[Pathfinder] Четыре всадника | ходы игроков | [Сеттинг]

 
DungeonMaster Bane
29.04.2014 23:21
  =  
Вложение
СИЯЮЩИЕ ЗЕМЛИ


В юго-восточной части Фэйруна, на жарком побережье Великого моря лежат Сияющие Земли. Существуют разные мнения на счёт того, как они получили своё название. Одни говорят, что пошло оно от блестящих на солнце вод внутреннего моря - Златоводья, на берегах которого раскинулась большая часть городов. Другие считают, что своим названием Сияющие Земли обязаны золотистым колосьям пшеницы, которой в большом количестве выращиваются живущими в тех краях людьми.

Для большинства жителей Фэйруна Сияющие Земли представляются краем цивилизованного мира, за которым начинается совсем уж мифические земли Крайнего Востока, а дальше лежат легендарные Кара-Тур и Закхара, о которых многие слышали, но лишь единицам удавалось увидеть их собственными глазами.

У трёх государств, формирующих Сияющие Земли - Дурпара, Вара Золотого и Эстагунда - много общего. Основным их населением является народ дурпари, за много столетий из кочевых варваров превратившийся в нацию благородных торговцев со своими уникальными традициями и особенным видением мира. Даже при том, что все три государства различаются формой правления, торговые объединения (или чаки) играют в них доминирующую роль. Кроме того, большинство дурпари являются последователями веры в Адаму, единую силу, властвующую над всем миром и включающую в себя всех остальных божеств.

История

Своими корнями Сияющие Земли уходят к далёким временам, когда на всём востоке властвовала великая империя Имаскар. Правители Имаскара были могущественными магами и искусными изобретателями, значительно превосходившими в развитии все иные народы. Дурпари в те времена были примитивными варварами, которые легко покорились имаскари. Сияющие Земли были краем империи, и цивилизация до них в полной мере не дошла. Поэтому, когда Имаскар развалился, дурпари вернулись к своему примитивному образу жизни и вновь стали кочевать на берегах Златоводья. Две тысячи лет они досаждали своему северному соседу и преемнику Имаскара - империи муланов под названием Мулхоранд, и в ответ получали жёсткий отпор, иногда закачивающийся истреблением целых кланов кочевников.

Со временем дурпари перешли к оседлому образу жизни, стали пахарями, рыбаками и торговцами, научились защищаться от муланов на севере и варваров Ульгарта на востоке. Небольшие деревушки, где люди обменивались продуктами своего труда, превратились в крупные торговые центры. Дурпари научились строить корабли и стали вести торговлю с далёкими странами, открыв в себе природный талант к этому занятию и не имея в нём соперников на юге. Сегодня Сияющие Земли кормят все южные королевства, в большинстве которых климат плохо подходит для земледелия, и наслаждаются эпохой мира и процветания.

География и климат

Сияющие Земли расположены на берегу Великого Моря. Климат там тёплый, даже жаркий, но благодаря частым дождям (особенно в зимние сезоны) земля остаётся очень плодородной.

Два из трёх государств региона расположены на берегу огромной бухты Златоводье, которая благодаря высокому содержанию редкого минерала светится золотым светом в лучах рассветного и закатного солнца. Златоводье богато рыбой, а также жемчугом и кораллами.

Северную границу региона образует горная цепь, названная Пыльной Стеной за то, что защищает Дурпар и другие королевства от песчаных бурь с пустыни Раурин. По легенде эти горы выросли в результате катаклизма, который уничтожил великую империю Раурин. Средняя высота гор в этой цепи составляет 4,5 километра, что делает их одними из самых высоких на континенте. Наиболее высокая вершина носит название Зуб Адамы и достигает 6,7 километров в высоту. В отличие от Дурпара, большую часть которого составляет горная местность, почти весь Вар Золотой и Эстагунд занимают равнины, очень плодородные и почти полностью засеянные пшеницей. Лишь горы Курна в западной части Вара и Жабьи горы на границе Эстагунда нарушают однородность равнин.

Пустыня Раурин служит естественной преградой с севера от Сияющих Земель. Сотни миль жарких песков лежат поверх древнего Имаскара, а путников, избравших этот опасный маршрут в Мургхом и Мульхоранд, подстерегают многочисленные опасности. С юга побережье Сияющих Земель омывает Великое море, которое много веков бороздят мореплаватели дурпари. Море позволило королевствам Сияющих Земель вести торговлю с соседями из Халруа и более дальних земель, а также проникнуть на рынки Закхары. Однако Великое море коварно и забирает многих отважных моряков.

