[D&D 4] Спасение Короля! | Партия


Неван

В игре

Автор:   CherryShape
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
Неван… не совсем обычный паладин. Улыбчивый и неуклюжий парень никогда серьёзно не относился ни к чему в своей жизни. И в паладины пошёл только потому, что тогда это было модно или он с кем-то поспорил, или ему просто было нечем заняться… Неван и сам уже не помнит почему. На поясе парня всегда висит маленькая книжечка с кодексом паладина. Неван при любой выходящей вон ситуации судорожно листает потрёпанные листы кодекса, полагая, что так он точно не совершит никаких ошибок. Обычно это не приносит результата. Горе-паладин большой любитель выпить, особенно в большой шумной компании. Как говорит сам Неван: «В кодексе запрета на алкоголь нет. Или же он просто оттуда выпал».
История
Неван - уроженец небольшой деревушки где-то на окраине континента. Будущий приключенец жил себе довольно просто. В основном шнырял по тавернам и кабакам со своими друзьями, пару раз пересекался с девушками, от них же и получал за разные глупости. В возрасте около 20, утром, после очередной пьянки (с диким похмельем), Неван решает пойти в паладины. Почему - так и осталось загадкой. Из местного монастыря Пелора он вылетел через неделю, из окружного – через две. Однако Неван не остановился. Парень прошёл множество храмов, монастырей, академий, церквей – везде двери за ним захлопывались, а монахи судорожно молились своим божествам, чтобы Неван никогда не стал паладином. Но он и тогда не унывал. Последним местом стал храм Бахамута в горах с самой элитной академией паладинов на всём континенте. Его хотели и оттуда грубо выпнуть, но из уст одного старого монаха всплыло какое-то пророчество о том, что Невану уготована какая-то важная судьба. Сам будущий служитель Бахамута всю речь монаха благополучно прослушал. С огромными усилиями монахи обучили Невана мастерству паладина, к сожалению, не до конца. И только для того, чтобы поскорее избавиться от него, отправили на ритуал инициации. Из-за маленького, по мнению Невана, казуса после этого ритуала храм сгорел, однако возведение в паладины было засчитано. На пожарище грязные от сажи монахи отдали ходячей катастрофе обгорелый кодекс, сказали, что теперь тот паладин и чтобы катился на все четыре стороны. Неван так и сделал, начав своё путешествие по миру. Так, откликаясь на каждый крик о помощи, паладин и прибыл на помощь Королю...
Навыки
Раса: Человек
Класс: Паладин
Уровень: 3
Мировоззрение: Принципиально добрый
Божество: Бахамут
Рост: 185 см Вес: 78 кг Возраст: 23 года

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 14 [+2]
Телосложение: 12 [+1]
Ловкость: 8 [-1]
Интеллект: 11 [0]
Мудрость: 14 [+2]
Харизма: 18 [+4] - с учётом расового бонуса +2

Хиты: 39
Исцелений в день: 12
Величина исцеления: 9
Инициатива: 0 = -1 [ловкость] +1 [уровень]
Размер: средний
Скорость: 5 (-1 за доспех)
Зрение: обычное

КД: 22 = 10 +8 [доспех] +1 [уровень] +2[щит] +1[камень]
Стойкость: 14 = 10 +1 [телосложение] +1 [уровень] +1 [класс] +1 [раса]
Реакция: 14 = 10 +(-1) [ловкость] +1 [уровень] +1 [класс] +1 [раса] +2 [щит]
Воля: 17 = 10 +4 [харизма] +1 [класс] +1 [уровень] +1 [раса]

Языки: Общий, драконий

РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Бонусный неограниченный талант: Вы знаете один дополнительный неограниченный атакующий талант 1-го уровня своего класса.
Бонусная черта: Вы получаете бонусную черту на 1-м уровне. Вы должны выполнять требования для черты.
Бонусный навык: Вы получаете тренировку в одном дополнительном навыке из списка навыков вашего класса.

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные, чешуйчатые и латные доспехи; лёгкий щит, тяжёлый щит
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное
Инструменты: Символ веры
Бонус к защите: +1 Стойкость, +1 Реакция, +1 Воля
Божественный вызов:
Вызов паладина хранит в себе угрозу от самого божества. Вы можете использовать талант божественный вызов для пометки врагов.
Вызов божественной силы:
Один раз в сцену вы можете призвать божественную силу, наполнив себя силой божества-покровителя. Благодаря этой силе вы можете использовать особые таланты, такие как божественный пыл и божественная сила. Некоторые паладины могут использовать это умения для других целей; например, духовные черты из главы 6 предоставляют доступ к дополнительным талантам.
Вне зависимости от количества возможных применений божественной силы, в сцене вы можете использовать только один такой талант. Эти особые умения и таланты функционируют как все обычные таланты.
Наложение рук:
Используя талант наложение рук, паладины могут помогать своим товарищам прикосновением руки и короткой молитвой, хотя для этого им приходится тратить свои собственные силы.

НАВЫКИ

- 2 Акробатика (лов) = -1 [ловкость] +1 [уровень] -2 [штраф]
+ 1 Атлетика (сил) = +2 [сила] +1 [уровень] -2 [штраф]
+ 3 Внимательность (мдр) = +2 [мудрость] +1 [уровень]
- 2 Воровство (лов) = -1 [ловкость] +1 [уровень] -2 [штраф]
+ 5 Выносливость (тел) = +5 [тренировка] +1 [телосложение] +1 [уровень] -2 [штраф]
+ 5 Запугивание (хар) = +4 [харизма] +1 [уровень]
+ 5 Знание Улиц (хар) = +4 [харизма] +1 [уровень]
+ 1 История (инт) = +0 [интеллект] +1 [уровень]
+ 1 Магия (инт) = +0 [интеллект] +1 [уровень]
+ 5 Обман (хар) = +4 [харизма] +1 [уровень]
+ 10 Переговоры (хар) = +5 [тренировка] +4 [харизма] +1 [уровень]
+ 3 Подземелья (мдр) = +2 [мудрость] +1 [уровень]
+ 3 Природа (мдр) = +2 [мудрость] +1 [уровень]
+ 8 Проницательность (мдр) = +5 [тренировка] +2 [мудрость] +1 [уровень]
+ 6 Религия (инт) = +5 [тренировка] +0 [интеллект] +1 [уровень]
- 2 Скрытность (лов) = -1 [ловкость] +1 [уровень] -2 [штраф]
+ 8 Целительство (мдр) = +5 [тренировка] +2 [мудрость] +1 [уровень]

ЧЕРТЫ
Лечащие Руки
Когда вы используете талант наложение рук, союзник восстанавливает дополнительное количество хитов, равное вашему модификатору Харизмы(4).
Человеческая Непоколебимость
Вы получаете бонус черты +1 к спасброскам.
Защита Бахамута
Вы можете воззвать к силе своего
божества, чтобы использовать защиту Бахамута.

