Действия

- Обсуждение (1312)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14709)
- Неролевые игры (11857)

Токийские Вороны: птенцы. | Партия


Сота `Дзимму`

В игре

Автор:   Fushigi no Kaze
Раса:   Одержимый
Класс:   Школьник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Мудрость:3 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Молодой человек лет шестнадцати, загорелый и не смотря на кажущуюся худобу, атллетично сложенный. Его волосы - цвета темного вина, таковы лишь на половину, вторая половина - серебро. Он химера, его правый глаз карий, а левый зеленый, внутри которого, если хорошо присмотреться, можно заметить пентаграмму. Его идеально лицо, можно было бы назвать царственно красивым, если бы не одно "но" - ужасный ожог на левой стороне, центром которого является его зловещий глаз. Неизменной осталась лишь его ласковая, грустная улыбка на безупречно очерченном рте.
Всю спину мальчика покрывает вытатуированная офудо, значения которой не дано понять обычным ученикам. На руках и ногах, имеются не менее интригующие пытливые умы образцы магических печатей. Полную картину завершает печать на его груди. Пять отдельно расположенных символов, четыре из которых посвящены отдельному богу, а пятый их общей силе. Вместе они образуют великую пентаграмму рассеивания.


Характер
Ненависть, вот что двигает этим парнем. Он по настоящему ненавидит почти все, что его окружает и в первую очередь себя. Ненавидит свое имя, внешность, тело, наследие, родителей, магию, демонов, силу что скрыта внутри и онмёдзи, которые сотворили с ним это. Но при всей этой ненависти, он не желает мести тем, кого ненавидит. Он отрицает ее, считая слабостью, которая не принесет ничего кроме горя. Мальчик безропотно принимает свой долг и судьбу, которая была предначертана ему по праву рождения. И если вы попали в список того, что он ненавидит, вы никогда об этом не узнаете, если конечно не спросите на прямую. Ведь он всегда говорит правду, какой бы ужасной она не была. Он достаточно холоден и отстранен и практически не проявляет эмоций. Даже если все вокруг превратится в хаос, он будет продолжать оставаться островком спокойствия в этом круговороте безумия. О его хладнокровии и самообладании можно писать трактаты. Однако если капнуть глубже, то становится понятна причина его поведения. Он одержим. Внутри него живет могущественный демон, а ключом к выходу, служат эмоции Дзимму. С этим фактом были ознакомлены все его сверстники и учителя, когда монахи привели его в школу. В социальном смысле он такая же льдинка. Проведя большую часть в жизни в монастыре, он просто не может отличать повседневные радости жизни, от того, что может выпусти в мир скрытого в нем"заложника".
Однако его сердце открыто простым понятиям красоты и добродетели. Он как ребенок радуется цветению сакуры и чистому небу. Журчанию ручейка и стрекотанию цикад. Парень любит животных и просто не способен сознательно причинить им вред. В отличии от людей, большинство которых он презирает, особенно тех, кто стремиться к власти и силе любой ценой. На удивление хорошо ладит с маленькими детьми, душа которых еще не запятнана злом.

ссылка - тема персонажа.
История
Часть первая. (Скрытая).
Часть вторая (В процессе, частично скрытая).

