/Psychonauts\ | Партия


Яша `Отшельник` Коган

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Психонавт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ментальный удар:Великолепно [+30]
Телекинез:Очень плохо [-20]
Ясновидение:Очень хорошо [+20]
Пирокинез:Очень плохо [-20]
Левитация:Очень плохо [-20]
Невидимость:Очень плохо [-20]
Ментальный щит:Великолепно [+30]
Внешность
Мальчик десяти лет, для своего возраста не слишком атлетичен, впрочем, подростковому возрасту еще предстоит все перекроить самым непредсказуемым образом. В одежде не имеет каких-либо предпочтений, носит то что взрослые говорят надеть. Разве что к идее вырядить его совсем уж клоуном отнесся бы болезненно -- Яша стеснителен и не любит привлекать внимание. Но внутри этих пределов -- полное безразличие. Впрочем, опрятность и аккуратность -- тоже не про Яшу.
Характер
Из тех кто будет страдать от одиночества, но так и не решиться заговорить первым. Потому часто прячется от общения: в книжки, в свою флейту. Кстати о флейте, Яша ходит в музыкальную школу (точнее, ходил до Шепчущего Острова), умеет читать ноты и знает на память кучу мелодий, но нет, он и близко не занимается музыкой как те, кто мечтает о конкурсах юных исполнителей и концертных залах.

Если Отшельника кому-то таки удастся разговорить -- выяснится слегка вычурный, книжный язык, явственно неуместно звучащий в устной речи, особенно от десятилетнего паренька. Впрочем, высказать предположение что он "умничает" -- самый короткий способ попасть в список Яшиных врагов. В-целом спокойно относящийся к подколкам и насмешкам, Яша имеет несколько явственно больных мест, которых лучше не касаться. К тому же, Отшельник мстителен, как может быть мстителен одиночка.
История
Яша родился третьим сыном в семье двух менеджеров среднего звена. Так что Яша, как и его братья, не испытывал недостатка ни в чем, кроме, пожалуй, родительского внимания.

Россия... Долгие депрессивные зимы, и восхитительное мягкое лето, от которого глупо бежать в тропики. Нет, слетать куда-то к теплому морю и развалинам древних храмов конечно имеет смысл, но как раз зимой. А летом есть загородный дом, не расфуфыренный коттедж новых русских, но вполне себе двухэтажный кирпичный дом состоятельных людей, правда, папу с мамой увидишь только в выходные, с детьми еще не дряхлая бабушка, лихо гоняющая за продуктами на папином джипе, идею нанятой няньки в семье отвергали с негодованием.

Деревенские где-то далеко и не донимают, весь круг общения -- собственные братья да дети еще пары семейств примерно того же социального класса. Вот тут-то и скрывалась неприятность -- Яшка оказывался в компании младшим с отрывом. Нет, дети интеллигентных родителей конечно же знали, что мелкого бить нельзя, тем более своего. Но разве хоть какой-то формальный запрет ограничит жестокую изобретательность. Один из братьев придумал игру, остальные ее приняли: надо изображать, что самого младшего они панически боятся. Стоит Яшке подойти к играющей компании, как кто-то закричит "Аааа!, Варвар, спасайся кто может!"; дети весело изобразят панику, а потом вся компания побежит прочь. От семилетнего тогда Яшки те кому за десять убегут легко. А Яшка покрутится-покрутится один, а там же, в двухстах метрах -- вот, братья и друзья, развлекаются с лупой, благо денек солнечный. Слышен смех, слышно "Дай я попробую! Да ты не умеешь...". Вот туда хочется, и вроде же рукой подать, недалеко. Он подойдет, и снова "А, варвар, спасайся кто может!". И снова он будет знать что не догонит, и все равно будет пытаться, потому что еще не научился терпеть одиночество. И снова изматывающий бег, сколько хватит дыхалки, но когда семилетний уже падает без сил десятилетки еще только-только начинают тяжеловато дышать. И это повторится снова, и снова, и снова. Эта игра проживет несколько сезонов.