ТАЛАНТЫ
Неограниченные / на сцену / на день / приёмы - 3/1/1/0
Неограниченные таланты
Божественный вызов Умение паладина
Вы смело встречаете врага, опаляя божественным
светом, если он вас проигнорирует.
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение
Малое действие Ближняя вспышка 5
Цель: Одно существо во вспышке
Эффект: Вы метите цель. Цель перестанет быть отмеченной
если вы используете этот талант на другой цели, или
если вы не можете связаться с целью (смотрите ниже).
Существо могут носить только одну метку одновременно.
Новые метки снимают предыдущие.
Пока цель отмечена, она получает штраф -2 к
броскам атак, не включающих вас в качестве цели.
Кроме того, цель получает урон излучением, равный
3 + ваш модификатор Харизмы(4) = 7 в первый раз, когда
совершает атаку, не включающую вас в качестве цели
до начала вашего следующего хода. Урон увеличивается
до 6 + ваш модификатор Харизмы на 11 уровне, и до 9 +
ваш модификатор Харизмы на 21 уровне.
В свой ход вы должны связаться с целью вызова
или вызвать другую цель. Чтобы связаться с целью,
вы должны или атаковать её, или окончить свой ход в
соседней с ней клетке. Если до конца вашего хода ничего
из этого не произошло, цель перестаёт быть отмеченной,
и вы не можете использовать божественный вызов в
следующем ходу.
Вы можете использовать божественный вызов
только один раз в ход.
Особенность: Несмотря на то, что это умение называется
вызовом, оно не зависит от разума и языка цели. Это
магическое побуждение, влияющее на поведение
существа вне зависимости от природы этого существа.
Нельзя использовать божественный вызов на существе,
уже находящемся под вашим божественным вызовом
или божественным вызовом другого персонажа.


Наложение рук Умение паладина
Ваше касание мгновенно заживляет раны.
Неограниченный (Особенность) ✦ Духовный, Исцеление
Особенность: Вы можете использовать этот талант
количество раз в день, равное вашему модификатору
Мудрости(2), но только один раз в раунд.
Малое действие Рукопашное касание
Цель: Одно существо
Эффект: Вы тратите исцеление, но не восстанавливаете
хиты. Вместо этого хиты восстанавливает цель, как если
бы исцеление использовала она. Для использования
этого таланта нужно, чтобы у вас было хотя бы одно
исцеление.


Ослабляющий удар Атака паладина 1
Ваш грубый удар сминает силы врага.
Неограниченный ✦ Духовный, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Харизмы. Если цель
отмечена вами, она получает штраф -2 к броскам атаки
до конца вашего следующего хода.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Харизмы.


Поддерживающий удар Атака паладина 1
Вы безжалостно атакуете врага, и ваша меткость
награждается божественным даром.
Неограниченный ✦ Духовный, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Харизмы и
вы получаете временные хиты, равные вашему
модификатору Мудрости(2).
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Харизмы.


Святой удар Атака паладина 1
Вы ударяете врага оружием, которое вспыхивает святым
светом.
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон излучением 1[Ор] + модификатор Силы.
Если цель отмечена вами, вы получаете бонус к броску
урона, равный вашему модификатору Мудрости(2).
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы.


Таланты на сцену
Вызов божественной силы: Защита
Бахамута
Талант черты
На сцену ✦ Духовный
Немедленное прерывание Дальнобойный 5
Триггер: Враг совершает критическое попадание по вам или
вашему союзнику, находящемуся в пределах 5 клеток от
вас.
Эффект: Критическое попадание становится обычным
попаданием.
Особенность: Для использования этого таланта вы должны
взять черту Защита Бахамута.


Вызов божественной силы:
божественный пыл
Умение паладина
Ваша стойкая вера в бога позволяет другому избавиться
от негативного эффекта.
На сцену ✦ Духовный
Малое действие Ближняя вспышка 10
Цель: Одно существо во вспышке
Эффект: Цель совершает спасбросок с бонусом, равным
вашему модификатору Харизмы(4).

или
Вызов божественной силы:
божественная сила
Умение паладина
Вы молите своё божество придать силы для уничтожения
врагов.
На сцену ✦ Духовный
Малое действие Персональный
Эффект: Ваша следующая атака в этом ходу причиняет
при попадании дополнительный урон, равный вашему
модификатору Силы(2).


Защищающий удар Атака паладина 1
Вы ударяете оружием, а перед одним из союзников
появляется прозрачный золотистый щит.
На сцену ✦ Духовный, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Харизмы.
Эффект: До конца вашего следующего хода один союзник в
пределах 5 клеток от вас получает бонус таланта к КД,
равный вашему модификатору Мудрости(2).


Вдохновляющий удар Атака паладина 3
Когда вы ударяете врага, вы с союзниками внезапно
чувствуете прилив сил, идущий от вашей веры.
На сцену ✦ Духовный, Исцеление, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Харизмы. Если
вы ранены, то восстанавливаете хиты, равные 5 +
ваш модификатор Мудрости. Раненые союзники в
пределах 5 клеток от вас тоже восстанавливают 5 + ваш
модификатор Мудрости хитов.


Таланты на день
Угроза смерти Атака паладина 1
Вы возносите молитву, наполняющую врага болью и
причиняющую новую боль, если он будет атаковать.
На день ✦ Духовный, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон 3к8 + модификатор Харизмы. Один раз в
раунд цель получает урон 1к8 после совершения любой
атаки в свой ход (спасение оканчивает).
Промах: Половина урона. Один раз в раунд цель получает
урон 1к4 после совершения любой атаки в свой ход
(спасение оканчивает).


Священный круг Приём паладина 2
Вы обводите вокруг себя круг, и он быстро расширяется
в большое кольцо тускло светящихся рун, которые
защищают вас и ваших союзников.
На день ✦ Духовный, Зона, Инструмент
Стандартное действие Ближняя вспышка 3
Эффект: Вспышка создаёт зону, которая до конца сцены
предоставляет вам и вашим союзникам, при нахождении
внутри, бонус таланта +1 к КД.
Инвентарь
Амулет бесконечного дыхания +1
Носитель данного амулета никогда не чувствует недостатка в воздухе, где бы он ни был. Под водой, над водой или еще где, он всегда дышит, как и всегда.
Эффект: Носитель всегда себя чувствует нормально без воздуха и не может задохнуться.


Латный доспех:
Бонус доспеха: +8
Проверка: -2
Скорость: -1

Тяжёлый щит:
Бонус доспеха: +2
Проверка: -2

Лейкоцитовый меч +1
Повреждение: 1к8
Проф: +3
Эффект: +1 к броскам атаки и урона.
Легкость клеток: Один раз за сцену вы можете использовать силу оружия, чтобы увеличить свою скорость на 2. Штраф на броню считается, то есть за штраф -1, вы получаете лишь скорость 1.


Камень духа Лейкоцитов +1:
Эффект: Вставляется в броню, получаете +1 к броне и сокращаете вес брони на 50%.


