Осколки прошлого | ходы игроков | Мусорный город

123456789
 
Алекс zerg
06.08.2018 14:38
  =  
Отредактировано 06.08.2018 в 14:38
241

Син Нарель Mosquito
06.08.2018 14:58
  =  

Рейнджер вернулся к будущему лагерю, что сейчас находился на этапе стапеля, помогая обустроить все по правилам. После чего Син намеревался подняться на верхние скалы, что нависали над лагерем, если такие вообще имелись, чтобы проверить возможную точку наблюдения, после чего спустился обратно и распределил дежурства по двое:
- Сначала в дозор пойдут Флинт и Алекс, потом Гарм и я, затем Хайвел с Росой. Как последние дежурные устанут, пусть будят всех остальных. Дадим им отдохнуть, приготовим завтрак и в путь.
- И да, надо поставить калтропы на самых очевидных подступах.
Осматривает возможную высоту над лагерем.
Предлагает график дежурств ночью.
Если высота над лагерем имеется - предлагает одному члену каждой смены занять позицию на этой высокой точке, а другому охранять лагерь внизу. В этом случае на верхотуру полезет Алекс, потом Хайвел, потом Син. Флинт, Гарм и Роса будут дежурить снизу. Все в рамках той очередности, что предложена в основном посте.
Предлагает ставить калтропы.
242

Алекс zerg
06.08.2018 17:12
  =  

Алекс вернувшись принялся помогать остальным обустроить лагерь. Воин был немного рассеянным. Как будто думал о чем то ...
243

Первым так первым. В принципе первая вахта всегда предпочтительнее для Флинта. Минотавр поудобнее перехватил свой цеп и приступил к страже.
244

DungeonMaster HappyKender
06.08.2018 19:20
  =  
Поговорив с командиром, Алекс вернулся в лагерь, и первым делом решил проверить спасенного рыцаря на магию без доспеха. Простой жест, пара слогов на драконьем - и мир снова поплыл перед глазами. Сир рыцарь оказался вполне обыкновенным человеком, каким был и бард, и Син Нарель, и вообще все присутствующие - кроме, опять-таки, Мелоди. Как и в прошлый раз, она предстала перед Алексом слегка сияющей, и как будто даже более красивой.

Закончив заклинание, Алекс осторожно тронул спящего сира Гэмфри, и тот мигом открыл глаза, правой рукой машинально дернулся под изголовье, но, не найдя там клинка, и обнаружив над собой друга, повернулся к разбудившему:

- Да, что вы хотели узнать?

Флинт тем временем заступил на дежурство. Утро выдалось солнечным, легкий туман, сквозь который пришлось проехать перед рассветом, теперь приятно освежал, скотинка щипала мокрую от росы траву, и все цвета и запахи обострились. Отличная погода, чтобы вовремя распознать врага.
Ну болтайте=) Только опять же, просьба - чтобы сильно не тянуть, задавай вопросы пачками.
Весь отряд по умолчанию рядом, и слышит разговор.
Отредактировано 06.08.2018 в 19:20
245

Алекс zerg
06.08.2018 20:20
  =  
Алекс уселся на землю, рядом с рыцарем и начал его расспрашивать ... Пояснив, что после катаклизма никакой информации об ордене не было, сначала стал расспрашивать о самом ордене. Кто глава теперь ? Как после катаклизма изменился братство соламнийцев ? Сколько вообще в живых осталось ? Набираются ли новые ?
Затем настал черед об окружающей местности. Как дорога до Спокойствия ? Что творится там ?
Ну и под конец пошли самые интересные вопросы. Слышал ли что-нибудь о магах ? Может быть остались еще известные башни магов ?
246

DungeonMaster HappyKender
07.08.2018 08:42
  =  
Когда Алекс начал с вопросов об ордене, сир Гэмфри помрачнел. Однако постарался ответить на все

- Что ж, приятно, что кому-то интересны судьбы Соламнии, и не все обвиняют нас в бездействии во время Катаклизма. Увы, сейчас нельзя точно сказать, кто именно является главой ордена. До Катаклизма лорд Сот был весьма уважаемой фигурой, однако увидев предзнаменования богов, он объявил всем, что не в силах и не по праву человеческому противиться тому, что должно произойти, и покинул орден. По иронии обстоятельств, конклав, который должен был избрать нового главу рыцарей, был назначен на несколько дней позже Катаклизма. Я полагаю, что мои товарищи по оружию на севере и западе смогли собраться и восстановить связи, разрушенные огненной горой. Однако форт Дрансен слишком далеко от них, и здесь мы пока что предоставлены сами себе. Пока что к нам не прибыл вестник от совета рыцарей, но как только он появится - я приму его указания, и буду исполнять их - если то не помешает моему долгу перед дамой. Итак, из-за того, что связь между фортами и отдельными рыцарями нарушена, я не смогу точно ответить на ваши вопросы насчет Рыцарства.

