Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   на будущее 
   на будущее 2 
- Обсуждение (4164)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41742)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4393)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Наемники: Банановый ад | ходы игроков | 17.10.2011, между Камбрией и Омертой

123
 
DungeonMaster Erl
13.03.2016 19:25
  =  
Медленно отступали. Лоялисты огрызнулись ещё пару раз из пулеметов, но, кажется, не прицельно, так как под пули их никто лезть не хотел. Вскоре и вовсе затихли, хотя неизвестно - решатся ли преследовать.

Вскоре Кэп смог лицезреть Хантера, точнее, его тело. Наёмник получил пулю в голову. Шансов выжить после такой пули (особенно в отсутствие задней части черепа) - около нуля. Снайпер отработал четко и точно.

А вот Жук по ряду внешних признаков осознал, что тащит ещё живого бойца. Вырубленного, но ещё живого. Если повезет, то за несколько недель Ранго оправится... Несколько недель, у них нет такой роскоши.

Амиго доложился, что приступают к погрузке минометов и вот-вот будут готовы ехать куда прикажут. Кстати, а куда прикажут?
Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "Первое увечие Ранго (до исчезновения ран)".
Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10 - "Второе увечие Ранго (до исчезновения ран)".
Результат броска 1D6: 2 - "Уточнение по ране Ранго".
Результат броска 2D6E: 2 + 4 = 6 - "104 и 112 на выход из шока (с +3), разом за двоих".
Результат броска 2D6E: 5 + 4 = 9 - "Неизвестно".
Вы:
- Кэп: Команда всем уходить к машинам;
- - Команда солдатам Хантера: выйти из шока, тащить Хантера: +2 размер отряда, -2 мультидействие, +1 уверенный командир, +1 соседняя клетка. 11, +2 на выход из шока, ещё +1 за командный голос, итого +3.
- - Уйти на клетку на север, чтобы меня там вообще никто из врагов не видел.
- Солдаты Хантера, на выход из шока (с +3, но 1-ца будет провалом) - успех, схватили Хантера и тащут его на север
- Амиго: частично погрузились
- Жук: на север (скорость 1 клетка, т.к. перегружены)
- Долвич: на север бегом

Они:
- Неизвестно

Вы:
- Амиго - выехал, подъехал поближе, чтобы минометчики могли начать погрузку
- Долвич: бег на север
- Жук: на север
- Кэп: на север
- группа Хантера: на С-З (к Кэпу)

Они:
- Неизвестно

Статус:
- (К) Кэп (3 фишки). В руках РПГ, броня 4, рация. (+РПГ)
- (Ж) Жук (6 фишек), Ранго. ПП; броня 3, рация
- (А) Амиго (2 фишки), 1 рана. В руках ПП; броня 2, рация (+РПГ)
- (Д) Долвич (2 фишки), в руках ШВ; броня 2, рация
- (Р) Ранго (0 фишек); броня 3, рация; Вырублен. Состояние неизвестно (сломлен - ЛВ ниже на грань + хромота)
- (Х) Хантер (0 фишек), Вырублен. Состояние неизвестно (ин-гейм)

Активные состояния/команды (на следующий ход и далее):
- Ополчение получает бонус "ни шагу назад!" (все проверки морали этого боя автоматически пройдены).
- 104 и 112 - бонус +1 на выход из шока

! Собстна, заявку жду от Кэпа (от остальных - по желанию) примерно в следующем формате:
1) Чего он и его группа (включая примкнувших солдат группы Хантера с его тельцем) делает ближайшие ход-два-может три
2) Какие вообще планы. Оставить деревню и ехать в Омерту? Разделиться (кто и куда)? Занять другие позиции в деревне (кому и какие?) ? Мины снимаем/бросаем (если снимаем, то каким образом - интересует, конечно, прикрытие и кем)? Готов, конечно, принять заявку "отходим к машинам" (без подробностей), но не обессутьте - я её буду трактовать не как вы это себе в голове думаете, а так, как я это себе в голове думаю.

! С текущих позиций противника не видно от слова совсем. Никому и никого.

! Должен отметить, что в случае, если вы отступаете с поля битвы, вы, очевидно, не получите трофеев.

! Карты:
! Амиго:
! Остальные:

! Дедлайн: вторник 17:0 Мск (если заявка Кэпа будет в понедельник к тому же времи - возможно и резолв будет в понедельник)
61

Общие рекомендации:
- Кэп: Q33
- Амиго: N38, УАЗик оставь рядом, езжай не через Мигель Идальго, персонаж помнит о минах. Можно срезать через кусты, если я правильно понимаю. Заодно посмотри, что там с минивеном нашим.
- Жук: Q35, положи Ранго куда-нибудь, чтоб не подстрелили.
- Долвич: оставайся на месте, пошли кого-то из своих с моей снарягой мне.
Стоим и бдим, есличо, наготове.
62

DungeonMaster Erl
15.03.2016 18:21
  =  
Вроде, отстали. Кэп отдал приказ на перегруппировку, начали собираться, разбираться. В домике, где засел Кэп, собралось уже с десяток бойцов. Да, если у противника будет грена, им тут всем не поздоровится. Зато дом смогут держать как Дом Павлова. Почти. Потому как дом всё же деревянный, а не кирпичный. Но народу хвати, чтобы плотно перекрыть огнем минимум два направления...

И тут - снова выстрелы. Громкие, совсем близко. Один, два, три, а может это было четыре или пять? Рвут воздух один за другим.

- Кого накрыли?!

Несколько секунд ранее:

От удара ноги, дверь старой хижины распахнулась. В нос ударил запах бедности и старых тряпок. Кэп с бойцами зашли внутрь, что-то скрипнуло...

- Вали!

- Сзади!