Общество

Основное население Сияющих Земель человеческое. Дурпари - открытый народ, готовый к добрососедским отношениям к любыми иноземцами, которые приезжают на их земли. Для них важно, чтобы никакой из народов Сияющих Земель не чувствовал себя ущемлённым в правах. Второй после людей расовой группой являются полурослики, в основной массе переселенцы из Луирена. В горах Пыльной Стены и горах Курна существуют крупные поселения дворфов, которые процветают благодаря торговле добываемыми ими самоцветами и ценной рудой. В городах встречается немало полуэльфов, но вот эльфы не очень любят сложившийся в Сияющих Землях жизненный уклад, где главными ценностями считается богатство и успех в торговле, посему очень малое их количество живёт в трёх королевствах. В последнее время немало гномов-ремесленников перебралось в Сияющие Земли, поскольку здесь их изделия пользуются большим спросом.

Дурпари никто не навязывает свыше никаких требований относительно выбора жизненного пути. Однако существует давно сложившийся свод правил, тесно перекликающийся с религией, которым подавляющее большинство дурпари руководствуется в повседневной жизни - называется он Адама. Поскольку основным занятием жителей Сияющих Земель является ведение бизнеса, это отразилось и на законах региона. Почти все преступления вписываются в понятия кражи - это может быть кража имущества, жизни или доверия других людей. Например, мошенничество считается тяжким преступлением наравне с убийством, и даже за нечестную конкуренцию полагается весьма суровое наказание. Законы Адамы строги к нарушителям - лишь немногие получают второй шанс на искупление вины. Однако всякий честный и законопослушный житель вправе заниматься тем видом, какой угоден его душе. Кастовая система и хорошо заметное у соседей расслоение общества здесь отсутствует. Успешный торговец, поднявший с нуля свой бизнес, может войти в правящую элиту Дурпара. Исключение составляет лишь Вар Золотой, где власть монарха всё ещё достаточно сильна.

Торговля является основным занятием почти всего населения Сияющих Земель. Даже если человек напрямую не занимается продажей товаров, он почти наверняка как-то участвует в этом процессе. Страсть к соперничеству в торговле происходит из кочевых традиций дурпари - если раньше племена боролись за территорию на полях сражений, то теперь они перешли к более мирной форме конкуренции - за долю прибыли на рынке. Во всех королевствах лишь жители Амна способны составить им конкуренцию в качестве лучших торговцев.

Из-за центральной роли торговли в жизни Сияющих Земель, купеческие дома (чаки) стали наиболее влиятельными организациями региона. Для многих дурпари принадлежность к определённой чаке значит куда больше семейных уз, впрочем, часто в чака и семья - это одно и то же. Существуют как маленькие чаки, занятые в каком-то небольшом бизнесе, например, владеют сыроварней или баней, так и могущественные чаки, под крылом которых находятся объединения поменьше. Эти крупные чаки часто самодостаточны - они обычно занимаются как производством определённого товара, его доставкой на зарубежные рынки и порой даже владеют лавками в других странах, где продают свой товар.
Отредактировано 18.12.2014 в 00:18
1

DungeonMaster Bane
20.05.2014 14:30
  =  
УЛЬГАРТ

Ульгарт - старинное королевство на краю мира. Это юго-восток Фэйруна, за которым начинаются безжизненная степь, растянувшаяся на много миль, и почти непроходимые горные массивы. Хотя относительно небольшое расстояние (куда меньшее чем славный Золотой Путь) отделяет Ульгарт от богатых земель Кара-Тура, никому из торговцев даже в голову не приходит отправлять этим путём свои караваны, поскольку риск потерять всё слишком велик.

В Ульгарте существует очень строгая кастовая система. Практически бесправный класс крестьян никогда не смешивается с правящим классом. Исключения крайне редки и обычно связаны с какими-либо легендарными деяниями. Правит королевством король Драсна Счастливый, ниже его по рангу стоят шесть баронов, каждый из которых обладает огромной властью на подвластной ему земле.

