Н.Я.Ш: Защитники Человечества | Партия


Сугияма Юна

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   дура
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо (4) [+1]
Ловкость:плохо (2) [-1]
Интеллект:средне (3) [+0]
Харизма:средне (3) [+0]
Внешность
15 лет
рост 155 см
вес 47 кг

Миниатюрная, умудряется выглядеть достаточно фигуристой, несмотря на распространенное мнение о дзюдоистках. Богатая мимика, живые глаза, легко краснеет и бледнеет. Обожает проводить время у зеркала.
Характер
Обожает быть в центре внимания, но никогда в этом не признается. Умной может показаться лишь когда молчит, и вы не поверите -- это порой случается. Ходят слухи, что однажды Юну видели молчащей пять минут к ряду.
История
Отец Суги бросил мать, когда девочке едва исполнилось семь. Маму Юна с тех пор тоже нечасто видела -- та разрывалась на двух работах, чтобы хоть как-то прокормить семью. Фактически Юну вырастил ее брат, Наоки. Он старше Юны всего на три года, но ему пришлось рано повзрослеть.

Сама Юна росла тихой и упорной, всерьез увлеклась разве что спортом, перепробовала массу всего, пока не выбрала для себя дзюдо. В легком весе не так велика конкуренция, так что при достаточном вложении сил этот спорт дает надежду на профессиональную карьеру, что кажется таким заманчивым выросшей в бедности Юне. А вот с учебой... как-то не клеится.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хоро Рьюичи

В игре

Автор:   Граф Опиумус
Раса:   Человек
Класс:   Хоррор-фрик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо (2) [-1]
Ловкость:плохо (2) [-1]
Интеллект:хорошо (4) [+1]
Харизма:хорошо (4) [+1]
Внешность
Возраст:15
Телосложение: худой, болезненно худой.
Рост: то, что считается чуть выше среднего, для 15 лет.

Очень бледный паренёк, с вечными синяками под глазами. Тёмные волосы причесаны по принципу "Ближе к черепу - лучше. Улыбка у не привыкших вызывает оторопь - зубы заточены и похожи на идеально белые треугольники. Очень часто кровоточит из-за болезни. По этому зачастую забинтован и заклеян пластырями. Взгляд изучающий и весёлый.
Характер
Рьюичи приколист по жизни. Понимает, что пугает порой людей своей внешностью, от чего ловит кайф. Человек компанейский, даже если компания этого не хочет. За любую движуху всеми конечностями. В уныние не впадает от слова совсем. Большой фанат хорроров. Любит животных, на что те, что меньше отвечают страхом и побегом, а те, что больше - агрессией.
История
Рьючи очень повезло родиться и выжить. Родители, работая на заводе, получали большую дозу вредных веществ, из-за чего мать погибла при рождении, а отец спустя два года. Дядя, Хоро Ли, при помощи адвокатов отсудил огромную сумму у завода.
Рьюичи рос в достатке, но особой любви не знал, дядя заботился о своём достатке гораздо больше. Много воспитания Рьюичи получал от няни Элизабет, студентки, приехавшей на обучение педагогической науке.
Это была ярко выраженная неформалка с чёрными волосами с парой прядей разных цветов. Каждую неделю разных. Несколько татуировок было у неё на руках: пара надписей на латыни и несколько вороньих перьев. Одета она была в чёрные одежды разной степени порванности. Но самое главное - это был самый добрый человек на свете. В меру строгий, но справедливый.
Учила она его писать и читать, а так же английскому. Но самое главное, она научила его тому, что быть не таким как все - крайне круто. С её подкачки были заточены зубы. Маленький Рьюичи очень полюбил пугать людей. Да и хорроры и мистику.
К сожалению, Обучение Элизабет закончилось и ей пришлось возвращаться в Канаду, а Рьюичи идти в обычную школу. В школе окружающие либо шугались мальчика, либо пытались издеваться, что выходило им гораздо дороже.
Но было место, где ему были рады - Кружок театрального мастерства. Естественно ему доставались роли чудовищ или злодеев, что не удручало Рьюичи, а даже очень радовало.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кирияма Хитоми

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Стажёр Дисциплинарного Комитета
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне (3) [+0]
Ловкость:средне (3) [+0]
Интеллект:хорошо (4) [+1]
Харизма:плохо (2) [-1]
Внешность
Отличительные внешние черты Хитоми:
- Светлые, чуть рыжеватые, волосы, которые она либо завязывает в "конский хвост", либо оставляет распущенными;
- Зелёные глаза;
- Грудь второго размера;

Группа крови: B(-) (третья отрицательная)

Возраст: 16 лет
Рост: 180 см
Вес: 65 кг

Характер
Хитоми - умная, прилежная, ответственная и целеустремлённая девушка, но слегка неуверенная в себе.
В отношениях с окружающими старается поддерживать дружеские или хотя бы нейтральные отношения.

Хитоми доброжелательно относится к просьбам о помощи в учёбе, но только при условии, что просящий сам пытается разобраться в предмете.

Хитоми любит старинные вещи, а также увлекается компьютерным дизайном. Проявляет интерес к паранормальному и сверхъестественному.
История
Семья Кириями переехала в Токуяму в конце марта этого года. О предыстории семьи до переезда доподлинно ничего неизвестно.
Зато известно, что Хитоми является приёмной дочерью. Хотя это и так заметно по её европеоидной внешности.
Ещё известно, что мать Хитоми, Кирияма Джун, работает в полиции следователем по особо важным делам. Отец же, Кирияма Акихиро, работает инженером-конструктором в Институте Прикладной Кибернетики.
Также известно, что прежде Хитоми училась в закрытой школе для девочек. И хотя оценки у неё самые высокие, её школа не является престижной. Поэтому, Хитоми придётся приложить максимум усилий на новом месте, чтобы остаться в старшей школе Куросавы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сайко Декодемо и Курушима Шайчиджо

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   ОЯШ
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне (3) [+0]
Ловкость:средне (3) [+0]
Интеллект:хорошо (4) [+1]
Харизма:плохо (2) [-1]
Внешность
Брюнет с серыми глазами, постоянно ходит в черной футболке с длинными рукавами, мятых темно-синих джинсах и белых кроссовках на липучках. Даже в школу, да. Увещевания учителей не помогают. Волосы не знают прическу, тусклые глаза с мешками под глазами.

Возраст: 15 лет.
Рост: 173 см.
Вес: 53 кг.
Характер
Тролль, лжец, девственник. Тяжело общаться с девушками. Зачастую не может поддержать разговор. Может шутить своими шутками не в тему. Любит "поедать" чужие мозги. Фанат милых тян, яндере, лоли, неко, дандере, кудере. Не любит ББПЕ. Задрот в смысле игр и специфических, мало применимых ИРЛ знаний. Имеет суицидальные наклонности из-за отсутствия смысла жизни и тяжелых философских размышлений. Может быть язвителен и жесток, казаться бездушной скотиной, из-за чего сам себя, бывает, ненавидит.
История
Родился с семье среднего класса. Отец постоянно где-то пропадал и маленький Шай-кун даже не знал где он работает. Мать была директором небольшого магазинчика. Вроде все хорошо, но большую часть детства был предоставлен сам себе. Поэтому даже известия о смерти отца в автокатастрофе (как говорила мама) не вызвали особенного отклика в душе. Слегка расстроился, но особых страданий не испытал. Через месяц узнал о приехавшей навсегда двоюродной сестре Йойтоваруи Коварета, которая будет отныне жить с ними, как опять же сказала Курорайто Курушима, мать Шай-куна. Вскоре его мать и новая сестра переехала в Токаяму и вот, на третий день переезда, Шайчиджо идет в новую школу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мори Казуки

