Судьба: Сырармагеддон Сегодня | Партия


Сет

В игре

Автор:   Legios
Раса:   Бог
Класс:   Божество
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Вспыльчивый и зачастую легкомысленный. В принятии решений зачастую в первую очередь руководствуется такими причинами как "это будет весело" и "потому что я так хочу" в ущерб логическому анализу и долгосрочному планированию, что является куда больше осознанным выбором нежели фундаментальной неспособностью осуществлять оные процессы. Склонен высоко оценивать свое чувство юмора и не смотря на всю его своеобразность, воспринимать высказывания об оном в негативном ключе как личные оскорбления. Несомненно эгоистичен и зачастую показательно жесток, что оправдывает необходимостью поддерживать образ, лишь периодически проявляя просветы сострадания и развитого чувства справедливости, вызванные наиболее вероятно желанием потешить собственное эго или показательно продемонстрировать то, что "хорошие стороны" есть даже у Мирового Зла.
История
Давным давно, прадедушка Атум, не будем уточнять как, сотворил мир (или же просто присвоил себе сие достижение) и породил бога воздуха Шу и богиню влаги Тефнут. Те в свою очередь дали рождение Гебу и Нут, представляющим землю и небо, которые должны были и далее продолжить сей божественный цикл в том же ключе. К сожалению, или что куда более вероятно, к счастью, ибо идя оно и дальше по аналогичной схеме, вполне можно было бы повесится от скуки, случилась небольшая оказия и вместо положенной двойни, на свет, самостоятельно выбравшись из утробы наружу через проделанное в боку отверстие, появился также и еще один персонаж, доказав тем самым, что даже всемогущие божества порой оказываются в неловких ситуациях. Разумеется, дабы избежать репутационных издержек и прочих нехороших слухов, в дальнейшем пришлось делать вид что все так и задумано, и как следствие, атипичный элемент, был назначен ответственным за беспорядок, конфузию и природные катаклизмы, ответственность за которые уже давно не на кого было свалить и получил имя Сет. Назначенный оному зверь, в свою очередь до сих пор вызывает множество споров, варианты в которых достаточно многочисленны. Начиная с жирафа и осла, заканчивая трубкозубом, долгоносиком и норной мышью. Неприкрытая правда же в свою очередь такова, что оно и задумано данным образом, а истинная сущность зверя Сэта - неведомая фигня, опознать которую не представляется возможным.

Возвращаясь, в прочем, к биографическим подробностям, стоит отметить вопиющую несправедливость, заключенную в том, что в то время как старший брат Осирис был назначен фараоном всея Египта, и нес тому мудрое руководство и процветание, на младшего свалили работу по противодействию змею Апопу, связываться с которым не желал ни кто из других божеств. Не то что бы регулярные стычки с воплощением мрака и хаоса в кромешной тьме были плохи сами по себе, представляя собой довольно интересную задачку, а также учитывая что солидные успехи в оных позволили добавить к своим божественным доменам такие полезные вещи как ярость и войну, они определенно стоили затраченного времени. Распространено также мнение о том, что сбежавшая невеста и наставленные рога имели достаточно прямое отношение к дальнейшим событием, однако, если копнуть глубже, становится достаточно очевидным, что главная причина возникшего конфликта с Осирисом заключается в том простом и очевидном факте, что он му... кхм. Конфликте характеров и мировоззрений. И возможно стоит честно признать, что та подставная лотерея с саркофагом, который в связи с некоторой последовательностью случайных событий, как оказалось, не открывался изнутри и не менее случайно упал в воду, задумывалась всего лишь как небольшая, шутка. Как выяснилось, в прочем, боги тоже могут утонуть, а посему, в дальнейшем пришлось предпринять некоторые действия по сокрытию улик, которые в связи с особой привередливостью некоторых сортов хищной рыбы не увенчались успехом.