- Символ веры;
- Стандартный набор искателя приключений

Остаток денег: 0 зм 0 см 0 мм
Нагрузка: 56/140/180
Опыт: -----

Элана

В игре

Автор:   Arana_Virus
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:19 [+4]
Внешность
Вечно взлохмаченные светлые волосы, белозубая улыбка, слегка заостренные уши. Выглядит, как среднестатистическая полуэльфийка, только взгляд кажется немного безумным.
Из-под кожаных доспехов выглядывает сине-зеленая рубаха, простые коричневые штаны, кое-где протертые, и высокие ботинки со шнуровкой.
Лютня за спиной и клинок в ножнах.
Характер
Иногда люди думают, что она садистка, но это не так. Элана просто очень любит рассказывать истории, играть на лютне и читать стихи. Некоторым кажется, что уж лучше смерть, но они просто не разбираются в искусстве.
На самом деле, Эл очень милая девушка (скорее даже "свой парень", а не девушка). Добродушная, но хвастливая. А еще болтливая, но это издержки профессии. Она очень легко заводит друзей, правда, не все из них понимают, что, оказывается, они "дружат". Любит светлый эль, запах пшеницы и помогать людям. А какая помощь самая лучшая? Правильно - хорошо рассказанная история!
История
Элана. Можно просто Эл.
Она может поведать вам душещипательную слезливую историю о любви эльфийской принцессы и человека-посла из соседнего королевства.
Их с первого взгляда влекло друг к другу. И боги позавидовали бы любви этих смертных, если бы милостивая Сеанин не посылала благодатные тени, дабы спрятать их неудержимую страсть от мира. Но в первую очередь влюбленным приходилось скрываться от эльфийского двора.
Но вот послу людей пришлось вернуться на родину, оставив возлюбленную. Месяцы шли, и стало ясно, что их страсть не осталась без последствий. Краткий союз двух сердец породил полукровку-бастарда. но, увы, ей не было места при эльфийском дворе. Ребенка скрывали, сколько могли, чтобы защитить принцессу от скандала, но это не могло длиться вечно. И вот, когда юная Эланиэль (что с эльфийского означает "Трагедия любви") достаточно подросла, ей пришлось покинуть эльфийское королевство. Но девочка не пропала. Все свое детство она провела за познанием величайших эльфийских наук: языков, истории, магии, музыки, поэзии, воинского искусства. Она избрала для себя путь искателя приключений...

Ну а на самом деле все более прозаично. Родители Эланы оба были полуэльфами, и росла она в поселении полуэльфов где-то далеко в провинции. Туда часто заезжали странствующие барды и давали выступления. С тех пор Элана очень полюбила музыку и стала практиковать собственное исполнение. Получалось у нее... громко. В какой-то момент родители не выдержали и подарили ей арфу, чтобы хоть как-то направить ее энергию в мирное русло. Это было их ошибкой. Теперь молодая полуэльфийка не только горлопанила, но и мучила музыкальный инструмент. Не в силах больше терпеть такую соседку, все поселение скинулось ей на обучение в Музыкальной академии в столице.
И вот, спустя несколько лет обучения, Элана вышела за порог академии. А за это время у нее накопилось немало интересных историй...
Навыки
Раса: Полуэльф
Класс: Бард [доблестный бард]
Уровень: 3
Мировоззрение: Добрый
Божество: Кореллон
Рост: 178 см Вес: 63 кг Возраст: 24 года

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 8 [-1]
Телосложение: 17 [+3] - с учётом расового бонуса +2
Ловкость: 10 [+0]
Интеллект: 13 [+1]
Мудрость: 10 [+0]
Харизма: 19 [+4] - с учётом расового бонуса +2

Хиты: 39
Ранена: 19
Исцелений в день: 10
Величина исцеления: 9
Инициатива: +1 = +0 [ловкость] +1[уровень]
Размер: средний
Скорость: 6
Зрение: сумеречное
Языки: Общий, эльфийский, Глубинная речь

КД: 17= 10 +1 [интеллект] +2 [доспех] +1 [уровень] +1 [щит]
Стойкость: 14 = 10 +3 [телосложение] +1[уровень]
Реакция: 14 = 10 +1 [интеллект] +1 [класс] +1 [уровень] +1 [щит]
Воля: 16 = 10 +4 [харизма] +1 [класс] +1 [уровень]

Бонус атаки (меч): 4 [харзма] +3 [проф] +1 [уровень] +1 [черта] +1 [Улучшение] = 10
Бонус урона (меч): 4 [харзма] +1 [Улучшение] = 5

Бонус атаки (инструмент): 4 [харзма] + 1 [уровень] +1 [черта] = 6
Бонус урона (инструмент): 4 [харзма] = 4

РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Дилетант: На 1-м уровне вы выбираете неограниченный атакующий талант 1-го уровня класса, отличного от вашего. Вы можете использовать этот талант в качестве таланта на сцену. В качестве альтернативы вы можете получить талант склонность к успеху.
Двойное наследие: Вы можете брать черты, с «эльфом» или «человеком» в качестве требования (а также черты полуэльфов), если выполняете все другие требования.
Групповые переговоры: Вы предоставляете союзникам в пределах 10 клеток от вас расовый бонус +1 к проверкам Переговоров.

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Ношение доспехов: тканевые, кожаные, из шкуры, кольчужные, легкий щит.
Владение оружием: Простое рукопашное, длинный меч, скимитар, короткий меч, простое дальнобойное, воинское дальнобойное.
Инструменты: волшебные палочки.
Бонус к защите: +1 Реакция, +1 Воля.
Величественное слово: Магическая сила голоса барда может исцелять союзников. Вы получаете талант величественное слово.
Достоинство доблести: Один раз за раунд, когда любой союзник в 5 квадратах от вас, опускает хиты врага до 0 или делает его раненым, вы можете свободным действием дать этому союзнику временные хиты. Количество временных хитов равно 1 + ваш модификатор Телосложения = (4) на 1 уровне, 3 + ваш модификатор Телосложения на 11 уровне, 5 + ваш модификатор Телосложения на 21 уровне.
Мультиклассовая универсальность: Вы можете выбирать определяющие класс мультиклассовые черты из более чем одного класса.
Песня отдыха: Если в течение привала вы играете на инструменте или поёте, то вы и все союзники, которые могут вас слышать, подвергаются эффекту вашей Песни отдыха. Когда затронутый персонаж тратит исцеления в конце отдыха, он восстанавливает дополнительные хиты, равные вашему модификатору Харизмы, с каждым исцелением. Персонаж может получать эффект только от одной Песни отдыха одновременно.
Слова дружбы: Барды используют магию, чтобы скрасить свои слова и обернуть простые доводы в неоспоримые аргументы. Вы получаете талант слова дружбы.
Тренированность барда: Вы получаете черту Ритуальный Заклинатель как бонусную черту, что позволяет вам использовать магические ритуалы. У вас есть своя книга ритуалов, содержащая 2 ритуала на ваш выбор, которыми вы уже овладели: один ритуал 1 уровня, с требованием «Бард» (смотрите главу 4 Книги игрока 2), и любой другой ритуал 1 уровня.
Кроме того, вы можете один раз в день исполнять один ритуал барда своего уровня или ниже, без затраты компонентов, хотя вы должны оплачивать все остальные затраты, такие как фокусировка, которую может требовать ритуал. На 11 уровне за день вы можете исполнять два ритуала барда своего уровня или ниже без траты компонентов; а на 21 уровне — три ритуала.
Универсальность навыков: Вы получаете бонус +1 к проверкам нетренированных навыков.