- Что же касается дороги до Спокойствия - она должна пройти без особенных хлопот. Однако сам город теперь не тот, что прежде. Некогда плодородные степи зачахли из-за серных испарений, поднимающихся теперь к западу от города из трещин в земле. Многие жители бежали к заливу Балифор, и, как говорят, основали там новый город. Те, кто остался в Спокойствии, все так же промышляют разведением коней и другой скотины, и вы наверняка встретите их к востоку от города. Однако народ там стал лихим, я бы не советовал оставаться на ночь - многие дома пустуют, люди озлобились и обнищали, хотя и чтут традицию гостеприимства. Потому днем вас встретят без особых предрассудков, однако стоит вам остановиться на ночь - вы уже не в "доме хозяина", а просто в свободной комнате, принадлежащей всем и каждому. Я слышал, в Спокойствии часто пропадают люди или их добро. Впрочем, кони у них действительно хороши, и я советую присмотреть себе скакуна, лучше вы вряд ли найдете на многие мили вокруг.

- О магах я слышал лишь то, что нам рассказывали учителя. О зачарованных рощах вокруг башен, об осаде Истара и отпоре магов, об опасности таких мест. Я знаю, что здесь, на Балифоре, осталась одна из таких башен, но никогда не стремился попасть внутрь. Конечно, преодолей я все превратности рощи, это был бы героический поступок, однако же поступок без цели - и, следовательно, не соответствующий Мере. Я готов пойти на это, но не ради пустого бахвальства. А сейчас пути магов далеки и непонятны мне. Однако, как я слышал, в Ордене существуют рыцари, посвятившие себя Искусству. Им далеко до тех, кто носит цветные одежды, однако они весьма почитаемы в Соламнии, и особенно - в Каламане, где выстроен Лицей - не башня магии, но место, где ее изучают. Это далеко на север, и я никогда не был в тех краях, потому всё, что сейчас рассказываю вам - не более, чем переданные мне исторические знания. Возможно, когда-нибудь наш орден поможет восстановлению всей магии на Кринне, но я не теряю надежды, что более достойные этой задачи все же пережили Катаклизм.
Алекс получает 200 exp за правильно заданные вопросы.
Отредактировано 07.08.2018 в 08:43
247

Алекс zerg
07.08.2018 09:22
  =  
- И сколько же вас в форте ? Сир Гэмфри вы говорите так, как будто вы и есть глава ордена в крепости. Если так, то это огромная честь, больше, чем я думал - для нас, оказать вам помощь. Долг перед дамой ? Мне казалось вы просто провожаете ее до крепости. Вы приняли обет помощи этой леди ? Я поражен. В наши времена и такое следование безукоризненное следование чести. Кстати, а можно узнать поподробнее: что вы слышали о башне, здесь, на Балифоре ? -
//я опять сразу пачкой вопросы выдаю
Отредактировано 07.08.2018 в 15:51
248

DungeonMaster HappyKender
08.08.2018 19:40
  =  
- Не стоит такой благодарности, правда. Да, я действительно "глава ордена", а точнее - старший по званию. Под моим началом всего три сквайра, не очень-то большой отряд. Нет, нас с Мелоди связывает нечто большее, чем просто контракт на сопровождение. Все-таки я был другом ее семьи, и теперь охранять ее - все, что я могу сделать ради памяти людей, дорогих и мне, и ей. Я не произносил обетов, призывая в свидетели богов, Меру или Кодекс, однако это не делает мои обязанности перед этой дамой менее сильными. Впрочем, если потребуется, я готов принести подобные обеты.

