Действия

- Ходы игроков:
   Перки. (1)
   Оружейная. (1)
   Псы Войны. (1)
   Форт. (81)
   Отряд. (2)
- Обсуждение (498)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41742)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4394)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Захолустные Военачальники. [Wh FB] | Партия


Владек Пшытов

В игре

Автор:   Лестер Красс
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1
Ловкость:4
Интеллект:1
Харизма:2
Внешность
Сухопарый мужичонка средних лет невысокого роста. Лицо носит на себе следы излишеств, которыми обилует его жизнь, и шрамы, полученные при различных обстоятельствах. Подбородок его украшает козлиная бородка, а череп прикрывает заметно лысеющее нечёсаное гнездо седых волос.
Движения плавные и уверенные, походка упругая даже в сильном подпитии (а в нём он бывает ох как часто). Его зелёная кожаная куртка и коричневые штаны мелькали, кажется, во всех кабаках от Нортланда до Талабека.
Характер
Временами возникает впечатление, что Владек не затыкается ни на секунду, но когда он занят чем-то действительно важным, из него невозможно вытянуть и слова. Весел, уступчив, миролюбив. Старается быть в приятельских отношениях со всеми на свете (как-то пытался сдружиться с огром, о чём рассказывает на каждой пьянке). Если кого в подворотне и прирежет, то после будет искренне рассказывать, как любил этого человека и как ужасно сожалеет, что у того оказался кошель золота, так сейчас необходимый Владеку.
В бою и смертельно опасных ситуациях ведёт себя так, будто находится на прогулке и вон тот орк не расчленить его хочет, а по-приятельски обнять.
Подводя итог ко всему сказанному: остландцам в принципе верить не стоит, а этому ни под каким предлогом, как бы он ни убеждал в обратном.
История
Родился в глухой деревушке на севере Остланда в семье крестьянина, да что там, вся эта деревня - одна большая семья одного крестьянина, как в принципе и принято во всём Остланде. Ввиду своего щуплого телосложения и малого роста был нещадно бит старшими братьями и шуган остальной роднёй, отчего постоянно прятался от любящих родственников в лесу. А вы бывали в лесах ближе к Нордланду? То, что Владек не стал ужином какой-нибудь милой твари уже многое говорит о его способностях к выживанию и о его изворотливости. Чуть повзрослев, смастерил себе лук и уже сам стал представлять опасность для местной фауны, чем и зарабатывал на жизнь.
Когда до их деревни добрался рекрутский отряд, у юного охотника уже появился пушок над верхней губой. Армия! Это же возможность выбраться из обрыдлых халуп и повидать мир! На том и порешили.
Сержант быстро разглядел в дохлом пацане отличного разведчика и в каждом походе Владек шел впереди армии. Шли годы и неуёмная энергия требовала выхода, да куда ж её деть в бесконечных марш-бросках и редких стычках с мелкими отрядами гоблинов? И вот, во время одного из очередных многокилометровых переходов куда-то пропал разведчик. Решили, что попал в капкан или был съеден волками, да и шут с ним. А разведчик пошел глядеть мир...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хельмут Греффельсгаден

