Громон
Автор: |
|
Datsy |
Раса: |
|
Полуорк |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Внешность Громона притягивает множество удивленных (или настороженных) взглядов: еще бы, мало того что клыки и темно-зеленая кожа выдают в нем полуорка (для орка маловат), так еще волосы и борода огненно-рыжие. Яркие зеленые глаза смотрят спокойно, флегматично. Вдобавок к этому Громон частенько задумчиво улыбается, что также вызывает двойственные ощущения: вроде бы и угрожающего ничего в этом нет, да только острые клыки все равно страшные. Громон ростом повыше среднего человека, но даже для полуорка низковат, что, впрочем, с лихвой компенсируется бугрящимися под кольчугой крепкими мышцами. Двигается шумно (сказываются доспехи), но довольно ловко. За спиной - рюкзак с пожитками, большой металлический щит; у бедра - боевой топор внушительного вида.
Характер
Простодушный добряк, всегда готовый помочь ближнему своему. Других судит по действиям, а не по словам, так как встречал на своем пути и тех, кто сладко говорил и обворовывал его до нитки, и тех, кто грубил, но помогал. Знаний теоретических ему, пожалуй, не хватает, но в голове что-то есть, хотя анализировать происходящее не любит и предпочитает рубить с плеча. Любит выпить, а когда выпьет, наружу рвется дремлющая в трезвом состоянии орочья кровь.
История
Громон своих родителей не знал: они оставили его в одной из деревень, где его приютил кузнец, вырастивший его вместе со своим сыном в атмосфере дрежелюбия и уважения друг к друну и обучивший своему ремеслу. Но потом, когда он находился на другом конце деревушки, случилось землетрясение. Громон спасал тех, кто был рядом, и опоздал к своей новой семье - они погибли под завалами. Разбитый и опечаленный, Громон собрал пожитки и ушел. Помогал по пути тем, кого встречал, и однажды дошел до замка, который спустя считанные дни оказался осажден. Здесь и остался.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Йен `Травинка`
Автор: |
|
Romay |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Друид |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Просто такой мужик, обычный, неказистый, худощавый. Только в неухоженных и часто взлохмаченных волосах пробивается рыжетца, бородка при этом растёт исключительно тёмная. Голова небольшая, на узком лице выделяются большие тёмно-карие глаза. А что-то ещё добавить сложно. Вот такого мужичка можно увидеть, наверно, в любой деревне. Его вид сразу говорит о том, что он не из города. Даже более того — его вид говорит о том, что он днями и ночами путешествовал по лесам и степям, от этого вся его одежда (простые штаны и рубаха) изношена и исцвела, а он сам в дорожной пыли. Но Йена его внешний вид не беспокоит.
Характер
Йен, добрый, открытый человек, — из тех, кто стремится помочь тому, кто страдает, будь то человек, животное или дерево. Он верит в то, что его силы даны ему не просто так и он их должен использовать во благо других, иначе смысла в них нет. Но между тем он очень прост в общении, так как вырос в деревне. Ему чужды какие-то социальные условности, поэтому порой может показаться грубым. Из-за того, что Йен много времени провёл в одиночестве, приглядывая за полями, он привык не болтать много, хотя может ещё как разговориться с приятными ему людьми. К радостям цивилизации он относится с интересом. Правда вот, от алкоголя быстро пьянеет, поэтому предпочитает пить исключительно воду. Опыт: +1100 - битва с 4 дретчами и двумя шипастыми +500 — битва со скелетами-дементорами из карт
История
