Плавучая крепость в океане пустоты | Партия


Зэйта

В игре

Автор:   Wualka
Раса:   Дворф
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Память:Средне [+0]
Логика:Средне [+0]
Внешность
Рыжая- рыжая, курносая, с ног до головы покрытая веснушками, гномка. Собственно, ничего особого. Ростом невелика, как и все её сородичи. На вид лет 20( маленькая собачка до смерти щенок)
Характер
Дотошна в плане работ над поставленными задачами. Любит поковыряться во всяком мусоре и слепить из него что- нибудь дельное. Неприхотлива в образе жизни. Обладает колоссальным терпением, но не дай Боже её разозлить, когда сия чаша переполнится - в обидчика полетит всё, что попадётся под руку. При этом довольно отходчивая.
История
В Джарсане жила, сколько себя помнит. Родителей не знала, хотя, в той большой семье, где жила и воспитывалась все были для неё самыми близкими и родными. Жили небогато, но сносно - на еду хватало. Много трудились и с малых лет приучали любить труд и детей. Взаимопомощь была неотъемлемой частью этой семьи, к несчастьям и горестям старались относиться легко и с улыбкой, переживая все посылки судьбы в единстве.
Зэйта с пелёнок наблюдала за работой взрослых( детей не с кем было оставить и часто брали с собой в мастерские) и, как только встала на ноги, стала активно интересоваться всем, что делают остальные.
То ли у неё это было врожденным и текло по венам вместе с кровью, как и у других дварфов, то ли просто от того, что с детства была приучена, постоянно вертясь во всём этом, но девчушка страсть как любила таскать в дом всякий мусор, чтобы потом, копаясь часами в этом добре, смастерить что- нибудь для себя или своих сверстников. Сначала это были игрушки, позже, приноровившись, стали появляться разного рода приспособления. В последствии, хорошие изделия продавались.
Она не особо вникала в ситуацию с верой. " джарсанизм, так джарсанизм" - её мало волновали такие возвышенные идеи, скорее потому, что о них просто не было времени подумать. Но интерес узнать о них побольше был всегда.
Будучи уже взрослой, Зэта ни раз попадала в стычки с покупателями, в силу своего " слишком горячего" характера, но до сих пор семье удавалось улаживать все проблемы, хоть и стоило им это, зачастую, больших трудностей. Пока однажды не попался покупатель " не из простых", и простая дерзость вылилась в серьёзные обвинения. Откупиться, дабы загладить вину непослушной смутьянки, семья была уже не в состоянии, и барышня загремела в рабство, откуда позже и попала в число " избранных"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Утон

В игре

Автор:   RagnarDeNurenn
Раса:   Тролль
Класс:   Легионер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Память:Очень плохо [-20]
Логика:Очень плохо [-20]
Внешность
Русые длинные волосы, крупный нос и большие блестящие глаза. Отличается Утон и высоким ростом и достаточно стройным телом. Имеет наколки Джокера и театральных масок на левой руке и летучей мыши на груди.
Характер
Поведение Утона часто весьма непредсказуемо, но мягким его характер назвать точно нельзя. Он весьма спокоен всё время, излишней агрессии не проявляет (разве что в хорошей драке), однако может дать в нос любому кто ему просто не понравился.
История
Жил спокойно в нашем древнем лесу. Там и других троллей целое поселение, только вы их не найдёте, разве что отправите отряды дворфских шахтёров. В этом укромном и часто достаточно весёлом местечке (особенно когда туда кто из чужаков забредает) проживал Утон.
Его жизнь изменилась из-за людей. С войной джарсанцы сплотили разные земли и с падением границ у людишек закипела жизнь. Он отправился в город, думая поработать деревообработчиком. Но судьба распорядилась иначе и Утону пришлось встать на скользкий путь.
Пару раз попадался за воровство, сидел. Банда стала для него школой жизни в опасном людском обществе. И хотя оно ему не сильно приглянулось, работа в команде не позволяла так просто бросить товарищей. Утон с нетерпением ждёт своего возвращения домой.

Тот кто видел мощь войск Джарсаны врядли может оспаривать божественную силу Императора. Но последнему ещё предстоит одарить местные народы, дабы они оказывали ему тоже почтение, что и своим былым богам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крэг Хан

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Память:Очень плохо [-20]
Логика:Очень плохо [-20]
Внешность
Высокий накачанный зеленокожий орк. Брит практически наголо, плоский нос. Отличительная черта, на правом предплечье татуировка в виде отрубленной головы эльфа.
Характер
Скажут бить бьет, скажут не бить не бьет, скажут идти идет, скажут лечь спит. Только когда голоден может проявить инициативу.
История
Крэг Хан один из восьми братьев. Третий по возрасту. Старший позор рода подался в маги. Позор, сплошной позор. Второй пошел в ремесленники, оружие делает, профессия уважаемая, но не защитник. А вот Крэг пошел в воины. Сильные, могучие воины. Защита и гордость семьи, надежда Клана. Сын вождя решил вместе с молодежью повидать мир, перед тем как занять место отца. Сколотил банду команду наемников и отправился к людям. И... им понравилось. Им платили очень хорошие деньги за то, что им и так нравилось. А потом к команде прибился старший брат Крэга. И хотя Крэг ожидал плохого все пошло куда лучше, теперь у них не только всегда были деньги на еду, выпивку и кров. Теперь у них было по дому, а еще постоялый двор которой управляла бледнокожая жена брата, нарожавшая ему полуорков. А еще у них появился покровитель. Кроме брата его никто не знал, но стоило ему пошептаться со стражей почти любого города как те бледнели и чуть честь не отдавали. Еще в первый год они набили себе татуировки. Отрубленная голова эльфа. А потом. А потом брат их подставил. Все плохие ожидания оправдались. Крэгу еще повезло, он попал в рабство. Уйти удалось только сыну вождя, но без одной руки. Большинство погибло, только двое вместе с Крэгом остались в живых и очнулись будучи уже в кандалах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крат

