[DH 2ed] Аколит - скальпель в руке Инквизитора | Партия


Карл Шляйхер

В игре
Автор:   Азлагор
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Weapon Skill:36 [+0]
Ballistic Skill:42 [+0]
Strength:30 [+0]
Toughness:30 [+0]
Agility:40 [+0]
Intellect:32 [+0]
Perception:35 [+0]
Willpower:30 [+0]
Fellowship:49 [+0]
Influence:36 [+0]
Внешность
38 лет, 180 см роста, жилистый. Лыс, но носит русую бородку. Глаза голубые.
Характер
Ненавидит собственно еретиков, особенно колдунов и хаос в целом.
Жертвовать готов всем, даром что сейчас ничего не имеет. Шкуру и особенно душу бережет как может.
На дух не переносит всё что связано с варпом и сплевывает через левое плечо при проявлении чертовщины. Предпочитает неброскую одежду.
История
Родился Карл в семье бандюгана в законе, довольно уважаемого, имеющего свой синдикат в одном из ульев Десолиума. Спустя пару десятков лет в улье началась натуральная война за зоны влияния, а в процессе выяснилось, что участвовал в этом и культ еретиков. В возрасте 36 лет на базу синдиката произошло вторжение вполне себе еретиков, и черт бы с ними, да только среди них был и колдун хаоса, так что от синдиката, и без того обескровленного остался ровно Карл, на глазах которого этот самый колдун творил непотребства, глубоко запавшие бандиту в душу. Но тут откуда не возьмись возник отряд зачистки, глубоко наказавший присутствующих еретиков и будто специально выслеживающий Шляйхера. Обезопасив периметр ребята предложили тому службу, спасши жизнь (а то и душу, колдун довольно демонстративно эти самые души поглощал).
Навыки
Инвентарь

Баррик `Бари` Нарллим

В игре

Автор:   space_monkey
Раса:   Человек
Класс:   Mystic
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill:30 [+0]
Ballistic Skill:26 [+0]
Strength:32 [+0]
Toughness:50 [+0]
Agility:36 [+0]
Intellect:25 [+0]
Perception:36 [+0]
Willpower:44 [+0]
Fellowship:29 [+0]
Influence:30 [+0]
Внешность
Восемнадцатилетниний Бари невелик ростом (175см) и щупловат на вид (60кг), но это варпов дикарь может выдержать кажется что угодно. Темные волосы редко держит длинными в память о традициях племени. Выдающиеся вперед брови недвусмысленно дают представление о его нецивилизованном происхождение. А вот желтые глаза могут кого-нибудь и напугать или озадачить. Впрочем как и странные ритуалы. Желтоглазый никогда не произносит имен и называет всех кличками и нарицательными именами, шипя на каждого кто поступает иначе, что-то про привлечение каких-то там теней и злых духов.
Характер
Совершенно не скрываясь носит метку санкционата, считая это благословением Отца. Бари нисколько не смущают гонения и оскорбления, в конце концов уровень социальных отношений в его родных местах попроще - там бы пытались ломать его кости, а не психику.
К странной одежде "летающих среди Огней" он ещё не слишком привык, так что поверх всяких пальто, курток, штанов и брюк всё ещё носит броские бусы, тотемы и трофеи в виде камушков, ракушек, вещиц из костей хищников и людей (особенно любит своё наручное ожерелье из зубов варгала, стайного хищника своей родной планеты и сам иногда себя так называет). Из оружия предпочитает меч и щит. Они хоть и сделаны из современных материалов, но тем не менее Варгал уже успел замаскировать их так, что любой решит что взял он это не иначе со своего дикого мира.
История
What does the Character desire?
Он хочет доказать, что лучший воин своей деревни. И вообще лучшим воином среди Огней Предков. И занять достойное место в Чертогах Великих. А ещё чтобы духи не шептали постоянно в уши дурные мысли. А ещё ему нравится огненная вода (транк).

What does the Character hate?
Тени! Злые духи! Они должны быть изгнаны обратно в Бездну. Им нельзя дать ходить в Чертогах Отца Всех Предков! Железные люди.. они странные, непонятные, настоящие злые шаманы с родины.
И конечно когда начинают упоминать его настоящее имя или свои собственные. Как можно быть такими беспечными?! О чём только думают эти люди..

What is the Character willing to sacrifice?
Жизнь. Нет ничего более славного, чем отдать свою жизнь чтобы Отец мог гордиться мной, и чтобы Предки встретили меня как равного в Чертогах.
Да и всякий должен быть к этому готов. Как же иначе называться настоящие Воином Отца. Трусам не место в наших рядах.

