с помощью ин-гейм заявок). С необходимостью в факелах и еде – из тех времен, когда каждому второму ещё не завезли темнозрение. С короткими квентами персонажей, но сделанными не "на отмахнись", а с учетом принципа драмы и перспективы отыгрыша. С высоким шансом помереть или получить травму, но с небольшой "пластиной сюжетной брони" в загашнике и трактовкой бросков в пользу игроков. С социалкой между членами отряда и общим достойным квестом. В общем, с отыгрышем героев, а не просто вонзанием во врагов ваших потому, что "мы ж в данжен пришли"... С личностями в главных ролях и попыткой выйти на историю их пути к своей Судьбе...