НАВЫКИ
+6 Акробатика (лов) = +0 [ловкость] +1 [уровень] +5 [тренировка]
+1 Атлетика (сил) = -1 [сила] +1 [уровень] +1 [класс]
+2 Внимательность (мдр) = +0 [мудрость] +1 [уровень] +1 [класс]
+2 Воровство (лов) = +0 [ловкость] +1 [уровень] +1 [класс]
+5 Выносливость (тел) = +3 [телосложение] + +1 [уровень] +1 [класс]
+6 Запугивание (хар) = +4 [харизма] +1 [уровень] +1 [класс]
+6 Знание Улиц (хар) = +4 [харизма] +1 [уровень] +1 [класс]
+5 История (инт) = +1 [интеллект] +1 [уровень] +2 [предыстория] +1 [класс]
+8 Магия (инт) = +1 [интеллект] +1 [уровень] +5 [тренировка] +1 [наркоманская лекция]
+10 Обман (хар) = +4 [харизма] +1 [уровень] +5 [тренировка]
+12 Переговоры (хар) = +4 [харизма] +2 [раса] +1 [уровень] +5 [тренировка]
+2 Подземелья (мдр) = +0 [мудрость] +1 [уровень] +1 [класс]
+2 Природа (мдр) = +0 [мудрость] +1 [уровень] +1 [класс]
+4 Проницательность (мдр) = +0 [мудрость] +2 [раса] +1 [уровень] +1 [класс]
+3 Религия (инт) = +1 [интеллект] +1 [уровень] +1 [класс]
+2 Скрытность (лов) = +0 [ловкость] +1 [уровень] +1 [класс]
+6 Целительство (мдр) = + 0 [мудрость] +1 [уровень] +5 [тренировка]

ЧЕРТЫ
- Многогранный эксперт (тяжелый клинок, палочка): Выберите группу оружия и один тип инструментов. Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки как при использовании оружия из выбранной группы, так и при использовании выбранного типа инструментов. Этот бонус увеличивается до +2 на 11 уровне и до +3 на 21 уровне.
Особенность: Вы можете брать эту черту несколько раз. Каждый раз, когда вы её берёте, вы выбираете новую группу оружия и другой тип инструментов.
- Ритуальный заклинатель (класс): Вы можете изучать и выполнять ритуалы своего уровня и ниже. Смотрите 10 главу для информации по приобретению, изучению и выполнению ритуалов. Несмотря на то, что некоторые ритуалы используют такие навыки как Целительство или Природа, навык Магия или Религия необходим для понимания того, как ритуалы выполнять.
- Улучшенное Величественное слово: Когда вы используете Величественное слово, цель таланта получает временные хиты, равные вашему модификатору Харизмы.

ТАЛАНТЫ
Неограниченные / на сцену / на день / приёмы - 2/4/1/1
Неограниченные таланты:
Злая насмешка - Атака барда 1
Вы выкрикиваете против врага грязное оскорбление, наполненное магией, и повергаете его в слепую ярость.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический,
Очарование, Психическая энергия
Стандартное действие - Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Харизма(6) против Воли
Попадание: Урон психической энергией 1к6 + модификатор Харизмы(4) и цель получает штраф -2 к броскам атаки до конца вашего следующего хода.
Уровень 21: Урон психической энергией 2к6 + модификатор Харизмы.

Удар песни войны - Атака барда 1
Вы поете песню войны и победы, призывая союзников усилить атаку.
Неограниченный ✦ Магический, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Харизма(10) против КД
Попадание: Урон 1[к8] + модификатор Харизмы(5) урона, и любой союзник, который попадает по цели до конца вашего следующего хода, получает временные хиты, равные вашему модификатору Телосложения(3).
Уровень 21: Урон 2[Ор] + модификатор Харизмы.


На сцену:
Величественное слово - Умение барда
Вы произносите слово, несущее необыкновенное вдохновение, которое восстанавливает жизненные силы ваших союзников и делает их раны менее серьезными.
На сцену (особенность) ✦ Исцеление, Магический
Малое действие - Ближняя вспышка 5 (10 на 11 уровне, 15 на 21 уровне)
Цель: Вы или один союзник во вспышке
Эффект: Цель может использовать исцеление и восстановить дополнительные хиты, равные вашему модификатору Харизмы(4), + временные хиты, равные модификатору Харизмы (4). Вы также можете сдвинуть цель на 1 клетку.
Уровень 6: 1к6 + модификатор Харизмы дополнительных хитов.
Уровень 11: 2к6 + модификатор Харизмы дополнительных хитов.
Уровень 16: 3к6 + модификатор Харизмы дополнительных хитов.
Уровень 21: 4к6 + модификатор Харизмы дополнительных хитов.
Уровень 26: 5к6 + модификатор Харизмы дополнительных хитов.
Особенность: Вы можете использовать этот талант дважды за сцену, но только один раз за раунд. На 16 уровне вы можете использовать этот талант трижды за сцену, но только один раз за раунд.

Слова дружбы - Умение барда
Вы наполняете свои слова магической силой, превращая даже простую речь в красноречивое выступление.
На сцену ✦ Магический
Малое действие - Персональный
Эффект: Вы получаете бонус +5 к следующей проверке Переговоров, которую вы проведете до конца своего следующего хода.

Склонность к успеху - Расовый талант полуэльфа
Одного вашего присутствия достаточно, чтобы склонить чашу везения в свою сторону.
На сцену
Малое действие - Ближняя вспышка 5
Цель: Вы или один союзник во вспышке
Эффект: Выберите один из следующих эффектов:
✦ Цель совершает спасбросок.
✦ Цель свободным действием совершает шаг на 2 клетки.
✦ Цель получает бонус таланта +2 к своему следующему броску атаки, совершённому до конца её следующего хода.
✦ Цель получает бонус таланта +4 к своей следующей проверке навыка, совершённой до конца её следующего хода.

Вдохновляющий припев - Атака барда 1
Ваше оружие гудит магической песней, которая помогает направить ближайших союзников к победе.
На сцену ✦ Магический, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Харизма(10) против КД
Попадание: Урон 2[к8] + модификатор Харизмы(5) и каждый союзник в 5 клетках от вас получает бонус таланта +1 к броску атаки до конца вашего следующего хода.


На день:
Энергичный крик - Атака барда 1
Ваш крик гнева бьёт врага по сознанию, и каждый раз, когда ваши союзники попадают по нему, они получают силу из его слабости.
На день ✦ Инструмент, Исцеление, Магический,
Психическая энергия
Стандартное действие - Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Харизма(6) против Воли
Попадание: Урон психической энергией 2к6 + модификатор Харизмы(4).
Эффект: До конца сцены, когда союзники попадают по цели, они восстанавливают хиты, равные вашему модификатору Харизмы(4).


Приемы:
Песня отваги - Прием барда 2
Ваша магия создает крик воодушевления, как будто целая армия поддерживает ваших союзников.
На день ✦ Зона, Магический
Малое действие - Ближняя вспышка 5
Эффект: Вспышка создает зону воодушевляющих криков, которая остается до конца вашего следующего хода. Когда вы двигаетесь, зона двигается с вами, и ее центром являетесь вы. Внутри этой зоны все ваши союзники получают бонус +1 к броскам атаки.
Поддержание малым: Зона сохраняется.


Предметы:
Легкость клеток: Один раз за сцену вы можете использовать силу оружия, чтобы увеличить свою скорость на 2. Штраф на броню считается, то есть за штраф -1, вы получаете лишь скорость 1

Ритуалы:
Песнь путешественника
Ваши напевы облегчают поступь ваших союзников и помогают отвлечь их разум от утомительности путешествия.
Уровень: 1
Стоимость компонентов: 10 зм, плюс фокусировка, стоящая 5 зм
Категория: Исследование
Время: 10 минут
Рыночная цена: 75 зм
Длительность: 8 часов
Ключевой навык: Магия (без проверки)
Требование: Бард
На время длительности ритуала вы и вплоть до восьми союзников, которые слышали всё исполнение ритуала, можете путешествовать дальше, чем обычно. Для определения того, насколько далеко вы и ваши союзники могут пройти в час или в день, считайте скорость группы как скорость самого медленного представителя группы + 2.
Фокусировка: Музыкальный инструмент, на котором вы играете во время исполнения ритуала.

