Апокалиптические принцы
| Описание игры
Алярм!
Модуль может содержать литературные описания насильственных и жестоких действий, употребления алкоголя и табака, постельных сцен, и прочий контент предназначенный для аудитории 18+! Подавая заявку на участие в модуле, Вы подтверждаете, что Вам не меньше 18 лет. Мастер, не имея возможности проверить возраст участников и читателей модуля, не несёт ответственность за возможные последствия игнорирования данного предупреждения.
Вряд ли первый, вряд ли последний Конец Мира, построенного правителями-волшебниками, произошел по принципу домино - "спортивное" состязание за трон короля-мага одной из стран случайно переросло в полномасштабную гражданскую войну, которую соседние государстве никак не могли проигнорировать.
Из угла в угол летели магические ритуалы - выжигающие землю дотла, дробящие в пыль города и скалы, вызывающие пандемию и обращающие население целых провинций в одержимых мутантов. Из конца в конец маршировали гигантские армии, усиленные стихийными элементалями, боевыми големами, крылатыми змеями и черт знает чем еще, не зная, где теперь фронт, а где тыл, и быстро превращаясь в подобие кочевых племен, в поисках спасения перебирающихся из города в город и перед уходом отбирающих все ценное у местного населения. И на каждого желающего прекращения войны волшебника находилась пара-тройка одержимых желанием сохранить свою власть, пусть даже править придется руинами, или же просто сошедших с ума от страха за свою жизнь.
Магическая война закончилась, когда в этом мире стало почти нечего делить, а уровень развития волшебства откатился назад достаточно, чтобы у выживших не осталось средств для тотального уничтожения друг друга.
...
Вы - маги-правители Осколков, маленьких самостийных территорий посреди пустоши, когда-то бывшей Королевством с большой буквы. Вам, должно быть, пришлось приложить немалые усилия, чтобы заполучить в свою власть те небольшие куски земли, жизнь в которых хотя бы с натяжкой можно назвать сносной. Вы если не в лицо, то хотя бы понаслышке знаете своих ближайших соседей, а до далеких вам дела нет - слишком долго до них брести через отравленные болота, серые пески, полчища мутантов и магические аномалии.
До текущего момента между правителями Осколков царил устоявшийся худой мир, прерываемый разве что мелкими стычками. Но затем явилось новое яблоко раздора. Какие-то совсем обезбашеные искатели приключений нашли относительно безопасный путь к окруженным магическими вихрями руинам Столицы, хоть и разрушенной, но благодаря защитным чарам не стертой в пыль. Добытчики стали пробираться туда и выносить редкой силы Артефакты, способные в короткий промежуток времени обрушить установившийся баланс сил.
И сохранение вашей власти и независимости теперь напрямую связано с тем, сумеете ли вы занять и удержать хотя бы кусок этих руин...
Играем в фэнтезийную постапокалиптическую стратегию про королей-колдунов, далеких потомков тех, кто устроил собственно апокалипсис.
Игра ведется по мотивам модулей "На златом крыльце сидели"
ссылка и "Голубая кровь"
ссылка с уменьшением числа игроков, вырезанием Королевских Аспектов и статусной части генерации, и с добавлением некоторых своих особенностей.
Но в целом система перепахана в сторону упрощения, защиты от ненапряжного превращения другого игрока в пыль на первом же ходу и своеобразной борьбы за контрольные точки.
В качестве универсальной денежной единицы здесь - мана-кристаллы, содержащие концентрированную магическую энергию, до войны производившиеся широким потоком, однако в настоящий момент представляя из себя образец утерянных магических технологий, и потому высоко ценящиеся и легко обменивающиеся на любые другие материальные ценности.
Смотр анкет и старт модуля будут в воскресенье
Правило магической связки в виде "базовая стихия/модификатор" убрано из системы, поскольку от него больше проблем, чем пользы