Действия

- Обсуждение (305)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11856)

Кровь дракона | Партия


Сарра

В игре

Автор:   Chromosomka
Раса:   Человек
Класс:   Пиратка с корабликом
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:ужасно [-30]
Тело:ужасно [-30]
Разум:ужасно [-30]
Интуиция:Ужасно [-30]
Внешность
Характер
Вспыльчивый и взбалмошный. Кое кто может сказать что она сумасшедшая. Хотя глупой, трусливой или наивной замечена не была.
История
Прекрасная, даже шикарная девушка самой что ни на есть ангельской внешности с обезоруживающей улыбкой и милыми ямочками на щеках. особенно когда довольна, пьяна или просто счастлива. Ее голубые глаза заглядывают прямо в душу, а алые волосы подобно разлитой, свежей крови говорят о том, кто это и насколько она опасна. Она не ищет подвохов от вселенной. не требует благосклонности богов и не страшится никаких врагов на своем пути. Она верит в свои силы и что может справится с любыми препятствиями, невзгодами и чудищами на своем пути. Он не унывает, не раскаивается и не плачет.
Она мила и обходительна, даже когда стреляет в вас. Она учтива, мила и приятна в общении... Ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь обмануть ее, предать, подставить или обидеть. Она будет помнить все. Она будет терпеть вас ровно столько, сколько ей надо и когда это время выйдет, она придумает что-нибудь особенное для вас, и вашей несчакстной тушки.
Когда то она была предана своим отцом и не могла спустить это ему с рук.
Навыки
Инвентарь
Треуголка, чёрный плащ с серебряными пряжками и перьями, алые брюки, чёрные сапожки, белая сорочка, пистоль, шпага.

Арикс

В игре
Автор:   qweo
Раса:   ?
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:ужасно [-30]
Тело:ужасно [-30]
Разум:ужасно [-30]
Интуиция:Ужасно [-30]
Внешность
Бесцветные волосы, белая кожа и красноватые глаза выделяют этого юнца, иначе бывшего бы на вид стройным, легконогим, среднего роста - в общем, обычным молодым человеком.
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Медальон
60 золотых

Фрай

В игре

Автор:   Dolgrim
Раса:   Черный Единорог
Класс:  
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:средне [+0]
Тело:средне [+0]
Разум:средне [+0]
Интуиция:Средне [+0]
Внешность
Черный мускулистый и грациозный жеребец с жутким черным рогом на лбу и глазами яркого оранжевого цвета.
Характер
Родился под Знаком Стрельца.
Особенности характера:
интерес к путешествиям и переменам; общительность; бесцеремонность; подвижность и беспокойство; щедрость; прямолинейность; романтичность и доверчивость.
История
"И вот резвая эльфийская лучница настигла своего врага на опушке Золотого леса. Когда крыс-колдун был повержен, раненная эльфийка прочитала древний свиток. Никто не должен обнаружить мёртвое тело, пропитанное проклятой чёрной кровью. Земля дрогнула, приходя в движение... Когда эльфийка удалилась и землю перестало трясти, то из чащи наконец выглянул испуганный звуками сражения белоснежный дикий единорог. Любопытство привело его к телу поверженного колдуна. Чёрная кровь крыса впиталась в кожу животного, пробуждая спящие возможности его разума и даруя магические свойства. Осознав происходящее единорог Фрай, ставший теперь чёрным и разумным, обнаружил, что участок его любимого леса был поднят в воздух эльфийским заклинанием. Похоже, пришла пора покинуть знакомые места".
Биография:
«чёрный единорог», «глаза сияют оранжевым светом» , «экстрасенс», «проклятая чёрная кровь», «недолюбливает эльфов и крысов»
Навыки
Основная Специальность
Излучение (1 раз в день):
Персонаж умеет телепортироваться на 10 метров, перемещая с собой до одного дополнительному персонажа.

