[WH40k] Step to Power | Партия


Драун

Заявка на рассмотрении
Автор:   Veng
Раса:   Красный Корсар
Класс:   Технодесантник-инициат
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+10]
Ведение боя:средне [+10]
Выносливость:средне [+10]
Интеллект:средне [+10]
Наблюдательность:средне [+10]
Дурная слава:средне [+10]
Ловкость:средне [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Атарр

В игре

Автор:   Thundernike
Раса:   Космический десантник Хаоса
Класс:   Ренегат из Серебряных Черепов/ Поклоняющийся Слаанеш
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+10]
Ведение боя:хорошо [+20]
Выносливость:средне [+10]
Интеллект:средне [+10]
Наблюдательность:средне [+10]
Дурная слава:средне [+10]
Ловкость:хорошо [+20]
Внешность


Вздувшиеся черными маслянистыми червями вены, клубком покрывающие его гладко выбритый слегка угловатый череп, да мертвенно бледная будто восковая отслаивающаяся кожа - более тошнотворное влияние варпа не посмело отразиться на его худом идеальном лице. Холодные молочные глаза одаривают испытывающим взглядом каждого, будь то его жалкий недостойный "брат" или ничтожное недоразумение, свято верящее, что ему дозволено командовать Атарром, будто личным прихлебателем. И лишь жгучая боль, от беспрестанно сочащегося гноем и проросшего сетью тоненьких маленьких ветвистых капилляров клейма Красных Корсаров, раскинувшихся на всю его спину и незаживающем, несмотря на все способности тела астартес к регенерации, напоминает ренегату о былой слабости и о том, что к возвышению предстоит пройти еще долгий путь.
Характер
"Добиваться победы любой ценой" - учение, прочно засевшее в голове бывшего Серебряного Черепа. Превращенное в единственное кредо жизни, оно стало неотъемлемой частью ренегата, хотя понятие победы уже более не включает в себя славы, доблести или торжества слепого самоотверженного служения заскорузлым имперским истинам. Ныне победа - величие. Величие Атарра и никого более. Шаг за шагом, день за днем расчищает себе падший астартес дорогу к славе и совершенству. И ни одна шавка мертвого символа сгнившего Империума, ни один грязный пес, бежавший в Варп не посмеет усомниться в превосходстве и таланте будущего лорда хаоса. Скоро они все падут к его ногам.
История
Одно из самых ранних воспоминаний Атарра о своей прошлой жизни, ныне кажущейся такой далекой и ненастоящей, - это смутный образ юноши, вспахивающего плодородную землю, чтобы засеять ее хлебом. После - удивление и потрясение: он оказался одним из немногих, удостоившихся чести стать Ангелом Императора. Их выбирали одного из двух тысяч самых сильных, выносливых и смышленых, чтобы подвергнуть бесчисленным жесточайшим тренировкам и улучшениям, постепенно, шаг за шагом, из лучших сделать совершенными, теми, кто будет достоин носить звание Серебряного черепа, прославленейшего и почетнейшего ордена, одного из достоинейших сынов Жиллимана. Порой казалось, что все истязания, которые проходили кандидаты в неофиты, были простой бессмысленной пыткой. Хотя нет, целью этой пытки было сломать каждого морально и физически, бросить лучших сыновей своего родного мира в топку в порыве лютой ненависти и бессильной зависти. Для многих так оно и было. Тяжелейшие испытания, сокрушившие его друзей и соперников лишь укрепили Атарра, наполнили верой в Императора и гордостью за себя и свои бесспорные таланты, ибо он, наконец, был признан достойным. Он был принят в братство. Более он ничего ни о своем доме, ни о Варсавии не помнит.

Годы летели быстро, переливаясь один в другой, сливаясь в сплошную серую стену из тренировок и молитв. Каждый день Атарр, прекрасно осознававший, каких высот он уже сумел добиться, совершенствовал себя все больше и больше, астартес чувствовал, что достоин большего, и это большее вскоре его настигнет. И вновь судьба улыбнулась Атарру. Ему представился шанс показать себя во время Карадонского похода: его отделение, оставшееся без сержанта, попало в окружение бесчисленных орд зеленокожих, и Атарр, взяв на себя командование своими братьями, смог удержать стратегическую позицию до прибытия подкреплений. Рвение и тактический потенциал молодого воина не остались незамеченным командиром, и по окончании миссии Атарр занял место сержанта в своем отделении и завоевал безоговорочную преданность своих товарищей по отделению.

Вселенная в очередной раз подвергала сержанта Серебряных черепов испытанию. Битва была неимоверно тяжелой даже для почти всесильных посланников Императора. Орчьим ордам не было числа, и рота постепенно, пядь за пядью, метр за метром отступала под бесконечным натиском. Был получен прямой приказ: фабрика должна быть оставлена. Отважные и могучие воители должны бежать словно испуганные дети перед лицом врага в слепой надежде вскоре вернуть оставленные земли назад. Почему? Какой дурак отдал столь глупый и наивный приказ? Эти же вопросы терзали душу Атарра. Капитан сказал, что таковы были слова библиариев, а значит, так повелел поступить сам Повелитель человечества. Десантник не верил своим ушам. Кем он будет в глазах своих братьев после того, как отдаст такой приказ? Как сможет он не считать себя ничтожеством и неудачником? Его отделение не может сдать позиции. Он не может побежать. Девиз Серебрянных черепов - добиватся победы любой ценой,не смотря на преграды и на жертвы. Неужели об этом помнит только Атарр? Да пошло оно все в варп! Легкое прикосновение к вокс передатчику закрывает канал связи с капитаном. Собственный голос, искаженный динамиками, но неподражаемо родной, властный и уверенный доносится до его собственных ушей: "Ни шагу назад, братья, победа любой ценой. Мы обязаны выстоять !" Громогласное "Ура" огласило округу.

