Действия

- Обсуждение (1312)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Токийские Вороны: птенцы. | ходы игроков | Библиотека: открытый раздел

 
DungeonMaster dragonwing
29.07.2016 17:12
  =  
Редакция одобрена 9 департаментом (Агентством Онмёдо) Министерства Внутренних Дел Японии.


Кодзики


Кодзики
или Фурукотофуми
(яп. ????????????????, «Записи о деяниях древности») — крупнейший памятник древнеяпонской литературы, один из первых письменных памятников, основная священная книга синтоистского троекнижия, включающего в себя помимо «Кодзики» «Нихонги» («Анналы Японии») и сгоревшие во время пожара в 645 г. «Кудзики» («Записи о минувших делах»).

Трудно однозначно определить жанр этого произведения, представляющего собой пример синкретизма древней литературы. Это и свод мифов и легенд, и собрание древних песен, и историческая хроника. Согласно предисловию, японский сказитель Хиэда-но Арэ истолковал, а придворный О-но Ясумаро записал мифологический и героический эпос своего народа, пронизав его идеей непрерывности и божественного происхождения императорского рода. Работа над «Кодзики» была завершена в 712 г. — в годы правления императрицы Гэммэй.
Авторский список «Кодзики» не дошел до наших дней. Старейшим и наиболее полным вариантом из полностью сохранившихся списков всех свитков «Кодзики» является так называемая «Книга из Симпукудзи», получившая своё название в честь храма Симпукудзи в г. Нагоя, где она хранится. Создание этого варианта монахом Кэнъю относят к 1371–1372 гг.










Отредактировано 30.07.2016 в 14:15
1

DungeonMaster dragonwing
29.07.2016 17:49
  =  
Абэ-но Сэймэй (яп. 安倍 晴明?, 21 февраля 921[2] — 31 октября 1005[2]) — легендарный японский оммёдзи середины периода Хэйан.

По версии легенд его отцом был Абэ-но Ясуна, а мать кицунэ по имени Кудзуноха. При дворе императора занимал должности: мастера астрономии, управляющего императорской кухней, смотрителем левой половины столицы и хранителем провинции Харима. Ему приписывается авторство множества текстов, одни из самых известных - "Хоки Найден" ("Ритуальный инструмент") и "Сэндзи Ряккэцу" (учебник по гаданию).



По исполнении 5 лет он уже командовал слабыми демонами чертями-они. За это и был отдан на обучению искусству оммёдзи к Камо-но Тадаюки, мастеру оммё-до.

При дворе императора также издавал календари и консультировал по вопросам духовно верных способов решения тех или иных проблем. Молился за благополучие императоров и правительств. Консультировал чиновников и императора по различным вопросам. Иногда предсказывал события по звездам.


Дзиндзя Абэ-но Сэймэя, расположенная в Киото, является популярным храмом в его честь.

Согласно легендам у Сэймэя было 12 духов-помощников сикигами, что является неслыханным, даже по меркам одаренных волшебников. Также он носил в рукаве одеяния маленького демона (ростом в три сяку), которого так и называл: Сандзяку-но они.

Достоверно не известно о его отроках. Абэ-но Ясуаки называет его сыном, а Абэ-но Ясутику — внуком.

***
Легенды об Абэ-но Сэймэе

ссылка
Отредактировано 30.07.2016 в 00:51
2

DungeonMaster dragonwing
29.07.2016 19:35
  =  
7 типов энергии Ки


Отредактировано 29.07.2016 в 23:53
3

DungeonMaster dragonwing
29.07.2016 19:55
  =  
Календарь.


Однажды в канун Нового года Будда призвал к себе всех животных мира, однако только двенадцать из них пришли выразить ему уважение. Сначала пришла Мышь, за ней Корова, потом — Тигр, Заяц, Дракон, Змея, Лошадь, Овца, Обезьяна, Курица, Собака и Свинья. Когда они все собрались, Будда щедро одарил своих гостей, отдав каждому из них во владение по году. С тех пор и родился двенадцатилетний звериный цикл, в котором каждый год назван в честь этих животных, а года следуют один из другим в той же последовательности, в какой животные пришли к Будде. Каждый год обрел черты своего хозяина. Эти же черты обретают и люди, рожденные в год того или иного животного. Правда, нужно отметить, что названия животных Восточного Зодиака в разных странах несколько варьируются. Например, есть страны, где пятый год цикла — это год крокодила, а во Вьетнаме четвертый год — год кота, а восьмой — козы.