Нельзя в прочем сказать, что все сложилось так уж плохо, ибо с отбытием горячо любимого брата в загробный мир, и за отсутствием иных претендентов на ранее занимаемую им должность, новым фараоном был назначен непосредственно Сет, наглядно продемонстрировавший что даже если правитель будет совершенно наплевательски относиться к своим обязанностям и тратить большую часть времени на развлечения ничего такого уж серьезного со страной не случится, а рассуждения о том что наступил период хаоса и упадка, есть ни что иное как следствие большего распространение свободы слова.

Дальнейшая часть истории про объявившегося племянника претендующего на трон и поддерживающих его кандидатуру сестер является одновременно наиболее популярной и в тоже время неоднозначной частью. Последнее в прочем, не так уж удивительно, учитывая что большая часть соревнований, особенно те, в которых фигурировала превращение в свиней и бегемотов, придумывались явно не на трезвую голову и в памяти зрителей и участников сохранились плохо. А учитывая что основной их целью была не столько победа над соперником, сколько убеждение в своем превосходстве дорогого прадедушки, который кажется был довольно таки рад объявившемуся развлечению и не спешил лишать себя оного, вынося вердикт, растянулись они на довольно продолжительный период, и охватить все детали в едином тексте будет довольно проблематичной задачей. Не обошлось, конечно и без неловких моментов, и помимо свойственных божествам близкородственных сношений, на сколько можно собрать сохранившиеся в памяти куски, имели место акты проституции, несколько изнасилований и незапланированная беременность. Кого с кем и в какой последовательности, в прочем, довольно открытый вопрос. Так или иначе, кончилось все довольно печаль, перейдя из дружеского соревнования в открытый конфликт, в ходе которого племянник лишил Сета некоторых частей тела, а тот в ответ позаимствовал его левый глаз, который в последствии зачастую использовался в качестве защищающего и исцеляющего амулета, получившего имя Уаджет.

Возвращаясь в прочем непосредственно к текущим событиям, несколько обиженный на сложившиеся таким образом события Сет немного потерял над собой контроль, и в результате совершенных им в скором времени деяний, окончательно закрепил за собой репутацию повелителя песчаных бурь, ярости, хаоса, разрушения и смерти, будучи в скором времени отправлен подальше от цивилизованных мест в те, которые не жалко, и в последствии, результатом пропаганды взошедшего на трон племянника и его жрецов окончательно приравнен к мировому злу наравне со старым ползучим знакомым. Последнему, стоит признать, неоднократно ходили пожаловаться на жизнь, так что вполне возможно, ставшие более дружелюбными отношения с воплощением мрака, не то что бы так уж далеки от истины.
Навыки
Инвентарь

Дарен Макхири

В игре

Автор:   Lottarend
Раса:   Человек
Класс:   Артефактор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Весьма увлеченный человек, способный отдаваться любимой работе в режиме, буквально, «24/7». Из-за чего является настоящим фанатом кофе, растрепанной причёски и жутких синяков под глазами. Не отличается особой моралью. Фактически, ему наплевать на то, ради чего будут использоваться создаваемые им артефакты. У него есть своя цель и он следует ей, пусть о мотивах Дарена и известно, разве что, его учителю и самому Сэту.
История
Сколько он себя помнил, Дарен Макхири всегда интересовался магией. Возможно, именно поэтому обаятельному жрецу из культа Сэта так легко удалось его завлечь. Или, быть может, всё дело было в перстне, который глава культа заметил на пальце обычного, американского парнишки и захотел получить себе?
Конечно, ничто не мешало ему сделать это силой, но у мальчишки оказался на редкость живой ум и огромный талант. Так или иначе, он оставил реликвию у самого Дарена, а позже помог ему овладеть навыком, который раскрыл природу артефакта и, сам того не подозревая, даровал своему ученику огромный стимул к дальнейшему обучению.