В игре

Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Память:Средне [+0]
Логика:Великолепно [+30]
Внешность
Характер
Вот вы имели дело с человеком, любящим свою работу? Если да, то вы знаете, что такие люди могут говорить о работе хоть целый день. При этом, когда попросишь их отдохнуть от работы, они лишь недоуменно посмотрят на тебя. Крат из таких. Он конечно всего лишь адепт, но таких преданных ещё поискать надо. Весёлый и вдумчивый парень всегда что-нибудь придумает. Обычно, с использованием магии.
История
Обучение Крата проходило в небольшой школе магии. Учиться он неплохо, по теории был хорошистом. Переодически он экспериментировал с заклинаниями, что приводило к странным и порой опасным результатам, поэтому он начал углубленно изучать школу воздуха: самую безопасную. Хотя... В его руках и воздух стал опасным.

До обучения Крат был горожанином, младшим сыном ювелира. В деньгах проблем не было, старший был гением ювелирного дела, так что Крат мог сам выбрать дорогу. На окончательное решение повлияло то, что он изучил первое заклинание самостоятельно. Ну, если честно, то не совсем изучил - скопировал. Проезжающий волшебник зажег свечу небольшой вспышкой, которую Крат и повторил после пары попыток. Так он и познакомился с учителем той школы, в которой он обучался.

Во время одного из экзаменов оппонент Крата умудрился крайне неправильно сколдовать заклинание и погиб. Как потом оказалось, заклинание было из школы хаоса, а оппонент из влиятельной семьи магов. Короче, чтобы не запятнать честь семьи нашего Крата обвинили в убийстве, использовании школы хаоса и отправили в рабство.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аристон

В игре

Автор:   leoch
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Память:Хорошо [+10]
Логика:Хорошо [+10]
Внешность
Характер
Лучше в игре раскрывать, честно.
История
Аристон сын известного Фокусника. Они с отцом кочевали по крупным городам, зарабатывая на ловкости рук и обманах зрения. Он многому меня научил до того как... Дело в том что мой отец задолжал приличную сумму одному человеку. Отца убили, а его оставили в живых, хотя он уверен что просто рука головорезов не поднялась на ребенка. Он стал носить его маску. Другой родни у него не было и ему приходилось жить в заброшенных зданиях, при этом пытаясь обучиться магии, да у парня была предрасположенность к магии, но учить его было некому. Однажды его на улице нашел один человек, он был неким подобием робин гуда, он и его команда. У них каждый может получить пищу или переночевать. Так они грабили богатых и отдавали деньги нуждающимся, но однажды их вычислили. В тот день многих убили, кого-то схватили. Аристон был пойман и отправлен в рабство.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кондраки

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Гоблин
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Память:Хорошо [+10]
Логика:Средне [+0]
Внешность

Кондраки высок, по сравнению со своими собратьями. Худосочен, жилист, зелен и угрюм. Лицо украшает несуразно (для гоблина) волевой подборок, об острые грани которого, кажется, можно порезаться. На лице щетина, глаза красные, под глазами мешки. Уши ободраны и украшены пирсингом.
Характер
Кондраки энергичен, хмур и часто нетерпелив. Когда дело доходит до его работы, на которой Кондраки бы женился, будь она живым существом, он резко меняется, показывая себя как крайне трудолюбивого, педантичного и серьёзного гоблина. Получает удовольствие от создания и употребления своих эликсиров, особенно от последнего.
История
Кондраки родился в Джанктауне, небольшом гоблинском городе маленького королевства. Через два года после его рождения, это королевство было захвачено, многие города порабощены и разграблены, а другие, как и Джанктаун, обращены в новую веру и восстановлены после войны. Гоблинам эта война обошлась малой кровью, они, как и все вольные народцы, не сильно придерживались религии, но и джарсанскую религию они не торопились принимать, а просто тихо-смирно жили у себя в городе, как это было и до войны.

Родители маленького гоблина скончались от поветрия, когда тому не было и четырёх лет. Потому, всё своё детство он провёл беспризорником в одном из спальных районов Джанктауна. То было страшное место, не из-за воров и убийц из нижних районов, нет, из-за тех, кто хотел позабыть своё прошлое и настоящее и окунуться в объятья дурмана. Кондраки наблюдал, как наркотики и стимуляторы, так распространённые в гоблинском поселении, сжигали изнутри его знакомых, друзей, бродяг и просто, непонятно как сюда попавших, людей. И в тоже время он видел юных алхимиков, чувствующих своё превосходство над одурманенными бедолагами, такие дерзкие, такие сильные, такие свободные от нужды выживать каждый божий день. Потому, в том, что в восемь лет гоблин попросился в ученики к одному из городских алхимиков, не было ничего странного. На протяжении двух лет он с усердием постигал секреты мастерства, а потом, когда до конца его обучения оставалось два года, он сбежал на заработки в свой родной квартал.

Следующие десять лет он провёл в постоянной работе. Он делал наркотики, простенькие стимуляторы и эликсиры, сбывал лекарственные травы и снадобья для обработки, пока в один прекрасный день, на его квартиру не нагрянули служители храма. Кондраки был обвинён в незаконном распространении стимуляторов и в алхимической деятельности без необходимых на то сертификатов и разрешений. Ему ни оставалось ничего, кроме как сотрудничать с храмовниками, чтобы выбить себе срок в рабстве по меньше, да условия по мягче. Так и вышло, хотя, он не ожидал, что его, пытающегося не выделяться на общем фоне, введут в число избранных.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.