[Sw-ОБУЧАЮЩИЙ] Odin wears kevlar | Партия


Саймон Руки Целителя

В игре

Автор:   McHorn
Раса:   Человек
Класс:   Технохристианин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1d4 [+0]
Ловкость:1d6 [+0]
Выносливость:1d6 [+0]
Характер:1d8 [+0]
Смекалка:1d8 [+0]
Внешность
Рост: 176 см
Вес: 11 стоунов (70 кг)
Цвет глаз: серый
Цвет волос: шатен
Возраст: 31

Лицо не испещренное шрамами, обычное лицо такое, не так уж и запоминающиеся народу Островов, даром что чужак.

Характер
Очень кроток, особенно если сравнивать с темпераментыми островитянами, уверен в своих убеждениях, считая, что, даже если Один и носил кевлар, помощь Иисуса биотехнолога ему была бы не лишней. Желает помочь страждущим и убогим, не бросит в беде и не нанесет удар в спину, не из таких.
История
Если Один в этом мире носит кевлар, то Иисус явно был биохимиком. Умел с помощью порошка делать из воды вино, а с использованием добавок делал рыбу и хлеб втрое, а то и вчетверо питательнее. С помощью препаратов мог умертвить себя, а затем, когда в капсулах, принятых заблаговременно, растворилась оболочка и в кровь попало вещество особое, смог воскреснуть.

Саймон является членом мученического ордена Божьей Крови, который поставил своей целью перемещаться по миру и нести исцеление всем нуждающимся. Пусть они будут другой веры, пусть они будут заблуждающимися еретиками, Иисус завещал спасать юродивых.

Орден Божьей Крови
Ученые биологи и медики, которые, в отличие от своих коллег-собирателей знаний, не заперлись в своей обители, а наоборот, расползлись по миру в поисках тех, кому нужна помощь. Немало членов Ордена сложило свои головы на Островах Норскагард, пока какой-нибудь ярл или конунг, или просто умелый воин не поймет пользу от такого раба. Лечить в этих землях особо не умели, поэтому не редки были случаи заражения крови или вообще смерти от "лихорадки", которой называли вообще все болезни. Члены Ордена же обладали достаточными знаниями как в медицине, так и в технике, а в большинстве своем знали и кое-как понимали тексты Древних. Обучение проходили в основном сироты, которых немало было в землях людей, а также иногда родители отдавали туда своих детей, чтобы даровать им лучшее будущее. Если сожжение или иное умерщвление в землях викингов можно назвать таковым.

Попав в Орден ребенком, послушник проходит через тщательный медицинский анализ, и, если не проходит его, имеет какие-то страшные врожденные заболевания, отклонения в психике или рак, к примеру, то такого послушника перерабатывают на биоматериал или же используют для опытов и тестов лекарств и препаратов. Каждый послушник знает, что это такое самопожертвование, ради общего блага и всячески отрицает ужас этой процедуры.

После послушники проходят многолетнее обучение различным наукам, начиная от биологии и анатоми, заканчивая механикой и знанием ЭВМ, специалистов в Ордене хватает, но обучение не все схватывают на лету, поэтому к выпуску есть свои отличники и двоечники. Чем выше к вершине пирамиды закончил обучение испытуемый, тем больше вероятность, что он останется в Ордене и будет следить за дальнейшими достижениями Медицины, а чем ниже опустился, тем больше вероятность, что пойдешь проповедовать и лечить на границу с цвергами.

Саймон закончил где-то в середине пирамиды, поэтому отправился на Острова, среди буйных жителей которых должен был принести свою жертву человечеству - лечить всех нуждающихся и умереть от рук варваров или болезни.
Будучи на Островах уже давно, Саймон сменил нескольких хозяев, которые поняли ценность лекаря-раба. Особо сильно на него не наезжали, потому что наехав сильно можно было выхватить от его хозяина, и такое положение дел мученика вполне устраивало, лечить нуждающихся при викингах всегда было возможно.

