Действия

- Обсуждение (5091)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

Лукоморья больше нет | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DeathNyan
29.05.2016 12:55
  =  
Генерация

Рекомендуется играть жителем Руси. Доступны как люди обоих полов, так и оборотни и антропоморфные звери(только млекопитающие). Последние живут как правило в лесах, в отшельничестве, как можно меньше контактируя с людьми, и испытывают друг к другу взаимную неприязнь. Среди зверолюдей распространены верования в силы природы(христиан среди них нет, и их даже в церковь не пускают), они часто обладают магическими навыками, но при этом у них не в ходу металлургия, так что никакой брони серьезней кожаной, а из оружия - костяные ножики, луки плевательные трубки, сети и собственные когти. Все, что серьезнее этого, покупается у людей или выменивается на дичь, пушнину, рыбу, ягоды и другие дары природы, причем не всегда по честным расценкам.

Хотелось бы так же затронуть поподробнее и тему оборотничества. В сказках превращения зверей в людей и людей в зверей - излюбленная тема. Не запрещено и вам тем или иным способом менять обличье на звериное. Но запомните - вы все равно изначально родились человеком/зверолюдом, а ваша дикая звериная форма является альтер-эго, а не наоборот. Навык оборотничества, раскачанный менее чем на 25 очков, позволяет вам обратиться в обычное и небольшое животное вроде ворона, кота, крысы, змеи, или даже мухи(даже в ядовитых пауков, да). От 25 до 40 - крупный хищник вроде волка, медведя, огромного орла, а также лошади, олени, зубры и прочие "парнокопытные танки". Свыше 40 - огромное звероподобное чудовище.
Превращение в неодушевленные предметы в русском фольклоре тоже относится к оборотничеству, но мы лучше отнесем его к каким-нибудь заклинаниям маскировки.

Играть также можно и за иноземцев и прочих "нерусей" и "басурман", но я приму только одного-двух таких. Ориентируйтесь на образы сумрачных тевтонцев, монголов, османов, греков и племен Крайнего Севера. К иноземцам тоже относятся с подозрением, но и с интересом. Также ваши персонажи-иноземцы все равно обязаны знать русский язык и уметь на нем читать. Пусть даже и с акцентом.

Пол тоже влияет на отношение к персонажу. На Руси есть четкое распределение мужских и женских профессий и дел, и потому женщина-воин, женщина-охотник и уж тем более женщина-герой считаются диковиной. На Руси принято считать, что бабам не положено делать мужскую работу, их задача - ждать мужа, готовить еду, убирать дом, рожать детей и вести хозяйство. Женщина с оружием, в кольчуге, в штанах, с короткими волосами и хорошо развитой мускулатурой вызывает в народе недоумение, осуждение, а иногда и насмешки, готовьтесь к этому. Только не думайте, что там прям тотальный патриархат, а женщины бесправны. Вовсе нет - часто бывает и такое, что женщины берут бразды управления семьями в свои руки и помыкают мужьями. Просто тяжелый физический труд и воинское ремесло непопулярны среди самих же женщин, таких называют в лучшем случае "мужичками". А еще из женщин часто получаются хорошие колдуньи, знахарки и ворожеи.

Имя: Русское или старославянское. Список славянских имен легко нагуглить, он есть и в википедии. К имени часто прилагается или отчество(Пример: Добрыня Никитич, Василиса Микулишна) прозвище, отражающее профессию, либо профессию родителей(Пример: Алеша Попович, Федот Стрелец, Иван-Крестьянский сын), место рождения (Пример: Илья Муромец, можно также просто заменить на "Из Мурома", "из Чурилова" и т.д. а также произносить название родного места как отчество), либо какие-то черты характера. Также можно вообще дать персонажу одну лишь кличку или прозвище, но нужно указать, как его звали до получения такового. В случае игры за "басурманина" - постарайтесь тоже выдержать антураж.

Класс: Основной род занятий, либо желаемая роль в партии

Раса: Человек, зверолюд. Зверолюды получают штрафы к параметрам интеллекта и харизмы, не могут заниматься рядом ремесел, и могут владеть только магией, завязанной на силах природы, зато получают небольшие плюсы к восприятию, ловкости или силе(в зависимости от выбранного вида).

Характеристики: Сумма всех характеристик должна равняться 10. Значение характеристик будет добрасываться к броску. Все характеристики очерчены в пределах человеческих возможностей, 0 - это среднее значение, характерное для большинства обычных людей. +30 - это значит, что ваш персонаж либо силач, гнущий подковы, либо быстрый бегун, либо обладает тонким слухом. Однако если вы хотите владеть, например, сверхчеловеческим уровнем силы и быть богатырем, разбивающим валуны ударом кулака - прибавку к силе придется дописывать в графу "навыки".