Однажды, когда уже десятилетний Яшка в очередной раз не сможет догнать братьев, он просто уйдет в свои мечты, как в последнее время уходит все чаще. Удачно совпадут несколько случайных обстоятельств. Во-первых, на этот раз "игра" будет происходить на берегу любимого детьми лесного озера. Во-вторых, Яшкина флейта случайно окажется при нем. В-третьих, недавно прочитанная легенда о Гамельнском Крысолове стукнет в голову, став отправной точкой для фантазии, что же делать, книжки все чаще заменяют реальное общение. И Яша представляет себя этаким Крысоловом наоборот -- тем кто может флейтой не манить за собой, а наоборот, гнать их в ужасе от себя. Стоит только начать играть и они поплывут от него, не на другую сторону залива -- это какой интерес, так по несколько раз на дню плавают; и даже не на остров, куда вроде как родители запрещают, ибо далековато, но все равно же плавают время от времени. А туда, прямо от берега, мимо островка и на простор...

Почти вся компания повернула обратно, выплыв из зоны слышимости флейты, возвращались правда какими обалдевшими и вроде как пришибленными, сами не понимали, что это на них нашло. А вот средний брат таки действительно поплыл через озеро. Но здоровый образ жизни, почитай все лето на природе, в воде всегда когда не на велосипеде, и давно стоявшая теплая погода сделали свое дело -- жертве хватило сил за два часа переплыть почти-то четырехкилометровое озеро. А потом еще и хватило духа вплавь же вернуться обратно, идти по берегу через бурелом вышло бы очень долго. Родители, естественно, о происшествии ничего не узнали, как ничего не знали и о самой игре. Умные детишки умеют хранить свои тайны.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кевин Пашковски

В игре

Автор:   SHtabeL
Раса:   Человек
Класс:   Психонавт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ментальный удар:Средне [+0]
Телекинез:Средне [+0]
Ясновидение:Великолепно [+30]
Пирокинез:Ужасно [-30]
Левитация:Средне [+0]
Невидимость:Средне [+0]
Ментальный щит:Средне [+0]
Внешность
Брюнет с классической стрижкой, карие глаза, чуточку длинноватый нос, телосложение обычно, четырнадцать лет. Не имеет какого-то определённого вкуса в одежде, но старается носить разного рода рубашки чёрного цвета и совмещать их с брюками/джинсами - поддерживает выбранный его родителями стиль персонажа. Туфли не носит - обходится полуботинками или кроссовками чёрного цвета.
Характер
В Кевине очень сильно воспитано желание стать лидером, занимать только первые места, быть впереди всех. Причём ему даже не так важен сам результат и качество - в принципе, его вполне и устроил бы вариант “Лучший из худших”, когда никто не справился с заданием, но Кевин был бы ближе остальных. И ради этой победы, ради этого доказательства превосходства мальчик вполне может соврать, украсть и пуститься во все тяжкие. Вне конкуренции Кевин ведёт себя куда более добродушно, легко находит друзей, тепло общается с ними и шутит (и, конечно же, не раздумывая толкнёт в канаву на финишной прямой). Испытывает неприязнь к пирокинезу и не питает хороших чувств к людям, которые “играют с огнём” после произошедшего с ним случая. Никогда не сможет им овладеть - у него в голове сформировался крепкий барьер после единственного применения.
История
Никогда в жизни Кевин не чурался того, что его родители - мошенники. Мама работала на местном канале репортёром и писала статьи в газете, а отец не работал вообще нигде, благодаря чему проводил кучу времени с сыном. И слушая истории детей в школе о том, как их родители пропадают на работе целыми днями, Кевин молча улыбался и думал: “Мои родители - аферисты, и это клёво”.
Придерживаясь политики “В семье никакого вранья”, Пашковски рассказывали сыну всю правду о том, откуда у них деньги на новые игрушки, машину и неплохой частный дом. Шантаж, обман, копание в “грязном белье” - Кевин с трудом вникал в саму суть махинаций семьи Пашковски в силу своего возраста, но неизменно слушал истории с горящими глазами и большим желанием самому стать героем парочки из них, когда вырастет.
Сьюзен и Артэм решили попробовать сына в деле, когда ему исполнилось десять. Конечно, родители превращали проверки в игры и “разыгрывали” кассиров, работников в парке аттракционов, полицейских на улице. Кевин радовался бесплатному мороженому, а родители - тому, что их сын может быть на что-то годен в их аферах.
“С днём рождения, дорогой. Ты даже не представляешь, что мы для тебя приготовили”, - именно так и появился знаменитый всевидящий Кевин Пашковски, маг и провидец. Роль репетировалась почти полгода, пока велись подготовительные работы: листовки про “таинственного ребёнка-колдуна, кочевавшего из Европы”, заметки в газетах, пара сказанных невзначай слов с экрана телевизора.
Когда, наконец, Кевин вышел в свет со своей ролью, слухи о юном чародее Пашковски уже разошлись по городу. Сначала Кевин появлялся в эфире местного ток-шоу. Чётко играя свою роль, он за пять-десять минут экранного времени на протяжении всей программы обращался за информацией из космоса посредством своего родового кольца, хранившего в себе силу давно умершей в Польше бабки-колдуньи Пашковски.
Его “легенда” росла от шоу к шоу, а неуверенная поначалу игра на публике компенсировалась умелым монтажём и сценарием - подкупленные сценаристы выставляли мальчика в правильном свете и подсылали в программу подставных актёров. Рейтинги, интерес людей, правильные слова Сьюзен владельцу канала - и вот у Кевина собственное пятиминутное шоу перед вечерними новостями.
Надо ли говорить, что на открывшиеся приватные сеансы “великого и неповторимого” Кевина Пашковски совершенно невозможно было попасть? Аферисты не хотели приковывать лишнее внимание, поэтому старались, чтобы история о ребёнке-чародее не уходила далеко за пределы родного города, но даже жителей этого местечка хватило, чтобы за месяц окупить все расходы. “Это только игра, Кевин, только игра”, - родители старались не давать мальчику опьянеть от окружающей его славы, чтобы он не испортился - получилось лишь отчасти.
Роковой приём произошёл тогда, когда семейство уже подумывало постепенно свернуть аферу и уехать в другой штат. Отбиваться от психонавтов, хотевших проверить силы мальчика и забрать к себе, было всё сложнее и сложнее, и не раз звучавшая в эфире версия “О, я уже отказывал им в своей прошлой жизни, в этой решение менять не собираюсь” была для агентов далеко не такой убедительной.
Выслушивая очередную историю про изменяющего мужа, Кевин придумывал свой “таинственный и магический” ответ по урокам отца, когда в его голове раздались мысли рыдающей женщины. Испуганный и обомлевший ребёнок сидел перед клиенткой, которая сидела и, всхлипывая, жаловалась на супруга, а про себя вспоминала свои собственные грязные похождения. “Так вы мне поможете?.. Кевин?”, - женщина протянула рука и взяла мальчика за ладонь.
Вскрикнув, Пашковски резко вырвал свою руку из её ладони и вскочил из-за стола. Одновременно с этим в комнате произошла вспышка, после которой кабинет в миг оказался охвачен огнём, а пришедшая за помощью… Пусть Кевин её больше не видел, но родители сказали, что она точно выжила. То же самое они сообщили и полицейскому, который молча понимающе кивнул и ободряюще улыбнулся ребёнку. А пришедший следом агент-психонавт даже подарил Кевину леденец.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ария `Проныра` Аурум