История

Как и дурпари из соседних Сияющих Земель ульгартцы когда-то были отсталым народом, что обитал в степях на границе могучего Имаскара. После гибели империи последовали столетия кочевого варварства и стычек с варварами из соседних Дурпара и Вара Золотого. Ульгартцев едва не уничтожили муланы из Мулхоранда, уставшие от варварских набегов. Они же по иронии судьбы и стали частью будущего государства, известного в последствии как Ульгарт.

В 348 году группа беженцев из Мулхоранда, спасаясь от гнева могущественных королей-жрецов, пришла на плодородные земли и слилась в единый народ с обитавшими на них варварами. Их общее государство стремительно росло за счёт больших успехов в земледелии. Однако пахари Ульгарта никак не могли смириться с тем, что продукты своего труда они вынуждены были продавать на рынках Дурпара, купцы которого богатели за их счёт. Несколько столетий вспыхивали конфликты между двумя соседними государствами, ни один из которых не приводил к изменению баланса сил в регионе.

Наконец в 1002 году был заключён взаимовыгодный мир между двумя королевствами. Хотя между Дурпаром и Ульгартом росло доверие, их общая граница была тщательно укреплена с обеих сторон на случай возможных конфликтов. Впрочем, и сами ульгартцы со временем пришли к осознанию того, что благодаря купцам-дурпари они получают огромную выгоду, куда большую, чем если бы они сами занимались торговлей, к которой не имеют никаких талантов.

География и климат

Южной границей Ульгарта служит Великое море, на западе внутренний водоём - Златоводье, на востоке лежит необитаемая Великая пустошь, а на севере за грядами высоких гор, пустынями и степями - Земли Орды. Большая часть городов королевства расположилась на побережье Златоводья. Эти земли лучше всего подходят для земледелия и практически все их площади покрыты полями. Два города - Дралпур на севере и Каспар на юге - лежат у подножий гор. Это шахтёрские поселения, существующие благодаря богатым залежам ценных минералов. Две основные дороги проходят через королевство - дорога Лордов связывает внутренние земли и все города на побережье, а дорога Варваров служит восточной границей королевства и связывает шахтёрские города друг с другом.

Ульгарт отличается жарким климатом - днём температура колеблется от 26 до 36 градусов (80-100 по фаренгейту), ночью опускается до 16 градусов (60 по фаренгейту). При этом почти каждый день в западных районах идёт дождь. Благодаря тёплому климату и плодородной почве в Ульгарте процветает сельское хозяйство. До самого горизонта простираются поля, на которых выращивают произрастающий только здесь вид специй - мингари, очень хорошо продающийся на рынках других королевств.

Общество

Правит королевством король Драсна Счастливый из своей столицы Орвильтара. Остальная территория поделена между шестью баронствами, и каждый барон отвечает лишь перед королём. В обязанности каждого барона входит содержание собственного войска, которое вливается в ряды армии государства. Собственное войско есть и у короля. Всей армией королевства командует Синвери Троллкин, беглая эльфийка из Дамбрата и последовательница Тира. Бароны обладают правом самим возглавлять контингент своих войск или назначать своего представителя.

На своей земле барон обладает практически безграничной властью. Выше слово барона только слово короля. Бароны имеют право судить и вершить приговор. Однако вольные люди и крепостные крестьяне имеют право обратиться за правосудием к королевским судьям, которые разъезжают по стране. Даже самую маленькую деревушку хотя бы раз в год посещают королевские судьи, а в крупных городах они появляются не меньше раза в месяц. Также судьи вместо баронов занимаются всеми делами государственной важности, например, когда дело касается шпионажа или измены, а также когда обвиняется кто-нибудь из аристократов.

Обычно суды проходят быстро и справедливо, но часто у осужденных, считающих себя жертвами обстоятельств, есть право молить о милости самого короля. Конечно, добиться аудиенции весьма непросто, обычно месяцы проходят в ожидании приёма, но король никому не отказывает и часто проявляет по истине королевское милосердие.

В отличие от Сияющих Земель жрецы никогда не выступают судьями на гражданских делах. Король Каладорн Мудрый запретил какой-либо из церквей (даже тирранам) вмешиваться. Обычно судьи - это бывшие военные, изучавшие право и повидавшие мир. Иногда судьи для выяснения правды обращаются за помощью к магам и жрецам, услуги которых оплачиваются из королевской казны.

