[∞]Писатель Гудвин | Партия


Анна Георгиевна Павленко/Анна Вовк

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Человек
Класс:   Мистический реализм
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила слова!:очень хорошо [+20]
Хитрый ход!:хорошо [+10]
Писать как негр!:хорошо [+10]
Уровень эрудиции:средне [+0]
Писали знаем!:плохо [-10]
Завораживающий слог:хорошо [+10]
-------------------------------:Средне [+0]
Мощь:Ужасно [-30]
Увертливость:Средне [+0]
Стойкость:Очень плохо [-20]
Разум:Хорошо [+10]
Смекалка:Очень хорошо [+20]
Харизма:Очень хорошо [+20]
Восприятие:Средне [+0]
Магия(Сверх способность):Великолепно [+30]
Внешность



Писатель: Анна - молодая девушка среднего роста и крепкого телосложения, что позволяет заниматься тяжелым физическим трудом. Из-за круглого лица напоминает сову - сходство довершают очки в прямоугольной оправе. Вообще-то, девушка может обходиться и без них, но, когда она работает за компьютером, глаза устают и быстро начинают болеть, поэтому Анна все же предпочитает носить очки. Густые вьющиеся волосы до плеч невозможно уложить в красивую прическу - они постоянна становятся дыбом, поэтому начинающая писательница просто завязывает их в низкий хвост - чтобы не мешали. На правой руке круглое родимое пятно, которое обычно скрыто рукавом - девушка верит, что это знак судьбы, свидетельствующий о том, что она творческая личность. Одежду предпочитает простую - джинсы, рубашки, джинсовка, ботинки. Со спины Анну легко можно принять за парня-неформала. Из украшений носит лишь собственноручно сплетенные фенечки, правда, одевает их не каждый день, а лишь когда собирается на тусовку. На пальцах правой руки мозоли от ручек, карандашей и кистей, так как Анна много и подолгу рисует.



Герой: Генрих - высокий худощавый юноша с длинными светлыми волосами лет 17. В его внешности есть что-то нордическое. Хилый, болезненный - глаза постоянно воспалены от почти круглосуточного чтения старинных магический фолиантов. В одежде предпочитает черный цвет. Стиль классический - длинное пальто, брюки со стрелками, черные рубашки, галстук. Носит несколько серебряных перстней с выгравированными магическими символами, изготовленными на заказ.
Характер
Писатель: Анна избирательно общительна - может находить общий язык не со всеми людьми, а лишь с теми, кто разделяет ее взгляды на жизнь и свободен от стереотипов. По этой причине она разорвала отношения со своими немногочисленными родственниками - те ждали от нее, что девушка будет прилежно учиться, а после строить карьеру мелкого чиновника, найдет твердо стоящего на ногах супруга и обязательно родит детей, как все приличные женщины - и в их головах до сих пор не может уложиться тот факт, что на последнем курсе всегда казавшаяся разумной Анна внезапно бросила учебу, прокляла всех окружающих и уехала в другой город, где стала кочевать по впискам и перебиваться мелкими заработками. Но такой поступок был вполне в характере Анны - как и скрытность, благодаря которой окружающие долгие годы вообще не догадывались, что девушка чем-то в своей жизни недовольна и хочет все круто поменять.

Больше всего на свете Анна ценит свободу и творчество - собственно, ради последнего она и совершила побег, понимая, что близкие просто не дадут ей спокойно заниматься рисованием и писательством и будут ее постоянно пилить, убивая вдохновение. Девушка смела - но, чтобы на что-то решиться, ей нужен какой-то внешний импульс. В случае ухода из ВУЗ-а таким импульсом стало самоубийство сокурсника.

Анна избегает к кому любо привязываться и полагается в основном лишь на свои силы. Считает, что по долгам нужно платить, а с людьми поступать так, как они поступают с тобой. Но иногда способна на спонтанный добрый поступок: помочь пристроить бездомного котенка или купить букетик у бабушки на остановке и не взять сдачи... Не умеет врать - настолько, что лучше скажет неудобную для себя правду. Или будет молчать, не пытаясь себя оправдать.

Герой: Генрих амбициозен, что заставило его обратиться к темной магии - в его мире таковая существует и вполне себе действенна. Не любит вспоминать своем прошлом - его родители не ладили друг с другом и мальчиком Генрих был постоянным свидетелем и даже соучастником их ссор (мать пыталась манипулировать можем с помощью ребенка). В итоге мать и отец героя развелись, а сын отправился в школу-интернат, поскольку ни один из родителей не пожелал жертвовать ради сына своим шансом вновь устроить личную жизнь. Из-за мрачного прошлого Генрих скрытен и пытается казаться как можно более серьезным и важным, что делает его довольно-таки отталкивающим типом. Как и его автор - смел и способен идти на риск, но только если видит в том выгоду для себя. Экономен, но не скуп. Аскет - живет скромно и ест простую пищу. Страсть к эпатажу выдает лишь любовь к классической и готической одежде и аксессуарам. Женоненавистник, считает представительниц прекрасного пола бесполезными и неумными - и не отвлекается на них, целиком и полностью посвятив себя наукам и магии.
История
Анна росла в довольно бедной семье - ее воспитанием занимались непутевая вечно безработная мат-одиночка, дедушка с бабушкой и тетка по материнской линии. Очень не хватало мужской руки - дедушку можно было смело назвать подкаблучником, ставшим тенью своей супруги за долгие годы не очень-то счастливого брака. Был еще дядя - супруг сестры матери, но он не проявлял к племяннице абсолютно никакого интереса, как и она к нему. Анна жила в мире собственных грез и фантазий - где не было матери, ругающейся с своими собственными пожилыми родителями, вынужденными разруливать ее проблемы. Желая уберечь кровинушку от подростковой наркомании, в пятом классе мать приволокла Анн в художественную школу - и это было лучшее, что она сделала для дочери за всю свою жизнь. Девочка не блистала каким-то сверхталантом, но была в числе лучших учениц - во многом благодаря усердию. Преподаватели нахваливали ее работы, правда, показывала она им далеко не все: у Анны быстро появилась тайная папка с рисунками, куда она складывала изображения странных героев, чудовищ и непонятных мест, существовавших лишь в ее воображении. В тайне ото всех девочка стала задумываться о карьере иллюстратора... Но Анну не минула участь тысячи школьников, будущую профессию которых за них выбрали их родители. Решив, что девочке нужна в будущем стабильная работа, ее отправили в захудалый ВУЗ - осваивать социальные науки. С таким багажом знаний при благоприятном раскладе Анна могла бы рассчитывать на работу чиновником в каком-нибудь госучреждении вроде школы, клиники, биржи труда или даже тюрьмы... То, что у Анны нет склонности к работе с людьми, никого не интересовало. Девушка и начала бы бунтовать - но у нее не было четкого плана, что делать, если она лишится стипендии, бросив учебу. Вот и тянула она скучную лямку студента, вовремя сдавала рефераты и курсовую, а для себя продолжала заниматься творчеством. Правда, теперь же не только рисованием - девушка загорелась идеей написать книгу. До поры до времени у нее не было четкого сюжета и она искала свой жанр... Поворотным моментом стало самоубийство сокурсника, Алексея Волкова, в самом начале последнего года обучения. Надо сказать, при жизни Анна с ним почти не общалась - юноша был до безобразия пафосный и временами грубый с окружающими - мог закурить в аудитории или покинуть лекцию в любой момент. Он был из обеспеченной семьи и ему все сходило с рук. А еще Алексей сильно увлекался всевозможными мистическими практиками - от НЛП до магии Вуду, и часто во время занятий читал соответствующую литературу. Возмездие настигло его в конце обучения, когда по результатам предпоследнего учебного года он оказался в числе худших студентов и был отчислен. А буквально через несколько дней после начала учебы руководительница курса сообщила, что вздорный юноша покончил с собой, закрывшись в заведенной машине на пустыре... Так же стало известно, что у Алексея стоял диагноз "параноидальная шизофрения",но врачи верили, что он в ремиссии.

