[GURPS] Да придет спаситель ч.2 | Описание игры

03.05.2023
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   10
Мастер:   Ejik_026 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dravinus, Vallenta11, Chaldea
Постов мастера/всего:   232/955

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 AlexPsi 273/9012 offline Удвэй Скрытный Ниндзя 191 02.05.2024 16:45 В игре
2 Alti 63/1724 offline Анвил Маг 68 28.04.2024 09:42 В игре
3 Тзинчит 1/92 offline Артур Монах 43 26.04.2024 19:33 В игре
4 RedD 26/3001 offline Taurë Следопыт 103 30.04.2024 05:56 В игре
5 Сацеол 30/774 offline Норри Крагнорт Инженер 44 02.05.2024 17:02 В игре
6 Аликтус 553/26844 offline Казимир Авантюрист 125 30.04.2024 10:50 В игре
7 Эльфания 40/2549 offline Кыс Следопыт 76 02.05.2024 04:26 В игре
8 Solanus 177/5238 offline Аарти Длинный Коготь Шаман 73 29.01.2024 16:17 Персонаж мертв

Пролог
Тысячи лет люди, гномы и эльфы борются за выживание. В мире Терры им противостоят ведьмы и колдуны. Древние големы оставшиеся с незапамятных времен охраняют тайны своих создателей. А расплодившиеся твари не дают даже просто погулять по лесу.
Группа молодых, хм... существ прослышав легенду о Древнем Боге заточенном под горой решает разбудить Бога, чтобы он помог бороться со Злом. Ибо согласно преданиям, когда Древний Титан проснется, он уничтожит все зло на земле. По слухам для его пробуждения, надо освятить несколько алтарей на разных уровнях подземелья.
Вот с целью разбудить Бога группа юношей и девушек встречается в таверне на краю Темного леса чтобы к Мертвой горе. Чтобы войти в черные подземелья окупированные нежитью и нечистью. Чтобы разбудить Древнего Бога.

Том 1
Группе приключенцев получилось таки добраться до входа в подземелье. Очистив окрестности от монстров они помогли добраться до пещеры баронской дружине. Под их охраной был возведен форт на входе в подземелье, а на его территории были развернуты лавка торговца, хижина знахарки и построен горн для кузни. Теперь команды искателей приключений могли спокойно спускаться в глубины Мертвой Горы, не боясь за свой лагерь на поверхности.

Том 2
Спуск в глубины...

Столкновения: будут генериться кубиком
Лут: будут генериться кубиком
Карты: как обычно будут рисоваться, но примерный размер и габариты опять же будут генериться кубиком.
Опыт: опыт будет повышаться сравнительно быстро
Генерация: киношная
Очки: 170+30+5
Книги: BS, LT, MA, DF, Power-Ups
ТУ: 3 (4 доступен дворфам)
Магия: через достоинства
Расы: по согласованию с мастером, без шаблонов
Запрещены: Богатство, Патроны
Разрешены: Иждивенцы и Союзники только, как прирученые животные
Максимальные атрибуты: (15 сила, 14 ловкость/интелект, 13 здоровье для человека, зависит от расы)
Недостатки: Понижение атрибутов входят в недостатки
Снаряжение: закуп на ТУ4 $3.000
Расходы на жизнь: на селе - $300
Языки: Всеобщий (все грамотны по дефолту)
Ограничения: Трудно убить и Трудно вырубить - ограничены 2 уровнями не считая расовых бонусов

Цель игры: получить удовольствие от истребления мобов, получения лута в стиле классической фетезятины и в идеале выполнить мейн квест.

Discord: ссылка