Прочие силы

Магия чёрной крови: проклятый единорог может выпивать часть жизненной силы у одного существа на расстоянии до пяти метров, чей вес находится в диапазоне от 3 до 300 килограмм. Выпивая жизнь из жертвы герой накладывает на неё 1 теневой шрам, а сам получает 1 теневой заряд. В полночь Фрай теряет все теневые заряды, а его жертвы теряют все свои теневые шрамы.
В день Фрай может наложить 4 теневых шрама. После наложения одного шрама новый можно будет наложить на ранее, чем через 2 минуты.
Если жертва магически защищена, то первый накладываемый на неё шрам исчезнет, но защита развеется.
Когда существо получает первый теневой шрам, то теряет возможность летать и бегать до наступления полуночи.
Если существо получает второй теневой шрам, то проходит проверку по Разуму со сложностью 7 и в случае неудачи лишается возможности творить магию до наступления полуночи.
Если существо получает третий (четвёртый и так далее) теневой шрам, то проходит проверку по Разуму со сложностью 11 и в случае неудачи падает без сознания на 1 час, получая иммунитет к новым теневым шрамам до наступления полуночи.
Пока у Фрая есть теневые заряды, его глаза светятся красным, грива превращается в тёмное пламя, а рог становится осколком оникса.
За трату 1 теневого заряда Фрай может:
* вырастить теневые крылья, чтобы летать в течение 20 минут.
* на 5 минут оживить мертвеца, не получая при этом над ним контроля.
* окружить себя чёрным куполом (диаметром от 3 до 7 метров), который висит в том месте, где был создан в течение получаса (или до отмены по желанию героя). Купол не впускает внутрь себя разумных существ (в том числе запрещает входящую телепортацию), любые развеивающие магию заклинания на него не действуют. Любое заклинание, которое принадлежит к одной из четырёх основных стихий при соприкосновении с поверхностью купола разрушает его, при этом Фрай до наступления полуночи получает возможность творить то заклинание, которое разрушило купол таким образом.

Телепатия: Фрай не может говорить, но вместо этого умеет телепатически общаться с любыми разумными существами, которых видит (используя универсальные образы, а не знание языков).

Обман чувств: 2 раза в день Фрай может создать любую иллюзию на время равное 5 минутам.

Инфернальный ураган: 1 раз в день Фрай может вызвать шторм на том месте, где стоит (диаметр - до 100 метров, высота - до 500 метров) на время равное 1 часу (или до отмены по желанию героя). Все существа, попавшие в ураган (за исключением Фрая и его союзников, которые наоборот, получают возможность ходить по воздуху в пределах урагана) взмывают ввысь и по желанию героя удерживаются в верхней точке шторма, либо выбрасываются из него вверх и в сторону. Любая анти-магия, соприкоснувшаяся с проклятым ураганом перестаёт работать. Любое заклинание, которое принадлежит к одной из четырёх основных стихий при попадании внутрь урагана меняет свою стихию на противоположную (вода - огонь, воздух - земля), а владелец заклинания до наступления полуночи теряет возможность творить заклинания связанные с этой стихией.
Инвентарь
отсутствует

Гик

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Голем
Класс:   Голем в шапке
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:средне [+0]
Тело:очень хорошо [+20]
Разум:средне [+0]
Интуиция:Средне [+0]
Внешность


На голове красная вязанная шапка, каждый из двух его круглых светящихся глаз-фонарей состоит из четырех частей скрепленных вместе. От пояса и ниже голем покрыт различными граффити. На шее Гика висит шнурок с несколькими зачарованными металлическими пластинками — этот амулет наделяет голема знанием особого стиля рукопашного боя.
Характер
интерес к путешествиям и переменам; общительность; бесцеремонность; подвижность и беспокойство; щедрость; прямолинейность; романтичность и доверчивость.
История
Персонажу покровительствует Знак Стрельца.
Магически созданный каменный голем.
Биография:
«каменный голем», «создание, оживлённое магией», «глаза-фонари», «граффити-бодиарт»
Навыки
Основная Специальность
Основная Специальность, Излучение, теперь действует 2 раза в день. Теперь расстояние увеличено до 20 метров и можно брать с собой до двух существ. Также появляется возможность сжигать число применений в день для увеличения дальности (за сжигание одного применения дальность умножается на 5).