Отредактировано 29.07.2016 в 23:53
4

DungeonMaster dragonwing
30.07.2016 00:14
  =  
Пути Онъмёдо


5

DungeonMaster dragonwing
30.07.2016 00:23
  =  
Созерцание и медитация

( по материалам статьи: " СОЗЕРЦАНИЕ И МЕДИТАЦИЯ В ДАОСИЗМЕ." (с) Торчинов Евгений Алексеевич)

6

DungeonMaster dragonwing
30.07.2016 00:39
  =  
Великая формула


7

DungeonMaster dragonwing
30.07.2016 14:14
  =  
Основные мантры 7 уровня

Мантра очищения места или предмета:


Мантра призыва низшего духа:

Мантра, позволяющая очистить организм от скверны:


Мантра для удачи во всех начинаниях:


Мантра защиты:
8

DungeonMaster dragonwing
30.07.2016 14:47
  =  
8 Триграмм

Отредактировано 30.07.2016 в 14:49
9

DungeonMaster dragonwing
30.07.2016 14:51
  =  
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО «И-ЦЗИН».

10

DungeonMaster dragonwing
30.07.2016 15:01
  =  
Циклы взаимодействия пяти Элементов


Отредактировано 30.07.2016 в 15:01
11

DungeonMaster dragonwing
30.07.2016 15:44
  =  
大鬼神 – ДАЙКИДЗИН - «Великие демонобоги», они же «Дзэнкишин» 善鬼神 («Добрые демоны» в своей относительности).

12

DungeonMaster dragonwing
30.07.2016 15:52
  =  
Именованные демоны

13

DungeonMaster dragonwing
30.07.2016 15:53
  =  
Малый бестиарий

14

DungeonMaster dragonwing
30.07.2016 19:01
  =  
Символы. ч.1

15

DungeonMaster dragonwing
30.07.2016 19:05
  =  
Образцы офуда


Храмовые офуда с печатью храма, и чистый ярлык для офуда.



Офуда как пример изобразительного искусства, не теряющая, тем не менее, свою действенность.


Офуда в континентальном стиле, на специально выделанной бумаге.



Ученические офуда. На крайней справа - реверс печати, в виде Руля божественной лодки, который на западе именуется Большой Медведицей, и сэмэна.



Храмовая печать в виде панно



Существуют также печати иных традиций, в частности, вышедшие из употребления знаки Гофу, связанные с приношениями акума Рэйпу. Характерным их признаком является сочетание чёрного фона и красной туши. Сочетание же чёрного фона с белой или золотой тушью относится к узкоспециальным офуда, информация по которым закрыта для общественности.
Отредактировано 13.12.2016 в 17:40
16

DungeonMaster dragonwing
31.07.2016 14:42
  =  
Популярные заклинания. Обзор.


Очищение
Простейшее заклинание 7 уровня, применяемое на человека, предмет или группу небольших предметов. Очищение стирает все духовные следы на объекте, подготавливая его к тому, чтобы принять в себя магию.

Незримые руки Каннон
Заклинание 7 уровня для перемещения предметов силой магии. Требует контроля, сила и сложность разнятся.

Изгнание Скверны
Заклинание 7 уровня, призывающее силы Разрушения для уничтожения угнездившейся Скверны. Снимает свежие последствия воздействия Хаоса и вредоносных сущностей. Неприменимо против заклинаний.

Сэмэн против Шествия Тысячи Демонов
Защитное заклинание 4 уровня против сущностей всех Элементов. Было создано онмёдзи для защиты во время укрощения Шествия Тысячи Демонов.

Огненная мантра
Заклинание манифестации Огня 5 уровня. Его мощь растёт вместе с силой онмёдзи. Позволяет призывать и контролировать Огонь вокруг себя. Требует контроля.

Последовательный поток Элементов
Многоступенчатая атака манифестацией Элементов 5 уровня. Требует контроля.

Божественное Проклятие
Заклинание очищения демона 4 уровня, использующее 16 печатей. Одно из самых мощных, какие может выполнить один человек.

Сэмэн Абэ-но Сэймэя
Заклинание разрушения 6 уровня, не требующее печатей, основанное на крови заклинателя. Одно из мощнейших среди низкоуровневых заклинаний.


Золотая Цепь Неподвижности
Заклинание 5 уровня, вызывает мистическую золотую цепь, парализующую цель.