Смерть сокурсника заинтриговала Анну. Во-первых, это был по-настоящему бунтарский поступок, плевок в лицо системе, которую она сама люто ненавидела. Во-вторых, столь ранний уход из жизни казался девушке чертовски несправедливым, словно погибший не выполнил какую-то важную миссию - и теперь ей, Анне, предстоит что-то совершить за него, в честь него, чтобы его имя не забыли. Ну и, в третьих, это была долгожданная идея для сюжета! Анна поняла, что теперь она знает, о чем напишет свою книгу.

Остатки учебного года были потрачены на поиск полезных связей в соседних городах - людей, готовых безвозмездно (или почти безвозмездно) вписать у себя жителей на неопределенный срок, подработку уборщицей (полученные деньги ушли на приобретение ноутбука и первое время жизни в чужом городе) и писательство - Анна вплотную занялась романом, который просто должен был стать бестселлером - и не для того, чтобы обогатить своего автора, а чтобы прославить того, памяти кого он был написан. Перед самой защитой диплома Анна сбежала, оставив записку, что с ней все хорошо, но ее все задолбали и она желает всем мучительной смерти. Девушка стала скитаться по впискам, подрабатывая то курьером, то дворником и рисуя на заказ портреты животных - и все свободное время посвящая рукописи. В итоге она получила текст страниц на пятьсот - и тут девушку настиг творческий кризис: она просто не могла понять, чем закончить историю, которая так лихо началась... Это было не вовремя - книга была почти завершена, и Анна уже выбрала псевдоним, под которым хотела ее опубликовать (Анна Вовк - естественно, фамилия "Вовк" была аллюзией на реальную фамилию погибшего сокурсника).

...а началось все с того, что одинокий и всеми покинутый подросток, Генрих Винкль, отправился в школу-интернат - для самых обычных детей, которым не повезло иметь родителей, мечтавших сплавить их подальше и не нести ответственности за их воспитание. От мальчика просто откупились - материально он был обеспечен всем, что позволило ему завоевать определенный авторитет среди соучеников. Но, прекрасно понимая, что за такой популярностью стоит корысть, Генрих дистанцировался от окружающих и посвятил себя учебе. Внешне он казался высокомерным и наглым, за что его многие невзлюбили, да трогать не решались - при его состоятельности Генрих мог и заплатить кому надо, чтобы обеспечить себе защиту... При школе действовали всевозможные кружки и секции, но Генрих относился к ним с презрением - пока не попал на занятия учителя литературы, Альбрехта Брокена, при посредничестве которого в библиотеке можно было получить любые книги для внеклассного чтения - при условии, что учащийся состоит в его кружке... О чем учитель сообщил мальчику с доброжелательной улыбкой. И Генрих, соскучившийся по мистическим романам, которыми зачитывался у себя дома, решился. Вскоре выяснилось, что учитель и его избранные ученики - не простые люди, все они обладали различными мистическими способностями, которые старались развивать. Собственно, дар наставника, приведшего мальчика в свою секцию, заключается в умении распознавать магические способности окружающих, если они имеются. И он сразу понял, что Генрих - сильный медиум... Понадобился всего месяц аскезы (физических нагрузок и голодания на воде) и медитаций, чтобы Генрих смог общаться с душами, находящимися в загробном мире, а также совершать астральные путешествия. Наставник хотел, чтобы его ученик изучал мир мертвых и утешал беспокойных и заблудившихся духов - но амбициозный юноша быстро понял, что новые способности могут дать ему власть над окружающими. Демон был выпущен из бутылки! Генрих умел неплохо заключать сделки - за ту или иную помощь в мире живых он заручался поддержкой призраков в мире мертвых, а некоторых духов банально запугивал и закармливал обещаниями. Он мог воздействовать с помощью призраков на своих недругов, буквально лишая их сна ночными кошмарами и доводя до галлюцинаций. Мог вызвать полтергейст, чтобы испортить чужое имущество. Узнавал сокровенные тайны жертв, чтобы их шантажировать и починять себе... И первыми пострадавшими стали Альбрехт и еще одна ученица, начинающая целительница Ксения Сонг: первого Генрих держал на крючке, грозя раскрыть, что тот живет по поддельным документам, а вторую юноша заставил угрозами отравить своего главного соперника - Дарена Крена, мага-стихийника, способного нанести любому немало вреда...

И на этом волнительном моменте Анна впала в ступор. Она просто не могла придумать, что еще может предпринять Генрих, обретший такую власть над людьми. Прочитав книгу "Как стать писателем", девушка поняла, что герой ее деградировал морально, а не вырос - сдвиг в его характере оказался не в ту сторону. А книга должна чему-то учить... Хаотично пытаясь придумать, как исправить положение и из злодея сделать если не святого великомученика, то просто достойного героя, ошибавшегося, но вставшего на путь праведный, писательница впала в прокрастинацию. Она продолжала жить на вписки и работать дворником, но жизнь потеряла смысл. Даже рисовать она перестала, и коробка с акварелью пылилась на полке... В довершении ко всему, Анна осознала, что описание школьных лет героя слишком растянуто - а ведь основные его приключения должны были начаться уже после совершеннолетия. Девушка впервые усомнилась в своем таланте и задумалась, а не правы ли были родственники, запихавшие ее в ненавистный ВУЗ? Но гордость не позволила ей бросить попытки завершить книгу, которую, как Анна сама себе внушила, она отложила "только на время"...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Врачёв Яков `Вряк`

В игре

Автор:   боевой
Раса:   Человек
Класс:   Фэнтези
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила слова!:средне [+0]
Хитрый ход!:хорошо [+10]
Писать как негр!:хорошо [+10]
Уровень эрудиции:хорошо [+10]
Писали знаем!:средне [+0]
Завораживающий слог:хорошо [+10]
-------------------------------:Ужасно [-30]
Мощь:Хорошо [+10]
Увертливость:Очень хорошо [+20]
Стойкость:Великолепно [+30]
Разум:Хорошо [+10]
Смекалка:Средне [+0]
Харизма:Плохо [-10]
Восприятие:Очень хорошо [+20]
Магия(Сверх способность):Очень хорошо [+20]
Внешность
Яков:



Внешне похож на арийца, только глаза карие и волосы черные. Имеет родинку чуть ниже шеи, а также сильно согнуты мизинцы. Манеры его зависят от его настроения: если у него настроение приподнятое, то он говорит в основном шутки, речь свою не обдумывает и улыбается каждому действию; если настроение "пустое", то есть нету ни одного настроения и хочется только сидеть или спать, то в таком положении он просто смотрит на своего собеседника, если он есть, и молчит; если настроение хмурое, то он говорит в основном официальным тоном (здравствуйте, пожалуйста, рад вас видеть, вы сегодня не устали?) и смотрит та-ак, как будто вы являетесь врагом народа; если настроение взвинченное и он готов вот-вот взорваться или пойти депрессировать, то он просто молчит или говорит почти всё подряд, не обдумывая сказаное. Походка ничем не примечательна. Взгляд в основном веселый или бездумный, смотря какое настроение.