Бабах! Бабах! Бабах! Только успел присесть, дробь над головой в стену ударила, щепки полетели.

- Аааа!, - переходящее в хрип и быстро затихнее.

Маркос, кажется, получил своё. И снова пальба, заставляющая вжаться в стену с единственным желанием - чтобы худенькая стенка между тобой и стрелком смогла остановить удары дроби. Толчек в бок, от которого Стэнли едва не бросила на пол - достали, суки! Достали. Бронник спас, только синяк останется...
Результат броска 1D4E: **9 - "Неизвестно".
Результат броска 1D6E: 2 - "Неизвестно".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4E+-2: *4 - "58 в Жука".
Результат броска 3D6E: 3 + 3 + 4 = 10 - "58 в Жука - урон".
Вы:
- Кэп: мув Q34 - ничего не заметили
- Жук: мув на R34
- Амиго: загрузились, готовы ехать
- Долвич: стоит
- - 016 побежал к Кэпу

Противник:
- Не замечен

Вы:
- Кэп: мув Q33
- Жук: мув на Q35
- - засада! (блин, ну знали, же, что у вас за спиной вражья машина была! Я проверять куда идете без заявки - не буду. Но так и быть, не считаю атаку внезапной - той, которая +4 к атаке и урону)
- - 55 в Жука (+2 дробь, -4 укрытия) - мимо
- - 56 в Жука (+2 дробь, -4 укрытия) - мимо
- - 57 в 004 (+2 дробь, -4 укрытия) - попал, урон 11, -2 броня == 9 == вырублен
- - 58 в 042 (+2 дробь, -4 укрытия) - мимо
- Амиго: поехал
- 016 пришел к Кэпу

Противник:
- 55 в 042 (+2 дробь, -4 укрытия) - мимо
- 56 в 042 (+2 дробь, -4 укрытия) - мимо
- 57 в 042 (+2 дробь, -4 укрытия) - попал, урон 4 - нет эффекта (бронька ж ещё).
- 58 в Жука (+2/-4) - попал, урон 10, -3 (броня), -7 Стойкость == 0 == шок

Статус:
- (К) Кэп (3 фишки). В руках РПГ, броня 4, рация. (+РПГ)
- (Ж) Жук (6 фишек), Ранго. ПП; броня 3, рация. Шок!
- (А) Амиго (2 фишки), 1 рана. В руках ПП; броня 2, рация (+РПГ)
- (Д) Долвич (2 фишки), в руках ШВ; броня 2, рация
- (Р) Ранго (0 фишек); броня 3, рация; Вырублен. Состояние неизвестно (сломлен - ЛВ ниже на грань + хромота)
- (Х) Хантер (0 фишек), Вырублен. Состояние неизвестно (ин-гейм)

Активные состояния/команды (на следующий ход и далее):
- Ополчение получает бонус "ни шагу назад!" (все проверки морали этого боя автоматически пройдены).

! Напоминаю, что из зданий можно произвести не более 6 атак в одном направлении.

! Напоминаю, что играем (с начала боя) по новым правилам и для выхода из шока и возможности сразу действовать достаточно получить успех на броске Характера.

! Кстати напоминаю, что Жук так и не перезарядился.

! И ещё напоминаю ЗломуЗ, что на Жуке тело Ранго (соответственно, существенный перегруз). Чтобы выйти с телом Ранго (даже не в другой дом) - нужно потратить 2 действия (в другое здание - 3 действия и есть риск "замешкаться"). Можно бросить тело, но с учетом ран Ранго, это может плохо кончится (-1 на первый бросок Ранго на восстановление). Можно захаваться, спрятаться - бонус +4 от укрытия всё равно идет, пока противник не пойдет в ближний бой, а это уже маловероятно.

! Карта:
! Общая:
! Амиго:
! Долвич, Кэп, Жук:
63

Утащить тело в дом. Вроде все просто и понятно, вроде никакого подвоха... Вот только в том-то и дело, что "вроде". Очевидно, бойцы из прорвавшейся-таки машины зря времени не теряли и решили тоже повоевать с наглыми повстанцами. Довольно-таки эффективно, если спросить Жука. И хорошо, что бронежилет достаточно крепким оказался для того, чтобы прилетевший заряд дроби всего лишь выбил из наемника дух.
- Ну, звиняй, док, - тихо выдохнул он, выпуская из рук и так уже порядком побитое тело и доставая из-за пояса мачете.
- Контакт! Порублю, суки!
Выход из шока - фейл, трачу фишку
Роняю Ранго, достаю мачете.
Яростная атака 58, потому что он подлец и негодяй. -2 мультидействие, +2 яростно.
Отредактировано 16.03.2016 в 10:47
64

Кэп кивнул прибежавшему, указал место, где положить рюкзак, и махнул рукой, мол, дуй обратно, когда вблизи - из того дома, куда вошел Жук - послышались ружейные выстрелы.
А вот, похоже, и население прорвавшейся тачки привалило. Как невовремя...
- Кэп Жуку, гасите их! Фигерао, Пласа, Наверете, выдвигайтесь к Жуку, прикройте его! Остальные - смотрите в оба, ещё не хватало наступление прозевать.
Результат броска 1D10+3: 4 - "Жук и Ко - Вперед, в рукопашную!".
Результат броска 1D6+3: 7 - "ДК".
- Жук и Ко: атаковать засаду врукопашную! (+2 2-3 человека, +1 уверенный командир)
118, 112, 104 - оставьте Хантера, двигайте к Жуку на поддержку
Остальные - так и сидим, бдим.
Отредактировано 17.03.2016 в 13:52
65

- Все загрузились? - Амиго глянул в заднее стекло автомобиля. Он не доверился своим подопечным - решил рулить сам. Что, учитывая заложенные на перекрестке мины, было совсем не лишним.