Дело в том, что этот перстень принадлежал полумифической царице Дидоне, который далёкий-далёкий предок Макхири вынес из горящего Карфагена. Первожрец готовил Дарена как специалиста по артефактам и его собственная, фамильная реликвия стала, своего рода, домашним заданием. Будущий маг должен был узнать о ней всё… и он узнал. Дарен увидел призрак погибшей царицы, в которую влюбился буквально с первого же взгляда. Он считал с перстня информацию и понял, что женщина сгорела в огне, бросившись в костёр под угрозой недобровольного брака. Увлечение её историей было странным, до крайности нетипичным и серьёзно потрясло мага, полагавшего, что попросту не способен влюбиться. Да и в кого? В человека, существовавшего несколько тысяч лет назад?
Сама по себе, реликвия была неким «колодцем» маны, источником огромного количества энергии, который можно было черпать для своих заклинаний. Тем не менее, едва ли юный Макхири часто обращался к силам артефакта. Вместо этого, используя свои силы, он мог часами смотреть на призрак женщины, которая навечно заняла место в его сердце.

Время шло. Дарен работал в паре со своим учителем, специализируясь на золоте, как на основном компоненте, необходимом для сотворения артефактов. Он также опробовал свои силы в ритуальных проклятиях, но единственной его страстью стали реликвии: чтение их свойств, попытки воспроизвести магические особенности, создание абсолютно новых предметов силы. Учитель часто просил создать ему артефакт, который стал бы вместилищем для разработанных им проклятий и Макхири делал это, не задаваясь вопросом, против кого будет использоваться столь разрушительное оружие. Он вообще не отличался особой моралью. Это, должно быть, сильно сблизило его с Перворжрецом, ведь Дарену, фактически, было наплевать на всё и всех, кроме его излюбленного увлечения и Дидоны, которая никак не оставляла мысли уже повзрослевшего мага.
Тем не менее, вынужденное наблюдение последствий воздействия созданных им реликвий, преждевременно покрыло волосы Макхири сединой. Он выглядел гораздо старше своего возраста и вёл себя до неприличия серьёзно, несмотря на то, что ему едва ли исполнилось двадцать девять. Часто мага путали со стариком – ошибка, которую не стоило совершать, если вы не хотели услышать его брюзжание.

Когда разгорелся Критский Кризис, артефактор, вместе со своим учителем, перебрался в город Ханья. Для него стало большой неожиданностью видеть Сета вживую – ещё бы, ведь он считал настоящего бога всего лишь легендой, прекрасной уловкой для того, чтобы амбициозные маги… такие, как учитель Дарена, могли набивать собственные карманы хрустящими долларами. Тем не менее, он уцепился за подобную возможность подобно утопающему, ищущему спасения даже на жалкой деревянной лодчонке, на которой, при всём желании, было не так просто уплыть далеко. Пойти против всего мира? Ну и что с того?
Что с того, если только бог в состоянии исполнить его желание?
Дарен желал воскресить давно погибшую царицу, и ради этого готов был отправиться за Сэтом хоть на край света.
Навыки
Считывание информации:
Специфичный навык Дарена, позволяющий ему считывать информацию об артефакте, определять его свойства и демонстрировать возможные пути воспроизведения.

Сотворение артефактов:
Способность наделять золотые предметы различными свойствами, необходимыми слугам Сэта. Естественно, Дарен также может их использовать и уже сделал несколько артефактов лично для себя.

Проклятия:
Хотя Дарен специализируется на артефактах, как ученик лучшего эксперта по проклятиям, ему знакомы связанные с ними заклинания.

Прочее:
Владение рукопашным боем и "палкой" на уровне "отбиться от хулиганья". Навыки вождения легкового автомобиля и мотоцикла. Умение плавать. Умение мухлевать в карты, оставшееся с далекой юности.

-----------------------------------------------------------------------------

Создание немёртвых:
Это коварное проклятие прекрасно согласуется с доменом "смерти" Сэта. Жертва едва ли в состоянии осознать висящую над ней метку рока... разве что, возможно, испытает некоторое недомогание. При жизни цели, проклятие не оказывает на неё значительного эффекта, но после смерти, её тело оживает в качестве ходячего мертвеца.