- Что касается башни в Балифоре, мои знания не очень обширны. Мне известно, что роща вокруг нее усиливает стах и подозрительность, так что в конце концов человек не выдерживает постоянного чувства тревоги и бежит, куда глаза глядят. Говорят, были случаи, когда люди сходили с ума, но при этом случайно оказывались у подножия башни, после чего маги возвращали их в мир, пытаясь излечить. Увы, даже стирание воспоминаний не помогало полностью. Истар опасался этого бастиона на своих границах, и башня в Балифоре значилась второй целью после той, что была расположена в самой империи - но цена победы над магами оказалась слишком высока, и вместо атаки Истар перешел к осаде. Наш форт, к стыду рыцарства, тоже получал приказы всячески притеснять магов и тех, кто ведет с ними дела. Как мог, я игнорировал этот приказ, однако что-то все же должен был делать. Мы показательно жгли магические книги - большей частью пустые, но кое-кто из сочувствующих Королю-Жрецу приносил настоящие. Они требовали добавить к книгам и их владельцев, но по счастью мне удалось избежать такого позора. Те, кого хотела уничтожить толпа, были препровождены мной к воротам Торадина, королевства горных дварфов на юго-западе. Надеюсь, там они обрели надежную защиту.
Отредактировано 08.08.2018 в 19:40
249

Алекс zerg
08.08.2018 20:45
  =  
После слов о старшем по званию, Алекс бросил взгляд на Сина, кивнул, а после слов о магах довольно кивнул. Еще одна зацепка. Маги ... королевство дварфов. Если не получится найти, там куда указывала карта, то может быть придется попытать удачи у дварфов.
- Сир рыцарь, а книги магические у вас остались ? Всего 3 сквайра ??? На всю крепость ?? А насколько давно вы знаете Мелоди ? В наши тяжелые и смутные времена, она что-то умеет, кроме того, что положено благородной даме ? Ну, например, ухаживать за раненными, обрабатывать раны, знает травы ? Или может быть у нее есть хотя бы небольшой магический дар ? - еще пару секунд подумав добавил - А о Пакале и Микахе слышали может чего ? Там что творится ? За последние месяцы вы хоть один караван купцов видели ? Или хоть пару странников ? А про дварфов Торадина есть вести ? -
250

DungeonMaster HappyKender
08.08.2018 22:31
  =  
- На что мне книги на языке, который мне непонятен? Да и то сказать, удалось спасти лишь две, и те чудом. Я отдал их владельцам. Да, наш гарнизон и до Катаклизма был невелик, всего два десятка. Но выжили лишь те, кому повезло. Так что теперь это и гарнизоном не назовешь, едва хватает рук, чтобы форт не развалился. Мелоди я знаю уже семь лет. Она училась при храме Чизлев, и кое-что смыслит во врачевании... Но не следует мне много о ней рассказывать...

- О Миках я слышал только то, что говорили до Катаклизма. Это эльфийская крепость, говорят - выстроена из зачарованного розового мрамора, прочнее стали. Все может статься, но если уж Миках пал - то как горы до сих пор стоят? В былые времена в Миках было чуть не единственное место, где можно торговать с эльфами. Что до Пакаля - я был на берегу рядом с ним. Пакаль ныне глубоко под водой. Я слышал, эльфы Сильванести каким-то образом договорились с теми, кто живет в морях, и теперь димернести владеют теми сокровищами, что накопились в городе до Катаклизма. Но проверить эти слухи сам не смог. Через наш форт редко ходят караваны, теперь все стараются идти берегом, благо он разросся. А до нас лежит пустыня. Забредали люди из Спокойствия, они шли к северу, в Керн - искали собратьев, хотят строить какое-то кочевое королевство, ищут старых богов... Кто их только не ищет теперь. Эти же люди рассказывали, что у дварфов начались междоусобицы. Мол, горы сместились, врата в подгорные царства потеряны, и те, кто остался в безопасности подземных жилищ, теперь убивают своих сородичей из холмов, пытающихся найти прибежище в надежных цитаделях. Недобрые вести, словом.
251

Алекс zerg
08.08.2018 22:53
  =  
- Пакаль затонул ??? - Алекс насупился - Ндааа ... вот тебе раз ! Раз вы были в тех краях, что там с эльфами ? Они по прежнему отстранено равнодушны к людям, пока те не вредят природе и просто проходят мимо? или тоже озлобились ? Всякие опасные твари может развелись там ? Вы говорите караваны вдоль берега идут теперь ? -
Поцокав языком, еще больше нахмурился - Дварфы режут дворфов. Это действительно дурные новости. Значит людей точно убивать будут. -
Отредактировано 08.08.2018 в 22:55
252