1) Сила - влияет на силовые действия и способность к подъему и переносу грузов.

2) Ловкость - быстрые и точные телодвижения, реакция и рефлексы, это все сюда.

3) Выносливость - способность долго выдерживать нагрузки и противостоять нанесенному урону

4) Восприятие - наблюдательность, интуиция, чувство опасности.

5) Интеллект - способность к сложным мыслительным процессам и общая база знаний.

6) Харизма - способность влиять на людей и производить нужное впечатление

Внешность: Подробно, антуражно, можно с художественными описаниями(суровый взгляд, лицо, подобное кирпичу и т.д.). Могут быть татуировки, но они обязательно должны что-то символизировать. Картинок не требую, но очень приветствую.

Характер: Поскольку у нас сказка о героях, постарайтесь все-таки сделать персонажа не полным ублюдком. Но писать паладинов я вас не заставляю - в конце концов моральный облик сказочных и былинных персонажей как правило довольно далек от идеала.

История: Я приветствую подробное и обстоятельное описание, но не старайтесь взять количеством. Большой текст лучше посвятить важным событиям, реально повлиявшим на становление героя. Если персонажу меньше двадцати - то он помнит только мир после кощеевой смерти. Если ему тридцать или больше - может помнить даже время начала похода Ивана Царевича против Кощея. Только персонажи за 50 лет могут помнить солнце, луну, голубое небо и смену времен года.
Также учитывайте, что ваш персонаж - не матерый герой, уничтоживший пару армий, но в целом может быть уже тертым калачом, получившим пару шрамов и какую-никакую славу.

Навыки: Не менее 6 и не более 12. На распределение дается 150 очков. 50 - максимальный уровень навыка. Значения выставлять кратные 5. Сюда же относятся и различные магические приемы, и прибавки к характеристикам персонажа(например, все та же богатырская сила). При их использовании к броску куба будет добавляться соответствующее значение. Кроме этого нужно озаботиться прописыванием персонажу хотя бы двух недостатков, слабых мест или гейсов. Можно комбинировать одно с другим.

Гейсы - это некие обеты, плата за наиболее "прокачанную" силу или умение. Опишите гейс, и то, на какой навык или способность он влияет. Нарушение гейса влечет потерю способности.

Инвентарь: Сюда входит одежда, броня, украшения, оружие, боеприпасы, носимое имущество, а также скакун или напарник-питомец. Скакун - это ваша лошадь, может быть как обычной, так и говорящей. Персонажи, имеющие тесную связь с природными силами или выросшие вдали от цивилизации, могут кататься не только на лошадях, но и на оленях, или даже на медведях и волках. Сбруя для них тоже прописывается в инвентаре.
Вместо скакуна у вас может быть питомец - собака, кот, ручная птица, тот же волк. Они тоже могут быть разумными и говорящими, а могут и не быть. Также у вас может не быть скакуна и питомца вообще - это сугубо добровольно.
Питомцы и скакуны могут обладать магическими способностями. Если вы захотите таковую прописать - пишите мне, обсудим.
Отредактировано 29.05.2016 в 19:20
1

DungeonMaster DeathNyan
17.10.2016 19:10
  =  
Боевка в игре, и с чем ее едят

Прежде всего, начну с вполне очевидного, для новичков. Раз уж мы играем по системе D100, то соотвествующий кубик - главное ваше орудие и орудие мастера. Как все это работает, уже было пояснено, но я напомню.

Теперь перейдем непосредственно к боям.

Как считается урон по вам самим?
Для начала, посмотрите на свою выносливость. Уровень "средне", численно равный 0+ дает вам возможность пережить 5 удачных попаданий по персонажу. За каждый уровень выше этого можете прибавить еще по одному попаданию, или же убавить, если вы пошли в минус. В некоторых случаях особо сильные противники могут нанести вам серию ударов, и снять до трех очков сразу. Как избежать этого? Во-первых, есть телесная броня. Легкий кожаный доспех подымет ваш уровень защиты на 1, кольчуга на 2, и так далее. тяжелая броня будет давать штрафы к уровню ловкости за счет веса. Само собой, доспехи при эксплуатации изнашиваются, их ресурс надо подновлять между боями у кузнецов(или самому разучить навыки ремонта). Если же ваш персонаж не носит брони(образ не подходит), можно вложиться в выносливость или прикупить какую-нибудь защитную магическую приблуду. Во-вторых избегать урона можно через броски на ловкость(если желаете увернуться от атаки), или силу(блокирование удара). В последнем случае есть шанс даже выбить оружие из рук противника(или потерять самому, если бросок будет совсем говно). Также можно использовать щит, если таковой имеется в инвентаре. В таком случае к блокированию помимо силы будет добавляться модификатор от использования щита.

