Н.Я.Ш: Защитники Человечества | ходы игроков | 1.2. Михама: День Знаний

12
 
DungeonMaster ЛичЪ
17.01.18 16:14
  =  
Курушима Шайчиджо

Шай-кун нажал на кнопку на системном блоке и яркая картинка, мерцающая вспышками заклинаний и фехтовальных приемов, погасла. Отблик экрана в глазах Йору тоже погас. Несколько секунд она сидела, замерев на месте, и просто таращилась в монитор. А затем медленно и довольно крипово повернула голову в сторону Шайчиджо - и его пробрал холодный пот от того злого и чужого взгляда, с которым сестренка посмотрела на него. Шай-куну померещилось, что сестра что-то прошептала - едва слышно, так что он скорее прочитал по губам, чем услышал:

"...Ты не сможешь помешать..."

Длилось это всего пару мгновений. После этого Йору-тян удивленно моргнула и посмотрела на компьютер, а потом снова на Шайчиджо, будто что-то пыталась вспомнить.

- Что-то я... Увлеклась немножко.
- Кхм... Да уж. - ответил оторопевший Шайчиджо. - Нам нужно в школу, Йору.
- Совсем забыла... Подождешь меня?

У Шай-куна слегка отлегло от сердца, когда он увидел прежнюю Йору - может и не самую общительную и дружелюбную, но по крайней мере и не одержимую какой-то жутью "куклу вуду". Зевая и наталкиваясь на мебель, сестрица кое-как собралась в путь-дорогу.

- Пойдем... - зевнула и потерла красные глаза Йору, ежась от утренней прохлады. Перед Шай-куном и Йору-тян лежали пустые утренние улицы района Михама - много зелени, много малоэтажных частных домиков и общежитий - и совсем мало промышленных и офисных зданий и магазинов.

До школы было рукой подать, но путь школьников пролегал мимо местного интернет-кафе - и при мысли об этом Шайчиджо почему-то испытал нехорошее предчувствие. Хотя может ерунда это всё? Или все-таки...
Можно забить на предчувствия и пойти в школу коротким путем. Можно выдумать какой-нибудь повод сделать крюк и попытаться убедить в этом Йору (2д6 + бонус интеллекта\харизмы).
31

"..." - нет слов, одни эмоции. Нет слова есть, но все сплошь нецензурные. Мысли начали крутиться в голове. Да, он мог напрасно волноваться, но Йору-тян могла прийти в кафе, наплевав на школу. "Чертова мистика" - грустно промелькнула в голове мысль. Он постарался что-нибудь придумать:
- Эй, Йору-тян, давай сделаем небольшой крюк? Тебе, думаю, стоит освежиться, а то совсем спящая. Даже если опоздает на уроки, ты все равно заснешь на них. - попытался Курушима предвосхитить ее вопрос, искреннее надеясь, что его экспромт будет удачен.
Результат броска 2D6+1: 4 + 6 + 1 = 11 - "Аминь (через Инту бросаю)".
Вот блин.
Аве святым кубам! Аве бомжу!
Отредактировано 20.01.18 в 09:02
32

DungeonMaster ЛичЪ
18.01.18 14:13
  =  
Джек Исикава

Внезапная погоня за бродягой, укравшим артефакт, завела Джека в такие дали, о существовании которых в своем знакомом районе он и не подозревал. Промчавшись по пустой улице, свернув в подворотню и перепрыгнув через ржавый металлический забор, школьник увидел, что ворюга нырнул в какое-то убогое строение посреди заваленного разнообразным ржавым металлоломом пустыря. В этот момент он практически потерял след - и на свою удачу решил оглянуться по сторонам. Очень вовремя - потому что поворот головы помог ему вовремя увернуться от удара металлической трубой.

- Ааааааааа!!!! - заорал дурным голосом бродяга, пытаясь прибить Джека, но промахнулся. Железяка лишь гулко грохнулась о ржавый корпус старого автомобиля. Однако противника, похоже, это не сильно разочаровало и с неожиданной яростью он продолжил атаковать школьника (которому оставалось только гадать, зачем этот бомж так яростно защищает хрустальный шар из другого мира).