Хор положительных ответов донесся из кузова и Амиго слегка поморщился. Далеко этим вчерашним крестьянами даже до обычных вояк.

- Я не слышу! - повысив голос на порядок, заорал наемник, - Что за балаган тут у нас? Или война, все таки? Мать вашу, что за стадо еба... - и тут резкий хлопающий звук донесся до ушей Амиго откуда-то с востока.

- Por que cono? - пробормотал Моралез себе под нос. Дробовики? Здесь? Может, с фланга обошли? Мысли Педро беспорядочно метались в голове, - Держитесь, - снова заорал Моралез в кузов и направил машину вперед, к указанному Василием перекрестку, пытаясь слегка сократить маршрут у заминированного места, - Увидите врага - валите сразу!
Еду на N38 через R38 и M35.
На О25 слегка срезаю маршрут, чтобы не проехать по минам.
Отредактировано 17.03.2016 в 14:00
66

- Маэстре, к Кэпу с рюкзаком, Кесада, Ромер, со мной занимаем строение на перекрестке. Остальные, в дом на улице Идальго, бегом!
Бои в городских условиях обращали к давним и неприятным воспоминаниям былых лет. Что поделать, если города все одно надо брать пехотой, и потери в таких мясорубках с обеих сторон могли быть попросту катастрофическими.
Маэстре (солдат с винтовкой) к Кэпу с рюкзаком
Долвич + Спецназ с ШВ + Солдат с винтовкой занимают строение на Р30
Остальные занимают строение О26-К27.
67

DungeonMaster Erl
17.03.2016 17:27
  =  
В маленьком домике в центре безымянной деревни закипела нешуточная битва. Гремели выстрелы, летели осколки стекла, щепки, кусочки камня и бетонной крошки. К этому бандаку добавились ещё и брызги крови, которыми бросившийся в рукопашную Жук окрасил ветхие стены и шторы.

На подмогу бойцы Хантера добавили грохоту и пыли. А с юга к этой симфонии добавился стрекот пулемета (по кому стреляли?). И команда Кэпа "бей в рукопашную", которую тут же исполнили Жук (загнавший лезвие своего мачете в череп противнику да так глубоко, что пришлось его вырывать, уперев ногу в ещё дергающееся тело) и Ахель Сан-Мартин (нанесший своему противнику серию ударов прикладом дробовика в голову, шею и корпус). Оставшийся на ногах лоялист побледнел, выпустил из рук дробовик и вскинув руки заверещал на чистом местном испанском даилекте

- Сеньоры, не стреляйте, не бейте! Сеньоры, я сдаюсь...

Ну и дальше как обычно - что он не хотел, что его заставили, что он никогда и никого, а тут вдруг вот эдак ну и прочий бред, которого Жук за свою бытность наслушался.

Вскоре смолкли и выстрелы на юге - видимо, лоялисты решили, что стены деревни получили от них хороший урок и более не будут противится их победоносному лежанию на южной окраине деревни.

Похоже, эта часть битвы за деревню закончилась. Теперь осталось решить, чем заняться дальше.
Результат броска 1D4E+-2: -1 - "042 в 57".
Результат броска 3D4E: 2 + 2 + 3 = 7 - "бойцы Хантера разбор целей".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6E+-3: 1 - "118 ДВ в 57".
Результат броска 1D4E+-6: -3 - "57 мораль".
Вы:
- Жук: уронил Ранго, из шока вышел за фишку (-1). Достал мачете, яростная в 58 (+2 ярость, -2 мульти) - попал, урон 9 - вырубил.
- - 042 в 57 (+2 дробь, -4 укрытия) - промах
- Кэп: команда Жук и Ко - Вперед, в рукопашную! (+2 2-3 человека, +1 уверенный командир)
- - 118, 112, 104 - оставили Хантера, двигаюте к Жуку на поддержку (бегом не выйдет, т.к. ещё 2 входа/выхода)
- - 104 ДВ в 56 (+1 ДВ, -4 укрытие, -2 мульти) - мимо
- - 112 ДВ в 56 (+1 ДВ, -4 укрытие, -2 мульти) - мимо
- - 118 ДВ в 57 (+1 ДВ, -4 укрытие, -2 мульти) - мимо
- Амиго: едет
- Долвич + Спецназ с ШВ + Солдат с винтовкой занимают строение на Р30
- - Остальные (Долвичиане) мув Р28.

Они:
- 5х - чек морали (пока без перевеса, -1 четверть выведена из боя, +4 укрытие)
- 55 в Жука (+2 дробь, +2 тот яростный, -4 укрытие) - мимо
- 56 в 104 (+2 дробь, -2 укрытие) - мимо
- 57 в 042 (+2 дробь, -4 укрытие) - мимо

Следующий ход (чего тормозить то? Команды даны и так, вроде, всё ясно, надо тут заканчивать)

Вы:
- Жук: яростно в 55 (+2 ярость, +1 команда) - попал с подъемом, урон 26 - без вариантов
- 042 ХтХ в 57 (+1 команда, -1 импровизированое) - попал, урон 12 - вырубил
- - 104 ДВ в 57 (+1 ДВ, -4 укрытие) - мимо
- - 112 ДВ в 57 (+1 ДВ, -4 укрытие) - мимо
- - 118 ДВ в 57 (+1 ДВ, -4 укрытие) - мимо
- Кэп: ждет
- Амиго: едет
- Долвич: ждет
- - остальные (Долвичане) заняли О27

Они:
- 57 мораль (-4 численность, -4 потери, -2 потеря лидера, +4 укрытие) - в панике

Статус:
- (К) Кэп (3 фишки). В руках РПГ, броня 4, рация. (+РПГ)
- (Ж) Жук (5 фишек), в руках мачете; броня 3, рация.
- (А) Амиго (2 фишки), 1 рана. В руках руль ;) ; броня 2, рация (+РПГ)
- (Д) Долвич (2 фишки), в руках ШВ; броня 2, рация
- (Р) Ранго (0 фишек); броня 3, рация; Вырублен. Состояние неизвестно (сломлен - ЛВ ниже на грань + хромота)
- (Х) Хантер (0 фишек), Вырублен. Состояние неизвестно (ин-гейм)

Активные состояния/команды (на следующий ход и далее):
- Ополчение получает бонус "ни шагу назад!" (все проверки морали этого боя автоматически пройдены).