Сержант признался себе: более удачной позиции для обороны он выбрать не мог. Складское строение отсекало значительную часть угрозы астартес, укрывая воинов Императора от беспорядочного обстрела большинства разъяренных противников. Огибая строение, орки загоняли себя в длинный узкий проход, аккурат под обстрел болтеров и фраг ракет его отделения, расположившихся на хорошо укрепленной площадке. Тем не менее держаться от часа к часу становилось все тяжелее: зеленые волны накатывались одна за другой, рев разъяренных орков стоял в ушах боевых братьев, пока его не сменял жалостливый предсмертный скулеж. Компактный плазмапистолет, полученный Атарром вместе со званием сержанта с жужжанием воспламенял воздух с жаром и яркостью тысячи солнц, выжигая орчью заразу. Пиломеч с ревом прорубал грубое мясо ксеносов, пропитываясь кровью. Космодесантник начинал укрепляться в уверенности в собственной победе. Сегодня был его день. Тактический талант Атарра в этот день обретет новую жизнь в записях и зале славе его ордена. Космодесантник уже было ощутил вкус победы победы, как почувствовал, как земля трясется под ногами: из-за складского строения с грохотом выкатился самодельный танк ксеносов, напоминающий кучу мусора. Тем не менее его главное орудие было внушительно, и невероятно неточные, но все же смертоносные выстрелы приближались все ближе и ближе к укреплениям 5-ого отделения. Брат Горем тяжело рухнул в двадцати метрах от Атарра - его накрыло взрывной волной и градом осколков. Керамит, из которого был выполнен доспех выдержал смертоносный град, спася жизнь своего хозяина, но десантник был ранени вряд ли мог сражаться дальше. В этот момент Атарр принял еще одно решение. Открыв канал связи он связался с 4-ым отделением: "Брат Гирсон, это Атарр, мы на фабрике, нас атакуют орки, 5-ое отделение нуждается в вашей помощи. Брат Гирсон ? Дьявол ! Тишина." Этот бездарь не может даже подумать своей головой и перестать плясать под дудку библиариев ! Четвертое отделение находится всего в четырехстах метрах от его текущих позиций ! Но оно не придет, не нарушит чертов приказ, даже чтобы спасти своих братьев. "5-ое отделение, отходим, нам здесь не победить ! Огонь не прекращать !" Очередной взрыв оглушил бы сержанта, если бы не имплантированное Ухо Лимана. Близко. Намного ближе, чем хотелось. Нужно отвлечь зеленокожих. Открыл вокс канал. Короткий отрывистый крик, состоящий из одного слова: "Мельты !". Мельта-заряды сдетанировали через семь с половиной мучительных секунд. Закрепленные на прометиевых резервуарах, бомбы спроцировали мощнейший взрыв, в мгновение испепеливший, наверное, сотни орков. Не организованное и стихийное зеленокожее воинство было ошеломлено на пару минут. Начавший после этого хаос и разборки в их рядах подарили пятому отделению еще десяток минут для безопасного отхода.

Крестовый поход ? Что значит искупление ? Что здесь искуплять ? Атарр решительно не понимал, какого дьявола его присоединяют к походу в око ужаса ? Пусть он нарушил приказ - этот приказ был бездарен, глуп, ничтожен. Если бы капитан прислушался к тактическому гению сержанта, а не этих бесталантных библиариев, фабрика сейчас бы не догорала в прометиевом пламени. Если бы брат Грисон пришел ему на помощь, если бы 5-ое отделение поддержали... Но эти дураки пожелали слушать библиариев, глас императора... бред. Не слышат они воли нашего Отца, иначе бы сегодняшний бой окончился победой, а не позорным бегством. Капитан... он лишь завидует яркому словно новорожденная звезда тактическому гению, свежему взгляду. Все, что может капитан - бездарно растрачивать жизни наших братьев лишь потому, что в кодексе написано поступать именно так. Примарх Жиллиман не мог учесть в кодексе всех обстоятельств каждой битвы. Атарр был более чем уверен, что лорд Ультрамара согласился бы с сержантом. Теперь Атарр ясно видел, внутренний голос, интуиция уже давно нашептывала ему это, но отказывался видеть, верил до последнего. Пока его не предал его же орден - смешно. Конечно. Для меня будет честью присоединиться к крестовому походу, будет единственным выходом...

Десантная баржа космодесанта без опознавательных знаков ордена медленно плыла сквозь варп. Его отделение почти полностью последовало за своим сержантом. Добровольно. Братья не оставили его даже в изгнании, решив разделить с ним тяжкую участь. До самой победы. Или просто не посмели изменить своим привычкам ? Вот они стояли плечом к плечу со своим командиром. С болтерами в руках, готовые встретить противника в узких коридорах баржи. Ах да, маленькое упущение: баржа плыла, облепленная абордажными судами ренегатов словно куча дерьма мухами. Мелкое досадное препятствие на пути к величию. Очередная волна ничтожных ренегатов-смердов в рваных масках со своим примитивным оружием. Новая волна, которой суждено быть сметенной очищающим болтерным огнем. Хм ? Почему мой внутренний голос срываясь на крик, призывает меня обернуться ? Странное чувство, будто это не совсем внутренний голос, но кто-то предупреждает. На секунду незащищенная голова Атарра поворачивается, чтобы увидеть летящий в нее приклад усеянного нечестивыми символами болтера. Откуда эти мерзкие предатели взялись ? Удар был столь огромной нечестивой силы, что Серебряный череп упал на ледяной пол, потеряв сознание.

Очнулся сержант уже в цепях, на коленях, на одной из палуб корабля хаоситов. Двое мерзких подобий астартес, стоящих по обе стороны наставили свои болт-пистолеты. Напротив него словно на расстреле были выстроены его выжившие братья по оружию. Четверо. Между ними в полном облачении расхаживал командир предателей щеголяя трофейной броней. В руках он держал силовую плеть и ухмылялся своей мерзкой гнилой рожей, расхаживая взад-вперед между ним и его товарищами и оглядывая каждого из них наконец, он заговорил: "Очнулся, шавка трупа на троне ? Наконец-то. Доставь мне удовольствие. Я хочу, чтобы ты видел как твои друзья, - на последнем слове предводитель этого отребья оскалился в некотором подобии улыбки, - умирают один за другим. В муках. Я выпущу им кишки и буду накручивать их на свой кулак. Меееедленно. После чего обвяжу им вокруг шеи и повешу за них на крюки. И так с каждым, пока ты не заплачешь и не заскулишь в мольбах сохранить тебе жизнь. Давай, имперская шваль, брось какую-нибудь свою хренову пафосную фразочку мне в лицо. Хочу, чтобы твои слова застряли у тебя в горле."

И тут Атарр сделал то, чего не ожидал даже сам. Он взмолился о сохранении своей жизни. Он повторял все точь-в-точь за "внутренним голосом" звучащем у него в голове. Атарр клялся в верности хаосу. Брат-капитан предал его. Орден предал его. Император предал его. Серебряного черепа отправили прямиком в бездну варпа. На смерть. Так почему должен Атарр оставаться верным Империуму ? Победа ? Слава ? Это не имеет значение. Выживание - вот что первостепенно. Это ему подсказывали и его знания и логика и даже "голос". О, голос шептал ему об этом с тех пор как баржа вошла в варп. Глухой лающий смех огласил освещенные кроваво-красным светом внутренности хаоситского корыта: "Вот так просто ? Это даже смешно. Что ж, хорошо, - кивнул предводитель отступников, - я сегодня добр, ничтожество." Один из ренегатских ублюдков швырнул под ноги Атарру некое странное зазубренное подобие багора. "Тогда развлеки меня, шваль, выпусти этим четверым кишки, если их мучения доставят мне удовольствие, то я позволю тебе жить и даже служить мне."