DungeonMaster HappyKender
09.08.2018 08:32
  =  
- Эльфы стали еще более скрытными. Я не видел их за пределами Сильванести, а рассказы о морских эльфах в Пакале слышал от тех, кто сам ходил в море. Димернести иногда поднимаются к кораблям, и не всегда с добрыми намерениями. Они дикие, и лишены той богатой культуры, которой обладают их наземные сородичи. Впрочем, для нас они остаются совершенно непонятными, чуждыми созданиями. В порт Балифор год тому назад смогли пройти купцы из Абанассинии. Им пришлось обойти Сильванести по южной окраине, и они утверждают, что владения эльфов значительно уменьшились. Теперь там, где были леса, стоят гиблые болота и солончаки, и год от года они сохнут все больше. Однако и в тех землях живут люди - кочевые племена, ранее притесняемые ограми Блода и Керна, смогли приспособиться к таким условиям. Они отлично выделывают древесный уголь и торф, и торгуют этим с дварфами холмов, что ведут то ли поиски, то ли осаду подгорных жилищ своих собратьев. Насчет опасных тварей - не скажу, что вот прям развелись, однако же теперь люди редко выходят в дорогу, и тем более ни у одного поселения нет достаточно сил, чтобы установить пограничные патрули, как это подобает государству. Потому то зло, что было загнано в глубокие щели, теперь спокойно выползает из них. Я еще слыхал, что эльфы Сильванести готовят некий щит, который оградит их от внешнего влияния на веки вечные. Не думаю, что это хорошая идея для эльфов, но к их счастью они сами пока толком не знают, с чего начать.
Хотел вас двигать, но так получается, что надо раскрывать сюжет. Сижу, курю бамбук.
Отредактировано 09.08.2018 в 08:32
253

Алекс zerg
09.08.2018 10:57
  =  
- Северную Сильванести по южном окраине купцы обошли говорите ? Да, такой вариант возможно, а как они через реку переправились ? Не в брод же ? Кстати, а там же город ... как .. его ... забыл Thalasbee ? -
Отредактировано 09.08.2018 в 11:09
254

DungeonMaster HappyKender
09.08.2018 22:01
  =  
- По словам торговцев из абанассинии, границы великого леса теперь проходят по реке. Название, которое вы упомянули, мне незнакомо, однако они упоминали, что Пашин теперь покинут эльфами. Его заняли кочевые племена Кхура, в основном Микку, что нравом схожи с кендерами. Судя по всему, этот город в скором времени ожидает расцвет, так как именно ему довелось оказаться на перекрестке основных дорог региона. От него можно попасть и к общинам дварфов, и в земли огров, и к порту Балифор, и даже к эльфам, если повезет. Я слышал, там организовался базар, на котором можно купить почти все, что угодно - правда, не всегда за сходную цену. Что касается глубины реки, мне нечего сказать - сам я не был в тех местах после Катаклизма, а со слухов да разговоров всего не поймешь.
Отредактировано 09.08.2018 в 22:01
255

Алекс zerg
10.08.2018 22:26
  =  
- Спасибо, сир рыцарь. - Алекс вежливо поклонился. - Вы нам очень помогли. Такая информация - это большая ценность в наше время. Нам путешественникам тяжко нынче. Дороги опасны, а старые знания могут подвести. -
Отредактировано 10.08.2018 в 22:26
256

- Все поменялось, - кивнул головой минотавр, что сидел рядом, вытесывать рогатины для костровища и внимательно слушал разговор рыцаря и Алекса.
- Времена стали дурные. Боги наказали Кринн. И наверное за дело. То что творили люди до Катаклизма нельзя было оправдать или терпеть. Но лучше не стало. Уроков Катаклизма никто не выучил. Все осталось по прежнему. Видимо такова сама природа людей.
Сказав это Флинт закончил изготовление рогатин, встал и пошел их устанавливать.
- Вот это дело. Теперь и котелок можно поставить!
257

DungeonMaster HappyKender
11.08.2018 10:51
  =  
После разговора с Алексом сир Гэмфри предложил постоять в следующей страже, благо за время отдыха в телеге силы постепенно стали возвращаться к нему. Так, дежурство за дежурством, прошел день. Рана, нанесенная Гарму, почти зажила стараниями Росы. Да и сам полуогр был здоровей иного быка, что ему какая-то царапина? Проверяя и меняя повязки полуогру, кочевница не преминула взять у него несколько уроков языка, который так неожиданно пригодился им в дороге. Кто знает, быть может, огры Керна после Катаклизма расширились на север, и вторую часть пути отряду придется проделать по их территориям?