! Карты:
! Амиго и Долвич:
! Кэп и Жук:
! Карта деревни:

! У вас ещё один пленный - "право первой ночи" (т.е. первых действий) с ним имеет Жук, т.е. может застрелить, замочить, заколбасить или чё ещё хочет (кстати, а первый пленник остался связанный в здании на V38? ;) )

! От Кэпа - теперь уже точно - что делаете дальше. Считайте, что противник контролирует только южный выход из деревни, внутри деревни активных противников не осталось. Т.е. внутри деревни и на северных окраинах можете делать что угодно в любых разумных временных рамках. Снова хочу установку, что делаете и каким образом.
- Хочу понимать дальнейший план действий (без деталей, а хотя бы "если они входят - стреляем, если отступают - отдельное решение по ситуации. Но вообще ждем до темноты и затем едем обратно в Омерту).
- Где и как и кто сидит (или ну его нафиг, собрались и уехали с деревни), ну и т.д.
- При желании можно даже очень аккуратно подобраться в "простреливаемые дома" и если это будут делать бойцы с навыком маскировки хотя бы 1к4 (в т.ч. любой "солдат" или выше) - считайте, их не заметят (до тех пор, пока они не начнут активно себя проявлять). Противник пока что залег, считайте, на тех же позициях, где вы его последний раз видели (кроме двоих бойцов, которые залезли в минивэн, развернулись и поехали на юг).

! От остальных - совсем по желанию.

! Дедлайн: воскресенье 15:0 Мск. Но если заявка Кэпа будет раньше - возможно и резолв будет раньше.
68

- Ага-ага, ты белый, пушистый и страдал от ужасных приказов твоего несправедливого руководства, - сочувственно покивал бедолаге Жук. И резко сменив тон, заорал на местного:
- Будешь сражаться за благо народа республики Алармо?! Против заставившего тебя диктатора Райтмана?! - сбавил обороты слегка, почти ласково добавил, - Не будешь, так я и думал. Ну значит уже другие люди с тобой поговорят... - и, порывшись в карманах, достал пару пластиковых стяжек, доставшихся от бородатого парня, погибшего еще в самом первом бою.
А дальше оставались только всякие мелочи. Вытереть мачете об одежду мертвецов, попинать того засранца, который его зацепил, подобрать и перезарядить свое оружие... Ну и курить и ждать новых указаний, конечно.
Вяжет пленника (оставались еще пластиковые наручники от Гвоздя)
Перезаряжает ПП
Вытирает и убирает мачете
Ждёт приказов
69

Времени было сколько угодно... у их противников. Была у них связь с городом? Лучше предположить, что была. В таком случае они будут или ждать подхода основных сил, или вообще отойдут на перегруппировку. А потом сравняют деревеньку минометами и скажут, что мятежники сами её обстреляли. Или подтащят ещё технику и захватят деревню в клещи, а уже потом разровняют.
Ждать было нельзя... по крайней мере до того, как они поймут, что хочет делать противник.
Мины им не пригодятся - это точно. После того, что было, райтмановцы точно не поедут в деревню. И их надо было снять.
- Амиго, стопори машину, новое задание, снимай мины. Долвич, прикажи своим на фланге прикрывать. Сам следи за фронтом. Жук, погрузи Ранго в машину, если есть наши раненые и пленные - грузи их тоже. Я прикрою, дождись моих ребят, они к тебе выдвинулись.
Кэп поймал себя на мысли, что просто пытается оттянуть момент, когда придется сказать прямо: собирайтесь, ребята, отступаем. А у противника были все возможности вынудить их отойти.
- Амиго: остановись и снимай мины на своем перекрестке. Прикроют его ребята Долвича
- Долвич: сиди и следи.
- Жук: дождись троих моих чувачков, оттащи Ранго, раненого и пленного к машине на L38 (на сей раз аккуратно) и снимай мины на перекрестке на севере. Прикрою я.
Далее: все оттаскиваемся к машинам, а Амиго, паркуя машину где-нибудь рядом, посылает кого-нибудь в разведку на южную сторону деревни, следит. Если они пойдут пехотой, мы все выдвинемся, если явно чего-то ждут, мы соот-но просто снимемся. Идея в том, чтобы мочь и быстро развернуться для отражения атаки с юга, так и быстро-быстро слинять.
Отредактировано 20.03.2016 в 15:52
70

- Что? - Амиго резко тормознул и из кузова послышались ругательства, - Кэп, повторите про мины, а то у некоторых могло штаны намочить... Ах, снять наши. Тогда понятно, - наемник обернулся в сторону кузова, - Пять минут на смену нательного белья. Бдительности не терять.

После чего чертыхнулся и полез снимать с дороги мины. Почему? Зачем? История умалчивает. И хрен бы кто Амиго спросил. Может, они еще пригодятся здесь. Почему бы нападавшим под прикрытием грузовиков с БТР на прицепе не двинуться прямо на деревню. Может, они и не дураки. А вдруг, нет?

Впрочем, тут один командир - Амиго это прекрасно понимал - дергал мины из земли, как спелые картофелины. Авось, пригодятся. После чего отправился обратно в грузовик - предыдущий приказ никто не отменял. "Пшшшть, пшшшть! Амиго - в разведку пошли кого-нибудь... Пшшть-пшшшть" - а, нет, уже отменял.