Единственному чему Саймон научился на островах, и надо сказать весьма преуспел, это была игра в азартные игры. Но без практики дальнейшее обучение было проблематичным, а с рабом мало кто хотел играть.
Помимо этого, крайне практичного навыка, Саймону пришлось обучиться еще кое-как держать оружие в руках, а также примерно понимать, как сжать кулак, чтобы ударить противника, хотя, говоря откровенно, Саймон больше понимал как увернуться от удара, а не ударить самому, тем не менее, предыдущий хозяин послушника веселился, когда Саймон дрался.
Навыки
Параметры:
Сила: к4 (0)
Ловкость: к6 (1)
Выносливость: к6 (1)
Характер: к8 (2)
Смекалка: к8 (2)


Производные параметры:
Блок: 5
Стойкость: 4 + 2 (броня)
Харизма: 0
Вес: 20
Перемещение: 6, бег к6
Фишки: 3

Черты:
"Тайны Ушедших": Позволяет персонажу брать навыки группы «Тайны Ушедших». Позволяет делать проверки на понимание назначения тех или иных механизмов. Позволяет делать неумелые проверки на использование неизвестных механизмов.
"Целитель": Персонаж получает +2 ко всем проверкам, связанным с лече- нием (неважно, магическое оно или нет), а также к проверкам есте- ственного выздоровления его собственных ранений. До пяти спутников вашего персонажа также получают +2 к проверкам естественного выздоровления.

Изъяны:
"Трэль" (крупный)
Харизма -2 при общении со свободными островитянами. (т.е. на других рабов, или, скажем, не разбирающихся в иерархии чужеземцев не распространяется).
Социальные ущемления в правах.
Клятва (мелкий) - Клятва Гиппократа 2.0. Помогать раненым, исцелять нуждающихся - вот истинная цель членов Ордена Божьей Крови. Даже если понадобилось для этого отдать себя в рабство викингам, то так тому и быть.
Пацифист (мелкий) - для жителя Островов почти дикость, но не все пытаются сразу броситься в драку и убить противника, в Ордене учат не только лечить, но и быть терпеливым, а также не проливать понапрасну кровь. Пусть научить этому островитян и не выйдет, зато можно уменьшить кровопролитие своим примером, не вступая первым в драку.


Навыки:

Драка (Ловк.) к6 (2)
Азартные игры (Смек.) к4 (1)
Огнестрельное оружие (Ловк.): к4 (1)
Механика (Смек.): к8 (3)
Язык Ушедших (Смек.): к8 (3)
Лечение (Смек.): к10 (5)


=15


История развитий:

Опыт = 0


00 – Черта "Целитель" (бонусная за человека)
00 – Черта "Тайны Ушедших" (за крупный изъян)
00 – Выносливость к4->к6 (за 2 мелких изъяна)
Инвентарь
Кожаная одежда

Ошейник (вес 0,5).

Броня
Лёгкая Ушедших
Вес:6 Броня:2 Цена: 10 м
Особые свойства:
«Баллистическая»: дает только половину брони от рубящих и дробящих атак.

В карманах:
1х Древние медикаменты – расходный материал, позволяющий получить разовый бонус +1 на проверки Лечения (кумулятивно до +4). Вес: 0,1 Цена: 1 м. (1 потрачен на Эрика после боя с цвергами, один остался)
1х ИПП – позволяет стабилизировать персонажа в состоянии «при смерти». Допускает неумелые проверки. Вес: 0,2 Цена: 20 пф.

В руках:
Пистолет малокалиберный однозарядник (1/4).
Вес:2 ROF:1, SS Повреждения: 2к6 ББ 1 Магазин: 1 ПМ Сила: к4 Дальность: 7\14\28 Перезарядка: 1 Цена: 3 м.
Патроны:
1х ПМ – пистолетный малый. Вес: 0,25 Цена: 40 пф
Фонарь электрический - дает свет конусом 20 Вес: 0,5 Цена: 3 м.

