Катерина
Автор: |
|
akerom |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Приспособленка |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Кареглазая брюнетка с вьющимися волосами, чуть ниже среднего роста для своего возраста. Плавная мимика на красивом лице, вторит в такт эмоциям. Приятный голос без писка и высоких тонов, как бывает у девочек ее возраста.
Характер
С сильными она милая и вежливая, со слабым может быть жестока и груба. В целом, характер Катерины игривый. Она любит провоцировать людей на реакции, но по факту ее цель лучше понять людей, которые ее окружают. Все что ее заботит, так это ее собственная безопасность и безопасность тех кто ей по-настоящему дорог в этом мире. Пожалуй, тех кто дорог, даже больше. В любой ситуации она пытается найти самое лучшие для себя и когда выжимает все что есть из ситуации, то не останавливается на достигнутом, что-то внутри нее толкает дальше. Где-то в ней живет вера, стоит только остановиться и умрешь. А она очень хочет жить...
История
Жизнь началась с клетки. Это самое первое воспоминание которое у нее было в памяти. Клетка раскачивалась на ветру, а девочка сидела свесив ноги в дыры и тянула через решетку ручки к голубым небесам. А может ей это приснилось, но небо второй раз она увидела не скоро. О ней заботились, кормили и поили. Господин Роланд приходил и играл с ней, дарил подарки. Тогда ей попалась книга с яркими картинками. Там было оно, небо. Наверное тогда она впервые попробовала это. Попросить по настоящему. Со всем старанием каким только могла, замечая те мелочи, что нравиться барону и избегая того, что ему не по нраву. Так ее впервые вывели во двор крепости и она шлепнулась на попу разинув рот. Настолько оно было прекрасно - это небо. Барону понравилась ее реакция и ей с этого дня разрешили и дальше гулять. Так она стала встречать все больше новых людей. Они ходили с важным видом бряцая оружием. Скоро она выпросила себе такое-же, но поменьше. Не каждый бряценец смотрел на нее по доброму, но были те, в уголках глаз которых она читала интерес. С ними она играла в прятки и даже в фехтование, не смотря на то что она девочка. Так шло время. Все больше книг проходило через ее руки. Были и кораблях в бескрайнем море где-то там за горизонтом, но она знала о чем лучше стоит помолчать. Были среди детей крикуны, были мечтатели, были те кто говорили, что убегут далеко отсюда, они были... теперь их нет. Катерина читала разные книжки, не только с картинками. К счастью, барон не так и строг к контролю подарков. С ним она всегда милая, приветливая, изучает его, что ему по нраву, а что нет. Он здесь сильнейший - хозяин. Она не хочет исчезнуть... Скоро ей двенадцать. Она сидит на крепостной стене, смотрит на горизонт. Ветер развивает ее прекрасные волосы в лучах солнца, и она снова как в детстве читает книжку с картинками. Ее щеки заалели, но цепкий взгляд помечает каждую деталь того, как мужские и женские тела переплетаются с друг другом. Взгляд во двор. Вот идет барон Роланд. Они встречаются взглядом. Она улыбается ему и радостно машет рукой. Он отвечает взаимностью. Исчезает. Улыбка медленно сползает с ее губ, а цепкий взгляд вырывает из памяти все его, даже самые мельчайшие движения. Взгляд возвращается к книге. Даже сильнейшего мужчину может одолеть слабейшая женщина, так рассказывают истории. Теперь ей мало просто спокойного пребывания здесь в безопасности и достатке, она хочет больше. Связи: Их двое, те кто ей дорог более других. Они ей словно сестры. Младшие. Дети, которые не понимают еще этого мира и его законов. Но Катерина защитит их, любой ценой. Как они сошлись и почему так получилось... Просто, так случается. Матильда Матильда она... разная. Кэт любит подкрадываться к этой задумчивой сони со спины и начинать щекотать или просто закрыть ей глаза. Часто это может перерасти в шуточную борьбу и тогда сестру будто подменяют, она сразу становиться энергичной словно пламя. Покатавшись, они обычно лежать рядом тяжело дыша. Матильда рассказывает о том, как прошел ее день, что она увидела, что прочувствовала. Катерина кивает в такт ее словам, играясь