Инфицирование:
В теле объекта поселяются "яйца" мерзких, монструозного вида насекомых, которые, через определенное время, вылупляются из цели, раздирая его организм на части. После этого, монстры набрасываются на окружающих, стремясь заразить и остальных.

Ослепляющая ярость:
Цель впадает в форменное безумие. Ярость настолько сильна, что её просто невероятно хочется на ком-нибудь выместить и, скорее всего, объекту будет совершенно неважно, враги попадут под его удар или друзья.

Болезни:
Сибирская язва, чума и прочие безделушки. Подарок с любовью.

Гниющая плоть:
Тело цели покрывается жуткими, гноящимися язвами от любого ранения. Даже мелкая царапина смертельно опасна. Это ужасающее проклятие зачастую приводит к смертельному исходу, сопровождаемому страшными мучениями в процессе.

Искатель сердца:
Накладываемое на оружие, данное заклинание позволяет тому немного донаводиться на сердце живого человека, и что возможно важнее – при попадании пули/осколков такого проклятого оружия в тело, те будут двигаться в нем в направлении сердца жертвы, чтобы ее добить.

-----------------------------------------------------------------------------

Генератор магических помех:
Представляет собой некий предмет из золота, например, кольцо или подвеску, позволяющий "скрыть" от обнаружения магическими средствами носящих его людей, либо нечто более большое и тяжелое для работы по площади. Иными словами, создает хаос для прослушивающих, прощупывающих и т.д. заклинаний, являясь своеобразным аналогом дымовой завесы.

Артефакт полёта:
Используется технология, создающая под целью песчаную бурю в целях поднятия объекта над землёй. Позволяет управлять созданной бурей, перемещая её и, соответственно, себя в том же направлении. Из за хаотического элемента бури не вполне стабильна и достаточно травмоопасна для окружающих.

Кольцо понимания языков:
Крайне полезная вещь, если вы говорите с кем-то, кто умер несколько тысячелетий назад. Ну и для понимания современных языков так же сгодится.

Анкх:
Защита от магических проклятий. В целях символизма, наиболее часто используется Анкх, символ вечной жизни. Артефактор использует известные ему "формулы" магических проклятий и использует защитные механизмы, чтобы защититься от каждого из них. Вероятно, Анкх попросту расплавится, пережив воздействие особого сильного проклятия, но защитит владельца.

Пули, боеголовки, клинки и пр:
Переносчики магических проклятий различного вида. Поскольку проклятия – основная специализация учителя артефактора, он особенно хорош в создании различного вида "магических проклятий", которые можно донести при помощи, соответственно, пули, лезвия ножа, ракетной боеголовки или любого другого вида носителей магической мощи.

Оружие для уничтожения духов:
Используются копии заклинаний, наложенных на катану Оливера, что позволяет если не уничтожать сразу же, то, как минимум, наносить большой урон таким нематериальным сущностям, как духи, демоны, внеземные монстры и так далее.

Инвентарь
Перстень Дидоны:
Фамильная реликвия... и то, с чем Дарен не расстаётся. Был вынесен его далёким предком из горящего Карфагена. Когда-то принадлежал мифической царице-основательнице этого города. Представляет собой волшебный "блокнот" Дидоны, являющийся одновременно личным дневником, хроникой событий того времени и книгой заклинаний погибшей царицы.