Часть третья

Облаченный в монашеские одеяния, он сразу привлек к себе всеобщее внимание. Не каждого нового ученика сопровождают монахи из храма Сейшуку, чья сила по слухам не уступает силе Агентства. Однако воочию наблюдать этих молчаливых заклинателей, многим приходилось впервые. Сота не сопротивлялся тому вызову, который ему предстоял. Настоятель решил, что мальчик достаточно подготовлен и теперь может попробовать настоящую жизнь на вкус. Сам Дзимму был абсолютно не согласен с этой точкой зрения, он долгое время не хотел покидать стен крепости, которую больше десяти лет считал своим домом.
Школа совершенно не впечатлила его, а если и впечатлила, то он не проявил никаких эмоций, чтобы показать это. На людей которые толпились вокруг его делегации и пытались рассмотреть таинственного новичка, которому предстояло влиться в их ряды, Сота не обращал внимания. Он был поглощен своими мыслями и старался лишний раз даже не поднимать глаз, чтобы окружающие не смогли разглядеть его уродства.
А дальше был разговор с директором, медицинский осмотр и всеобщее объявление о том, что отныне с ними будет учится одержимый высшей категории. Нужно было видеть лица учеников, когда об этом объявили. На некоторых застыл ужас, на других отвращение. Из человека загадки, он мгновенно превратился в изгоя, которому явно были не рады.
Его имя в документах значилось, как Дзимму, там так же была указана его настоящая фамилия, которую скрывали от юноши, а так же досье Агентства. Монахи скорее всего догадывались, что эти данные не интересовали парня, однако все же не хотели рисковать. Приемная комиссия немало удивилась изучив его документы и будь у них такая возможность, скорее всего ответили бы отказом, но такой возможности у них не было. Поэтому с неохотой, но они согласилось на право этого мальчика проходить здесь обучение. Чтобы случайно не раскрыть заинтересованным его происхождение, было принято решение использовать имя, которым нарекли его монахи - Сота. Тем более, что свое настоящее, парень ненавидел.
Последующие несколько дней Сота привыкал к новому месту и местным правилам. Школьная форма явно отличалась от привычных ему одеяний, однако это небольшое перевоплощение, служившее средством сплочения всех учеников, никак не отразилось на парне. Он по прежнему оставался волком, пускай и в овечьей шкуре. Учеников, которые уже знали его тайну, было не обмануть этим переодеванием. Если кто-то и пытался с ним сблизиться, то юноша совершенно этого не видел. Любые попытки социально сблизиться с этим парнем натыкались на стену непонимания. Он не был молчуном, однако искренне не понимал, что от него хотят. По этой же причине, он совершенно игнорировал любые издевательства и подколы, особенно те, что касались его одержимости. На любые вопросы, он отвечал прямо и правдиво, чем вводил в состояние прострации даже самых отъявленных хулиганов.
В выделенной для него комнате, он устроился по спартански, с минимальным комфортом. Это место достаточно сильно отличалось от его предыдущего места обитания и многие вещи казались ему ненужными и бесполезными. Хотя правды ради, стоит отметить, что кондиционер он принял достаточно благосклонно.
Все дополнительные занятия, которые ему предстояло посещать, предварительно уже были выбраны для него настоятелем храма, а заявки поданы в первый день его появления в школе. Соте буквально не оставили свободы выбора, но это только со стороны. Сам парень буквально тонул в ней. Для него даже десятая часть этой свободы казалась бездонным озером. Что уж говорить об океане, который теперь лежал перед ним.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миура Хеби

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   ученик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Внешность
Рост парня чуть ниже среднего, около 160 см, может чуть меньше. Узкие плечи, жилистая, худощавая фигура, с руками, что кажутся чуть длиннее обычного и чуть тоньше хворостинки. Лицо Хеби имеет резкие черты, прямой острый нос, вытянутая физиономия, узкие щёлочки больших глаз, маленькие ушки, тонкая линия широкого рта, длинные, чернявые волосы. Чёлка закрывает правый глаз мальчика. Длинные волосы заплетены в короткий конский хвост шёлковой лентой. Брови жидкие, ярко выделяющиеся на его бледном, скорее даже молочного цвета, лице.
Характер
Хеби был бы милым парнем. Он весел, легко идёт на контакт с другими людьми, но что самое главное, отлично лжет и делает это постоянно. Но на его социальных навыках ставит крест одна дурная привычка подростка – он жутко доставучий. К любому заинтересовавшему его человеку он пристаёт будто репей, постоянно втягивая своих незадачливых жертв в разговор, или, что бывает чаще, в какой-нибудь переплёт событий. Энергичен, легко чем-то увлекается, не может усидеть без дела, в этом смысле, он трудоголик. В меру умён, в конфликты пытается не вступать, хотя это не его положительное качество, а скорее необходимость. Ведь Хеби ну просто не может отказаться от потасовки, кто бы её не начал, и с кем бы он не дрался. Конечно, порой он может заставить себя волевым усилием не делать что-то. Но делает он это крайне редко и не охотно.
История
Миура Хеби родился в 1980 году, в год Металлической Обезьяны. Кто были его родители Миура не знал, ему было и не интересно, если совсем честно, ему было плевать на тех, кто даже посещать его раз в год не мог. До шести лет он жил в каком-то закрытом пансионате, потом его забрал дедушка, Миура Тэнсэй. Дедушка мальчика был настоятелем буддийского храма. В храме, вместе с дедом, он прожил ещё шесть лет. Всё это время, он как и все, ходил сначала в младшую, а потом и в среднюю школу. Всё своё детство, Хеби чувствовал себя одиноким. Он испытывал сильную ярость от того, что никто не замечал его. По началу, он пытался по хорошему заговорить с другими детьми, но каждый раз сталкивался со стеной непонимания и безразличия. У других детей была забота, была семья, было детство, они не понимали излишней серьёзности маленького Миуры, его злости, его зависти. У него же были бесконечные медитации, тренировки, молитвы.