Джек уже приготовился принять боевую стойку, когда в ухе раздался стон Беатриче:

- Шар уже не у него! Он где-то рядом, но не у этого оборванца! И еще... - голос волшебницы на мгновение дрогнул: - ...Похоже, что его воля сломлена кем-то или чем-то куда более могущественным, чем он сам. Так что будь добр, Джеки, уступи даме место! План изменился - теперь мне лучше разобраться с этим делом лично!

Исикава почти услышал (или вообразил себе), как Беатриче хрустит пальцами и разминается перед показательным избиением наглецов, возомнивших о себе слишком много и вставших у нее на пути. "Ох не к добру!" - но что еще делать? Узнать бы еще кто мог успеть прикарманить артефакт и вместе с этим загипнотизировать бродягу настолько, чтобы он превратился в бездумную боевую машину?
Пасуем и даем бразды правления Беатриче = сражение с бомжом (Ловкость 2, Сила 3, Харизма 2, Интеллект 2). Все стандартно, вначале инициатива, потом, если повезло, атака.

Можно (если вдруг хочется остаться Джеком) пройти тест на харизму (2д6 + бонус от харизмы, успехом будет 10+) и убедить Беатриче подождать, чтобы отпинать бомжа Джеком и продолжить квест им же.
33

DungeonMaster ЛичЪ
18.01.18 14:39
  =  
Кииккуритору `Ран`на`

Юки вроде собирался что-то ответить, но так и застыл с приоткрытым от удивления ртом, когда Кии сунул ему в руки в найденную в кустах маску. И едва заметно покраснел (не то от смущения, не то от возмущения), когда Кии обнял Аюми. Сама же "волшебница" на мгновение остолбенела от такой наглости, а потом подскочила от негодования.

- Как ты смеешь!? Я тебя...!!!! - завопила Аюми, но к этому моменту Юки уже пришел в себя от столкновения с михамскими уличными нравами и вовремя оттащил Аюми в сторону.

Оглядываясь назад, Кии увидел решительно топающую к автомобилю Аюми (вид у нее был весьма злой) и почему-то смотрящего ему вслед Юки. На мгновение их взгляды встретились и Кии испытал странноватое чувство, что этот парень из Орикоси каким-то образом догадывается о его секрете насчет Барона Самеди, будто бы видит его насквозь. А еще ему показалось, что Юки будто хотел сообщить ему что-то важное, но то ли не решился, то ли передумал...

"Да ну, бред какой-то!" - мотнул головой Кии и поспешил к школе, благо она была совсем недалеко. А ушибленное плечо тем временем болело всё сильнее. И к этому неприятному ощущению добавлялось еще одно непривычное чувство - такое, словно Кии был хорошо "навеселе". Однако Кии точно знал, что никакого алкоголя он не пил.

Уже в считанном десятке метров от школы Кииккуритору вдруг почувствовал витающий вокруг запах, который мог означать лишь одно - замах ямайского рома. "О чёрт!...".

- Помянешь чёрта - он и явится! - раздался знакомый хрипловатый смех. - Ну что парень, повеселимся?

И тут Кии понял, что защитная татуировка, сдерживавшая заключенного в его теле Барона Самеди, перестала работать должным образом. А это значит, что очень скоро скучающий лоа со специфическим чувством юмора разбавит унылый школьный утренник весельем - насколько он это веселье понимает.
Сдержать Барона = 2д6 + бонус от интеллекта.