Прочее:
Гримуар проклятий.
Настольное пособие по созданию артефактов.
Анкх (защита от проклятий)
Кольцо понимания языков.
Кольцо полёта.
Один из дротиков Ганнибала Барки.
Золотой кинжал в ножнах, зачарованный проклятием "гниющая плоть".
Одежда и пр. бытовые мелочи

Хоу И

В игре

Автор:   Декоратор
Раса:   Героческая душа
Класс:   Герой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Вспыльчива, довольно импульсивна, но при этом обладает невероятным самообладанием и терпением, проявляющемся в основном при занятии любимым делом - стрельбе из лука. Не любит церемонии и запросто обходится без них.
Упрямая, в некотором роде даже наглая, не лишена чувства своеобразного юмора.
История
Древняя героиня-полубог Китая, прославившаяся многочисленными победами над монстрами, и, в начале своей "геройской" деятельности, убившая девять солнц, оставив лишь одно, десятое.
Упоминается во множествах мифов эпохи Чжоу, по большей части не представляя связанного рассказа, но, можно проследить определённую хронологию.
Первое - это обретение лука. Небесный правитель Дицзюнь дал И лук и стрелы, чтобы помочь людям на земле. И практически сразу пришлось пустить их в дело - небесным воронам-солнцам надоело выходить на небо по одному, и вышли они сразу, вдесятером, обрушив свой жар на землю. И последовательно сбивал их с неба, увлёкшись, и едва не убив последнее, и лишь, то, что слугой одного из богов была украдена последняя, десятая, стрела, не дало ей навечно погрузить мир в ночь. За что боги его и наказали, закрыв И путь к небесам.
В качестве исправления правитель Яо отправил И на подвиги. И та: казнила Зубы-Буравы в краю Цветущего поля, убила Девять младенцев(водное существо с 9 головами) на реке Зловещей, поразила стрелой Тайфэн на озере Зеленого холма, внизу поразила чудовище Яюй, разрубила на части Длинного Змея на озере Дунтин, поймала Дикого вепря в Роще шелковиц, очистив тем самым мир. Увы, подробности известны мало.
Смерть Хоу И тоже малоизвестна - по одной из версий её убил собственный ученик, но не из лука, а ударом персиковой палицы. По другой - она была вождем племени ю-цюн, куда переселилась из Цюй. Хоу И, хотя стала правителем, не занималась делами народа, а предавалась охоте. И естественно, пала жертвой заговора, и была убита.
Навыки
Божественность:
Божественное происхождение Хоу, защищает её от ряда воздействий направленных на душу или разум, а так же позволяет частично нейтрализовывать в схватке «божественную эгиду» противника. Тем не менее, стоит учитывать, что даже не учитывая сниженную силу псевдосерванта, ранг ее божественности ниже чем у настоящего бога.

Око Разума:
Комбинация из большого опыта и природного таланта, выражающаяся в высоком визуальном восприятии окружающей обстановки, дополненном интуитивным пониманием ситуации.

Лук Дицзюня:
Оружие убившее девять солнц до сих пор хранит в себе их жар. Стрелы вылетающие из него сияют словно солнце и столь же горячи.

Десятое солнце:
Сейчас, когда Хоу И не испытывает недостатка в стрелах, она может закончить неоконченное дело и пристрелить таки последнее солнце, погрузив огромную территорию в кромешную мглу. Благодаря Оку Разума, Хоу И не получает в подобной обстановке штрафов восприятия.
Инвентарь

Диана `Чёртова дочь` Джонсон

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Ас
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Характер
В отличии от всех нормальных асов на субординацию болт не клала, видимо по причине его отсутствия. Ведёт себя дисциплинировано, приказы выполняет без выкрутасов и колебаний, авторитет командиров не оспаривает, романов с сослуживцами не крутит, да и вообще относится к окружающим достаточно холодно. Исключением является разве что Джо, судя по всему являющийся её хорошим другом(и, вполне вероятно, единственной персоной в мире с таким статусом). В большинстве ситуаций вне зависимости от степени их опасности и/или безумности сохраняет уставное выражение "морда кирпичом" и спокойный тон. Испытывает она при этом какие-то особые эмоции и просто их скрывает или ей действительно плевать достоверно не известно. Вопросы об этом и в целом о себе предпочитает игнорировать, никогда не хвастается и не жалуется, а возможно и не врёт, всё равно хрен поймёшь. За это, а так же за наличие лишних четырёх дырок в теле, полученных во время сбития в Ираке, которые ей при этом судя по всему совершенно не мешают, получила второе прозвище:"Терминатор".