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   ОЯШ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо (4) [+1]
Ловкость:плохо (2) [-1]
Интеллект:средне (3) [+0]
Харизма:средне (3) [+0]
Внешность
Слишком большой для своего возраста 16-ти лет (188см и 90кг) Казуки обладает приятной внешностью. Одет: черные спортивные штаны, кое где рваные и грязные, белые кроссовки.
Характер
Нереально добрый и открытый. Скромный и воспитанный. Выручит в любой беде и всегда откликнется, даже в ущерб себе. Легко общается со всеми, но не любит хулиганов. Это таким он был раньше, до одного инцидента, теперь же Казуки нелюдим, хмур, груб. И кажется становится только хуже.
История
Мори Казуки всегда был скромным и тихим мальчиком. Хорошо учился, занимался всевозможным спортом и никогда не попадал в неприятности. Он всегда был примером для учительниц и окружающих. Был всеобщим любимчиком, но при этом был скромным и довольно незаметным парнем, а не какой-нибудь звездой школы, хотя и сиял. Много времени проводил дома и в различных кружках. Сфера его интересов так же разнообразна как и его увлечения: начиная от шахмат и классической литературы с музыкой и до тяжелой атлетики, не менее тяжелого рока и компьютерных игр. И за всё что он брался, доводил до конца. Успешного конца. Казуки всегда интересовало почему он совершенно не похож на своих родителей, но объяснения никогда не получал, пока не нашел его сам. Делая ремонт в подвале дома, случайно наткнулся на тайную комнату в которой были различные компьютеры и высокотехнологичные штуки. Покопавшись в компьютерных терминалах, Казуки выяснил что он на самом деле пришелец из космоса, а его родная планета уничтожена. Так же после этой находки и осознания себя, парень начал крепнуть не по-дням и замечать прочие изменения в своём организме. И конечно парень не мог не воспользоваться своей инопланетной силой, ведь чем больше сила, тем больше ответственность. Там же в секретной комнате, он нашел облегающий его мускулистое тело зеленый костюм с черным плащом. А что бы сохранять инкогнито своей личности, Казуки в этом костюме надевает простые очки и гелем укладывает прическу на бок, оставляя одну закрученную прядь в левом уголке лба. КОНТАКТЫ: Отец - Мори Тэкеши 42 года - водитель на грузовом авто. Часто ездит в дальние рейсы. Очень добрый и улыбчивый человек. Мать: Мори Сейя - 36 лет - работает в цветочном магазине. Открытая и скромная женщина. Выглядит гораздо моложе своих лет. Старшая сестра: Мори Ино - 17 лет - спортсменка и тусовщица. Несколько высокомерная и горделивая, но всё же добрая как и вся их семья. Младшая сестра: Мори Мэй - 16 лет - скромница и прилежная ученица. Ходит в гимнастический и кулинарный кружки. Очень стеснительная. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: Казуки любит драмы и может легко расплакаться во время их просмотра. Каждое утро, кроме выходных бегает и делает физические упражнения. Является очень хорошим бойцом и борцом, но никто никогда не видел что бы он дрался. Любит спонтанные прогулки и поездки, а так же события что меняют привычный распорядок дня и ритм жизни, при этом ненавидит когда что-то идет не по плану.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тетсуо `Джордж` Вашингтон

Персонаж мертв

Автор:   ALIEN
Раса:   Человек
Класс:   Гопник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо (4) [+1]
Ловкость:средне (3) [+0]
Интеллект:плохо (2) [-1]
Харизма:средне (3) [+0]
Внешность

Хорошо сложенный, высокий парень шестнадцати лет. Покрашенные волосы, уложенные в помпадур, пафосный черный плащ и выражение перманентного бешенства на лице, позволяют легко определить Тетсуо как типичного делинквента. Разговаривает отрывисто, грубо, часто использует англицизмы.
Характер
Четкий, дерзкий, резкий. Тетсуо счастливый обладатель взрывного темперамента, готовый ввязаться в драку почти по любому поводу, но надо отметить что остывает он также быстро как загорается и не склонен держать обиду. Прямолинеен до грубости и нагл до хамства. "Борец с системой", живущий по своим правилам и не признающий почти никаких авторитетов, но всегда готов постоять за свой район, своих пацанов и школу. Ненавидит и презирает людей издевающихся над теми кто слабее и всегда готов защитить слабого, но также презирает и тех кто не может постоять за себя сам. Да, именно "сам", девушкам Тетсуо прощает слабость гораздо охотнее и вообще отличается весьма старомодными стандартами в плане отношений между полами. Впрочем на "рыцаря современности" Вашингтон все же не тянет - готовность защищать девушек и тот факт что он скорее умрет, чем поднимет руку на особу прекрасного пола, совершенно не мешает ему пялится им под юбки если представится подобный случай, коллекционировать порножурналы (хотя казалось бы, есть же интернет...) и в весьма цветистых выражениях обсуждать прелести одноклассниц, учительниц и вообще всех кто под руку подвернется, в компании своих приятелей.

Помешан на западной культуре (что впрочем вполне естественно учитывая что он наполовину американец). Не менее помешан на "крутизне", но за образом "ровного пацана", обожающего тачки, телок и мордобой, Тетсуо скрывает страшный секрет - любовь к милым, розовым и девчачьим вещам вроде плюшевых игрушек, мороженного и кукол. Впрочем он скорее умрет чем в этом признается.
Обожает свои волосы за укладкой проводит больше времени чем большинство его одноклассниц.
История
Тетсуо родился в смешанной семье, его мать была японкой, а отец американцем. Впрочем отца Вашингтону узнать толком и не удалось - он умер, попав в аварию, когда Тетсуо было только восемь лет. Оставшись одна с двумя детьми (самим Тетсуо и его младшей сестрой Момо), Манами Вашингтон была вынуждена работать едва ли не по двадцать часов в день, на нескольких работах, чтобы обеспечить семью. На детей времени не оставалось, а потому маленькому Тетсуо очень рано пришлось принять на себя роль "мужчины в семье", приглядывая за домом и сестренкой (которая была младше его на шесть лет), пока мама была на работе.
Усугубляло ситуацию то, что из-за происхождения над Вашингтоном издевались в школе, и с каждым годом насмешки одноклассников становились все более грубыми и жестокими. Тетсуо не оставался в долгу, отвечая на насмешки кулаками и бесстрашно вступая в драки со своими мучителями, даже если приходилось драться одному против многих, и даже если среди его противников оказывались старшеклассники. К несчастью, учителя не слишком разобрались в причинах агрессивного поведения юноши, записав его в "хулиганы" и "нарушители порядка", а Вашингтон был слишком молод, слишком вспыльчив и слишком груб, чтобы у него получилось доказать обратное. Осознав что бесполезно доказывать свою невиновность, Тетсуо пришел к выводу что если уж система определила его в бунтари, то он и будет бунтарем. Тем более что простые и честные "пацанские понятия", оказались Вашингтону куда ближе чем фальшивые улыбки и красивые слова взрослых, за которыми часто пряталось безразличие и презрение. Правила улиц были жестокими но честными: слабаки здесь не выживали, но завоевав уважение своими кулаками и поступками, ты его действительно получал. К старшим классам за Вашингтоном закрепилась слава "малолетнего преступника" и никто из одноклассников уже не рисковал задирать его по поводу его происхождения - наоборот, большинство школьных хулиганов обходили Тетсуо стороной, а драки с ними искал уже он сам, беспощадно расправляясь с теми, кто задирал слабых.

