Апокалиптические принцы | Партия


Найджел Постоянный

В игре

Автор:   horeshin
Раса:   Человек
Класс:   Король-волшебник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Внешность

Осколок - "Прорубь"

Город, уходящий в в глубины горного массива. Верхние уровни являются основным рубежом обороны от забредающих на Осколок кочевников и мутантов.
Основное население Осколка

Трудолюбивый народец, редко выбираются куда то за пределы города, а оттого охотно посещают единственный музей.
Турлин

Хомпфел

Магдун
Характер
Любит хорошо продуманные авантюры, но без весомых доводов редко лезет в чужие дела. Обожает разные занятные безделушки и артефакты.
История
Король уже и не вспомнит, когда попал в "Прорубь", это было так давно, что воспоминания о иных местах начали блекнуть и замещаться идеальной белизной снега на поверхности. Город, вырубленный в толще гор, сумел пережить тот ужас, что творился здесь многие годы назад и сейчас служил пристанищем всем жителям Осколка. На многочисленных уровнях связанных коридорами располагались мастерские, фермы и жилые постройки. Рост поселения шел вниз по мере выработки шахт. За время своего правления Найджел успел даже учредить музей в котором выставлял различные находки со всех уголков в которые только удавалось забраться.

Узнав о том, что путь в Столицу все таки существует, маг сразу же принялся обдумывать возможность пополнить коллекцию и укрепить положение "Проруби".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ассерель Несущий Жизнь

В игре

Автор:   Solanus
Раса:   Человек
Класс:   Король-волшебник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Мужчина в самом расцвете сил, атлетического телосложения. Короткие волосы, простая одежда, мозоли на руках. Лицо грубоватое, крестьянское. Можно сказать, что он типичный простолюдин. Если бы при этом он не был королем-волшебником, выбранным защищать Долины Трех Городов.

Долы, Долины, Долины Трех Городов.
Богатые и красивые места, где живет множество добрых и отзывчивых людей.


Реймонд Лефер
Командор - личность известная. Выдающийся полководец и сильный воин, доказавший свои таланты много раз за прошедшие годы. Несколько раз он выигрывал турниры, проводимые Тремя Городами, хотя в последнее время его "подвинул" с призовых мест какой-то выскочка. Однако в командных схватках он по прежнему блистает, доказывая, что по праву занимает свое кресло.


Патрис Моро

Секретарь совета - человек простой. Он то самое главное лицо Долов, когда надо договориться о чем угодно. Получить разрешение на въезд, торговлю или заключить любое дипломатическое соглашение. Милый и робкий человек, что не любит спорить, но весьма цепко ведет дела.

Рейнджеры Трех Городов

Долы мирные земли. Поэтому даже своей армии у них нет - охрана улиц осуществляется силами добровольного местного ополчения. Любой пойманный разбойник силами самих жителей доставляется под суд представителей совета, где и получает то, что он заслужил.
Однако какие-то военные формирования в долах все таки есть: рейнджерские кланы. Небольшие группы охотников и разведчиков, что охраняют границы. Нет никакого единого стандарта или формы: рейнджером может оказаться буквально кто угодно, особенно если он вооружен луком и мечом (а еще это может быть охотник или путешественник).
Характер
Ассерель замкнутый и необщительный. Терпеть не может разговоров ни о чем: только по делу, только о важном. Времени мало и тратить его нужно либо на то, что важно, либо на то, что приносит удовольствие. Да и вообще он не любит ни разговаривать, ни находиться в людском обществе. Предпочитает вместо этого тратить время на опыты в лаборатории или написание необходимых указов.
Кроме того, Ассерель категорически не приемлет официоза в любом его виде. Старается сбежать с любых официальных мероприятий, перевести обстановку в максимально расслабленную.
История
Долины Трех Городов - не существовали до того момента, как началась и окончилась война. Закрытый от чужих взоров райский уголок стал прибежищем для всех тех, кого война лишила средств к существованию. Тупичок, запертый между отвесных скал. Чей-то ритуал открыл перевалы - и беженцы получили место, которое позже смогли назвать домом.
Прошло время - и теперь эти места не просто прибежище для бездомных и калек, но процветающий край, богатейшие плодородные земли, способные прокормить множество нуждающихся даже за пределами своих границ. В качестве верховного управляющего совета здесь выступает Совет Трех Городов - добровольное объединение свободных людей, задачей которого является поддержание мира в Долинах.
Мир, получивший столь тяжелые раны во время войны практически лишился магов. Теперь же наступает эпоха перемен - не так давно совет официально объявил о существовании нового Короля-волшебника, чьи таланты должны послужить на дело процветания городов и защиты этих земель.