Пока солнце еще не скрылось за горизонт, сняли лагерь и выдвинулись. Постепенно между верхушками деревьев начал вырисовываться форт - небольшое укрепление с центральным донжоном и постройками во дворе. Справа от дороги слышался далекий шум прибоя - очевидно, форт теперь стоял на высоком утесе над морем. Когда до места оставалось мили две, Мелоди достала сигнальный свисток, чтобы дать знать о своем прибытии. Как объяснил сир Гэмфри, лучше, если оставшиеся в форте сквайры будут знать, кто едет в повозке, ведь иначе не избежать подозрительности и предубеждений, тем более, что в отряде теперь есть двое огрских кровей.

Наконец, лес поредел, и перед путниками предстали стены форта Дрансен. Солнце уже лизало горизонт, и пылающий закат играл на серых камнях древней постройки. Землетрясения последних лет не пощадили их, так что местами в стенах зияли проломы. Судя по тропинкам, протоптанным через них, рыцари не стеснялись воспользоваться новыми "воротами". Старые, впрочем, были вполне исправны, разве что створки вросли в землю, так как давно уже не закрывались. Вопреки ожиданиям, никто не встречал путников с распростертыми объятиями. На верхней площадке западной привратной башни, на уровне футов двадцати от земли, дежурил сквайр с композитным луком, в открытом шлеме и нагруднике с кольчужной оторочкой. Рядом, в стойке, находилось его копье с синим вымпелом - последние остатки геральдики погибшей империи. Завидев повозку и конного, он громко предупредил

- Стойте! С вами ведьма, и мы, гарнизон форта, требуем, чтобы ее выдали нам для священного суда! Если вы не выполните этого, мы будем считать вас ее приспешниками, и вынуждены будем ответить силой!

Мелоди и сир Гэмфри замерли, как громом пораженные. Девушка только и смогла выдавить

- Защити меня, Хайвел. Прошу вас, не оставьте меня, друзья!

А Гэмфри покачал головой, и обронил

- Измена. Позор мне, что допустил такое...

После чего потянулся за своим щитом-каплей, и взял в руки длинный меч. Однако ни он, ни Мелоди, не спешили выходить из повозки, ожидая, что предпримут их недавние спасители.

Присмотревшись, можно было заметить еще одного сквайра, чей шлем поблескивал в окне здания внутри форта. Вооруженный тяжелым арбалетом, он держал на прицеле створ ворот и дорогу.
Результат броска 1D20+3: 14 - "инициатива"
Тактическая карта:
ссылка
Форт в целом

ссылка
Размещайтесь на карте, боя пока нет, так что можно просто болтать. Если решите двигаться или атаковать, бросайте инициативу. Я свою бросил заранее.
Отредактировано 11.08.2018 в 11:28
258

- Ведьма! - минотавр фыркнул и подозрительно посмотрел на Мелоди.
- Серьезное обвинение, - покачал он головой.
- Сэр Гэмфри, Мелоди, это не наш суд. Ваши дела с вашими людьми. Вам следует выйти и ответить на обвинение. По крайней мере я так думаю.
Минотавр оглядел товарищей по отряду. На всякий случай встал недалеко от ведьмы, чтобы дать ей по рукам если вздумает колдовать.
Результат броска 1D20+1: 20 - "Инициатива".
Мы не нанимались их защищать. Предлагаю выдать ведьму честному суду.
259

Алекс zerg
12.08.2018 20:03
  =  
- Син!!! - рявкнул Алекс - Ну что ??? Я был прав !!!!! Наши - все стойте!!!! Флинт! Если это баба вздумает хоть пошевелиться - вали ее! Гарм, если Хайвел будет драться, просто держи его. Он может быть околдован. Парни, не стреляйте. Мы не хотим с вами драться. Просто хотя бы два слова скажите: какие обвинения и доказательства есть ?! Син, сир Гэмфри тоже может быть не в себе. - Алекс оставался на месте. Меч в ножнах. Руки вытянул вперед, показывая, что он без оружия.
Отредактировано 12.08.2018 в 21:10
260

Гарм Bully
13.08.2018 02:24
  =  
Гарм подорвался на ноги, весь напрегся и нахмурился брови. За оружие он пока не хвастался, но с его то силой, он сам был оружием.