Но не стоит полагать что Вашингтон был "благородным защитником" униженных и угнетенных, нет, во многом он был типичной шпаной, пускай и с принципами. Он пропускал занятия в школе, вылетел из десятка клубов (в основном посвященных спорту или боевым искусствам), грубил учителям, приставал к девушкам, затевал драки с такими же как он гопниками, попал в босодзоку банду и с искренним презрением относился к "ботанам", лохам и слабакам, не способным постоять за себя в драке. Однако в тоже время он всегда готов был помочь девушке в беде и горой стоял за своих товарищей и свою школу, честь которой он регулярно отстаивал в драках с бандами хулиганов из других школ. В это же время он получил прозвище "Джордж", которое охотно принял, поскольку на тот момент уже был словно одержим западной, а особенно американской культурой - словно в знак протеста против общества, которое пыталось заставить его стыдится своего наследия.

Но школьный хулиган и задира, попав домой превращался в примерного и послушного сына, заботливого и любящего брата... и искреннего фаната седзе-аниме, коллекционера мягких игрушек и безумного поклонника девчачьего мультсериала "My little Kitty". Эту часть своей натуры, Вашингтон яростно скрывает от мира и его приводит в ужас даже мысль о том, что эти его хобби могут стать известны в школе или в "пацанских кругах".

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шинохара Рёко

Персонаж мертв

Автор:   Аллюр
Раса:   Человек
Класс:   Бэттер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо (4) [+1]
Ловкость:средне (3) [+0]
Интеллект:плохо (2) [-1]
Харизма:средне (3) [+0]
Внешность
Среднего роста девочка пятнадцати лет, светлокожая и светловолосая — ничего необычного, любой скажет, что где-то по материнской линии Рёко имеет западные корни, — с деланно-серьёзным, самую малость надменным лицом. Всегда ухожена, опрятна и вообще прекрасна как рассвет. Узнаваема и всеми обожаема обсуждаема, потому как знаменитость.

Характер
Рёко является примером человека, выросшего в тени более одаренных близких, однако неожиданно раскрывшегося в сфере, совершенно, казалось бы, несвойственной — и засиявшего. Она приложила к тому немало сил, само собой, так что её можно назвать целеустремлённой, но свою роль сыграл и врождённый талант, которого никто в этой семье не ожидал… кроме её деда. Именно он научил далеко не самую одарённую или хотя бы умную из всех пяти сестёр добиваться своего одним-единственным способом — бить по мячу. По большому счёту, это всё, что Рёко Шинохара умеет — бить по мячу. Она бьёт снова и снова, сильнее и сильнее, пока мяч не улетает так далеко, что его невозможно разглядеть. Метафорически — это её подход вообще в любом виде деятельности. И удивительно, что где-то кроме бейсбола её однообразный панч-лайк метод даёт свои плоды, потому что обычно вещи работают совсем не так.

Тем не менее, в случае со спортом у неё все получается — и она пользуется заслуженной славой. В каком-то смысле это наложило на неё свой отпечаток, и Рёко, кажется, последнее время стала задирать нос. Особенно после того, как на неё обратили внимание менеджеры из Большого Спорта. Так что она немного огораживается от «пустого» повседневного общения, ведёт беседы в виде интервью, избегает общества совсем уж беспросветных задротов и вообще очень ревностно оберегает свою страйк-зону от посягательств чужих шаловливых ручек.
История
Рёко Шинохара выросла в большой семье. Шутка ли, вместе с ней у Томоко и Юичи Шинохара целых пять детей — и все они девочки! И все в чем-то неуловимо похожи одна на другую и на свою мать. По старшинству: Момо, Мичи, Миоко, Рёко и Рейко. Несложно проследить, что однажды череда имен на букву «М» была безжалостно прервана. Если верить семейному преданию — по наущению деда Йоширо, который сказал, что это не к добру и вообще смешно. Как бы там ни было, но именно с первой буквы «Р» все немного поломалось. Если близняшки Момо и Мичи закончили школу с отличием и теперь учатся аж в Токио, Миоко собирается следом за ними вот-вот, то у Рёко и Рейко в этом плане всё как-то не задалось. Так, младшая, хоть и не глупая, но совершеннейшая модница и окончательно повёрнута на гламурных мальчиках, исполняющих в жанре вижуал-кей, а не-самая-младшая если чему и научилась в жизни, то только бить битой по мячу — с подачи деда.

Вообще, Рёко учится, конечно, неплохо. Точнее, не плохо. Точнее, не настолько плохо, как могла бы, не будь её мама учителем (химии, между прочим), а папа — архитектором (принимавшим участие в проектировании «Фудзи-Билдинг», между прочим) и не будь у нее трёх старших сестёр-отличниц, у которых всегда можно спросить совета, пускай и удалённо. А в противном случае ей бы самое место в Михама — среди хулиганов и неудачников, к которым она, вообще-то, не относится.

Даже напротив, Рёко, при своих очень средних показателях в учёбе, является настоящей звездой школы Куросава, надеждой бейсбольного клуба и местной школьной команды (хотя родителей, предпочитающих науки и научные же проекты, это не очень воодушевляет). Рёко бэттер, то есть отбивающий, и не единожды она била даже самые оптимистичные прогнозы, посылая мяч защищающейся команды так далеко и надолго, что это впору записывать в Книгу рекордов.

Ее удары настолько сильны, что мяч часто пролетает все поле и попадает на трибуны — к вящей радости её партнеров по команде и, разумеется, зрителей, которые очень быстро её полюбили. Кроме шуток, Рёко стала знаменитостью — самым известным в округе бэттером, который зачастую приносит команде победные очки. Ей за глаза дали прозвище «мисс Грэнд-Слэм», а между местными отаку, бережно хранящими у самого сердца пригласительные в бейсбольный клуб с изображенной на них лучшей отбивающей в истории Токуямы, изо дня в день разгораются споры, корректно ли с точки зрения бейсбольных правил называть её «Страйк-тян».
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Игараши Тоши

Персонаж мертв

Автор:   Джакка
Раса:   Человек
Класс:   Спортсменка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо (4) [+1]
Ловкость:хорошо (4) [+1]
Интеллект:плохо (2) [-1]
Харизма:плохо (2) [-1]
Внешность

Тоши - очень высокая и атлетически сложенная девушка. Назвать её красивой в традиционном смысле сложно из-за избыточной мускулатуры и несколько грубоватых черт лица; пожалуй, единственной деталью внешности, которой спортсменка действительно гордится, является тяжелый, спускающийся ниже талии водопад иссиня-чёрных волос.

Рост: 179 см.
Вес: 61 кг.
Возраст: 15 лет.
Характер
Громкоголосая, активная, совершенно не способная сидеть спокойно. Очень любит спорт, профессионально занимается бегом, на занятиях нередко отсыпается. Может быть довольно агрессивной и остроязыкой, привыкла командовать, не стесняется рукоприкладства и часто считает, что лучше знает, что нужно всем остальным. Тем не менее, верна и предана своим друзьям.

После неудачного примера нескольких смельчаков, рискнувших попробовать познакомиться с ней поближе, парни откровенно побаиваются Тоши. Девушка делает вид, что ей всё равно, но в действительности отсутствие романтики в жизни сильно её расстраивает.
История
Родители Игараши Тоши расстались довольно давно, когда девочке не было еще и пяти лет - и она, по общему их решению, осталась жить с отцом. Впрочем, видела она его достаточно редко - мужчина буквально дневал и ночевал на работе, и в детстве его дочь большую часть времени проводила на улице, играя там с соседскими детьми, или же на кухне, осваивая домашнее хозяйство.