Главный Герой:
Выглядит как писатель, только лицо волевое, каждое движение полно решимости. Традиционно одевается зимой в шинель, а летом в лёгкую белоснежную рубашку
Характер
Автор:
Характер сильно зависит от его настроения, а так как его настроение быстро меняется, то многие люди принимают его за психа

Главный Герой:
Внутренний мир основан на трёх заповедях: 1. Вселенная бескоечна, а потому возможно всё 2. Всё имеет своё исключение 3. Друга в беде никогда не оставлять. Первые две заповеди дополняют друг-друга, а также противоречат, поэтому Главный Герой решил не ломать себе голову и принял одно единственное решение: возможно всё. Благодаря чему он с большой вероятностью не удивится чему-либо, что он и продемонстрировал, когда стал призраком. [Даже незнаю, что еще описать во внутреннем мире. Если что-то вас интересует по внутреннему миру Главного Героя, то задавайте вопрос мне, а я а него отвечу и добавлю в этот раздел]
История
Писатель:
Обычный человек(хорошая память и тяга к учёбе не считаются), который с детства желал работать в лаборатории и разрабатывать свои собственные супербактерии, чем он и занимается, зарабатывая себе на жизнь довольно прилично. Читает довольно много, однако только фантастику/фэнтези, так как другие книги его не завлекают. Сейчас Якову 29 лет, он живёт в городе-миллионнике, в новостройке, которая была построена его другом с небольшими советами от Якова. По выходным(т.е, в воскресенье) в основном занимался изучением других интересных для него наук. Писательство для него - это отдушина, куда он вкладывает многие свои мысли по поводу всего того, что Яков повидал в жизни, а также место, где он может вволю пофантазировать и расслабиться, представив, как он сидит в массажном кресле. В другое свободное время Яков занимается борьбой и саморазвитием (ака современным Ломоносовым хочет стать). Еще хорошо рисует и выделяет для этого как минимум час в своём образе жизни

Главный Герой произведения - это доделанная проекция Якова в магический мир, который помер во сне в 19 лет. Главный Герой просто лёг спать, а проснулся уже около печи в крематории. Он, конечно, ничего не понял, списал всё на сон. После пары часов он понял, что он не во сне, побыл в шоке еще парочку часов, а потом осознал, что он призрак, а не какой-либо восставший из могилы. Погрустил, погрустил, обдумал всё и решил бродить по миру да смотреть на всё интересное.

Ну, походил так с месяц, добрёл до какого-то провинциального городка, да наткнулся на кое-кого, через которого Фойт не смог пройти (Фойт, он же Главный Герой, мог проходить по своему желанию всё что угодно), да еще столкнулся с ним и смог опрокинуть! А точнее её. Немая сцена, поговорили некоторое время и в итоге оказалось, что эта девушка является школьницей (для землян - студенткой, которой еще четыре-восемь лет учится) одной из престижной Магической школы и проходила практику по проживанию в не-магическом мире, а сам Фойт является душой, а не призраком(ибо призрак - это типа скопированной личности души, которую принудительно заставили жить. А душа - это душа, которую держит в этом мире желание жить/закончить благое дело/прочая благая цель или желание отомстить/убить/подгадить/прочая злая цель. В первом случае, душа считается доброй и безобидной, во втором случае душа считается опасной, а потому такие души отлавливают специальные люди, которых называют Стражами).

Её мир является магическим миром, в котором магией может управлять любое мыслящее существо. Свой мир они называют Эларией, а также имеют порталы в другие миры, которые (порталы) поддерживают Боги(в прямом смысле, ведь Боги существуют на самом деле!), ибо созбание и поддержка портала из одной точки в другую прямо пропорциональна квадратному расстоянию на манопотери и время. Технический и культурный уровень находится на уровне начала 20 века, с поправкой на магию.

Магия - это осознанное управление маной. В каждой элементарной частице есть мана, которая взаимодействует с маной другой частицы, как взаимодействуют друг с другом эти самые частицы. Только в отличии от частиц, мана взаимодействует друг с дружкой по другим законам, а также является новым явлением, как является этим магнитное поле, которое можем определить лишь по его влиянию на предметы. Маной может управлять любое мыслящее существо, однако для этого мане необходимо иметь доступ к "командующему", роль которого выполняет мозг.
Рассмотрим ману на примере человека. Каждый человек имеет подобие сосуда с маной, которое находится в солнечном сплетении, и является "закупоренной" от мозга. Этот сосуд можно опустошать, можно наполнять и взрывать, в общем, делать всё, что можно делать с реальным сосудом. У многих людей сосуд закупорен, а у некоторых нет. Этих "некоторых" людей прозвали в Эларии Одарёнными, которые могли управлять маной, то есть были магами. Этот сосуд можно откупорить при помощи специального заклятия, которое хранится в магических учебниках для преподавателей магии. Проще говоря, в магических Академиях.
Магией можно управлять как угодно, её можно представлять во многих вариантах. Так, например, Одарённый может просто спеть песенку и мысленно вложить в неё столько маны, сколько он интуитивно захочет, или просто мысленно приказать мане построиться так-то так-то и превратиться во что-нибудь. Чтобы было легче управлять маной, маги делают в голове "зарубки/формочки", чтобы приказать мане сделать то, что указано в "зарубке/формочке"(если смотреть под другим ракурсом, то маги просто составляют программу для компьютера, где роль компьютера выполняет мана). Эти "зарубки" маги представляют по разному и могут их призывать по разному: кто-то представляет в виде, линий, кто-то в виде нитей, кто-то в виде слов, картинок и т.д. Такое представление "зарубок" называют Системой Управления Маной(СУМ). В настоящее время многие магии (исключения составляют несколько сотен) используют нитеобразную СУМ (то есть представляют "зарубки" в виде ниток, которые надо шить), так как данная СУМ имеет мало манопотерь, относительно быстро создаётся и легко поддается обучению.

Так как у Арины (такое имя имела прохожая) не было "своего" духа, а Фойт хотел учиться магии вместе с Ариной, то они отправились вместе в Эларию. В Магической Академии ббыли жесткие правила на духов (в общем, за них ответственность нёс тот, кто согласился на это. В нашем случае это была Арина. За любые проступки, отвечали сразу оба: и душа и опекун. Первый по уставу, второй тоже по уставу, только наказание тяжелее в десять-двадцать раз и могло изменяться по желанию того, у кого опекун отрабатывает наказание).
И начал Фойт обучаться... нет, обучаться - это слишком сказано. Он просто ходил в библиотеку и искал книгу с заклятием "откупоривания", так как откупоривать его никто не собирался(ведь заклинание по воле Богов остаётся только на специальной бумаге). Ах да, еще духи не могли ходить сквозь стены, ведь они были зачарованы... Поэтому в аудиторию безнаказано он входить не мог, однако этого ему и не надо былт: он прочитал самую базовую книгу "для чайников" и создал свою СУМ. Так как Фойт прибыл из компьютеризированного мира, то он быстро уловил сходство между правилами создания СУМ и компьютерными алгоритмами. У него получилась, новая, уникальная СУМ: он создавал "трубы","отсеки переработки", "преобразования" и т.д. и начал их соединять, как в играх-стратегиях. Манапотеря была сравнима с энергопотерей в электрической цепи, а потому Фойт создавал свою первую "программу"(для магов - заклинание) размером с пару кубических миллиметров. Спросите: почему так мало и почему другие маги не создавали такие маленькие заклинания? А потому, что магам надо было видеть ману в заклинании, как она течет и исправлять недостатки и неполадки, если они появятся. Поэтому заклинания обычных магов размером с ладонь. Фойт решил эту проблему довольно легко: он просто вплёл в "трубы", по которым течёт мана, датчики (то есть создал "комнату", попав в которую мана должна была подать определённый сигнал мозгу), решив тем самым целую кучу проблем.
Фойт полюбил создание и совершенствование СУМ, а также создание заклинаний. Он самосовершенствовался и показывал свои заклинания друзьям (на тот момент он подружился со всеми друзьями Арины), которые их изрядно удивили. Особенно удивил тот факт, что они не могли разглядеть заклинание с первого раза и что всего лишь за какие-то полгода самообучения Фойт создавал заклинания со скоростью и точностью профессионала.