Тюрьмы королевства практически пустуют, поскольку наказания в Ульгарте весьма суровы. Так за тяжкое преступление вроде убийства или измены обычно назначается смертная казнь. За кражу свободного человека могут сделать крепстным и отдать местному барону. Небольшие преступления обычно можно искупить, отслужив в армии или отсидев в тюрьме. Впрочем, разница невелика - заключённых под надзором тюремщиков часто отправляют патрулировать восточную границу Ульгарта.

Если человек искупил свои преступления (особенно если он защищал Ульгарт от врагов), он считается чистым перед законом и никто не вправе его как-либо принижать. Более того, некоторые бывшие воры, проявившие себя службой в армии, получили затем от короля земли и титулы. Нынешний барон Суормпара является потомком знаменито бандита, который предпочёл охранять восточные рубежи королевства смертной казни, и героически отбил нападение тысячной орды варваров, за что и получил от короля баронский титул.

Население, обычаи, религия

Подавляющее большинство населения Ульгарта - люди, как правило, принадлежащие к обособленной культурной группе, которая нигде более в Королевствах не встречается. Основа её - родственный дурпари древний народ, не унаследовавший от общих предков тяги к торговли. Приезжающих в Ульгарт иноземцев совсем немного, многие предпочитают Сияющие Земли с куда более дружелюбной обстановкой и менее закрытым обществом. Эльфы и дворфы очень редки в королевстве, поскольку феодальная система чужда их натуре. Впрочем, небольшие сообщества дворфов существуют в предгорных районах. Гномы-ремесленники востребованы в городах, но всё же как и полурослики предпочитают соседний Дурпар. В целом представители нечеловеческих рас довольно редки в Ульгарте и сразу привлекают к себе внимание, особенно в удалённых от Златоводья районах. Гоблиноиды и орки - заклятые враги жителей Ульгарта, живущие в соседних горах Галуил и Пыльной стене. Мирных отношений с ними почти что не бывает.

Ульгартцы говорят на собственном языке, очень похожим на Всеобщий - международный язык торговли, которым владеет большинство жителей Королевств. Конечно, язык ульгартцев содержит куда больше слов и более развит, что не мешает понимать его почти всем иноземцам.

Феодальная система Ульгарта очень строга. Каждый человек в ней рождается аристократом, свободным гражданином или крепостным. Изменить что-либо можно героическими деяниями на поле битвы. Проявившим себя доблестными воинами крепостным часто даруют свободу. У ульгартцев в крови патриотизм. Даже самый бесправный крестьянин считает, что живёт в лучшей стране на свете и готов ценой своей жизни защищать королевство.

Впрочем, для этого есть все основания. Для всех жителей Ульгарта созданы довольно сносные условия (по сравнению со многими другими феодальными государствами). Почти всем разрешено владеть оружием, и землевладельцы регулярно обучают своих крепостных воинскому ремеслу. С одной стороны это делает жизнь крестьян менее однообразной и более значимой, с другой - позволяет королевству иметь хорошо подготовленную армию. Поэтому для решивших завязать с приключениями авантюристов в королевстве созданы неплохие условия - они в качестве наставников весьма востребованы.

Аристократы Ульгарта привыкли наслаждаться роскошью и щеголять своим богатством. Торговцы из Дурпара снабжают их лучшими шелками из Калимшана, экзотическими фруктами из Мацтики, породистыми скакунами из Дамбрата и многими другими дорогими вещами. Жёны аристократов тратят целые состояния на свои наряды, стремясь переплюнуть в безрассудных тратах своих соперниц. Кроме того, модницы Ульгарта любят красить пряди своих волос в белый цвет при помощи особого вещества, добываемого из реки Ксон. Благодаря этой страсти ремесло парикмахер стало одним из самых престижных среди представителей низших классов. У мужчин же принято иметь гладко выбритое лицо. Бороды и усы считаются признаком крестьян, которые не могут позволить себе приобрести бритвенные принадлежности. Привычка эта не только объясняется социальными стандартами, но и практической выгодой - в жарком климате растительность на лице очень неудобна.

Тёплым климатом объясняется и тот факт, что мало кто из воинов Ульгарта носит металлические доспехи. Большинство рыцарей их вообще не имеет, другие же облачаются в металл, когда бой ведётся в горах. Кожаные доспехи наиболее популярны, хотя многие рыцари предпочитают сражаться в обычной одежде, чтобы не утомляться от жары и сохранять подвижность.