В игре
Автор:   Бромо дель Хрякко
Раса:   Человек
Класс:   Мушкетер из Нульна/Сержант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1
Ловкость:2
Интеллект:3
Харизма:2
Внешность
Среднего роста, не амбал, но и не субтильная вешалка. Недостаток физического труда компенсируется лишениями и испытаниями военной жизни (например, быстро вырыть окоп под носом у дремающего противника с помощью обломанного черенка лопаты, или незаметно спрятать косяк от капитана, так чтобы не пришлось делится). Лицо и подмышки относительно чистые, волосы коротко подстрижены ("дызынхекция это святое"). Кожа светлая, немного загоревшая. На лице только одна бородавка, и несколько оспин. Подбородок и щеки покрыты густой черной щетиной, которая претендует на звание бороды. Образ завершает акуратная эспаньйолка. Глаза синие. Нос прямой. Зубы здоровые, присутствуют все.
Одеваться предпочитает свободно, в старый поношеный черно-золотой мундир штатных войск Нульна, но с долей аристократизма (перо "птицы рух" на шляпе, и несколько "позолоченых" блестяшек на одежде - блеск и шик в понимании нашего героя)
Характер
Прямодушный, бесхитростный и добрый - рубаха-парень, по крайней мере успешно пытается произвести такое впечатление. В минуты нужды (кончилась выпивка или попали в засаду) резко меняется, становясь сосредоточенным, хладнокровным и даже бесстрашным (надо же держать марку перед бойцами). Умеет с полпинка и дружеского матюка организовать любой процес, но при этом патологически ленив. Любит женщин, шнапс, колбасу, и, как не странно, котят. Ненавидит ревнивых мужей, похмелье, голод и скайвенов (и пофигу, что их не существует). Убивать не любит, но профессия заставляет. Курит немного, пьет слишком много. Часто хвастает подвигами на поле ратном и на других полях, особенно если пьян. Как не дико звучит, это воплощение безлаберности очень щепетильно относится к дисциплине и послушанию, добиваясь идеального порядка, в том числе с помощью рукоприкладства.
История
Родился наш герой в славном городе Нульне, в семье аптекаря (по совместительству - алхимика) Маттеуса Греффельсгадена и его жены Ержбеты (в девичестве - Руж). Мальчику, который проявлял недюженные способности в начальной церковной школе, предвещали великое будущее, особенно если он начнет делать церковную карьеру. Отец хотел сделать из него аптекаря, даже не так, АПТЕКАРЯ, продолжателя семейного дела. Матушка на это только дулась. Знала бы она, кем станет ее сын...
Когда ребенку стукнуло 8, епидемия чумы (поговаривали, что ее вызвали странные крысы с канализации) убила его мать. Каким-то чудом, отец переболел, но остался жив, как и юный Хельмут. Меттеус не смог пережить потерю жены, запил, бросив свое дело, и постепенно скатился до уровня трущоб. Все это время ребенок оставался предоставленным самому себе, вынужден выжывать на жестоких улицах. Про учебу понятное дело забыли. Он связался с бандой малолетних попрошаек и воришек, которые называли себя дурацким и пафосным названием "Черныйбатальйон". Сначала попрошайка, потом воришка, он достиг некоторой известности, благодаря ловкости рук, быстроте движений и острому зрению. В возрасте 12 лет первый раз попал в тюрму, пойманый на месте преступления мастером оружейной школы, чей дом грабил.
В наказание, передан пострадавшему, и стал служкой при школе. Врожденные таланты заметили, и быстро нашли применение - он стал студентом-оружейник, а затем и мушкетером нульнских штатных войск. Откуда правда вскоре вынуждено дезертировал - украл гуся и продал. Дожидаясь суда, умудрился связатся с похотливой дочерью купца, после чего ее братья вознамерились сделать из него апетитный шашлык. Выхода не было. Поминая гуся, наш герой бежал, и так оказался в Мидденхайме. Любители шашлыка дальше идут по пятам
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Руфус Дабзи

В игре

Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2
Ловкость:2
Интеллект:3
Харизма:1
Внешность

Невысокий, подтянутый мужчина с огненно-рыжей шевелюрой и прямо-таки пламенеющей бородой (за зелье роста волос он в свое время выложил десять полновестных рейк-марок, зато на курсе выглядел солиднее всех!). Выглядит молодо, что не удивительно - в двадцать три года сложно казаться умудренным старцем.
Характер
Педантичный до занудства, Руфус не раз доводил преподавателей до белого каления, в компании-же это рубаха-парень, не стесняющийся ввернуть острое словцо.
История
Плоть от плоти Тилеанского инженерного факультета, Руфус расчитывал на карьеру спецалиста где-нибудь в артиллерийской школе Нулна или Талабхейма, однако суровая десница рока (и иссохшая - декана) отправила выпускника морозить афедрон в забытый варпом Мидденхейм. Нет, на выпускном он, конечно, хватил лишку с забавными историями про декана, но Мидденхейм?! Дабзи уже почти не жалел, что наставил декану рога с его молодой супругой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Листер Борк

