Русь Кощеева
| Описание игры
Бросился Иван в море. Утащила его щука на дно, зарыла там в песок, а воду хвостом замутила. Взяла Елена Премудрая свое круглое зеркальце, навела его на землю: нету Ивана; навела на небо: нету Ивана; навела на море на воду: и там не видать Ивана, одна вода мутная. «Я-то хитра, я-то умна,— думает царица,— да и он-то не прост, Иван Бесталанный!» Открыла она отцовскую книгу мудрости и читает там: «Сильна хитрость ума, а добро сильнее хитрости, добро и тварь помнит». Прочитала царица эти слова сперва по писанному, а потом по неписанному, и книга сказала ей: лежит-де Иван в песке на дне морском; кликни щуку, вели ей Ивана со дна достать, а не то, мол, поймаю тебя, щуку, и в обеде съем.
-"Иван Бесталанный и Елена Премудрая"
------------------------------------------------------------------
Изборский Ловчий давно уж хотел уйти на покой, хотел оставить нелёгкое своё ремесло, хотел зажить по-другому, по-новому. Ловчий верно и честно послужил князю изборскому Возгарю много лет, и немало загнал для него зверей, немало убил по его приказу чудищ, немало изловил людей лихих, хоронившихся по дремучим заповедным лесам матушки-Руси. И потому, за службу эту верную, дал наконец князь Возгарь своё дозволение, отпустил Ловчего с миром. Жаловал князь Ловчему терем далече от Изборска, серебро и шелка, и дал напутствие своё доброе. С тем они и разошлись. Разошлись, хоть ни один тогда так не думал, навсегда.
Недолго Ловчий новой жизни своей радовался. И пяти лет не минуло, как пришлось снова в Изборск возвращаться. Явились к его двору княжьи посыльные с вестью, что в ночь купальскую умер старый Возгарь от тяжёлой хвори, сгорел за три дня. Теперь княжествует в Изборске его шестой сын, и как новый князь велит он Ловчему вновь явиться в Изборск.
Ловчий слишком долго жил вдали от людей, и от того не знал, собираясь в дорогу, как много изменилось там с тех пор. Не знал, но чувствовал - возвращение добрым не будет.
Некоторые слухи до него уже доходили. Слухи о том, сколь жесток и безумен новый князь, поправший старых и новых богов и поклоняющийся тёмным силам, постоянно требующим жертв. Слухи о бесчинствах варяжских наёмников, которые пришли служить ему ему в обмен на право сбора дани в его землях. Слухи о немыслимых ужасах, что творится за тёмными окнами опустевшего княжьего детинца, куда не заходит лишний раз ни прислуга, ни варяжская дружина. Слухи о том, что новый князь пьёт кровь и крадёт детей, а собаки под окнами детинца обгладывают человечьи кости. Слухи о том, что пропали другие пять сыновей князя, и что шестой вероломно убил своих братьев, а теперь готовится захватить их земли.
Настаёт смутное время, и близится великая тьма. Так говорят старики-провидцы. Предотвратит ли Ловчий великую тьму, или приблизит её?
Никто не знает.
------------------------------------------------------------------
В этот раз я затеял довольно рискованный модуль. Рискованный в том плане, что во многом он будет завязан на одного человека, который отыграет в этой истории главного героя. Возможно, у этого героя будет и партия(всего до восьми человек приму в игру), если кто-то захочет присоединиться второстепенным персонажем и поучаствовать в истории. Рискованность в том, что если уж есть чётко прописанный главный герой, без которого нельзя, то играющий за этого героя должен быть игроком надёжным, стабильным, не пропадающим внезапно, постоянно и без предупреждения, и при этом игроком хорошо пишущим и заинтересованным в модуле. Найти такого сложно, и если такого главного героя не найдётся - модуль может закончиться слишком быстро(если вообще начнётся), ибо при случае заменить игрока будет некем.
В остальном - это вполне классический фэнтезийный модуль-приключение в стиле русских сказок и былин. Модуль про охотника на чудовищ, который делает не совсем свою работу, для чего вернулся с заслуженной тихой пенсии. В основе игры - сюжет, поэтому приготовьтесь к тому, что мастер будет настойчиво двигать вас по нему, не позволяя слишком уж отвлекаться на сторонние дела. Надеюсь, вместе у нас получится создать хорошую, интересную историю.
Я придерживаюсь темпа "пост в 2-3 дня", и стараюсь предупреждать о задержках заранее. Того же попрошу от игроков. Отстающих от темпа, если это позволяет ситуация, я буду "скипать", автоходить за них, а если это будет происходить часто или отсутствие затянется - игрока оперативно выведу из игры, не обессудьте. Впрочем, я понимаю, в жизни бывает всякое, и возвращение в игру всегда обсуждаемо. Да и вообще, со мной вполне нормально можно обсудить любой вопрос и высказывать любые пожелания - всё-таки текстовые РПГ это развлечение, а не строгая обязаловка, и я постараюсь вписать в историю ваши задумки и интересный вам контент.
Тег "Боевик" стоит потому, что принятая в игре простенькая система затрагивает именно боевой аспект, отдавая социальный полностью на откуп отыгрыша. На деле, эта игра скорее про "поговорим" и "порефлексируем". Если вы хотите игру, где можно собрать билд, покидать кубики и зрелищно помахать мечом, то это не совсем та игра, хотя конечно сцены боёв предполагаются в большом количестве.
Название модуля, как обычно, рабочее. Возможно оно поменяется, так что не пугайтесь, если что. Но, как я уяснил из предыдущих игр, нет ничего более постоянного, чем временные мероприятия.