How did the Character meet his Inquisitor?
Когда на родине люди начали замечать что Бари редко устает во время битв, то одни воспринимали это как благоволение Отца и Предков, а другие как происки Теней и злых духов. В итоге за ним пришли Предки и забрав его на свою Лодку, повезли куда-то "чтобы решить его судьбу пред ликом Отца".
Но прежде чем это произошло, к Бари пришел странный человек и сказал, что он должен служить Отцу иначе, что должен искать Теней и духов и изгонять их в Бездну, или как он называл это.. "Варп". Больше этого человека Бари не видел, лишь слышал его голос из магических шкатулок.

What does the Inquisitor mean to the Character?
Он учитель. Он спаситель. Он тот кто направляет его по Воле Отца. Бари уверен, что он великий воин, знает всё и благословлен Отцом, как он сам.
Бари готов умереть по его приказу, если это важно для Отца. Но всё же, остается и недоверие, ведь он больше не появлялся, а Волю Отца диктуют какие-то люди якобы его помощники.

What the Charater Believe in?
Бари верен ТОЛЬКО Отцу (к вопросу о доверии Инкизитору своему). Слабо восприимчив к мольбам, попыткам соблазнить или столкнуть с пути истинного и пойти против Него (без игромеханики). После прохождения испытания подарили какое-то кольцо (материал - чаттэлий). Так что у Дикаря есть перстень странного металла, психоактивного скорее всего, символ его силы, прохождения испытания и доверия со стороны властей.

Does the character follows any Inquisitorial doctrine (Purtan or Radical)?
Бари не знает ничего о доктринах. Но считает, что выживет сильнейший, что делает его склонным к Истваанцам.
Навыки
CHARACTERISTICS:

30 WS
26 BS
32 S
50 T - 40 + 10 от опыта
36 Ag
25 Int
36 Per - 26 + 10 от опыта
44 WP - 34 + 10 от опыта
29 Fel
30 Inf - 28 + 2 от миссий

---------------------------------------

APTITUDES:

- Weapon Skill
- Toughness
- Intelligence
- Perception
- Willpower
- Defence
- Knowledge
- Psyker

---------------------------------------

SKILLS:

16 Acrobatics (Ag)
12 Acrobatics (S) alt
---------------------------------------
12 Athletics (S)
30 Athletics (T) alt
---------------------------------------
36 Awareness (Per) (char)
25 Awareness (Int) (char) alt
29 Awareness (Fel) (char) alt
---------------------------------------
09 Charm (Fel)
10 Charm (Inf) alt
---------------------------------------
09 Command (Fel)
12 Command (S) alt
05 Command (Int) alt
24 Command (WP) alt
---------------------------------------
05 Commerce (Int)
09 Commerce (Fel) alt
---------------------------------------
25 Common Lore (Int) (Adeptus Astra Telepathica) (char)
29 Common Lore (Fel) (Adeptus Astra Telepathica) (char) alt
---------------------------------------
09 Deceive (Fel)
05 Deceive (Int) alt
05 Deceive (Tech-Use) alt
---------------------------------------
36 Dodge (Ag) (exp)
---------------------------------------
25 Forbidden Lore (Warp) (Int) (char)
29 Forbidden Lore (Warp) (Fel) (char) alt
---------------------------------------
09 Inquiry (Fel)
05 Inquiry (Int) alt
16 Inquiry (Per) alt
---------------------------------------
44 Interrogation (WP) (char)
29 Interrogation (Fel) (char) alt
---------------------------------------
16 Intimidate (S)
24 Intimidate (WP) alt
---------------------------------------
05 Linguistics (Low Gothic) (Int)
09 Linguistics (Low Gothic) (Fel) alt
---------------------------------------
05 Logic (Int)
16 Logic (Ag) alt
---------------------------------------
05 Medicae (Int)
16 Medicae (Ag) alt
16 Medicae (Per) alt
---------------------------------------
30 Parry (WS) (exp)
---------------------------------------
36 Psyniscience (Per) (char)
44 Psyniscience (WP) (char) alt
---------------------------------------
16 Scrutiny (Per)
09 Scrutiny (Fel) alt
---------------------------------------
16 Sleight of Hand (Ag)
05 Sleight of Hand (Int) alt
---------------------------------------
16 Stealth (Ag)
16 Stealth (Per) alt
---------------------------------------
16 Survival (Per)
16 Survival (Ag) alt
05 Survival (Int) alt
---------------------------------------
05 Tech-Use (Int)
16 Tech-Use (Ag) alt