В игре

Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Снабженец (бюрократ)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1
Ловкость:1
Интеллект:3
Харизма:3
Внешность
Черные волосы завязанные на затылке в хвост, спускающийся до плеч, глаза цвета меди, чуть темноватая кожа. Строение тела атлетичное. Черты лица выдают аристократическое происхождение.
Характер
Циничный, целеустремленный весельчак. Да нужно потеть и изо всех сил переть вверх идя по трупам, но это не значит, что нужно отказывать себе в удовольствиях. Имеет жесткую деловую хватку, если заметил выгоду для себя - постарается этого шанса не упустить. При таком циничном отношении к людям все ж таки иногда пробивают приступы человеколюбия.
История
Листер Брук родился благородным в благородной семье, ну... или можно сказать так в благородной. Его отец Майлз Брук получил дворянство за военные заслуги, но получив при последней компании ранение в ногу, начал спиваться, что приводило к упадку его имения. Мать же Листера умерла при родах. С самого младенчества Листер был обделен вниманием, да и игрушек у него как атковых было маловато, отец ему деньги просто так не давал, тем более что у отца когда он выпьет проявлялся скверный характер вояки, и он начинал воспитывать своего сына уча "Великим Военным Премудростям" Хорошо, что хоть в доставшееся отцу имении была обширная библиотека, где парень находил утешении от издевок.
Единственное, что отец делал хорошего, это не забывал про обучение своего сына, точнее просто спихнул его в дворянскую школу, где парень начал впитывать все знания как губка. Тем более, что знания даваемые в школе подкреплялись знаниями из библиотеки. В 14 лет до Листера дошло, что еще б пяток лет и от их имения вообще ничего бы не осталось, пьянство отца уже доходило до того, что он начинал брать в долги под имение. Листер в силу своих разумений постарался исправить бедственное положение имения, взявшись за бухгалтерию, и считай став малолетним управляющим умения. Да, при таком возрасте и его знаниях, первоначально его действия приводили только к увеличению долгов, но постепенно ситуация стала выравниваться. Аж через 4 года состояние имения уже не было на столько бедственным, как ранее, но и до благосостояния ему еще было далеко и Листер решил, что для того, что бы выровнять в плюсовую сторону благосостояние имения, пора бы чем-то заняться. Выйдя через знакомых знакомых на контрабандистов он стал по чуть чуть им помогать, представляя тем свое имение как перевалочную базу, да и другими мелкими делишками. Отцу же на это был овсе равно полностью он уже почти не выходил из состояния пьяной свиньи. Чуть позже при помощи взяток, имени отца да и связей оставшихся со школы, Листер устроился Снабженцем в городскую казарму, где ввиду своей молодости тоже начал под задор временами заниматься парнями строевой подготовкой и иными мелочами, ветераны же по поводу этого не сильно бубнили, ведь хороший кусок мяса в течении пары недель на обед или бутылочка винца в армии считались прекрасной взяткой, за такие мелочи.
Еще 5 лет спустя.
Все случилось как то сразу и неожиданно, неожиданно умер его отец, и у него отобрали имение, как объяснили "за долги", хотя Листер прекрасно помнил, что долгов никаких нету 100%, его компаньоны по контрабанде по его наводки резко засели на дно, ведь ему один из его знакомых дворянинов "по секрету" на очередной попойке шепнул, что будут зачистки. Его благосостояние упало, да и еще в его складских делах в казарме ожидалась какая-то проверка. В общем, как он чувствовал пятой точкой, ему пора было бы линять и он начал в огромной спешке искать куда бы перевестись...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дитрих фон Альвенсберг

В игре
Автор:   Манчкинн
Раса:   Человек
Класс:   Сержант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1
Ловкость:2
Интеллект:2
Харизма:3
Внешность
Молодой светвололосый парень лет 20. Тело неплохо развито но не более того. Серые как сталь глаза смотрят на мир живо и с интересом. Лицо худощавое, волосы коротко подстрижены по последней моде. Чисто выбрит.
Характер
Самое подходящее слово-изворотливый. У этого сукина сына очень неплохо подвешен язык и он всегда умел добиватся нужного ему. В основном он развил этот навык из за невероятной лени и черезвычайного себялюбия.
Но несмотря на это Дитрих лучше чем кажется, он довольно добрый хотя и пытается это скрыть за показным цинизмом. Также он никогда не убивал людей но об этом никто не знает. А вот лесных тварей он за время службы начал очень сильно ненавидеть, как часто он видел сожженные этими тварями деревни, растерзаные трупы обычных крестьян. Но куда более он ненавидел их за их человекообразность.
История
Родился Дитрих в небогатой дворянской семье, и по традиции отправился в армию. Там прославился тем что всегда мог найти алкоголь вне зависимости от условий и тем что по невероятному стечению обстоятельств со своим отрядом оставался в целости и сохранности в любых сражениях за что его весьма любили солдаты. Но и повоевать пришлось и молодой офицер в стремлении оградить себя от сражений попросил о переводе в столицу. Массивная крепость на огромной скале со всеми удобствами была для него мечтой, но жить спокойно он просто не умел. Слишком часто он стал ходить по кабакам, слишком необдуманно знакомится с разными подозрительными личностями. Возможно кто то скажет что связи это хорошо и сержант и сам гордился тем что знаком с такими людьми. Но увы, он проигрался в карты одному нехорошему человеку. И ему пришлось приложить весь свой талант и десятку монет к тому чтобы его направили в отдаленный форт. А тем временем человек получит информацию о том что некий офицер славно погиб в бою с тварями при патрулировании леса ,ему даже труп предьявят растерзаный.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стефан