Цепи ослабили, освободив руки. Космодесантник сжал в руках багор, а двое его "охранников" ткнули ему в голую спину болт-пистолетами. Когда Атарр подошел к одному из своих бывших соратников, тот сплюнул на пол перед ним: "Ты больше не брат мне предатель, я жалею, что отправился с тобой в крестовый поход, падаль". Но Атарр лишь рассмеялся нервным смехом: "Конечно жалеешь, ведь я буду жить, а ты сейчас умрешь."

Полчаса спустя, когда истерзанная грудь последнего "брата" Атарра перестала вздыматься, бывший сержант бросил выскальзывающий из рук от крови багор, за его спиной вновь раздался голос командира хаоситов: "Сойдет, - на секунду замолчав, ренегат продолжил, - но ведь не думаешь ты, что это все ? Возьми." Отступник протянул Серебрянному черепу внушительных размеров ампулу с кислотно-зеленым веществом. "Вколи себе это в шею. Так ты узнаешь каково это вкушать дары принца наслаждений. Твоего принца." Атарр не двинулся с места. За что и получил удар в челюсть. "Бери, ублюдок! Пока я не оторвал тебе голову!" Холодная игла, длинная и толстая легко вошла в шею астартес, несмотря на толстую грубую кожу, сопровождающая полными экстаза воплями у себя в голове. Бодрящий огонь в мгновение ока растекся по артериям и венам, будто кипятя кровь и наполняя мышцы живительной силой. Давящая боль в голове, расплывчатость зрения и ноющая боль в теле улетучились сами собой. Атарр почувствовал, что ему под силу голыми руками свернуть горы. Или, например, шеи этих ничтожных шавок...
"Нет, - необычайно отчетливый и явно чужой голос прошептал сладковатым ветром в ухо, - ты еще не готов".
"Взять его", - приказал своим слугам, вожак ренегатов. Тело сержанта само по себе обмякло, упав на руки предателей. Невроглотис и оолтовая почка вспыхнули жгучим раскаленно-ледяным пламенем, нестерпимая переливающаяся пронзающая и странно приятная боль наполнила тело астартес. Предводитель хаоситов тем временем взял из рук одного из своих подчиненных огромное раскаленное клеймо в виде сомкнутой в кулак руки, перехватил его обратным хватом и с огромной силой впечатал его в спину Атарра. "Наслаждайся удовольствием боли, жалкий предатель, напоминание об этом дне ты сохранишь на своей спине на всю жизнь."
Навыки
Столетия бесконечной войны
+15 к броскам атаки и защиты рукопашным оружием Астартес/легионеров Хаоса
+10 к броскам гранат
+10 к броскам наблюдательности
+10 к броскам ловкости
------------------------------------
Искусство дуэли
+10 к любым броскам пока находится в сражении с противником один на один

Кошачья грация
+10 к броскам на стелс

Эйфория мазохизма
+10 к сопротивлению болевому шоку и эффектам отравления

Сверхчеловеческие ощущения
+10 к броскам на восприятие звуков, вкуса и запаха

Гончая Гурона
+10 к броскам инициативы
Урон по морали противника от действий корсара увеличен
Инвентарь
• Силовая броня Марк VII Аквила
Собственноручно модернизированный комплект брони Серебряных Черепов. Темно-стальной цвет частично сохранен на поножах, налокотниках и заплечном ранце в виде широких окаймляющих полос, в качестве напоминания о тех, кого астартес отныне презирает и ненавидит всем своим сердцем. Остальные элементы брони, за исключением целиком темно-стального шлема, аккуратно и педантично выкрашены кроваво-красной краской, как и подобает настоящему Красному Корсару. Шлем украшен двумя рядами коротких шипов, по три в каждом. Нагрудник заменен на трофейный ремесленный, украшенный россыпью серебристых черепов, снятый с собственноручно убитого ветерана лоялистов в (почти) честной дуэли один на один.

• Плазменный пистолет сержанта Серебряных Черепов Mk V "Wrathfire" (модифицированный)
3 колбы на 10 выстрелов

Сувенир, оставшийся на память с тех давних времен, когда Атарр еще был сержантом 5-ого отделения, символ власти над братьями, которым он собственноручно выпустил кишки.

• Болтер "Астартес Mk V б модель Годвин"
3 серповидных магазина на 30 патронов. Осколочные болты "Металлический Шторм"

• Ракетница Локе-паттерн (модифицированная)
3 крак-ракеты

С ракетницей, казалось бы не самым изящным и подходящим для адепта Слаанеш, оружием у Атарра чуть ли не романтические отношения. Космодесантник-ренегат нашел это настоящее произведение искусства, стилизованное под раскрытую серебристую пасть какого-то демона, во время одного из грабительских планетарных налетов. Когда он обнаружил ее на третьем этаже одной из разрушенных построек, за право обладать ей спорило трое Красных Корсаров. Стоило Атарру увидеть ее, как он тут же пришел в ярость и бросился на своих бывших "товарищей" и вскрыл всем глотки. Оружию Серебряный череп-ренегат даже дал имя: Эльза. Атарр не позволяет никому касаться своему оружия, ибо считает его своей истинной любовью и подарком Слаанеш.

• Цепной меч

Обычный цепной меч темно-стального цвета, каких сотни. Богато декорированный шипами на тыльной стороне рукояти и гарде, образующими звезду хаоса. Взят Атарром в качестве своего первого трофея с трупа одного своего бывшего невезучего "соратника" по банде.

• Боевой нож астартес

• 2 Фраг и 3 крак гранаты

• 4 Ампулы с Сатрофином и инжектор

Сатрофин - невероятно мощный наркотик, усиливающий рефлексы силы и выносливость, однако делающий это огромной ценой . Большинство принимавших этот наркотик со временем становятся лишь былой тенью себя самих, превращаясь в опустошенную оболочку. Многие даже верят, что через этот наркотик бездна поглощает душу того, кто его принимает, пока тот все глубже и глубже соскальзывает в сатрофиновую зависимость

Эффекты: +20 к броскам силы, ловкости, выносливости и наблюдательности на игровой час

Побочные эффекты: Быстро проявляющихся эффектов нет. Но однажды, ты посмотришь в зеркало и себя более не узнаешь...