Сама же Тоши... Пожалуй, попроси ее кто-то охарактеризовать ее саму одним словом, она сказала бы "невезучая". Ее любимая газировка обязательно заканчивалась в автомате за пять минут до того, как она к нему подходила, одежда рвалась именно там и именно тогда, когда зашить ее или переодеться не было никакой возможности, деньги постоянно выпадали из карманов, а выбранный наугад ответ теста всегда оказывался неверным. За день до собеседования перед поступлением в начальную школу она неудачно спрыгнула с дерева, заполучив громадный фингал под глазом и запись о склонности к дракам в личное дело. Вступив в театральный кружок и получив роль принца благодаря своей внешности, перед самым спектаклем она слегла с тяжелейшей ангиной. Пытаясь подружиться с одноклассницей, она купила ей таяки с апельсиновым кремом - а у той обнаружилась аллергия на цитрусовые...

Так, пометавшись по разным кружкам и клубам, в конце концов Тоши вступила в клуб легкой атлетики. И, как оказалось, нашла свое призвание - спортивная девочка с удовольствием бегала и прыгала, демонстрируя замечательные результаты. В клубе она нашла себе друзей, и даже учеба, в которой она ранее не блистала, пошла в гору - видя, что Тоши тренируется в свободное время, учителя стали направлять ее на межшкольные соревнования, где она нередко занимала призовые места.

Переходя в среднюю школу, Игараши Тоши уже знала, в каком направлении будут направлены ее усилия. Она сходу вступила в местный кружок легкой атлетики, посещая всё более и более значимые соревнования, и, к собственному некоторому удивлению, на втором году обнаружила себя его главой. Впрочем, отказываться от ответственности она не стала - известно ведь, к "социально-активным" на экзаменах не так сильно придираются!

В конце третьего, последнего курса средней школы Тоши должна была быть направлена на соревнования по бегу уровня префектуры - и притихшее было невезение отыгралось за пропущенные годы сполна. Она умудрилась незадолго до них подвернуть ногу - одновременно и подведя школу, уже рассчитывавшую на призовое место, и разом обрушив свои планы по поступлению в специализированную спортивную старшую школу за счет государственного гранта. В итоге ей пришлось поступать в первую же старшую школу, в которой нашлось место. Едва оправившись от травмы, она тренировалась как проклятая, восстанавливая форму - девушка не видела себя вне спортивной карьеры, и, заранее запланировав вступление в местный легкой атлетики, она старательно искала возможность вновь выйти на уровень если не перфектуры, то хотя бы округа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ишида Боя

Вне игры

Автор:   Логин 233
Раса:   Человек
Класс:   Хулиган
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо (4) [+1]
Ловкость:хорошо (4) [+1]
Интеллект:плохо (2) [-1]
Харизма:плохо (2) [-1]
Внешность


Выглядит как типичный хулиган из манги 90-х годов. Высветленные волосы. Карие глаза. Рост 175 см. Вес 80 кг.
Характер
Всю свою жизнь мы сталкиваемся с давлением общества. С раннего детства они говорят нам что мы должны делать и как себя вести. Будь покорным винтиком в системе. Учись на отлично в школе, чтобы затем поступить в престижный университет. Получи уважаемую работу. Стань тем, кем не хочешь быть, следуя правилам, потеряв собственную индивидуальность. Знаете, что я вам скажу? Я хочу почувствовать жизнь во всех ее красках. Мне все равно что «они» говорят. И чего хотят от меня. Мой свободный дух был рожден, чтобы пронзить небеса. И шрамы лишь подтверждение моей решительности.
История
Ишида Боя родился в семье мастера карате Кёку́синкай. С раннего детства его готовили как приемника и это наложило свой отпечаток, пробудив в нем бунтарский дух. Все это переросло в конфликты со строгим отцом. Однажды, после такой ссоры у отца Ишиды случился сердечный приступ. К сожалению, скорая приехала слишком поздно. Чувство вины, все еще лежит тяжелым грузом на сердце юноши. Живет с дедом, матерью. Мало заинтересован в учебе, паразитирует на системе японского образования, где посещение хоть как-то компенсирует низкие результаты в учебе. По непонятным причинам, согласился присоединиться к школьному клубу карате. Подрабатывает в ресторане лапши. Свободное время шатается без дела, дерется с хулиганами из других школ или пытается завоевать сердце понравившейся девушки. К настоящему моменту был отвергнут 50 раз.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

MCR-CMKV (Мицури Цумикава)

Вне игры

Автор:   derasoft
Раса:   Человек
Класс:   Терминатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне (3) [+0]
Ловкость:хорошо (4) [+1]
Интеллект:хорошо (4) [+1]
Харизма:очень плохо (1) [-2]
Внешность
Характер
В маскировочном режиме она вечно смущённая девочка-интроверт - добрая, но черезчур сильно беспокоящаяся за каждую свою ошибку, что причудливо уживается с желанием поучавствовать во всём, чём только можно. Так или иначе, черезвычайно прилежна в учёбе, и даже состоит в нескольких кружках по интересам. Ей очень с большим трудом даётся всё, что связанно с творчеством, но несмотря на это она всё равно пытается осознать его суть. Не слишком хорошо разбирается в эмоциях, а потому никогда не понимает, почему совершает те или иные поступки. Очень не хочет раскрывать свою настоящую сущность - считает, что как только кто-то узнает, что она андроид, то все перестанут общаться с ней. Иногда личностная матрица Мицуро вступает в конфликт с процессором военной машины, отчего может вести себя очень странно.
В бою же она резко меняется - хладнокровная и не чурающющаяся никаких даже самых подлых трюков для победы над врагами убийца. Когда она сражается, она сражается не ради справедливости, не из-за жажды крови. Она не старается причинить как можно больше боли, но и не пытается разобраться с врагом "по чести", ведь её цель - нейтрализировать/прекратить функционирование. Холодный расчёт искуственного интеллекта не знает даже понятий дружбы - тот, кого в обычной жизни она считает другом может быть устранён из-за того, что помешал исполнить миссию.
История
Изначально, MCR (Mobile Combat Robot) была передовой военной разработкой в области искуственного интелекта. Устройства вроде неё должны были, по оффициальным документам, встать на службу японской армии, однако документ мог измениться со временем, да и сами документы в нашем мире часто игнорируются, а потому передовая военная разработка при достаточном количестве средств могла оказаться не просто в руках какого-нибудь буржуя - эта малышка могла оказаться и в руках врага.
Доктор Котоги, осознав это, уничтожил все свои наработки, а так же почти всю ограниченно выпущенную серию аппаратов, оставив лишь один из них для личного пользования. Он бежал из лаборатории и довольно долго скрывался от властей, пока в один прекрасный момент кто-то не подтроил его смерть, в результате чего Доктор сменил фамилию на Цумикава (довольно небедная семья его племянника) и стал жить у них. Их дочь - Мицури - получила смертельные повреждения внутренних органов в актокатастрофе и доживала свои последние дни, будучи подключённой к аппарату жизнеобеспечения, и именно в этот момент в семью пришёл доктор. Он сделал "снимок" разума Мицури в виде личностной матрицы, после чего, когда девочка умерла, поместил эту матрицу в андроида с на удивление созвучным названием (Ми-Цу-Ри). После некоторых доработок, бывший боевой андроид стал неким симбиозом между старой Мицури и холодной военной машиной. Теперь она заменяла родителям их погибшую дочь, делая всё, что должна была делать обычная девочка - ходить в школу, делать уроки, сидеть за одним столом с родителями, перенимать их мудрость... Разумеется, машина не могла мыслить как человек, не говоря уже о девочке, что была навсегда потеряна. Впрочем, это слишком сложно для новой Мицури, для которой, технически, всё впорядке - родители ведут себя дружелюбно, а дедушка Цумикава часто копается в её механизмах, то и дело улучшая её.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кииккуритору `Ран`на`

Вне игры

Автор:   Min0tavr
Раса:   Человек
Класс:   Защитник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне (3) [+0]
Ловкость:хорошо (4) [+1]
Интеллект:плохо (2) [-1]
Харизма:средне (3) [+0]
Внешность

Возраст: 12 лет
Рост: 150 см
Вес: 40 кг
Низкий синеволосый парень с фиолетовыми глазами и катаной за спиной.