Запечатывание защитника
Заклинание 3 уровня, опирающееся на три печати. Запечатывает и парализует связанного с целью шикигами, не давая тому появиться или исчезнуть.
Отредактировано 31.07.2016 в 14:47
17

DungeonMaster dragonwing
31.07.2016 15:01
  =  
Стили Онмёдо

Древнейшим считается Небесный стиль, дошедший до нас со времён Сэймэя. Весьма сложный, изобилующий ритуальными элементами, он, тем не менее, позволяет создавать наиболее утончённую магию.

Уникальные элементы Небесного стиля

Ритуал Тензу Чифуу
Мантра Маричи
Огненная мантра

***

В 40 годах 20 века Тсучимикадо Яко разработал Имперский стиль. Чёткий, экономный и изящный, этот стиль требовал мастерства, но при этом был предельно функционален и стандартизирован. Имперский стиль положил начало стандартизации в обучении магии и в производстве артефактов, а также создал артефакты для не-магов.

Уникальные элементы Имперского стиля:

Длинный шаг
Котодама, Язык Духа
Слово-зерно
Ритуал Тайзан Фукун

***

В 70-х годах, на базе Имперского стиля был создан Общий стиль. Простой и незамысловатый, он был рассчитан на рядовых сотрудников Агентства, среди которых не каждый мог дотянуться до заклинаний 4 уровня. Он позволил массово обучать рядовых онмёдзи низкого уровня.

Элементы Общего стиля:

Метод Ямантака
Барьер восьми опор
18

DungeonMaster dragonwing
31.07.2016 15:23
  =  
Использование печатей.

Печати офуда есть духовные символы, преобразующие Ки согласно заложенному в них образу. Должным способом начертанные, они хранят в себе также и необходимую Ки, если так хотел создатель.

Печати делят на заклинательные и элементарные. Первые содержат готовое заклинание и запас Ки. Вторые же используют вложенную Ки, чтобы манифестировать Элемент согласно воле заклинателя.
Использовать печати второго типа можно различными способами. Рассмотрим, как пример, печать Воды.

Мы можем создать проявление Воды в виде потока воды или облака тумана;
При использовании с печатями или заклинаниями Металла, сила Воды растёт.
Если использовать Воду против проявлений Огня, она погасит их.
При использовании против Земли, Вода будет разрушена.

19

DungeonMaster dragonwing
31.07.2016 20:15
  =  
Базовые заклинания Общего стиля 7 уровня для учащихся


***
Очищение
Простейшее заклинание 7 уровня, применяемое на человека, предмет или группу небольших предметов. Очищение стирает все духовные следы на объекте, подготавливая его к тому, чтобы принять в себя магию.
Символ: Инь-Янь
Мантра: ОМ ШРИМ ШРИМ ШРИ САВАХА
Дальность: касание
Цена: 1 Ки

***

Незримые руки Каннон
Заклинание 7 уровня для перемещения предметов силой магии. Требует контроля, сила и сложность разнятся.
Символ: имя Каннон
Дальность: до (Мудрость) метров
Цена: 1 Ки за предмет, не более килограмма весом. Каждый следующий килограмм - ещё 1 Ки.
Нельзя применить для метания предмета в противника (слишком низкая скорость)

***

Изгнание Скверны
Заклинание 7 уровня, призывающее силы Разрушения для уничтожения угнездившейся Скверны. Снимает свежие последствия воздействия Хаоса и вредоносных сущностей. Неприменимо против заклинаний.
Символ: трезубец
Мантра: ОМ ШРИ НАМАХ ШИВАЙЯ
Дальность: касание
Цена: 1 Ки

***

Призыв низшего духа
Заклинание используется для создания простых шикигами, наподобии "Ласточек". Оно призывает низшего духа, после чего заклинатель может придать ему форму и подчинить себе (проверка Контроля против 12).
Символ: кандзи "Власть"
Мантра: ОМ НАМО АДИПУРУШАЙЕ АМУКАМ АКАРШАНАМ КУРУ КУРУ САВАХА
Дальность: (Обаяние)*1 км
Цена: 2 Ки

***

Заклинание Божественной Удачи
Даёт +(Мудрость) на следующую проверку Умения.
Символ: имя Эбису
Мантра: ОМ НАМО ДХАНАДАЙЕ САВАХА
Дальность: на себя
Цена: 2 Ки