рукой в волосах подруги. На некоторых словах широко открывает глаза в удивление. Переспрашивает с восторгом. Хвалит за любой успех, часто гладя по голове и спине, а также просто обнимает. Иногда Катерина заходит к Мат вечером, и та начинает трещать на ушко от чего даже такая матерая вертихвостка как Кэт не выдерживает и засыпает прямо там под трель ее голоса, прижавшись к рыжей. Когда Кэт впервые обратила на нее внимание? Наверное, когда Матильда просила о прощение у барона заливаясь слезами. В уголках глаз мужчины играло удовольствие. И ее все равно загнали в карцер. Тогда Кэт ненароком обронила фразу, в разговоре с бароном, что ей не с ким поиграть. Куда пропала ее хорошая подруга? Пару милых взглядом, погладить по руке, прижаться к ней щечкой и вот наказанную, дрожащую перед взглядом хозяина, освобождают. А маленькая Катерина улыбаясь уводит ее за ручку играть. В дальнейшем этот трюк пришлось повторять, а еще учить Мат быть милой, когда нужно и уговаривать сдерживать свои мысли. Ее болтливость не вовремя, всегда создавала этой плаксе проблемы. Главное было хвалить ее за осторожность перед бароном. И удивительно, за плаксой обнаружилась бойкая особа. Когда Кэт начала изучать фехтование, оказалась Мат, тоже. Та стояла и лупцевала манекен. Зачем? Вместе веселее. И скоро одетые в стеганную защиту девочки весело били друг дружку тупыми саблями обычно падая без сил, после такого развлечения. Что правда не мешало рыжей болтать, эта мышца у нее была не уставаема.
Так Кэт и продолжает беседы со своей подругой, сразу подмечая, если у той появляются глупости наподобие посмотреть жизнь снаружи или поставить свои условия барону, сразу сворачивая мысли подруги в другую сторону. Но зная, что в глубине этой бледной сластены живет огненный демон готовый взорваться в любой момент. Арианна Когда она увидела Ари впервые? Когда та что-то лепила. А точнее, как она забавно пыталась закрыть своим маленьким телом свою поделку. Витать в собственных мечтах всегда было ее особенностью. Отрешиться от мира, от всех. Закрыться. Пробиться через эту стену льда было не просто. Да и Катерина уже не помнит зачем она за это взялась. Ее просто тянуло к Риру, к чему-то что та прятала глубоко внутри себя. С ней было не просто с самого начало. Это ее желание исчезнуть. Малышка не понимала то, что Кэт чувствовала спинным мозгом. Исчезать от взгляда барона нельзя! Она сидела рядом и направляла работы подруги. Обычно той не нужна была похвала, просто посиди рядом, прижмись телом, почувствуй запах друг дружки и этого больше чем нужно. Кэт подмечала что нравиться барону Роланду и науськивала иногда делать Ари именно это, а не то что у нее лежало на душе. Та слушалась и радовала барона новой работой именно под него, но замыкалась, будто Катерина надругалась над ней. Приходилось обнимать ту, просить прощения, делать из себя жертву, иногда даже начинать рыдать, обвиняя в том, что Риру больше не любит Кэт. И тогда лед трескался, и они снова находили связь. Однажды Катерина услышала от барона, что ее подруга способна к магии. Вздохи восхищения и удивления волшебством. Ладонь гладит голову и звучит обещание, что любимица увидит все это вживую. Так Катерина придумала себе новую проблему в виде магии Риру. Та стала еще отстранений увлекшись новым искусством, благо, теперь ее поделки можно было действительно показывать. Нужно радовать барона, нельзя быть незаметным совсем. Так работы Риру блистали, а потом маленькая Кэт уводила внимание Роланда на себя, оставляя подругу на едине с самой собой. Да и если сказать честно, это волшебство сотворения формы из ничего было действительно прекрасно. Магия делала Ари какой-то особенной, не досягаемой. А потом, она заметила подругу на тренировках. Ее внимательный взгляд следил за их спаррингами с Мат. Кажется, огонь жизни заинтересовал эту ледышку. И почему, она снова отводит взгляд стоит им встретиться. Подбежать к ней и обнять Ари разгорячённым телом. Начать растирать той заледеневшие руки. Слишком та любила забывать о самой себе. Потереться щечкой о щечку. Прижать к себе крепко. С Ари не нужно много слов.