Барон Самеди:
Характер
Весёлый добрый парнишка. Быстро бегает и больно бьётся. Всегда заступается за маленьких, что при его росте выглядит забавно. Часто помогает людям и на него всегда можно положиться. Вообще не врёт, ну почти.
История
Началась жизнь Кииккуритору типично, с рождения. Он родился в не благополучной семье, где его постоянно избивали родители. Кииккуритору сбежал как только смог, однако воспоминания о детстве оставили свой след и теперь он никому не позволяет обходиться с ним и окружающими жестоко, теперь Ранна всегда заступается за маленьких и слабых. Поступил в школу Михама и сейчас учится там и живёт в местной общаге.
А ещё он недавно получил суперсилу и катану и теперь он защищает город от сил зла. Тут, пожалуй, подробнее. С Кии связались несколько таинственных личностей парни Дамбала Ведо и Легба и девушка Ошун. Они пообещали ему катану и суперсилу за крохотную услугу. Звучит бредово если бы не то, что они вышли из шкафа куда Кии вешал только что одежду и их там не было. Но они вышли и показывали удивительные вещи (чудеса или дешёвые фокусы?). Ошун схватила Кииккуритору за волосы и кинула в зеркало, прямо внутрь, а потом вытащила обратно и мальчик почувствовал себя сильнее и быстрее. "Теперь тебя никому не обогнать" заявила Ошун. Затем Дамбала Ведо вытащил из рукава метровую зелёную катану. "Никто не выстоит после удара этой катаной" сказал мужчина и подарил катану мальчику. Последним подошёл Легба, он резко ударил паренька и тот потерял сознание, а когда очнулся гостей уже не было, а силы и катана остались. Парень был счастлив таким подаркам хоть и обнаружил странную татуировку-крест у себя на левом плече.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Исикава

Вне игры

Автор:   Chikita99
Раса:   Человек
Класс:   ̶Б̶а̶к̶а̶ Школьник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо (2) [-1]
Ловкость:средне (3) [+0]
Интеллект:средне (3) [+0]
Харизма:средне (3) [+0]
Внешность

Возраст - 16 лет
Рост- 174 см
Вес - 59 кг
Чёрные волосы, непривычное для японцев светлое лицо и слегка прищуренные глаза. С виду вполне себе заурядный парень, но только вот те же глаза выдают в нём что-то чуждое обычному человеку. Не говоря уже о том что один глаз у него зелёного а второй серого цвета. С лица никогда не спадает лёгкая улыбка, словно скрывая что-то. В целом нуждающемуся в помощи не откажет, особенно за звонкую монетку.

Беатриче

Возраст - ?
Рост - 140 см
Вес - 35
У Беатрис длинные волосы кремового цвета, заплетенные в две косички, напоминающие пружины. Глаза голубые с узором в центре.
Характер
Парень с виду не серьёзный, любит подшутить над знакомыми и простыми прохожими. Старается не лезть в проблемы и не создавать их другим. Хотя в последнее время какой-то раздражительный.

Беатриче же высокомерная и не по годам (хотя кто его знает сколько ей лет) зрелая. Но бывает временами жутко вредной, от чего страдают все в округе.
История
Джек родился в американо-японской семье. Отец был американским военным, мать же японкой на гос службе. Заведя роман и скрывая его от начальства пару лет, в конце концов мать решила на время прекратить работу и заняться ребёнком, которым к тому времени успела забеременеть. Даже не смотря на частые командировки Отца, семья жила очень мирно и в достатке. Затем родилась ещё и дочь, Аки Исикава, вылитая копия матери. Джек же получился похожим на отца, что порой доставляло ему проблем в японской школе, учитывая его "непохожесть" на японских детей. Но год махания кулаками исправил этот недочёт и сейчас его учёба протекала крайне мирно. Помогая матери небольшой подработкой в местном храме синто (отсылка на персонажа Тапочка) и присматривая за сестрёнкой жизнь текла размеренно даже несмотря на различные странности в небольшом городишке. Пока один интересный сон не перевернул всё с ног на голову.
Некая особа, встреча во сне с которой его от чего-то очень бесила, предложила ему сделку. Неописуемая сила ждала нашего героя в обмен на оказание некой помощи. Не успел он согласиться или отказаться как сон закончился. И начался кошмар на яву. Первым, что его удивило, были золотистые волосы лежащие на подушке. Затем, поднявшись с кровати он обнаружил что комната стала больше. Или он уменьшился... благо зеркало стояло недалеко и... И у парня началась истерика. Затем его новое тело приказало ему заткнуться и успокоиться. Тело, которым он не мог управлять. Он словно зритель, просто смотрел на отражение крохотной девочки лет одинадцати с длиннющими волосами - дрелями. Хорошо что в этот день матери дома не было, а четырнадцатилетняя сестрёнка ночевала у подруги. Девочка представилась как Беатриче и объяснила ему что позаимствовала его место в этом мире, чтобы найти какой-то потерянный артефакт. Ещё одним чудом было то, что к середине дня Беатриче каким-то непостижимым образом вернула его прежнее тело и контроль над ним, но перед этим схарчив весь запас сладостей в доме. После этого злополучного дня весь привычный мир Джека полетел кувырком. Да и правый глаз какого-то чёрта поменял цвет на золотистый, а в голове появился голос маленькой девочки. Очень злой голос, который обещал расщепить его на атомы, если он не будет выполнять её поручения...
Тогда он пропустил школу и на следующий день соврал что попросту заболел. На один день. Друзьям из школьного кружка по волейболу он конечно ничего не рассказал, но после этого Беатриче ещё несколько раз менялась с ним местами, выполняя какие-то свои дела. А порой она просто читала книгу и пила чай... запирая парня где-то на задворках сознания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саито Морико

Вне игры

Автор:   tapo4ek
Раса:   Кицуне
Класс:   Мико
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо (2) [-1]
Ловкость:средне (3) [+0]
Интеллект:средне (3) [+0]
Харизма:хорошо (4) [+1]
Внешность


Миниатюрная, хрупкая и очень-очень, очень-очень милая НЯШа.
Глаза: светло-голубые.
Волосы: на тон темнее глаз
Одежда: традиционный наряд мико (хакама, хаори, в волосах красная лента, на ногах таби и сандали).

Форма кицуне:

Волосы белеют, отращивает пару клыков, лицо становится более...хитрым, белые лисьи уши и хвост )пока только один!) в комплекте.


Рост: 150
Вес: 40
Возраст: 15
Характер
С недоверием относится к незнакомцам, старается обходить стороной всяких фриков и парней с "бандитской рожей". Но если мимо будет проползать какой-нибудь "Сугой" с проломленной башкой и сломанной ногой, в беде не оставит - притащит домой, вылечит, выходит. И котенка брошенного на улице подберет, но...щенка врятли. Будет искать кого-то кто сможет помочь, но сама к страшной твари не приблизится.