Создать лагерь
Потрескивающий костёр, горячая еда и тёплая постель ждут вас после долгого дня приключений.
Уровень: 1
Стоимость компонентов: 15 зм
Категория: Исследование
Рыночная цена: 50 зм
Время: 10 минут
Ключевой навык: Природа
Продолжительность: 8 часов
Вы призываете тысячи крошечных духов природы, чтобы организовать лагерь в радиусе 5 клеток вокруг вас. Духи чистят территорию, устанавливают палатки, раскладывают спальники, собирают воду и приготавливают сытный обед. Они также скрывают лагерь, ваш результат проверки Природы становится
Сл для проверок Внимательности, совершённых, чтобы заметить спрятанный лагерь. Духи используют для установки лагеря ваше снаряжение и снаряжение ваших союзников. Если у вас и ваших союзников не хватает необходимого снаряжения, духи импровизируют при помощи окружающих вас предметов.
По истечению времени действия ритуала духи снимают лагерь, упаковывают ваше снаряжение и восстанавливают место отдыха так, как было до вас, уничтожая все следы того, что вы и ваши союзники здесь отдыхали.
Инвентарь
Линза ясности
Свойства: Используется малым. На сцену за одного героя. При использовании ОД, сбрасывается использование.
Эффект: Используя линзу, вы находите слабые и сильные стороны врагов. До конца следующей сцены, цели предоставляют вам боевое преимущество.


Стандартный набор искателя приключений (15зм 33ф):
Рюкзак (2зм 2ф):
- Рацион, походный [(10 дней) 5зм 10ф]
- Спальник (1зм 5ф)
- Верёвка, пеньковая [(50 футов) 1зм 10ф]
- Лютня (12зм 2фнт)
Поясная сумка (1зм 0,5ф):
- Кремень и кресало (1зм)
- Светожезлы (2) [4зм 2ф]
- Бурдюк (1зм 4ф)
- Ритуальная книга 50зм(бесплатно) 3ф
- 3 гусиных пера,
- бутыль с чернилами,
- 3 свитка пергамента,

- Волшебная палочка - 7зм
20 золотых в компонентах для ритуалов

- Амулет бесконечного дыхания +1
Носитель данного амулета никогда не чувствует недостатка в воздухе, где бы он ни был. Под водой, над водой или еще где, он всегда дышит, как и всегда.
Эффект: Носитель всегда себя чувствует нормально без воздуха и не может задохнуться.


- Кожаные доспехи
КД: +2
25зм 15ф

- Лейкоцитовый длинный меч +1
Эффект: +1 к броскам атаки и урона.
Тяжёлый клинок
Универсальное
Проф: +3
Урон: 1к8
15зм 4ф

- Легкий щит
КД и Реакция: +1
5зм 6ф

Остаток денег: 1 зм -- см -- мм
Нагрузка: 33+2+3+6+15+4=63/80
Опыт: 400

Адран

В игре

Автор:   Edgar
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Добродушный, но в силу не слишком большого ума, наивный и недальновидный. Предпочтет что-либо сначала сделать, а потом уже подумать. Если вообще подумает.
История
Он был эльфом. И по меркам самих эльфов (да и по меркам людей, чего уж тут) он был туповатым эльфом. В своей деревне он даже получил прозвище "Адран-дубина", чем очень гордился, полагая, что соплеменники восхваляют его стойкость и мужество. Но мы то с вами понимаем. Но недостаток острого ума и сообразительности с лихвой компенсировался отличными рефлексами эльфа и его расовой близостью с природой. И вправду, когда живешь в лесу, соображалка не очень то и нужна. Нет, нужна, конечно, но только за тем, чтобы не угодить в берлогу к медведю. Или ягоду какую не ту съесть. Куда важнее тут уметь сливаться с лесными тенями и звуков производить не больше, чем падающий лист. Ну, и разумеется, повадки знать звериные, - на охоте без этого никуда. И всем этим Адран обладал в достатке. Да и соплеменники это понимали, хоть и посмеивались над своим собратом. И вот эти то героические навыки Адрана в купе с его не слишком умной головой сыграли с ним вот какую шутку. Как обычно он вышел на охоту. Уже несколько часов он неутомимо шел по следу, вероятно, лося. Упрямое животное никак не хотело замедлять шаг, но и Адран в вопросах пищи был упрям не менее, а потому только прибавил ходу и, о радость, на опушке леса ему удалось нагнать сохатого! Он вскинул лук, предвкушая радость скорого окончания охоты... Но надо ж было такому случиться! В тот самый момент, когда он был готов выпустить стрелу, Адрана ухватила за плечо крепкая рука. Конечно, он вздрогнул и резко обернулся. Стрела ушла в молоко, лось скрылся в лесу, а тот, кто отвлек Адрана от священного ритуала охоты, получил в глаз концом лука. Эльф клялся и божился, что случайно подбил глаз человеку и что, мол, тот сам виноват, что подкрался. Но на капитана дозора, - а это был именно тот человек с фингалом, - этот аргумент не подействовал. Грубо скрутив гибкого эльфа, его тумаками и пинками погнали в город, попутно объясняя, что он, дурья лесная башка, охотился в личных угодьях кого-то из приближенных короля. И что, дескать, не видать его остроухой морде больше леса, но есть один шанс искупить свою вину...
Навыки
Раса: эльф
Класс: следопыт
Уровень: 3 (0000/0000 EXP)
Мировоззрение: доброе
Божество: Мелора
Рост: 175 см Вес: 75 кг Возраст: 30 лет

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 10 [0]
Телосложение: 14 [+2]
Ловкость: 19 [+4] - с учётом расового бонуса +2
Интеллект: 8 [-1]
Мудрость: 16 [+3] - с учётом расового бонуса +2
Харизма: 10 [0]

Хиты: 36
Исцелений в день: 8
Величина исцеления: 6
Инициатива: +5 = 4 [ловкость] + 1 [уровень]
Размер: средний
Скорость: 7
Зрение: сумеречное

КД: 18 = 10 + 4 [ловкость] + 3 [доспех] + 1 [уровень]
КД от ПА: 20 = 10 + 4 [ловкость] + 3 [доспех] + 1 [уровень] +2 [черта]
Стойкость: 14 = 10 + 2 [телосложение] + 1 [класс] + 1 [уровень]
Реакция: 16 = 10 + 4 [ловкость] + 1 [класс] + 1 [уровень]
Воля: 14 = 10 + 3 [мудрость] + 1 [уровень]

Бонус атаки (длинный лук): +9 = 4 [ловкость] + 3 [проф] + 1 [уровень] + 1 [лейкоцитовое оружие]
Бонус урона (длинный лук, 1к10): +6 = 4 [ловкость] + 1 [черта] + 1 [лейкоцитовое оружие]

Бонус атаки (мечи): +4 = 3 [проф] + 1 [уровень]
Бонус урона (мечи, 1к8/1к6): +0

Языки: Общий, эльфийский

РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Бонусы навыков: +2 Внимательность, +2 Природа
Обращение с оружием эльфов: Вы обучаетесь владению длинным и коротким луком.
Фейское происхождение: Ваши предки происходили из Страны Фей, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы считаетесь феей.
Групповая осведомлённость: Вы предоставляете всем союзникам не эльфам в пределах 5 клеток от вас расовый бонус +1 к проверкам Внимательности.
Дикий шаг: Вы игнорируете труднопроходимую местность, когда совершаете шаг (даже если у вас есть талант, позволяющий совершать шаг на несколько клеток).
Эльфийская меткость: Вы можете использовать эльфийскую меткость как талант на сцену.