В игре

Автор:   Maior
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1
Ловкость:2
Интеллект:3
Харизма:2
Внешность
Крепкий, подтянутый мужчина лет так за двадцать пять. Надменный взгляд карих глаз из-под густых чёрных бровей. Волосы чёрные, коротко подстриженные и всегда элегантно уложенные. Борода и усы узкой полоской обрамляют благородное лицо.
Характер
Горделив и энергичен, но при этом становиться ленивым сибаритом при любой удобной возможности. Склонен к авантюрам, ибо при его профессии он давно мог бы осесть, завести семью и вести постоянную врачебную практику. В свой профессии скрупулёзен и педантичен. Всегда окажет помощь раненому и больному. Мечтает внести свой вклад в науку.
История
Родился в Альтодорфе, в семье потомственных врачей. Поступил в университет, где обучался врачебному делу и куче других знаний, бесполезных за стенами университета. Закончив обучение Стефан открывает собственную практику. Но не прошло и полугода как при трагических обстоятельствах на его операционном столе гибнет пациент. В ходе короткого разбирательства его лишают права вести любую медицинскую практику, и едва не отдают под суд, когда Стефан бежит из города. В течении многих лет он скитался по Старому Свету зарабатывая на жизнь чем мог. Однажды ему даже довелось лечить арабийского племенного жеребца,при дворе какого-то знатного вельможи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дердж

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5
Ловкость:1
Интеллект:1
Харизма:1
Внешность
Гора мяса. Ростом под два метра и весом далеко за центнер. Весь покрыт шрамами, абсолютно весь. Голос тихий. Глаза светло-карие. Выступающие надбровные дуги и широкая челюсть. В общем интеллектом лицо не обэтовано...
Характер
Предельно простой. Обычный мужик из деревенских. Говорит как есть, без прекрас. Да и говорить то, не любит в общем. Делать предпочитает. Не самый общительный тип и не любит скопления людей. Привычный к всяческим тяготам и лишениям суровой мужицкой жизни. И радости в жизни такие же простые, мужицкие.
История
Ничего примечательного: уродился в средней по-размерам деревне. Грамоте не обучался, умом не отличался, но отличался здоровьем. Уже в 14 лет, был сильнее многих мужиков из своей деревни, а в 20, сильнее каждого в окрестностях. Что впрочем неудивительно, ибо работа у него тяжелая была, как и жизнь. Работал лесорубом, а когда последний конь на деревне издох или был загрызен волками, то в телегу с дровами сам впрягался, да таскал воз. А потом, был замечен отрядом вольных рубак, проходивших местами теме, да решили взять они чудо сие, ибо обучив того махать оружием боевым, получили бойца, что ударом разрубал всадника, да вместе с конём. Да только не живут обычно наёмники долго, вот и их отряд в одном бою, под замком стародавним неким, полег весь почти, а выжил только Дердж, да ещё два мужика...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Волтер