Не отрицай – всё есть Будда. Медитируй – медитация есть познания себя, поиск Будды внутри себя. Прислушивайся к своему сердцу – это есть голос Будды. Постулаты, что должны были привести сердце мальчика к умиротворению и высшему благу – любви, лишь взрастили тьму в глубине его души. Прикормкой для этой тьмы было и непонимание одноклассников, что стали основными целями для выхода всей ненависти Хеби. В чужой боли, двуличии, бесконечных драках, в большинстве из которых он проигрывал из-за хилости, парень нашёл себя. Не упрёки своего дедушки, ни наказания в храме, не избиения, ни упрёки и страх сверстников не могли изменить мальчика. И вот однажды, его вместе с классом пригласили на экскурсию, куда-то на горячие источники. Хеби, как один из самых одарённых детей, поехал с первой группой. Как на зло, большинство ребят в этой группе, такие же одарённые, как и он, были его жертвами. Он так и не заметил, кто столкнул его в бурную реку, на подходе к источникам, все единодушно молчали, никто не признавался, все его ненавидели. Миура всегда плохо плавал, все спортивные дисциплины были его слабым местом. А уж в бурной реке его смерть была предрешена. На последнем издыхании, Хеби начал молиться. Вначале, он молился жизни, пытаясь выплыть и сделать ещё хоть один глоток воздуха. Но потом, когда силы стали покидать его худосочное тельце, мальчик молился о другом. Он молился, чтобы каждый его одноклассник, вся их семья, каждый, кто смотрел на него косо, подохли в адских муках. Он молился, говорил, что если он выживет, то доведёт до суицида каждого, кто, хоть как-то был причастен к его падению в реку. Он проклинал, он орал в пустоту, он захлебнулся. Но крик его души не остался незамеченным. Что-то на дне реки прониклось его ненавистью, поняло его одиночество. Влюбилось в черноту души мальчика.

Когда Хеби выплыл из реки, он побрёл к горячим источникам. Придя на место, он не стал никого обвинять, ни стал никого винить. Он нашёл внутреннюю гармонию, умиротворение. Но главное, ему больше не надо было, ни на ком вымещать свой гнев, боль своего одиночества. Ведь он больше не был один. Никогда больше не был. Когда он вернулся обратно в храм, его тут же попытались схватить местные монахи. На этом воспоминания мальчика обрываются, и возвращаются уже в незнакомом странном храме. Он был привязан к кровати и облеплен какими-то бумажками. Дедушка, который вскоре пришёл навестить мальчика, объяснил ему всю ситуацию. Таким образом, на протяжении следующих 3 лет, Хеби учился контролировать своего внутреннего демона и нагонял программу подготовки онмёдзи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хаякава Каташи

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   школьник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Мудрость:6 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Внешность

Невысокий и компактный, вечно отводящий взгляд слегка в сторону, если собеседник предпочитает дистанцию меньше метра. К своим шестнадцати уже безнадежно близорукий, но предпочитающий очки контактным линзам, часто лохматые волосы и отстраненное выражение на лице. Образ типичного заучки слегка разрушается разве что неположенным ему скоординированным движениям, предпочитающий одиночество совершенно не обязательно предпочитает неподвижность.

Несмотря на нескрываемую натуру отшельника, в общении умеет быть приятным собеседником, до определенного предела. Понимает, что такое тактичность, умеет себя поставить на место собеседника, легко сглаживает углы. Однако настоящего тепла излучать не умеет, всегда оставляя некоторую дистанцию с собеседником.
Характер
Одиночка, живущий скорее от ума чем от сердца. Имея абсолютно мирское происхождение и попав в среду, где чуть ли не половина сверстников -- потомственные мистики, естественно, ощущает что он им не ровня. Однако, он не из тех, кто станет просить помощи, особенно у того кто сильнее; скорее замкнется в личной скорлупе и будет делать что должен, не отдаваясь мечтам.

История
Каташи родился во вполне благополучной семье, ведщей тихую буржуазную жизнь и знавшей о Катастрофе, духах и оммёдзи не больше, чем среднему обывателю положено знать из новостей.