Новая Специальность
Преображение (3 раза в день):
Персонаж временно превращается в одного из доступных Эйдолонов (сейчас Гику доступны Терния и Марс). Превращение происходит мгновенно, герой как будто получает второе тело на 6 минут (для Марса) или 9 минут (для Тернии). Если Эйдолон умирает, то через 11 секунд рядом с местом его гибели возникнет персонаж. Во время пребывания в форме Эйдолона персонаж может выбрать одно из специальных действий, которое тот сделает, после совершения действия Эйдолон сразу пропадает, а персонаж сразу же появляется на его месте.

Силы Эйдолонов:

Марс, Яростный Волшебник (Эйдолон Огня)
Специальные действия Марса
Воспламенение: указанное существо должно пройти проверку по Телу со сложностью 11, иначе сгорает в языках пламени. Если это произошло, то возможность превращаться в Марса для всей партии блокируется на день.
Крест Огня: на площади размером до 100 на 100 метров между четырьмя любыми объектами на 1 час возникают две перекрещенные стены огня.

Терния, Владычица Моря (Эйдолон Воды)
Специальные действия Тернии
Морозная Стрела: до конца дня у персонажа появляется возможность метать ледяные стрелы на расстояние до 200 метров, общее количество стрел равняется 3-м. Для каждой цели кидается кубик, и при значениях 3 или 4 она замерзает на час.
Топь: превращает 200 метров любой дороги в зыбучие пески глубиной в 20 метров на час.

Прочее
Амулет бога войны (магический предмет): пока надет добавляет владельцу черту биографии «мастер рукопашного боя»
Инвентарь
Театральная экипировка:
красная вязаная шапка, Амулет бога войны

Летна Мазаек

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Хронодайвер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:очень хорошо [+20]
Тело:очень хорошо [+20]
Разум:очень плохо [-20]
Интуиция:Средне [+0]
Внешность
Обычная задумчивого вида девушка лет девятнадцати с длинными тёмными волосами... так могла бы выглядеть Летна, и со своей внешностью она легко могла бы затеряться в толпе, если бы её не выделяли многочисленные татуировки. Руки, спина и некоторые другие части тела Летны, которые приличные девушки не показывают посторонним, полностью покрыты татуировками, выполненными в псевдо-ацтекском стиле. А чего вы ожидали от солистки панк-группы? - должность обязывает. Как будто этого было мало, сценический костюм Летны стилизован под облачение ацтекской жрицы.
Характер
Казалось бы, от покрытой татуировками солистки панк-группы следовало ожидать, что она должна хамить окружающим, дымить, как паровоз, пить, как лошадь, и быть готовой дать в морду первому обидчику, - однако большую часть времени Летна - молчаливая, задумчивая, погружённая в себя и даже несколько неожиданно вежливая девушка. На самом деле она действительно может треснуть обидчика тяжёлым предметом (и не раз это проделывала - в магическом мире девушка, почти лишённая способностей к магии, вынуждена была терпеть насмешки и учиться постоять за себя), но для этого её нужно по-настоящему обидеть.
По непонятной для себя причине Летна часто видит сны об иных, сказочных мирах - и мечтает оказаться в каком-нибудь ином мире, где она не будет "белой вороной".

Знак зодиака: Козерог.
История
Ей выпало жить в Ржавые века, время холодного конфликта между магией и технологией. Всю свою жизнь девушка ощущала себя бесполезной — кому нужна волшебница с нулевым уровнем резонанса? Каждый день, проходя мимо крутящихся шестерёнок и размеренно поскрипывающих мельниц Летна чувствовала слабость и отчаяние, а рядом с грохочущими паровыми големами и вовсе начинала задыхаться. Магия же всегда завораживала девушку, но ей не давались даже простейшие заклинания. Кроме одного: полупрозрачный барьер, шириной в ладонь. Самое большее, что умела делать Летна с помощью этого заклинания - показывать фокусы, несложные для более опытного мага но бывшие для неё пределом возможностей.

Чувствуя себя чужой в своём мире, Летна в итоге связалась с "отбросами общества", среди которых было немало тех, кто, как и она, был лишён способностей к магии, а желание найти своё место в мире привело её к занятиям музыкой. Став солисткой группы под названием "Мистерио", Летна получила если не надежду проложить себе дорогу в будущее, то возможность громко заявить миру о его несправедливости.
Навыки
Основная Специальность
Синтез
(1 раз в день):
Персонаж за два часа собирает любой Театральный предмет из любых других Театральных, или ценных предметов. Вся эта масса вещей по нормальной стоимости должна покрывать цену синтезируемого предмета.

