Ковчег 5.0 [18 +] | Партия


Алистер Димитров

В игре

Автор:   DarkPhoenix
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость :4 [-3]
Интеллект:5 [-3]
Харизма :2 [-4]
Сила :1 [-5]
Внешность
Седые курчавые волосы, серые добрые глаза, скрывающие в себе легкую сумасшедшинку - не то чтобы доктору Димитрову хотелось верить с первого взгляда, однако он кажется безобидным. Высокий, худощавый, постоянно ходящий в белом халате, под которым скрывается одежда темных тонов. Руки ухоженные, пальцы длинные, такие вполне подходят музыканту или хирургу.
Характер
Холодно-приветливый. Сначала предпочитает лечить, потом разбираться. Одинок и не тяготится одиночеством. Мечтает изобрести панацею в механическом виде.
История
Имя: Алистер Димитров
Раса: белый
Пол: мужской
Возраст: 43

До поступления в школу и в первые годы получения образования Алистер Димитров, европеец со славянскими корнями, ничем не выделялся. Глобальной мечты не было, болезней не было, друзей не было, только приятели. Тем не менее, в средней школе парень заинтересовался медициной, а именно - конструированием медицинского оборудования, в частности - дронов. Под знаменем изучения любимого дела прошла время до старшей школы, когда фокус его внимания начал постепенно смещаться в сторону медицины. В итоге, он взял не техническую образовательную программу с медицинским уклоном, как планировал изначально, но медицинскую с дополнительными техническими курсами.
Закончив обучение с отличием, пройдя интернатуру и поступив на работу в больнице в Цюрихе как хирург общей практики, Алистер приступил к обязанностям со всем рвением, в свободное время он занимался проектированием улучшений для имеющегося в больнице оборудования и разработкой нового. Наконец, к 27 годам он закончил с проектом нового медицинского дрона для проведения операций на сердце и, запатентовав его, презентовал на одной из технических выставок... Где был осмеян. После чего потерял работу и вынужден был уехать в глушь.

Дрон был действительно хорош, как признал в личной переписке один из присутствовавших на презентации инженеров, однако он вполне мог, в случае массового выпуска, составить конкуренцию корпоративным продуктам. Основанный на отличающихся от всего подобного оборудования и разработанный с нуля Димитровым, продукт потребовал бы полной переработки существующих производственных линий, и поделенному корпоратами миру оказалось легче загнать доктора в глушь и забыть о его открытиях.

Так он и встретил приближающийся катаклизм - будучи хирургом в одной из частных больниц в Штутгарте, оставив родной город, но не оставив исследований, пусть и ограниченный уже в возможностях...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ульяна Батрумова

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Человек
Класс:   Экотехнолог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость :3 [-4]
Интеллект:5 [-3]
Харизма :3 [-4]
Сила :1 [-5]
Внешность
Золотоволосая девушка 165 см роста, неспортивная, но стройная. Взгляд серых глаз всегда скучающий, кроме случаев крайнего стресса. Темные круги под глазами - следы постоянного недосыпа. Одежда обычно свободная, с накинутым сверху белым халатом, который может носить даже не на работе. В карманах халата носит целую кучу разных мелочей, другими словами заменяет им сумочку.
Характер
Задумчивая и рассеянная в большинстве ситуаций, частенько пропускает слова собеседников мимо ушей. К своим обязанностям относится ответственно, но механически, не мешая чувства с работой.
Неспособна изображать интерес при разговоре на чужую ей тему. А интересны ей лишь темы, связанные с медициной и биологической безопасностью.
История
Имя: Ульяна Батрумова
Раса: Человек
Пол: Ж
Возраст: 29

История: Ульяна всегда интересовалась возможностями жизни в космосе. Университетские наставники были поражены рвением студентки в разработках биосистем, способных функционировать на полностью искусственных источниках питания, а так же на более интенсивных уровнях излучения. Землетрясение уничтожило институт, в котором училась, а позже работала Ульяна. Во время землетрясения Ульяне не повезло оказаться внутри здания, и она провела несколько недель в гипсе. Но ее работы были замечены, и девушку привлекли к разработкам Ковчега, взамен на цифровое перемещение. Ульяна решила, что подобной возможностью нельзя пренебрегать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Безликий