Прошел год, за который Фойт сумел много чего сделать. Он ходил в тренировочный зал, на ежедневный кружок "Боя" (там обучали многим видам боя, которым мог владеть простой человек, не владеющий магией, начиная от стрельбы из лука и заканчивая рукопашным боем. Учитель был прекрасным - он прибыл из другого мира, Паллона, по приглашению. Паллон - это тоже магический мир, где огромную популярность и эффективность против магов и их магии имели традиции биться обычным оружием или руками). Он сумел побывать в огромном количестве приключений. Они были интересны и запоминающимися, их можно было вспоминать с теплотой в сердце. Кроме одной, о которой Фойт до сих пор вспоминает с содроганием... Если Фойт оказался бы какой-нибудь марионеткой, судьбу которой в своей воле мог и менял один всего лишь человек, то он хорошо покалечил бы его за это ужасное приключение, однако оставил бы живым. За то, что он дал Фойту новый смысл жить, новую надежду и новую науку, изучать которую Фойту было приятно. За то, что этот неведомый человек оставил его жить, а не помереть безмолвно.

Все призраки и духи не прозрачны. Они выглядят с виду как люди, только у одного дыра в голове сияет, у другого нога оторвана, а у третьих вообще черти что. Однако они не прозрачны и видеть их могут лишь люди, обладающие магическим даром (обычная колдунья, которая не имеет доступа к своему "сосуду" не может видеть призраков и духов), аа также сами поизраки и духи. (Источник вдохновения - серия книг "Страж" Алексея Пехова). Фойт по началу был обычным духом, то есть он мог вызвать чувство голода, жажды, сна и т.д. лишь по одному желанию, однако со временем, начиная осваивать магию, он потерял возможность их контролировать. В итоге он стал духом, которому не обойтись без естественных нужд. Кроме нужды в туалет отойти - она у призраков и духов вообще отсутствует. А восполнять голод и жажду надо настоящей едой и водой, поэтому не удивляйтесь, если перед вами ваша шаурма куда-то пропадёт, а лимонад будет выпит неизвестно кем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Баду

В игре

Автор:   Vilks
Раса:   Человек
Класс:   Принц
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила слова!:ужасно [-30]
Хитрый ход!:ужасно [-30]
Писать как негр!:ужасно [-30]
Уровень эрудиции:ужасно [-30]
Писали знаем!:ужасно [-30]
Завораживающий слог:ужасно [-30]
-------------------------------:Ужасно [-30]
Мощь:Очень плохо [-20]
Увертливость:Средне [+0]
Стойкость:Очень хорошо [+20]
Разум:Средне [+0]
Смекалка:Хорошо [+10]
Харизма:Великолепно [+30]
Восприятие:Плохо [-10]
Магия(Сверх способность):Очень плохо [-20]
Внешность
Принц Баду, едва достигший совершеннолетия (17 лет – таков возраст совершеннолетия в стране Добра). Красивый, высокий, ладный парен. Белоснежные волосы, и удивительные фиалковые глаза. Добрая улыбка делала его просто неотразимым и родным. Одежду любил яркую и удобную. Обожает заплечные сумки.
Характер
Жажда знаний, любовь к открытиям и изобретениям. В детстве сам мастерил себе игрушки и мечтал о путешествиях. Он был порывист и скор, спеша делать Добро. Открытое и отзывчивое сердце. Любит гулять ночами, разглядывая звезды и мечтает совершить космическое путешествие, побывать на других планетах. Только Добром можно побеждать – девиз Баду.
НО... За время его путешествия по сказке, в глазах появилась тоска и подозрительность, искорки зла и недовольства стали проявляться всё чаще. Сердце стало черствее и отзывчивость всё реже помогала ему общаться с людьми.
В мыслях о далёких Звездах дают ему Энергию и силу. Мечтает переделать свою земную машину-слона в машину, покоряющую космос. Вся проблема в запасе топлива (травы) и взлетных способностей слонов.
История
Жил-был Король, правитель страны Добра. У него был сын Принц Баду. Рос он окутанный добром и теплом родителей и окружения его подданных, которые любили и уважали друг друга в любой ситуации. Жители в этой стране были исключительно добряки. Они не знали зла, жестокости и плохими помыслами никогда не было наполнено их сердце.
Вот настала пора принцу жениться. И сказал он отцу, что хочет взять в жёны принцессу другого государства, для чего поедет в путешествие искать свою суженную, мир посмотреть, себя показать.
Отпустили его Король Бабар и Королева Селестина с миром и Добром в долгое путешествие.
Во многих странах побывал Принц, но никак не мог найти свою любовь и сердце никак не хотело примириться с порядками и законами других стран.
Побывал он в стране Зла, где злые поступки правили миром и поощерялись на государственном уровне. Принц сбежал из страны, пока сердце не захватила эпидемия зла.
Правителем страны Страданий был настолько вялый и отчаявшийся правитель, что добрый Принц решил взять часть его страданий на себя.
В стране Тоски его обуяла настолько невыносимая тоска по дому, родным и своей земле, что, едва подумав об этом, он бежал из этого государства не оглядываясь пока не оказался на границе следующего государства.
А попав в страну Депрессий Принц чуть не покончил с жизнью, но едва проблеснула в нем память о прежней жизни, успел взять себя в руки и тут же покинул границы Депрессии.
Побывал в государстве Несправедливости, где все решения дел насущных решалось вопреки здравому смыслу и вызывало возмущение и шок у доброго Принца.
Посетил он страну Насилия, где пытки были обычным делом и добровольные действия и решения были сродни преступлению, только насилием можно было чего-то добиться в этом государстве.
В стране Алчности Принц не мог сделать и шага бесплатно, жадные жители готовы были поживиться средствами заезжего принца, продавая любую информацию о своей стране, выставляя огромные счета за свои услуги. Принц Баду успел вовремя сбежать из страны, у него ещё остались средства на путешествие, но настроение ухудшалось с каждым визитом у новую страну.
Он устал морально от всех неприятных событий, которые происходили с ним в каждой новой стране. Столько горя, страха и недоумения не приходилось испытывать всем жителям его страны за всё её существование.
Даже в стране Веселья, где он надеялся отдохнуть и развеять накопившийся груз страданий, его только высмеяли, выставив на посмешище на главной площади столицы.
Он не желал больше знать о других государствах и отчаялся найти страну Мира, Справедливости, Ласки, Свободы и Любви.

В стране Добра СЛОН - священное животное, ибо ДОБР ОН, замечательный СЛОН!

На своё совершеннолетие Принц получил свою первую машину, которая слушалась лишь своего хозяина и создателя. Машина сия была сконструирована главным придворным механником-Слоном. А вложил он в неё Душу свою и священную толику от своего почитания. Машина работала, пока был жив её создатель, а жители города Добра приносили дары во имя священных животных. Ну и конечно, пока была трава или травка, без разницы, лишь бы был хлорофилл.
Снаружи СЛОН был под стать хорошему внедорожнику, а изнутри казался просторной комнатой, где Принц мог отдыхать во время переходов из страны в страну. Обстановка и убранство напоминали ему родной дом и его комнату. В комнате был небольшой транслятор-показатор в виде круглого зеркальца на стене замаскированного под окно в Мир, помогающий связываться с родителями из страны Добра. (сказочный скайп)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Николаевич Гай `Темный`

В игре
Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Мистика/Фантастика
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила слова!:хорошо [+10]
Хитрый ход!:очень хорошо [+20]
Писать как негр!:средне [+0]
Уровень эрудиции:средне [+0]
Писали знаем!:ужасно [-30]
Завораживающий слог:средне [+0]
-------------------------------:Ужасно [-30]
Мощь:Средне [+0]
Увертливость:Средне [+0]
Стойкость:Средне [+0]
Разум:Хорошо [+10]
Смекалка:Плохо [-10]
Харизма:Средне [+0]
Восприятие:Средне [+0]
Магия(Сверх способность):Великолепно [+30]
Внешность
Аффтор:
Беловолосый парень с фиолетовыми глазами, худощав и высок, в нипримечательной одежде - джинсы, футболка и джинсовка. Ходит несколько сгорбившись. Мрачный и равнодушный взгляд.
Характер
Аффтор:
Несколько унылый человек со странными вкусами во всем. Причём, половину этих предпочтений он сам не знает. Впрочем, у него живое воображение и есть толика оптимизма.

История
Аффтор:
Родился, живёт, учится на истфаке - обычный человек. Единственное, что увлекается аниме и написанием книг.