Рюкзак:
5х Сухой паёк на сутки - Вес: 2 Цена: 5 пф
Походные принадлежности (одеяло, котелок с ложкой, бурдюк с водой мыльнорыльные и т.п.) - Вес: 10 Цена: 1 м.
Докторская сумка – позволяет делать проверки Лечения без штрафа за отсутствие условий. Вес: 10 Цена: 10 м.
Лампа керосиновая - дает свет в радиусе 4 Вес: 1 Цена: 50 пф.


Вес "на себе": броня (6), ИПП (0,2), Древние медикаменты (0,2), Докторская сумка (10), Ошейник (0,5) пистолет (2) = 9,3
Вес рюкзака: Сухпай (10), Походные принадлежности (10) докторская сумка (10) лампа (1)=31

Цена 10+2+0,2+10+0,2+1+3+0,4 =26,8 марок


Фишки: 3

1 купон "Дубленая кожа" - добавляет +2 к стойкости персонажа против одиночного попадания.
(1 потрачен в бою с цвергами, остался еще один)
Расходуется автоматически в случае, если при попадании в персонажа эти +2 пороляют на эффект попадания.

2 купона "Нос к носу" - при успешной рукопашной или огнестрельной атаке на дистанции до 3-х клеток, позволяет добросить на повреждение к6, как если бы попадание было с подъемом (не стакается с выпавшем на кубах подъемом).
Расходуется по заявке, после броска на попадание, но до бросков на повреждения.

Эрик Веселое Копье

В игре

Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1d8 [+0]
Ловкость:1d8 [+0]
Выносливость:1d6 [+0]
Характер:1d6 [+0]
Смекалка:1d4 [+0]
Внешность

Рост: 1.67 м
Вес: 78 кг
Возраст: 25

Вечно улыбающийся невысокий бородач со странным блеском во взгляде. Видом на жителя островов не очень похож - слишком темные волосы и глаза, черты лица не те.

Одет Эрик с претензией на богатство.
Костюм покроем напоминает Бьорнов. Конечно, не производства Древних, но по островным меркам вполне качественно сделан и одежду Ушедших неплохо имитирует. Ткань не такая эластичная и легкая, грубее намного, да и цвета блеклые, но в целом красиво.
Цвета костюм темно-изумрудно-зеленого, с фиолетовыми узорами в форме треугольников на карманах, локтях и голенях.
С комплексной броней смотрится почти роскошно.
Вблизи видно, что не с иголочки, уже хорошо поношен. Но явно заботится о нем владелец - заплаты аккуратные, из подходящей ткани, почти не видны. Вычищена одежда хорошо.
Ботинки сильно попроще, видно, на них денег у Эрика-кутилы уже не хватило. Невысокие, крепкие, со сбитой подошвой. Явно не парадные, но и не рухлядь. Прослужат еще долго.
Характер
Большой весельчак, затыкается редко и, обычно, когда спит. Мнит себя скальдом, хотя таковым не является. Самоуверен до впечатляющих высот. Из тех, про кого суровые мужи брезгливо говорят: "Язык длинный, как у бабы".
Не признает огнестрельного оружия, считая его злым изобретением Локи.
Многие называют его безумным.
Впрочем, воюет с задором и удачей, потому до сих пор жив.
История
Захваченный в набеге юнец-побережник. Быть бы ему рабом да сгинуть на островах, вот только не сложилось. Груженый добычей и ранеными корабль под знаменем ярла Двенадцать Пуль на обратном пути попал в переделку. После той переделки Эрик принес вражью голову к ногам херсира, что был капитаном корабля, и дерзко потребовал свободы. Один из хирдманов подтвердил, что убийство принадлежит побережнику и только ему.
"Этот безумец зубами перегрыз вооруженному бойцу глотку!" - с хохотом заявил хирдман. "Было бы больше голов, если бы вы, дураки, не связали мне руки!" - С искренней обидой отвечал Эрик.
Херсиру, чье имя было Бьорн Три Пальца, и чье настроение после боя было хорошим, такой дерзкий храбрец пришелся по нраву. Эрик стал свободным человеком и воином ярла Хельги Двенадцать Пуль. Прошло пять лет, и теперь молодой Эрик Веселое Копье сражается наравне с островитянами, и никто не может упрекнуть его в трусости и боязни пролить вражью кровь, свойственной хилым прибрежникам.
Навыки
Параметры:
Сила: к8 (1+1)
Ловкость: к8 (2)
Выносливость: к6 (1)
Характер: к6 (1)
Смекалка: к4 (0)