Прочие силы
Магические барьеры:

(До перехода) Летна умеет создавать статичные полупрозрачные круглые барьеры, шириной с ладонь. С их помощью она показывает фокусы. Каждый барьер может располагаться как угодно в пространстве и существует до тех пор, пока не будет отменён владелицей. На создание каждого барьера уходит 2 минуты. Одновременно девушка может поддерживать до 3-х барьеров.
(После перехода) Летна умеет создавать статичные полупрозрачные круглые барьеры (метр в диаметре), которые блокируют материальные и магические снаряды. Каждый барьер может располагаться как угодно в пространстве и существует до тех пор, пока не будет отменён владелицей. По барьерам можно ходить (выдерживают груз до 500 килограмм).
На создание каждого барьера уходит 30 секунд. Одновременно девушка может поддерживать до 3-х барьеров. Волшебница может форсировать магию, зарабатывая по 1 пункту Усталости за следующие действия: мгновенное сотворение барьера, изменение формы барьера, поддерживание дополнительных барьеров (за каждый сверх трёх).
Как только накопленные пункты усталости оказались равны 2, то все магические барьеры исчезнут через 2 минуты, а создать новые невозможно.
Вся накопленная Усталость сбросится через два часа, тогда волшебница снова сможет создавать барьеры.
Хронодайвинг: родное время-пространство Летны - Ржавые века, отдалённое будущее этого волшебного мира. Девушка владеет редкой способностью переноситься во времени между этими двумя отрезками, забирая с собой любое количество существ, которые находятся не далее 10 метров от неё (даже против их желания). Годы со стремительной силой проносятся мимо путешественников, стремительно меняя окружающий пейзаж в течение нескольких минут.
В то время как перемещение из Ржавых веков в сказочное прошлое отныне даётся волшебнице легко, обратное путешествие причиняет Летне ужасающую невыразимую боль (поэтому она очень не хочет этого делать), а на текущем этапе её развития является однозначно смертельно-опасным для девушки.

Прогресс сил на втором уровне
Основная Специальность, Синтез, теперь действует 2 раза в день. Усталость, накапливаемая при форсированном сотворении Магических барьеров, теперь сбрасывает их при достижении 4-х пунктов Усталости (а не 2-х). Хронодайвинг в обратную сторону теперь становится не смертельным для путешественницы, но такой переход заставит её потерять уровень (бонус к Характеристикам и новая Специальность при этом сохраняются).

Новая Специальность
Излучение (1 раз в день):
Персонаж умеет телепортироваться на 10 метров, перемещая с собой до одного дополнительному персонажа.
Инвентарь
Театральная экипировка:
эстрадный наряд, 37 Золотых монет

Эрвин

В игре

Автор:   yrden
Раса:   Человек
Класс:   Человек котомант
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:ужасно [-30]
Тело:ужасно [-30]
Разум:ужасно [-30]
Интуиция:Ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Однажды, в погоне за великим научным знанием, амбициозный вычислительный маг решился на бесчеловечный эксперимент с пушистой кошкой, что давно облюбовала его лабораторию. Его план был безупречен — универсальная ловушка для Судьбы. Заключив четвероногое создание в магический вычислительный куб Эрвин породил состояние опасной неопределённости, грозящей разрушить весь мир. Однако, чтобы менять мир — нужно быть ему равным. Пошатнувшаяся вселенная вернулась в состояние покоя, пойдя по пути наименьшего сопротивления. Необратимо изменился сам Эрвин, его принципы и род дятельности..
Биография:
«человек», «котомант», «в прошлой жизни — профессор вычислительной магии», «хорошо ориентируется в Утаде и окрестностях», «владелец тайной вычислительной лаборатории, которой теперь не пользуется»
Театральная экипировка:
одежда котоманта, ключ от лаборатории, 170 Золотых монет

Эрвин родился под Знаком Льва.
Особенности характера: гордость и благородство,проницательность,яркая личность,надежность,упрямство,любит власть.

