[D&D5] Внутри Мрака | Описание игры

31.10.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Ингероид [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D5
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardariel, GrinnyDizer, Norther, Ваха
Постов мастера/всего:   124/517

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Datsy n/a offline Громон Воин 80 21.04.2017 01:05 В игре
2 Romay 761/9024 offline Йен `Травинка` Друид 42 20.04.2017 10:28 В игре
3 Аликтус 553/26837 online Соррин Волшебник 103 21.04.2017 08:03 В игре
4 Saiash n/a offline Тюдор Эклан Паладин 43 27.12.2016 09:15 Персонаж мертв
5 Arana_Virus n/a offline Кэрол Жрец 42 15.01.2017 18:51 Персонаж мертв
6 Arana_Virus n/a offline Селия `Сэл` Телон Rogue 39 22.04.2017 19:41 Персонаж мертв
7 Ваха 6/390 offline Ларрен Кровавый охотник 44 19.01.2017 01:51 Вне игры

Род Тагеров зародился на краю обжитых Империей земель как род защитников перевала в земли дикарей-демонопоклонников. В те времена семья состояла из десяти героев, считавших себя братьями и сестрами, но годы шли и герои умирали в боях или от старости. Их дети росли вместе и сменяли родителей во главе поселения, выросшего на обороняемой земле. Некоторые потомки героев отправлялись на поиски приключений, не все становились такими же могучими, как предки и жители сами защищали свои земли, а Тагеры стали дворянской семьёй.
Через несколько веков вся нечеловеческая кровь из них выветрилась, сменившись местной, а демоны стали действовать тоньше в своих попытках добраться до умов новых людей. Из земель Тагеров, считавшихся безопасными, по Империи поползла чума новой веры. Когда с ней начали бороться было уже поздно и стычки между культистами и благочестивыми людьми переросли в войну. Дикари хлынули сквозь перевал и защитники не смогли удержать его.
Оплотом безопасности в граничных землях стал замок, удерживаемый горсткой храбрецом. Смогут ли они выжить?

Итак, первое - герои. Вы. Первый уровень. Местные жители, не затронутые скверной и успешно взявшие в руки оружие.

Второе - чуть более полная завязка истории в том, что вы отбились от врагов, закрывшись на первом этаже. Вообще, в замке их четыре сверху вас и четыре снизу, но традиционно пользуются только первым, напрягаясь от шорохов из подвала и с чердака. Туда вы и будете ходить рейдами пяток уровней, потом - на улицу, потом - в окрестности и так далее, пока с игрой что-нибудь не случится.

Третье - литературностью мастер не блистает, но не стесняется требовать её от других.

Четвертое - игра смертельно опасная и выживательная именно в плане боев и гибель персонажа скорее закономерна, чем наоборот. Но с определенного момента можно будет учить других людей начаткам геройского искусства, таким образом "делая сейвы".

Пятое - по большей части в игре будет боевка, социалка же будет редкой и не то чтобы сильно долгой. Ах да, еще исследование подземелий в плане нахождения и борьбы с более-менее механическими ловушками тоже будет.

Шестое - мастерпост будет раз в двое суток. Кто не успел - тот опоздал. Персонаж стоит столбом хоть если его мелко рубят на мясорубке.

Расшифровка тегов:
ДнД - система.
ДнД5 - система.
Боевик - упор на боевку.
Выживание - менеджмент ресурсов и времени. И высокая сложность боевки.
Литературная - пишем красиво и интересно. Я - стараюсь, вы - делаете.
Стратегия - все тот же менеджмент ресурсов.
Тактика - высокая сложность боевки.
Фэнтези - сеттинг.