---------------------------------------

TALENTS:

Enemy (Cloudboys): The Enemy talent can be awarded multiple times for the same group, in which case it should be listed as Enemy (X), with X equalling the number of times the talent has been awarded. This can be used to represent groups who particularly hate the Acolyte and want to see him dead. In game terms, the penalty to Fellowship and Influence tests increases to –10 times X (Fel tests 19, Inf tests 20). (exp)
Keen Intuition: After failing an Awareness skill test (36/26), the character can re-roll the test with a –10 modifier. (char)
Resistance (Psychic Powers): He gains a +10 bonus (54) when making tests to resist effects of this type. The GM can require approval for certain choices, or justification based on the Acolyte’s past. (char)
Weapon Training (Low-tech): No –20 penalty to any relevant Weapon Skill or Ballistic Skill Test. (char)
Weapon Training (Las): No –20 penalty to any relevant Weapon Skill or Ballistic Skill Test. (char)
Weapon Training (Power): No –20 penalty to any relevant Weapon Skill or Ballistic Skill Test. (exp)

---------------------------------------

TRAITS:

Constant Threat: When the character or an ally within 10 metres triggers a roll on Table 6–2: Psychic Phenomenon (see page 196), the Adeptus Astra Telepathica character can increase or decrease the result by amount equal to his Willpower bonus (+/- 4). (char)
Old Ways: In the hands of a feral world character, any Low-Tech weapon loses the Primitive quality (if it had it) and gains the Proven (3) quality. (char)
Stare into the Warp: A Mystic character starts the game with the Psyker elite advance (see page 90). (char)
Tested on Terra: If the character takes the Psyker elite advance during character creation, he also gains the Sanctioned trait (see page 138). (char)
Psyker: Allows characters to purchase the Psyniscience skill and psychic powers. All psykers have a psy rating (or PR; see page 193) which is listed out for each NPC. (char)
Sanctioned: If a Sanctioned character gains the Psyker elite advance, he does not gain the Corruption normally inflicted with that advance and starts at psy rating of 2 instead of 1. (char)

---------------------------------------

PSYCHIC POWERS:
Psychic Rating 3: Psy rating (PR) is a raw measure of a psyker’s power and his ability to draw power from the Warp. The higher a psyker’s PR, the more powerful he will be.
Smite:
Action: Half Action
Focus Power: Challenging (+0) Willpower test (64/54/44/34/24) without Focus, (74/64/54/44/34) with Focus
Range: 20 metres x psy rating (20/40/60/80/100)
Sustained: No
Subtype: Attack, Concentration
PBType Psychic Barrage (2 hits -/39/29/19/09; 3 hits -/-/09/-/-) without Focus, (2 hits -/49/39/29/19; 3 hits -/-/19/09/-) with Focus
Dmg 1d10+1/2/3/4/5(E) Pen 4 Special: —
Enfeeble:
Action: Half Action
Focus Power: Challenging (+0) Opposed Willpower test (64/54/44/34/24) without Focus, (74/64/54/44/34) with Focus
Range: 20 metres x psy rating (20/40/60/80/100)
Sustained: Half Action
Subtype: Attack, Concentration
Effect: The psyker nominates a single target in range and line of sight who opposes this power with a Toughness test. If the target fails to resist the power, it is Stunned for one round. In addition, as long as this power remains in effect, if the target rolls doubles on any test it makes, it suffers a number of levels of Fatigue equal to half the psyker’s psy rating (rounded down) (1/1/1/2/2). A single target can only be affected by one instance of the Enfeeble power at a time, with other usages on the same target having no further effect.
Invigurate:
Action: Half Action
Focus Power: Challenging (+0) Willpower test (64/54/44/34/24) without Focus, (74/64/54/44/34) with Focus
Range: 1 metre
Sustained: No
Subtype: Concentration
Effect: The psyker can remove a number of levels of Fatigue (1/2/3/4/5) from himself and allies within range. He can chose how many levels to reduce per character, but the sum of all levels removed from all characters cannot exceed his psy rating. This power is very taxing and requires at least 12 hours of recovery before it can be used again.
Manipulate Flame:
Action: Half Action
Focus Power: Routine (+20) Willpower test (66/56/46/36/26) without Focus, (76/66/56/46/36) with Focus
Range: 10 metres x psy rating (10/20/30/40/50)
Sustained: Half Action
Subtype: Attack
Effect: The psyker chooses a patch of fire in range and line of sight with a radius no greater than PR metres (1/2/3/4/5). Each round, he can either extinguish or control the fire. If he extinguishes the fire, this power ends and the fire goes out. If he controls the fire, he can move it up to a number of metres equal to his psy rating per round along a flammable surface.
Warp Perception:
Action: Half Action
Focus Power: Challenging (+0) Psyniscience test (56/46/36/26/16) without Focus, (66/56/46/36/26) with Focus
Range: Self
Sustained: Half Action
Subtype: Concentration
Effect: The psyker gains the Unnatural Senses (X) trait (10/20/30/40/50), where the X value is equal to the psy rating multiplied by 10.