Навыки
Женщина/12лет/Би Очка навыка: 0/144 Рост: 143(см, средний) (0 сила, 0 ловкость) Языки: готический
Характеристики: (54оч) Тело 3(12) -Ловкость 3=2(6) +1 -Сила 2(6) Разум 3(12) -Интелект 3(12) -Воля 2 (6)
Специализации: 90(оч)=9*8+18 Сила: -Колющее оружие 1(2+6) -Атлетика 1(2 +6 ) Ловкость: -Уклонение 1(2+6) -Акробатика 1(2+6) -Скрытность 1(2 + 6) Интелект: -Аналитика 1(2+6) -Дипломатия 3(12+6) Воля: -Выдержка 1(2+6) -Проницательность 1(2+6) -Внимательность 1(2+6)
Здоровье: 15 = 10+ 3тело+1Выдержка+1Атлетика Энергия: 13 = 10 + 3разум ОД: 13= 10 + 3Ловкость Стресс: 0 Осквернение :0
Инициатива:1k20 + 3Ловкость+ 3Интелекта Вес: 20 = 2силы x10
------------- Талант Дипломатии Персонаж получает возможность проходить проверки выбранной специализации с преимуществом. Талант не распространяется на специализации - безоружный бой, колющее оружие, рубящее оружие, дробящее оружие, метательное оружие, защита, лук, арбалет, огнестрельное оружие, взрывчатка, парирование, уклонение, пиромантия, криомантия, геомантия, демонология.
Разное: Женщина получает бонус +1 к ловкости.
Инвентарь
Инвентарь: Деньги: -5 СМ - Дайте шарфик!
Кинжал: 2кол - 20CM-1фнт -Критический Рапира: 4 кол/2 руб - 60 СМ - 2фт -Фехтовальный Оружейные ремни - 20 СМ, 4 фнт Кошель - 5 СМ, 0.1 фнт
Голова: Шарф 10 СМ 0.1 фнт Плащ с капюшоном 40 СМ 0.5 фнт Тело: Камзол: 1Б, 10 СМ, 0.5 фнт Рубашка: 0Б, 10 СМ, 0.2 фнт. Руки: Кожанные перчатки: 2Б, 30 CM, 1 фнт Ноги: Штаны: 0Б, 10 СМ,0.5 фнт. Кожаные сапоги 2б/30см/2фнт
|
Матильда
Автор: |
|
AwonGardino |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бретер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Рыжеволосая голубоглазая женщина низкого роста с нездорово бледной кожей. Если бы не смазливое личико, с нужной прической она со своим телосложением вполне бы сошла за юного мальчика.
Характер
Довольно боязливая, но от этого не менее самонадеянная личность. Не знает о наличии личного пространства у людей, легко раздражается и впадает в депрессию. Жить не может без чужой оценки ее действий, очень падкая на похвалу и сильно расстраивается когда её действия не оценивают должным образом. Обожает сладкое.