Диана никогда не наносила на свой самолёт отметок о победах или вообще каких-либо заметных отличительных знаков, исключая вензель из двух сплетённых D на борту под стеклом кокпита: одновременно инициалы и сокращение её прозвища.
История
О Диане известно достаточно немного и даже если начать рыть базы данных, врядли получится найти ещё что-нибудь интересное. Она выросла в богатой семье, которая некоторым образом была тесно связана с семьёй Джо. С отличием закончила школу, затем лётное училище, затем заключила контракт с ВВС США. Родители были против, но не смогли переубедить Диану, так что они просто позаботились о том, чтобы Джо смог остаться с ней и защищать её в случае чего, как он и делал это в детстве. Участвовала в войне в Ираке, прикрывала ударные самолёты и несколько раз вступала в бой с превосходящими силами противника или в зоне покрытия вражеской ПВО, отметилась поступками, которые можно было бы назвать безрассудными, если бы не их успешность и безукоризненное исполнение. Дважды была подбита, один раз сумела довести повреждённую машину до аэродрома, в другой повреждения самолёта были слишком серьёзны, чтобы продолжать полёт. Катапульта Дианы не сработала и ей пришлось совершить аварийную посадку на территории противника. Джо смог катапультироваться, а затем выйти к месту падения самолёта, однако его заметил и противник и пилотам пришлось пробиваться с боем, пока их не эвакуировала спасательная команда. В процессе Диана получила четыре огнестрельных ранения, однако смогла выжить и полностью восстановиться, после чего прошла все необходимые проверки чтобы продолжить службу, хотя ей и было предложено выйти в запас.
Навыки
- Я всё рассчитала

- Ас

- Терминатор

- Второй номер
Инвентарь
- Джо


- F-14D Super Tomcat

Сырная Сингулярность

В игре

Автор:   Why
Раса:   Хаотическая Темнодемоничность
Класс:   Единовоплощенная Многомогущественность
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
История
Силы хаоса и тьмы, опционально зла, как известно нередко кучкуются у грани реальности поджидая подходящего момента что бы просочиться, ворваться в материальный мир и вонзить свои зубы... в тост с ветчиной и тонким слоем плавленого сыра. Потому что после того как капелька человеческой цивилизации на мгновение оказавшаяся на поверхности бесконечного океана времени погрузится обратно в небытие, важнейшей частью наследия которое она оставит после себя будут трубчатые макаронные изделия. И возможно газировка. И может быть хрустящие булочки со вкусом чеснока.
Впрочем, несомненно счастливая сущность частичка которой просочилась сквозь грань на отдельно взятом острове в средиземном море чуть ослабленную мощной вспышкой энергий хаоса и смерти к пастафарианству непосредственного отношения не имела. Как и малейшего представления чем оно на самом деле является или являлось, а так же сомнений относительно целей его существования... По крайней мере спустя некоторое время после своего воплощения в материальном мире, когда была набрана достаточная масса рогатости, разумности и знаний о мире в котором оно находилось. Вскоре после этого, не без некоторых усилий, выбравшись из-под развалин образующих подходящую для образования щели в междумирье затемненность, данное существо в лёгком приступе театральности ткнуло пальцем в небо и писклявым голосом провозгласило:

- Начинайте вибрировать смертные, поверхности вашего мира коснулись цокалки Сырного Сэндвича! Голодных до съедобностей и шевелюрных почесательств полчищ темной хаотичности! Опционально зловещности! Ахях-хя-хях!