Ульгарт - свободное в религиозном смысле государство. Всем незлым божествам здесь можно свободно поклоняться. Наиболее популярным является Торм, бог рыцарей, которого почитает большинство аристократов, включая короля. Крупнейший храм королевства построен в Орвильтаре и посвящён Торму. Тир, который почитается ещё и как бог войны, также имеет немало последователей. Народными богами считаются Таймора, богиня удачи, и Латандер, бог рассвета. Все эти религии имеют храмы в крупных городах.
Отредактировано 20.05.2014 в 15:55
2

DungeonMaster Bane
25.05.2014 11:12
  =  
ГЕОГРАФИЯ УЛЬГАРТА

Орвильтар

Столица Ульгарта, где находится дворец короля Драсны, расположена на берегу хорошо защищённой Медной бухты. Здесь Златоводье теряет часть своего золотого блеска, поэтому воды бухты в лучах заходящего солнца имеют цвет меди. Вход в бухту постоянно охраняется флотом сторожевых кораблей.
Население города составляет более 20 тысяч жителей, что делает Орвильтар самым большим городом королевства. Отсюда ведётся оживлённая морская торговля с дурпарскими портами Морваром и Фарсулом.

Армия столицы насчитывает 500 пехотинцев и три кавалерийских взвода (где используются только лучшие дамбратские скакуны). Отец короля Драсны купил у дурпарийцев три огромные баллисты, которые расположили на высоких башнях направленными на бухту. Ими с большой охотой занимается один из немногих дворфийских аристократов Ульгарта, Стонсмит Хаммерхэнд, главный защитник Орвильтара. Эти баллисты уже потопили несколько пиратских кораблей, осмелившихся зайти в бухту.

Основа экономики Орвильтара - это торговля. В город свозят мингари с востока страны и золото из гор Галуил, которые затем переправляются в Дурпар и более дальние страны. Взамен в Орвильтар на кораблях привозят торговые товары и предметы роскоши, которые затем доставляются по всему королевству.

Келаззан

Самый южный портовый город Ульгарта. Бухта здесь плохо защищена от зимних штормов. Население у города небольшое - около 5 тысяч жителей, однако к востоку города огромное количество ферм мингари, которые приносят ему основной доход. Здесь же находится крупнейшая судоверфь Ульгарта. У Келаззана есть флот из 20 боевых кораблей. Наземные войска небольшие - 20 отрядов по 25 стражников, которые обычно заняты патрулирование улиц и окрестностей города. Нелюди составляют лишь 5% от всего населения. Барон Йерокималь, строгий, но справедливый, правит городом и соседними землями.

Сурбар
Портовый город, лежащий в глубине Златоводья. Он находится к юго-западу от гор Галуил. С населением в 15 тысяч жителей это второй по размеру город Ульгарта. В Сурбаре много нелюдей, в основном дворфов, занятых работой на золотых шахтах Галуила, и других рас, занятых в добыче золота, его обработке и отправке его на запад. Также процветает добыча железа и изготовление из него различных инструментов и оружия.

Городом правит барон Каснил, самый коррумпированный из баронов Ульгарта. Все известно, что его правосудие продаётся за звонкую монету. Однако простые крепостные считают, что город преуспевает именно благодаря барону, и не смеют оспаривать его власть. Каснил очень лояльно относится к торговле любыми товарами в своём городе, из-за чего Сурбар - самое популярное место среди торговцев и контрабандистов. Даже дамбратские пираты заходят в форт, чтобы пополнить припасы и выгодно продать награбленное.

Суормпар

Самый северный город Ульгарта, находящийся на берегу бухты Ксонтуил, в тени Пыльной Стены. Как во всех портовых городах королевства экономика Суормпара сильно зависит от морской торговли. Основной продукт, который производится в городе - краситель фирталлин, популярный у аристократии Ульгарта и за его пределами. Добывается он в 20 милях к северу от города.

Барон Суормпара - Рединальд Раскалин, потом могущественного атамана бандитов, наводившего ужас на всё королевство. Позднее бандит был схвачен и выбрал служение королевству вместо тюрьмы или казни. Так Маэлин Раскалин, дед Рединальда, стал одним из величайших генералов Ульгарта, успешно отразившим нападение варварской орды с востока. За свою службу он получил от короля баронский титул. С тех пор Раскалины - наиболее преданные сторонники королевской династии. Барон Раскалин - человек чести, паладин Торма, настоящий рыцарь. Что несколько странно, учитывая, что его дед начинал бандитом. Сын барона командует Стражами границы.