Тихое рычание сопровождало злобный взгляд нп ведьму, её рыцаря, барда и защитников замка. Когда Гарм чувствует угрозу, он плохо разбирает и бьёт тех попадёт под руку.
Отредактировано 13.08.2018 в 08:01
261

Дядюшка Хайвел Liebeslied
13.08.2018 09:11
  =  
Предложение сира Гэмфри оказалось как нельзя кстати. Хайвел порядком измотался минувшей ночью, и, споро сообразив лежанку в углу повозки, плюхнулся на нее и негромко засопел. Творческая душа нуждалась в спокойном сне и отдыхе, вот только выспаться так, чтобы кости ломило, барду не удалось. Когда подошла его очередь с повозки взирать на освещенные полуденным солнцем склоны холма, Деймо лениво взобрался на крышу и, убедившись что опасность не угрожает, принялся сочинять произведение, но ноты не складывались в ладную мелодию. То и дело едва завязавшийся мотив проваливался в звенящие гулкие аккорды. Что тут говорить о поэзии? В стоячей воде плот не сдвинется с места.

Появившийся на горизонте форт на мгновение подарил надежду на полноценный отдых и хоть какую-то аудиторию, но встреча не оправдала ожиданий Хайвела. Сквайр на стене всем своим видом показывал недружественные намерения, а говорил и того агрессивнее, но Деймо хорошо понимал, что дипломатические возможности еще не исчерпаны. Впрочем, учитывая опыт минувших переговоров, стараться барду не очень-то и хотелось, ведь какой толк подбирать изящные слова, если спутники его способны разрушить с трудом сотканную нить мелодии на партитуре человеческой души недальновидным агрессивным действием?

Но стоило барду об этом подумать, как мысль его начала воплощаться. Алекса в очередной раз понесло, и он, по какой-то причине решив, что Деймо собрался нападать, принялся раздавать команды в общем-то не очень и подчиненным ему людям и нелюдям. Хайвел показал ровный ряд белых зубов и заулыбался, добродушно открыто.

- Какой-то ты агрессивный, Алекс. И доверчивый. Первый встречный мужик со стены что-то ляпнул, а ты принял за чистую монету. Может форт уже захвачен, или сквайры околдованы, или употребили корень, который сначала ядреный, а потом сладкий. Я вот этих людей в первый раз вижу, и верить им у меня нет ни одной причины.

Деймо развел руки в стороны и чуть подался вперед показывая, что мысль закончена, а затем повернулся к минотавру и добавил:

- А ведь ты, Флинт, прав. Мы не нанимались поборниками добра и справедливости. Ведьма-не ведьма, нам-то какое дело? Ни сэр Гэмфри, ни Мелоди плохого нам не делали, поэтому я бы предложил продолжить путь не заезжая в форт Дрансен и не сталкиваясь с этими слишком агрессивными солдатами, которым, судя по всему, очень хочется умереть. Считать-то они все таки умеют. А если кто-то пожелает составить нам компанию в дальнейшем путешествии, у меня лично нет никаких возражений.

Результат броска 1D20+12: 26 - "Дипломатия"
Дипломатия: Хайвела еще и неписи слушают, поэтому на всякий случай докинул для убедительности.
Отредактировано 13.08.2018 в 09:32
262

Смешинка молча страдала, трясясь в седле в арьергарде отряда. Нет, не потому что сейчас этого излишне резвого скакуна доверили ей - когда в ночном марше она временно сменила в качестве наездника начавшего задремывать Флинта, стало сразу ясно, у кого предки разводили коней, а кто на них только с палубы смотрел. И в общем-то, верховая поездка неспешным шагом была ничуть не более раздражающей, чем сидение в скрипучей телеге, влекомой весьма пахучим тягловым животным. Не расстраивало и усложнение общение со спутниками из-за увеличения дистанции разговора. Все равно, как ни странно, кроме как с Гармом она не толковала, да и с полуогром разговор сейчас был сугубо деловой и строился в исключительно как сочетание фразы на общем языке и перевода ее на огрское наречие.

