Лукоморья больше нет | Описание игры

29.05.16
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   8
Мастер:   DeathNyan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D100 с модификаторами
Сеттинг:   Мрачное фэнтези в духе русских сказок
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardariel, Drt Bee, Evengard, FraqtioInvektiko, Hatchet, karna, Lun, qweo, Rayzen, rija_gray, vintermag, XXX_Topaz_XXX, Вилли, Воздушный Змей, Лисса, Огъ
Постов мастера/всего:   195/985

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lehrerin 234/1630 online Матушка Мирослава Монахиня 118 14.01.17 12:22 В игре
2 Aramovich 74/1479 offline Сэр Иван Поундс Охотник на нечисть 70 26.12.16 19:04 В игре
3 Da_Big_Boss 676/4057 online Василий Рощин-Холмский Княжий сын 102 13.01.17 18:41 В игре
4 bookwarrior 71/3515 online Лелислав Зычный гусляр 140 13.01.17 18:08 В игре
5 masticora 277/2087 offline Маринка `Чернавка` Калика перехожая 87 13.01.17 19:12 В игре
6 Aleksey_DanTe 10/172 offline Франц Риттервульф Следопыт 70 14.01.17 01:22 В игре
7 Fiz 69/370 offline Фока Черный Тать 82 14.01.17 15:41 В игре
8 Draag 645/4852 offline Данька Беглый подмастерье 5 13.01.17 00:24 В игре
9 Yola 144/926 offline Олена ученица Бабы-Яги 7 15.01.17 16:09 В игре
10 Wallfield 9/436 offline Военега Травница 23 15.08.16 17:33 Персонаж мертв
11 ZatriX 554/17708 online Ведомысл Волхв 5 20.06.16 16:02 Персонаж мертв
12 Unnamed 0/9 offline Добрыня, сын Тихомира Странствующий воин 9 30.06.16 21:03 Персонаж мертв
13 golovolom 2/99 offline Ратибор Серый Следопыт 23 24.08.16 23:23 Персонаж мертв
14 vintermag 58/1048 offline Виктор свет Сварожича Богатырь 41 22.09.16 17:13 Персонаж мертв
15 karna n/a online Степан ученик чародея 8 30.07.16 18:33 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DeathNyan Соловей Рахманович Бывший былинный разбойник 12 08.01.17 13:56 В игре
2 DeathNyan Осьмуша Голубоглазый Воин 0 n/a В игре


----------------------------------------------
Доброго вам времени суток. Сегодня я предложу вам сыграть в очередную фэнтезийную бродилку, но бродилку в стиле русских сказок. Приключение у вас намечается довольно мрачное, практически апокалиптичное - сказочный и светлый мир остановился, и медленно, но верно чахнет в безвременье.
Ваш герой - житель Руси, и совершенно не обязательно живущий в Орловском княжестве. В принципе, можно даже заделать "басурманина", прибывшего из далеких земель, но об этом подробнее в генережке. По внезапному приглашению, доставленному гонцом(а в случае отказа - принудительно) он оказывается в замке князя, и является одной из персон, обязанных присутствовать на похоронах Алексея Орла - в былом обычного крестьянского сына, славящегося невероятной меткостью в стрельбе из лука. Он был одним из тех, кто отправился с Иваном Царевичем побеждать Кощея, и бы за это награжден княжеским титулом. Ваши герои никогда не знали его лично, не видели даже мельком, но тем не менее только они и были допущены к похоронам. Даже родственники и ближайшие друзья такого права не получили. Более того - в его посмертном завещании тоже упоминаетесь вы и только вы. Но последняя воля умершего князя- это не только право, а еще и обязанность.

Хоть игра пилится и по русским сказкам, я никого не заставляю писать, подражая старославянскому наречию(поскольку и сам не очень-то в него умею), и даже наоборот, не советую этим особо увлекаться. Однако в речи персонажа все-таки попрошу постараться не употреблять слов латинского и греческого происхождения(примеры: "локализация", "иммунитет", "медицина"). Также попрошу не употреблять слова "маг", "магия", лучше заменить это на "колдовство", "чародей", "чернокнижник", и так далее.

В качестве игровой системы по советам выбрал d100 с модификаторами, поскольку она действительно проще и демократичнее, а к тому же я надеюсь, что ко мне не будут записываться люди, которые любят "выигрывать" в ролевой игре. ПвП так же не планируется(но мало ли какие у вас там взаимоотношения сложатся).

Что это значит? В некоторых моментах игры я буду использовать дайсометалку на сто граней, чтобы определить успешность действий вашего персонажа. Если во время действия персонаж использует навык, характеристику или все это сразу - я буду добавлять к получившемуся числу соответствующие модификаторы. Также будут и ситуативные модификаторы, дающие огорчающий минус к броску. В 90% случаев бросок будет считаться успешным при превышении "порога сложности" - фиксированного значения, при котором бросок считается успешным. В оставшихся 10% будет дуэль кубов "кто кого перебросает".

Всякое 18+ допускается, но давайте все же делать это в угоду антуражу и художественности, а не ради самого процесса. Так же напоминаю, что мир вдохновлен сказками, и я вовсе не пытаюсь сделать реалистичное средневековье с фэнтезиным мотивом(не Сапковский, короче).

Связь со мной осуществляется или через обсуждение, или в ЛС, или по скайпу. Мой скайп - death.nyan Принимаю вопросы, советы, критику, если конечно все это высказано адекватно.

Как правило держу темп "пост в 3-5 дней". О возможных задержках предупреждаю заранее. Того же хочу и от вас. Если игрок внезапно и надолго пропадет - из игры он уходит вперед ногами. Все-таки вы будете в одной партии, а семеро одного не ждут.
Однако я осознаю, что бывает в жизни всякое, так что возвращение в игру обсуждаемо.

Название модуля - рабочее, возможно оно поменяется