В игре
Автор:   tigrenok2
Раса:   Человек
Класс:   Игрок
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость :4 [-3]
Интеллект:3 [-4]
Харизма :1 [-5]
Сила :4 [-3]
Внешность
Рост: 185
Вес:65
Возраст: 30
Группа крови: В+
Молодой человек на вид двадцати – двадцати трех лет. С детства носит длинные волосы для того, что бы скрыть пару шрамов на голове, хотя говорит всем, что это связанно с его хобби, цвет волос у него темно-серый. Цвет глаз Александра зелено-карий, хотя в зависимости от настроения они могут немного меняться, когда он зол или расстроен, то преобладает зеленый цвет, а когда он испытывает радостные эмоции, то карий. Если же парень посмотрит на солнце или другой яркий свет, то вокруг его радужки образуется желтая окантовка. Сам же он достаточно худощавый молодой человек, хотя и жилист. Если присмотреться, то у него уже есть первые морщины, а когда видны его зубы, то два верхних зуба у него отколоты. На правой груди у него достаточно большое родимое пятно, если быть точным, то это десять родимых пятен, которые образуют полумесяц. В одежде Александр не гонится за модой, предпочитая ту одежду, в которой ему будет комфортно и удобно. Татуировок и пирсинга у него нет, так как он считает, что сама природа дала и так много отличительных черт.
Характер
Александр любит природу и животных и может, часами сидеть и наблюдать за движением облаков и течением ручья, просто сидеть рядом с костром и стоять, обняв дерево. Хотя он и готов помочь другому человеку, если его попросят, но только в том случае если это не будет идти вразрез с его убеждениями. Сам по себе он все же больше интроверт, который погружен в свои собственные переживания. Из-за этого он довольно часто разговаривает сам с собой, и хотя со стороны это может выглядеть странно, Александр все же не особенно об этом задумывается, да и на оскорбления он обычно не любит отвечать, не понимая зачем. При всем этом парень предпочитает полагаться на интуицию, чем опыт. Ведь не все можно им объяснить, а интуиция есть всегда и она редко его подводила. В результате он увлекся мистикой и рунами, хотя если брать религию он все же христианин. Но даже там, он все-таки считает магию наукой, потерянной и забытой, но все же наукой. Стремясь найти логическое во всем, что его окружает и чем он занимается, Александр часто забывает о чувствах, да и не известно испытывал ли когда-нибудь парень их во всей силе, как он считает сам, не испытывал. Все это заставляет его оценить действие, что оно ему принесет, а лишь затем пытаться, что-либо сделать, нельзя сказать, что он авантюрист и готов понестись сломя голову в самое пекло, особенно если ему это может стоить жизни или он может понести большие потери. Не любит бегать, говоря при этом, что генералы не бегают, так как в мирное время это вызовет смех, а в военное панику. Драться тоже не любит и говоря фразу, что победа лишь тогда когда сражения не было, ведь если драка началась, то ты уже проиграл, так как не смог решить все миром. К сожалению, у парня есть два страха: первый это страх высоты, а второй – страх неустойчивых поверхностей.
История
Родился в Германии в городе Дрезден.Мать с отцом были воеными и до трех лет, Александр, прожил в Германии, а затем вместе с матерью отправился в Беларусь. Свою первую травму, после которой и стал носить длинные волосы, получил в пять лет, от удара качелями. Из-за переезда и смены обстановки у него был дефект речи, который пришлось исправлять с помощью логопеда, а именно мягкая буква р. В шесть лет Александр пошел в первый класс и тогда стал посещать, множество кружков. Среди них были и шахматы, в которых он все же сдал на третий разряд, и восточные единоборства, в виде ай-ки-до, и экономика, и радио-моделирование и компьютеры, но дольше пары месяцев он ни на одном из них не задерживался, кроме, пожалуй, шахмат, там он задержался на полгода. В его десять лет увлекла страсть к аниме, это страсть оказалась настолько сильной, что парень стал изучать японский язык, для того, что бы смотреть свои любимые мультфильмы в оригинале и шитье, вместе с актерским мастерством, что бы выступать в костюмах своих героев. Это сыграло с одной стороны злую шутку , он стал по немного отдалятся от своих сверстников, и из-за этого даже возникали у него конфликты, так как он мог покрасить волосы под цвет волос своего, очередного любимого героя, а для его одноклассников, крашеные волосы у парня было не нормально, так он поменял шесть школ и в шестой натолкнулся на паренька из ролевиков, так начался новый виток его увлечений, друиды. Скандинавия, руны, викинги и растения, Александр стал делать костюмы и для исторических выступлений, он изучал все, что касалась того периода времени, а среди ролевиков начал занимается посохами, так как на играх, нужно было оружие. И не заметил, как втянулся. Но закончился девятый класс и не за хотя учится дальше в школе и чтобы получить работу приносящую прибыль, пошел в строительное училище, по специальности мастер отделочных работ, которое и закончил к двадцати годам как моляр-штукатур, и отработав три года по распределению бросил эту работу, отправившись учится на водителя троллейбуса, заодно и получив права на машину. Теперь работа позволяла ему оттачивать навыки вождения, а зарплата заниматься любимым хобби, изучением мистики и ролевыми играми. Увлечение мистикой его натолкнуло на понятие бесконтактного боя и после поиска он не нашел способа как этого достичь, но в свои двадцать шесть лет, он все же подключился к программе Ковчег, и выбрал мир меча и магии. Где он решил отыгрывать вора. Там он и сделал в редакторе свой внешний вид, и забыл об этом.
В последний день он ехал к Стоунхенджу, так как хотел посмотреть на места где жили настоящие друиды.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джу