Вселенная:
Млечный путь, где люди - дикари, живущие в Солнечной системе и окрестностях. Галактикой управляют четыре, уже пять государств - Империя Байт, где живут денлоры; ракотская Республика Гиго; Терранское княжество людей; Дериктория карто; Последний Союз редлоров.

Денлоры - медведеподобные существа. Мудрые и весёлые.
Ракоты - левитирующие чёрные существа с белыми лицами. Безликии из 6 Героев. Имеют три глаза.
Карто - эльфы обыкновенные.
Редлоры - краснокожие орки.

Первая спираль, Спираль Псевдоматерии - оранжево-красно-синяя энергии, при большой плотности осязаяма. Чем больше энергия ззакачано, тем меньше требуется расходов на поддержание конструкции. При огромной плотности и размере может начать самостоятельно увеличиваться.
Вторая спираль, Спираль Некроса - ядовито-зеленая энергия. Оживляет неорганику и умерщвляет органику. Позволяет призывать призраков и управлять трупами.
Третья спираль, Спираль Антиматерии - уничтожает все.
Четвёртая спираль, Спираль Тёмной материи - тёмная энергия, похожая на некроэнергию, но более управляемая и позволяющая создавать иллюзии.
Пятая спираль, Спираль Эмоций - позволяет конвертировать эмоции в силу. Ярость - в красную разрушительную энергию, счастье/радость - в голубую лечащую, спокойствие - в зеленую защитную, ненависть/злобу - в фиолетовую разрушительную/иллюзорную.
Шестая спираль, Спираль Жизни - самая загадочная спираль. Позволяет создавать и модифицировать органику.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тобито

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Юзверь Шести Спиралей
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила слова!:ужасно [-30]
Хитрый ход!:ужасно [-30]
Писать как негр!:ужасно [-30]
Уровень эрудиции:ужасно [-30]
Писали знаем!:ужасно [-30]
Завораживающий слог:ужасно [-30]
-------------------------------:Ужасно [-30]
Мощь:Ужасно [-30]
Увертливость:Ужасно [-30]
Стойкость:Ужасно [-30]
Разум:Ужасно [-30]
Смекалка:Ужасно [-30]
Харизма:Ужасно [-30]
Восприятие:Ужасно [-30]
Магия(Сверх способность):Ужасно [-30]
Внешность
Черные волосы и красные глаза, на лбу чёрная повязка. Одет в чёрную мантию, однако правый рукав оторван. На левой руке есть перчатка, но она не видна - рукав закрывает. Правая же выглядит иссохшей. На ладони и подушечках этой руки есть чёрные спирали. Под мантией обычная одежда. Ах да... Правая часть лица будто бы в морщинах - последствия битвы за Терру.
Характер
Паренек с чувством справедливости, слегка наивен, добрый. Влюблен в Арни, но не осознает. Герой сенена обыкновенный, да.
История
Родился на Терре - захолустной планетке на западе Галактики. Ему повезло - его родители были состоятельными фермерами, да и он был прирождённым Юзверем - существом, использующим мистические энергии, выражающиеся как спирали на теле Юзверя. В 10 лет он поступил в Академию Юзверей, где познакомился со своим будущим другом - Акацу. Тогда же началась Третья Галактическая Война - битва Республики Гиго и Империи Байт. Во всем была виновата организация "Голактего" - ранее археологи, ищущие древние предметы, а сейчас - могущественные Юзвери, стремящиеся к своим целям. Он участвовал в этой войне - в легендарной битве за Терру он открыл свою второю спираль и создал Круг Мёртвых - триллионы погибших терран восстали и сокрушили Золотой Флот Республики. Но за это он был наказан уродливостью правой части лица. К 16 годам он стал одним из сильнейших Юзверей - он говорил с мертвыми призраками терран. Тогда же проявила себя организация "Голактего" - они собирали Юзверей ради своих тёмных целей. Во время битвы с Ич-Тач, человеком-Юзверем, он открыл третью спираль - антиматерию. Из-за плохого контроля, он уничтожил обитаемую планету. Это сильно повлияло на него - он сломался. Несколько месяцев он безучастно просидел в своей квартире на Кринне - он не делал абсолютно ничего. Но его старый друг Акуца из расы денлоров смог расшевелить Тобито. Вместе они нанесли удар Голактеге - напали на лидера Дейга. Он был уничтожен волной Тёмной материи - после гибели Акуцы, он раскрыл четвертую спираль. Последними словами Акуцу были: "Никогда не сдавайся. Помни мёртвых, но живи живыми". Денлор умер на руках Тобито. Только его прощальный слова не дали ему вновь уйти в чёрную меланхолию. Вскоре закончилась ТГВ и её результатом стало основание Терранского княжество. Тобито поступил в гвардию Юзверей, где и познакомился с Арни, девушкой-карто; Иоггом, суровым дядькой из расы ракотов; и Грибби, забавным парнем-редлором. Вместе они стали известны как Чёрный отряд - наемники и охотники за всем. Во время одной из миссий они встретились с Голактего. Ит-Тач получил новое оружие - спиральную пушку, сжигающую энергию Юзверей. Эта битва была тяжела. Ит-Тач лишился левой руки, а Иогг - двух глаз из трёх. Выиграли они лишь потому, что все открыли новые спирали - спирали эмоций. Следующие несколько лет они повстречались со многими врагами, действовавшими вместе с Голактего. И, наконец, это случилось. Голактего изловили Чёрную команду и других могущественных Юзверей. Даже сила еле освоенной шестой спирали Жизни не помогла. И сейчас Чёрная команда спит в криокапсулах на одном из кораблей Голактего.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алексей Шолохин

Персонаж мертв

Автор:   I wanna see you bleed
Раса:   Человек
Класс:   Ужасы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила слова!:хорошо [+10]
Хитрый ход!:средне [+0]
Писать как негр!:средне [+0]
Уровень эрудиции:очень хорошо [+20]
Писали знаем!:средне [+0]
Завораживающий слог:хорошо [+10]
-------------------------------:Ужасно [-30]
Мощь:Средне [+0]
Увертливость:Хорошо [+10]
Стойкость:Хорошо [+10]
Разум:Хорошо [+10]
Смекалка:Средне [+0]
Харизма:Плохо [-10]
Восприятие:Средне [+0]
Магия(Сверх способность):Ужасно [-30]
Внешность
Писатель: выглядит худощавым, но имеет небольшое пузико. Лицо скорее приятное и мягкое, очки немного не в тему. Обширная ранняя лысина обрамлена поляной из коротких черных волос. Рост ― метр семьдесят. Одевается в рубашки с короткими рукавами и брюки с ботинками. Пишет в свободное от труда менеджером среднего звена время.

Герой: Метр восемьдесят, густые светлые волосы, на лбу несколько косых шрамов. Нос вытянут, кончик мясистый, так что конструкция напоминает капельку. Высокие скулы. Губы чуть полноваты. Жилистый, необщительный, друзей нет, девушек не планируется.
Характер
Писатель: дружелюбный и довольно веселый, хотя, увы, не особо любимый женщинами. Боится высоты.

Герой: под черепушкой базируется целая свора философских и моральных дилемм, а так же скука и фрустрация. Все вместе толкнуло его сделаться жестоким серийным убийцей. Мастерство пейсателя проявилось в том, что, он слил воедино и геройство и антипатию к персонажу, получился этакий моралист-чудовище.
История
Родился в Раменском, в военной семье, где папа либерал, а жена преподает в школе физкультуру. Учился без троек, поступил в РГГУ, закончил с отличием, пропихнулся в менеджеры. Писать начал после окончания универа, просто сидел как-то вечером, скучал-тосковал, потом бац! Муза пришла. Пусть к читателю оказался тернист, с момента написания первого рассказа до его публикации прошло почти шесть лет. А потом сразу стал одним из крепких профи в жанре ужасов, хотя и не в первой десятке, да. Одинок, хоть не замкнут.