В игре

Автор:   Flarty
Раса:   Человек
Класс:   Психонавт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Ментальный удар:Очень плохо [-20]
Телекинез:Очень плохо [-20]
Ясновидение:Хорошо [+10]
Пирокинез:Великолепно [+30]
Левитация:Плохо [-10]
Невидимость:Великолепно [+30]
Ментальный щит:Очень плохо [-20]
Внешность


Высокая пятнадцатилетняя девушка с длинными прямыми светло-рыжими волосами, окружающими аккуратный, чистый овал лица, на котором сразу выделяются яркие голубые глаза, покрытые пеленой печали на первый взгляд и холодно изучающие - в последующие. Фигура полностью сформировавшаяся, из особенностей - относительно узкие плечи и талия, небольшая, мало выделяющаяся грудь, но правильная пропорциональность частей тела.
Носит ярко-красную женскую рубашку, сильно контрастирующие с ней черные джинсы и простые кроссовки такого же черного цвета.
Ходит, почти незаметно сгорбившись. При бездействии слегка приподнимает голову и скрещивает руки на груди.
Характер
Терпелива, в обычных условиях - нетороплива, жестока по отношению к обидчикам и соперникам. Не боится вредить незначимым людям для достижения своих целей. Несмотря на предыдущий пункт, ценит дружбу и друзей, избегает действий, задевающих их. Совершенно не признает над собой власть равных и лишь немного высших ее самой. Истинные чувства скрывает за хорошо отточенной безэмоциональной маской.
История
Ария родилась в обеспеченной семье двух политиков - отца и матери. Она была единственной дочерью, а другие члены семьи поддерживали вежливую связь, но не более. Оба родителя Арии воспитывали себя сами больше, чем их воспитывали их родители, в связи с чем воспитание уже своей дочери они им доверить не могли, как и не могли сами заниматься этим много - они были публичными личностями, а это забирало очень много времени. Впрочем, нанятая няня была не менее образованной женщиной, чем ее родители, и она сделала упор на раннее образование ребенка – Ария рано научилась читать и писать, овладела устным счетом. В какой-то момент дочь достигла школьного возраста, и услуги няни более были не нужны. С этого момента большую часть свободного времени она проводила в книгах: библиотека отца была очень обширной и содержательной, в ней хранились сотни книг разных жанров, включая учебники.