Основная Специальность
Переливание (1 раз в день):
Персонаж умеет на час устанавливать телепатическую связь со знакомыми ему существами на расстоянии до 100 метров от него.

Прочие силы
Котомант: Эрвин умеет общаться с любыми представителями кошачьих. Прикасаясь к обычным котам и кошкам (которых в сказочном мире именуют нэко) герой способен получать различные тайные силы. Герой может использовать до двух сил одновременно — если он берёт следующую, то должен заменить какую-то из тех, что имеет сейчас. Природа каждой силы каким-то образом связана с личностью того нэко, у которого герой её взял — разные коты могут дать разные эффекты (хотя сами, чаще всего, не владеют никакой магией). Наиболее распространённые силы: невидимость, возможность видеть в темноте, бесшумность, кошачий нюх, увеличенная скорость. Некоторые коты и кошки могут обладать более редкими силами, но те хранятся не долго — например, телепортация между тенями в пределах видимости пропадёт через 5 часов, а невероятная удачливость выдыхается практически сразу после того, как герой преодолел опасную ситуацию с её помощью. Решение о том, какой нэко обладает той или иной силой (и что даёт эта сила) принимается Мастером.
Эрвин также способен сосредоточиться, чтобы какое-то время видеть глазами того нэко, который ему знаком, где бы тот не находился.
Навыки
Инвентарь

Генжи

Вне игры
Автор:   42
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Ловкость:ужасно [-30]
Тело:ужасно [-30]
Разум:ужасно [-30]
Интуиция:Ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
чёрный камзол, 80 золотых

Марк Инверс

Вне игры

Автор:   kharzeh
Раса:   Человек
Класс:   Хранитель проклятого пламени
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:средне [+0]
Тело:средне [+0]
Разум:средне [+0]
Интуиция:Средне [+0]
Внешность

Темноволосый юноша невысокого роста с безуминкой в глазах.
Характер
Родился под Знаком Стрельца.
Особенности характера: интерес к путешествиям и переменам; общительность; бесцеремонность; подвижность и беспокойство; щедрость; прямолинейность; романтичность и доверчивость.
История
Множество искателей приключений полегло в подземельях древней крепости Фосбо и лишь единицам удалось не просто вернуться, но и вынести на сумрак дня какое-нибудь сокровище. Марк — один из таких людей. Глубоко на нижних уровнях, среди каменных завалов он нашёл едва тлеющую искру пламени бога драконов, давным давно похороненного в этих местах.

• «человек из тёмного измерения»;
• «разыскивается Церковью Ящера»;
• «хранитель Проклятого пламени»;
• «ищет способ пробудить бога драконов».
Навыки
Основная Специальность
Излучение (1 раз в день):
Персонаж умеет телепортироваться на 10 метров, перемещая с собой до одного дополнительному персонажа.

Параметры Театрального предмета
Проклятое пламя:
На данный момент владельцем пламени является Марк, но пламя может сменить владельца, если в течение месяца будет принадлежать другому существу. Владелец Проклятого пламени может приказывать одному из тех драконов, что видит, и по своему желанию управлять любым пламенем в зоне видимости, меняя его силу, форму и расположение. Контролируемый дракон выполняет приказы владельца в течение 10 минут, после чего становится дружелюбнее к владельцу, чем был изначально, но не подвержен эффекту полного контроля до наступления полуночи. Контролировать пламя владелец может в течение 10 минут в день.
Владельца проклятого пламени иногда мучают сны, повествующие о тех событиях, когда высший некромант запечатал бога драконов в крепости. Кроме того он получает черту биографии «ищет способ пробудить бога драконов» (эта черта не пропадает, когда пламя меняет владельца).
Инвентарь
• одежда путешественника;
• мраморная статуэтка дракона;
• 5 кувшинов с зажигательной смесью;
• наброски карты подземелий;
• Проклятое пламя;
• 90 золотых монет.