Каташи рос тихим мальчиком, любознательным и застенчивым, находившим общий язык с книгами гораздо лучше, чем со сверстниками, из-за чего часто становился удобной мишенью для школьных задир. Увы, во время очередной драки, если можно назвать дракой односторонее избиение, доведенный до отчаяние Каташи произнес мантру, прочитанную где-то, не то в бульварном комиксе, не то в сети... Источник не столь важен, за тем чтоб настоящие Знания не появлялись в произведениях масскульта правительство следит достаточно тщательно, при всем интересе широкой публики к овеянной ореолом геройства стезе оммёдзи, и желании чтоб в комиксе все было "как взаправду", можете быть уверенными, что ни одна из прочитанных мантр не имеет никакого отношения к настоящим. Но демоны призываются не мантрами, они призываются намерением их призвать, которому работоспособную форму придают заученной формулой. Впрочем, то же самое иногда можно сделать врожденным талантом, интуицией, привычкой к наблюдению вездесущей гармонии мира. Особенно, когда все это доведено до кипения отчаянием.

И Каташи вызвал демона. Не как сделал бы профессиональный оммёдзи, перед собой, желательно в заранее подготовленную ловушку; а прямо в себя.

То что было потом есть в отчетах агентства. Каташи об этом предпочитает не рассказывать, утверждает, что сам ничего не помнит. Врет или нет?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вакасуги Юуна

В игре

Автор:   burbles
Раса:   Человек
Класс:   коМико
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Мудрость:6 [+0]
Обаяние:6 [+0]
Внешность
Сравнительно высокий рост, волнистые волосы ниже плеч, вздёрнутый нос и выпуклый лоб, крупные - несколько мужские черты лица, она не кавайная куколка, голос тоже относительно грубоватый, но приятный. Она смотрится женственно и грациозно на татами и в костюме мико. Взгляд мягкий или недоверчивый, холодноватая отстраненность, спокойное и мягкое поведение в официальной обстановке, а в школе - суховатое, создаёт впечатление спокойного характера вообще, во многом обманчивое. Аура отдаёт массивностью и непреклонностью, иногда в ней будто ощущается желание дестабилизировать и подавлять, что может побудить обычных людей сторониться её, несмотря на симпатичную эффектную внешность и аккуратные (до очередного всплеска эмоций) манеры, и это бывает в более близком общении и на пути к нему. В манере держаться присутствует артистичность, особенно когда хочет произвести впечатление (а это почти всегда). С её нелюбовью к конфликтам страдает от своего пессимизма и порывов больше сама. В её позе видна некая надменность, тем больше, чем она неуверенна в себе - несколько странная тем, что не отражается в лице и голосе, и, похоже, не заметная для неё самой.


Характер
Противоречивый. Любит внимание и старается показать себя с лучшей стороны, легко раздражается и требовательна к остальным. Не любит грубость, но склонна к авторитарности, может проявлять чувства со страшной силой. Узнать приятные стороны не так просто. Они залегают несколько глубже, но думать, что в глубине только приятное, значит сильно ошибаться.

Можно предположить, что в Академии, представляя свой клан, она не просто по собственному желанию. Есть ли у неё свои цели? Наверное. Время покажет, поддержит ли учёба в ней лучшие стремления и сможет ли эта юная девушка перейти от уверенности в том, что она создана для работы государственного оммёдзи (и высокого ранга к тому же), к реализации этого на практике, и сможет ли не разорваться между работой и домом, найти друзей. И сможет ли её оптимизм и тепло души смягчить дух очистителя кармы, дабы не сжигал он вместе со скверной всё, что под горячую руку попало.

Достоинства: хорошие манеры, дружелюбие, широта взглядов, сильная энергетика, духовные идеалы, энтузиазм, заботливость (скрытая), самодисциплина, объективность, гордость.
Недостатки: чувствительность, авторитарность, отвлекаемость, страхи (боязнь мира, грязного хаоса, ошибок), проблема сблизится с другими, глубинный мрачный фанатизм.

Любит: ясность, домашний уют, природу, религиозные обряды, работать с друзьями, вдохновляющие цели, общественное признание, мощные, но красивые техники.
Не любит: грубость, жалость, скверну, горячее/холодное, нравоучения и приказы, быть на заднем плане.