При потере всех очков попадания персонаж теряет сознание и выходит из строя. Целитель может при помощи своих навыков поднять его на ноги и вернуть в строй. От успешности броска зависит то, насколько здоровым подымется персонаж. Также я доброшу на выносливость, чтобы узнать, какие сильные эффекты оказал выход из строя.
Также можно попробовать спасти раненого союзничка, например если сейчас важнее, чтобы он создал какое-то вспомогательное заклинание, а не пытался уклониться от врага. Находящиеся неподалеку от того, кто вот-вот получит фатальный удар, могут бросить на ловкость, и отважно попытаться прикрыть союзника своей тушкой. Я брошу два броска на ловкость - для вас, и для противника. Если ваш бросок выше - то вы успеете спасти союзника. Если бросок врага на атаку тоже не перекрывает ваш - то вы еще и перенесете атаку без вреда для себя.

По окончании боя все "полегшие" придут в себя и смогут пройти/осуществить лечение. Если ляжет вся группа.... Ну, я надеюсь, такого с вами не случится. Не должно.

Баффы
Броски от бафающих-дебаффающих навыков определяют, насколько силен будет бафф. Результат броска, деленный на 2 - и есть та прибавка к броску, которую получают союзники. Обратное верно для противников - бросок от негативного навыка, деленный на два, определяет штраф, который налагается на врагов. Плюсики действуют один ход, в следующем ходу придется бросить снова. Если для добычи преимущества используется некое заклинание, то во время его сотворения персонаж не может защитить сам себя, поэтому его должны защищать союзники. В крайнем случае, он может просто прекратить помогать своим, и заняться спасением собственной шкуры. Если же то или иное преимущество достигается через применение зелий - то в зависимости от навыка их изготовлений преимущество вешается на врага сразу при использовании зелья без потери обороноспособности. От мастерства изготовления припарки зависит и срок ее действия, и сила такового. Применяется только на одного, и еще мастер может по желанию повесить какой-нибудь побочный эффект.

Противники действуют по схожей системе. Да, у них тоже могут быть "бафферы".

Как считать урон по противникам?
Собственно, противников у вас есть три вида. Могут комбинироваться

1. Бой против миньонов
Как известно, во всех русских сказаниях настоящие герои дрались с силами, численно превосходившими их на несколько порядков. Богатыри громили целые войска и полчища в одиночку, не вылезая из битв днями и ночами. У вас, конечно, такого не будет, но в целом, вы тоже деретесь как правило против большого числа противников, хотя и не прям уж против полчищ. В этом случае бросок куба определяет не столько ваше попадание по цели, сколько то, какое количество миньонов вы убьете за один ход. Обычно я даю по противнику за каждый проброшенный десяток в броске. Т.е. выпало, например, 72 - значит семерых противников убило. Атакующие броски я бросаю тоже один раз, а не по отдельности на каждого миньона. Если противник вделает успешный бросок - значит кто-то из группы противников таки достал героя, и у него отнимается одно очко попадания.

2. Бой против достойного противника.
Против вас может сражаться примерно равный по численности(иногда превосходящий, иногда отстающий, но не сильно) противник. Это может быть дуэль, либо схватка с какими-то значительными личностями, но все же не достаточно здоровыми для "босса". Их запас жизненных сил определяется как и у вас - от заданного уровня выносливости(плюс доспехи). Разница только в том, что как правило по исчерпанию очков попадания эти противники умирают, и поднять их уже не могут. Если исключения и будут, то только в особых случаях.

3. Босс
Сильный и крутой противник с большим набором сильных приемов, часто работающих на сразу нескольких героев. Ему задается уровень ХП, а атакующие броски против него из этого уровня вычитаются до достижения числа 0, после которого враг склеивает ласты. Само собой, он может и отражать атаки, не зачитывая урон по себе, либо использовать способности этот самый урон против себя понижать.

Специальные приемы
Время от времени я буду давать вам шанс как-то изменить правила боя в свою пользу. Допустим, против партии сражается трехголовый огнедышащий Змей-Горыныч. Его можно попробовать ослабить. Например, я пишу, что для того, чтобы срубить ему одну голову, нужно сделать бросок (скажем, d100+Сила+Ловкость / 2). Однако инициатива может исходить и от вас. Вот есть среди партии умный персонаж с высоким интеллектом, и он с моего разрешения) делает бросок D100+Интеллект, и в случае успеха ему озаряет голову идея грамотно использовать пороховую бомбочку, и просто завалить родную пещеру твари огромным валуном. А если среди вашей партии есть харизматичный красавец - то он может и попытаться понравиться Горынычу, и вступить с ним в диалог до начала боя.

Этот пост, возможно, будет дополняться. Ваша помощь в этом тоже не помешает.
Отредактировано 17.10.2016 в 19:20
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.