Зеленые склоны гор, приятный климат, изобилие и богатство. Чудесные места. Вот только все, кто знают о существовании Трех Городов знают и о том, что границы его пересекать без веской причины не стоит. Не раз и не два находили в песках, окружающих горы, прибитые к деревянным крестам трупы с подписями: "убийцы", "воры", "шпионы". Каждый, желающий попасть на территорию Долов должен воспользоваться единственной дорогой, ведущей к ним. Иначе будет жестоко наказан.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Салир Ведающий

В игре

Автор:   Тайпан
Раса:   Человек
Класс:   Король-волшебник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Сутулый мужчина среднего телосложения, вечно сопровождаемый запахом сухого пустынного ветра. Из-под тряпичного "капюшона" на наблюдателя искоса взирают глаза светло-янтарного цвета - символ высшей касты дюнных людей, верховного рода. Заместо вычурных одеяний, блистающих отражаемым солнечным светом, облачён в рваные грязные лохмотья, скреплённые редкими швами и поблекшей фибулой. Не таким многие ожидают увидеть последнего султана Даманура, правда?

Ещё до глобальной катастрофы оазис Тер-Дала считался среди бедуинов местом, достойным того, чтобы называться раем на земле. Раскинувшееся посреди пустыни громадное пресное озеро, защищённое от приходящих с востока пылевых бурь скалами из песчаника, ближе к которому дюнная пустошь превращается в более-менее плодородные земли - ну просто сказка для тех, кто целыми днями привык видеть одни лишь пески, пески и ещё раз пески. А после того, как по земле прокатился рокот чудовищных ритуалов, чудом уцелевший оазис действительно стал одним из "Эдемских садов" нового мира, где ныне обосновались остатки некогда великого Даманурского султаната под предводительством Салира Ведающего. По сравнению с облучёнными радиацией источниками, местная вода после процедуры примитивной фильтрации кажется вполне себе питьевой, а на небольших плантациях выращивают небольшой перечень сельськохозяйственных культур, в который входят ямс, кукуруза, нут, салат-латук и даже сахарный тростник. Пусть уровень жизни тут едва сравним с трущобами блистательного Вели-Сара, который сейчас представляет из себя сплошные руины, многие считают, что эта участь лучше, нежели судьба погибнуть в какой-нибудь аномалии или быть растерзанным мутантами.

Гвардия Ведающего, с достоинством именующая себя Песчаными Акулами, представляет из себя осколки былого величия армии Даманурского султаната, прежде исчисляемой легионами, практически изничтоженной десятками кровопролитных сражений и цепями магических ритуалов, но всё ещё гордо держащей голову. Пускай они и немногочисленны, каждый из бойцов Песчаных Акул представляет из себя довольно грозную силу: снаряжение легко и практически не сковывает движения, клинки всегда натёрты скорпионьим ядом, а их главным оружием можно назвать огромный боевой опыт, повсеместно измеряемый в целых военных кампаниях. По-настоящему же эти солдаты проявляют себя, если полем сражения являются родные пески.