В целом - общительная, добрая, отзывчивая, любит сладкое, искренне любит всех друзей и полностью пренебрегает личным пространством.

В первой половине дня обычно ходит сонная, если её не встряхнуть или не напоить кофе, на уроках предпочитает дрыхнуть. Приходит в себя уже после полудня. От сюда проблемы с учебой. Приходится нагонять на дополнительных или заниматься с каким-нибудь отзывчивым семпаем, что не пожалеет пару вечерних часов, что бы вдолбить школьную программу в милую, проспавшую половину уроков, головку.

В форме Кицуне: появляется бзик на растягивание гласных, а еще букву "Р" не выговавивает.
(шаблончик так сказать, стараюсь жесткие рамки не ставить, остальное по ходу игры раскроется, не знаю, в какую сторону НЯШу понесет)

История
15 лет назад на пороге храма Синто уже не молодой старший жрец обнаружил корзинку с полугодовалым ребенком. К корзинке прилагалась записка, в которой говорилось, что это ЕГО дочь, что бы он берег ее, воспитывал доброй, честной и... дочитывать Саито Курамори не стал, решив что это чья то дебильная шутка или ошибка, ведь женщины у него не было...давно, грустно все было у жреца в этом плане, на столько, что богиня-кицуне, которой храм посвящен, стала его во снах навещать...пьяная в дрызг от жертвенного саке. Жрец был в ужасе от подобных богохульных сновидений, но поделать нечего с этим не мог.

Почесал репу мужик, да решил, а почему бы и нет. Детей своих у него не было, а он не молодеет. Храм то надо на кого-то оставить будет, не на этих же бездельников, что младшими жрецами служат. Да и тонны не растраченной отцовской любви куда-то пристроить надо, сам даже подумывать о приемыше начал, а тут вот подарочек такой...

До 12 лет Морико была обычной ОЯШ - Мико...ну, не совсем обычной, отец таки был не плохим экзорцистом и помимо классических жреческих функций так же умел кое-что в плане изгнания/упокоения и прочим социальных взаимодействиям с духами, чему и обучал приемную дочь, намереваясь передать ей по наследству свою двойную профессию.

А в 12 лет семейство навестила мама... та самая ками-куцуне. Долго извинялась за долгое отсутствие, оправдывалась какой-то тяжелой битвой с ослом и вынужденное исчезновение в недрах священного леса на отоспаться да раны зализать. Появление маман пробудило в девчонке её спящие силы, подарившие хвост, ушки и проблемы...

Как пришла маман, так и ушла, а что приходила-то?.. что б силы свои передать, вот только мелкая еще лисичка, до раскрытия всего потенциала еще ого-го. А что делать? Сильно богиню потрепало в той битве, за 12 лет только и смогла накопить силенок, что бы доползти до храма и "разбудить" дочурку...ну и все...обратно спать на своё священное дерево втемную чащу. Но координаты оставила, пообещав, что духи, сторожащие её покой не сожрут "муженька" и дочку, если те решат её навестить.

Три года прошло, Морико научилась по своему желанию менять форму, научилась пользоваться своими силами и вписала в свой распорядок дня (ночи) заботы защитницы маминых прихожан (а это целый город!) от всяких НЕХ. Благо кровь кицуне позволяет не помереть от недостатка сна...

Соц. связи
НПС:
Мама - Чинэтсу - ками-кицуне, покровительница земель, на которых стоит город.

Дрыхнет на ветвях священного дерева в темной чаще священного леса, восстанавливая силы после последней большой войны за мир.
Питает привязанность к людям, любит дочь, сильно расстраивается, что не может с ней нормально видеться. Чувствует вину за свое исчезновение, хоть сама то и не виновата. В общении с дочкой очень мила и нежна, боится сказать лишнего...а вот спутникам её, особенно если это парни... вам кажется, что вас хотят разорвать, сожрать... чего-это вы так близко к её ангелу стоите?! в общем хорошо, что она не вылазит из своей рощи... хотя, если парень выглядит достаточно мужественно и ему удалось убедить богиню, что он и пальцем Морико не тронет, да и вообще она ещё ребенок, как вообще можно усомниться в его чести и т.п., то, возможно, придется ощутить на себе лисьи чары, ломающие волю и задержаться в роще на ночь... скучно целыми днями на дереве сидеть.


Отец (приемный настоящий?)

Саито Курамори - страший жрец, экзорцист.
Бывший военный, что хорошо чувствуется...во всем. Порядок в храме, выправка, командный голос, цепкий взгляд... ну вы поняли. Обожает дочку, командный голос при общении с ней пропадает, вся жесткость куда-то улетучивается и старый ветеран превращается во что-то пугающе милое...любимое времяпрепровождение - чаепитие с тортиками в компании дочурки. Боится, что когда-нибудь (не скоро!) дочка вырастет и найдет себе недостойного засранца. С подозрением относится к её друзьям-мальчикам... кажется, может убить взглядом.

Семья Хейваджимы Торы (ИП)
"Дружим" семьями.
Много-много лет назад демоница и кицуне встретились в чистом поле, распознав друг в друге классовых врагов и конеурентов на территорию. Пацапались, сожгли пару гектаров леса, а потом вместе от разозленных лесных екаев город отбивали-дом то общий, за сохранность которого обе передивали. Так и подружились. Заключили договор: Кицуне не трогает демонский клан, а демон не обижает город и помогает в случае больших неприятностей по части нашествий/апокалипсисов и прочих ивентов. 15 лет назад обе огребли от сильного врага, хоть и победили. Демоница сил лишилась, а Кицуне до сих пор прийти в себя не может. Демоница бывает навещает старую боевую подругу в компании бутылочки саке...и..угадайте с чьей подначки лисица поперлась жреца соблазнять и ребенка делать, с кем напивалась перед ночными приключениями и кто ее тушку беспомощную от рощи до храма таскал и обратно...в общем можно сказать, демоница-крестная мать Морико ^.^.
Ну и детишек познакомили, когда Морико ввели в курс дела (в 12 лет), рассказали о договоре, тыкнули пальцем-это свои демоны, хорошие..и в случае чего, детишки, прикройте задницы друг друга, как ваши мамы в лучшие годы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ебака Тсунео

Вне игры

Автор:   XIII
Раса:   Человек
Класс:   SEAL
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо (4) [+1]
Ловкость:средне (3) [+0]
Интеллект:плохо (2) [-1]
Харизма:средне (3) [+0]
Внешность
— Нет. Это моя фамилия.
            Тсунео в первом классе.


Улыбчивый старшеклассник пятнадцати лет. Лохматый и совершенно обычный. Если бы Коко Шанель изобрела под номером пять армейские берцы, был бы ещё и модным. Предплечья Тсунео вечно исписаны шариковой ручкой — по данным петроглифам можно догадаться, на какой контрольной готовится в очередной раз списывать Ебака-кун. Обожает пиццу, плюшевые игрушки, физкультуру и разбирать на время пистолет «Глок» четвёртого поколения. За неимением последнего в школе, расковырял все ручки из своего пенала. И не только своего. И нет, это не эротический реверанс. Носит по-пидорски узкие брюки-карго, которые заправляет в высокие ботинки на шнуровке, белую рубашку навыпуск и аморфный скейтерский рюкзак.