---------------------------------------

WOUNDS & FATES:

Fate: 3 = 2 + 1 (exp)
Wounds: 13 = 9 + 4 (char)

---------------------------------------

INSANITY & CORRAPTION:

Insanity Points: 0
Degree of Madness: Stable
Mental Disorders:
Mental Traumas:

Corruption Points: 0
Degree of Corruption: No Degree
Malignancy:
Mutations:

---------------------------------------

EXPERIENCE:

Characteristics:
+5 T (Simple) - 100 xp
+5 T (Intermediate) - 250 xp
+5 Per (Simple) - 250 xp
+5 Per (Intermediate) - 500 xp
+5 WP (Simple) - 100 xp
+5 WP (Intermediate) - 250 xp

Skills:
Dodge (Known) - 200 xp
Parry (Known) - 100 xp

Talents:
Weapon Training (Power) - 300 xp

Psychic Powers:
Psychic Rating 3 - 600 xp
Smite - 200 xp
Enfeeble - 100 xp
Invigurate - 100 xp
Manipulate Flame - 100 xp
Warp Perception - 100 xp

3250/3350

---------------------------------------
Инвентарь
Инвентарь
MAX S+T=8: 56 carry / 112 lift / 224 push
T+Arm: Head 9=5+4 Arms 9=5+4 Body 9=5+4 Legs 9=5+4

on Character body (45 / 56 kg):
- Power Blade (силовой клинок) [Melee — 1d10+5 E 4 Power Field 1kg]
- Power Blade (деактивированный силовой клинок) [Melee — 1d10+3 R 0 Proven(3) 1kg]
- Shield (Melee Weapon, Provides Armour 2 to the Body and Arm wielding the Shield) (щит) [Melee 1d5 I 0 Defensive, Proven(3) 3kg]
- Sword (старый меч с родного мира) [Melee — 1d10+3 R 0 Balanced, Proven(3) 3kg]
- Whip (хлыст или кнут) [Melee 3m 1d10 R 0 Flexible, Proven(3) 2kg]
- 2 Fire Bomb (зажигательные бомбы) [Thrown SBx3 S/–/– 1d10+2 E 0 1 Blast(2), Flame 2*0.5kg=1kg]
- Microbead (микропередатчик) [без этого вести разговор можно будет лишь на расстоянии крика, радиус 1км на открытой местности, 0kg]
- Imperial Guard flak armour (полный комплект гвардейской бронезащиты) [All 4 11kg]
- Respirator (противогаз) [+30 T проверкам от газов и переброс в случае провала, 0.5kg]
- Psy focus (wooden egg) (псайкерский амулет) [нужен для концентрации пси-сил, дает +10 на проверки фокусировки, выполнен в виде деревянного яйца, 0kg]
- Stablight (фонарик) [работает около 5 часов, без этого в темноте будут штрафы, но с этим вас могут заметить, 0.5kg]
- 2 Tranq bottles (бутылка дешевого пойла) [это поможет хорошенько надраться и забыться или напоить кого-то, утром будет плохо, 2*1kg]
- Best Medikit (аптечка) [позволяет осуществлять лечения даже без подробных знаний в медицине, 5kg]
- 8 Rations Packs (рацион) [поддерживает силы и не даёт помереть с голоду, кроме того, при отдыхе более 2х часов и потреблении позволяет восстановить дополнительную единицу фатиги, 8*2kg=16kg]

other equipment (5.65 kg):
- Laspistol (лазпистолет) [Pistol 30m S/2/– 1d10+2 E 0 30 Half Reliable 1.5kg]
- 1 Laspistol Charge Pack (батарея для лазпистолета) [батареи можно подзаряжать от источников энергии техюзом, либо держать вблизи от прямого огня или иного излучения с возможными последствиями, 0.15kg]
- Vox-caster (вокс-кастер) [мощный вокс-передатчик по нему можно связаться с любым другим передатчиком в радиусе 100 км, 4kg]