Полный успех на 10+ - Кии полностью держит ситуацию под контролем,
Частичный успех на 7-9 - в целом Кии контролирует ситуацию, но время от времени Барон может что-нибудь выкинуть. Альтернатива - Кии справляется, но сильно устает (-1 ко всем броскам на ближайшее время).
Полный провал на 2-6 - Кии полностью под контролем Барона и чудит по полной.
34

Джек Исикава Chikita99
18.01.18 15:04
  =  
- Чёрт какой шустрый...! - Джек преследовал ворюгу, но догнать того никак не мог. Сказывалось то, что района этого он не знал и если бывал тут, то явно не в подворотнях. "Не хватало ещё на шпану нарваться..." промелькнула обеспокоенная мысль, когда он перепрыгивал забор. Парень оказался на каком то пустыре, где были в изобилии разбросаны металлические трубы и балки. Видимо очередное недостроенное сооружение. Мужичка же нигде не было. - Бред какой-то...
- Позади! - крикнула Беатриче и Джек обернулся, наблюдая как металлическая труба проноситься в нескольких сантиметрах от кончика его носа. - Да что же это... - Джека отшатнулся, едва не зацепившись ногами за какой-то хлам на полу. Услышав же боевой запал Беатриче, ему откровенное стало страшно за мужика. Ведь если его контролируют, он не в чём не виноват, так ведь?
- Стой стой! - затараторил Джек - Ведь если артефакт рядом, тебе не стоит раскрываться раньше времени! - парень внимательно следил за движениями бродяги - Лучше определи где он, а я пока как-то сам. - Он снял сумку, намереваясь прикрываться ею как щитом.
- Не меш...ай! - голос Беатриче был таким, словно она катила тяжелый камень. Может Джек каким-то образом в состоянии помешать ей поменяться с ним местами?
Затем что-то вспыхнуло у него в сумке и он снова стал ниже...
- Черт! Говорю же, не спеши! И хотя бы не покалечь бродягу! - Выкрикнул Джек уже из книги.
- Идиот! ТЫ и так ослаблен, куда тебе сражаться? - вместо Джека перед ворюгой теперь стояла юная особа лет 12-ти, внимательно осматривая окрестности. - Твоё слабое тело не способно и процента моего манна потока выдержать... а это значит, что даже у меня могут быть проблемы - Впервые голос Беатриче был слегка неуверенным, что не хило так насторожило Джека.
Результат броска 2D6: 3 + 1 = 4 - "Бросок Харизмы чтобы остановить Беатриче".
Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "Инициатива"
Ммм... люблю дайсы, боевая система с ними становиться рандомней некуда)
Отредактировано 18.01.18 в 15:14
35

Assistant akerom
18.01.18 15:50
  =  
Ишида Боя
Все опустили взгляды внимательно высматривая что же получил Боя от "королевы". Увидев, что упало на землю, Председатель недоуменно повернулся к самому глазастому в компании, парнишке в очках с огромными линзами, что бы задать вопрос...
Это и спасло его от вероятного перелома челюсти, кроссовок скользнул по лицу, отправляя изящные очки в полет, и заставляя парня упасть на приспешников за спиной.

Боя не стал добивать противника, а рванул из окружения расталкивая людей локтями и отмахиваясь от посыпавшихся в лицо купюр.

Выбежав из окружения Ишида увидел, что лимузин завернул в сторону съезда с холма на котором располагалась Михама и уже начала свой путь по зигзага образному спуску.

Неподалёку на него смотрел мальчишка лет пяти, только что ехавший на своем самокате, явно купленным ему на вырост. Ручку мелкому приходилось держать, приподняв руки над головой.
Мальчик вытащил указательный палец из носа и помахал хулигану. На широко открытый рот мальца вылезла глупая лыба. Боя могут узнать в нем одного из своего "фан клуба". Хулиган был весьма популярен вот у такой мелкой детворы на районе.

По охам за спиной, было понятно, что работа локтями удалась. А по раздавшему крику: "За председателя!" что пора бы делать ноги шустрее. Бонусом были зажатые пару купюр в кулаке, которые он похоже случайно прихватил.




Машина уже поехала. Больше светофоров перед ней нет. Если бежать за ней по дороге, догнать почти не реально. Но можно попробовать догнать, через дворы, спустившись с холма напрямую. На каком-либо "узком" транспорте это будет быстрее, чем на своих двоих.