Мортарг `Крушитель`

В игре

Автор:   Doppelganger
Раса:   Хаос спейс марин
Класс:   Красный корсар
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+20]
Ведение боя:хорошо [+20]
Выносливость:средне [+10]
Интеллект:средне [+10]
Наблюдательность:средне [+10]
Дурная слава:средне [+10]
Ловкость:средне [+10]
Внешность

Когда-то Мортарг был обладателем длинных чёрных волос, обрамляющих не самое красивое, но и не уродливое лицо. Теперь, его череп гладко выбрит, а кожу покрывают шрамы, и слабо-гноящиеся, незаживающие ранки. Кожа чуть выше правого уха отсутствует на куске черепа размером с ладонь, обнажая зеленоватую черепную кость.
Характер
Мортарг любит поговорить. Больше всего ему нравится обращаться к своим жертвам, медленно их убивая. В отношениях с напарниками по банде Крушитель спокоен, но язвителен и критичен. Единственное что движет им - это желание прославиться. Ему хочется быть лучше, сильнее. быстрее, больше, смертоноснее. Ему хочется нести разрушение, мор и гниение имперским мирам, лоялистам которые не обратятся к Нурглу, его повелителю. Если ему удается подчинить своей воле кого-то, то он даже более рад, чем своим воинским победам.
История
История Мортарга
До Бадабской войны всё было довольно стандартно, и сказал бы кто тогда Мортаргу что в итоге он окажется в банде космодесантников-отступников, будет убивать своих братьев? Он бы его на смех поднял, если бы такой нашелся. Только некому было, не в ходу такие подозрения в их ордене были. Будучи вытащенным с дикого мира в юношеском ордене, Мортарг прошел все суровые проверки и обучение, попав в 10 роту. Пройдя свою службу и там, он чувствовал как растет его сила, его концентрация. Особенности генотипа воинов-богомолов давали ему невиданное доселе ощущение - ощущение своей скорости. И со временем это чувство лишь усиливалось, до того, что в моменты когда боевая горячка захлестывала его, то часы времени будто начинали идти медленнее.
А потом наступила Бадабская война. К тому времени Мортарг уже был в 4 роте космодесанта ордена. Тогда он не знал как так вышло, и почему, что какие-то другие ордена вторглись на их территорию и стали диктовать свою волю. Он подчинялся приказам. Но шестеренки механизма войны раскручивались - они захватили "Красный предвестник", а силы противника всё прибывали и прибывали. Они были верну своему слову союзников, и отважно сражались против тех, кто в общем-то был им братьями. Они убивали, и их убивали. На глазах Мортарга умирали те, кто были ему товарищами. Негодование, гнев, злость, преполняли его сердце. Он молил у Императора милосердия к тем из его ордена, что умрают от рук других астартес, не во славу Его, а лишь защищаясь. Он молил о отмщении тем кто, убивал их.
Время шло, дни сменялись неделями, месяцами, годами. Их орден нёс потери, и не мог их восполнить, тогда как к противнику прибывали всё новые и новые подкрепления. Становилось всё более понятно, что им не выиграть. В 907, небольшой флот Богомолов, Плакальщиков и Астральных Когтей был должен перехватить корабли идущие к Бадабу. Когда они вышли к ним, оказалось что силы противника намного больше. Тем не менее, они приняли бой, и нанесли значительный урон врагу, после этого отступив, но почти все корабли Богомолов были настолько повреждены что они были вынуждены последовать с своими союзниками к Бадабу. Прорвашись и приземлившись, оказалось что взлететь будет вовсе не так просто. Богомолы были втянуты в кровавое противостояние длинною в 5 лет, они не смогли воссоединится со своими братьями по ордену, и в итоге полегли все - кроме Мортарга, прозванного Крушителем.
Отчаянье и гнев пропитали его душу, можно сказать что в какой-то момент его стержень веры просто сломался. Никакого избавления, искупления от боли, страданий, смерти их не ждало. Их просто давили, душили, как душат неугодных зверюшек. Император отвернулся от них. А Мортарг отвернулся от него. Он просил у Хаоса жизни для себя, не для того чтобы наслаждаться ею, а принести как можно больше страданий верных Империуму. Они не осознают, что как только они отступятся, ошибутся - их выбросят и перестреляют, как их. Они лишь инструмент мертвеца на троне, который ничуть не лучше богов хаоса.
Он выжил в той мясорубке на Бадабе. Выжил, и последовал за Гурроном - чтобы исполнить желаемое.

История снаряги:
Силовая броня Мортарга происходит с тех времен, когда он еще был в ордене "богомолов". Её зеленый цвет кое-где закрашен более темной краской. На левом наплечнике знак богомолов умело перекрашен в черно-зеленого богомола с гнойниками. Грудные пластины были взяты с марк 7 аквила, были когда-то обменяны Мортаргом на добытую плазму. На них красуется восьмиконечная звезда хаоса. Россыпью укреплена ржавыми заклепками. Правый наплечник от все той же обменянной марк 7 аквила, креплен десятком длинных, ржавых шипов и с эмблемой красных корсаров. На наручах находятся крепления для адамантиевых когтей. В общем, броня Крушителя выглядит как у типичного последователя Нургла - зеленой, кое-где ржавой, с слезшей краской, кое-где дополненной.
Штурм болтер был взят из руки сержанта их взвода, когда тот погиб от рук космодесантников ордена минотавров
Навыки
Хаос-спейс-марин:
+15 броскам атаки и защиты рукопашным оружием
+10 к броскам гранат
+10 к броскам наблюдательности
+10 к броскам силы

Личное
+10 к броскам атаки из оружия дальнего боя
+10 к броскам пыток/допроса/запугивания
+10 к броскам на использование хэндфлеймера
+10 к броскам ловкости
+10 к броскам выносливости
Инвентарь
-Силовая броня Марк 5 Ересь, модифицированная.

-Тяжелый болтер тарантулы (300/300)
-Штурм болтер. (20/40) БК:((40/40) (40/40) (40/40))
-флеймер, покрашенный в зеленый с марками Нургла (3/3) ((0/3) (3/3))
-Болт-пистолет (8/8) БК:((8/8) (8/8) (8/8))

-Боевое нож Астартес
-Цепной меч - стандартный цепной меч астартес.
-Зазубренные адамантиевые когти

-Фрак гранаты (3/3)
-Крак гранаты (2/3)

Канистра с токсинами и вирусами, тронутая ржавчиной и несущая марки Повелителя Разложения.

Дитрих Байнс

В игре

Автор:   Пингвин аутист
Раса:   Космический десантник Хаоса
Класс:   Ренегат Черных Храмовников / Поклоняющийся Тзинчу
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+10]
Ведение боя:хорошо [+20]
Выносливость:средне [+10]
Интеллект:средне [+10]
Наблюдательность:хорошо [+20]
Дурная слава:средне [+10]
Ловкость:средне [+10]
Внешность