- Окей, командир, - Амиго подумал и решил, что одного посылать - мало. А ведь надо контролировать "разведчиков", чтобы поссать не отошли в ненужное время, да не курили дурь. А то бывает и такое.

- Итак, мужики, занимаем вон то здание! Ты, ты и ты - за мной!
Останавливаюсь и снимаю мины. Сам и трое солдат - занимаем здание на краю деревни для наблюдения.
Отредактировано 22.03.2016 в 10:01
71

DungeonMaster Erl
21.03.2016 17:35
  =  
Начали сборы в намерении покинуть эту чертову деревню, которая сегодня стала мигилой для многих. В том числе, для Хантера. Медик из отделения Долвича быстро осмотрел тело и отрицательно качнул головой. Мертв, без вариантов. А вот Ранго выжил. Счастливчик, не иначе. Осколкоми взрыва сильно посекло, да пуля вражеского снайпера бедро пробила, так что похромать придется. Но в остальном - жив и может быть, даже будет здоров. Повезло ещё.

Текли минуты, почти истек отмеренный час ожидания, бойцы уже приготовились двигаться, когда Амиго передал, что у противника - активность.

На дороге вновь появился минивэн - скорее всего, тот же, который минут 50 назад уехал в сторону Камбрии. Подъехал к позициям противника, развернулся, перекрыв обзор. Почти сразу к нему потенулись "делегаты" от распластавшихся на земле подразделений - перебежками, залегая, пригибаясь. Чем больше бежали, тем смее становились. Хотя с другой стороны, пулеметы то никуда не делись и если понадобится, дадут прикурить.

Несколько минут совещались. Три-четыре. Затем снова перебежками, уже без залегания, но по-прежнему, пригибаясь, побежали к своим, а два бойца (видать те, которые на минивэне приехали), забрали с собой третьего и снова залезли в минивэн. И снова поехали на юг, да только не далеко - до припаркованных на обочине Уралов. Там выгрузили "десант" и минивэн снова неспешно покатился обратно к "своим", а в след ему вскоре пристроилась пара Уралов.

На дороге остался УАЗик - видимо, он не входил в планы противника. Да только что они задумали? Раз УАЗик им не нужен, значит им нужны именно Уралы. А зачем? Две возможные причины - они собирались забрать выживших, либо они собирались использовать УАЗы для транспортировки БТРов. Впрочем, может и то и это. В любом случае это могло на что-то повлиять.

А затем случилось кое-что ещё интереснее - бойцы на юге начали короткими перебежками с залеганием сокращать дистанцию до деревни. Половина отделения бежит, вторая - лежит и контролирует деревню. Атакуют? Возможно. А может нет - кто их сейчас разберет?
Вы:
- Жук: Вяжет пленника, перезаряжает ПП, вытирает и убирает мачете, сдает пленника в УАЗ. Ранго и двоих своих "тяжелых" туда же. Потом снял мины и пришел к минивэну (в УАЗе осталось 2 места максимум)
- Амиго: снимает мины в направлении Сан Моны, разведчика на юг (и сам рядом)
- Долвич: к минивэну, но из-за большого количества желающих ушел к УРАЛу.
- Кэп: к Уралу

Статус:
- (К) Кэп (3 фишки). в руках РПГ, броня 4, рация. (+РПГ)
- (Ж) Жук (5 фишек), в руках ПП; броня 3, рация.
- (А) Амиго (2 фишки), 1 рана. В руках ПП; броня 2, рация (+РПГ)
- (Д) Долвич (2 фишки), в руках ШВ; броня 2, рация
- (Р) Ранго (0 фишек); броня 3, рация; При смерти (сломлен - ЛВ ниже на грань + хромота)
- (Х) Хантер (0 фишек), Убит в бою

Активные состояния/команды (на следующий ход и далее):
- Ополчение получает бонус "ни шагу назад!" (все проверки морали этого боя автоматически пройдены).

! Амиго: эффект болеуталяющего препарата закончился, штраф за рану вернулся!

! Дедлайн: среда 16:0 Мск. По-прежнему "звезда" только Кэпу. От него хочу подробных инструкций (для наёмников достаточно "иди туда, займи то и делай это").

! Карты:
! Военный совет противника:
! Большая карта с противником (примерно +5 минут после предыдущей):
! Карта деревни с вашими позициями:
! Амиго:
! Кэп + Долвич:
! Жук:
72

Приказы:
- Водила с телами и пленным: гони в Омерту.
Все остальные:
движемся к южному краю деревни, занимаем там позиции.
Кэп: W32 c распределением 4 бойцов по двум соседним клеткам
Долвич: W35
Жук: если сможет подобраться, то W38, если нет, то S39. Пошлю кого-то из своих отдать Жуку РПГ.
Готовимся или открыть огонь, или вступить в переговоры.
Отредактировано 22.03.2016 в 11:57
73

DungeonMaster Erl
23.03.2016 16:59
  =  
Бросились к южной окраине, подобрались по возможности аккуратно - может кто и заметил Жука, а может и нет. Аккуратно в дома с северной стороны забрались (у большинства этих домов двери как раз на дорогу севернее оградок выходили), к стренам прижались.

Да, надвигаются гады, уже почти у БТРов. Короткими перебежками, по очереди. Половина отделения вскакивает, бежит вперед и на пузо плюхается, а вторая - прикрывает. А потом наоборот - те выцеливают окошки, а вторые встают, бегут, плюхаются. Прям как заправские солдаты.