Роман «Лопата» рассказывает историю кочегара Филиппа Кострова, надломленного вечными вопросами и непонятками. Учившийся наотлично парень кладет на всех болт, переезжает в большой город, где снимает однушку, а трудится в котельной, сутки\трое. По ходу книги начинает валить человеков, и к последней главе, когда за него наконец берутся органы правопорядка, успевает укокошить аж восемь штук разными, но неизменно кровавыми и жестокими методами.
Наш писака не может выродить достойную концовку. Просто убить? Мало. Устроить перестрелку с массовым экстреминированием сотрудников органов? Не вяжется. Целые часы просиживает писака перед компом, пытаясь как-то завершить роман, но ― не прет, и все тут.
Герой укокошил бы писателя за:
― ну чего я такой страшный?
― ну нафига мне столько философской фигни в голове?
― а дурочку в коечку?
― а чо я именно кочегар, я разве похож на быдло?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александра Тильман (Сабанина Александра Игоревна)

Вне игры

Автор:   ВИШНЯ
Раса:   Человек
Класс:   Романтико-сопливый фэнтезист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила слова!:хорошо [+10]
Хитрый ход!:очень хорошо [+20]
Писать как негр!:очень плохо [-20]
Уровень эрудиции:хорошо [+10]
Писали знаем!:хорошо [+10]
Завораживающий слог:хорошо [+10]
-------------------------------:Ужасно [-30]
Мощь:Хорошо [+10]
Увертливость:Очень хорошо [+20]
Стойкость:Хорошо [+10]
Разум:Великолепно [+30]
Смекалка:Великолепно [+30]
Харизма:Великолепно [+30]
Восприятие:Хорошо [+10]
Магия(Сверх способность):Великолепно [+30]
Внешность
Саша Миллер
Возраст: 34 года
Рост: 163
Миниатюрная блондинка,на людях всегда в очках (для образа), волосы длинные, из одежды всегда свободная длинная рубашка, облегающие брюки, высокие каблуки. На голове всегда творческий беспорядок.


Дориан
Возраст: 324
Рост: 189
Высокий, худой, длинные рыжие волосы, изумрудного цвета глаза. На спине татуировки в виде вьющихся веточек с зелеными листочками.
Характер
Саша
Одинокая затворница. Примерно, когда все сверстницы стали выходить замуж, от нее ушел очередной парень. Вышла замуж только из чувства необходимости сего факта, семь лет систематически портила жизнь и себе и мужу, потом резко подала на развод. Очень часто выпадает из действительности, замечтавшись о мужчине своей мечты, существующем в ее голове. Болтлива и бестактна, не слышит, что ей говорят, часто перебивает. Абсолютно беспардонная барышня.

Дориан
эгоистичный, надменный, высокомерный эльф, мечтающий об абсолютной власти над своим миром, но и над людьми властвовать тоже непрочь. Не любит отказывать себе в каких-либо удовольствиях, даже если это "удовольствие" чужое. Тем не менее, очень справедливый и внимательный правитель и... барабанная дробь... чуткий любовник (на этом моменте 99% читательниц томно вздыхают. Каждый раз), но не разменивающийся на каждую юбку (а здесь еще и мечтательно глаза закатывают), хотя мог бы "склеить" любую понравившуюся особу.
Второй по важности целью является семья. Да-да, что добавляет бонусов в копилку Дориана в глазах обожательниц. За счет долгой жизни эльфов с деторождением у них весьма и весьма тяжело, мечта прекрасного короля - обзавестись наследниками и, банально, встретить свою "ля-мур". Именно в таком порядке.
История
Еще за пару лет до конца счастливой супружеской жизни Саша начала описывать героя своей мечты и выкладывать его историю в интернет. В далеком ныне 2008 году в сети появилась неприметная книжонка, с яркой обложкой в духе женских романов, автора никто не знал, а жанр "фэнтези" не совсем укладывался в привычный любимый целевой аудитории книги - домохозяек и одиноких девушек. Но днем за днем, месяц за месяцем, просмотр за просмотром...книгу начали обсуждать на "мамском" форуме, и Саша считает, что ей несказанно повезло, что именно кто-то из этой категории читательниц запустил целую волну положительных отзывов.

Через два года, под не слишком известным издательством вышла книга слишком известного в узких кругах писателя с довольном пафосным - как раз для бульварного чтива - псевдонимом "Александра Тильман". На обложке во весь рост был изображен прекрасный рыжеволосый эльф с призывно чуть растегнутой рубашкой. Его изумрудные глаза будто пронзали насквозь любую, смотрящую на обложку, заставляя таять читательниц, представляя себя в руках дерзкого, самоуверенного, сильного и безумно соблазнительного короля эльфов - Дориана.

Продажи росли не по дням, а по часам. Кто бы мог подумать, что жанр городского романтического фэнтези приживется в сердцах россииских читательниц, но нет, день за днем толпа обожательниц зеленоглазого эльфа росла, увеличивая счет в банке никому незнакомой Александры Тильман. Все говорили о ней, но никто её не видел, представляя её в образе одной из "напарниц" Дориана, или всеми сразу.За семь лет выхода книг, Александра превратилась в затворницу. Перестала общаться с кем-то кроме фанатов книг, сугубо онлайн. Свела необходимость выходов из дома к минимуму, и полностью жила в выдуманном собой мире, почитая и обожая короля Дориана всеми фибрами души. Вопреки прогнозам читательниц, она не осознавала себя ни одной из любовниц фэйри за все семь книг, отведя себе скромную роль маленькой эльфийки-стилиста Арвель, которая занималась прическами и гардеробом Дориана, и по возможности всегда присутствовала рядом. Этакий эльфийский секретарь, которую король не замечал, принимая, как должное.

2016 году в свет вышла целая серия книг про эльфа-попаданца, что путешествует между миром своим и миром людей, сохраняя баланс между проникающими в чужие миры представителями того или иного. Сражается с духами, элементалями, шаманами, фэйри, людьми и т.д. Периодически (слишком редко по мнению читательниц) крутящий романы с представительницами различных рас.

Сюжет:
Жил был прекрасный король Дориан в своем осеннем королевстве, мечтал о власти над всем миром и двух очаровательных наследниках. В совершенстве владеет магией стихии земли (образовать/закопать яму, сдвинуть небольшую гору, устроить камнепад, прорастить дерево на пустом месте и т.д.).
Когда-то он умудрился влюбиться в человеческую шаманку - Шону, проникшую в его мир по очень важному делу еще книге во второй, она была прекрасна в своем противостоянии королю эльфов, самоуверенная и дерзкая, и в отличии от местных фэйри до последнего сопротивлялась его обаянию, таки сдалась. Но в четвертой книге пропала. В качестве бонуса оставив эльфу своего жуткого демона Волузиана.

В пятой книге Дориан впал в отчаяние, его вечно золотое королевство замели снега, в "дом" пришла разруха, и это всё оказались происки "конкурентов", к счастью, одна смышленая фэйри, принцесса королевства Весны растормошила эльфа и они вместе устранили колдунов, воспользовавшихся шатким состоянием правителя Осеннего королевства.
вопреки прогнозам и желаниям читательниц, любви у двух эльфов не сложилось, хотя пара горячих сцен как бы намекала, но увы, прекрасный Король снова остался один.

К восьмой книге Александра встала перед судьбоносным выбором, Продолжать приключения, описывая редкие романтически связи? Читательницы хоть и зачитывали до дыр странички со слегка необычными эльфийскими утехами, но за семь книг всем это порядком надоело... закончить серию, сделав Осеннего короля счастливым? конечно, без власти над всем миром, но за столько лет коварства поубавилось. Уже несколько книг у Саши в запасе была Шона, которая родила двух рыжих зеленоглазых двойняшек, скрывшись от короля фэйри. Но, это значит, конец серии? Как же так.