Школа Арии была одной из обычных школ. Она рано поняла все прелести невыделения из общества и скрытности: первая же попытка выразить эмоции или выделиться осмеивалась другими детьми. Ария была разочарована в общении с одноклассниками, как и еще одна девочка в похожей ситуации, и она-то и стала единственной школьной подругой Арии. В контакте с ней несколько позже девочка открыла в себе способность ясновидения, когда при касании неожиданно взглянула на себя её же глазами. Обе удивились, но скрыли факт этого. Ария была злопамятной и часто использовала это для вредительства одноклассникам, которые так её презирали, собирая о них информацию через их вещи и анонимно выдавая все их опекунам.

Так продолжалось вплоть до пятнадцатилетия, которая она вместе с подругой скромно справила в одном кафе. Путь домой лежал через неблагоприятный район, и в этот раз девочке не повезло: на середине пути на ней увязалась группа подростков постарше с явно недоброжелательными намерениями. Ария начала бежать, но не смогла уйти далеко – её путь отступления пересек один из парней. Девочка испугалась, и проявились сразу две способности: невидимость и пирокинез. От группировки остались лишь обгорелые останки, полицейские не смогли найти никаких свидетельств, а Ария нашла силы признаться в содеянном и рассказать о произошедшем родителям. Именно тогда её и отправили на Шепчущие Острова.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лукас `Призрак` Гейт

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Психонавт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ментальный удар:Очень хорошо [+20]
Телекинез:Очень хорошо [+20]
Ясновидение:Ужасно [-30]
Пирокинез:Ужасно [-30]
Левитация:Средне [+0]
Невидимость:Великолепно [+30]
Ментальный щит:Плохо [-10]
Внешность

Высокий, худой юноша 16 лет.. Большие карие глаза, в которых сложно прочесть что-либо. Бледная кожа и впалые щеки. Выразительные пухлые губы. Длинные, до плеч черные волосы зачесаны назад. Часто сутулится.

Одет в черные кроссовки, темно-синие свободные, несколько мешковатые джинсы, серую футболку. На обоих запястьях повязаны черные веревочки.
Характер
Немногословный и нелюдимый, Лукас ещё и безэмоциональный. Голос его сухой и ровный, словно парень постоянно скучает или очень хочет спать. Моргает редко, а глаза ничего не выражают, даже если губы расползаются в улыбке или грозно хмурятся брови.
История
Родился в большой религиозной семье. Отец был пастырем, а мать медсестрой в больнице. У Лукаса были два старших брата и одна старшая и младшая сестренки. Но тем не менее, мальчишка был вечно себе на уме и предпочитал игры в компании, каким-то собственным, одному ему понятным забавам. Как например наблюдать за колонией муравьёв или сооружению разных поделок из спичек и прочего хлама. Многие сверстники, часто дразнили и задирали Лукаса, на что он никогда не обращал внимания, но обращали внимание старшие братья и сестра, с которыми он хоть и не был близок, тем не менее были очень привязаны к семье и очень рьяно защищали младшего братишку. Быть может это наследственное, ведь как старшие заботились о младшем Лукасе, так и Лукас заботился о младшенькой Тине.
Удивительные способности парня, раскрылись когда в школе, Лукас вступился за Тину и обратил на себя гнев толпы мальчишек. Тогда они были побиты, хотя Лукас Гейт не пошевелил и пальцем. Стоя у стены, в окружении неприятелей, он лишь смотрел на них немигающих взглядом, в то время как они получали затрещины и болезненные тычки. Чуть позже, он научился двигать предметы взглядом, что стало его новым развлечением. А уж про то, как он исчезал, дабы избежать ненужного внимания и говорить нечего. Тем не менее, внимание он всё же к себе привлек. Слухи быстро расползлись по-маленькому городку и вскоре приехали люди, которые посоветовали родителям лагерь, в котором есть дети подобные Лукасу и там он сможет в полной мере раскрыть свой "Божий дар".
Навыки
"отдохнул". +30 к результату следующего броска.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лидия `Рапира` Ардент

