Лукоморья больше нет | Описание игры

29.05.16
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   9
Мастер:   DeathNyan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D100 с модификаторами
Сеттинг:   Мрачное фэнтези в духе русских сказок
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardariel, Ardecus, Drt Bee, Evengard, Hatchet, k2k, karna, kizune, Lun, qweo, Rayzen, rija_gray, vintermag, XXX_Topaz_XXX, Вилли, Воздушный Змей, Лисса, Огъ
Постов мастера/всего:   251/1223

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 bookwarrior 81/3613 online Лелислав Зычный гусляр 167 21.02.17 22:32 В игре
2 Draag 667/4888 offline Данька Беглый подмастерье 32 22.02.17 14:32 В игре
3 Aleksey_DanTe 11/218 offline Франц Риттервульф Следопыт 82 22.02.17 11:16 В игре
4 Lehrerin 251/1686 offline Матушка Мирослава Монахиня 136 22.02.17 13:25 В игре
5 Fiz 86/490 offline Фока Черный Тать 96 22.02.17 10:58 В игре
6 CHEEESE 556/2855 online Всеслав из Варандея Воин 17 21.02.17 22:53 В игре
7 Yola 179/1007 offline Олена ученица Бабы-Яги 36 21.02.17 19:34 В игре
8 masticora 304/2219 online Маринка `Чернавка` Калика перехожая 101 20.02.17 14:26 В игре
9 Da_Big_Boss 723/4107 offline Василий Рощин-Холмский Княжий сын 126 22.02.17 07:31 В игре
10 Wallfield 10/494 offline Военега Травница 23 15.08.16 17:33 Персонаж мертв
11 ZatriX 557/17781 offline Ведомысл Волхв 5 20.06.16 16:02 Персонаж мертв
12 Unnamed 0/9 offline Добрыня, сын Тихомира Странствующий воин 9 30.06.16 21:03 Персонаж мертв
13 golovolom 2/99 offline Ратибор Серый Следопыт 23 24.08.16 23:23 Персонаж мертв
14 vintermag 58/1048 offline Виктор свет Сварожича Богатырь 41 22.09.16 17:13 Персонаж мертв
15 Aramovich 74/1484 offline Сэр Иван Поундс Охотник на нечисть 70 26.12.16 19:04 Персонаж мертв
16 karna n/a online Степан ученик чародея 8 30.07.16 18:33 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DeathNyan Соловей Рахманович Бывший былинный разбойник 15 26.01.17 01:29 В игре
2 DeathNyan Осьмуша Голубоглазый Воин 0 n/a В игре


----------------------------------------------
Доброго вам времени суток. Сегодня я предложу вам сыграть в очередную фэнтезийную бродилку, но бродилку в стиле русских сказок. Приключение у вас намечается довольно мрачное, практически апокалиптичное - сказочный и светлый мир остановился, и медленно, но верно чахнет в безвременье.
Ваш герой - житель Руси, и совершенно не обязательно живущий в Орловском княжестве. В принципе, можно даже заделать "басурманина", прибывшего из далеких земель, но об этом подробнее в генережке. По внезапному приглашению, доставленному гонцом(а в случае отказа - принудительно) он оказывается в замке князя, и является одной из персон, обязанных присутствовать на похоронах Алексея Орла - в былом обычного крестьянского сына, славящегося невероятной меткостью в стрельбе из лука. Он был одним из тех, кто отправился с Иваном Царевичем побеждать Кощея, и бы за это награжден княжеским титулом. Ваши герои никогда не знали его лично, не видели даже мельком, но тем не менее только они и были допущены к похоронам. Даже родственники и ближайшие друзья такого права не получили. Более того - в его посмертном завещании тоже упоминаетесь вы и только вы. Но последняя воля умершего князя- это не только право, а еще и обязанность.

Хоть игра пилится и по русским сказкам, я никого не заставляю писать, подражая старославянскому наречию(поскольку и сам не очень-то в него умею), и даже наоборот, не советую этим особо увлекаться. Однако в речи персонажа все-таки попрошу постараться не употреблять слов латинского и греческого происхождения(примеры: "локализация", "иммунитет", "медицина"). Также попрошу не употреблять слова "маг", "магия", лучше заменить это на "колдовство", "чародей", "чернокнижник", и так далее.

В качестве игровой системы по советам выбрал d100 с модификаторами, поскольку она действительно проще и демократичнее, а к тому же я надеюсь, что ко мне не будут записываться люди, которые любят "выигрывать" в ролевой игре. ПвП так же не планируется(но мало ли какие у вас там взаимоотношения сложатся).

Что это значит? В некоторых моментах игры я буду использовать дайсометалку на сто граней, чтобы определить успешность действий вашего персонажа. Если во время действия персонаж использует навык, характеристику или все это сразу - я буду добавлять к получившемуся числу соответствующие модификаторы. Также будут и ситуативные модификаторы, дающие огорчающий минус к броску. В 90% случаев бросок будет считаться успешным при превышении "порога сложности" - фиксированного значения, при котором бросок считается успешным. В оставшихся 10% будет дуэль кубов "кто кого перебросает".

Всякое 18+ допускается, но давайте все же делать это в угоду антуражу и художественности, а не ради самого процесса. Так же напоминаю, что мир вдохновлен сказками, и я вовсе не пытаюсь сделать реалистичное средневековье с фэнтезиным мотивом(не Сапковский, короче).

Связь со мной осуществляется или через обсуждение, или в ЛС, или по скайпу. Мой скайп - death.nyan Принимаю вопросы, советы, критику, если конечно все это высказано адекватно.

Как правило держу темп "пост в 3-5 дней". О возможных задержках предупреждаю заранее. Того же хочу и от вас. Если игрок внезапно и надолго пропадет - из игры он уходит вперед ногами. Все-таки вы будете в одной партии, а семеро одного не ждут.
Однако я осознаю, что бывает в жизни всякое, так что возвращение в игру обсуждаемо.

Название модуля - рабочее, возможно оно поменяется