Люпус Валентайн

В игре
Автор:   Thundernike
Раса:   Человек
Класс:   Псайкер / Sage
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Weapon Skill:0 [+0]
Ballistic Skill:1 [+0]
Strength:1 [+0]
Toughness:1 [+0]
Agility:1 [+0]
Intellect:1 [+0]
Perception:Название [+0]
Willpower:Название [+0]
Fellowship:Название [+0]
Influence:Название [+0]
Внешность
Двадцатидевятилетний пусторожденный Люпус Валентайн, как и всякий Рожденный в Пустоте, выделяется из толпы высоким ростом, бледной кожей и чрезмерной худобой (имеет массу 73 кг при росте 191 см). Вдобавок ко всему прочему, в процессе санкционации навсегда лишился волос, бровей и другой какой бы то ни было растительности на лице, получив взамен лишь клеймо санкционированного псайкера под левой лопаткой. Непривычный к сильной планетарной гравитации, сформированный на корабле скелет вынуждает своего владельца ходить по поверхности мира-улья, постоянно опираясь на металлический посох с бурой обмоткой на ручке и навершием в виде небольшой аквиллы. Темно-зеленый флак-плащ с грязными, порванными подолами поверх темно-серого жилета и свисающего на цепочке обмотанного проволокой и испещренного отметками металлического девятизубчатого диска, служившего ранее частью какого-то механизма довершает непреднамеренно созданный не заботящимся о своем внешнем виде мужчиной образ безобидного нищего калеки-попрошайки, которые сотнями, если не тысячами бродят по улицам густонаселенного мира. Разве что взгляд его серых водянистых глаз не жалобный и измученный, а скорее утомленный и раздраженный и тем сильнее раздражение, чем больше людей находятся вокруг него. В небольшом отдельном правом кармане плаща носит среди прочего гайку размером в половину ладони, точно также испещренную отметками и насечками, которую имеет привычку крутить в руках, когда нервничает.
Характер
What does the Character hate?
Демонов! Сильнее прочих ненавидит именно того самого, с которым встретился в день пробуждения своих способностей и который лишил его семьи, но беда в том, что объекта своей вендетты он не определит, если тот сам ему не представится. пока что.

What is the Character willing to sacrifice?
Собой, если вести разговор о личной мести конкретному прихвостню четверки. Но при этом готов устроить такой же размен человеческими жизнями во имя уничтожения демонов, ибо телепат и даже не желая этого слышал грязные самовлюбленные жестокие и пошлые мыслишки окружающих людей слишком долго и часто, чтобы испытывать хоть что-то, кроме отвращения к людям.

What does the Inquisitor mean to the Character?

Инквизитор спас жизнь Люпусу, призвав на службу вместо того, чтобы отдать в качестве подпитки Золотому Трону. И хотя все люди - сволочи, порочащие своим существованием этот мир, благодарность есть благодарность, и Люпус должен своему спасителю. Посему он и служит ему. Плюс, так у него намного больше шансов добиться своих антидемонических целей. А партия для него - такие же орудия инквизитора, с которыми он работает, потому, что он служит ему (ей), хотя отношение к партии-то может измениться.

Does the character follows any Inquisitorial doctrine (Purtan or Radical)?

Люпус не знает о доктринах. Но когда еще Люпус был ребенком, он очень любил работать с техникой, а техника, можно сказать, любила его. Короче талант у него был, но его тяга к познанию устройства чего бы то ни было вызывало крайнее недовольство всех встречных и поперечных механикусов. Вот начиная с того времени и по дни модуля препятствуют эти жестяные фанатики ему познавать устройство техники. Вот за это он их не любит сильно и вообще верит, что нельзя молиться механизмам, вместо того, чтобы их исследовать и мечтает о снятии запретов на исследования в области технологий и научно-технический прогресс. Короче, Империум нужно менять! (чтобы это ни значило). А насчет общих взглядов: слегка радикальные у него взгляды, ибо люди не нужны (и механикусы не нужны), и ими можно, впринципе пожертвовать, если получится хотя бы несколько демонов уничтожить
История
Отец Люпуса Валентайна, Ричард Валентайн был пилотом транспортной баржи, перевозящей пассажиров между агромиром Сидус V и миром-кузницей Сидус II в звездной системе Орихалк, пока однажды не влез в большие долги, заняв у своего старшего брата Сеймура внушительную сумму денег, для того, чтобы вложить их в расцветающую компанию, по производству синтекожи, надеясь на доходы обеспечить достойное существование себе и своей молодой жене. К сожалению, все мечты и надежды Ричарда канули в лету, стоило компании быть закрытой за крупные махинации с качеством продукта, и у бывшего пилота не осталось ничего, кроме огромного долга своему брату. Брат, будучи не совсем чистым на руку, но невероятно успешным вольным торговцем, предложил Ричарду выбор: либо тот идет работать пилотом на одном из его кораблей, либо имеет дело с последствиями, от которых кровные узы не спасут. Отец Люпуса принял «щедрое предложение» с одним условием: для его жены, отказавшейся ждать своего супруга «на твердой земле» тоже найдется место на борту корабля.