***

Заклинание Барьера
Поглощает 30 урона. Создаёт одноразовый круглый щит перед ладонью заклинателя, закрывающий его фигуру целиком.
Символ: кандзи "Гора"
Мантра: ГАТЭ ГАТЭ ПОРО ГАТЭ ПОРО СОМ ГАТЭ БОДХИ САВАХА
Цена: 2 Ки

***

Печать Элемента (малая)
Применяется как часть сложного заклинания или для манифестации Элемента.
Символ: кандзи Элемента
Мантра: Элемент
Цена: 1 Ки
20

DungeonMaster dragonwing
01.08.2016 22:17
  =  
Обрывок книги, без обложки. Судя по качеству бумаги, ей не менее 30 лет.




















Отредактировано 16.10.2016 в 16:59
21

DungeonMaster dragonwing
01.08.2016 23:25
  =  
Ритуальная молитва для сонастройки с посохом Шакудзё.

(англоязычная версия)

Молитва используется для сонастройки с "поющим посохом", чтобы практик мог пропускать через него свою Ки.

***

Отредактировано 01.08.2016 в 23:26
22

DungeonMaster dragonwing
02.08.2016 15:56
  =  
Типы шикигами

Все шикигами делятся на две группы: Слуги и Сотворённые. К первой группе относятся разумные сущности, заключившие договор о служении, имеющие выраженную индивидуальность. Ко второй группе относятся шикигами, сотворённые из жёстко запрограммированных духов низшего уровня, и способных лишь на выполнение команд.

По функциям, шикигами делятся на:
- общего типа
- транспортные
- поисковые
- сковывающие
- защитные
- управляемые

По типу тела шикигами делятся на:
- духовных, чьё тело создано из манифестированной Ки
- телесных, являющихся живыми существами
- механических, являющихся марионеткой для духа

Типовые шикигами Агентства, стоящие на вооружении.

М3 Асура - механический шикигами универсального типа

WA1 Плеть-ласточка - духовный шикигами поискового типа

Джаггернаут - механический защитный шикигами

Кошачья колыбель - духовный шикигами сковывающего типа
23

DungeonMaster dragonwing
11.08.2016 15:53
  =  
Стандартные технические и техномагические средства, используемые Агентством.

Штатным транспортом Агентства являются фургоны Mitsubishi Fuso Fighter, аналогичные фургонам подразделений "Кидотай", но имеющие чёрную окраску. Водомётная установка заменена на спаренный с прожектором "постановщик барьеров". В грузовом отсеке располагается съёмный отсек-изолятор, либо устанавливаются дополнительные сиденья, либо размещается выкатная тележка для ритуального костра.

Для действий в особо опасных условиях используется модифицированная КШМ тип 82 "Комацу" такой же окраски. Верхняя турель заменена на аналогичный "постановщик барьеров", а на передней установлена лёгкая гарпунная пушка.

Вспомогательным средством является особый прицеп. Имеющий габариты 10" морского контейнера, он состоит из двух частей: базы с подъёмной платформой и выкатной тележки для ритуального костра с набором дров.

Штатный состав группы, выезжающей на локализацию Духовного Бедствия 4 класса и выше: 4 фургона с прицепами (16 человек, 8 тележек, 4 платформы), одна КШМ (8 человек).
На изгнание Скверны более низких порядков направляются только фургоны штатной комплектации (4 человека, отсек-изолятор).

Онмёдзи Агентства не ограничены в выборе необходимых им для колдовства оружии и инструментах, но обычное оружие жёстко регламентируется. Огнестрельное оружие (пистолет) имеется только у старшего группы. Все остальные вооружены дистанционными тазерами со сменными картриджами. В кабине также находится универсальная ракетница калибра 35 мм с комплектом ракет.
В пассажирском отсеке фургона находится штатная боевая укладка, представляющая собой кейс с набором печатей. Согласно расчётам, половины содержимого укладки должно быть достаточно для изгнания Духовного Бедствия 1-3 класса командой онмёдзи из 4 человек.

Боевое огнестрельное и иное оружие командам не выдаётся в связи с тем, что даже ненормальные преступники не чинят препятствий онмёдзи. Кроме того, в большинстве случаев оно неэффективно против духов и материализованных порождений Хаоса.
24

DungeonMaster dragonwing
07.01.2017 18:38
  =  
Суть Тайзан Фукун но Саи, ч.1



The Ritual of Taizan Fukun

Отредактировано 07.01.2017 в 18:39
25

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.