Уралы, как передал по рации Амиго, уже с поминуты как с дороги свернули - один налево пошел, второй - направо. Рулят в сторону ближайших БТРов. Похоже, взять на буксир собираются, мать их! Да, теперь глядя через разбитые окна можете сами видеть - точно утащить железо хотят!
Результат броска 1D4E: 2 - "УАЗ уехал в деревню - коё чё".
Вы:
- УАЗ уехал в деревню
- Кэп: W32 c распределением 4 бойцов по двум соседним клеткам, послал посыльного к Жуку с РПГ
- Долвич: W35
- Жук: W38, получил РПГ, посыльный убежал обратно
- Амиго: ждет

Статус:
- (К) Кэп (3 фишки). в руках РПГ, броня 4, рация
- (Ж) Жук (5 фишек), в руках ПП; броня 3, рация (+РПГ)
- (А) Амиго (2 фишки), 1 рана. В руках ПП; броня 2, рация (+РПГ)
- (Д) Долвич (2 фишки), в руках ШВ; броня 2, рация
- (Р) Ранго (0 фишек); броня 3, рация; При смерти (сломлен - ЛВ ниже на грань + хромота)
- (Х) Хантер (0 фишек), Убит в бою

Активные состояния/команды (на следующий ход и далее):
- Ополчение получает бонус "ни шагу назад!" (все проверки морали этого боя автоматически пройдены).

! Карты:
! Общая:
! Амиго и Кэп:
! Кэп, Долвич, Жук:

! И СНОВА хочу заявку от Кэпа. Пока, судя по всему, противник занял позиции (лежит), а УРАЛы хотят зацепить БТРы. Расстояние между вами - более 100 метров (от Кэпа до ближайшего противника - 140 метров). Доораться (т.е. орать очень-очень громко) можно, но сложно и половину сказанного не услышат, вторую половину не так поймут. То, что сойдет за белую тряпку найти в доме можно (если нужно). Скорее всего, стрелять в тряпку не станут и может даже вступят в переговоры, но вообще не факт, что бросят свои планы (а стрелять во время переговоров - очень плохая практика).

! Остальные - если очень хочется что-то написать - пожалуйста, но не требуется.

! Дедлайна не назначаю, просто хочется по возможности оперативно и при том завтра ход совсем не обещаю.
74

- Внимание всем, целимся в пехоту. Жук, Амиго, расчехляйте шайтаны. Амиго - тебе Урал на левом фланге, Жук - если что, сноси башню БТРу на своем. Без команды или провокации не стрелять. Я попробую договориться. У кого-нибудь что-нибудь белое есть?...
Главное, чтобы за безоговорочную капитуляцию не посчитали. А то начнут наглеть, и придется их стрелять. И так уже жертв много было.
- Всем с винтовками: зацеливаем пехоту, готовимся стрелять при малейшей провокации.
- Амиго, Жук: доставайте шайтаны, зацеливайте технику: Амиго пусть зацеливает левый "Урал", а Жук - башню у живого БТРа
Когда зацелят, вывешу белый флаг. Если что, мы или пошлем парламентера с рацией, или Кэп выйдет сам.
Отредактировано 24.03.2016 в 12:39
75

DungeonMaster Erl
25.03.2016 15:16
  =  
Приготовились к следующей стычке, но у Кэпа был другой план. Попытаться договориться. Но сначала наёмник дал своим бойцам немного времени на то, чтобы прицелиться - а вдруг пойдет "не очень"?

Противник времени тоже даром не теряет - Уралы уже возле самых БТРов, осталось тросс с машины снять, зацепить и пиши-пропала первая броня Ж.О.П.А...

Нашел что-то белое - не то тряпка, не то наволочка когда-то была. В общем, издалека на подобие белого сойдет. На палку привязал да в окно высунул, помахивая. Должны заметить.

- Заметили, Кэп, - говорит из соседней комнаты боец. - Переговариваются чё-то, кажется. И эти, трупы и тяжелых своих таскают, кажись, загрузить в машину собираются.
Результат броска 4D4: 3 + 4 + 4 + 4 = 15 - "Неизвестно".
Вы:
- Бойцы выбирают цели, Жук и Амиго меняют оружие, в следующий ход и они целятся в Уралы.

Противник
-в это время подогнал Уралы, пара бойцов с БТРов снимают троссы.

Вы:
- Кэп вывешивает белую тряпку, машет её

Противник:
- бойцы 3го отделения потащили двух убитых в сторону БТРа.
- пара бойцов сняла троссы с БТРов
- "Фраг" заметили, перекрикиваются между собой.

Статус:
- (К) Кэп (3 фишки). в руках ПП, броня 4, рация
- (Ж) Жук (5 фишек), в руках РПГ (целит в Урал); броня 3, рация (+РПГ)
- (А) Амиго (2 фишки), 1 рана. В руках РПГ (целит в Урал); броня 2, рация (+РПГ)
- (Д) Долвич (2 фишки), в руках ШВ; броня 2, рация
- (Р) Ранго (0 фишек); броня 3, рация; При смерти (сломлен - ЛВ ниже на грань + хромота)
- (Х) Хантер (0 фишек), Убит в бою

Активные состояния/команды (на следующий ход и далее):
- Ополчение получает бонус "ни шагу назад!" (все проверки морали этого боя автоматически пройдены).

! Снова заявка нужна только от Кэпа. Можно даже в обсужде - снова в бой или ждать, пока вышлют парламентеров? Кстати, если и вышлют, то во-первых, это не будет самый главный (скорее всего, какой нидь самый мелкий командир/сержант), а во вторых, прекращать погрузку тел и вывоз БТРов в связи с белым флагом они вообще не собираются. Ну и в третьих - принято встречаться на относительно нейтральной территории, так что кому-то по-любому придется выходить в поле, метров на 70 до укрытий (соответственно, шансы спастись, "если что", весьма невысокие).