Мальчик был рожден на частном корабле "Комета Императора" принадлежащем его дяде во время одного из многочисленных рейсов: на просьбы Ричарда найти для него и его жены замену на время родов, а их самих отпустить на несколько месяцев на Сидус V, Сеймур ответил лишь то, что очередная торговая вылазка очень важна и он не может помочь своему брату, кроме как временно нанять в экипаж корабля бортового медикуса для ухода за его женой, Ирэн (разумеется, разделив попалам с Ричардом траты на оклад врача и записав половину пилота в очередной долг).

Ввиду своего специфического места рождения, Люпус рос чрезвычайно высоким худым и бледным мальчиком, также члены экипажа отмечали, что Император одарил его своей милостью: ребеноку часто везло. Сама «Комета Императора» официально была списанным грузовым судном по причине своего крайне плохого состояния и, несмотря на поверхностный ремонт, проведенный после того, как корабль попал в руки вольного торговца, регулярно «радовал» экипаж сюрпризами в духе отказавших систем, обезумевших духов машин и внезапных нарушений целостности внутренней обшивки. Так что ребенок смог за свое детство изучить строение множества подсистем и приборов и даже проявить способности и любовь к технике. Отец и мать за многие годы почти отработавшие долги Сеймуру, готовили из Люруса пилота, чтобы тот не оставался без работы, когда их семья, наконец вырвется из долговой ямы.

How did the Character meet his Inquisitor?

Очередной перелет. "Комета" вновь везет груз для своего владельца. Корабль выходит из варп-прыжка, но в последний момент случается страшное: генератор поля Геллера перегружается и отключается за пару мгновений до завершения прыжка. По всему кораблю тишина, лишь едва слышимый гул подсистем на фоне. Может, милостью Императора обошлось ? И тут начался настоящий ад: начальник охраны падает на землю крича от боли, его плоть пузырится, а люди вокруг корчатся от стоящего в ушах нечеловеческого визга. Плоть несчастного не выдерживает, рвется и лопается, хлещет кровь из под мышц проклевываются костяные наросты, рот, полный тончайших зубов-игл наполняется слюной. С воплем ярости и диким хохотом нечто, бывшее человеком бросается на ближайшего члена небольшого экипажа и рвет его на куски. Голову Люпуса наполняют видения и шум голосов: голоса кричат о том, сколь все ужасно, как же они напуганы, голоса поминают своих близких, юноша узнает их имена – это родственники членов экипажа его корабля, о некоторых ему рассказывали, но большинство он узнает впервые: с каждым именем идет поток образов и мыслей, вся информация о том кто они, где сейчас живут и какие чувства к ним испытываются.

В ужасе Люпус забирается в техническую шахту: подальше от тех образов и голосов, подальше от того зубастого кошмара. Не отдавая себе отчет, молодой пилот ползет через шахту, боль застилает ему глаза, отбирает у него слух и обоняние, остается лишь осязание, и то: чтобы сохранять это последнее доступное чувство требуются огромные усилия. Но постепенно становится лучше: сонм голосов каждый раз резко редеет: по одному голоса резко переходят в пронзительный визг и так же резко обрываются. Вот юноша огромными усилиями возвращает себе слух. И приходит в ужас: он слышит как за ним с нечеловеческой скоростью перебирая конечностями ползет нечто; и чувствует холод, чувствует как под его руками металл шахты покрывается ледяной коркой, а по нему самому стекает что-то мокрое и липкое. Точно не пот.

С грохотом Люпус проваливается через отверстие в шахте в отсек. За ним с противным шлепком, чуть не схватив его за ногу, вываливается тварь. Внезапно к юноше возвращается зрение. Лучше бы оно не возвращалось: огромное чудовище с четырьмя сегментированными костяными лапами, чудовищными шипообразными наростами на голове и волочащимися за ней шматами мяса скалится в десятке метров своей иглозубой улыбкой на парня. Эта картина продолжалась где-то минуту. Валентайн не в состоянии сделать ничего, кроме как просто смотреть на это омерзительное нечто, а оно в свою очередь просто скалится, заинтересованно рассматривая парня. Будто улыбается.