В игре

Автор:   Be3yH4uK
Раса:   Человек
Класс:   Торговка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость :3 [-4]
Интеллект:3 [-4]
Харизма :4 [-3]
Сила :2 [-4]
Внешность
Загорелое, чуть смуглое округлое лицо обрамляют локоны прямых темно-русых, почти черных волос, сплетенных сзади в короткую косу. Серые глаза - то слегка устало, то заинтересованно, а то будто бы насмешливо и озорно - выглядывают из-под прямых тонких бровей. Курносый нос, извечно чуть поджатые губы и уши без серег довершают образ.
Характер
На характер Джу оказывают влияние культура и обычаи предков вкупе с реалиями современности. Она беззаботно переживает трудные времена, одинаково радуясь каждому прожитому дню, при этом явно предпочитая жизнь насыщенную жизни размеренной, но никак не потворствуя и не препятствуя естественному ходу событий и времени. Занимая позицию наблюдателя, Джу может завести разговор спонтанно, но вероятней промолчит и подождет, пока с ней не заговорят первым. Непредвзято выслушает, открыто расскажет что-то о себе, порой теряясь и путаясь во временных понятиях. Категорично определяет приятных и неприятных ей людей, но не испытывает сильной привязанности к первым, равно как и резкой неприязни ко вторым.
История
С детства Джу живет в отдаленном ауле на юге Казахской степи со своим Дедом, имя у Деда сложное, в слух и не выговоришь, так что для нее он просто Дед. Вообще-то, и не с детства она с ним живет - а живет с той поры, как она стала Джу. Но об этом позже.

Тут все непросто получилось: дальние-дальние предки у Джу и Деда - индейцы. Они живут где-то далеко, но Дед помнит многое от своего Деда, и многое рассказывает ей о них и о том, как они живут. Волею судьбы часть общины снялась с прежних мест и отправилась в длинное путешествие, после чего осела на том месте, где сейчас аул и стоит. Когда все это произошло, Джу, как и ее соплеменники, не знают - не было традиции у них такой, время считать. То есть, жил народец их в безвременье, ни на что особо не уповая, ни к чему особо не стремясь, но живя монотонно-счастливой жизнью и тому радуясь.

Маленькая Джу не знает своего старого имени, но знает новые имена. Только другим не рассказывает. В ее ауле человек от рождения до смерти сменяет пять имен, Джу - ее второе имя.

Джу 43 года. Это потому, что старейшина аула при рождении определяет длину жизни ребенка, назначая ее как возраст новорожденного. И затем, каждый год ребенок молодеет на год. Традиция такая, отчего и почему - длинная история.

Вместе с Дедом Джу занимается торговлей - много ездит на старом грузовом фургончике, бывает во многих необычных местах, больших городах, отдаленных деревнях. Сама она искусна в традиционном женском ремесле аула - вязании, плетении и шитье. Был бы станок, так и ткать бы смогла. А Дед горшки и блюда продает, ей лепить не разрешает (хотя Джу это очень интересно)- опять же, обычай не позволяет. В пути Джу травы и ягоды собирает, для еды и для лечения.

Деньги от продажи на скромный быт хватает, а излишка не остается вовсе - Дед все деньги куда-то носит, когда они в самый большой город приезжают. Там же Джу побывала в больших странных домах, где было много людей и очень светло. Непонятно только, зачем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ю Мин Хи

В игре

Автор:   Kerana
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость :3 [-4]
Интеллект:4 [-3]
Харизма :3 [-4]
Сила :2 [-4]
Внешность
Раса: человек
Пол: женский
Возраст: 24 года