В игре

Автор:   Nelem
Раса:   Человек
Класс:   Психонавт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ментальный удар:Великолепно [+30]
Телекинез:Средне [+0]
Ясновидение:Великолепно [+30]
Пирокинез:Очень плохо [-20]
Левитация:Очень плохо [-20]
Невидимость:Очень плохо [-20]
Ментальный щит:Средне [+0]
Внешность

Очень худая, даже анорексичная девочка с крайне нескладной фигурой, полным отсутствием груди и вообще каких бы то ни было женских форм. Пожалуй, единственное, что в ней есть от девушки - это длинные каштановые волосы. Но даже за причёской она не особенно то следит. А судя по тому, как одевается, можно составить мнение, что на свою внешность ей наплевать от слова совсем. Ну правда, какая ещё нормальная девушка будет носить старые потёртые джинсы, мешковатые футболки и совсем не париться на эту тему? Но даже с такой фигурой и в подобном тряпье, она умудряется выглядеть внушительно и источать флюиды опасности.

Лидия достаточно высокая для своего возраста (14 лет). Черты лица острые, тонкие, среди которых выделяются холодные серые глаза, и, встречаясь с её цепким пронизывающим взглядом, многие подсознательно готовятся к обороне, но быстро понимают, что ей нет до них дела. Порой от Лидии вообще сложно добиться какой-то реакции или ответа, и одна из причин этому - смартфон(плеер). Наушники, кажущиеся огромными для её худого лица надёжно укрывают от большинства посторонних шумов.
Характер
Мало кто, действительно понимает Лидию. Для отца она мрачная закрытая девочка. Для брата - злобный демон. А для большинства знакомых остаётся просто флегматичной одиночкой с плеером.
Но, если бы кто-то смог заглянуть ей прямо в душу, то понял бы, что она даже не перед кем не притворяется. Просто так складываются её желания и настроение. Она искренне не понимает, что в мире делают большинство людей и поэтому предпочитает игнорировать их существование. Всё это накладывается на её крайне высокое самомнение и уверенность в том, что её желания - основополагающая движущая сила земли.
К счастью для человечества, эти желания почти никак не связаны с жизнью общества.
История
Лидия с раннего детства была предоставлена сама себе. Свою мать она почти не помнила, а отец был слишком занят работой. Старший брат тоже практически не проявлял к ней интереса. Ну а к приходящим нянькам, она не привязывалась вовсе. Лидия росла тихой девочкой, которой можно было сунуть какой-нибудь паззл или конструктор, и она не отрываясь просиживала за ними часами. Со временем паззлы сменились на компьютер, и про девочку вообще все забыли по её же инициативе. Лидия быстро научилась добиваться своего. Она нашла возможность не посещать школу, обучаясь по интернету, и отец позволил ей это.
Очень скоро Лидия уже знала больше, чем многие взрослые программисты. Возможно, в этом ей немного помогла эйдетическая (или близкая к такой) память. Увидев раз, Лидия запоминала намертво практически всё что угодно.

Вскоре интерес к программированию у Лидии сдвинулся в сторону взломов. Для неё это было чем-то вроде головоломок. Она просто для развлечения взламывала сайты и программы, порой даже никак не раскрывая это. Просто ставила для себя галочку и шла дальше. Тогда же она и взяла себе ник - "Рапира". Ей нравилось представлять, что она - смертоносное оружие бьющее прямо в цель одним точным ударом. Ну и пафос тоже был ей по душе. Правда, за пределами сети, она предпочитала об этом не распространяться и не представляться подобным образом.

В конце концов, на компьютерные развлечения Лидии стало не хватать денег. Зарабатывать взломом ей и в голову не приходило, она занималась этим только ради удовольствия. Ко всему прочему она полюбила копаться в железе. Эти эксперименты часто заканчивались полным провалом, и оборудование приходилось списывать на помойку. Оставалось два варианта. Либо уговорить отца ещё больше увеличить её и без того немаленькие (их семья на самом деле была довольно обеспеченной) карманные расходы, либо шантажировать брата. И Лидия решила, что второе проще, потому что в принципе не любила никого уговаривать и что-либо объяснять.

С тех пор жизнь её брата превратилась в ад. Добавить к этому пробудившиеся в его сестре способности психонавта... В общем, у него не было выбора, и два года он снабжал её просто огромным количеством личных денег, пока однажды не взбунтовался. Удивлённая Лидия вышла из себя, и в итоге брат попал в больницу с тяжелейшим психическим расстройством.
Отец не мог закрыть на это глаза и в приказном порядке сослал её в лагерь для психонавтов, заявив, что не позволит вернуться, пока она полностью не научится контролировать свой разум.