Нужно было что-то делать долго это продолжаться не могло: с минуты на минуту тварь потеряет интерес и кинется прервать очередную жизнь. Юноша медленно поднимается, осторожно выставив вперед руки – чудовище наблюдает. Вот он почти встал – тварь облизнулась ...И бросилась на пилота. То ли в такой кошмарной сюрриалистичной ситуации сработали рефлексы, то ли ему просто повезло, но Валентайн увернулся, и ужасающее существо пролетело в маленький отсек, размеченный черно-желтыми линиями. Шлюз ! Пилот машинально нажал на кнопку снаружи шлюза , и, пока отродье вставало, запутавшись в собственных конечностях и шматах свисающего с него мяса, двери захлопнулись.

В ярости монстр рвался наружу, таранил толстую пластсталевую дверь в надежде откусить кусочек от неизведанной жертвы. Холодный голос духа-машины начал отсчет: 5... 4... Рев стал громче и пронзительнее, удары участились 3... 2... Сила этой твари росла на глазах: дверь стала покрываться едва заментными выпуклостями после каждого удара 1... «Открыть шлюз». «Шлюз открыт». «Автоматическое закрытие внешней створки».

Без сил Люпус оперся о стену и сполз на пол. Голоса прошли, после такого сонма на всем корабле юношу пугала тишина.

К планете на минимальной скорости, подавая сигналы бедствия, приближалось грузовое судно. Спасательная бригада, прибыв на корабль обнаружила лишь искривленные сюрреалистические коридоры, отсеки вымазанные кровью и обезумевшего парня, измазанного в крови, с воплем выбежавшего на спасательную бригаду, рассказывающего о чудовищах и умоляющего о спасении. Помимо воплей сочтенного сумасшедшим юноши, удалось узнать две вещи: все члены экипажа убиты, и во время варп-прыжка отказал генератор поля Геллера. Второго оказалось достаточно, чтобы передать дело и молодого пилота Инквизиции. Как только узнали, что у Валентайна проявились псайкерские способности, решили, что это он собственно убил весь экипаж и собрались предать золотому трону. Но один инквизитор личность, которого неизвестна, заинтересовался приложенными к отчету ради соблюдения формальностей показаниями оказавшегося, как ни странно, незатронутым варпом юноши-псайкера и поручился за него. Так Люпус Валентайн сначала прошел многочисленные тесты, подготовки и истязания в Адептус Астра Телепатика под покровительство инквизитора, а после перешел в его штат в качестве аколита.
Навыки
======================================

Characteristics

Weapon skill 30      Intelegence 31
Ballistic skill 29      Perception 24
Strength 29      Willpower 48
Toughness 27      Fellowship 51
Agility 32      Influence 39
----------------------------------------------------------------------------

Experience: 3700/3880        Fate threshold: 3
Insanity: 0               Corruption: 0

----------------------------------------------------------------------------
APTITUDES:

- Intelligence        - Knowledge
- Perception        - Defence
- Willpower        - Psyker
- Fellowship        - Tech

----------------------------------------------------------------------------
Skills:

Acrobatics                   • • • • (12)
Athletics                    • • • • (09)
Awareness        ■ • • • (24)
Charm                    • • • • (31)
Command                    • • • • (21)
Commerce             • • • • (11)
Common Lore (Adeptus Astra Telepatica) ■ • • • (31)
Decieve                    ■ • • • (51)
Dodge                    • ■ • • (42)
Forbidden Lore (Warp)              ■ • • • (31)
Inquery                    • • • • (21)
Interrogation                    • • • • (48)
Intimidate                    • • • • (09)
Logic                         • • • • (11)
Medicae              • • • • (11)
Navigate (Surface)             • • • • (11)
Navigate (Stellar)              • • • • (11)
Navigate (Warp)             • • • • (11)
Operate (Aeronautica)             • • • • (12)
Operate (Surface)              • • • • (12)
Operate (Voidship)              • • • • (12)
Parry                           • • • • (30)
Psynicscience                   ■ • • • (24)
Scrutiny                    • • • • (04)
Security                    ■ • • • (31)
Sleight of Hand                    • • • • (12)
Stealth                   • • • • (12)
Survival                   • • • • (04)
Tech-Use                    ■ • • • (31)

