[PF, SOP] Зеркало Полуночи | Описание игры

19.03.2021
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   6
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder + Spheres of Power \ Might
Сеттинг:   Golarion
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dungard, Ksav, Maskelpas, Regret, Вилли, Зарза, Молоток
Постов мастера/всего:   9/9

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Зарза n/a offline Тиффани 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Mordodrukow 530/10883 offline Дункан Prodigy 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Ksav 53/927 offline Дамиан Корд Другой 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Ratstranger 707/4762 offline Мистер Мышь Супер Крыс Armorist 0 n/a Заявка на рассмотрении



ЗАВЯЗКА



ЗАВЯЗКА (КРАТКАЯ ВЕРСИЯ)

Группу искателей приключений наняли, чтобы, не привлекая официальных властей, расследовать тревожные события, происходящие в Карпаде, небольшом нидальском городе. Дочь нанимателя, Аня Тиборос вышла замуж за барона Карпада, два месяца (с небольшим) назад у них родился сын, и вскоре после этого письма от нее перестали приходить. Но до этого она писала, что ее муж, Стефан Борой, после появления ребенка начал вести себя странно. Дорога прошла почти без происшествий, но почти у самого Карпада что-то случилось с возницей и повозкой…

О модуле

В этом модуле я хочу попробовать одну из 3РР систем для Pathfinder, о которой читал много восхищенных отзывов – систему Сфер (Spheres of Power, Spheres of Might). Насколько я знаю, на DM еще не пытались водить по ней, или пытались, но достаточно давно, чтобы сама память об этом потерялась.

Что такое система Сфер? Это альтернативный метод создания персонажей, опирающийся выбор между Сферами, каждая из которых включает набор активных (чаще всего активных – авторы делали о-о-о-о-очень большой упор на вариативность и небесполезность в бою) и пассивных способностей. Хочешь выдыхать едкий клей, кидаться разрывными кристаллами, создавать стену из негативной энергии или просто делать больно людям? Сфера Разрушения. Управлять погодой, вызвать ветер, туман или дождь? Сфера Погоды. Управлять Элементами – Сфера Природы. Телепортироваться и сгибать пространство – Сфера Телепортации. Поднимать нежить и высасывать силы – Сфера Смерти. Создавать на ходу ловушки с дротиками и ставить растяжки – Сфера Ловушек. Бить врага стрелой в глаз – Сфера Снайпера. Быть медведем в душе и медведем по жизни – Сфера Медведя. И т.д.

У каждого персонажа есть некоторое количество талантов на уровень, за счет которых можно приобретать таланты в Сферах, и с тремя-четырьмя талантами у персонажа становится уже достаточно много опций разнообразного воздействия на поле боя \ события. Да, меньше, чем у высокоуровневого мага или священника, но многие из способностей являются бесплатными в своей основе и дополняются способностями классов, как оригинальных для системы (например, до комбинаций ударов Drop Dead'ы додумались раньше, чем вышла 2-я редакция Pathfinder), так и архетипов для классов Paizo.

Помимо этого, есть как заклинательные, так и боевые традиции, которые дают определенные бонусы и придают флаворных ограничений персонажам.

Детальная информация по всему, связанному со Сферами, есть на сайте: ссылка

Имеет смысл прочитать разделы "How to …" перед созданием персонажа.

Кроме того, я пишу небольшой гайд по созданию персонажей по этой системе, так что имеет смысл ознакомиться с ним в разделе "Игромеханика". WIP пока, но работа идет.

Те, кто не готов вникать в глубины системы генерации, могут просто описать концепт персонажа, и я посмотрю, как его можно реализовать через систему Сфер и дам свои предложения. Иметь представление о d20 (DnD, Pathfinder) все же надо.