Производные параметры:
Блок (защита): 8 (с учетом акробата. Со щитом: 10 и укрытие 2)
Стойкость: 6 ( с бугаем. 8 с броней, 10 со щитом против огнестрела)
Харизма: -1
Вес: 64
Перемещение: 6, бег к8
Метание:
Прямой: 4\8\12
Навес: 5\10\20
Фишки: 3


Черты:
"Акробат": +2 к проверкам ловкости, +1 к защите, если нет штрафа от нагрузки.
"Бугай": Стойкость+1, носимый вес х8

Изъяны:
"Самоуверенность" (крупный): верит, что может все
"Заблуждение" (мелкий): думает, что огнестрельным оружием может пользоваться только неуверенный в себе воин
"Длинный язык" (мелкий): не хранит секретов, болтает без умолку


Навыки:
Драка (Ловк.): к10(5)
Метание (Ловк.): к6 (2)
Маскировка (Ловк.): к8 (3)
Взлом (Ловк.): к6 (2)
Атлетика (Сила): к4 (1)
Выживание (смек): к4 (1)
Внимание (смек): к4 (1)


История развитий:

Опыт = 0
00 – Черта «Акробат» (бесплатная за человека)
00 – Сила д6->д8 (за крупный изъян)
00 – Черта "Бугай" (за два мелких изъяна)
Инвентарь
Фишки 2

1 купон "Потрошитель" - при атаке противника, блок и стойкость которого не превышают 5, убийство засчитывается сразу.
Расходуется автоматически, если при атаке по такому противнику попадания\повреждений не хватило на убийство с одного удара.
1 купон "Железная воля" - при броске на выход из шока провал засчитывается как успех, а обычный успех засчитывается как успех с подъемом.
Расходуется по желанию игрока, после броска на выход из шока.


Оружие на себе:

Тяжелое Эриково Копьё с Узким Клювом
(Цена: 0,4 + (20%+200%+20%) = 0,96) (Вес: 3 + (1/3) = 4)
Вес: 3+1 Повреждения: сила + 1к6 ББ2\сила + к6+1 ББ3 Мин. Сила: к8\к8 Метание: -2 Размер: с Рука: 1\2 Дистанция: 1 Цена: 96 пф.
Особые свойства: В руках Эрика критический провал считается обычным провалом.

Сулица х3
Вес:1(3) Повреждения: сила + 1к4 ББ2 Мин. Сила:к4 Метание: +1 Размер: с Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 10(30) пф.

Короткий топор
Вес:1,5 Повреждения: сила + 1к6 ББ 1 Мин. Сила: к6\к6 Метание: -1 Размер: с Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 50 пф.

Тяжелый Кастет
(Цена: 0,05 + 20% = 0,06 ) (Вес: 0,2 + 1/3 = 0,3)
Вес:0,3 Повреждения: сила + 1к3+1 Мин. Сила: к6 Метание: - Размер: Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 6 пф.

Осколочная граната
Вес: 1 Повреждения: 4к4 Область: большой шаблон Метание: 0 Тип: к\з Цена: 1,2 м
Особые свойства:
«Оглушение» 0: попавший под действие оружия должен пройти чек Выносливости без модификаторов, или получить Шок.



Цена категории: 3,02
Вес категории: 8,8




Защита и предметы на себе:

Большой щит
Вес:10 Блок: 2 Укрытие: 2 Броня: 2 Цена: 70 пф
Особые свойства:
Проверки «Удара щитом» и «Зацепа щитом» -1.
Разница в размерах оружия уменьшается на 3 шага.