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Ношение доспехов: тканевые, кожаные, шкуры.
Владение оружием: простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное.
Бонус к защите: +1 Стойкость, +1 Реакция.
Боевой стиль: Стиль боя с луком. Сосредоточившись на дальнобойных атаках, вы получаете бонусную черту Защитная Подвижность.
Добыча охотника: раз за ход малым действием вы можете объявить ближайшего к себе врага, которого вы видите, своей добычей. Один раз в раунд, когда вы попадаете по добыче атакой, эта атака причиняет дополнительный урон (+1к8+2), зависящий от вашего уровня. Если вы можете атаковать несколько раз за раунд, вы решаете к какой атаке применить дополнительный урон после совершения всех атак. Если вы причинили урон от Добычи охотника с начала своего хода, то уже не сможете причинить его ещё раз до начала своего следующего хода. Эффект добычи охотника действует до конца сцены, пока добыча не будет побеждена или пока вы не выберете добычей другую цель. Одновременно вашей добычей может быть не больше одного врага.
Первый выстрел: если ни один из ваших союзников не находится ближе к цели, чем вы, вы получаете +1 к броскам дальнобойной атаки по этой цели.

НАВЫКИ
+10 Акробатика (лов) = 5 [тренировка] + 4 [ловкость] + 1 [уровень]
+1 Атлетика (сил) = 0 [сила] + 1 [уровень]
+11 Внимательность (мдр) = 5 [тренировка] + 3 [мудрость] + 2 [раса] + 1 [уровень]
+5 Воровство (лов) = 4 [ловкость] + 1 [уровень]
+3 Выносливость (тел) = 2 [телосложение] + 1 [уровень]
+1 Запугивание (хар) = 0 [харизма] + 1 [уровень]
+1 Знание Улиц (хар) = 0 [харизма] + 1 [уровень]
+0 История (инт) = -1 [интеллект] + 1 [уровень]
+1 Магия (инт) = -1 [интеллект] + 1 [уровень] + 1 [ДМ-бонус]
+1 Обман (хар) = 0 [харизма] + 1 [уровень]
+1 Переговоры (хар) = 0 [харизма] + 1 [уровень]
+4 Подземелья (мдр) = 3 [мудрость] + 1 [уровень]
+11 Природа (мдр) = 5 [тренировка] + 3 [мудрость] + 2 [раса] + 1 [уровень]
+4 Проницательность (мдр) = 3 [мудрость] + 1 [уровень]
+0 Религия (инт) = -1 [интеллект] + 1 [уровень]
+10 Скрытность (лов) = 5 [тренировка] + 4 [ловкость] + 1 [уровень]
+9 Целительство (мдр) = 5 [тренировка] + 3 [мудрость] + 1 [уровень]

ЧЕРТЫ
Фокусировка на оружии (луки): Вы получаете бонус черты +1 к броскам урона атак с ключевым словом «оружие», совершённым оужием из выбранной группы. На 11 уровне этот бонус увеличивается до +2. На 21 уровне он увеличивается до +3
Защитная Подвижность: Вы получаете бонус +2 к КД от провоцированных атак.
Смертоносный охотник: Кость урона вашего умения Добыча охотника превращается из к6 в к8.

ТАЛАНТЫ
Неограниченные / на сцену / на день / приёмы - 2/2/1/1
Неограниченные таланты
Двойной удар [Атака следопыта 1]
Если первая атака не убила, возможно, убьёт вторая.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор].


Проворный удар [Атака следопыта 1]
Вы проскальзываете мимо защиты врага, чтобы атаковать
или атакуете и отступаете в более удобную позицию.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Особенность: Совершите шаг на 1 клетку до или после атаки
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Ловкости.


Таланты на сцену
Удар двойных клыков [Атака следопыта 1]
Вы погружаете две стрелы или оба клинка в плоть врага,
и он воет от боли.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки.
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный). Если
обе атаки попали в цель, вы наносите дополнительный
урон, равный вашему модификатору Мудрости.


Удар громового вепря [Атака следопыта 3]
Вы атакуете дважды, заставляя врага отступить.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цели: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон от каждой атаки 1[Ор] + модификатор
Силы (рукопашный) или 1[Ор] + модификатор Ловкости
(дальнобойный). За каждое попадание вы отталкиваете
цель на 1 клетку. Если обе атаки попали в одну цель, вы
отталкиваете её на количество клеток, равное 1 + ваш
модификатор Мудрости.


Эльфийская меткость [Расовый талант эльфа]
Сфокусировавшись, вы прицеливаетесь во врага и ударяете
с легендарной меткостью всех эльфов.
На сцену ✦ Свободное действие
Персональный
Эффект: Перебросьте бросок атаки. Используйте результат
второго броска, даже если он ниже.


Таланты на день
Расколотое древко [Атака следопыта 1]
Вы выпускаете две стрелы за раз, которые поражают две различные цели.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цели: Два существа в пределах 3 клеток друг от друга
Атака: Ловкость против КД. Сделайте два броска атаки,
возьмите лучший результат и используйте против обеих целей.
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости.


Удар громового вепря [Атака следопыта 3]
Вы атакуете дважды, заставляя врага отступить.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цели: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон от каждой атаки 1[Ор] + модификатор
Силы (рукопашный) или 1[Ор] + модификатор Ловкости
(дальнобойный). За каждое попадание вы отталкиваете
цель на 1 клетку. Если обе атаки попали в одну цель, вы
отталкиваете её на количество клеток, равное 1 + ваш
модификатор Мудрости.


Приемы
Тактическое отступление [Приём следопыта 2]
В момент, когда враг наносит удар, вы отскакиваете
назад, избегая новых атак.
На сцену ✦ Воинский
Немедленный ответ Персональный
Триггер: Враг причиняет вам урон рукопашной атакой.
Эффект: Вы можете совершить шаг на количество клеток,
равное вашему модификатору Мудрости. Получите
бонус таланта +2 ко всем защитам до конца своего
следующего хода.
Инвентарь
Кожаный доспех (Камень духа Лейкоцитов +1; +3 КД), 25 зм, 7 ф
Эффект: Вставляется в броню, получаете +1 к броне и сокращаете вес брони на 50%
Лейкоцитовый длинный лук, 30 зм, 1 ф
Эффект: +1 к броскам атаки и урона.
Легкость клеток: Один раз за сцену вы можете использовать силу оружия, чтобы увеличить свою скорость на 2. Штраф на броню считается, то есть за штраф -1, вы получаете лишь скорость

Колчан стрел Лекия:
Особенность: Нет ограничения по боевому запасу стрел
Эффект: Выберите лук или арбалет и соедините с этим колчаном. При соединении, вы получаете бонус к урону +2 от добыча охотника.