Создание персонажей

Уровень: 4
Характеристики: Pointbuy 20. Значение характеристики не меньше 10 и не больше 17 до расовых штрафов \ бонусов.
Трейты: 2 штуки, не завязанные на АР, без заменяющих характеристики навыков, в применении некоторых могу отказать.
Классы: Партия полностью должна состоять из классов, идущих в комплекте со Сферами.
Традиции: Только приведенные в книгах, без самостоятельного составления. Брать связанные с конкретными Сферами недостатки отдельно, впрочем, можно.
Расы: Без Uncommon рас (по классификации Advanced Race Guide), Featured по согласованию. Предпочтительно ограничиться корбуком.
Навыки: Если по каким-то причинам будут возникать модификаторы навыков между (уровень +10 и уровень +15) не за счет эффектов Сфер, буду пристально смотреть, и, возможно, просить переделать.
Закупка: 6000 gp., желательно, но не обязательно стремиться к стандартному распределению (25% на оружие, 25% на броню и прочую защиту, 25% на прочие магические устройства, 15% на расходные материалы (зелья, свитки, палочки), 10% на обычное снаряжение и запас денег на расходы). На всякий случай напомню, классических палочек не существует (но см. хоумрулы).
Предыстория: Короткой тезисной вполне хватит. Лучше описать хорошо характер и его придерживаться. Лучше собрать простого нового персонажа, чем тащить старого.
Мировоззрение: Персонажи должны выполнить задание, а не кинуть нанимателя и не поубивать друг друга из-за идеологических разногласий. Если их мировоззрение или концепция позволит им придерживаться этого сюжета, то anything goes.
Hit Points: Максимум на первом, затем среднее (d8 = 8, 4, 5, 4, 5...)

Если у вас есть просто концепт персонажа, но вы не уверены, как его реализовать (по объему информации Сферы вполне могут потягаться с официальным стандартным набором книг), обращайтесь с вопросами.

Для тех, кто печалится о классических заклинаниях, есть ритуалы, фактически возвращающие их обратно (при некотором фитовложении – даже позволяющие их произносить как в вэнсианской системе, пусть и в меньшем количестве), а также создание заклинаний (spellcrafting).

Источники
Официальные книги: Core, APG, ACG, все Ultimate (кроме Wilderness) без ограничений. Все остальное по согласованию.
Spheres of Power / Might: Доступны все классы, в том числе 3РР, но не престиж-классы. Доступны все Сферы, кроме Technomancy, Tech, Leadership, Pilot. Advanced Talents недоступны. Недоступны таланты из Jester’s Handbook и Youxia.

Вариантные правила
Pathfinder
- Hero Points (без фитов и заклинаний)
- Stamina Tricks (бонусным бесплатным фитом на +3 BAB)
- Traits
- Background Skills (Алхимия - не бэкграунд скилл)
Spheres
- Oaths (с ограничениями)
- Rituals
- Spellcrafting
- Techniques

Оформление персонажей

Характеристики: чарлист по шаблону (еще раз спасибо Бейну за шаблон)
Инвентари: так, чтобы не заблудиться, когда надо будет править.
Внешность: на усмотрение, аватары стилизированные, не аниме и не фото. Указать рост и вес, особые приметы.
Характер: желательно описать

Неигровая информация

- Темп средний, пост в два-три дня от мастера.
- Если темп начнет загибаться (по моей вине или из-за потери интереса игроками), игру закрою.
- К предыдущему пункту нужно отнестись очень серьезно.
- Тега “Gammar Nazi” не стоит, но незримо присутствует. Поэтому проверяйте свои тексты спеллчекером, пишите их в Word (чтобы ДМчик не лопал в падении ваши посты) и ни в коем случае не используйте курсив, жирное выделение и прочие теги без согласования с мастером.
- Я не требую предыстории на 6 листов А4 мелким текстом. Концепта и понимания желаемого отыгрыша хватит. Но хорошую предысторию приветствую и поощряю.
- Возможны хоумрулы (не ключевых механик игры и персонажей), которые будут появляться (точнее, проявляться) в процессе. Чтобы это не было неожиданностью.
- Я не против определенного метагейма (согласование действий в обсужде или общем чате в одном из мессенджеров), но он должен находить свое отражение в игре и не переходить границы.
- Мессенджеры могут также быть использованы для отыгрыша бесед, которые потенциально могут тормозить игру. Если в беседе участвует несколько человек, то подобный метод должен быть ими всеми одобрен (чтобы кто-то не оставался за бортом).
- Я не хочу конфликтов между игроками. Поэтому не стоит посредством мыслей персонажа пытаться передать свое отношение к другим игрокам и их действиям. Просто не стоит.
- Если большинство игроков считает, что концепт персонажа рушит атмосферу, то я, скорее всего, попрошу переделать персонажа