Лицо Дитриха покрыто множеством шрамов, кожа бледная, щеки чуть впалые. Лысый, зеленые глаза, острые скулы, крепкий, волевой подбородок украшенный короткой черной бородкой. Броня окрашена в черный и красный - цвета Красных Корсаров. На левом наплечнике красуется знак Красных Корсаров, правый же выкрашен в синий с золотым и украшен золотой коброй с раскрытым капюшоном, в чешую которую изящно и практически незаметно вплетены голубые руны Повелителя Изменений. На шлеме с характерным для "Корвуса" клювом небольшой красный крест Храмовников.
Характер
Дитрих молчалив и параноидален. Он очень редко разговаривает, предпочитая решать встречающиеся на его пути при помощи оружия. Недоверчиво относится к религиозным фанатикам любого толка - как лоялистам так и отступникам.
Предпочитает драться ради себя, разыскивая сильных противников и опасные схватки. Несмотря на свойственную любому Астартес (и особенно Черному Храмовнику) впечатляющую физическую и боевую подготовку старается сражаться при помощи разума так же, как и при помощи меча, стремясь не столько сразить врага сколько управлять им, будь он одним противником или целой армией.
Его страсть - изучение и коллекционирование различных техник боя, поиск новых видом оружия и овладение ВСЕМИ воинскими знаниями. Хоть и не служит Тзинчу напрямую, но его твердая убежденность в том, что война - это путь обмана и самозабвенный поиск воинских знаний приходятся Богу Лжи по нраву.
История
Дитрих Байнс называл себя разными именами. Он был одним из знаменитых Братьев Меча Черных Храмовников злополочного похода "Терминус дельта", отправленного в числе прочих в горнило Третьей войны за Армагеддон. Он стал сержантом взвода Даксийских Охотников принадлежащих забытому крестовому походу. Он - первый Чемпион Императора Ордена Змея, родившегося на Даксии в руинах того похода. Он познал истинную суть Змея и позволил Ордену в очередной раз скинуть свою шкуру лжи и бессмысленного фанатизма, став одним из Сынов Змея и первым плюнувший в свое жалкое прошлое.

Когда-то у него была другая жизнь. Долгие годы церемоний, муштры и психоиндоктринации превратили воина в нечто большее, в символ, в недостижимый идеал для граждан Империума. Но Дитрих помнит свою старую жизнь, иногда обрывки воспоминаний всплывают в его разуме - войны веры на полудиком родном мире, теологические споры экклезиархов, дворянскую жизнь полную лжи. Дитрих помнит свою службу неофитом под началом Бруно Рикарда, инициата Черных Храмовников - и как Бруно погиб под огнем сюрикен-катапульт эльдар. Братья-Храмовники уважали Дитриха за смертоносную технику меча и отвагу, он принес ордену много славы, но до последнего ощущал себя изгоем.

Психоиндоктринация ложилась на Байнса плохо, он сохранил слишком многое из своего прошлого характера. Он никогда не ощущал той фанатичной преданности Императору, которой славились другие Храмовники - он и не мог, ведь четко понимал как и зачем старшие наставники ломадют его психику, заменяя любовь к родной планете и Империуму на ненависть к врагам Императора. Дитрих чувствовал что из него старались сделать оружие, живой инструмент, не обученный думать дальше чем насчет наиболее эффективного метода убийства. Он умело прятал это, даже наслаждался службой на славу Ордена - но раскол в душе с годами становился все глубже...

Когда "Терминус Дельта", крестовый поход маршала Гуго Антея призвали присоединиться к Третьей войне за Армагеддон, Дитрих конечно же отправился с ним. "Черного змея", судно маршала, сбили возникшие практически из ниоткуда орочьи суда на окраине Нимба, судно было вынуждено сесть на мире смерти под названием Даксия, который оказался помимо прочего перенаселен орками. Даксии не было ни на одной доступной Храмовникам имперской карте, они просто не могли предвидеть в этом месте орочью цитадель. Заходящее на орбиту судно было обстреляно планетарными орудиями и Гуго приказал высадиться при помощи десантных капсул и рюкзаков. Из почти двухсот астартес выжило чуть больше сотни.

Гуго советовался с капелланом и своим кастелляном, которого в течение последних нескольких лет готовил себе на замену. Кастеллян Маркхем и капеллан Игнатий тоже видели обширные укрепления с орбиты. Молодой кастеллян требовал выстроить оборону и встретить в честном бою наземные отряды орков, которые очень скоро должны были добраться до места высадки. Игнатий, старый по меркам Храмовников и обладающий большим опытом капеллан говорил что братья с радостью примут этот последний бой - как и надлежит сынам Дорна... но неужели это не пустая трата жизней? Почти двум сотням астартес сгинуть без вести на забытой Империумом планете, когда их братья сражаются за Армагеддон? Игнатий и Маркхем спорили очень долго, но в итоге маршал Антей принял решение - он вместе с отрядом братьев меча должен был установить рубеж обороны и удерживать наступающие отряды орков до тех пор, пока кастеллян выведет оставшиеся силы астартес глубже, в джунгли Даксии, где им надлежало скрыться, перегруппироваться и найти способ связаться с командованием ордена.

Приказ маршала Храмовники встретили с явным неодобрением, больше всех роптал Виктус, Чемпион Императора. Антей приказал ему остаться вместе с основными силами и шагнул навстречу скорой смерти. Звуки яростной схватки с орками были слышны на много миль вокруг и длились несколько часов, после чего хриплый, слабый голос маршала сообщил по воксу что назначает Сестана Маркхема своим преемником - и связь оборвалась. Поход новоназначенного маршала начался с почти двухнедельного отступления вглубь леса, где Храмовники все теряли и теряли бойцов - в-основном, не оркам а ужасающей местной фауне. Наконец преследование прекратилось, то ли орки решили что астартес сами погибнут в джунглях Даксии, то ли у них появилась другая цель, то ли ленивый вождь доложил о гибели десантников и вернулся на базу.

Маршал Маркхем с трудом удерживал Храмовников от бунта, во многом благодаря капеллану Игнатию, чьи пламенные слова снова и снова перенаправляли фанатичную ненависть сынов Дорна на владеющих планетой орков. Виктус же выступал против бегства, считая что оно обесчестит его братьев... Дитрих же понимал перед каким выбором стоял маршал и всецело его поддерживал - к тому же его стали каждую ночь посещать видения, в которых он в черно-зеленой броне сражается с бесчисленными полчищами орков, держа в руке черный меч Виктуса.

Это видение преследовало его неделями, из ночи в ночь. Пока однажды Храмовники не обнаружили удерживаемый орками космопорт. Несколько дней скрытого наблюдения спустя, бойцы Маркхема просочились на его территорию и попытались использовать средства связи орков. Когда маршал и его телохранители обнаружили передатчик дальней связи, отряды Виктуса и Дитриха атаковали космопорт с двух сторон чтобы оттянуть к себе защитников, пока отряд Маркхема пытался воспользоваться связью и доложить командованию ордена о своем положении. В ответ час спустя пришло лишь одно предложение, подписанное шифром гранд-маршала Хельбрехта: "Поход "Терминус дельта" пропал без вести два месяца назад". Это был конец утерянного крестового похода.

Когда космодесантники вывели отряды из космопорта и скрылись в лесу, маршал показал им сообщение от Хельбрехта. Виктус взорвался, он обвинил маршала в этом бесчестии, его поддержали многие из инициатов постарше - однако многие выступили и в защиту Маркхема. Дитрих, видевший те компромиссы на которые маршалу пришлось пойти чтобы удержать братьев от их же собственного слепого догматизма, рассказал о своих видениях. Виктус обвинил его в ереси, Байнс бросил ему вызов. Два космодесантника сражались почти сутки, яростно, остервенело, понимая что на кону стоят не только их жизни, но и жизни чуть больше сотни боевых братьев. Наконец Дитрих смог нанести не один, но целых три мощных удара, Виктус отказался сдаться и погиб от меча своего брата. После этого Байнс обратился к Храмовникам и сказал что их поход воистину мертв, но цель, ради которой их создали осталась прежней, предложил тем братьям меча, что подвергают власть их маршала сомнению, выступить сейчас и сразиться с Байнсом. Никто не посмел.