Йен родился в деревне в семье пастуха. Как-то раз, когда он был ещё безусым юнцом, он пошёл в лес, чтобы найти убежавшую овцу, но так вышло, что заблудился сам и никак не мог выбраться из дремучих зелёных глубин. Тогда его спас старик, настолько древний, что его кожа была похожа на выбеленную узловатую кору дуба, а его посох, о который он опирался, был весь покрыт снизу мхом. То был друид того леса. Старик не только вывел Йена из леса к дому, но ещё и помог найти и отвести туда потерявшуюся овцу, благо ту не успели съесть хищники. На мальчика такая встреча произвела большое впечатление. Он был благодарен друиду и природу вокруг себя, живой, дышащий зелёный мир, любил. Поэтому Йен стал часто навещать старика, помогать ему и слушать его наставления. Так, спустя десяток лет непроизвольной учёбы, уже возмужавший Йен обнаружил в себе способность общаться с миром природы и понимать его. Он стал друидом. Но из всех чудесных сил, что подарила ему связь с природой, лучше всего ему давалась сила лечения. Йен стал приглядывать за полями в граничных землях империи, как дикими, так и сельскими, следуя своей вере в Чоунти. Всё было мирно и тихо, пока не хлынули дикари-демонопоклонники, уничтожая всё живое за собой. Тут друиду настало время показать себя и грудью встать на защиту природы, пока ту не сгубили. Однако предпринятая им попытка остановить дикарей-демонопоклонников ударилась об реальность и их количество, поэтому он в столкновении с ними упал в ранах, а очнулся уже в плену вместе с эльфийкой. С её помощью и вместе с ней Йен смог сбежать в какой-то тоннель. Про двери: Двери можно открыть тремя путями: 1) Уничтожить. Бросок атаки, где важно лишь то, выпадет 1(фантамасгоричная неудача при попытке удара в дверь) или 20(особенно сильный удар). У каждой двери есть некое число хитов, определить это число можно броском Интеллекта(Инструмент плотника/кузнеца). Плотника - для почти всех дверей, кузнеца - для ведущей на лестницу. Когда хиты двери закончатся, она прекратит свое существование.
2) Выбить. Проверка Силы(Атлетика). Сложность этой проверки можно заранее определить, совершив бросок Интеллекта(Инструмент плотника/кузнеца). Плотника - для почти всех дверей, кузнеца - для ведущей на лестницу.
3) Взломать. Проверка Ловкости(Ловкость рук) или Ловкости(Инструмент Взломщика). Сложность проверки Ловкости рук будет выше на 5. Выпадение единицы(1) на кубе полностью закрывает этот путь
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Соррин
Автор: |
|
Аликтус |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Волшебник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 9 [-1] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 18 [+4] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 9 [-1] |
Внешность
Растрёпанный рыжеволосый молодой человек с неаккуратной бородой и неприятным взглядом, одетый в потрёпанную тёмно-серую робу поверх кожаного нагрудника. На поясе болтаются потёртые ножны с коротким мечом, а на другой стороне - удерживаемый в кожаном кольце жезл, какие можно иной раз увидеть у волшебников.
Характер
Пронырливый подлец, более всего озабоченный собственным выживанием - хотя это желание вполне естественно. Выживая в основном благодаря своим талантам шулера и фокусника, а также умению ощущать наиболее вероятные итоги ближайших событий - Соррин научился в равной степени доверять как собственным заключениям, так и вспышкам прозрения. Пожалуй, именно из-за них он смог найти спасение в замке. Черты: Мне нравится использовать свои способности для обмана, жульничества и шуток. Идеалы: Никто не слушает. Никому нет дела. Так с чего я должен? Узы: Я как-то видел одного парня с похожими "особенностями". Правда, сейчас он наверняка уже умер. Изъян: Иногда мои силы активизируются непроизво... Упс.