Любимая еда: мандарины (цитрусовые)

ссылка

Ачивки.
"Девушка, которая любила ежей"
- несколько сломанных пальцев на правой руке, -2 к Ловкости и невозможность тонких манипуляций на 2 недели;
- с некоторых пор ты очень не любишь туман. -4 к Концентрации, +2 к Наблюдательности в тумане, дым таковым не считается;
- у тебя возник нездоровый интерес к иглам и иглоукалыванию. Если у тебя в руках игла, ты начнёшь бессознательно колоть ей ближайшего человека. Концентрация против 16, чтобы преодолеть.
- "Здесь есть Имена!". Бросок Интеллекта можно использовать при попытке прочесть в тексте имя, даже если текст незнаком или это вообще пиктограммы. Сложность 12.
История
Wakasugi Yuuna [若杉優奈]
возраст: 16
история: Дата и место рождения, проживания - 6 октября 1979, Иватэ - Иваидзуми, так же Мориока; семья - Отец, мать, брат.
Родители строги и консервативны, оказали и оказывают огромное влияние на жизнь Юуны. Отношения в семье сложные, обусловленные многими факторами, и личностными, и историческими, клановыми. Вникнуть в это постороннему возможностей мало. После бедствий, к которым привели страну Тсучимикадо с их союзниками, в то время, когда клан оставался в стороне, восстановлением занимались, в том числе, родители Юуны. Эта ветвь клана находилась не в Токио, а в провинции. Родители честолюбиво планировали жизнь Юуны практически с самого начала, её гороскоп указывал на большие задатки колдовских способностей и сильную связь с семьёй, возможно, связанную с кланом ещё с прошлых жизней, без всяких магических ритуалов. Потенциально это гордость семьи и наследница. На практике, не самый простой ребенок. Дом для Юуны тоже был непростым местом. Полный тайн, духов, на неспокойной земле - от обычных встрясок и цунами в прибрежных районах, до аномалий. С духовным миром и духовными силами Юуна познакомилась задолго до своего 16-летия. Поступить в школу оммёдзи - такое решение не было полной неожиданностью, но на него наверно повлияло то, что представители кланов-основателей этой структуры утратили свои позиции за последние несколько лет. Возможно, настало время для семьи Вакасуги занять эти места...
В Токио девушке предстояло жить у родственников, чтобы не ронять клановый престиж, хотя больше для того, чтобы не терялся над ней контроль, очевидно. Не слишком похоже на начало новой жизни, скорее на начало новых проблем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сяо Линь

Вне игры

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Ученица
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Внешность

Во внешности Сяо Линь, на самом деле, нет ничего особенного. Она - это просто красивая девушка. Ни капли экзотики, если она, конечно, не колдует. Да-да, во время колдовства становится очевидно, что Линь уже имела "счастье" столкнуться с хаосом, притом, лицом к лицу, что выражается в краснеющей радужке глаз, светящейся даже в темноте. Однако, за исключением этого, это просто красивая японка китайского происхождения: средний рост, чёрные глаза, чёрные волосы, обычно собирающиеся в практичный хвост, а так же смугловатая кожа. Фигура крепкая, спортивная, однако в школьной форме, опять же, в глаза это не бросается.
Характер
Знаете, такой расхожий типаж в синематографе: его родителей убили злые духи у него на глазах, он выжил и положил свою жизнь на алтарь борьбы с другими духами, ныне он серьёзный, суровый и молчаливый... так вот, это Сяо Линь. И это вообще мало похоже на фильм. Хотя бы потому, что молчаливость не мешает Сяо Линь веселиться в большой компании. Серьёзность не помешает улыбнуться. да и одержимость борьбой с духами не мешает, временами, лажать в учёбе и увлекаться игрой в ужастики. Куда больше Сяо Линь напоминает сама гостя откуда-то из мира духов. или, вовсе, одержимую. Она словно бы заторможенно реагирует на страшные вещи, её практически невозможно смутить, а там, где все смеются, как ненормальные, она просто улыбнётся. Зато может рассмеяться от души над чем-то несмешным, начать с подозрением вглядываться в фигурку в магазине или попросту начать играть в ладушки на пощёчины. Кому-то это поведение нравится и кажется чем-то ярким. А вот кто-то находит его пугающим.
История
Сяо линь мало что рассказывает о себе. Боги, да она, в принципе, практически не разговаривает, умудряясь общаться, по большей части жестами или мимикой. Тем не менее, сама её история не является тайной, хотя, разумеется, кто-то обязательно раз десять её переврал.

