Действия

- Обсуждение (5091)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

Лукоморья больше нет | Обсуждение игры

<<...246247248249250251252253254255
Я много не скажу, просто потому что и так много сказано.
Мастер. Спасибо тебе. Ты придумал прекрасную историю. Браво. Серьезно, без шуток, молодец! Мне иногда казалось, что я жду твоего поста не просто как пост в игре, там, или еще в каком-то смысле, а жду поста, как выхода новой серии любимого сериала. А я, скажем так, весьма переборчивый в сериалах, да и фильмах в целом. Так что можешь с уверенность, глядя зеркало, говорить: "Мужик, ты придумал что-то действительно крутое."
Игроки. Ребята и девчонки – вы все были замечательными товарищами в этой игре. Мне почему-то представился эдакий махонький, уютный ресторанчик, с огромным диваном и несколькими креслами, знаете, такими как в сериале "Друзья". Вот, всем бы нам там собраться, рассесться, кто с кофе, кто с чаем или иным напитком и... Пару часов, а то и больше говорить и вспоминать, обсуждать и так, знаете, по-хорошему перебивая друг друга, пытаться объяснить те или иные поступки. Вот. Ну да ладно.
Всем спасибо.
Автор: Fiz [offline] (Фока Черный), 28.01.2019 22:33 5081

(Ну вот наконец я выдохнула, пришла в себя и могу написать.)

...Там русской дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету... (с)

Многие месяцы подряд (а это случай сам по себе исключительный!) каждый вводный мастерский пост для очередного эпизода или главы этой мрачной лирико-эпической истории вызывал одновременно мороз по коже (от реального ужаса) и щенячий восторг перед размахом мастерского творческого воображения. Взять самые знакомые с детства истории типа "Колобка", "Волка и семерых козлят", "Крошечки-Хаврошечки" и переделать все это в мрачнейший хоррор, причем без ощущения малейшего насилия над родным фольклором - это, батенька, не баран начихал! Крутейший и сложнейший сюжет, многочисленные сюжетные ветки, сплетенные в причудливую и вязь и в финале изобретательно развязанные; колоритные персонажи, драматическая атмосфера, невероятное эмоциональное напряжение и ощущение полной погруженности ("И я там был") - ну что сказать! Модуль невероятный, фантастический модуль...
Было во что влюбиться, чем очароваться. Присоединившись к модулю в самом конце 2016 года, так вот я и ходила целых два года влюбленная и очарованная этой старой сказкой на новый лад. Каждый раз - напряженное ожидание с холодком в спине - что еще наш мастер нам готовит, какие страхи-ужасы. В общем, удалось и пострадать, и порадоваться, и посражаться, и повлюбляться, и постранствовать... всего хватило.
Все критические замечания уже высказал Draag, больше уже и не скажешь. Да, сюжет здесь господствовал над игрой. Только и оставалось, что полностью мастеру довериться, расслабиться и получать удовольствие от крутейших поворотов... Ну, надо сказать, ближе к финалу это немного стало напрягать (зачем, спрашивается, кубики кидать, ноги топтать и голову ломать, если все равно придешь куда клубочек приведет...). Да ведь сюжет-то какой, с другой стороны. Жалко его было потерять, если б в сторону вильнул.
Да, и еще одно отдельное "Вау!" по поводу того, что сказка кончилась, в сущности, открытым финалом: мастер оставил героев в предрассветный час на вершине холма, без длинного эпилога. Они не успели увидеть восхода солнца; они не поняли, как будут жить дальше, кончатся ли их сверхспособности вместе с " Добро пожаловать в реальную жизнь", останется ли наш Мастер Кощей бессмертным, а это была бы проблема... Короче, сказка кончилась, а история продолжается и воображение работает, и пишет дальше.

В итоге, как в финале "Хоббита" и "ВК", хочется действительно сесть у окна, закурить трубочку... а нет, у нас на Руси не курят) и все еще раз осмыслить и может быть даже записать... Вобщем, Drаag верно говорит: это скорее роман, чем игра, пиши, мастер, книгу).
Спасибо всем, спасибо нашим героическим и глубоко лирическим сопартийцам, спасибо Коту нашему Ученому за рассказ. Извините, коли что не так... Спасибо за целую жизнь, прожитую за два года.
Автор: Yola [offline] (Олена), 30.01.2019 23:31 5082

сказка кончилась, в сущности, открытым финалом:

Ну, не совсем так)
Я все же оставил место для последних фраз, а уж потом бы показал рассвет, и закрыл модуль. Но если никто не отпишет к концу недели - что ж, закрою в понедельник, чтоб не занимать более места в топе читаемых. Пусть и правда будет открытый финал)

Я тут подумал, что нехорошо реагировать только на критику, так что скажу всем еще раз спасибо за теплые слова и похвалы. Очень мотивирует. Но и критика мотивирует тоже, конечно. Больше игры, ближе к переднему плану ИПов!
Автор: DeathNyan [offline] (DungeonMaster), 30.01.2019 23:57 5083