«Боевая форма» Тсунео — карикатура на бойца сил специального назначения. Поверх белой школьной рубашки с коротким рукавом Ебака-кун напяливает чёрный бронежилет с эмблемой ВМФ, колени рваных джинс закрывают пластиковые щитки, а винтовку, гранаты и нож он, не стесняясь, вешает на самые видные (и неудобные) места. Предмет особой гордости Тсунео — чёрный мичманский берет с кокардой в виде серебряного рыбьего скелета на чёрном же щите. В моменты тяжёлых потрясений он мужественно поправляет его.

Возраст: 15 лет
Глаза: чёрные
Волосы: чёрные
Комплекция: средняя

Характер
— Нет. Это моя фамилия.
            Тсунео в четвёртом классе.


Тсунео обожает плюшевые игрушки. И пиццу. И... ну, вы слышали. Ещё он, к огорчению мамы, плохо учится, норовит списать (из-за чего вечно влезает в разные долги) и вообще понимает, что школа — это хоть и круто, но сложно. Предпочитает сидеть где-нибудь в середине класса и не особенно отсвечивать. Зато в бою Тсунео Ебака — это боши катаны, авангард и артподдержка в одном лице! А также доставка пиццы и море нытья, но это неважно. Если бывают люди, которые носят в сердце драку, то разозлённый Ебака-кун тащит с собой войну. С помощью штурмовой винтовки, боевого ножа или арсенала самодельных гранат Тсунео прокладывает путь в самые удивительные уголки Японии. Его учили быть стойким. Его учили убивать, чтобы не быть убитым. С подростковым максимализмом Ебака довёл эти постулаты до абсолюта, и теперь он всегда стреляет в гигантских крыс первым. Всегда.

Ну, когда не решает зарезать их ножом «Ка-Бар».

И, несмотря на всё, обожает свою обычную японскую школу.
История
— Нет. Это моя фамилия.
            Тсунео в девятом классе.


На самом деле, Тсунео прожил в префектуре Токуяма всю сознательную жизнь. Иногда кажется, что он сам понятия не имеет, откуда взялись навыки оператора секретного подразделения и всё это стрелковое оружие в платяном шкафу. Наверное, ну... они просто появились? Он ведь живёт с мамой (Харуми Ебакой), папой (Хатори Ебакой) и тринадцатилетней младшей сестрой (Ебакой Аюми Ебакой по кличке Леденец), которых всех очень любит.

Но во сне пятнадцатилетний мальчик Тсунео видит Поле Боя. Спрятанная в тумбочке рация шипит, принося на забытых частотах голоса солдат и монотонно читаемые сводки потерь. И, просыпаясь, он помнит его. Его руки сами вставляют пружину под ствол полуразобранного австрийского пистолета. Завтракая с семьёй, он неосознанно садится спиной к углу. Списывая на истории Японии, он постоянно пали... так, стоп, это же абзац про самовосхваление. Короче, Тсунео таскает с собой арсенал штурмовика, вечно хнычет о том, какая сложная геометрия, и состоит, ни много ни мало, в клубе плавания. Ещё он знает около ста рецептов пиццы и телефоны всех городских пиццерий. Любимая страшилка — та, где про секретную лабораторию.

Хинты ведущему:
• Плохо учится, хотя, в отличие от совсем хулиганов, до ужаса боится учителей и вообще живёт в образовательном дискурсе. За конспекты и ответы вечно чего-нибудь кому-нибудь должен.
• Состоит в клубе плавания и искренне намерен доплавать до чемпионата префектуры. И поплавать в школьном бассейне пьяным. И голым.
• Обожает свою семью и младшую сестру, которая вот-вот закончит среднюю школу и переживает «синдром восьмиклассника».
• Рация иногда начинает разговаривать сама с собой. А может быть, это какой-то хикки настроился на её частоту. В любом случае, Тсунео склонен слушать голоса из своей рации.
• Хочет расследовать слухи о лаборатории в промзоне.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хейваджима Тора

Вне игры

Автор:   Nekr0
Раса:   Полудемон
Класс:   ОЯШ
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо (4) [+1]
Ловкость:средне (3) [+0]
Интеллект:плохо (2) [-1]
Харизма:средне (3) [+0]
Внешность
Возраст: 16 лет
Характер
Тора как огонь может быстро вспылить, но быстро же потухнуть. Часто после того как вспылит и нагрубит окружающим чувствует себя виноватым. Не любит начинать драку, но не когда не бежит от неё. Очень эмоциональный, но когда берёт в руки меч тот час становится спокойным. Фанатик кошек и различного холодного оружия, но и огнестрелом не брезгует. В душе есть нотки садизма. На самом деле из-за таланта в фехтовании и футбол окружающие возложили на него большие надежды и он боится, скорее не самого поражения, а разочаровать окружающих.
Порой из-за определённых причин его настроение может измениться от сильной радости до депресии.
История
Тора родился в богатой семье. Множество веков назад члены семьи Хейваджима верой и правдой служили даймё. Эта семья до сих пор идёт путём меча и все мужчины обучаются фехтованию. Хотя стиль они и могут выбрать сами.

Самого Тору это не интересовало. Все эти битвы чести, традиции бред и брехня. В войне все средства хороши. Вспыльчивый нрав юноши считал так. И просто учился фехтованию в своё удовольствие. Выбрал парень два меча. Длинный и короткий и дома совершенствовался в нём. Так же в школе вступил в футбольный клуб. Так же номинально числится в клубе кендо. Так как на первом же году пришёл в клуб и между делом одолел главу клуба, после чего отказался от вступления. Желанный член любого спортивного клуба, но парень верен футболу. Однажды, по случайности пообещал, поучаствовать в соревнованиях от клуба кендо.

Про отношения дома можно сказать, что они хорошие. Так как перед отцов и дедом Тора не показывает свою отношение к кодексам чести и остальному. С матерью у них отличные отношения и именно ей парень высказывает всё, что думает о бусидо, пути меча и других проблемах. Пожалуй самые специфические отношения у Торы с младшей сестрой(13 лет). Тора имеет хобби наряжать её во всякое разно милое, кошкоподобное. Давать в руки пистолеты и тому подобное. В общем сестра принимает брата за садиста, хотя не смотря на это у них прекрасные взаимоотношения. Сестра, за счёт своего энергичного характера, часто втягивает парня в разные неприятности.

Дед:

Отец

Мама


Сестра


Так же в Токио, в Икубукуро живут два дяди Торы: Шизуо и Касука
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фудзивара Кёске

Вне игры

Автор:   Lottarend
Раса:   Человек
Класс:   Школьник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо (2) [-1]
Ловкость:средне (3) [+0]
Интеллект:средне (3) [+0]
Харизма:хорошо (4) [+1]
Внешность
Возраст: 16 лет.


Бисёнен в чистом виде. Кажется, только по какому-то глупому недоразумению Кёске не довелось родиться девушкой. У него приятные, нежные черты лица, изумительная улыбка и тёмные волосы, доходящие до середины спины. Глаза цвета виски выглядят очень красиво, вызывая желание смотреть в них вновь и вновь. В физическом плане, Кёске не кажется особо развитым, как правило уступая во всём своим более тренированным одноклассникам. Не довелось ему отличиться и в учёбе. Мягкая, не слишком характерная для мужчин внешность - единственное, что выделяет его из толпы.