Арыкан Демир, командир Песчаных Акул:

Каракюрт Озкан, расхититель гробниц:

Тургай Кара, лекарь:

Айше Курт, бальзамировщица:

Онур Шахин, проводник:
Характер
Тема: ссылка

Мрачен, немногословен и строг. Лицо Салира всегда сохраняет невозмутимо-каменное выражение, говорит он короткими фразами либо обрывками коротких фраз, чувство юмора, похоже, отсутствует напрочь. Жаден до знаний, что, впрочем, является фамильной чертой, передающейся в династии из поколения в поколение (часто - насильно), в роду было позором не знать наизусть имена всех семисот сорока трёх божеств-хранителей или подробную историю политической и не очень деятельности всех предшественников, чьё число заходит уже за третий десяток. Судя по его "облачению", Ведающий симпатизирует подданным и испытывает давящий груз ответственности за жизни тысяч мужчин, женщин и детей, нашедших пристанище у Тер-Далы.
История
Вы помните золотоверхие дворцы Вели-Сара...? Прекрасный город, над которым никогда не заходило солнце! Сияющий мириадами серебряных фасадов, журчащий фонтанами с кристально-чистой водой, шумящий на мили вокруг себя отзвуками рыночного гула. В своё время названный каким-то художником "Южной Столицей". Яркий рубин в короне Даманурского султаната, обрамленной изумрудами-оазисами и бриллиантами-факториями. Да, это было чистейшее воплощение величия юга, под стать самому султанату, слава о котором ширилась и на далёкие северные земли. О богатствах правителей дюн, о силе пустынных воинов, о красоте южных женщин ходили легенды...

Вы помните золотоверхие дворцы Вели-Сара...? Теперь это изуродованные руины! Разрушительный ритуал за одну ночь сравнял великолепный город с песком, обратив дома в каменистую пыль и оставив лишь повёрнутые остовы когда-то разрисованных сотнями фресок чертогов. Те, кто сумел выжить, ушли на запад, ближе к границе с бывшим Королевством, возглавляемые молодым и неопытным сыном погибшего султана, и осели у Тер-Далы, продолжая волочь своё существование, отстранившись от немногочисленных контактов с другими Осколками и сосредоточившись на том, чтобы просто выжить.

Что же... у них получилось.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Мертвый Адмирал

В игре

Автор:   Льдан
Раса:   Лич
Класс:   Капитан-чародей
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Александр

Двухметрового роста фигура, закутанная в расшитую золотом и драгоценными камнями мантию фиолетово-черных тонов. Кисти и другие видимые части тела однозначно принадлежат высохшему давно мертвецу, впрочем, не имеющему никакого специфического запаха. Голова же голый костяной череп. У пояса на цепи богато украшенная древняя магическая книга, а в руках импозантный витой посох с навершием в виде черного кристалла в глубине которого сверкают голубые и белые искорки. Пальцы мага усеяны драгоценными перстнями.

Флагманский корабль-крепость "Левиафан"

Огромный деревянный четырехмачтовый галеон-крепость. Поболее некоторых замков будет. По мачтам иногда проскакивают электрические разряды, а корпус усеян орудийными портами. Но, главное, что эта штука умеет даже летать или просто зависать над землей!

Черная гвардия

Здоровенные скелеты, закованные в вороненую пластинчатую броню, украшенную рубинами. Кроме устрашающего вида двуручных мечей, обладают деревянными электрическими жезлами длинной в полтора локтя, украшенными витиеватой резьбой. Закаленные в боях солдаты, не знающие пощады страха и сомнений. Также являются и командой корабля, впрочем "Левиафану" для управления команда почти не нужна.

Старший помощник капитана Фред Черная Борода


Квартирмейстер Эрхард Боунс

Казначей, торгаш и делопроизводитель в одном лице.
Боцман Раван Горелый

Боцман и командир Черной Гвардии.

Осколок. Бухта Черепа

Небольшое портовое поселение на берегу скалистого острова. Весьма негусто населено. Жители Бухты выживает преимущественно за счет рыболовства и разведения коз. Однако, самое главное преимущество этой земли то, что команда "Левиафана", находясь на этой территории снова принимает человеческий облик и готова пить, гулять и радовать шлюх до бесконечности.., или пока капитан снова не призовет в поход. Сюда же привозят рабов, деньги и драгоценности, которые вымениваются на свободную любовь и выпивку. Преимущественно населена людьми.
Характер
Тема:
ссылка

