Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   на будущее 
   на будущее 2 
- Обсуждение (4164)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

Наемники: Банановый ад | Описание игры

12.04.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Erl [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Переработанный Savage Worlds
Сеттинг:   Современность, банановая республика
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   demongloom, Skjold
Постов мастера/всего:   161/627

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Behelit 1/167 offline Вильгельм Стрэйкен (Везунчик) Инженер - Подрывник. 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Maior n/a offline Сигурд`Сиг`Йохансон пулемётчик 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 BritishDogMan 202/1804 offline Марк `Айришмен` Николсон Разведчик 21 07.09.2016 18:36 В игре
4 Morfea 154/2426 offline Игорь `Долвич` Киреев Военный инструктор 25 12.08.2016 15:09 В игре
5 Zloy Z 664/9489 offline Стэнли `Жук` Хадсон Наёмник 52 11.10.2016 16:46 В игре
6 voidman 315/3538 offline Василий `Кэп` Карпов Командир 72 12.10.2016 21:41 В игре
7 Ilrilan n/a offline Константин `Один` Развалин Военная разведка 18 13.10.2016 06:38 В игре
8 Maskelpas n/a offline Альваро Ортега Военный инструктор 2 06.12.2016 14:02 В игре
9 GreyB 588/7501 offline Александр `Гвоздь` Грин Гвоздь 13 19.06.2015 17:38 Персонаж мертв
10 GreyB 588/7501 offline Чака `Чака` Эмнер Бригадный генерал 2 28.12.2015 20:36 Персонаж мертв
11 BritishDogMan 202/1804 offline Эд `Хантер` Хадсон Скаут 12 10.03.2016 19:49 Персонаж мертв
12 EdvarD 45/820 offline Марк `Ранго` Лэнгли Доктор 5 08.04.2016 10:57 Персонаж мертв
13 Swin 849/3000 offline Дирк `Старик` Джаггер Капитан наемников 53 26.10.2015 18:42 Вне игры
14 Baka 460/3691 offline Шагал Доктор 43 23.11.2015 11:42 Вне игры
15 solhan 570/4975 offline Eisen (Людвиг Кампе) Воин 31 24.11.2015 21:00 Вне игры
16 McHorn 599/3685 offline Дугал `Дуг` МакГиллаври марксман в килте 29 15.12.2015 21:54 Вне игры
17 voidman 315/3538 offline Бенджамин `Рино` Рудникофф Штурмовик 1 03.01.2016 19:22 Вне игры
18 GreyHunter 37/1112 offline Педро `Амиго` Моралез "Лидер партизан" 87 06.09.2016 21:52 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Erl Кубомет безжалостный 1 28.03.2016 16:11 В игре

У вас 1 новое письмо.

Прочитать




=== Во что будем играть: ===

Что это будет: Тактический симулятор с возможностью косвенно управлять подчиненными солдатами и техникой, с "обвесом" личного оружия, с определенным стратегическим элементом. JA2 - что-то такое.
Сетинг: Условно наш мир, наше время (условно 2011 год), банановая республика, гражданская война.
Сюжет: Все персонажи игроков - наемники, лидеры одной из сторон гражданской войны. Жестких рельс нет, но придется жить в рамках сетинга и заниматься только войной и только за одну сторону.
Система: адаптация Savage World под возможность активного использования статистов.
Партия: есть (должен быть) лидер группы наёмников, все прочие - так или иначе ему подчинены в силу контракта. Можно (разрешено) послать лидера в пеший эротический тур, тем самым ваши персонажи обнуляют свой контракт и теряют все деньги (и так уж случилось, вылетают из игры).
Разделение партии: между боевками у каждого будет возможность индивидуально сделать что-то полезное "для страны". А в боевках участвуют все, кроме не способных или не желающих участвовать - им придется поскучать.
Злая партия: не желательно. Никаких кровавых маньяков, вы наемники-профессионалы, а не пациенты психушки.
Матерщина: разрешена в пределах разумного. Но если начнутся злоупотребления - придется запретить.
Хэк-энд-слеш: ну а как же!
Литературные, красивые описания: ну очень желательно. Лично я не писатель и далеко не литературен, но буду стараться, того же жду от игроков. Впрочем, спокойно закрою глаза в боевых ситуациях (ну, например, когда персонаж в очередной раз не вышел из шока и т.п.)
Новые персонажи: легко (в пределах лимита), если лидер согласится вас принять (и бабло вам на контракт выделит)
Рост персонажа (он же "левел-ап"): Да. Условно после каждого боя (но не гарантировано после каждого - я сообщу, когда будет развитие).
"Сдвиги" (параллельные партии, идущие по одному сюжету): нет
Кросспол: не запрещен, но не приветствуется. Если вдруг покажется, что кроспольщик играет "не в то", будет вежливое предупреждение. Не будет услышано и принято - с этим игроком попрощаемся.

Частота ходов: в мирное время - спокойно общаемся. В боевой ситуации хочу пост в будни и пост за 2 выходных (хотя наиболее вероятен темп 3 хода в неделю). Плюс ожидается некоторый "провис" между миссиями (пока я карту подходящую найду, "нарисую" всех участников, кого надо на ней размещу). По своевременности отписи: кто не сходил до дедлайна - за того действую я (далеко не факт, что эффективно). Кроме того, пропустившие дедлайн являются приоритетными целями для противника. Я понимаю, бывают разные ситуации и последнего можно избежать, если сообщить мне заранее о своем приближающемся отсутствии (командировках, отпусках, больничных и т.д. и т.п.)

Бои будут проходить с использованием MapTools со всеми возможными условностями этого самого маптулза.