Нпс:

Волузиан - демон высшего уровня, могущественный и кровожадный. Его поймала и привязала к себе Шона. Призыв возможен только в отличном физическом состоянии, потому что демон пообещал, что при любой возможности убъет девушку и распотрошит на маленькие кусочки. Однако, в четвертой книге, когда Шона была истощена, находясь в заточении, и призвала Волузиана, он не убил её, согласившись доставить послание Дориану, после чего король эльфов привязал его к себе, опасаясь за жизнь возлюбленной. Теперь вся ненависть демона перешла на рыжего фэйри, что впрочем только потешало самодовольного короля.
возраст: примерно 700 лет.
расса: демон
способности: вырвать душу, выжечь "существо", испепелить физическое тело взглядом, заклинание адской боли, подогреть сэндвичи в ладонях.
внешность: невысокий "черный" человечик, молчаливый, в основном кивает. похож на Джина.

Шона:
Человеческая девушка, 29 лет. Шаманка.
До 4 книги занималась изгнанием "нечисти" обратно в соседний мир фэйри, или в "черный мир" (убивала). Была влюблена в оборотня и эльфа одновременно, но оборотень хотел убить её, узнав, что она беременна от эльфа, и ей пришлось искать убежища у Дориана, хотя она никогда ему не доверяла, считая, что его интересует только власть и он сам.
Сама она была уверена, что это дети парня с волчьими повадками. Ближе к родам ей пришлось укрыться очень далеко в человеческом мире, чтоб сберечь детей. За три года стало очевидно, что это рыжие эльфийские потомки.
способности: изгнать духов, призвать демона, расправиться с любым из них.

Арвель
Эльфийка-стилист короля, следующая за ним повсюду, безумно в него влюбленна. Очень скромная и приятная девушка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Олег Воробьёв `Кожемякин`

Вне игры

Автор:   tapo4ek
Раса:   Человек
Класс:   Жуко-Фэнтези
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила слова!:средне [+0]
Хитрый ход!:хорошо [+10]
Писать как негр!:хорошо [+10]
Уровень эрудиции:хорошо [+10]
Писали знаем!:хорошо [+10]
Завораживающий слог:средне [+0]
-------------------------------:Средне [+0]
Мощь:Очень хорошо [+20]
Увертливость:Плохо [-10]
Стойкость:Великолепно [+30]
Разум:Хорошо [+10]
Смекалка:Средне [+0]
Харизма:Очень плохо [-20]
Восприятие:Очень хорошо [+20]
Магия(Сверх способность):Очень хорошо [+20]
Внешность
Писатель:
30 - летний парень. Длинные светлые волосы, завязанные в хвост не опеделённого цвета- то ли потемневшии блондинистые, то ли выгорившие русые глаза серые.
Рост- 180, худой для своего роста, сутулится.
В частично белозубой улыбки не хватает правой верхней двойки. Покрошился года три назад, пришлось рвать. Новый так и не вставил.
Лицо - состояние вечного недосыпа, синяки под глазами.
В одежде придерживается стиля "да пофиг".


Герой:
Изак'Нак
Гигантский жук носорог, размером примерно с микроавтобус.

Цвет панциря- темно коричневый. Достаточно крупный для его расы рог. 6 лап- 2 пары покороче, и 1 задняя подлиннее.
Крылья- прозрачно-голубые. На панцире рисунок, состоящий из нескольких пересикающихся золотистых кругов- служат аккумуляторами магии. Светятся при использовании жуком способностей. На морде пара глаз, отливающиз изумрудом. Зрачки тёмно зелёные.
Имеет пару косых шрамов, тянущуюся с центра спины, к задней части панциря.
Характер
Писатель:

Когда что-то делает, или даже просто идёт- кажется что пересиливает себя. Нога-за-ногу, подняли, а разбудить забыли- это всё про него.
В разговоре, да и при переписки зависает, раздумывая над словами, ну или просто зависает.
Душой компании Олега не назовёшь, но в компании друзей ведёт себя достаточно открыто и уверенно.
Рассеен, может забыть выключить утюг, прийти на назначенную встречу, забыть пароль от почты и ответ на контрольный вопрос.
Скорее добрый, чем злой- вредности, злопамятности и цинизма в Олеге замечано не было. Но мир спасать, переводить бабушек через дорогу и спасать лес врят ли пойдёт.
Гражданская позиция, правящая партия, направление внешней политики государства, региональные выборы- интерисуют не больше, чем где найти второй такой же носок. К слову- обычно ходит в разных.Писатель:
30 - летний парень. Длинные светлые волосы, завязанные в хвост не опеделённого цвета- то ли потемневшии блондинистые, то ли выгорившие русые.
Рост- 180, худой для своего роста но, сутулится.
В частично белозубой улыбки не хватает правой верхней двойки. Покрошился года три назад, пришлось рвать. Новый так и не вставил.


Герой:

Характер- упрямый. У людей звали бы бараном, у сородичей же- один из лучших "собирателей".
Спокоен, рассудителен, не вспыльчев. Вывести из равновесия сложно, но реально... при совершении подобной авантюры, да хранят вас ваши боги...

История
Писатель:

Основные жанры - фэнтези и лёгкая фантастика.

Образование: Среднеспециальное - экономист-бугалтер-бумагомаратель-печатьставитель. Вышка - бросил на первом курсе.

Работа: Менеджер какой-то фирмы, жмёт кнопки на клавиатуре, гоняет таблицы exel по монитору, пьёт кофе. Много.

Писательская деятельность: Лет десять назад увлёкся писательской деятельностью. Публиковался на всяких онлайн-ресурсах для любителей. Писал больше для себя, дедлайнов не признавал. Фанаты творчества могли ждать выхода очередной главы по пол-года.
Вскоре автора заметило одно из издательств, предложило контракт на только начатую Олегом серию книг.

В итоге стал писать для издательства по графику. Сроки, рекомендации назначенного издательством куратора и прочии прелести жизни писателя на крючке.

Портфолио Олега: Пара ничем непримечательных фэнтези-диологий, несколько рассказов и 2 серии книг. Старая, которую начал ещё 5 лет назад, и с которой сыскал популярность на онлайн-ресурсах. Новая - на неё контракт с издательством.
Хобби превратилось в работу...в кабалу. Но куда денешься от контракта? Приходится выжимать из себя строчку за строчкой, главу за главой, книгу за книгой.
Стоит ли говорить, что интерес к писательству пропал, и на старую серию про приключения жука-переростка было основательно забито, что не могло не вызвать негодования у фанатов серии.
Олега пытались пристыдить, уговорить, угрожать, умолять... но письма от фанатов не получали ответов, а коментарии на ресурсе вообще не читались.
И вот наконец пришло очередное особенно длинное письмо от очередного анонима, который в красках описывал, как восхищен серией и как расстроен, что автор на неё забил...
Из этого письма Олег не то, что бы узнал о себе много нового, но как это было описано...сколько этажей было у тех описательных конструкций, сколько чувств было вложено...
В общем и без того находящийся в дипрессии из-за постоянного давления парень не выдержал- психанул.
Написал последнюю главу и удалился с ресурса, затер все аккаунты и ушел на дно.
В последней главе была всего одна строка:
На Изак'Нака упал метеорит. Конец.

Персонаж

О мире:


Сюжет (Краткое содержание)
Сага о жуке.
Первая книга: Собиратель



Вторая книга: Война Жуков.


Третья книга: Вторжение людей.


