Ночь в тоскливом октябре | Описание игры

30.09.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   10
Мастер:   RedHerring [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   2d6 + модификатор
Сеттинг:   Викторианская Англия и немного мифов Лавкрафта
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Al_win, Alu, GrayStranger, Inshal, Zygain, АлШВе, ЛичЪ
Постов мастера/всего:   42/117

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kokosanka 146/879 offline Безумная Джил Ведьма 4 25.10.2021 07:56 В игре
2 Gaurlin 0/4 offline Джек Бард 4 20.10.2021 15:58 В игре
3 Maks 0/28 offline Оуэн Друид 28 25.10.2021 11:36 В игре
4 Рубин12 22/269 offline Граф и Игла Вампир 13 25.10.2021 15:18 В игре
5 Abrachas 141/6953 online Добрый доктор Учёный 5 25.10.2021 13:52 В игре
6 школьнек n/a offline Великий Детектив Частный сыщик 6 25.10.2021 18:56 В игре
7 Al_win 0/15 offline Ларри Тальбот Следопыт 15 21.10.2021 16:45 Персонаж мертв

Октябрь 1887-го… Тот самый год, который случается раз в несколько десятилетий, когда ночь Хэллоуина совпадает с полнолунием. Тогда ткань реальности редеет, и Врата между этим миром и царством Великих Древних могут быть открыты. Подготовка к открытию Врат и есть Игра. Судьба свела наших героев в одном из небольших городков близ Лондона — именно в его окрестностях пройдёт Ритуал, но его точное место проведения необходимо ещё вычислить. Игроки знают об участии друг друга в игре, но ещё не вышли на контакт. Они не доверяют друг другу, но все же вынуждены работать сообща.

Игра по мотивам одноименного романа Р. Желязны, правила взяты из настолки за авторством ребят из rpg-news.ru ссылка и адаптированы под форум. Действующие лица в совокупности представляют собой культурный срез эпохи, их литературные прототипы легко узнаваемы.

Структура и темп

Это короткий модуль. Игрокам предстоит сделать всего пять ходов (что такое ход см. в правилах), что соответствует пяти игровым неделям, а затем еще поучаствовать в ритуале (см. там же). Ход игрока может быть как коротким постом с механической заявкой, так и сочным нарративом, раскрывающим персонажа и вводящим красочные детали. Или даже небольшим отдельным приключением, отыгранным с мастером короткопостами или в дискорде. Вам решать. Но поскольку игра коллективная, для формальной синхронизации очень важно попадать в дэдлайн, который будет объявлен для каждого хода (6-7 дней). В случае пропуска хода игроком, его делает мастер на свое усмотрение.