----------------------------------------------------------------------------

- Weapon Training (Las, Low-Tech)
- Clues from the Crowds (Can re-roll a test made to gather information from a group once per day)
- Enemy (Cloudboys) (-10 to all interaction skills with Cloudboys)
- Sanctioned (psi level 4)
- Strong Minded (May reroll failed WP tests to resist psychic powers. This talent does not affect psychic powers that have a physical effect, such as Smite or Assail.)
- Child of the Dark: A voidborn character gains a +30 bonus to tests for moving in a zero gravity environment.
- Quest for Knowledge: In addition to the normal uses of Fate points (see page 293), a Sage character may spend a Fate point to automatically succeed at a Logic or any Lore skill test with a number of degrees of success equal to his Intelligence bonus.
- The Constant Threat: When the character or an ally within 10 metres triggers a roll on Table 6–2: Psychic Phenomenon (see page 196), the Adeptus Astra Telepathica character can increase or decrease the result by amount equal to his Willpower bonus
- Only the insane have strength enough to prosper: The first time he would gain 1 or more Insanity points each session, he gains that amount plus 1 instead.

Psychic powers (psi level 4):

- Dominate
- Erasure
- Telepatic Link
Инвентарь

Rm Rf

В игре
Автор:   ianbrode
Раса:   Человек
Класс:   Механикус
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:0 [+0]
Ballistic Skill:1 [+0]
Strength:1 [+0]
Toughness:1 [+0]
Agility:1 [+0]
Intellect:1 [+0]
Perception:Название [+0]
Willpower:Название [+0]
Fellowship:Название [+0]
Influence:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

для наброса

В игре
Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:0 [+0]
Ballistic Skill:1 [+0]
Strength:1 [+0]
Toughness:1 [+0]
Agility:1 [+0]
Intellect:1 [+0]
Perception:Название [+0]
Willpower:Название [+0]
Fellowship:Название [+0]
Influence:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Артифекс Гамма Зеро

Персонаж мертв
Автор:   Молоток
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:0 [+0]
Ballistic Skill:1 [+0]
Strength:1 [+0]
Toughness:1 [+0]
Agility:1 [+0]
Intellect:1 [+0]
Perception:Название [+0]
Willpower:Название [+0]
Fellowship:Название [+0]
Influence:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Тревор Батлер

Вне игры
Автор:   Sol
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill:43 [+0]
Ballistic Skill:35 [+0]
Strength:32 [+0]
Toughness:37 [+0]
Agility:45 [+0]
Intellect:31 [+0]
Perception:38 [+0]
Willpower:30 [+0]
Fellowship:34 [+0]
Influence:35 [+0]
Внешность
Возраст: 29 лет.
Невысокого роста (170 см), спортивного телосложения (постоянные тренировки, плюс природные данные). Глаза чёрные, волосы необычного цвета - платиново-белого - подстрижены коротко.
Из особых примет помимо платиновых волос - след от химического ожога на правом плече (в юношестве на Тревора напала лиана-росянка).
Характер
История
Home world: feral world Djakzaris. Джунгли с агрессивной фауной и флорой. (прообраз - мир Периметра у Гари Гарисона).

Мир Джакзарис. Жестокий мир. Суровый мир. Смерть здесь явление столь обыденное, что всё живое (порой и неживое) приспособилось к игре в смерть. "Убей или будешь убит" - простой девиз этой планеты. Любой, не понимающий этой догмы, очень быстро исполнит её - умрёт.

Поселения людей на Джакзариса представляют собой ощетинившееся защитными сооружениями и вооружениями крепости. Эти крепости-города распределены по планете редко и держаться обособлено. Впрочем это вызвано сложностью осуществления стабильной коммуникации. Например, любое шоссе (если предположить что строители-дорожники сумели отбиться от свирепых хищников, ядовитых змей и насекомых, а также расчистить путь от не менее ядовитых растений) зарастает джунглями за месяц. Поэтому от города к города люди путешествуют караванами, точнее боевыми колоннами.

Тревор был членом рейнджеров одного из городов-крепостей. В его обязанности входило проведение разведки, охрана шахт и сопровождение караванов.
Пять леть назад от событий игры в систему Джакзариса из варпа выскочил флот орков. Зеленокожие высадились на планете и атаковали несколько городов. Фауна планеты была суровая и к оркам и потому их продвижение было медленным. Захватив несколько городов, ксеносы были вынуждены остаться там. Тем не менее они представляли крупную варбанду и люди Джакзариса не могли выбить их. Через полгода на планету прибыли войска Империума. Им понадобилось несколько месяцев чтобы полностью уничтожить армию орков.
Тревор принял активное участие в боевых действиях и по окончании военной компании вступил в ряды имперской гвардии.
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.