Лёгкая комплексная броня
Вес:8 Броня:2 Цена: 20 м

Цена категории: 20,7
Вес категории: 18,2

ИПП – позволяет стабилизировать персонажа в состоянии «при смерти». Допускает неумелые проверки. Вес: 0,2 Цена: 20 пф

Итого на себе: 28,0




Прочее в рюкзаке:
Веревка (10 м) – Вес: 1 Цена: 5 пф
Бензиновая зажигалка – Вес: 0,1 Цена: 1м
Набор отмычек - позволяет делать проверки «Взлома» без штрафов. Вес: 0,2 Цена: 3 м
Сухой паёк на сутки х2 - Вес: 4 Цена: 10 пф
Походные принадлежности (одеяло, котелок с ложкой, бурдюк с водой мыльнорыльные и т.п.) - Вес: 10 Цена: 1 м.
Факел – дает свет в радиусе 4 Вес: 1 Цена: 5 пф.

Цена категории: 5,4
Итого в рюкзаке: 16,5


Повязанный на манер плаща (рукава вокруг шеи) алый комбинезон Ушедших.
Каска с фонарем Ушедших (Защита 1, свободным действием включается небольшой фонарь) - у Саймона


Итоговая цена: 29,12
Итоговый вес: 44,3

Рагнар Хьёрвардсон

В игре

Автор:   uruloce
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1d6 [+0]
Ловкость:1d8 [+0]
Выносливость:1d6 [+0]
Характер:1d6 [+0]
Смекалка:1d6 [+0]
Внешность

Рост: 175 см.
Вес: 90 кг.
Возраст: 25 лет.

Молчаливый парень среднего роста и довольно крепкого телосложения. Пусть Рагнар и уступает габаритами некоторым особенно славным своей силой хирдманам, но, вёрткий и подвижный, как ртутная капля, уступать силачам не намерен.
Лицо Рагнара не богато на эмоции. Лишь в глазах иногда можно разглядеть искры веселья или глухую злость. Голос негромкий, ровный и, пожалуй, даже вкрадчивый. Жесты сдержанные и плавные.
Характер
В противовес импульсивному и горячему старшему брату Рагнар холоден, как северная ночь. То есть ровно настолько, чтобы трезво принимать решения, но не заработать менингит. Годы плаваний и набегов превратили флегматичное спокойствие в устрашающее врагов хладнокровие. Сдержанность парня вызывает молчаливое одобрение даже видавших виды хирдманов. Он говорит ровно столько, сколько нужно, чтобы выразить мысль, стреляет ровно столько, сколько нужно, чтобы убить и бьёт топором так, чтобы второго удара не потребовалось.
Рагнар не любит шумных споров, и своё мнение высказывает только если его готовы слушать. Он не сторонник бессмысленной жестокости, но и не обоснованная жалость ему не свойственна. Воспитанный на мудрости отца, Рагнар никогда не понимал убийства пленников ради забавы, а вместо пыток использовал исключительно честное обещание свободы или быстрой смерти в противовес перспективе крайне мучительной кончины. Лгать своим в семье Рагнара тоже было не принято. Перехитрить врага, ввести в заблуждение соперника - пожалуйста. Но лгать тем, с кем за одним столом пьёшь мёд и клянёшься в дружбе - такого Хьёрвард Старый не допускал. И сыновей сему не учил.
Решения Рагнар старается принимать, руководствуясь лишь целесообразностью и расчётом. Скуп на эмоции и по-настоящему расслабиться может лишь в компании близких друзей и после изрядного количества пива.
Частенько молчаливость и замкнутость парня незнавшие его люди принимали за слабость и неуверенность. Попытки сыграть на этом Рагнар всегда пресекал жёстко и со свойственным ему хладнокровием.
Избегает давать какие-либо обещания, клятвы даёт очень неохотно и всегда хорошо подумает прежде. Но, если уж обет дан, Рагнар сделает всё, чтобы его сдержать. И потребует того же от других.
Верен своему слову, семье и друзьям. Благо, словами не разбрасывается, друзей заводит не быстро, а семья ему проблем не создаёт.
История
Рагнар - младший сын Хьёрварда Старого, одного из ближайших и самых доверенных хирдманов ярла. Его отец ходил с Двенадцать Пуль в самые первые их набеги, помогая и топором, и мудрым советом. Не удивительно, что сыну Хьёрварда пророчили место отца при ярле в самое ближайшее время, да только речь шла о старшем, Рольфе.
Уделом же Рагнара было доказать, что он достоен отца не меньше.
Долгими зимами Хьёрвард учил сына стрелять, держать щит и орудовать топором. Освоив холодное оружие, Рагнар взялся за огнестрел. Хьёрвард быстро выяснил, что у парня меткий глаз и твёрдая рука. Однажды юному Рагнару даже было позволено сделать несколько выстрелов из штурмовой винтовки отца. В тот день он впервые увидел цверга. Издали. И убил его.
Когда парню исполнилось шестнадцать, Хьёрвард решил, что уже достаточно для него сделал. Собрав кое-какое снаряжение и сделав поистине царский (по скромным меркам Рагнара) подарок - простую, но надёжную винтовку, папаша предложил сыну самому добывать своё счастье.
Рольф, на тот момент уже немало прославивший своё имя, был известен как отважный воин и очень умелый техник. Он был на хорошем счету у ярла и водил дружбу с Четырёхтактным Бьорном, которого убедил взять на корабль младшего братишку. Следующие пять лет Рагнар провёл при Бьорне, не раз доказав, что отлично умеет стрелять и знает, с какой стороны браться за топор.
Навыки
Параметры
Сила: к6 (1)
Ловкость: к8 (1+1 за крупный изъян)
Выносливость: к6 (1)
Характер: к6 (1)
Смекалка: к6 (1)