После этого Храмовники перекрасили свою броню в черно-зеленые цвета и назвали себя Орденом Змея - в честь породившего их "Черного Змея" и вечной зелени лесов Даксии. Капеллан Игнатий провозгласил Байнса первым Чемпионом нового ордена и передал ему черный меч Виктуса. Под началом маршала Маркхема астартес принялись осваивать новую тактику боя - засадные нападения, стремительные и кровавые удары со столь же молниеносными отходами. Несколько лет они боролись с орками на Даксии, уничтожили несколько их крепостей. Этот мир оказался орочьим перевалочным пунктом в глубоком тылу, ксеносы были ленивыми и недисциплинированными даже по меркам зеленокожих, чем активно пользовались астартес. Отряд Дитриха особенно преуспел в ночных нападениях и схватках почти вслепую с превосходящими силами.

Но и этого было мало. Дитрих поддерживал маршала на словах, но реально же он видел как они с Игнатием искажают доктрину Черных Храмовников, создавая из нее нечто совершенно другое. Он видел как молодые инициаты соблазняются словами капеллана, как старые и упрямые братья меча гибнут в бою не получая подмоги, как крестовый поход превращается в нечто совершенно иное.
Дитрих увидел истинное лицо Змея - отчаявшегося кастелляна, брошенного собственным орденом и не нашедшего утешения, старого капеллана, убоявшегося бесславной гибели и предпочевшего бесславную жизнь с выдуманными победами и иллюзорной славой. Змей меняет шкуру и перерождается, борется за свою жизнь... Змей лжет.

Со временем Дитрих окончательно разочаровался в боевом братстве астартес. Он был не один, еще два десятка астартес измученных изоляцией, отречением от ордена, с подточенной бесконечными компромиссами душой отступили от Ордена Змея и попытались найти свою судьбу. Где-то в это время на орбите Даксии появилось несколько кораблей Красных Корсаров, перехвативших ранее отправленный сигнал маршала Маркхема. Раскодировав сообщение, Корсары попытались выманить Храмовников отправляя по воксу спасательский сигнал на имперских частотах. Этот сигнал перехватили и отступники Дитриха Байнса, они вышли на связь с Корсарами, назвавшись варбандой Сыновей Змея. Командир Красных Корсаров рассудил что от воинов Байнса будет больше толку живыми и принял их в свой отряд.
Навыки
Хаос-спейс-марин:
+15 броскам атаки и защиты рукопашным оружием
+10 к броскам гранат
+10 к броскам наблюдательности
+10 к броскам ловкости

Личное
+10 к броскам атаки из флеймера
+10 к броскам на парирование
+10 к броскам ловкости
+10 к броскам наблюдательности на чужой обман (поиск засад/ложь)
Инвентарь
Инвентарь
-Силовая броня Марк 6 Корвус, модифицированная.
-Флеймер, синий и золотой, украшенный символом Тзинча со стволом в виде змеиной головы (3/3) БК: ((3/3) (0/3))
Одержим Поджигателем Тзинча, вместо прометиума заправляется еще и кровью врагов.
-Болт-пистолет (8/8) БК:((8/8) (8/8) (8/8))
-Боевое нож Астартес
-Четырехметровая плеть из ксеношкуры, усиленная металлическим тросом
-Цепной меч - стандартный цепной меч Астартес.
-Фраг гранаты (2/3)
-Крак гранаты (2/3)

Стиг

Персонаж мертв

Автор:   Maior
Раса:   Человек
Класс:   Красный Корсар
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+10]
Ведение боя:хорошо [+20]
Выносливость:средне [+10]
Интеллект:хорошо [+20]
Наблюдательность:средне [+10]
Дурная слава:средне [+10]
Ловкость:средне [+10]
Внешность
Короткие тёмные волосы. Шрам на пол лица, полученный ещё в юности, на родной планете, от лап какого-то местного хищника. Недавно вживлённое, чистое геносемя лояльного космодесантника, захваченное в одном из рейдов в Имперский космос, прижилось у Стига довольно хорошо. Из мутаций у Стига появились только жёлтые глаза, похожие на кошачьи, позволяющие ему видеть в темноте даже без шлема силового доспеха.
Характер
Хладнокровен, спокоен, в отличие от многих космодесантников Хаоса не склонен к беспричинной жестокости. Молиться Хаосу Неделимому и не прочь принести ему в жертву человека или ксеноса, при любой возможности. Стремиться достичь лидерства среди Красных Корсаров и командовать собственной бандой.
История
Стиг родился на диком мире Даск, на окраине Имперского космоса. Его племя считалось дикарями даже среди обитателей этой планете. А всё из-за поклонения тёмным богам и сопутствующим с этим мутациям. Их племя постоянно вело войну с соседями, захватывая пленных для принесения их в жертву во славу Хаоса. Однажды их молитвы сбылись и на планету спустились, словно сами боги, космодесантники Красных Корсаров. Они набрали молодых воинов племени, прошедших устроенные пришельцами испытания и улетели. Из восьми набранных воинов, после жестокого обучения, вживления геносемени, да и просто нахождения на сводящей с ума базе корсаров в аномалии Мальстриме, выжил только один Стиг, став полноценным космодесантником Хаоса.

В память о своём племени Стиг носит на поясе своих доспехов болас, в котором вместо металлических шариком привязаны медные черепки. Этим традиционным оружием их племя захватывало пленных. Стиг получил его после ритуала инициации в своём племени, выследив и убив Даского болотного ягуара, от которого он и получил свой шрам на лице.
Навыки
+15 к броскам атаки из оружия дальнего боя
+10 к броскам гранат
+10 к броскам наблюдательности
+10 к броскам ловкости
+10 к броскам ведения допроса
+10 к броскам интеллекта
+10 к броскам маскировки
+10 к броскам тех. пользования.

Гончая Гурона
+10 к броскам инициативы
Урон по морали противника от действий корсара увеличен
Инвентарь
Вооружение:
-Болтер системы "Сталкер". Боеприпасы: 3 прямых магазина (20 патронов
"сталкер"), два серповидных магазина (30 патронов в каждом)
-Дробовик Астартес. 8 во внутреннем магазине оружия, 4 обоймы по 8 патронов на поясе.
-Болт-пистолет. 3 прямых магазина на 12 патронов каждый.

-Болас.
-Боевой нож Астартес.
-Цепной меч.