=== Кто играет? ===

Донабор не только возможен, но и весьма вероятен (гибель персонажа в саваже явление не то, чтобы редкое). Подавать заявку можно (при заполнении мест - здесь: ссылка). А уж кого из претендентов выберет в качестве пополнения лидер наёмников - это ему решать.

Вероятнее всего, не будут приняты заявки:
- игроков, "внезапно" и без объяснений покинувших мои игры ранее;
- игроков, покинувших кучу игр или "убитых" в большом количестве игр;
- игроков, одновременно "играющих" в десятке и более игр;
- игроков с менее, чем сотней постов на ДМе;
- игроков, которых не захочет "нанимать" лидер.

=== Какие права и обязанности у лидера? ===

Лидер в начале игры получает 4 развития (если лидер будет убит, то новый лидер получает только 1 дополнительное развитие и только на время своего лидерства).

Лидер:
- Нанимает новый бойцов через AIM;
- Осуществляет планирование операции в "общих чертах" (сначала выбирает, куда идти или где стоять, а уже там определяет что-то в виде "тут они, ту мы, а тут - я на белом коне");
- Осуществляет командование (общими словами и приказами) во время операции;
- Осуществляет командование между операциями (общие указания в "стратегической" фазе);
- Тратит бабло (почти все доходы идут в "казну" командиру), он тратит его на найм наемников, их снарягу (сам или денег дает), снарягу ополчения;
- Разруливает те вопросы, где требуется решение команды (т.е. спросить мнения он может, но решение принимает он. А может и мнения не спросить, если считать что не требуется или не важно или уже знает, что ему ответят);
- Ну и является лидером, "отцом-командиром" для своих бойцов.

=== Что должно быть в заявке ===

1. Аватарка. Только фото, причем только лица или головы (никаких рисунков).

2. Имя. Желательно фамилия, имя. Обязательно - позывной. Короткий, без большого количества согласных и без шипящих, легко запоминающийся, желательно - отражающий какую-то особенность персонажа.

3. Раса - либо человек, либо "негроидная", "азиат", "европейская" и т.п.

4. Класс - военно-учетная специальность (стрелок, штурмовик, пулеметчик, снайпер, медик, разведчик и т.д. и т.п.)

5. Мировоззрение - условно по ДнДшной шкале, где добрый-злой это понятно (причём "злой" не равно "маньяк-убийца", а "добрый" не равно "мать Тереза"), а порядок-хаос трактуется как коллективист (предпочитает работать в команде) - индивидуалист (предпочитает работать один).

6. АС, НР - игнорируем

7. Внешность. Очень кратко то, что хотите про внешний вид персонажа. Желательно тут коротко отразить физические параметры персонажа (Сила, Ловкость, Выносливость, учитывайте, что "среднее" значение 1к6). Если имеются физические недостатки (изъяны) - указать их здесь.

8. Характер. Снова кратко про особенности характера. Сюда же можно кратко трактовку Характера (условно 1к4 - слабохарактерный, 1к8 - уверенный, 1к10 - характер твердый, нордический и т.п.) и может быть, Смекалки (опять же, среднее значение 1к6). Если имеются психологические недостатки (изъяны), коротко указать про них здесь, возможно отсылкой к какому-то событию (например, "после того, как несколько дней пролежал под завалом, лечился от клаустрофобии")

9. Навыки. Генерите персонажа на 0 опыта примерно по следующему шаблону (под спойлером пример):

10. Инвентарь. Предварительно не заполнять (а вдруг вас наймут на более высокий опыт - чтобы не переписывать и не пересчитывать).

11. История. Тут желательно написать несколько абзацев. Страна, где служил (если служил), воинское звание (если есть), военно-учетная специальность (ну, т.е. специализацию), как и почему пошел в наёмники, где был, чего видел. Обязательно указать сильные стороны (навыки 1к8 и выше, какие-то особенности в виде "отлично стреляет с двух рук" и т.п.). Глядя на эту информацию лидер, вероятно, будет решать, нанимать этого персонажа или нет, так что советую подойти с энтузиазмом.

=== Декламеры ===

1. Система, по которой мы будем играть, построена на базе Savage Worlds. Поскольку корректировки правил ранее не тестировались, наверняка всплывут ошибки, которые придется править по ходу игры. Не самые серьезные ошибки будут поправлены в "оперативных паузах", критические (если возникнут), возможно будут поправлены немедленно. Надеюсь на понимание игроков.
2. Иногда я зануда, иногда жадный и вообще не даю игрокам развернуться на полную катушку. И пишу не очень красиво. И вообще иногда бываю занят и не успеваю постить в срок. Зато довел до запланированного финала почти все свои игры (ну и все довел до более-менее внятного финала). Иногда к меня бывает даже интересно. Прошу учесть это перед подачей заявки.
3. Это не mil-sim и не симулятор наемников. ТТХ техники очень условно отражают её фактические показатели, очень во многом игра будет "казуальной". Так и задумано. Если вы видите очень серьезную ошибку в описании мира, ТТХ оружия и т.д. - сообщите мне о ней в личку. Если я посчитаю, что это важно, я, возможно, что-то исправлю. Но ничего не обещаю.
4. Иногда могут возникать некоторые параллели с реальными событиями в Украине. Ещё раз отмечу, что лишь "иногда", лишь "могут" и лишь "параллели". Я не беспристрастен к происходящему и если вы верите в кристальную честность Украинских СМИ, считаете майдан 2013-14 - "вот прям ваще народным", что "террористы в очередной раз обстреляли свои города", что вату надо катать гусеницами и т.д. и т.п., то пожалуйста, не подавайте заявки в этот модуль, не подписывайтесь на него и не пишите что бы то ни было в обсуждении. Просто на всякий случай, во избежание возможного недовольства, споров, конфликтов. Спасибо.