Амулет бесконечного дыхания +1
Носитель данного амулета никогда не чувствует недостатка в воздухе, где бы он ни был. Под водой, над водой или еще где, он всегда дышит, как и всегда.
Эффект: Носитель всегда себя чувствует нормально без воздуха и не может задохнуться.

Длинный меч, 15 зм, 2 ф
Короткий меч, 10 зм, 1 ф
Кинжал, 1 зм, 1 ф
Стандартный набор искателя приключений, 15 зм, 11 ф

4 зм

Текущая нагрузка: 23 ф
Нормальная нагрузка: 100 ф
Тяжелая нагрузка: 200 ф
Максимальная тяга: 500 ф

Ко-Ханг

В игре
Автор:   Griffin_chem
Раса:   Голиаф
Класс:   Хранитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий даже по меркам своего народа (около 240 см), крепко сложенный мужчина-голиаф. Полностью лысый, покрыт характерной для расы раскраской
Характер
Характер Ко-Ханга напоминает собой силы природы, которым он служит. В целом спокойный и уравновешенный, но способен взорваться сокрушительным гневом.
История
Ко-Ханг служил одним из горных стражей в пограничной службе короля Рольфа VII. Ловил преступников, контрабандистов, помогал потерявшимся путникам. Попал на службу он по призыву, в качестве повинности племени, присягнувшего королю. Службой не тяготился, считал, что все идет как должно. В общем, доволен работой и жизнью. Услышав о призыве на помощь королю, изъявил желание откликнутся, получил разрешение у непосредственного начальства и отправился в столицу
Навыки
Раса: Голиаф
Класс: Хранитель
Уровень: 3
Мировоззрение: Без мировоззрения
Божество: нет
Рост: 240 см Вес: 150 кг Возраст: 30 лет

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 18 [+4] - с учётом расового бонуса +2
Телосложение: 18 [+4] - с учётом расового бонуса +2
Ловкость: 10 [0]
Интеллект: 10 [0]
Мудрость: 12 [+1]
Харизма: 10 [0]

Хиты: 49
Исцелений в день: 13
Величина исцеления: 12
Инициатива: +1 = +0 [ловкость] +1 [уровень]
Размер: средний
Скорость: 6
Зрение: обычное

КД: 21 = 10 + 4 [телосложение] + 4 [доспех] + 2 [щит] + 1 [уровень]
Стойкость: 16 = 10 + 4 [телосложение] + 1 [класс] + 1 [уровень]
Реакция: 13 = 10 + 0 [ловкость] + 2 [щит] + 1 [уровень]
Воля: 14 = 10 + 1 [мудрость] + 1 [класс] + 1 [раса] + 1 [уровень]

Языки: Общий, дварфов

РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Сильный атлет: Когда вы совершаете проверку Атлетики для прыжков или лазания, сделайте два броска и используйте подходящий результат.
Выносливость камня: Вы получаете талант выносливость камня

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Ношение доспехов: тканевые, кожаные, из шкуры; легкий щит, тяжелый щит.
Владение оружием: простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное.
Бонус к защите: +1 к Стойкости, +1 к Воле.
Гнев природы: Один раз во время каждого своего хода вы можете свободным действием отметить всех смежных с вами врагов. Эта метка существует до конца вашего следующего хода. Кроме того, вы получаете таланты захват хранителя и ярость хранителя.
Источник жизни: В начале своего хода вы можете совершить спасбросок от одного эффекта, который оканчивается при спасении. В случае успеха эффект немедленно заканчивается, и уже не затрагивает вас в этот ход. Если вы прошли спасбросок от состояния ошеломления или изумления, вы можете нормально действовать уже в этот ход. Если вы прошли спасбросок от продолжительного урона, вы не получаете этот урон.
Если вы проваливаете спасбросок, вы по-прежнему совершаете спасбросок от этого эффекта в конце своего хода.
Страж силы земли: Пока вы не одеты в тяжёлый доспех, вы можете использовать свой модификатор Телосложения (+4) вместо модификатора Ловкости или Интеллекта при определении КД.
Кроме того, когда вы используете своё второе дыхание, вы получаете дополнительный бонус к КД, равный вашему модификатору Телосложения (+4). Этот бонус длится до конца вашего следующего хода.

НАВЫКИ
- 2 Акробатика (лов) = +0 [ловкость] +1 [уровень] -3 [штраф]
+ 9 Атлетика (сил) = +5 [тренировка] +2 [раса] +4 [сила] +1 [уровень] -3 [штраф]
+ 7 Внимательность (мдр) = +5 [тренировка] +1 [мудрость] +1 [уровень]
- 2 Воровство (лов) = +0 [ловкость] +1 [уровень] -3 [штраф]
+ 7 Выносливость (тел) = +5 [тренировка] +4 [телосложение] +1 [уровень] -3 [штраф]
+ 1 Запугивание (хар) = +0 [харизма] +1 [уровень]
+ 1 Знание Улиц (хар) = +0 [харизма] +1 [уровень]
+ 1 История (инт) = +0 [интеллект] +1 [уровень]
+ 2 Магия (инт) = +0 [интеллект] +1 [уровень] +1 [сюжет]
+ 1 Обман (хар) = +0 [харизма] +1 [уровень]
+ 1 Переговоры (хар) = +0 [харизма] +1 [уровень]
+ 2 Подземелья (мдр) = +1 [мудрость] +1 [уровень]
+ 9 Природа (мдр) = +5 [тренировка] +2 [раса] +1 [мудрость] +1 [уровень]
+ 2 Проницательность (мдр) = +1 [мудрость] +1 [уровень]
+ 1 Религия (инт) = +0 [интеллект] +1 [уровень]
- 2 Скрытность (лов) = +0 [ловкость] +1 [уровень] -3 [штраф]
+ 2 Целительство (мдр) = +1 [мудрость] +1 [уровень]

ЧЕРТЫ
Оружейный эксперт (молот): Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки талантами с ключевым словом «оружие», если используете оружие из этой группы. Бонус увеличивается до +2 на 15 уровне, и до +3 на 25 уровне.
Отметки Победы: Первый раз, когда вы совершаете бросок атаки во время каждой сцены, вы можете бросить два раза и использовать любой результат

ТАЛАНТЫ
Неограниченные / на сцену / на день / приёмы - 2/2/1/1
Неограниченные таланты
Захват хранителя [Умение хранителя]
Неограниченный ✦Первородный
Немедленный ответ [Ближняя вспышка 5]
Триггер: Отмеченный вами враг, находящийся в пределах 5 клеток от вас, совершает атаку, которая не включает вас в качестве цели
Цель: Вызвавший срабатывание враг, находящийся во вспышке
Эффект: Вы сдвигаете цель на 1 клетку. Цель становится замедленной и не может совершать шаг до конца своего хода.

Ярость хранителя [Умение хранителя]
Неограниченный ✦Оружие, Первородный
Немедленное прерывание [Рукопашное оружие]
Триггер: Отмеченный вами враг совершает атаку, которая не включает вас в качестве цели
Цель: Враг, вызвавший срабатывание
Атака: Сила против Стойкости (+7)
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (1d10+5) и цель предоставляет боевое превосходство вам и вашим союзникам до конца вашего следующего хода.
Уровень21: 2[Ор] + модификатор Силы.