Являясь древней нежитью, Александр в полной мере невозмутим, целеустремлен и безжалостен, а воспитание аристократа наделило его вежливостью и привычкой держать слово. Впрочем, методы для достижения своих целей Александр не выбирает. Убийства, пытки и страх используется им в полной мере, если это необходимо. Кроме того, Александр всегда ищет возможности развеять скуку. За долгую жизнь он перепробовал и забыл много вещей и пресыщение является его самым главным врагом. В тайне он завидует членам своей команды, которые могут наслаждаться радостями плоти хотя бы в короткие моменты пребывания в Бухте Черепа.
История
То, что сейчас называется Бухта Черепа некогда было могущественным портовым городом-государством Тиинахар. Заклинатели этого полиса слыли одними из лучших артефакторов мира и учитель Александра был одним из лучших артефакторов Тиинахара. Созданные им чудесные корабли-крепости были самостоятельными армиями, способными уничтожить практически любого врага, а командиры таких крепостей поголовно были могучими заклинателями.

Во время войны Александр и его корабль-крепость "Левиафан" сокрушили нападавших, но город не устоял. Землетрясение невиданной мощи, обрушило на Тиинахар цунами, которое затопило почти весь город, оставив только маленький бедный квартал, ранее ютившийся почти, что на вершине огромной скалы, скрывающей вход в небольшую долину, где разводили коз.

Однако, несмотря на подобные разрушения, армия захватчиков проиграла сражение за остатки города, но и среди магов-правителей Тиинахара живых не осталось. Массовое разрушение артефактов вызвало магический шторм невероятной силы создав в пределах Бухты Черепа и долины, лежащей среди скал в окрестностях поселения, интересный эффект. Выживший в бою "Левиафан" и его команда обратились в бессмертных мертвецов, а сам Александр, опасаясь за свою жизнь произвел ритуал и стал личем - мертвецом-чародеем.

Только в "Бухте Черепа" Александр команда корабля-крепости снова обращается в людей, способных вкусить радости плоти, но сам лич навеки стал бесчувственной нежитью.

Александр постоянно занимается исследованиями и попытками возродить полис в своей былой мощи. Оказалось, что теперь именно он является правителем Тиинахара (верней тем жалким клочком, что от него остался), а это значит, что теперь в его распоряжении целая вечность, чтобы добиться своей цели.

Известно, что Александр сильный артефактор, умеющей делать мощное оружие и добывать ману из тел мертвецов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аэневрен Хранитель Знаний

В игре

Автор:   lindonin
Раса:   Эльф
Класс:   Регент-хранитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокая и худая фигура с тонкими чертами лица и непонятным возрастом: выглядит очень молодым, но если приглядеться, то совсем неясно, сколько ему лет. Облаченный в простую тогу без оружия, Аэневрен скорее напоминает советника или придворного, а не воина.

Осколок - "Последний приют"


Летающий остров с несколькими поселениями, способный быстро перемещаться по воздуху. Включает старые библиотеки и музеи. В центре находится Серая Башня - странное и величавое строение, защищенное волшебством, но жалкая попытка построить нечто подобное на древнюю Белую Башню минувшей эпохи. Кто знает, какие тайны скрыты внутри этой твердыни?

Фея Гвенлей, леди Серой Башни

Загадочная и таинственная Фея Гвенлей является консортом и советником правителя. Поговаривают, что она и принимает решения, но правда ли это - никто не знает. Леди Серой Башни появляется на официальных мероприятиях в окружении группы Handmaidens - прекрасных воительниц и одновременно музыкантов.
Характер
Аэневрен переменчив и может быть упрям, но как правило, предпочитает путь переговоров.
История
История
Задолго до того как люди начали свои примитивные склоки за господство, великие королевства эльфов контролировали всю территорию мира и близлежащих Тонких миров, сражались за первенство во власти и магическому искусстве. Однако всему приходит конец, и беспощадное время точит творения и души даже тех, чьи тела неподвластны его мерному ходу. Проходили эпохи, и исконных Высоких эльфов, гордых наследников империй былого, становилось все меньше, пока в последней войне оставшиеся их города и поселения не обратились в прах и руины. Горстка выживших собралась на далеком западном острове Иаллумэ, они удалились от мирских дел и посвятили себя сохранению наследния и культуры своей некогда великого народа.