Нет, варварку крайне раздосадовало то, что в окрестностях их стоянки не оказалось ни одного приличного ручейка, не говоря уж о более обширных водоемах. И ведь они были вовсе не в пустыне! Для питья пришлось довольствоваться водой из мехов, и конечно же, толком умыться в такой ситуации не получилось. Что уж говорить о прочих более обширных гигиенических процедурах! А ведь девушке нужно поддерживать себя в форме. Может, конечно, иные особы и могут позволить себе ходить будто их специально вываляли в грязи - у таких есть личный рыцарь в сопровождение, и бродячие менестрели бросаются им на шею, едва завидев - но простому человеку над красотой надо трудиться. И для этого нужна, в том числе, и вода.

Поэтому Искрящаяся Роса с нетерпением ждала прибытия их в местный форт. Там наверняка можно было рассчитывать на укромный уголок и лохань с водой. Может быть, даже подогретой. Уж сэр Гемфри мог бы похлопотать о своей спасительнице, вырвавшей его из когтей смерти. И тут такая засада! Вместо радушного приема нацеленные луки и арбалеты. Ведьма? Эта Мелоди? Ну, положим, это многое объяснило бы. И все же, обвинение было слишком типичным. Ее саму тоже какие-нибудь несведущие люди могли бы обозвать ведьмой, увидев как она играет с огнем в очаге, или превращается почти в тень.

- Интересно, и что это за священный суд такой, и как они отличат ведьму от просто знахарки? - буркнула Шин себе под нос, пришпоривая коня и приближаясь к месту событий. По большому счету участники этой драмы были ей безразличны, если и не противны - и незнакомые воины, и менестрель, и мнимая травница.Кроме сэра Гемфри, его она собственноручно вытащила с того света, и кочевнице вовсе не хотелось, чтобы плоды ее трудов пошли прахом. За горячую ванну она могла бы убить - но это сейчас означало принять сторону Мелоди, о чем, конечно, не могло быть и речи.

Смешинка бросила их номинальному командиру, по обыкновению правившему повозкой, короткую фразу на истарском,
после чего повернулась к взявшемуся за меч воину. Соламник, как она уже успела убедиться, был достаточно близок к наречию Эргота, чтобы можно было попытаться объясниться напрямик.

- Сэр рыцарь, не спеши достать оружие. Изменник стрелял бы. Или ударил в спину. Значит, здесь больше, - и громче, сквайрам за стеной, - Погодите! Поговорим сейчас! Скажите о чем вообще речь! - теперь оставалось только понять, когда все загалдят, перекрикивая друг друга, кто говорит правду, а кто выкручивается.
Результат броска 1D20+7: 10 - "diplomacy"
Результат броска 1D20+8: 11 - "sense motive"
Отредактировано 13.08.2018 в 16:02
263

Син Нарель Mosquito
13.08.2018 19:57
  =  
Утро. День. Вечер. Калейдоскоп обычных тягот пути. Уютный костер бивуака. Суетливые сборы. Пыльная дорога. Скрип тележки. Стук колес на ухабах. Наконец, долгожданная твердь башен форта на горизонте. Син уже хотел выдохнуть, как вдруг, на них ощерились острые наконечники стрел. Приятного мало. Нервы взвились до предела, реагируя на агрессивный прием соратников Гэмфри.

Сквайр заговорил, но речь Сину пришлась не по вкусу. Ультиматум. Горькая правда о гостеприимстве стражей форта. Да и эта колдунья... Мог ли Син называть ее ведьмой, когда он сам не чурался магии? Впрочем, у него не было желания ставить безопасность всей группы и себя ради темной лошадки, которую являла собой Мелоди. Разве что интерес, познание Искусства...

Выслушав своих товарищей, Син одернул барда:
- Хайвел, если теперь это дама твоего сердца, то можешь и дальше следовать за ней. Это не наша битва!
- Мы мирные путники и держим путь в форт Дрансен, - он громко обратился к стражам, - Нам не нужны неприятности. Эта женщина идет следом за нами и мы не несем ответственность за ее действия. Какими бы они ни были.
- С нами ваш магистр! - Син указал на сэра Гэмфри, - Он обещал нам безопасность в стенах вашего гарнизона и ночлег под крышей.
- Объяснитесь, сэр, - требовательно проговорил он рыцарю.
264

123456789

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.