! Карта общая (небольшие перемещения у противника):
76

- Ага, принял.
Заметили и не стреляют - это уже хорошо. Грузят раненых и цепляют к (двум) грузовикам побитые БТРы, но всё равно заметили. Теперь было важно, чтобы дали понять, что если что, стрелять не будут.
- Долвичу Кэп, дай кому-нибудь из своих зеленых рацию. От него будет требоваться только её донести до них по моему приказу, а говорить буду я.
- Долвич: передай рацию одному из своих (тому, который не спецура). Как только будет реакция, пошлешь его вперед, в нейтральную полосу. Если что, ориентируйся на мой голос, я до тебя докричусь, если потребуется срочное действие, а рацию потом возмещу.
Основной курс переговоров с моей стороны: чтобы избежать больших потерь, мы вернем вам тела из деревни, вы погрузитесь и уедете, мы не будем стрелять в след, потому что брать деревню вам по-хорошему нечем, а нам оборонять есть (было бы, чем брать деревню, пригнали бы)...
Короче, напираем на то, чтобы не оставляли никого для второго рейса.
Отредактировано 26.03.2016 в 21:35
77

DungeonMaster Erl
27.03.2016 08:26
  =  
Командир приказал, подчиненный исполнил. С некоторой неохотой Долвич вытащил штекер гарнитуры с рации, вытащил её из разгрузки и передал Гонзалео. По плечу хлопнул, мол, давай, не сдрефь. На кровать кивнул, коротко бросил "наволочку с собой вместо флага возьми".

Ну Гонзалео и пошел, а куда ж ему деваться? ППшку за спину закинул, белой (заметно пожелтевшей) наволочкой перед собой машет, вторая рука свободная - чтоб и мысли ни у кого дурной не возникло.

С той стороны видно движения какие-то, обсуждения. По ощущением, стволов 20 сейчас на Гонзу смотрит - одно неосторожное движение и так свинцом нашпигуют, что потом и трое не поднимут. Но пока идет боец.

С другой стороны тоже один боец поднялся, оружие убрал, медленно вперед пошел. Состятся переговоры, стало быть. При этом тела убитых в БТР погрузили, а ещё четверо из самого левого отделения в БТР залезли, да только один почти сразу выскочил. Блюет! Точно, блюет, видать не выдержал увиденного. Но замена ему нашлась. И ещё два тела из самого левого БТРа в правый перетащили.

У танка тоже движуха пошла. Кто-то внутрь залез, вытаскивают что-то... Снаряды... Выстрелы не вытаскивают, видать не нужны, а вот снаряд сильно пороже будет. Тоже в БТР тащать, значит точно, что танк решили бросать. Но навряд ли они его вам передадут - скорее всего, гранату внутрь, а дальше выстрелы свою дело сделают.

Сошлись бойцы разных сторон, о чем-то коротко переговорили. Гонза медленно передал второму рацию, тот посмотрел. Оба развернулись и так же медленно и без резких движений пошли к своим.

Дошли. Потом переданная рация пошла по рукам и перешла куда-то в самое левое отделение. К тому моменту уже и погрузку тел и снарядов закончили, один Урал уже в сторону дороги БТР потянул, когда из рации Кэпа, Амиго и Жука донеслось.

- Лейтенант Хуан Мигель Родригез, командир сводного взвода первой роты батальона полицейских операций вооруженных сил Алармо. Приём.
* принял условие, что Долвич не будет игнорить приказ шефа.

** я, честно говоря, не знаю подробностей о том, как стреляет танк, но если я правильно понимаю, то у танка есть снаряд и есть выстрел (условно - пороховой заряд). Выстрелы относительно дешевы, главная ценность - это именно снаряд.

! Карта:
78

Прекрасно. Они вышли на контакт. Сейчас просто требуется доказать им, что лишнее время тут им находиться совсем не охота. Может, хоть что-то из техники не успеют испортить.
- Капитан Базилио Песо, полевой командир сил освобождения Алармо. Вижу, вы хотите вывезти своих, это правильно и похвально. Но, так уж вышло, у нас в тылу тоже несколько ваших оказалось. Силой в деревню прорываться вам, вижу, не хочется, и это тоже правильно, и так предостаточно погибло с обеих сторон. Предлагаю компромисс. Мы вам вынесем ваших на нейтральную полосу, а вы их погрузите и отступитесь. Почему компромисс? Потому что хочу предотвратить ненужные смерти и среди ваших, и среди своих. Дальше вам наступать без бронетехники всё равно трудно будет. Подумайте, вы даже с броней не смогли занять деревню, а тут вы будете пытаться на укрепленные населенные пункты одной пехотой, так что с налету там взять не получится. Если вы завязнете на нашей территории, вы окажетесь в крайне невыгодном положении - вас можно будет окружить, отрезав вам даже пути к отступлению. Да, я понимаю, что у вас, лейтенант, есть вышестоящие и за потерю бронетехники вас по голове не погладят. Но всё же - не лучше ли, если вы сможете вернуться туда хоть с чем-то? Хотя бы ребят живыми вернуть. Если продвинетесь дальше, скольких из них вы потеряете? И не запишут ли вас в эти "несуществующие потери", как при отходе из Драссена? Сами ведь понимаете, такие операции без жертв не бывают. А что сказали народу, что сказали семьям? Уж не в дезертиров ли записали, а потом против семей же будут репрессии проводить, как против родственников изменников, для поднятия так сказать национального духа? Готовы вы, лейтенант, их семьи на такое обречь? Тут хотя бы вы сами за себя поручиться сможете, что встретили превосходящие силы противника и вынуждены были отступить. А, лейтенант, как вы думаете?
Результат броска 1D8+1: 5 - "Дипломатия (раунд 1)"
Результат броска 1D6E+1: 4 - "ДК"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8E: *14 - "Аргумент 3: переброс за фишку"
Результат броска 1D6E: *8 - "ДК"
Аргумент 1: отступление им сейчас логично потому, что без брони у них не так много шансов что-либо захватить одной пехтурой.
Аргумент 2: дальнейшее наступление вызовет ещё большие потери при сомнительном эффекте
Аргумент 3: готов ли он довериться СМИ и проверить, что "потерь нет", после того, как видел нас в действии?
Бросок 1: 5
Бросок 2: 11
Бросок 3: 14
-2 фишки.
Отредактировано 28.03.2016 в 16:22
79

