[SF] Мёртвые звёзды | ходы игроков | [Механика]

 
DungeonMaster Bane
03.10.17 23:49
  =  
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ДОМАШНИЕ ПРАВИЛА
1. Инициатива и порядок ходов. Каждый раунд боя разбивается на две фазы – ход персонажей под управлением игроков и ход персонажей под управлением мастера. Очередность этих ходов определяется средним результатом групповой инициативы, т. е. инициатива партии – это сумма инициатив всех её членов, делённая на их количество. В пределах своей инициативы порядок действий может быть производным и не привязывается к результату броска, т. е. кто раньше отписался, тот раньше походил. Мастер оставляет за собой право делать броски инициативы за персонажей игроков, если это важно для ускорения игрового процесса.

2. Отсутствие заявок и некорректные заявки. Если в течение двух суток с мастерского поста от игрока нет реакции, то мастер оставляет за собой право совершить автоход за персонажа исходя из собственных представлений о том, как поступил бы персонаж в данной ситуации (не обязательно эти действия будут оптимальными). Если нет возможности дать пост, то можно оставить краткую заявку в обсуждении модуля или дать пост-заглушку с описанием действий. Если планируется длительное отсутствие игрока, то следует оставить некий алгоритм действий его персонажа в текущей сцене.
В боевых сценах (особенно в тех, где несколько интервалов между ходами игроков) срок ожидания хода игроков может быть сокращён до суток. Об этом будет явным образом написано в комментарии к мастерскому посту.
Некорректные заявки (неправильное толкование правил, неверно указанные координаты и цели) будут по возможности мастером комментироваться по факту обнаружения, но времени на их исправление может не оказаться. В этом случае мастер интерпретирует заявки исходя из своего понимания ситуации.

3. Оформление постов. Всю игромеханику следует явным образом записывать в секции комментариев, особенно в бою. К примеру, обязательно нужно указывать на использование классовой или расовой способности, заклинания (указывать название и сложность спасброска, если есть), чётко обозначать координаты при передвижении и цель при атаке. Если способность расходуемая, то там же в комментарии указываем на количество оставшихся использований, а также количество зарядов предметов и ячеек заклинаний. Если у персонажа есть пассивная или реакционная способность, актуальная в данный момент, в комментарии следует об этом напомнить.

4. Кто делает броски. Во время своего хода игроки делают все броски за своих персонажей и персонажей противника, по крайней мере, тех, о необходимости которых они знают. Это значит, что если способность или заклинание персонажа игрока позволяет противнику спасбросок, то ему следует сделать бросок d20 без модификаторов за мастерского персонажа. В ход персонажей мастера все броски точно так же выполняются мастером, в том числе за персонажей игрока.

5. Проверки социальных умений должны иметь под собой логическое обоснование. Правильные аргументы дают ощутимый бонус к броску, неудачные – штраф, а совершенно некорректные означают автоматический провал. К примеру, если при попытке блефа персонаж выдаёт ложную информацию за истинную, а его оппонент уже заранее точно знает, что эта информация ложна («Мы пришли от Бронтара Скрайда», в то время как Бронтар Скрайд – давно умерший брат того, кому эта ложь скармливается), никакой результат на кубиках не позволит добиться успеха (но сгладит последствия от разоблачения такой лжи).
1

DungeonMaster Bane
04.10.17 00:03
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
1. Допущенные книги. Полностью допускается только основная книга правил по системе - Starfinder Core Rulebook (SCR). За книгой можно обратиться к мастеру в личку. Также возможны дополнительные расы из книги Alien Archive.

2. Атрибуты. Для определения атрибутов используется базовая система SCR: 10 очков во все атрибуты изначально, затем добавляются расовые бонусы и бонусы темы, после чего 10 очков свободно распределяется. У нового персонажа ни один атрибут не может быть больше 18. Flaws можно, но ниже 6 ни один атрибут не опускать.

3. Доступные расы. Расы из Pathfinder разрешаются, но только перечисленные в главе 13 SCR. Также допускаются некоторые расы из Alien Archive. Сразу нет - большим и негуманоидным существам, а также "серым". Остальное по согласованию.

4. Доступные классы. Только из базовой книги, конвертированные из Pathfinder не допускаются.

5. Мировоззрение. Мировоззрение в игре не будет играть большой роли, при отыгрыше строго держаться рамок не обязательно, но лучше обойтись без экстремальных форм LG и CE. Первые сильно ограничивают свободу действий всей группы из-за своей принципиальности, либо рискуют погубить всё дело в силу своей непредсказуемости.

6. Религия. Личное дело каждого, можно быть атеистом.

7. Снаряжение. Для закупки снаряжения выделяется сумма в 1 000 кредитов.
Отредактировано 02.11.17 в 00:48
2

DungeonMaster Bane
26.10.17 22:44
  =  
Поэтапное создание персонажа
1. Придумываем концепцию. Очень желательно согласовать её с мастером, прежде чем двигаться дальше, особенно если концепция сильно нестандартная.
2. Выбираем расу. Доступны базовые расы сеттинга + базовые расы из Pathfinder.
3. Выбираем тему. Это новый элемент персонажа, что-то вроде background из D&D 5.
4. Выбираем класс.
5. Распределяем очки по атрибутам. Система стандартная (поинт-бай).
6. Расписываем классовые способности и параметры: спас-броски, атаки, хиты, стамина.
7. Разбираем умения (skills) и навыки (feats).
8. Закупаем снаряжение на 1000 кредитов.
9. Финальные штрихи: классы кинетической и энергетической брони, рост, вес, владение языками, инициатива, атаки, скорость и т. д.

Пример оформления карточки персонажа
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.