Миниатюрная молодая девушка, приятной наружности. Желтоватая кожа, раскосые темно-голубые глаза. Бирюзовые волосы средней длинны. Очень подвижная, на лице легко прочитать все эмоции. Одевается в удобную одежду. На левой руке тату в виде кобры.
Характер
Ю Мин жизнерадостная и позитивная. Она всегда старается находить в людях что-то хорошее. Нравится общаться с людьми. Любит всё яркое и цветное. Уверена, что не бывает плохих людей, бывают сложные обстоятельства. Часто витает в облаках, но к работе, если таковая имеется относится ответственно. Убеждена, что оружие зло, но зло вынужденное. А вот убийство, по её мнению, - это ужасная трагедия. Не гонится за славой или деньгами, девушке приносит радость любимое дело и брат, в котором она души не чает.
История
Ю Мин родом из крупного корейского города. После смерти родителей опеку над ней и её младшим братом Лан Хо взяла родная тётя. Денег на высшее образование для Ю Мин в семье не было, ибо у тёти у самой было двое детей, хотя старшая уже года четыре как вышла замуж и жила с мужем. Поэтому после окончания школы девушка сразу пошла работать. Отец её был механиком и раньше она много времени проводила с ним в гараже. Не без помощи мужа тёти, которая, кстати, была очень против того, чтобы Ю Мин работала в мастерской, девушка всё-таки нашла работу. И она поняла, что это действительно её. Девушке очень нравилось ремонтировать транспортные средства, каждый раз она безумно радовалась, что машина начинает работать, ей нравился вкус победы над техникой.
К сожалению, достаточных денег для Ковчега у девушки не было, а нужно было подумать и о брате, так что Ю Мин связалась с бывшим одноклассником, который тайно приторговывал оружием. Это было незаконно, да, зато приносило деньги. Девушка занималась тем, что чинила или пересобирала старые модели, либо взламывала системы опознания на пушках и обнуляла данные, так что они становились условно "чистыми" и мог ли быть перепроданы. Такая двойная жизнь очень выматывала девушку, но она не отступалась. Перво-наперво, она накопила деньги на "билет" для брата, и убедившись, что для него точно будет место, стала собирать деньги и на свой билет. И ей это даже удалось, только вот что-то пошло не по плану и она очутилась совсем не там, где должна была, впрочем как и, вероятно, тысячи других игроков...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тика

В игре

Автор:   Vened
Раса:   Кобольд
Класс:   Сборщик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость :1 [-5]
Интеллект:1 [-5]
Харизма :1 [-5]
Сила :9 [-1]
Внешность
Тика Крепкий жилистый но не бугрящийся узлами мышц кобольд, печать интеллекта никогда не омрачит его морду- на морде постоянная ухмылка .
Много смеха приносит его шепелявость но в целом он типичный представитель своего народа за исключением следующего за ним везде амбрэ - смеси запаха фиалок, протухшего мяса , пчелиного мёда, лесных трав и многого другого.
Мужеского полу.
27 лет что для кобольдов эквивалентно 32-40 человечьим.
В прошлой жизни,
Характер
Характер у Тика переменчивый- всё зависит от того болят ли сгнившие зубы или нет, иногда это кидает Тику на очень странные поступки.
История
Адам родился в Биробиджане на территории еврейской автономии входящей в Дальневосточный анклав Российской федерации.
Адам учился в далёком северном городе Ленинграде в кораблестроительном институте.Незаурядные физические показатели компенсировали его медлительность.Свою квалификационную работу"реконструкция и демонтаж модульной судовой арматуры" он писал на производстве.
После выпуска Адам скитался по разным заводам, там его заметили и приблизили к себе- за беззаветную преданность.

До слияния Тика проводил время на серверах меча и магии.
Доступ к оцифровке сознания Адам получил от своих босов даже на ковчеге они не могли остаться без своих верных рабов подчинённых.И потому инженеры и начальники секторов после смены в поте лица трудились за игровыми консолями .Ведь переход сознания в цифру легче если он происходит в игре.За годы Тика настолько сжился со своим персонажем- что даже заказал управляемый киберпротез хвоста.Ведь нелюди на серверах меча и магии были реализованы с точностью до волоска.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Романов

Персонаж мертв

Автор:   Mosquito
Раса:   Человек
Класс:   Сапер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость :5 [-3]
Интеллект:5 [-3]
Харизма :1 [-5]
Сила :1 [-5]
Внешность
32 года. Средний рост, немного худощав. Крупные черты лица. Короткая стрижка. Военная форма цвета хаки - куртка, парадный головной убор, карго-штаны, ремень, перчатки, берцы.
Характер
Молчун, в разговор вступает неохотно, перекидываясь короткими фразами. Флегматик. Обдумывает свои действия. В конфликты старается не вмешиваться.
История
Александр родился на территории бывшей Российской Федерации в обычной семье. Школа, институт, затем обязательная служба в армии, которая уже не была такой актуальной, как двести лет назад. Армия существовала, в основном, в виде частей МЧС для устранения техногенных катастроф и спасательских работ во время климатических бедствий. Такие катаклизмы стали часто проявляться за последние десятилетия и расформированные армейские части снова вернули, по традиции обучая новобранцев владению стрелковым оружием, подрывными работами, взлому замков, вождению транспорта, первой помощи - все это могло пригодится во время очередной катастрофы, а они возникали чуть ли не каждый день по всему миру. Например, подрывать стены и взламывать замки нужно было для того, чтобы извлечь из завалов людей. Платили за такую опасную работу исправно, плюс регулярные отпуска. Работа устраивала Александра, более того, она постепенно стала призванием. Но затем случился злосчастный 2270 год.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.