DungeonMaster Erl
28.03.2016 18:56
  =  
Переговоры затянулись. Первые обмены нейтральными фразами, попытки обозначить интересы, а затем вдруг Василия понесло. Кэп говорил уверенно, много и по существу. Расписывал в красках и мелких деталях эффект попадания минометной мины в автомобиль с пассажирами, давал ссылки на прочитанную когда-то от скуки книгу по тактике со статистикой потерь в разных условиях (может и приврал чуток, но озвученные цифры и названия некоторых глав придали доставерности его выступлению). Противник уже явно потерял боевой запал, а затем лидер мятежников "прикончил" его текущей статистикой.

Посчитал ли его противник потери? Двое - до боя. Затем минимум четверо сгорели в БТРах, ещё троих выбили стрелки и 15 бойцов противник потерял при прорыве. А потери повстанцев? Четверо бойцов (про Хантера и ещё одного бойца, потерянного в последней стычке умолчал). Итого 20 бойцов, плюс потери танка и двух БТРов. Против 4 бойцов повстанцев.

Лейтенант Хуан рассеяно соглашался и вошедший в раж Кэп решил его просто "добить". Машины не уйдут (грузовые, конечно). Им просто не дадут. Зато у повстанцев машины есть. И они могут пройти интересными дорогами и встретить отступающих где-то в пути и снова засадой. И тут уже может так случиться, что лоялисты побегут. Но великодушные повстанцы и их бесстрашный лидер (с испанскими корнями, но непонятным неместным акцентом) готовы отдать тела убитых их матерям и жёнам, хотя и только при условии, что вся бронетехника на поле боя будет оставлена как есть.

В ответ тишина. И после долгой паузы - тихое согласие.

Блестящая победа!
Результат броска 3D6E: 1 + 5 + 4 = 10 - "Выживание трех солдат, подряд".
Результат броска 1D4E: 2 - "выживание 208".
Результат броска 1D8: 1 - "возможный рост гвардейца".
Результат броска 16D6: 5 + 2 + 4 + 5 + 1 + 1 + 3 + 2 + 1 + 5 + 6 + 5 + 2 + 5 + 3 + 2 = 52 - "16 солдат имеют шансы повыситься (по порядку)".
Результат броска 3D4: 1 + 1 + 3 = 5 - "3 новобранца могут подняться до солдата".
Статус:
- (К) Кэп (1 фишка). броня 4, рация
- (Ж) Жук (5 фишек), броня 3, рация (+РПГ)
- (А) Амиго (2 фишки), 1 рана. броня 2, рация (+РПГ)
- (Д) Долвич (2 фишки), броня 2, рация
- (Р) Ранго (0 фишек); При смерти (сломлен - ЛВ ниже на грань + хромота)
- (Х) Хантер (0 фишек), Убит в бою

Захват противника:
- 1 пленный новобранец/доброволец (уехал в Омерту)

Ваши потери:
- Ранго: при смерти, штраф -1 на первый бросок медицины. Кроме того 3 раны, сломлен (ЛВ ниже на грань) + хромота (не может перемещаться бегом) - до тех пор, пока не излечит все раны.
- Хантер: убит
- 004, 208 - убит
- 106, 108 - тяжелое ранение
- РПГ осталось у Амиго и у Жука (передано Кэпом).
(рацию вернули при обмене ранеными и убитыми)

Трофеи:
- имущество и снаряжение 13 новобранцев (250 х 13 = 3250)
- 1 целый пикап (который прорвался в деревню)
- 1 пикап "перевертышь" (2 раны, который у дороги)
- УАЗ "Козел" (чуток простреляный местами, так что с вентиляцией)
- Расхераченый к чертям танк (годен на экспонат и может как источник какой-то запчасти)
- 29 "выстрелов" к танку (х.з., но предполагаю, не по назначению их использовать трудно)
- БТР не на ходу, но совсем целый
- 2х БТР с выжжеными внутренностями внутри (могут использоваться как источник запчастей, башню, в принципе, тоже можно восстановить)

Фишки:
Каждый наёмник может восстановить 1 фишку. Личности с недостатком "неудачливый" получат фишку лишь при результате 3+ на 1к6. С чертой "Везучий" можно получить дополнительную фишку на 5+ на 1к6, а с чертой "Везучий+" эту фишку можно получить при результате 3+ на 1к6.
- купон Кэпу "Макиавелли с автоматом". Один раз может превратить 2 успеха при броске убеждения в 3 успеха.
- купон Амиго "Ком-бат, бат-яня...". Минометчики под его командованием могут 1 раз выстрелить, как будто предыдущий ход прицеливались (т.е. с бонусом +2 к атаке).
- 2 купона Долвичу "Спецура". Каждый купон позволяет 1 раз перебросить один бросок навыка для спецназовца или гвардейца под командованием Долвича.
- купон Жуку "Кровь-кишки". Заявив атаку в ближнем бою, после бросков может потратить жетон, получив +4 к атаке и повреждениям.

Развитие:
- Личности получают развитие.
- Рост статистов:
- - 012 становится спецназом!
- - 014, 030, 034, 104, 106 (если выживет), 116, 204 стали гвардейцами!
- - 032 и 042 стали солдатами
80

123
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.