)) Таки все узлы будут развзаны!
Мне казалось, я в последнем посте такую последнюю фразу уже дала, но не беда. Завтра отпишусь))
Очень хочется увидеть рассвет))
Да, и... все же еще большой отдельное спасибо за Осьмушу, а самое отдельное -за хэппи-енд, на который я на самом деле не надеялась. Может, так и менее эпично и героично, но приятно)
Автор: Yola [offline] (Олена), 31.01.2019 00:07 | Отредактировано 31.01.2019 в 00:07 5084

Отпись сугубо добровольно, если что. Не заставляю ни разу. Но если вдруг есть что писать, то было бы круто.
Автор: DeathNyan [offline] (DungeonMaster), 31.01.2019 00:14 5085

Самый крутой модуль из всех, где я учавствовала. Несколько раз лила слезы за клавиатурой. Особенно, когда Маринка решила сломать мир об колено. Я давала персонажу жить собственной жизнью, и все-таки в нем получилось много от той пацанки которая дралась на улицах, пила в общагах и воровала продукты в магазинах, так как надо было что-то жрать.
Самая удавшаяся с моей точки зрения часть это "Сказ о том, как герои на три свадьбы попали", с кучей персонажей и моральных выборов. На втором месте Новгородская арка. Все очень круто играли, всем спасибо, Мастер гений.

Кстати, мрачную супергероику я люблю тоже, это намек.
Автор: masticora [offline] (Маринка `Чернавка`), 02.02.2019 14:07 | Отредактировано 02.02.2019 в 14:08 5086

Отличная игра, как в литературном плане, так и в плане стабильности ведущего, очень часто мастера забрасывают игры, где требуется писать развернутые посты, видимо вдохновение кончается из-за неспешного темпа или что то вроде того.

В будущем правда в плане системы хотелось бы видеть что то с более четко прописанными правилами и опасное для персонажей, чтобы имелась возможность гибели или, если это расходится с задумкой мастера, хотя бы отбрасывании их в прогрессе назад. Например, проиграл отряд битву или не выполнил задачи, приведшие к открытому конфликту, и нужные персонажи сбежали, неписи помогавшие разрешить ситуацию умерли, важные предметы сломались/оказались отобраны врагами, магические способности оказались временно заблокированы и так далее смотря на что фантазии хватит.

И еще важный момент по поводу ситуаций, в которые мастер ставит игроков и которые они должны решать - в игре, где требуется развернутая реакция на происходящее, любой ключевой пост мастера перед массовым ответом игроков должен такую реакцию провоцировать, иначе получается, что предлагается какая то банальная ситуация, не вызывающая в качестве реакции ничего кроме короткого ответа, и игроки смотрят друг на друга и не знают, что тут отыгрывать и что писать в ответ и мастеру приходится их самому тянуть дальше. Это не актуально для песочниц, где надо выдумывать себе развлечения самому, там такое будет сплошь и рядом, но актуально для литературных игр, требующих развернутого ответа.
Автор: gnoll [offline] (Тан-батыр), 02.02.2019 20:01 | Отредактировано 02.02.2019 в 20:07 5087

Решил написать подробно, что мне понравилось, а что нет.

Сеттинг



Первая глава



Про выбор персонажа



Вторая глава



Третья глава



Четвертая глава



Пятая глава


Шестая и седьмая глава


Итого





И, конечно, спасибо всем игрокам! Коктейль, что и говорить, подобрался мощный).
Автор: Da_Big_Boss [online] (Василий Рощин-Холмский), 03.02.2019 16:19 | Отредактировано 04.02.2019 в 00:42 5088

Однако даже в такой роли ты породил немало зрелищных моментов, а Батыр, пожалуй, выиграл бы приз зрительских симпатий за свою непосредственность и интересный отстраненный, абсолютно практичный подход к проблемам, возникающим перед партией. Но увы, призов у нас не дают, поэтому просто скажу тебе спасибо за это.
Зрительских - не знаю, а я оценил, оценил))). Круто оттенил наши лапотные переживания своим степным взглядом.
Автор: Da_Big_Boss [online] (Василий Рощин-Холмский), 04.02.2019 01:40 5089

Кстати, мрачную супергероику я люблю тоже, это намек.
Намек понял)
Заготовка модуля уже есть, даже сеттинг дописан, только опечатки править да текст причесывать. Пока затык в системе. Может, скоро открою)

За отзывы и советы спасибо Гнолоу, и за подробнейший разбор спасибо Боссу) Прям по косточкам)

Тэкс, если кто-то еще хочет отписать, постарайтесь это успеть до среды. В среду закрою модуль.
Ну или скажите что не собираетесь, тогда закрою пораньше)

Автор: DeathNyan [offline] (DungeonMaster), 04.02.2019 14:46 | Отредактировано 04.02.2019 в 14:47 5090

До среды дам пост, не закрывай пока.
Автор: gnoll [offline] (Тан-батыр), 04.02.2019 15:15 5091

<<...246247248249250251252253254255