История
Неизвестно, почему барон решил оставить этого ребёнка себе в качестве питомца. Мертвенно-бледный, болезненный ребенок вообще не вызывал надежды на выживание. Само собой, ни о какой жалости речи не шло, вероятнее всего это был интерес, или даже азарт - выкарабкается ли, победит ли в схватке со смертью или нет. Матильда выжила, но этот оттенок кожи у нее остался вместе с вечной дремотой. Она не помнила ничего кроме замка, никакой другой жизни до этого будто бы просто не существовало. А может она просто забыла, она всегда что то забывает. Она замечала, что отношения хозяина к ней значительно отличалось от других, и это грело душу. Да, барон мог отлупить ее, отругать, запереть в клетке на пару дней. Но по какой то причине он всегда ее прощал, когда запуганный ребенок в слезах молил о прощении. Факты таковы, что до сих пор Матильда радовала его, а барон Роланд радовал её. Она понимала, что стоит совершить один неверный шаг, как Матильда тут же попадет в немилость. А она не раз видела как барон расправляется с теми, кто ему не нужен. Поэтому нужно было стараться, придумывать что то новое. Ей не много нужно было для счастья - получить своё заслуженное "молодец", улыбку и поглаживание по голове - полный восторг. Днём она всячески пыталась угодить своему господину когда он был не занят, вечером подслушивала байки, которые капитаны травили между собой. Ей даже удалось выпросит у хозяина настоящую рапиру и манекен, с которыми она игралась в свободное время - достаточно представить себя героиней одной из баек или рассказов, немного воображения и целый вечер досуга обеспечен. Время текло, Матильда взрослела, а барон Роланд старел, и его отношение к своей питомице понемногу угасало. Это довольно сильно её ранило, и в дополнение к удару по самолюбию медленно накатывало гадкое чувство неизбежности. Нет, господин Роланд и раньше мог на неё при крикнуть или прогнать, но там было понятно в чем её вина. Сейчас же она начинала чувствовать себя ничтожной, жалкой икринкой которую вот-вот раздавят. Ничто уже не доставляло той радости, что она испытывала прежде, будто мир вокруг неё стремительно терял краски. Взаимоотношения Матильду окружали два единственно по настоящему близких человека - ее старшие сестры. Хоть они и не являлись сестрами, отношения между ними были именно такими. Матильда уже не помнила, как они сошлись с Катериной. Она всегда вытаскивала Матильду из передряг, когда та имела глупость проштрафоваться, всегда заботилась о ней, успокаивала, подбадривала. Матильда же отвечала ей взаимностью. Они постоянно играли вместе, часто делились впечатлениями о прошедшем дне и своими мечтами. Искренне радовалась успехам Катерины и огорчалась когда у той ничего не получалось и переживала как за себя. Катерина была наиболее любимой у хозяина, иногда это расстраивало но Матильда понимала почему он любит ее больше. Да и у них должно быть все общее, верно? У них из общего даже нашлось увлечение помимо рисунков, чтения и фантазий - фехтование. Матильда видела, что Катерина менее умело обращается со шпагой в руке, поэтому часто давала советы и иногда поддавалась после наиболее удачных ударов, чтобы сестра могла лучше усвоить мастерство рукопашного боя. С Риру у нее отношения складывались медленно, но верно. Миленькое приведение, как Матильда ее называла, всегда была в стороне, пугалась каждого движения в ее сторону и пыталась слиться с окружением. Но она была неисчерпаемым источником вдохновения и фантазий. Помогало так же и то, что Матильда и Риру всегда вместе играли музыку для барона когда он требовал. Сама Риру всегда боялась начинать первой, и Матильда в этом была ее спасением - как только смычок касался струн в потоке нот будто бы исчезали все беды, и мелодичная игра Арианны на флейте тут же дополняла мелодию. Матильда никогда не забывала хвалить Ари за ее исполнение, так же пыталась втянуть ее в свои игры и авантюры, после которых Катерине приходилось вытаскивать уже обоих из передряги, за которые, конечно, от барона влетало только Матильде - видимо знал откуда ветер дует. Как только Риру подарили книжку, чтобы та училась волшебству, юная волшебница стала еще отстраненнее чем прежде, но Матильда в этом проблемы не видела - разве нужен повод чтобы просто подойти, обнять и прибодрить свою дорогую сестру?
Навыки
Характеристики Тело: 4 Разум: 5 Сила: 3 - 1 Ловкость: 2 + 2 Интеллект: 3 Воля: 2
Показатели Здоровье: 14 Энергия: 15 ОД: 14 Стресс: 0 Осквернение: 0 Распущенность: 0
Таланты Фехтовальщица
Специализации Парирование: 3 Колющее оружие: 2 Дипломатия: 2 Скрытность: 1 Выступление: 1
Инвентарь
Одежда: Рубашка Камзол Штаны Кожаные сапоги Головной убор
Инвентарь: Рюкзак Оружейный ремень Рапира Рацион (1) Письменные принадлежности (1) Бумага (7) Виола Серебряная монета (1)
|
Арианна
Автор: |
|
Solanus |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Криомант |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Худая, среднего росту. Волосы цвета соломы собраны в густую косу на спине. Острые черты лица - что видно даже через худобу. По возможности старается выглядеть максимально незаметно и изображает из себя пустое пространство.