Ситуационный бонус +1 за неожиданность, авто успех инициативы. Был.
36

Ишида Боя Логин 233
18.01.18 16:47
  =  
Путь из окружения открыт. Вперед! Боя рванулся вперед, отпихивая вставших на пути богатеньких школьников локтями. Отлично, у меня получиться, успел подумать он, но к несчастью, его заветная цель, лимузин увозивший девушку его мечты, завернул в сторону съезда с холма и уже начала свой путь по зигзагообразному спуску. Это конец, это все что он может сделать? В этот момент взгляд Ишиды упал на мелкого обладателя самоката. Недолго думаю, Боя тут же подскочил к нему.

- Йо, друг привет! Как дела? Вижу, что отлично. Слушай, мы же братаны, да? Я тут в передрягу попал, ты бы меня очень выручил бы, если одолжил свой самокат. Скажи свой адрес и я обязательно его тебе верну.
За спиной раздались какие-то крики. Видимо отряд неприлично богатых додиков, не собирался отпускать его просто так. Черт возьми. Только сейчас хулиган заметил, что случайно зажал в кулаке пару банкнот.

- А пока можешь купить себе мороженое.
Пытаемся вымолить у пацана самокат. Обещаем обязательно вернуть его, ведь все знают, что Ишида Боя никогда не нарушает своего слова. Отдаем ему купюры и пускаемся в погоню за машиной через дворы.

Если мелкий не отдаст самокат по-хорошему, пытаемся отжать его силой. Но все равно в планах потом будет вернуть его.
Отредактировано 19.01.18 в 01:29
37

Assistant akerom
18.01.18 18:43
  =  
Хайваджима Тора
Стоило Торе озвучить свою угрозу, как под кроватью началось шевеление. Звук то приближался к краю, то удалялся в глубь. Словно "звук" пребывал в большом сомнение, а что ему делать.

Тут из-под кровати вынырнули ручки и потянули одежду за края в темноту.
Можно попробовать схватить за одежду и не дать ей исчезнуть или ничего не делать...
38

Кии немного зашатался около школы и прислонился к дереву. Нельзя дать Барону испортить линейку. Как он вообще умудряется пить находясь в теле Кии? Так Кии стоял и ждал, пока Самеди успокоится, обычно Кии побеждал, но кто знает, что будет сейчас?
Результат броска 2D6+-1: 4 + 4 + -1 = 7 - "держим Барона".
39

DungeonMaster ЛичЪ
19.01.18 16:35
  =  
Джек Исикава

Глаза бродяги на мгновение расширились, когда после вспышки света школьник перед ним превратился в двенадцатилетнюю девочку в странном платье - но почему-то в остальном никакого впечатления на мужика это событие не произвело. Похоже что он и впрямь был под каким-то гипнозом, поскольку без слов атаковал Беатриче сокрушительным ударом железной трубы.
Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12 - "Атака Бомжа!".
Та-дам! На сцену выходит Беатриче. Бросок на инициативу - 3 - то есть неудача. Бомж-с-трубой атакует первым. Сила у Бомжа - 3, т.е. 2д6 + 0.

Попадание! Теперь Беатриче нужно защититься своим броском. Напоминаю, защита у нас идет от Силы или Ловкости (2д6 + бонус от характеристики), можно юзать Активную Защиту - это даст еще +1 к защите. Если получили 10+, то успешно отбились. Если получили 7-9, то отбились, но получили ушиб\усталость (-1 на дальнейшие броски).

Если выкинули 2-6 - то получили смачный удар трубой и здесь уже поможет только "Второе Дыхание" (2д6 + бонус от Силы, для успеха нужно 10+).

Если все удачно пробросилось, атакуем сами - это проверка Силы (2д6 + бонус Силы) и снова кидаем на инициативу для следующего раунда (если он потребуется).
40

Assistant akerom
19.01.18 19:51
  =  
Саито Морико

Жрец кхекнул когда девушка упоминала пироги и прогулку. Чувствовалось его раздирали сомнения. Но стоило Морико прижаться разрыдавшись, да еще и отказаться от тортиков, сердце старика дрогнуло. Он погладил ее по голове успокаивая.