В ином обличии - розоволосая, стройная, привлекательная девушка, словно пришедшая из другой эпохи... или из иного мира. Довольно откровенная одежда будто бы не смущает её, а пульсирующие тёмной, мрачной энергией копья, которые воительница сжимает в руках, наводят на мысли о битвах и смерти, пугающе сочетающихся с её алыми, точно кровь, глазами, что в обычном мире встречаются разве что у альбиносов. Вероятно, этот слишком уж вызывающий наряд служит как для отвлечения внимания противников, так и для того, чтобы будучи ничем не скованной, двигаться максимально быстро - необычное сочетание, направленное на достижение победы любой ценой.
Характер
Пожалуй, можно сказать, что Фудзивара вечно витает где-то в своём мире. Он очень добр, склонен проявлять теплоту и заботу об окружающих, но кажется, что Кёске никогда не демонстрирует своих подлинных чувств. Он словно бы отгородился от внешнего мира незримой стеной, никому не позволяя заглянуть за эту несуществующую границу. Какие желания витают у него в голове? О чём он мечтает? Вероятно, Фудзивара даст на это лишь обтекаемые, ничего не значащие ответы, предпочитая держать свои мысли при себе.
История
Кёске с самых ранних лет видел странные сны. В них он не был собой - лишь кем-то другим, тем, кого боялись, любили и почитали. Он помнил мост, ведущий на скалистый остров, наполненный жуткими тенями, помнил воинов, что собирались со всей земли для того, чтобы учиться у него ратному искусству. Там его звали Скатах, как позже выяснил подросток - воительница-королева, одна из героинь Уладского цикла про Кухулина, великого героя Ирландии. Ведьма Страны Теней повидала многое на своём пути. Она была любима, предана, отличалась жестокостью и властолюбием. Её жизнь была наполнена настолько захватывающими событиями, что постепенно Кёске начинало казаться, будто он сам живёт в некоем сне, и что его текущая, размеренная жизнь - на самом деле лишь искусная иллюзия, что наложил на ирландскую героиню могущественный колдун, стоящий на её пути. Он потерялся. Временами на Кёске накатывала жуткая депрессия - парень не понимал, сходит ли он с ума, влюбился ли в древнюю героиню из своих снов или сам когда-то был ею? Последняя мысль постепенно становилась всё более настойчивой. Желая походить на ведьму Страны Теней, он отрастил себе длинные волосы и подолгу смотрел в зеркало, сравнивая себя с погибшей... а может быть, и вовсе не существовавшей воительницей.
Постепенно, его навязчивое стремление узнать правду обрело свою материальную форму. По всей видимости, он действительно был ею - когда-то, очень-очень давно. Теория о перерождении душ становилась всё более очевидной. Он хотел и одновременно, не желал вновь становиться Скатах, пусть даже древняя кровь вновь пробуждала её к жизни. Кёске был очарован героиней, невероятно увлечён, погружен в странные мечты, в которых мог бы жить рядом с ней, учиться у неё, узнавать желания и мысли воительницы, а потому всегда казался невероятно одиноким.
Ведь его желание - недостижимо.

Что ж, зато одержимость своим альтер-эго серьёзно повысила его знания в области истории, а особенно - мифов и легенд. Настолько, что Кёске даже вступил в исторический кружок и старается его, по-возможности, хоть как-то поддерживать. Отец часто предлагает ему помощь в дальнейшей карьере, используя свои связи как детектива, чтобы устроить сына на стажировку в полицию, но пока что Кёске над этим ещё только раздумывает. Он не уверен, что такая работа - это его. По правде говоря, он вообще ни в чём не уверен. Будущее представляется Фудзиваре весьма туманным.

Семья Кёске.

Отец - Фудзивара Кентаро

Прекрасно одетый "с иголочки", ухоженный мужчина средних лет, в деловом костюме и очках. Холодный взгляд его изумрудных глаз способен пробрать до костей даже самого отъявленного отморозка, если тот будет иметь несчастье попасться в руки Кентаро. Работает в полиции, детективом и многим в его отделе известны... нестандартные методы получения информации, которые использует отец Кёске.
Отношение к Кёске: считает бездарем. Часто говорит, чтобы вёл себя по-мужски. Предлагает "устроить" на стажировку в полицию. Кёске не отказывается, но и не соглашается.

Мать - Фудзивара Киоко

Карий цвет – это цвет дома и сердца: цвет домашнего хлеба и сухих трав, так же цвет только что испеченного печенья. Именно такого цвета волосы у Киоко - жены Фудзивара Кентаро, эффектной, привлекательной женщины с отличной фигурой, ниспадающим вниз водопадом волос, нежным, хрустальным голосом и невероятно тёплыми глазами.
Тип занятости: домохозяйка.
Отношение к Кёске: очень любит и няшит. Мама, одним словом.

Младший брат - Фудзивара Сейго
Возраст: 12 лет.

Сейго двенадцать лет. Как и Кентаро, самый младший из семьи Фудзивара является обладателем тёмных волос, которые, в отличие от прически отца, уже имеют достаточно большую длину. Чудесные, яркие, живые глаза цвета индиго намекают на его изменчивый и непостоянный характер.
Отношение к Кёске: "А, это мой брат, он косит под девушку... нет, простите, я оговорился. Я его не знаю".

Старшая сестра - Фудзивара Рен
Возраст: 18 лет.

Красивая, эффектная девушка с ухоженными темными волосами. Обладательница модельной фигуры, прелестных глаз, обрамленных невероятно пушистыми ресничками и музыкального, мелодичного голоса, доставшегося ей от матери. Мужчины от неё без ума.
Тип занятости: заканчивает старшую школу, мечтает стать репортёром.
Отношение к Кёске: ого, какая интересная зверушка. Тебе сделать макияж, братик?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мацубара Аюми

В игре

Автор:   ЛичЪ
Раса:   Человек
Класс:   Девочка-Волшебница
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:плохо (2) [-1]
Ловкость:средне (3) [+0]
Интеллект:хорошо (4) [+1]
Харизма:средне (3) [+0]
Внешность


14 лет, рост и вес ниже среднего для ее возраста.
Характер
Цундере - и этим все сказано. Сейчас она милая и спокойная, а через секунду вы лежите на полу с синяком на все лицо и пытаетесь понять, что же пошло не так в разговоре с этой девочкой...
История
Невесть как оказавшаяся в Японии натуральная готическая блондинка. Вероятно, вылезли гены прапрадедушки-гайдзина, сотрудника посольства Германской Империи в стране Ямато. Аюми учится в старшей школе, причем учится хорошо - особенно это заметно на химии, где девочка время от времени удивляет даже учителя своими глубокими познаниями в различной ядовитой и взрывающейся гадости. Но есть у Аюми и более странные увлечения, чем прилежная учеба, - а иначе она не была бы Не-Обыкновенной Японской Школьницей!

Аюми постоянно одевается в фетишистские претенциозные готичные платьишки (гордо отвергая положенные каждой нормальной ОЯШнице форменные школьные "матроски" ) и ведьминскую шляпу, вид имеет гордый, надменный и неприступный. Ее бесит и раздражает подавляющее большинство живых существ в принципе - Аюми подвержена вспышкам злобной ярости и яростной злобности, которую срывает на случайно подвернувшихся под руку. В процессе срывов наносит мощные удары (вообще-то нехарактерные для субтильной лоли) и визжит так, что уши закладывает. В качестве оружия нередко использует тяжеленный справочник по химии (знание - сила!), приготовленные на уроках "зелья", а также ведьминскую метлу (куплена в интернет-магазине для девочек-волшебниц). Скрывает от остальных ОЯШей, что фанатеет по мультсериалам про девочек-волшебниц же. Любит только котиков и кое-кого еще, но последнее скрывает как самую страшную тайну, за разглашение которой полагается смерть чрезвычайно болезненным способом, ня.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.