А потом еще пару раз, немного меняя фразу для достижения максимальной супер внушительности.
Навыки

Хаотическая Темнодемоничность
Мелкое, метр с рогами, исчадие мрака. И хаоса. Опционально зла, но на самом деле не очень.
Перманентно материально во имя способности поглощения тостов и газировки. Снабжено шевелюрой волосатости, рогами антенности, копытцами цокательства и хватучей хвостовой хваталкой с зубами. Не сильнее ребенка, но легкое весом что бы легко забираться на всякое, например на полки со съедобностями или друг другу на плечи.
Как и положено всяким демонам со светящимися глазами, прекрасно видят во всякой темноте и всякую магичность.
В случае получения критических повреждений исчезают с характерным «пуф!» оставляя после себя быстро тающее облачко темноты. В случае накопления критической массы вкусности или магичности почкуются с характерным «фух!» соответственно.

Единомышленная Множественность
Несколько аморфная сущность разумность которой прямо пропорциональна количеству собственного аналога мозговой массы. Поскольку таковой в отдельно взятой мелкокопытной тушке немного не хватает, вынужденная пользоваться одновременно несколькими телами и прилагающимися к ним головами снабженными встроенными рогатно-антенными ретрансляторами телепатичности.
Резкое уменьшение числа тел в «радиусе приёма» чревато утратой кусочков памяти и даже личности, что компенсируется скоростью обучения… и развитой фантазией готовой заполнить любые пробелы.

Сырный Сэндвич
Возможно первая полноценная разумность и личность соответственно. На самом деле имеет в виду тост с плавленым сыром, и сэндвичем себя называет исключительно из благозвучности сочетания.
Не смотря на откровенно детскую или хаотически демоническую логику весьма умна и умеренно(на уровне обыкновенного смертного обывателя) информирована о принципах работы конкретно этого кусочка вселенной.
Имеет навыки выживания в разрушенном городе, в особенности нахождение всяких помещений или контейнеров содержащие съедобности или интересности и их вскрытие/проникновение внутрь.
При покрытых завесой тайны обстоятельствах приобрело способность говорить и читать на местном языке, а так же идентифицировать себя как воплощение тьмы и хаоса(опционально зла).
Инвентарь
Важные имелки:
ф) Темнодемоничности числом в семь десятков две сотни с половиной. Умеренно кучкованы.
ф) Одежда разнообразная. В основном испачканная.
ф) Импровизированные инструменты вскрытия и проникновения. В основном аналоги ломов и разнообразные верёвки.
ф) Всякий прикольный мусор и не очень. Врукотаскательных или карманопихательных размеров.

Максвелл `Лаки Кид` Сазерленд

Персонаж мертв

Автор:   TheManWhoSoldTheWorld
Раса:   Человек
Класс:   Киллер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Высокий голубоглазо-блондинистый британец в тёмных брюках и коричневой жилетке на белую рубашку. На голове носит чёрный стетсон, на плечах - серый тренчкот, на лице - давно вышедшие из моды усы.

Характер
Рождённый в шотландской семье с ирландскими корнями, этот истинный англичанин имеет до тошноты флегматичный и наивный характер, нисколько не соответствующий его роду деятельности. Излишняя чистоплотность, доходящее до компульсивности неотрывное следование привычкам и строгий распорядок дня скорее подошли бы пикейному жилету, в респектабельном кафе на Риджент-стрит обсуждающим с заумным видом превосходство творчести Мольера над Шекспиром, чем профессиональному наёмнику. Любит чай с бергамотом и слушать музыку, безнадёжно застряв в 60-х и 70-х.
История
Если дети впитывают свой характер вместе с материнским молоком - то Максвелл явно впитывал молоко, замешанное с овсянкой на завтрак, и похлёбывая его вместе с послеобеденным чаем. Родители его, хоть и настолько же далёкие от Англии, насколько далека от африканского льва толстая ленивая кошка, были без ума от английского стиля жизни. Можно долго спорить, чему же Макс, с детства окружённый строгим режимом питания и бесконечными лекциями об этикете, научился прежде всего - речи или каноничному использованию столовых приборов.