3 фраг гранаты
3 крак гранаты

Доспех:
-Mk.VII недавно снятый с одного из лоялистов и перекрашенный в цвета Красный Корсаров. Левый наплечник от брони от Mk.VI с большим количеством металлических заклёпок. Правый, родной наплечник был сильно повреждён и был починен при помощи орочьего черепа, без нижней челюсти, владельца которого Стиг собственноручно убил в ближнем бою.

Селевк

Вне игры

Автор:   bigberya
Раса:   Астартес
Класс:   Реликтор / Красный Корсар-чемпион
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+10]
Ведение боя:хорошо [+20]
Выносливость:средне [+10]
Интеллект:хорошо [+20]
Наблюдательность:средне [+10]
Дурная слава:средне [+10]
Ловкость:средне [+10]
Внешность


Тщательно сбриваемые ранее каштановые волосы теперь отросли, и неухоженными прядями ниспадают к щекам. На груди все еще красуется аквила, иронично напоминая о происхождении брони, и судьбе ее предыдущего владельца. Частично выкрашена в черный цвет, частично видны следы оригинального бронзового покрытия. Левый наплечник выкрашен в красный, на него нанесена черная эмблема сжатого кулака Кровавых Корсаров. Правый наплечник выкрашен в черный, на нем теперь красуется золотая восьмиконечная звезда Хаоса Неделимого.
Характер
Their hate is a raging inferno, not even the icy chill of the void can cool it`s fire

Селевк обязан своим выживанием исключительно себе самому. Интеллект, упрямство и ненависть к предавшему его Империуму - вот составляющие его характера. Он ищет силы ради мести, но он не желает присягать на верность какому-либо богу, решив жить и умереть свободным от подобострастного поклонения идолам, будь то Император или Темные Боги, что не мешает ему с гордостью носить восьмиконечную звезду как символ свободы и силы. Его стремление - мстить Империуму и любому из его слуг, он не погнушается ни союзниками ни методами в этой борьбе. Вечная война - вот смысл его теперишней жизни.
История
Раньше Селевк считал себя благословленным. Он был рожден в примитивном и жестоком социуме покрытой джунглями Нейтры. Но волею случая, провидения или фатума он был превознесен над сородичами, став одним из великих воителей на службе Императора Человечества. Он стал Реликтором. Орден Реликторов был известен и ранее, и не с самой лучшей стороны. Их убеждения и методы многим казались опасными, а кое-кому - откровенно еретичными. Использовать хаос против хаоса, побеждать врага его же оружием, сохраняя чистоту душ и помыслов - такими были Реликторы во дни своей славы. Однако настало время, и все радикально изменилось.

Тот день Селевк не забудет никогда. В тот орден практически в полном составе отбывал от Армагеддона на борту звездного форта класса Рамилес в сторону Ока Ужаса, и те кто были там возможно предвидели свое падения. Но не те немногие, кто оставался на Нейтре, не неофиты ордена и не их наставники на борту боевой баржи Сакрис Люминум. Когда рядом с Нейтрой из варпа вышел небольшой флот Минотавров, тогда еще сержант Селевк заподозрил недоброе. Не выходя на связь они приблизились к барже Реликторов и начали абордаж. Excommunicator Traitoris, вот кем теперь был Селевк. Началась бойня. Минотавров знали как воинов без сердец и жалости, так что никто из бывших на борту астартес и их обслуги не должен был уйти живыми. И как будто этого было мало - ряды атакующих были усилены двумя отделениями Серых Рыцарей, которые словно смерч обрушились на библиариум и реликварий ордена. Ошеломленный, сбитый с толку и шокированный, Селевк мог сразиться и умереть защищая свой орден, или приложить все усилия для того чтобы выжить.
Каждый. Сам. За. Себя. Эти слова выжглись в его памяти в тот день, когда он изо всех сил бежал к спасательной шлюпке на боевой барже Сакрис Люминум, от которой уже спустя день не останется и следа. Высадившись в джунглях, Селевк не мог рассчитывать на немедленное спасение. За ним отправили два отделения Минотавров, два отделения хладнокровных и терпеливых охотников. Началась игра в кошки-мышки, призом в которой должна была стать его жизнь. Поначалу он был слишком беспечен, слишком слаб, его слишком быстро нашла боевая двойка Минотавров.
Первый болт попал в наплечник и раздробил его. Чертовы Минотавры хорошо подготовились ко встрече с ним, и болты Кракен в их магазинах были тому наилучшим подтверждением. Однако и Селевк был не так прост. На его поясе покоился не простой цепной меч, но кровожадный артефакт, чью разрушительную силу носитель еще никогда не применял против слуг Империума. Реликтор ответил огнем на огонь - три болта вырвались из пистолетного дула и помчались к противнику, передавая смертоносный груз ножным бронепластинам. Не один из них не пробил керамит крепкого доспеха, но оставил на его поверхости выбоину, трещину, уязвимость. С отчаянным криком Селевк налетел на Минотавра, рубящим ударом отсекая ему ногу, одновременно встречая своим шлемом болт, посланный вторым противником. Сколь бы крепка ни была броня, такого точного и смертоносного выстрела она не вынесет. Хвала Императору, хотя... Императору было абсолютно наплевать на судьбу Селевка, так что то, что болт всего лишь содрал ему левую щеку с лица можно назвать счастливой случайностью. Пинком отбросив стонущего, утратившего равновесие противника с дороги, Селевк бросился на второго Минотавра, который судя по всему был того же звания что и он сам. Он рассчитывал расправиться с ним так же как и с его братом, но не преуспел в этом. Цепной штык на болтере Минотавра, устремившийся к горлу Реликтора мог стать последним воспоминанием в тот день, но жажда жить была сильнее. Будто почувствовав это, клинок в руке Селевка поменял траекторию движения, наплевав на все законы физики и здравого смысла, увлекая за собой своего носителя. Получившийся удар был слишком неожиданным даже для самого Реликтора - он рассек Минотавра практически от макушки до таза, обнажая его кости и внутренности. Меч визжал и жадно впитывал кровь поверженного врага, не оставляя тому шансов на выживание, а сам Селевк почувствовал странную эйфорию и прилив сил. Играючи он уклонился от выстрелов стреноженного Минотавра, чьего имени он так и не узнал, и аккуратно вонзил тому меч в бок, стараясь не повредить уже узнанный к тому времени нагрудник Эррант. С урчанием меча и стонами умирающего в ушах Селевк праздновал свою победу, хотя он до сих пор был в опасности...