Уже несколько месяцев город готовится к нападению орочьей орды, собирающейся на севере. Количество орков уже превысило несколько тысяч. В город стекаются всевозможные наёмники, оружейники, бронники и другие мастера, способные помочь в обороне. Сейчас на защите города стоит 200 лучников и 500 копейщиков. Ими командует Хеспал Никорт, полуорк, ненавидящий всех орков.
Отредактировано 14.06.2014 в 21:37
3

DungeonMaster Bane
25.05.2014 11:13
  =  
СТРАЖИ ГРАНИЦЫ



Такому государству как Ульгарт, лежащему на краю цивилизованного мира, всегда нужно было следить за безопасность своих границ. У восточной границы, за которой начинается Великая Пустошь, крайне мало поселений. В основном это безлюдная земля, где на десятки миль не встретишь ни одной живой души. Охранять столь обширную территорию – задача не из лёгких. Веками кочевники из Земель Орды, пришедшие в поисках лёгкой наживы, вторгались с востока, практически незамеченными прорывались вглубь страны к богатым деревням и городам, сжигая и вытаптывая по пути целые акры полей, составляющих основу богатства королевства. Каждый раз нападения ордынцев отбивали, но ущерб от их набегов измерялся сотнями или даже тысячами жизней и миллионами потерянных для казны золотых.

Традиции стражей границ зародились много веков назад. Всегда эта работа считалась почётной, но и смертельно опасной. На неё посылали закоренелых преступников, и без того обречённых на смерть, и в то же время лучших воинов. Первые выполняли малоприятную роль пушечного мясо, чей задачей было перехватывать захватчиков, задерживать их отряды до подхода основных сил. Вторые высоко ценились, но их миссия была не менее опасна. Они занимались разведкой за много миль от границы, устраивали диверсии во вражеских лагерях, устраняли лазутчиков и первыми извещали своих о появлении врага.

Служение в рядах стражей границы было тем редким случаем, когда классовые границы между ульгардцами стирались. Сын аристократа покорно выполнял приказ своего командира, который мог быть в прошлой жизни разбойником, выбравшим службу вместо тюрьмы и проявившим себя на ней лучшим образом. Хотя у тех стражей, что попадали в категорию подневольных патрульных, дисциплина сильно хромала, а традиции равного братства им даже и не пытались привить. Но вот те, кто за несколько лет обошёл все земли вдоль Дороги Варваров вдоль и поперёк, считались ветеранами и элитой стражей. Не все они становились разведчиками, но все они так или иначе становились названными братьями с теми, кто разделял с ними все тяготы и невзгоды службы в рядах стражей. Верность братству считалась главным качеством, а тех, кто запятнал свою честь трусостью и предательством (таких за несколько веков было не более десятка), ждала скорая и крайне жестокая расплата.

Обучение стражей

Все стражи границы за исключением начинающих патрульных, которым ещё нужно доказать свою пригодность, проходят интенсивное обучение всё время своей службы. Ульгарт вообще известен тем, что даже крестьян обучают искусству боя, но у стражей всё куда более серьёзно. Испытания для них очень тяжелы, они призваны не столько развить их способности, сколько укрепить их дух. Даже опытные воины, прослужившие много лет в баронском войске, порой сдаются и уходят со службы, когда попадаю в ряды стражей. Для невольников же неудача в испытании означает перевод в ряды бесперспективного пушечного мяса или возвращение в тюрьму.

Опытные стражи должны уметь хорошо сражаться, ездить верхом, замечать врага прежде, чем он заметит их, выживать в пустоши и быстро принимать решения. Умелый разведчик во всём превосходит любого солдата королевской армии и способен командовать не хуже многих офицеров. Часто во время войн с орками и ордынцами (а других войн Ульгарт уже долгие годы и не ведёт), именно опытные стражи становятся во главе отрядов королевских войск, поскольку куда лучше сидящих в своих замках офицеров понимают своего врага.