Конечно, Лидии было жаль бросать свой милый компьютерный уголок, но хорошенько поразмыслив, она решила, что всё не так уж плохо. Шантажируя брата, она поняла, что игры с чужим разумом могут быть столь же увлекательны, как и компьютерные головоломки. Кто знает, быть может она даже встретит здесь кого-то достойного её внимания?
Навыки
"Ту'ум". Силой своего голоса Лидия может раскидывать врагов. Для успешного применения нужно сделать два броска: ментальный удар + телекинез. Применение считается успешным, если сумма результатов броска превышает либо равно 100.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тимофей Корнышев

В игре

Автор:   Juuda
Раса:   Человек
Класс:   Психонавт
Мировоззрение:   Нейтральный
Ментальный удар:Плохо [-10]
Телекинез:Великолепно [+30]
Ясновидение:Хорошо [+10]
Пирокинез:Очень плохо [-20]
Левитация:Хорошо [+10]
Невидимость:Ужасно [-30]
Ментальный щит:Хорошо [+10]
Внешность


Для десятилетнего мальчика Тимофей достаточно высокий и крепко сложенный парень, сказываются ранние занятия спортом. Чаще всего смотрит на других людей спокойным изучающим взглядом, который явно несвойственен ребенку. В качестве повседневной одежды носит синие джинсы, удерживаемые простым черным ремнем, черные кеды "Converse" с белым низом и красной полоской на пятке, черная футболка с принтом Брюса Ли спереди и простая светло-серая толстовка с капюшоном.
Характер
Тимофей очень спокойный, выдержанный и дисциплинированный ребенок для своего возраста. Во всяком случае, на первый взгляд, на второй становится заметна некоторая замкнутость, скрытность и «холодная» агрессия, особенно к взрослым, что явилось результатом его воспитания и наблюдения за людьми, по большей части их безразличием ко всему, что выходит за пределы их интересов. Впрочем, за этой «броней» скрывается живой ум, любопытство, открытость и, как ни странно, дружелюбие, вкупе с радостной детской улыбкой, и способность легко увлечься интересующими вещами. Достаточно отвлечь его от мрачных мыслей, и вот он уже вовсю улыбается, задает вопросы, смеется и радуется жизни, как и должен мальчик его возраста. Лишь мгновением позже, словно вспомнив о том, что ему надо держать «защиту», он вновь может уйти в себя. Со сверстниками, которых он воспринимает как «своих» ему гораздо легче начать общаться и найти общий язык. И что больше всего он не может терпеть, это зрелище того, как сильный обижает слабого.
История
Навыки
"Гагарин", +10 к результату броска на телекинез, если Тимофей является наездником объекта.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морис Лефевр

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Нейтральный
Ментальный удар:Ужасно [-30]
Телекинез:Ужасно [-30]
Ясновидение:Ужасно [-30]
Пирокинез:Ужасно [-30]
Левитация:Ужасно [-30]
Невидимость:Ужасно [-30]
Ментальный щит:Ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Курт Лундквист

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Агент
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ментальный удар:Ужасно [-30]
Телекинез:Ужасно [-30]
Ясновидение:Ужасно [-30]
Пирокинез:Ужасно [-30]
Левитация:Ужасно [-30]
Невидимость:Ужасно [-30]
Ментальный щит:Ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шон Фоули

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Вожатый
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ментальный удар:Ужасно [-30]
Телекинез:Ужасно [-30]
Ясновидение:Ужасно [-30]
Пирокинез:Ужасно [-30]
Левитация:Ужасно [-30]
Невидимость:Ужасно [-30]
Ментальный щит:Ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Квинтен Гертс

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Старший агент
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ментальный удар:Ужасно [-30]
Телекинез:Ужасно [-30]
Ясновидение:Ужасно [-30]
Пирокинез:Ужасно [-30]
Левитация:Ужасно [-30]
Невидимость:Ужасно [-30]
Ментальный щит:Ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оливер Чепмен

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Агент
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Ментальный удар:Ужасно [-30]
Телекинез:Ужасно [-30]
Ясновидение:Ужасно [-30]
Пирокинез:Ужасно [-30]
Левитация:Ужасно [-30]
Невидимость:Ужасно [-30]
Ментальный щит:Ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.