Характер
Прозвище: Снежинка, Ари, Риру (как сама себя называет) Риру не помнит ничего о своем детстве, о своих родителях. О том, как правильно жить. Единственные ее воспоминания - о душных и тесных клетках. О боли. И... обиде? Единственное, что она пронесла через время - желание творить. Желание выплеснуть во внешний мир что-то, что занозой засело глубоко в душе и постоянно напоминает о себе. Жизнь без этой занозы была бы в миллион раз проще. Не приходилось бы прятаться. Не приходилось бы обманывать. Не было бы наказаний! Если бы не это желание - Риру просто окончательно подчинилась любому, кто может повысить голос и применить грубую силу. Она просто перестала бы жить. Риру старается никогда не смотреть на собеседника - по возможности ее глаза устремлены в пол, на ноги говорящего. Если же ее заставить поднять взгляд - она словно смотрит куда-то вдаль, умудряясь избегать чужих взглядов. Глаза - отражение души. А в глазах Риру души не видно: это лишь зеркала, отражающее желание собеседника. Она не переносит громких голосов. От каждого крика она вздрагивает и пытается стать меньше, сжаться. Лишь бы крики прошли мимо нее и не задели. Но ключик к душе Арианны очень простой. Она все больше витает в облаках - напевает себе под нос, пальцем по песку рисует или еще что-нибудь такое. Существует в своем собственном мире. Если вторгнуться в ее пространство - мгновенно начинает защищаться. Тут все правильно. Но стоит ей увлечься процессом... Как только "разогреется" - начинает выкладываться по полной и уже надо прикладывать усилия, что бы ее остановить. Для нее самой - это как на полном ходу врезаться в стену. Может запросто "проморгать" зов барона или что-нибудь подобное. А это приводит к последствиям. Поэтому она просто боится увлекаться процессом . А пока она не увлечена - все происходит в заторможенном режиме.
История
Девочка сидела на земле и хлопала ладошками по влажному песку. Перед ней буквально из ничего появилась фигурка маленькой птички. Вот появился клювик, вот появились крылышки. Фигурка все больше походила на настоящую птичку. И чем ближе была к завершению работа, тем довольнее становилась девочка. Мимо прошли чьи-то большие ноги. Но девочка не обратила на них никакого внимания - она была так близка и оставалось только закончить лепить хвостик и лапки и птички. Это занятие поглотило ее целиком и полностью. Но ноги вернулись. Остановились. Кажется, кто-то что-то сказал... После чего нога опустилась прямо сверху на птичку и маленькую ладошку пронзила острая боль от удара. Ничего не понимающая девочка попыталась отползти назад, но придавленная рука не позволила этого сделать. Из-за заходящего солнца лицо человека превратилось в смазанную черную маску. На этом лице лишь выделялись наполненные злобой глаза. Девочка серьезно провинилась, когда не обратила внимания на владельца больших ног и теперь будет за это наказана... После этого Риру больше никогда не игнорировала тех, кто проходил мимо. И никогда ничего не пыталась создать из чего то твердого. Сначала это была простая вода. В ладошку можно набрать горсть воды и на песке изобразить деревья, людей, оружие, цветы. Она видела картинки в книжках - и старалась их повторить. Раскрашивая их в мыслях во все цвета радуги. Для прочего это было больше похоже на странную игру: девочка брызжет водой на песок... Картинки быстро исчезали и никто не мог уничтожить. В таком виде они и оставались в памяти девочки. Безликие, смазанные, и такие притягательно волшебные. Потом Барон дал ей книгу, с четким желанием, что бы Риру ее изучила. Она и не думала отказываться. Кто она такая, что бы перечить? Она изучила книгу. И открыла для себя мир магии. Возможность творить большее, чем доступно многим. Возможно с ней сыграла злую шутку жажда творить. И страх, что ее творения окажутся уничтожены. Не разбираясь в том, что она делает - Риру открыла для себя стихии воды и холода. Льду можно придать любую форму. И вскоре от него не остается ничего, кроме лужицы воды... Матильда & Катерина Арианна мало внимания обращала на прочих детей, попавших под власть Барона. Иногда она видела, как эти дети общаются между собой, играют, делают что-то вместе. Она испытывала глубокое чувство зависти и обиды: она тоже могла бы быть с ними, испытывать это необычное чувство (которое представлялось ей чем-то особенным и великолепным). Но она боялась к ним подойти и всеми силами изображала, как ей все это неинтересно. В другие дни она ничего не изображала. Она знала: после встречи с бароном всегда есть свободное время, которое можно посвятить только себе. Тогда она находила укромный уголок и начинала творить: рисовать ли, лепить ли или вовсе напевать какую-то простенькую мелодию, что неизвестно откуда появилась в голове. В эти моменты ей на самом деле не нужен был никто и ей было хорошо одной. Она и не знала, что именно в эти моменты другие дети смотрят на нее и думают схожим образом: как было бы хорошо проникнуться этой беззаботностью и увлеченностью...