Производные параметры
Блок: 5 + 1 (малый щит)
Стойкость: 5 + 2 баллистическая (лёгкая броня Ушедших)
Харизма: 0.
Перемещение: шаг 6, бег к8.
Вес: 30.
Метание:
  • Прямой: 3/6/9.
  • Навесом: 4/8/16.

Фишки: 2.

Изъяны
Кодекс чести (крупный). Не убивает по прихоти, не станет унижать или убивать узников, держит своё слово, ведёт себя честно и не станет обманывать друзей.
Верный друг (мелкий). Не оставит друга в беде, если есть хоть малейший шанс помочь.
Перестраховщик (мелкий). Никогда не поступает необдуманно и любит строить подробнейшие планы, прежде чем начать действовать.

Черты
Быстрая реакция. +2 на проверки реакции (бонус за расу).
Бдительность. +2 на проверки внимания (бонус за два мелких изъяна).

Навыки
Огнестрельное оружие (Ловк.): к10 (5);
Драка (Ловк.): к6 (2);
Внимание (Смек.): к6 (2);
Маскировка (Ловк.): к6 (2);
Атлетика (Сила): к6 (2);
Выживание (Смек.): к6 (2).

История развития
Опыт: 0.
00 - Черта "Быстрая реакция" (бонус за человека).
00 - Черта "Бдительность" (бонус за 2 мелких изъяна).
00 - Ловкость к6 => к8 (бонус за крупный изъян).
Инвентарь
На себе
Малокалиберная винтовка.
Вес: 10. ROF: 1 SS.овреждения: 2к8 ББ 2 Магазин: 5 ВМ Сила: к4 Дальность: 25\50\100 Перезарядка: 4\ПР Цена: 10 м.
Особые свойства (у всех): «Надежный»

Рагнаров короткий топор с узким клювом
Вес:1,5 Повреждения: сила + 1к6 - 1; ББ 1 + 2; Мин. Сила: к6\к6 Метание: -1 Размер: с Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 1,6 м.

Тяжёлый нож с бритвенной заточкой.
Вес:0,3 Повреждения: сила + 1к3 + 1. Мин. Сила: к6\к6 Метание: -1 Размер: ок Рука: 1 Дистанция: 1 Цена: 22 пф.

3 х 10 винтовочный малый патрон, регулярный + 5 штук в обойме.
3,5 х 0.25. Стоимость: 2 м.