- Морико... дочка, если для тебя это так важно, то насладись временем своей юности.

Он поднял мордашку девушки вытирая ее слезы.

- Только будь осторожна с парнями. Не связывайся с плохой компанией. Я боюсь, как бы ты не закончила как... кхм, не важно.

Тут лицо его просветлело.

- Придумал. Пойду с тобой сегодня,-стукнул кулаком об ладонь.

Похоже девочки грозило присутствие родителя на линейки, будто она попала в младшую школу. Может даже за ручку приведут.

- Господин Сайто, вам послание! -один из прислужников разрушил идиллию, ворвавшись в храм. Протянул старику письмо, скрепленное печатью.

В глазах жреца читалось раздражение, но брови чуть приподнялись стоило взглянуть на имя отправителя. Любопытный носик лисички не смог протиснуться, чтобы углядеть что там.

Глаза отца пробежались по листу.

- S класс... в городе...-сжал лист в руках.

Он быстро зашагал в свои покои. Извлек большой черный кейс с кучей защитных печатей на том. Морико давно уже приметила его. Но уж больно он жегся, если пытаться открыть. Да и жрец сразу оказывался рядом.

- Извини, малышка, похоже я не смогу пойти с тобой сегодня,- погладил по голове,- Не перенапрягайся. Если что, сразу домой отдыхать.

Стоило моргнуть, как жреца и след пропал, только в ушах чуть заложило.

***
По-быстрому перекусив тортиком. Девочка направилась в школу. После бессонной ночи и сладкого завтрака хотелось спать нещадно. Благо перед ней был поток таких же школьников и позевывая она пристроилась за их спинами. Спокойно дошла до автобуса. Под мерное покачивание автобуса додремала до школы. Новый учебный год, старшая школа, почти взрослая жизнь… мальчики... Пока она вышагивала за другими школьниками все в полусне казалось новым: улица, ворота, корпус школы, даже форма учеников. Мозг начал чуть-чуть просыпаться, когда она заняла место на линейки у номера своего класса. Огляделась. Похоже сегодня было много гостей из Куросавы. Еще раз огляделась... протерла глаза глядя на здания, на лица, на форму, на... большую надпись перед носом "Центральная Городская Школа Куросавы".

От шевеления мыслей в голове отвлек голос.

- Какой красивый костюм мико. Как настоящий. Но труппа к спектаклю готовится в другом месте. Пойдем быстро проведу.


Ее взяла за руку пожилая бойкая дама и куда-то потащила.

До начала линейки осталось десять минут.

Морико переходит в ветку Куросавы. Следущий пост давай там.
41

Джек Исикава Chikita99
20.01.18 20:20
  =  

Результат броска 2D6+2: 5 + 2 + 2 = 9 - "Защита Сила + Активная защита".
извините, 2 раза пост отправился
Отредактировано 20.01.18 в 20:22
42

Джек Исикава Chikita99
20.01.18 20:20
  =  
Беатриче поспешно закрылась гримуаром от летящей трубы. Гримуар едва заметно светился синей аурой, которую было почти невозможно разглядеть в дневном свете.
- Да ладно... - простонал голос Джека из книги.
Результат броска 2D6+2: 5 + 2 + 2 = 9 - "Защита Сила + Активная защита".
Я пока с крайне фиговым инетов в горах, потому посты будут короткие (28 уже буду дома)
43

Хейваджима Тора Nekr0
21.01.18 10:11
  =  
Тора вздохнул. Тора покосился на убегающую форму. Тораа старался держать морду кирпичом лицо невозмутимым. Парень вздохнул и повысил голос.

- Аска у твоих поступков могут быть последствия.