Зельган

Вне игры

Автор:   I wanna see you bleed
Раса:   Вампир
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:ужасно [-30]
Тело:ужасно [-30]
Разум:ужасно [-30]
Интуиция:Ужасно [-30]
Внешность
Характер
Зельган родился под Знаком Козерога.
Особенности характера:
серьезность; задумчивость; строгость; дисциплина; стойкость; склонность к меланхолии; тяга к материальному.
История
"С тех давних пор, как вампирский философ Каин просветлился во время своего знаменитого восьмидясятидневного путешествия, каждый адепт его учения просто обязан повторить этот подвиг. Поcледовать заветам великого учителя решил и Зельган, молодой образованный вампир из Заскана."
Биография:
«вампир: нежить, не чувствует боли, видит в темноте, для поддержания жизнедеятельности требуется кровь», «последователь Каина» , «алхимик»

Основная Специальность
Синтез (1 раз в день):
Персонаж за два часа собирает любой Театральный предмет из любых других Театральных, или ценных предметов. Вся эта масса вещей по нормальной стоимости должна покрывать цену синтезируемого предмета.
Навыки
Прочие силы
Вампир:
Зельган может выпивать часть крови у живого существа (чей вес не меньше 1 и не более 100 килограмм) на расстоянии до трёх метров. Кусая жертву герой получает 1 эссенцию крови.
В день Зельган может сделать до 6 укусов. После совершения одного укуса новый можно будет совершить на ранее, чем через 1 минуту.
Жертва укуса каждый раз должна пройти проверку по Телу со сложностью 5, и в случае неудачи до конца дня получает иммунитет к дальнейшим вампирским укусам, а также черту «испытывает слабость и головокружение».
Зельган может хранить не более 20 эссенций (на старте игры у него их 5), а каждую полночь вынужден потратить одну эссенцию из запаса, иначе произойдёт необратимое уменьшение одной из его характеристик.
За трату 1 эссенции крови Зельган может:
* вырастить кровавые крылья, чтобы получить возможность медленно парить, падая с высоты. Эффект действует в течение 10 минут.
* перемещать объекты весом до 500 килограмм с одного места на другое (в пределах 20 метров), управляя роем миниатюрных летучих мышей в форме роя летучих мышей.
* в течении 5 секунд оставлять за собой кровавые следы, на месте которых через пару мгновений вырастут высокие спутанные кусты роз до конца дня.
* коснуться предмета и в течение 20 секунд видеть призрак прежнего владельца предмета и какие-то действия, которые тот совершал в присутствии этой вещи.
* стать невидимкой на 10 секунд и получить +2 к Интуиции на это время.
Инвентарь
Театральная экипировка:
одежды аристократа, переносной алхимический стол, философская литература, 350 Золотых монет

Илизшан Торф

Вне игры

Автор:   ploartem
Раса:   Ящер
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:ужасно [-30]
Тело:ужасно [-30]
Разум:ужасно [-30]
Интуиция:Ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Реджинальд Пасюкович

Вне игры

Автор:   Warrax
Раса:   Другая
Класс:   Воришка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:великолепно [+30]
Тело:средне [+0]
Разум:средне [+0]
Интуиция:Хорошо [+10]
Внешность
Silver Black Self Dumbo
Характер
Реджинальд родился под Знаком Весов.
Особенности характера:
противоречивость; артистичность; тяга к гармонии; рассудительность; этичность.
История
"Крыс, промышляющий мелким воровством в большом городе. Умеет произвести впечатление и втереться в доверие. Однако, стоит зазеваться и пшик — Ульриф исчезает в облаке дыма припрятав ваши драгоценности в свою волшебную сумку. Для форсу таскает с собой шпагу, которой пользоваться не умеет, но страстно желает научиться ей владеть, чтобы стать похожим на одного крыса-фехтовальщика из легенд".