За что герой может убить писателя:
1) Он ненавистный человек!
2) Он сбросил на него метеорит!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Блэйтин

Вне игры

Автор:   tapo4ek
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила слова!:ужасно [-30]
Хитрый ход!:ужасно [-30]
Писать как негр!:ужасно [-30]
Уровень эрудиции:ужасно [-30]
Писали знаем!:ужасно [-30]
Завораживающий слог:ужасно [-30]
-------------------------------:Ужасно [-30]
Мощь:Ужасно [-30]
Увертливость:Ужасно [-30]
Стойкость:Ужасно [-30]
Разум:Ужасно [-30]
Смекалка:Ужасно [-30]
Харизма:Ужасно [-30]
Восприятие:Ужасно [-30]
Магия(Сверх способность):Ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дориан

Вне игры

Автор:   tapo4ek
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила слова!:ужасно [-30]
Хитрый ход!:ужасно [-30]
Писать как негр!:ужасно [-30]
Уровень эрудиции:ужасно [-30]
Писали знаем!:ужасно [-30]
Завораживающий слог:ужасно [-30]
-------------------------------:Ужасно [-30]
Мощь:Ужасно [-30]
Увертливость:Ужасно [-30]
Стойкость:Ужасно [-30]
Разум:Ужасно [-30]
Смекалка:Ужасно [-30]
Харизма:Ужасно [-30]
Восприятие:Ужасно [-30]
Магия(Сверх способность):Ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Добронравова Анастасия (СЛОНИК)

В игре

Автор:   Frezimka
Раса:   Человек
Класс:   Сказочница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила слова!:очень хорошо [+20]
Хитрый ход!:средне [+0]
Писать как негр!:средне [+0]
Уровень эрудиции:средне [+0]
Писали знаем!:хорошо [+10]
Завораживающий слог:хорошо [+10]
-------------------------------:Великолепно [+30]
Мощь:Очень плохо [-20]
Увертливость:Средне [+0]
Стойкость:Очень хорошо [+20]
Разум:Средне [+0]
Смекалка:Хорошо [+10]
Харизма:Великолепно [+30]
Восприятие:Плохо [-10]
Магия(Сверх способность):Очень плохо [-20]
Внешность
Автор:
Молодая девушка, 25 лет. Длинные волосы, любит экспериментировать с цветом волос. Носит очки, любит писать карандашом, рисуя картинки на полях. Одеваться предпочитает в стиле casual - удобство, практичность, элегантность. Обожает рюкзаки с большими карманами, чтобы всё было под рукой.

Герой:
Принц Баду, едва достигший совершеннолетия (17 лет – таков возраст совершеннолетия в стране Добра). Красивый, высокий, ладный парен. Белоснежные волосы, и удивительные фиалковые глаза. Добрая улыбка делала его просто неотразимым и родным. Одежду любил яркую и удобную. Обожает заплечные сумки.
Характер
Автор:
Девушка в начале творческого пути. Обожая сказки в детстве, свою любовь донесла до взрослой жизни. Но часто, начиная какую-то историю, углубляется в дебри, запутывает сама себя, бросает и начинает новую. Кажется, впереди много времени и успеет всё закончить. Пытается объять необъятное. Так же и с учебой.
Любит осенний дождь, красивых людей, высокие этажи и баклажаны.
Не любит длинных разговоров, глупых анекдотов и попрошаек.
Умеет впадать в транс, отрешаясь от насущных проблем, погружаясь мыслями в выдуманный мир.

Герой:
Жажда знаний, любовь к открытиям и изобретениям. В детстве сам мастерил себе игрушки и мечтал о путешествиях. Он был порывист и скор, спеша делать Добро. Открытое и отзывчивое сердце. Любит гулять ночами, разглядывая звезды и мечтает совершить космическое путешествие, побывать на других планетах. Только Добром можно побеждать – девиз Баду.
НО... За время его путешествия по сказке, в глазах появилась тоска и подозрительность, искорки зла и недовольства стали проявляться всё чаще. Сердце стало черствее и отзывчивость всё реже помогала ему общаться с людьми.
В мыслях о далёких Звездах дают ему Энергию и силу. Мечтает переделать свою земную машину-слона в машину, покоряющую космос. Вся проблема в запасе топлива (травы) и взлетных способностей слонов.
История
Автор:
Закончив школу, решила жить самостоятельно. Трижды поступала в институт, не закончила ни один. Всему училась понемногу по два курса, на филолога, на психолога и даже этнографа.

Герой:
Жил-был Король, правитель страны Добра. У него был сын Принц Баду. Рос он окутанный добром и теплом родителей и окружения его подданных, которые любили и уважали друг друга в любой ситуации. Жители в этой стране были исключительно добряки. Они не знали зла, жестокости и плохими помыслами никогда не было наполнено их сердце.
Вот настала пора принцу жениться. И сказал он отцу, что хочет взять в жёны принцессу другого государства, для чего поедет в путешествие искать свою суженную, мир посмотреть, себя показать.
Отпустили его Король Бабар и Королева Селестина с миром и Добром в долгое путешествие.
Во многих странах побывал Принц, но никак не мог найти свою любовь и сердце никак не хотело примириться с порядками и законами других стран.
Побывал он в стране Зла, где злые поступки правили миром и поощерялись на государственном уровне. Принц сбежал из страны, пока сердце не захватила эпидемия зла.
Правителем страны Страданий был настолько вялый и отчаявшийся правитель, что добрый Принц решил взять часть его страданий на себя.
В стране Тоски его обуяла настолько невыносимая тоска по дому, родным и своей земле, что, едва подумав об этом, он бежал из этого государства не оглядываясь пока не оказался на границе следующего государства.
А попав в страну Депрессий Принц чуть не покончил с жизнью, но едва проблеснула в нем память о прежней жизни, успел взять себя в руки и тут же покинул границы Депрессии.
Побывал в государстве Несправедливости, где все решения дел насущных решалось вопреки здравому смыслу и вызывало возмущение и шок у доброго Принца.
Посетил он страну Насилия, где пытки были обычным делом и добровольные действия и решения были сродни преступлению, только насилием можно было чего-то добиться в этом государстве.
В стране Алчности Принц не мог сделать и шага бесплатно, жадные жители готовы были поживиться средствами заезжего принца, продавая любую информацию о своей стране, выставляя огромные счета за свои услуги. Принц Баду успел вовремя сбежать из страны, у него ещё остались средства на путешествие, но настроение ухудшалось с каждым визитом у новую страну.
Он устал морально от всех неприятных событий, которые происходили с ним в каждой новой стране. Столько горя, страха и недоумения не приходилось испытывать всем жителям его страны за всё её существование.
Даже в стране Веселья, где он надеялся отдохнуть и развеять накопившийся груз страданий, его только высмеяли, выставив на посмешище на главной площади столицы.
Он не желал больше знать о других государствах и отчаялся найти страну Мира, Справедливости, Ласки, Свободы и Любви.

В стране Добра СЛОН - священное животное, ибо ДОБР ОН, замечательный СЛОН!

На своё совершеннолетие Принц получил свою первую машину, которая слушалась лишь своего хозяина и создателя. Машина сия была сконструирована главным придворным механником-Слоном. А вложил он в неё Душу свою и священную толику от своего почитания. Машина работала, пока был жив её создатель, а жители города Добра приносили дары во имя священных животных. Ну и конечно, пока была трава или травка, без разницы, лишь бы был хлорофилл.
Снаружи СЛОН был под стать хорошему внедорожнику, а изнутри казался просторной комнатой, где Принц мог отдыхать во время переходов из страны в страну. Обстановка и убранство напоминали ему родной дом и его комнату. В комнате был небольшой транслятор-показатор в виде круглого зеркальца на стене замаскированного под окно в Мир, помогающий связываться с родителями из страны Добра. (сказочный скайп)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Генрих

В игре

Автор:   frezimka
Раса:   Человек
Класс:   Персонаж
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила слова!:ужасно [-30]
Хитрый ход!:ужасно [-30]
Писать как негр!:ужасно [-30]
Уровень эрудиции:ужасно [-30]
Писали знаем!:ужасно [-30]
Завораживающий слог:ужасно [-30]
-------------------------------:Ужасно [-30]
Мощь:Ужасно [-30]
Увертливость:Ужасно [-30]
Стойкость:Ужасно [-30]
Разум:Ужасно [-30]
Смекалка:Ужасно [-30]
Харизма:Ужасно [-30]
Восприятие:Ужасно [-30]
Магия(Сверх способность):Ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.