Его броня была серьезно повреждена, раны еще не затянулись, а вокруг было полно врагов. Собрав воедино всю свою решимость выжить, приговоренный к смерти десантник забрал с поля боя все трофеи, какие сумел унести, и скрылся в самых глухих и непроходимых джунглях, какие только можно было найти на этой планете. Он снял с тел убитых им Минотавров их доспехи, а сами останки утопил в смоляной трясине. Свой доспех он также отключил и снял, решив использовать его компоненты в качестве запчастей. Нагой и измазанный с ног до головы грязью и смолой он больше походил на дикое существо, человекообразного примата, чем на благородного ангела смерти Императора. Убежище он обустроил среди поваленных в реку местными грызунами древесных стволов, предварительно свернув им шеи и съев их. Долгие месяцы он дикарем отсиживался в джунглях, ловя каждый шорох и писк, каждое похрустывание ветки и порыв ветра. За это время он методично и осторожно разбирал три поврежденных силовых доспеха, понимая - рассчитывать не на кого. Спустя полгода, он закончил работу. Взяв за основу старинный доспех Марк 4, он заменил поврежденные шлем, бронепластины и детали используя второй трофей - Марк 8. Он решил бросить свой старый доспех Реликтора прямо там, посреди неизвестности, рядом с его прошлым, устремлениями и обязательствами. Пора покинуть это место, решил он про себя. В памяти маячил пункт сортировки рекрутов ордена, где мог быть какой-либо транспорт. Ему повезло - ожидания оправдались, на этот пункт пока не обратили внимания его палачи. Он покинул родной мир, который чуть не стал для него могилой. Теперь он - предатель, его верность Императору предана, деяния забыты, будущее неопределено.

Встреча с Красными Корсарами была неожиданностью как для него, так и для самих Корсаров. Улетев с Нейтры, Селевк стал дрейфовать в космосе, на пути к столичному миру субсектора. Спустя некоторое время на пути появился неторопливый, словно сытый кит, хартийный транспортный корабль. Селевк подал сигнал бедствия, после чего попал на борт. Вид закованного в силовой доспех астартес произвел фуррор на капитана судна и остальную команду, а сам беглец надеялся лишь попасть в столицу и раствориться в глубинах ее ульев. Однако, судьба распорядилась иначе. Спустя день после своего попадания на борт судна, Селевк проснулся от грохота и воя сирен. Пираты. Причем не просто пираты, но проклятые астартес и их смертные слуги, Красные Корсары. Бой был быстрым и кровавым, шокированная команда ничего не могла противопоставить убийцам с опытом боя более чем сто лет. Селевк же скрылся в вентиляционных шахтах корабля, намереваясь предстать перед Люфгтом Гуроном, нет... Гуроном Черное Сердце, и стать частью его проклятого воинства.
Навыки
Восходящий Чемпион:
+20 к броскам атаки и защиты рукопашным оружием Астартес/легионеров Хаоса
+15 к броскам гранат
+10 к броскам наблюдательности
+10 к броскам силы
Возможность добавлять +10 к любым броскам ОДНОГО союзника
===================================
+10 к скалолазанию, дереволазанию, вентиляционнаяшахталазанию и прочим передвижениям по труднодоступным местностям
+10 к броскам атаки и защиты рукопашным оружием, если сражаюсь против превосходящего хотя-бы 2к1 противника (кумулятивен, шаг +5/1 степени)
+10 к броскам на выживание и маскировку
+10 к броскам на устранение неисправности личного оружия и брони
+10 к броскам бдительности и проницательности (больше шанс заметить засаду противника или удар в спину от союзника)
===================================
Смерть Ненавистному Империуму! : +5 к любому ОДНОМУ броску для персонажей за ход.
Гончие Гурона : +10 к броскам инициативы. Урон по морали противника от действий корсара увеличен.
Инвентарь
Модифицированная силовая броня Марк 4 Максимус (для модификации использовались элементы Марк 8 Эррант)
Броню, которую Селевк носил будучи частью ордена Реликторов, уже никто не найдет. Та ничем не выделяющаяся модель Марк 7 теперь наверняка находится во владении какого-нибудь свежесозданного ордена космодесанта, или же просто уничтожена. Во время объявления его Ex. Traitoris ему пришлось сразится с двумя воинами из ордена Минотавров, которые были посланы главой их ордена по его шкуру. Выжил лишь Селевк. Он бросил свое оружие и броню на месте схватки, забрав поврежденные доспехи противников с собой. Долгие месяцы он прятался в джунглях родной Нейтры, выжидая удобного случая для побега в неизвестность, и за это время ему пришлось самостоятельно перебрать полученные трофеи. Взяв за основу менее поврежденный реликтовый доспех Марк 4, он заменил шлем, нагрудную бронепластину пластину и наплечники на те же компоненты из доспеха Марк 8.

Мельтаган "Изрыгающий ненависть", тронутое варпом оружие, три колбы к нему (количество выстрелов от одной колбы может различаться, возможна подпитка кровью и металлом)
Этот мельтаган Селевк подобрал на поле боя, во время наземного штурма какого-то улья на каком-то очередном обреченном мире. Тогда в пятидесяти метрах от него луч лазпушки пробил оболочку одержимого демоном танка Хищник. Освобожденная тварь с воем и грохотом сгинула в варпе вместе с парой астартес и дюжиной смертных, и от предыдущего хозяина остался лишь этот, уже не совсем обычный, мельтаган.

Умбра Феррокс-паттерн болтер, три коробчатых магазина емкостью 60 патронов каждый к нему
От прежнего хозяина Марк 4, к Селевку перешел и этот древний болтер, обагренный его же кровью. Уже в бытность отступником он раздобыл для него коробчатые магазины.

Валсек 2-паттерн моноядерный плазма-пистолет, 3 пистолетных плазма-колбы рассчитанные на 9 одиночных выстрелов каждая
Во время одного из многих абордажей Селевк лишился своего болт-пистолета. Это его не слишком расстроило, так как в тот же день он снял с обезглавленного вражеским болтом тела одного из людей Гурона этот неплохой плазменный пистолет, определенно Бадабского производства.

Цепной меч "Терзающий плоть", артефакт, паттерн неизвестен, для работы не требуется прометий, в бою поглощает пролитую кровь
Именно этот меч стал причиной охоты на Селевка. Артефакт, тронутый варпом, этот меч прорезает керамит так же легко как масло, а кровожадный дух оружия не требует заправки прометием, вместо него с радостью испивая кровь врагов Селевка.

Боевой нож астартес, Реликтор-паттерн
Единственное напоминание о происхождении Селевка - выкованный в кузницах Нейтры боевой нож.

3 фраг гранаты
3 крак гранаты

Стандартная портупея для оружия и припасов

Закрепленная на спине Икона мести и ненависти.

Возвысившись от простого десантника до какой-никакой, но офицерской должности, Селевк получил от оружейников Гурона этот спинной герб. На кроваво-алом полотнище черной краской изображен устрашающий символ Красных Корсаров, а с обратной стороны находится восьмиконечная звезда Хаоса неделимого, украшенная черепами опасных тварей. Эта икона красноречиво заявляет о присутствии Корсаров и их власти, как и о том, что пусть они ненавидят друг друга - жажда мести и ненависть к Империуму гораздо сильнее. (Дает доп. скилл Смерть ненавистному Империуму!)
Нет ни одного персонажа мастера.