История
Соррин - бродяга без родины. Мелкий жулик, обманщик и шулер, зарабатывающий на жизнь всем, чем эта жизнь может ему предложить. Разборки между Империей и внешними противниками беспокоили его настолько, насколько это будет выгодно для него. Да, Соррин даже успел принять участие в паре небольших компаний, соблазнившись наградой. А потом пришла война, погнав Соррина в крупные города. Впрочем, те тоже устоять перед массой не смогли - и мужчина не нашёл выхода лучшего, чем укрыться в последнем держащемся месте. В конце-концов бежать из города было уже поздно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Тюдор Эклан
Автор: |
|
Saiash |
Раса: |
|
Халфлинг |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 7 [-2] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Маленький, крепко сбитый халфлинг. На черепушке ни волосинки - выбрит налысо и старательно поддерживает эту черту своего внешнего вида. Грубые черты лица. Руки - в большом количестве мозолей и шрамов, с грубой кожей. Прямой и жесткий взгляд. Неожиданно грубый - для существа такого роста - голос, с хорошо поставленной дикцией. Везде на одежде и снаряжении - символы Темпуса.
Характер
Черты Я сплю спиной к стене, держа в руках все свое имущество. Идеал Все люди заслуживают уважения. Привязанность Я никогда не смогу вернуть долг перед Богом, взявшим опеку надо мной. Слабость Те, кто не могут постоять за себя, заслуживают того, что с ними происходит.
История
Тюдор все жизнь прожил при храме Темпуса - в самом раннем детстве мать оставила его на ступенях храма, где его и подобрали служки. Первые воспоминания - о жизни в храме, об обрядах и поклонению Богу, который приютил его и дал ему жизнь. Не имея ни финансовой поддержки, ни семьи за спиной - лучшее, на что мог претендовать халфинг - что кто-нибудь из рыцарей храма возьмет его в ученики и тем самым откроет ему двери в паладины - что бы сражаться во имя Бога. Ради этого, темными вечерами - когда заканчивалась ежедневная работа, после обязательных ритуалов - Тюдор тренировался со снаряжением храма, которое мог достать, не вызывая гнева со стороны настоятелей и рыцарей. Благодаря этим тренировкам - его вскоре заметили. Отметили его необычайную подвижность - характеристику, благодаря которой из него мог бы получиться хороший воин, заслуживающий право нести имя Бога на поля сражений. Однако, прежде чем кто-то из рыцарей успел бы обратить на него внимание и взять к себе оруженосцем - все круто изменилось...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кэрол
Автор: |
|
Arana_Virus |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Темные волосы, карие глаза, немного загорелая обветренная кожа, телосложение мускулистое. Взгляд суровый, иногда с прищуром. Облачена в кольчугу и красно-белый видавший виды табард. На шее висит амулет с изображением пламенеющего меча. За спиной щит, к поясу цепляется боевой молот, поясной кошель и потрёпанный молитвенник. За спиной рюкзак, к которому приторочен моток верёвки.
Характер
Черты: 1. Я вижу знамения в каждом событии и поступке. Боги пытаются говорить с нами, нужно лишь прислушаться. 2. Я нетерпима к другим верованиям, и считаю поклонение новым богам ересью. Идеал: Традиции. Мы должны сохранить и защитить древние традиции богослужения и совершения священных таинств. Привязанность: Я пойду на всё что угодно, дабы защитить свою веру. Слабость: Я непреклонна в своих убеждениях.
История
Кэрол Арманд-Нери когда-то была обычным человеком, не искавшем славы на поле боя и с сомнением относившемся к подобного рода деятельности. Но у судьбы были другие планы на неё. На небольшую местную деревушку, в которой она жила был совершён налёт дикарей, вырезавших всё на своём пути. Выжить удалось немногим и то, только благодаря местным служителям бога войны, яростно сражавшимися с иноверцами. Тогда они показались ещё юной Кэрол воплощением неостановимой силы, которой не страшны никакие опасности. Идти ей всё равно было больше некуда, так что решение посвятить себя богу войны далось ей, наверное, легче всех прочих решений, совершённых в жизни ранее. Кэрол ушла в храм и стала обучаться там искусству боя. Вскоре она перевоплотилась в одну из самых яростных последователей Темпуса. На боевой площадке тренировалась, пока не затрещат кости и не останется сил стоять на ногах. Она проводила часы в молитве, стремясь открыть свой разум, порой не оставляя времени на сон. Во время одной из таких молитвенных медитаций ей пришло видение о надвигающихся ордах дикарей и исчадий. Жрица решила, что это знак, Темпус призывает её на войну. Собрав немногие свои вещи, она отправилась туда, где нужна была больше всего.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Селия `Сэл` Телон
Автор: |
|
Arana_Virus |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Rogue |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 17 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Смуглая кожа холодного оттенка, фиалковые глаза, растрёпанные тёмные волосы средней длины, перевязанные шнурком. Два шрама, как следы от когтей, на шее, один свежий шрам пересекает половину лба и ещё один - от середины правого глаза до правой стороны носа. Телосложение крепкое, подтянутое. Синяки и ссадины почти по всему телу, следы верёвки на запястьях. Смазанная боевая раскраска местных демонопоклонников на лице.