14 штук винтовочный малый патрон, плохой сохранности.
1,4 х 0.25. Стоимость: 1 м.
Цена: -50% Особые свойства: -1 повреждения, надежность на грань вниз.

Лёгкая броня ушедших с защитой ног.
Вес:6 Броня:2 Цена: 12 м
Особые свойства:
«Баллистическая»: дает только половину брони от рубящих и дробящих атак.

Малый щит.
Вес:6 Блок: 1 Укрытие:0 Броня:0 Цена: 50 пф
Особые свойства:
Проверки «Удара щитом» и «Зацепа щитом» +1.
Разница в размерах оружия уменьшается на 1 шаг.

Бензиновая зажигалка
Вес: 0,1 Цена: 1м.

Найденная бензиновая зажигалка. Вес: 0,1.

Вес на себе: 25
Стоимость на себе: 28,32 м.

1 купон "Маневр лосося" - позволяет в одном раунде перемещаться, не провоцируя свободных атак за выход из рукопашного боя и шаги в зоне контроля любого количества врагов.
2 купона "Стиснув зубы" - позволяет игнорировать штрафы от ран при огнестрельной атаке.
Расходуется в свой ход, перед броском на атаку (т.е. в комментарии к броску атаки должен быть указан расход этого купона).

***Не при себе***
В рюкзаке
Походные принадлежности (одеяло, котелок с ложкой, бурдюк с водой мыльнорыльные и т.п.)
Вес: 10 Цена: 1 м.

3 х Сухой паёк на сутки
Вес: 3 х 2 Стоимость: 15 пф.

2 х Факел. Дает свет в радиусе 4
Вес: 1 Стоимость: 10 пф.

Веревка (10 м)
Вес: 1 Цена: 5 пф
Крюк-кошка
Вес: 1 Цена: 20 пф

Вес в рюкзаке: 20.
Стоимость в рюкзаке: 1,5 м.

Походный рюкзак, одежда по погоде, бельё.

Итого
Вес: 42,9.
Сумма: 29,97 м.
Остаток денег: 18 пф.

Рагнвальд Свинцовый кулак

В игре

Автор:   Rogvold
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:1d8 [+0]
Ловкость:1d8 [+0]
Выносливость:1d8 [+0]
Характер:1d6 [+0]
Смекалка:1d4 [+0]
Внешность

Рост: 6'2"
Вес: 180 фунтов
Возраст: 19 лет
Характер
Вспыльчивый и яростный, Рагнвальд считает силу тем мерилом, которое определяет положение вещей в этом мире: слабый должен подчиняться, сильный - править. Если кто-то насмехается над тобой - убей его, чтобы доказать свою силу и заполучить уважение. Если кто-то бросает тебе вызов - убей его, чтобы доказать свою силу и заполучить уважение. Любого, кто иным способом проитвостоит тебе - убей, чтобы доказать свою силу и заполучить уважение. Если же это не заставит других уважать тебя, то заставит бояться. Если же нет... Стоит ли удивляться, что при таких взглядах Рагнвальд абсолютно безжалостен к врагам и презирает тех, кто слабее его?
Однако при этом людей, доказавших свою силу и храбрость, а также мудрость и удачливость в военных походах, он искренне уважает и стремиться перенять у них как можно больше знаний. За такими людьми он готов пойти в огонь и в воду и при необходимости будет драться рядом с ними до самой смерти.
История
Рагнвальд происходит из ничем не примечательного небогатого рода Исакссонов, но это не мешало ему всю жизнь мечтать о подвигах и славе, достойных величайших воинов и знатных семей, дети из которых частенько дразнили Рагнвальда. Тот отвечал им взаимностью и дело часто доходило до драк. Тогда-то юнглинг и выяснил, что для того, чтобы заставить хвастливого болтуна замолчать, нужно ему как следует врезать. С тех пор хороший удар в челюсть стал визитной карточкой Рагнвальда Исакссона, а за сходство производимого этим ударом эффекта с хорошей оплеухой кастетом он получил прозвище Свинцовый кулак.
С годами и без того крутой нрав Рагнвальда всё больше портился, и однажды молодой викинг сильно повздорил с отпрыском влиятельного хирдмана, проломив тому череп оглоблей. Дело шло к хольмгангу, однако мать Рагнвальда, чьим дальним родственником был Четырёхтактный Бьорн уговорила известного кормчего, уладить дело, а заодно забрать непутёвого отпрыска подальше, пока шум не уляжется.
Бьорн не без сомнений согласился, и так Рагнвальд оказался на "Злой Луне". К удивлению Бьорна, прослывший неистовым и неуправляемым юнец очень скоро изменился. Нет, к хитрым механизмам Ушедших, среди которых проводил большую часть времени Бьорн, он интереса не проявлял, зато, к удивлению механика, сошёлся с несколькими опытными хирдманами в числе тех молодых, что желали перенять у них опыт, и вскоре стал известен как резкий и раздражительный тип, но отважный боец и надёжный товарищ для тех, кто сумел найти с ним общий язык.
"Что ж, может из этого локиного сына ещё выйдет толк...", - подумал Бьорн. Время покажет, был ли прав кормчий.
Навыки
Параметры:
Сила: к8 (2)
Ловкость: к8 (1)
Выносливость: к8 (1)
Смекалка: к4 (0)
Характер: к6 (1)