Однако скоро стало ясно, что просто так удалиться не выйдет: секреты волшебства интересовали волшебников людей, нежить, демонов.. Повсюду в мире слышались призывы о помощи. После очередного нападения на остров к власти пришел волшебник ветра Аэневрен. Он поднял остров над землей и начал более активную политику участия в делах этого мира. Где бы не оставались еще эльфы - им достаточно было позвать, и Последний приют приходил им на помощь. Островитяне укрепили гвардию, связи с другими осколками, нашли друзей и врагов. А там и стало известно об артефактах из столицы, среди которых были и потерянные в прошлом инструменты из Белой Башни - легендарного хранилища знаний эльфийской расы.

Аэнейрен происходит не из самого древнего рода, но выкроил себе нишу дефакто правителя Осколка за счет ораторского таланта и способности к убеждению. Большую часть жизни провел в дворцовых залах и шатрах переговоров, имеет интересы в медицине, географии, лингвистике. Оппоненты говорят, что он библиотекарь, а не воин. Аэнейрен говорит, что воины привели Серых эльфов к упадку, и теперь нужен новый подход. Из необычных привязанностей - имеет склонность к охоте с хищными птицами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кхат Пожирающий плоть

В игре

Автор:   Erhen
Раса:   Полуэльф
Класс:   Король-чернокнижник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Кхат, Пожирающий плоть


Высокий и худой полуэльф, взгляд его тяжёл и наверняка безумен. Одежды из тонкого шёлка и дорогих тканей, но всё равно создают впечатление оборванца. Предпочитает чёрные цвета.
Его магия, по всей видимости, требует большой физической силы. В ближнем бою, если уж дело дошло до него, Кхат любит использовать секиры.

Серый хранитель тел

Ручной питомец Кхата, морское существо, которое не прочь выбраться на сушу. По слухам питается девственницами.

Дети хранителя

По другим слухам, Хранитель девственницами не питается, а вполне себе размножается, в результате чего и получаются Дети.

Хмурые Воды

Тот самый пиратский посёлок, где стоит замок Кхата. Мрачная деревушка. Населяет его кто попало, большинство - люди.

Население Хмурых Вод пропивает добычу в "Зубе Колдуньи"


Дом. Милый дом.


Характер
Затворник, мало интересующийся остальным миром - после нахождения пути в столицу и артефактов Кхат внезапно проявил к ним интерес, и его корабли - и их экипажи - по слухам в скором времени попробуют увеличить могущество королевства.
История
Тихие Воды - место древнее, и ранее процветающее. Когда-то давно им правил великий маг Эрен Харт, и во время войны он же вёл легионы в бой. К сожалению, война сильно повлияла на земли мага, а его самого привела к смерти. Его наследник, Кхат - правит всего лишь одной деревней из ранее могучего государства, ныне погрузившегося в пучины.

Осколок Хмурых Вод - это сборище рыбаков, пиратов и всех тех, кто выжил при Конце Мира. Место недружелюбное, мрачное, как и его хозяин. Люди здесь суровые, промышляют охотой на морских тварей и пиратством, благо ещё есть кого грабить. Незавидная учать рабов, коих здесь довольно много - ещё более незавидна участь рабынь - их куда меньше, большинство из которых прибирает к своим рукам Пожирающий. Кхат то ли неравнодушен к женскому полу, то ли помешан, то ли боиться мужчин - но в конечном итоге заправляет всем либо он, либо его девицы-рабыни-помощницы.

По отношению к другим осколкам Хмурые воды придерживались вооружённого нейтралитета - набеги, конечно, случаются довольно часто, но вот открытого противостояния Пожирающий всегда старался избегать, в случае чего прибегая к дарам. Да и карать пиратов хмурых вод - дело довольно затратное, учитывая то, что земли пиратов бесплодны а месторасположение осколка - такая дыра, что проложить туда путь -по воде ли, или по суше - рискнёт только очень разозлённый человек, очень уверенный в своих силах. Таковых пока не находилось.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.