Характер
Черты: -1. Я люблю креативные решения и многоступенчатые планы. -2. Раньше у меня было философское отношение к риску. Теперь пришла пора пересмотреть свои взгляды. Идеал: - Стремление. Я собираюсь стать кем-то значимым в этой жизни. Привязанность: - Я обязательно выживу, чтобы увидеть, как мерзавец, пославший меня сюда, скончается в агонии. Слабость: - Иногда я не очень хорошо рассчитываю свои силы и возможности.
История
Селия Телон была шпионом Империи. Шпионом Империи в рядах культистов. Это было её первое подобное задание, и оно пошло не так с самого начала. Телон никогда не отличалась дальновидностью, что в её профессии смерти подобно. Все наставники говорили, что рано или поздно это её убьёт. Поэтому, когда она получила своё первое полевое задание в землях Тагеров от старшего разведчика Тарвела Нероса, то приняла его как вызов, шанс доказать свою значимость Разведывательному корпусу и утереть нос Неросу, а не как смертный приговор. Как и рассчитывал старший разведчик, дикари не принимали Селию за свою, на какие бы ухищрения она ни шла. В какой-то момент ей показалось, что те просто играют с ней. И настал момент, когда игра им наскучила. Телон провела в плену не так много дней, но успела взглянуть на ад изнутри. К счастью, выпутываться из передряг Селия умеет лучше, чем избегать их. В какой-то момент ей удалось освободиться от пут и сбежать в тоннель, ведущий в замок, о существовании которого она узнала, подслушав ранее разговор пленителей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ларрен
Автор: |
|
Ваха |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Кровавый охотник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 9 [-1] |
Ловкость: | | 17 [+3] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 7 [-2] |
Внешность
Ларрен - человек невысокого роста, с длинным шрамом, проходящим через все лицо. Одеваться предпочитает максимально практично, к чему приучило долгое обучение в ордене. Волосы короткие, черные, с небольшой проседью. Глаза голубые.
Характер
Среди коллег по ордену Ларрена отличает только одно - невероятное любопытство. Орден кровавых охотников не только уничтожает нечисть, но и изучает ее, и одной из обязанностей всех охотников является описание любой неизвестной нечисти, встреченной ими на пути. Но только Ларрен прославился тем, что ради исследования яда виверны умудрился залезть прямо в ее гнездо и выйти оттуда живым. По слухам, он даже отпускал живыми представителей разумной нечисти, с которыми сумел договориться. Но это, разумеется, только слухи, и доказательств тому не было. Происхождение - охотник на нечисть. Черты характера - Любопытство Немногословность Идеал - Знание Привязанность - Орден. Слабость - Склонность к риску ради новых знаний.
История
Ларрен - выходец из бедной крестьянской семьи. В раннем детстве он был выкуплен представителями своего ордена у родителей, которые были только рады избавиться от лишнего рта. С тех пор семьей ему стал орден кровавых охотников. Выживший после принятия охотничьей погибели, он быстро стал отличным охотником. В одном из своих странствий он попал в замок. Предыстория - охотник на нечисть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|