Детство Максвелла в Шотландии было окружено сверстниками, которые не имели ни малейшего понятия об этикете. Их не интересовали интеллектуальные беседы о погоде, а упрекающие замечания о том, что лежачих бить нельзя, тем более ногами, тоже работали далеко не всегда. Поэтому ему пришлось научиться пользоватся в особо горячих дискуссиях ногами, кулаками и головой. Именно в таком порядке. Ногами - чтобы по-джентльменски отступать с драки, кулаками - чтобы по-джентльменски объяснять лицу местного хулигана, в чём именно неправ его владелец, головой - чтобы по-джентльменски избегать этих ситуаций заранее.

Накопив денег, семья Сазерлендов переехала в Манчестер. К тому времени Максу было уже 16. Перед ним раскрылся безграничный простор возможностей - и вмиг захлопнулся обратно, когда отец с матерью настояли на "престижной" военной карьере. Служба по контракту выпала на начало войны в Афганистане, где он и получил кличку "Лаки кид". Скорее всего, из-за того что этого щёголя на войне так и не прибило.

Отслужив на контракте 8 лет, Максвелл на заработанные деньги купил себе дом в пригороде Ливерпуля, и, в принципе, на этом его авантюра могла подойти к концу, если бы слово "авантюра" не было написано на его лице. Отвечая на зов его британской задницы к приключениям, он, вполне резонно, учитывая, что за всю жизнь так ничему больше и не научился, решил продолжать зарабатывать себе хлеб стрельбой. Сначала работа в ЧВК, а после - и самостоятельные контракты в горячих точках планеты: всё это кормило и поило Максвелла ещё восемь лет.

И вот, поглощая очередным утром яичницу и бекон, он узнаёт по новостям о начале Критского Кризиса. Незадолго после этого - анонимный звонок и предложение, от которого нельзя отказаться. Ну, в общем-то, можно, если вы такой человек, что откажется от суммы с количеством нулей, выходящим за рамки разумного. Всё, что требуется - какая-то древняя чаша, которую нужно достать из руин города из лап религиозного культа. Что же может пойти не так?
Навыки
Везучий Ублюдок:
Когда говорят фразу "солдат удачи", то про Максвелла её можно понимать буквально. Волею удачи ли, прихотью судьбы, или же просто умением вовремя включать смекалку в пятой точке - щеголеватый британец до сегодняшнего дня выходил сухим из различной глубины морей, в которые он по своей же наивности и попадал. Историй об удаче наёмника среди бывших сослуживцев больше, чем у барона Мюнхгаузена. Хватит ли терпения у Фортуны на очередной его бросок костей - предстоит увидеть.

Стрелок:
Но всё же, как и завещал Капоне, успеха Максвелл добился не просто удачей и добрым словом, а удачей, добрым словом и заряженным стволом. Богатый опыт участия в вооружённых конфликтах научил его обращаться с большинством видов огнестрельного оружия.

Киллер:
Это работа которая часто требует действовать в одиночку, требуя значительного простора навыков. От вождения автомобилей и прочих транспортных средств и оказания первой медицинской помощи, до самостоятельного ведения наблюдения за целью, расследование ее прошлого и текущих обстоятельств. Не говоря уже о навыках профессионального актера, позволяющих прикинуться идиотом или соврать в нужный момент чтобы избежать подозрений и некоторых контактов и познаний в преступном мире, позволяющих оказавшись на месте с одним лишь кошельком за кратчайшее время раздобыть оружие или, например, поддельные документы.
Инвентарь
Описанная во внешности одежда, на поясе кобура с револьвером Smith & Wesson Model 27, на бедре - подсумок с шестью обоймами к револьверу. На правой руке носит часы. С собой носит кожаный ранец, в котором находится немного еды, пара бутылок с водой, аптечка и компас.
Нет ни одного персонажа мастера.