Сяо Линь переехала в пригород Токио из Китая в возрасте восьми лет, сразу после того, как стала свидетелем инцидента, названного не иначе, как "трагическая халатность". Её родители, как и ещё семнадцать человек, включая сам Сяо Линь, оказались в одном тоннеле с вырвавшимся злым духом. Дух погасил свет, вызвал массовую аварию, а затем атаковал выживших. События тех семи минут являются, пожалуй, самым страшным, что только можно себе представить: родители Линь погибли, защищая дочь. Более того, если бы Линь была расторопней, и не кричала бы, как дура, "папа-папа", когда тот попал в когти чудовища, возможно, и мама была бы жива. Однако... с тех пор прошло много времени, Линь не стояла на месте. Она переехала к бабушке и дедушке со стороны мамы, после чего начала усиленно тренироваться, чтобы затем, когда вырастет, стать цензором, который будет бороться с тёмными духами, ёкаями и прочей потусторонней дрянью.
На самом деле, прикосновение Хаоса - пожалуй, это единственная причина, по которой Линь смогла поступить на эту специальность. Дело в том, что от природы у Линь не было ничего, даже близко похожего на дар, но из-за прикосновения, она смогла начать видеть этих тварей, если будет достаточно внимательна и скоцентрирована. Недостаток природных умений Линь компенсирует хорошей физической подготовкой, выносливостью, целеустремлённостью, а так же, хорошей материальной подготовкой: зная, насколько она слаба в реальном бою с духами, Линь уделяет много времени подготовке заклинаний, магических предметов, а так же... службе в храме. А почему бы и нет? Если есть злые духи, и прикосновение хаоса, значит и есть божественное прикосновение.
Зная, что с такой плохой чувствительностью к духам, она попросту не сможет стать цензором (а именно в этом клубе девушка и состоит), Линь взялась за разработку талисмана помощника. Работа шла весьма долго, и в итоге ей удалось зачаровать одного не особо доброго, но трусливого и слабого духа, которого она поселила в объективе фотоаппарата. Спустя некоторое время дух был переселён уже в мобильный телефон, который много практичней и удобней. Для молодой школьницы такая разработка была весьма уровневым показателем, поэтому администрация пошла навстречу Линь, когда она в прошлом году завалила экзамены по истории, японскому и английскому языку, позволив ей пересдать эти предметы, хотя, обычно, это уже заявка на отчисление при остальных не самых высоких баллах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Курохаши Мийо

В игре
Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   Мико
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Мудрость:8 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Внешность
Характер
Крайне спокойная и отрешённая, Курохаши Мийо сосредоточена на своих учениках. Даже своему сыну она уделяет меньше внимания (впрочем, тот давно вырос). Глубочайшая принципиальность заставила её принять сторону закона, когда её сын оказался среди последователей Тсучимикадо Яко.
В её жизни осталось две радости: Академия и внучка, Курохаши Кёко, (47 выпуск, "Читающая Звёзды").
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амами Дайзен

В игре
Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   Онмёдзи
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Мудрость:8 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Внешность
Характер
Хитрый, язвительный, скрытный, обожает интриги, готов аплодировать удачному ходу, даже если его сделал противник. С достоинством принимает как победу, так и поражение. Приверженец Небесного стиля, несмотря на его сложность.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фудзивара Иссей

В игре
Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   Онмёдзи
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:6 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Внешность
Характер
Относительно спокойный и скромный, Фудзивара неплохо подходит для роли учителя. Но его сильно беспокоят две вещи: ответственность за учеников, и собственный низкий уровень силы по сравнению со многими из них. Он опасается потерять авторитет среди учеников, которым очень дорожит.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Когуре Зенджиро

В игре
Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   Онмёдзи
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Мудрость:8 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Внешность
Характер
Радушный и приветливый, Зенджиро является образцом прямодушия и честности, словно воплощая идеалы рыцарства. Приверженный закону, он преследует даже своих друзей, не давая им поблажек, но при этом искренне горюет о случившемся, и жаждет того, чтобы ситуация как-то решилась миром.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Судзуки Амида

В игре
Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   Онмёдзи
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Внешность
Весьма пожилой человек, волосы седые, на затылке залысина. Глаза карие, постоянно носит толстые очки.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ито Хироши

В игре
Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   Онмёдзи
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:6 [+0]
Внешность
Человек лет сорока пяти, правая рука заменена протезом. Волосы чёрные с проседью, всегда подстрижены "под расчёску". Одет в военную форму без знаков различия, всегда передвигается вместе с рабочим-шикигами
Характер
Характер у коменданта резкий, натура прижимистая. Имя ему дали явно не то.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кудо Чика

В игре
Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   Онмёдзи
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:7 [+0]
Внешность
Женщина "за тридцать", одетая консервативно, словно учительница младших классов. Волосы длинные, убраны в узел. Шатенка.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.