Биография:
«серый крыс», «плут», «хочет фехтовать, но не умеет», «коллекционирует магические кристаллы»
Навыки
Основная Специальность
Воровство (1 раз в день):
Персонаж умеет обольщать, обманывать и взламывать. Он способен вскрыть несложный замок в течение 1 минуты, отвлечь внимание владельца от объекта кражи на 10 секунд или за 5 минут завязать дружбу с нейтрально настроенным к нему существом.
Инвентарь
Театральная экипировка:
дворянские одежды, шпага,
Дымовая брошь,
Астральная сумка с драгоценностями (общей ценностью в 500 Золотых монет) и полезными мелочами

Параметры Театральных предметов
Астральная сумка:
эта сумка позволяет владельцу носить с собой любое количество предметов, даже в тех мирах, где грузоподъемность героев строго ограничена. 1 раз в день можно положить в сумку любой предмет и достать изнутри его точную копию. Если при этом пожертвовать сумке 30 Золотых монет, то копия будет обладать всеми свойствами оригинала. Всегда при создании копии бросьте D6, если выпало 1 или 2, то при этом уничтожится одна из уже созданных ранее копий (по вашему выбору).
Дымовая брошь:
на старте игры все заряды этого предмета истрачены (а так, она позволяла использовать ограниченную телепортацию 3 раза в день - подробности появятся тогда, когда предмет перезарядится).

Энигма

Вне игры

Автор:   DeathNyan
Раса:   ???
Класс:   Человекоподобное мистиеское создание
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:очень хорошо [+20]
Тело:ужасно [-30]
Разум:очень плохо [-20]
Интуиция:Ужасно [-30]
Внешность
Издали Энигма выглядит как таинственная высокорослая фигура в закрытом черном плаще с капюшоном,в высоких остроносых сапогах, кожаных перчатках, с тростью, а главное - белая театральная маска по форме человеческого лица(ссылка)

Но если сдернуть с него маску, раскутать плащ и снять остальные тряпки, которые Энигма на себя нацепил, то останется... ровным счетом и ничего. Потому что выглядит Энигма как-то наподобие ростовой шарнирной куклы. Под эластичным покрытием телесного цвета чувствуется твердый корпус, а если прислушаться, то слышно, как что-то механически пощелкивает при движениях. Из всех этих признаков ясно, что Энигма - все-таки механизм, явление рукотворной природы. Но до механизма не добраться, нет никаких видимых кнопок, разъемов или съемных панелей. Лицо у него тоже отсутствует, как и волосы.
Характер
Трудно судить о характере этого существа, потому как Энигма несколько ограничен в контактах с миром. Из-за отсутствия у него речевого аппарата он контактирует с людьми редко, в основном при помощи очень экспрессивной жестикуляции и стопки бумажных листиков, на которых записаны отдельные слова и целые стандартные фразы. При необходимости у него есть и запас чистых листочков. Иногда все это комбинируется. Даже таким способом рассказывает о себе неохотно и мало. В некотором смысле его можно назвать эмоциональным, потому что реагирует на все он очень живо.

Конкретного морального облика не выявлено, но точно ясно одно - не тронешь ты, и не тронут тебя. Понимает человеческую речь и интонации, отзывается на свое имя(оно ему известно, и он представляется именно им), принимает вежливое обращение, не теряется при сложных терминах. Иногда проявляет любопытство и заинтересованность. судя по всему, может и бояться, инстинкт самосохранения ему не чужд. Какова его цель - неизвестно. Известно ли назначение Энигмы ему самому - также пока еще загадка(если конечно ее не раскроет Мастер). Бескорыстен, выгоды не ищет. Любопытен, особенно к чему-то тайному. К цели идет упорно и не отклоняясь, пусть даже цель его неочевидна.
История
Покрыта туманом неизвестности. Энигма просто есть, и однажды просто появился в Заскане. Там и тут видели его, гуляющего по улицам своим путем. Походка его была легка и непринужденна, пусть и выглядела немного искусственно. К людям Энигма не приставал, однако и не чурался, охотно с ними общаясь по мере необходимости. Криминальных и деструктивных склонностей не проявлял, известных ему правил не нарушал,и привлекал внимание только своим странным видом и повадками. Зачем-то, как и все, желал попасть на гонки, которые отменили. Кто он? Кто его создал? Есть ли у него создатель вообще? Какова его цель и предназначение? Сколько он существует на этой земле? Неизвестно. Равно как и неизвестно, зачем ему то, что он таскает с собой.