Производные параметры:
Блок: 6+1 со щитом
Стойкость: 6 + (1) = 7
Харизма: 0(-4)
Вес: 40
Перемещение: 6, бег к6
Метание:
Прямой:4\8\12
Навес:5\10\20
Фишки: 0

Черты:
"Храбрый": +2 к проверкам против Страха


Изъяны:
"Кровожадный" (крупный): Не берёт пленных, если только не находится под прямым наблюдением у старшего по званию. Это может создать большие проблемы во время военной кампании, если только командование не поощряет подобные вещи. -4 харизмы, если другим известно о кровожадной натуре персонажа.
"Упрямый" (мелкий): Этот упрямый индивид всегда хочет, чтобы всё было так, как он желает и никогда не признается, что неправ.
"Верный друг" (мелкий): не бросает друзей в беде, если есть хоть малейший шанс помочь.

Навыки:
Огнестрельное оружие (Ловк.): к6 (2)
Примитивное оружие (Ловк.): к8 (3)
Драка (Ловк.): к8 (3)
Метание (Ловк.): к6 (2)
Внимание (Смек.): к4 (1)
Атлетика (Сила): к8 (3)
Маскировка (Ловк.): к4 (1)

История развитий:

Опыт = 0
00 – Черта «Храбрый» (бесплатная за человека)
00 – Выносливость к6=>к8 (за крупный изъян)
00 – Ловкость к6=>к8 (за два мелких изъяна)
Инвентарь
Купоны
"Чёткий удар" х3


"Разумная осторожность" х3


Полуавтоматический дробовик
Вес:14 ROF:1, AL Повреждения: от боеприпаса Магазин: 8 Д Сила: к8 Дальность: 6\12\24 (10\20\40) Перезарядка: 4\ПР Цена: 20 м.

Картечь 00 - 18 патронов 3м Вес 2.

Легкая броня - *ВЫБРОШЕНА*
Вес: 10 Броня:1 Цена: 5 м
Особые свойства: -

Малый щит - *ВЫБРОШЕН*
Вес:6 Блок: 1 Укрытие:0 Броня:0 Цена: 50 пф
Особые свойства:
Проверки «Удара щитом» и «Зацепа щитом» +1.
Разница в размерах оружия уменьшается на 1 шаг.

Длинный топор - *СЛОМАН*
Вес:3 Повреждения: сила + 1к6 ББ 1\сила + 1к8 ББ 1 Мин. Сила: к8 Метание: - Размер: с Рука: 1\2 Дистанция: 1 Цена: 60 пф.

Сухой паёк на сутки - Вес: 2 Цена: 5 пф - 2шт

Итого: Снаряжение - вес 36, стоимость 29 марок 20 пфенингов, Наличные - 80 пфенингов
Нет ни одного персонажа мастера.