Структура

Общая численность стражей границы колеблется от двух до трёх тысяч человек. Три четверти от этого числа - невольники, патрулирующие территорию вдоль Дороги Варваров. Остальная четверть является членами Братства стражей. Не более пятидесяти из них являются разведчиками. Также в братство входят офицеры и стражи из гарнизонов. Нынешний командир стражей границы – лорд Гаррет Раскалин, старший сын Рединальда Раскалина, барона Суормпара и правнук Маэлина Раскалина, легендарного полководца, который из бандита стал бароном, выдающимся образом проявив себя в качестве командира стражей. Каждый отряд разведчиков, состоящий обычно из 4-6 человек (в отдельных случаях численность может увеличиваться до 10, но не более), отвечает непосредственно перед лордом-командующим, который подчиняется лишь командиру королевской армии (в настоящее время Синвери Троллкин) и самому королю. Ни один из баронов не вправе отдавать приказы командиру стражей границ.
Отредактировано 14.06.2014 в 15:09
4

DungeonMaster Bane
29.05.2014 11:23
  =  
ИМПЕРИЯ ИМАСКАР



Что знают все жители юго-восточных королевств

Древний Имаскар был огромной империей, лежащей на востоке. Им повелевали могущественные маги, порабощавшие многочисленные менее развитые народы. Современные Сияющие Земли были варварским королевством, зависимым от Империи. Однажды маги-имаскари открыли портал в другой мир, через который пригнали несколько десятков тысяч рабов - муланов. Спустя две тысячи лет на помощь рабам через другой портал явились аватары их богов. Их эпическая битва с магами, случившаяся почти четыре тысячи лет назад, была страшной и разрушительной. Император был убит богом Гором, империя очень скоро обратилась в руины, скрытые в песках пустыни Раурин, а восставшие рабы ушли на запад, где основали две новых империи - Унтер и Мулхоранд.

Что ещё знают просвещённые жители юго-восточных королевств

Властители Имаскара были безбожниками, они открыто насмехались над богами и считали себя выше них. Они вкладывали могущественную магию в предметы, которые давали их владельцам огромную силу. Известно, что было семь могущественных имаскарских артефактов, имена которых история не сохранила. Сами артефакты уничтожены или потеряны.

Империя занимала колоссальную площадь в период своего рассвета, ни одно другое государство древности или современности, и близко не стояло рядом с Имаскаром. Почти все центральные земли империи были уничтожены катаклизмом, уцелели лишь немногие маги, которые разбрелись по миру. Пограничные провинции стали варварскими землями, многие из которых не вернулись к цивилизованной жизни до сих пор.

Что ещё знают специалисты по древней истории

Имаскари изначально были варварским племенем, кочевавшим в восточных землях 10 тысяч лет назад, как и сотни других племён. Каким-то образом им удалось освоить весьма могущественную магию, позволившую им быстро возвысится над всеми остальными народами востока. Обладая огромной силой, имаскари с помощью магии возводили огромные города из фиолетового камня. Этот удивительно прочный камень позволил древним городам Имаскара дожить практически в неизменном виде до наших дней, если не считать того факта, что большая их часть погребена под стометровым слоем песка. Помимо песка руины империи и её несметные сокровища надёжно охраняют сложные магические ловушки, големы-стражники и разнообразные порождения могущественной магии. Немногим охотникам за древности порой удаётся добыть что-нибудь ценное, но это всё мелочи по сравнению с до сих пор непревзойдёнными вершинами магического искусства имаскари. Семь великих артефактов, известных как Имаскаркана, в совокупности обладали силой, не меньшей, чем сила какого-нибудь бога. Ходят слухи, что часть из них пережила катаклизм.

Столицей империи был город Инурпас, где располагался Фиолетовой императорский дворец, вершина имаскарского зодчества. В этом месте произошла решающая битва между императором Юваражем и двумя богами, Гилгеамом и Ангуром. Выброс магической энергии был столь сильным, что полностью разрушил город и превратил цветущую равнину Раурин в безжизненную пустыню. Битву пережил лишь сам дворец, защищённый при помощи магии. Второй крупнейший город империи, Солон, пал вскоре после Инурпаса, но причины его падения были иными. Правитель города пытался использовать один из артефактов против богов муланов, но допустил серьёзную ошибку, которая вызвала мощное извержение вулкана. В результате город оказался погребён под толстым слоем пепла и вулканической магмы.
Отредактировано 29.05.2014 в 11:23
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.