В игре

Автор:   atros91
Раса:   Человек
Класс:   Жрец-воин Зигмара
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3
Ловкость:1
Интеллект:1
Харизма:3
Внешность
Порой говорят, что служители Зигмара все на одно лицо - бритая голова, грузные черты лица, глаза безумной матери Терезы и легкий налет праведной пены у рта. Не то что бы Волтер сильно уж выбивался из данных рамок, разве что пена у рта появляется не так часто, как от него этого ожидают.
Если же вы все таки встретите именно этого жреца-воина, то вы увидите среднего роста мужчину с широкими плечами, бычьей шеей и мощными руками, с виду способными гнуть подковы. Гладко выбритый череп несет на себе следы многих лет нахождения под низко висящим солнцем севера, а так же чьих то неудачных попыток раскроить это вместилище святых текстов и учений. Волтер предпочитает носить традиционную рясу служителей Зигмара, с вышитой двухвостой кометой на груди в повседневное время, пренебрегая роскошью и вычурностью, как и подобает любому из служителей церкви.
Характер
В лучших традициях служителей культа Зигмара, Волтер отзывчив и мягок с нуждающимися и беспощаден с обидчиками, а так же носителями скверны Хаоса. Почти всё время он проводит, проповедуя и пророчествуя в рядах обычных солдат, не ища способов подняться по церковной иерархии и получить хоть какое либо политическое влияние, неся свет просвещения Зигмара в самые дальние уголки Империи. Сам же Волтер истинно верует что Зигмар священной всезнающей мудростью своею ведает о том, что сокрытое сверхъестественное зло окружает человечество, посему дарует жрецу свою священную энергию, дабы принести надежду всем нуждающимся и противостоять надвигающемся злу.
История
Когда человек посвящает свою жизнь служению Зигмару, он отбрасывает все, что связывало его прожитой до этого момента жизнью и начинает с чистого листа. Волтер не распространяется о своей жизни до принятия рясы жреца, предпочитая переводить тему разговора в другое русло. Говорить то и особо не о чем. Он не потомок знатного рода, не бастард графа-выборщика и за его спиной нет наследства, власти и политического влияния. Родился и вырос в небольшой деревушке вблизи Харсума, которая была сожжена в следствии набега норскийцев. Попав в плен, он долгие годы сражался за свою жизнь на аренах, тем самым помогая приносить кровавую дань божествам севера. Вырваться из этого безумия ему помогла случайная стычка на границе, в которой его тюремщики были слишком заняты дабы приглядывать за пленниками, что и позволило совершить долгожданный побег.
Балансируя между жизнью и смертью Волтер узрел истинный свет Зигмара, который выжег из его души весь гнев, страх и кровавое безумие, скопившееся за долгие годы рабства. С того момента он посвятил остаток свое жизни светлым деяниям во славу Зигмара, защите слабых и противостоянию надвигающемся злу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вячеслава Табанова

В игре

Автор:   Atbash
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1
Ловкость:3
Интеллект:2
Харизма:2
Внешность
Вначале вы услышите эту девушку. А уже потом увидите.
Громкий голос. Всегда. Оно у неё само так получается. Разве что когда нужно быть скрытными как чёртовы скейвены - она старается быть тише.
Во всё остальное время - орёт как ходячий Имперский танк. Хотя она просто так громко разговаривает.
И совершенно не срывает голос. Если она начинает орать - то всем рекомендуется заткнуть уши. Вы всё равно всё услышите. Но спасёте свои души от гнева Сигмара.
Когда вы пройдете через засаду ора, гама и ругательств - вы увидите девушку лет 20-25, невысокого роста.
На вид она щуплая, и даже удивительно как таскает на себе свою броню.
Когда-то у неё были длинные волосы. Но теперь они в основном выжжены порохом и алкоголем. (Остландский алкоголь горит, к сожалению) Оставшаяся короткая шевелюра успешно скрывается под беретом.
Её небольшие серо-зеленые глаза вечно что-то выискивают.
Когда она молчит(а это бывает редко, смеем заметить), она расплывается в благосклонной ухмылке.
Характер
Характер Остландский. То есть отвратительный.
Упорная, настырная, пронырливая. Врёт без зазрения совести, ворует, убивает, подставляет - всё, что необходимо, чтобы добиться поставленной командованием цели.
К сожалению, еще и сообразительная, и достаточно гибкая
Регулярно посещала церковь Сигмара в будни обычной жизни, является запойной патриоткой Империи.
Не терпит идиотов, вспыльчива.
Но если её ребятам грозит опасность - то скидывает эту всю завесу повесы и агрессии, погружаясь в думы. Тактические думы, или так, как минимум, кажется
История
Вячеслава родилась в семье Остландского военного и торговки из Остермарки.
С ранних лет почти всегда таскалась или с отцом, или за матерью, т.к. постоянный дом был роскошью в их профессиях.
С годов 14 стала помогать отцу, начиная от таскания бумаг, заканчивая "Деточка, напиши папке, что ему говорить его раздолбаям"

Своё первое ранение получила в 16 лет, когда отряд её отца встретился с ограми. Контузия, а так ничего страшного
В итоге, получила свой личный отряд под командование и вместе с войсками Остланда была отправлена в Кислев, на помощь друзьям Остланда.
Правда, во время одной из пьянок получила в лицо от Вальмира фон Раукова(чем неофициально гордится) и была отправлена восвояси за перепалку с некоторыми офицерами. Её счастье, что её не посадили на кол.
И теперь она отправляется в богом забытый форт, чтобы притащить трофеи. И чью-нибудь большую голову. И повесить её на центральной площади Вульфенбурга. И пропить трофеи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.