Решил предупредить Тора сестру.
44

DungeonMaster ЛичЪ
23.01.18 13:47
  =  
Кииккуритору `Ран`на`

Барон определенно читал мысли Кии, поскольку охотно отвечал на его внутренние монологи. "Мне не обязательно пить, чтобы повеселиться, парень, и этим я отличаюсь от многих твоих сородичей!" - хохотнул Барон, - "Хотя хорошая бутылка рома всё что угодно сделает лучше, даже этот убогий праздник и твою кислую физиономию. Если тебе интересно, почему ты чувствуешь себя так, словно махнул пару чарок, то вот тебе мой ответ - кроме прочих забавных трюков я могут увеличить твой уровень алкоголя в крови, вот и все дела! А что мне еще делать, если меня не подпускают к нормальной выпивке, а? Да расслабся ты, всё будет хорошо, верь мне!".

Но Кии от этого "верь мне!" было не легче. Напротив, он приложил все усилия, чтобы сдержать дальнейшую активность Самеди и, чтобы не свалиться с ног, прислонился к дереву. В голове Кии всё вертелось, сверкало и грохотало (Ебака Тсунео наверняка испытал бы от таких "вертолетов" очередной "вьетнамский флэшбэк"). Кажется, постепенно Кииккуритору одерживал верх в своей попытке справиться с буйным нравом заключенного в его теле лоа. В самый кульминационный момент Кии услышал чей-то хриплый голос и с некоторым разражением открыл глаза - рядом стоял его знакомый учитель физики Хаяси. Он смотрел на Кии с таким сочувствием, что даже непривычно - и Кииккуритору не сразу вспомнил, что Хаяси сам тот еще алкаш! "Вот бы в кого Барону вселиться...".

- Что с тобой, мальчик? - участливо спросил пожилой физик и шмыгнул пунцовым носом, а потом ухмыльнулся и подмигнул - У тебя, кажется, был веселый вечер и тяжелое утро, а? Понимаю, ох как понимаю... У меня тут есть немного, можешь "поправить здоровье".

И Хаяси, воровато оглянувшись, извлек из кармана потрепанного пиджака фляжку.

На секунду растерявшись, Кии поймал на себе осуждающий взгляд проходивших мимо девчонок из средних классов и Такэды-сан - учительницы физкультуры, бывшей настоящим кумиром подростков Михамы. Кажется, они подумали, что Кии и Хаяси пьянствовали вместе - этого еще не хватало!
Самеди в целом под контролем, но Кии штормит - кружится голова, слегка заплетается язык. Можно внезапно согласиться на предложение Хаяси и выпить из фляжки. Возможно, получив свое Барон немного успокоится и будет более дружелюбным. А может и нет... Можно послать Хаяси куда подальше и попытаться объясниться с физкультурницей - например сказать, что плохо себя чувствуешь. Это тест 2д6 + бонус харизмы, в этом случае она не будет косо смотреть на Кии.
45

DungeonMaster ЛичЪ
23.01.18 13:59
  =  
Джек Исикава

"Знание - мой щит!" - могла бы сказать Беатриче в момент, когда парировала удар металлической трубы гримуаром. Но не сказала, возможно потому, что в отличие от многих персонажей аниме и игрушек, знакомых Джеку, волшебница не слишком-то жаловала пафосные фразы и позы.

Толстенная книга озарилась синим сиянием и бродяга отлетел в сторону, словно натолкнулся на каменную стену. Джек заметил и почувствовал, что руки Беатриче едва заметно дрогнули, а зубы слегка скрипнули - но, не подавая виду, волшебница приготовилась к контратаке, что должна была положить конец этой схватке...
Рез-т броска 5+2, еще +1 за перк Беатриче "Общий поток маны" (+1 к силе для Беатриче при -1 к силе для Джека, итого 4 у Беатриче и 2 у Джека, т.е. Беатриче получает бонус на броски силы +1) и еще +1 за "Активную Защиту" = 9. Отбились, но получаем усталость (-1 на дальнейшие броски).

Теперь кидаем на атаку против бомжа и после этого новую инициативу на след раунд.
46

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.