Когда его спрашивают, кто он по гороскопу, Энигма однозначно показывает бумажку с нарисованным символом Рака.
Навыки
Основная Специальность

Мимикрия (2 раза в день):
Персонаж копирует какое-то действие магического, мистического или энергетического характера направленное против него или союзников и тут же выполняет его, назначая новую цель (либо отменяет сам этот эффект, вместо его копирования). Применение кем-то любой другой Специальности нельзя скопировать подобным образом. Мастер вправе запретить копирование особо могущественных действий ( тогда применение Мимикрии не тратится).

Целительство (1 раз в день):
Персонаж может вылечить ожоги, царапины и остановить кровотечение у одного существа. На это уйдёт 20 минут.
Альтернативный способ применения - вывести из одного существа яд за 40 минут.


Прочие силы
Невозможная тайна: при наступлении полуночи любые события связанные с Энигмой стираются из памяти всех живых существ. Знакомые не узнают героя. Этот эффект не всегда работает стабильно.
Секреты притягиваются: на расстоянии 10 метров от себя Энигма чувствует все предметы, которые были спрятаны их владельцами. Ощущения эти тем сильнее, чем выше было желание владельца всё сохранить в тайне.
Инвентарь
Одежда: Черный, гарлухо закрытый плащ. Рубашка. Брюки. начищенные до блеска сапоги. Кожаные ператки. Маска.

Иная материя: - Гладкий чёрный шар, наполненный разноцветными плавающими звёздочками.Позволяет владельцу 1 раз на 10 минут в день выпасть из окружающих его связей: героя временно не видят, не знают, не помнят и не слышат.

Пирамидка Тик: Лёгкая пирамидка из малахита, внутри что-то позвякивает и гремит. Из этого предмета периодически, до нескольких раз в день, может сочиться разнообразная жидкость (решение о том, когда это происходит и что это была за жидкость, принимает Мастер): родниковая или болотная вода, слизь, уксус

Маленькие листики бумаги, со словами и фразами.
Чистые листики бумаги
Карандаш

Асисоги Дзидзо

Вне игры

Автор:   Декоратор
Раса:   Изумрудный меч Долины Фей
Класс:   Говорящий меч, превращающийся в бабочку
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:средне [+0]
Тело:плохо [-10]
Разум:великолепно [+30]
Интуиция:Средне [+0]
Внешность
В форме меча:В форме бабочки:
Характер
Мечу покровительствует редкий Знак Кита, для которого нет ярко выраженных сопутствующих черт характера.
История
Вещицы редко бывают новыми, все они пришли из глубокой древности. Вот и эта, чудесный меч фейской работы... Изумрудный меч умеет превращаться в бабочку. В сражениях ему нет равных, однако лишь в том случае он становится поистине могущественным, когда его держит владелец Наследия фей. Использование силы меча смертными истончает грань между обычным миром и теневым, через эти прорехи могут вторгнуться теневые твари.

Биография:
«вещица: говорящий меч», «может обернуться бабочкой»
Навыки
Основная Специальность
Астрология (действует 3 раза в день. Можно израсходовать все три дневных использования сразу, чтобы нарисовать карту +3 (либо 2, за карту +2)).
Персонаж умеет рисовать универсальные карты. Эти предметы, будучи использованы кем-либо дают +1 ко всем Знакам одной из стихий (земля, вода, огонь или воздух) на 1 час. Рисование карты занимает час. Если использовано сразу несколько карт с одной стихией, то их эффекты не складываются.

Новая Специальность
Преображение (1 раз в день):
Персонаж временно превращается в одного из доступных Эйдолонов (сейчас герою доступны Терния и Левиафан). Превращение происходит мгновенно, герой как будто получает второе тело на 3 минуты (на это время волшебный меч получает все преимущества существа, обладающего конечностями). Если Эйдолон умирает, то через 11 секунд рядом с местом его гибели возникнет персонаж. Во время пребывания в форме Эйдолона персонаж может выбрать одно из специальных действий, которое тот сделает, после совершения действия Эйдолон сразу пропадает, а персонаж сразу же появляется на его месте.


Прочие силы
Сила Наследия: специальный эффект, который проявляет себя, только в том случае, если данную вещицу возьмёт в руки кто-то с чертой «обладатель Наследия фей».
Инвентарь
Театральная экипировка:
отсутствует. Не может переносить предметы, но может использовать их
Нет ни одного персонажа мастера.