Катерина первая сломала этот лед. С детской непосредственностью и взрослой мудростью она первая подошла и заговорила. Риру отвечала через раз неслышным шепотом. Ночью вспоминала их разговоры и корила себя за то, что можно было ответить по другому, громче и предложить что-нибудь сделать вместе. Днем решительный настрой исчезал, стоило открыть рот и все повторялось снова и снова. В какой-то момент Арианна поняла: надо отпустить ситуацию. Перестать бояться и расслабиться. В конце концов ведь не будет хуже, чем когда Роланд наказывает? С тех пор их отношения наконец наладились и стали развиваться. Риру стала показывать подружке то, чем она занимается. Как из песка и воды можно создать фигурку животного, что есть на картинке в книжке. Или рассказывать о каким-то вымышленных чудесах и мирах: если бы люди летали; или если бы были чудесные волшебные добрые лошади... Самое главное, что Риру доверила подруге: право и обязанность вовремя спускать ее с небес на землю. Одернуть и толкнуть в правильном направлении, что бы не последовало наказания.
Матильда же была тем лучом чего-то нереального, за которым с таким интересом и восхищением следила Риру. Как в одном человеке может быть столько всего?! Энергия, бесконечные слова, действия, эмоции. Для Риру все это похоже на могучий вулкан, извергающий потоки жизни. Участвовать во всем этом было слишком страшно. Но побыть рядом и проникнуться жаром энергии очень хотелось. Так что даже после того, как они все втроем с Катериной познакомились - Риру часто оставалась в стороне, всегда стараясь выбрать роль того, кто будет следить за обстановкой и в случае чего предупредит об опасности.
Навыки
Тело 4 Разум 4 Сила 3 Ловкость 4 Интеллект 4 Воля 1
Здоровье 14 Энергия 14 ОД 14 Стресс 0 Осквернение 0 Распущенность 0
Таланты Скороговорки
Криомантия 4 Колющий 2 Защита 2 Эрудированность 1 Атака копьем: +2 колющий, +1 от особенности оружия, итого 1д20+3. Урон: 5 + 1 кровотечение. Атака древком: +2 к атаке, итого 1д20+2. Урон 4 дробящий. Защита: +2 навык, +1 баклер, 1д20+3. Заклинания: Сгустки Описание: Персонаж прибегает к радикальной медицине, затягивая 1 статус кровотечения с помощью заморозки крови, нанося при этом 1 единицу урона холодом. Конденсация Описание: Персонаж создает 2 галлона воды в пределах 60 футов. Каток Описание: Персонаж создает скользкую поверхность в радиусе 10 футов от эпицентра, в пределах 60 футов. Скользкая поверхность работает в течении 1 минуты. Стужа Описание: Персонаж касается выбранную цель в пределах 5 футов. Цель должна совершить спасбросок уклонения или защиты со сложностью 10 + значение криомантии. В случае провала цель получает эффект обморожения. Стойкий холод Описание: Персонаж усиливает холод на обмороженной цели, в пределах 60 футов, продлевая этот эффект на 2 раунда.
Инвентарь
Рубашка Камзол Штаны Кожаные сапоги Плащ с капюшоном Копье Баклер Кошель (200 монет) Оружейные ремни Флейта
Деньги: 15 СМ.
|