Сила камня [Атака хранителя 1]
Неограниченный ✦Оружие, Первородный
Стандартное действие [Рукопашное оружие]
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (+7)
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (1d10+5) и вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Телосложения.
Уровень 21:Урон 2[Ор] + модификатор Силы.

Удар земляного щита [Атака хранителя 1]
Неограниченный ✦Оружие, Первородный
Стандартное действие [Рукопашное оружие]
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (+7)
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (1d10+5) и вы получаете бонус таланта +1 к КД до конца своего следующего хода.
Уровень 21:Урон 2[Ор] + модификатор Силы.


Таланты на сцену
Легкость клеток: Один раз за сцену вы можете использовать силу оружия, чтобы увеличить свою скорость на 2
Выносливость камня [Расовый талант голиафа]
На сцену
Малое действие [Персональный]
Эффект: Вы получаете сопротивляемость 5 всем видам урона до конца своего следующего хода.
Уровень 11: Сопротивляемость 10 всем видам урона.
Уровень 21: Сопротивляемость 15 всем видам урона.

Штурм громового барана [Атака хранителя 1]
На сцену ✦Звук, Оружие, Первородный
Стандартное действие [Рукопашное оружие]
Первичная цель: Одно существо
Первичная атака: Сила против КД (+7)
Попадание: Урон звуком 1[Ор] + модификатор Силы (1d10+5). Совершите вторичную атаку ближней волной 3.
Сила земли: Вы также толкаете первичную цель на количество клеток, равное вашему модификатору Телосложения (4).
Вторичная цель: Все существа в волне
Вторичная атака: Сила против Стойкости (+7)
Попадание: Урон звуком 1к6 и вы толкаете вторичную цель на 1 клетку.

Удар захвата земли [Атака хранителя 3]
На сцену ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие [Рукопашное оружие]
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (+7)
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (1d10+5) и вы сбиваете цель с ног. Когда цель в первый раз до конца вашего следующего хода встаёт, она получает урон 1к10 + ваш модификатор Силы (+4).
Сила земли: Цель не может встать до конца вашего следующего хода, и когда она в первый раз до конца сцены встаёт, она получает урон 1к10 + ваш модификатор Силы (+4).


Таланты на день
Форма вестника зимы [Атака хранителя 1]
На день ✦Первородный, Превращение, Холод
Малое действие [Персональный]
Эффект: Вы принимаете до конца сцены форму стража «вестник зимы». Находясь в этой форме, вы получаете бонус +1 к КД и сопротивляемость холоду 5. Кроме того, все клетки в пределах 2 клеток от вас, куда бы вы ни пошли, считаются для ваших врагов труднопроходимой местностью.
Находясь в этой форме, вы можете один раз за эту сцену совершить следующую атаку оружием.
Стандартное действие [Ближняя вспышка 1]
Цель: Все враги во вспышке
Атака: Сила против КД (+7)
Попадание: Урон холодом 1[Ор] + модификатор Силы (1d10+5) и цель становится обездвиженной (спасение оканчивает).
Промах: Половина урона и цель становится обездвиженной до конца вашего следующего хода.

Приёмы
Победная сила [Приём хранителя 2]
На день ✦ Исцеление, Первородный
Малое действие [Персональный]
Условие использования: Во время этого хода вы должны опустить хиты врага до 0.
Эффект: Вы восстанавливаете хиты в количестве, равном 1к6 + ваш модификатор Мудрости (+1) + ваш модификатор
Телосложения (+4).
Инвентарь
Доспех из шкур (камень духа лейкоцитов +1) (бонус к КД +4, проверка -1) - 12 ф. - 30 зм
Тяжелый щит (бонус щита +2, проверка -2) - 15 ф. - 10 зм
Лейкоцитовый боевой молот +1 (проф +2, 1д10) - 5 ф. - 15 зм
Эффект: +1 к броскам атаки и урона.
Легкость клеток: Один раз за сцену вы можете использовать силу оружия, чтобы увеличить свою скорость на 2

Метательный молот (2 шт.) (проф +2, 1д6, 5/10) - 4 ф. - 10 зм
Стандартный набор искателя приключений - 16 ф. - 15 зм

Деньги - 20 зм
Амулет бесконечного дыхания +1


Текущая нагрузка - 52 ф.
Максимальная нагрузка - 180 ф.

На сцену:
Легкость клеток ( )
Выносливость камня (х)
Штурм громового барана (х)

На день:
Удар захвата земли (х)
Форма вестника зимы (х)

Доран Сидж

Вне игры
Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий, худой человек лет тридцати на вид, с длинными конечностями и резкими, выпирающими чертами лица. Горбатый нос, оттопыренные уши, острые скулы, длинный подбородок, орлиный взгляд и тонкие, сухие губы создают впечатление человека черствого и надменного, что, в целом, соответствует истине. Шевелюра черная, лохматая, и явно не часто терпящая вмешательство цирюльника. Бородка жиденькая, козлиная, столь же неухоженная, как волосы, усов практически не растет. Одет обычно в удобную шелковую робу, давно протертую в известных местах.
Характер
Желчный, циничный, язвительный, скептический, склочный, самодовольный - вот далеко не полный перечень лестных эпитетов, которыми можно описать характер Дорана. Общаться с ним крайне тяжело, поскольку он ни во что не ставит ни мнение собеседника, ни его самого. Он критикует все и вся, часто просто из спортивного интереса, и готов с пеной у рта доказывать, что его собеседник в чем-то не прав, и посему не достоин высокой чести называться разумным существом. Любит командовать, хотя сколько-либо выраженными лидерскими качествами не обладает. Свято уверен в собственной непогрешимости, и, соответственно, считает свое мнение единственно правильным. Но поскольку в мысли и на язык его редко забредает что-то, кроме работы, а в своей области он является одним из крупнейших специалистов, такое мнение часто соответствует истине. Из положительных моментов, целеустремлен, как летящая стрела, и поставив себе цель, вывернется наизнанку, чтобы ее достигнуть. В исключительных случая, готов ради этого даже пойти на компромисс с другими людьми.
История
Родился в маленькой лесной деревеньке на задворках мира. В двенадцать лет зажарил волшебной стрелой курицу, после чего был чуть не сожжен за ведовство, но затем благоразумно отправлен на обучение в школу магов. Обучение закончил с отличием, но, из-за любви к древним свиткам, и, главным образом, из-за склочного характера, был определен на должность смотрителя в одном ничего не значащем архиве. Такое положение дел его устраивало абсолютно - он мог больше времени проводить за чтением, и меньше в общении с людьми. Однако, со временем запас неисследованных свитков подошел к концу. Пришлось искать источники его пополнения, и, о чудо, оказалось, что израненные, покусанные и обожженные искатели приключений частенько приносили из глубоких пещер и забытых руин бесценные находки. Поначалу он покупал их, на свою скромную зарплату смотрителя, но потом сообразил, что гораздо дешевле будет прибиться к какой-нибудь группе в качестве мага и и эксперта по древним реликвиям. И, хотя он все так же проводит большую часть времени в пыльных архивах, за спиной у него несколько разной степени успешности небезопасных и полных испытаний приключений.
Навыки
Раса: Человек
Класс: Волшебник
Уровень: 1
Мировоззрение: Нейтральный
Божество: Огма
Рост: 180 см Вес: 75 кг Возраст: 30 лет
Предыстория: Исследователь. +2 к Магии.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 10 [0]
Телосложение: 14 [+2]
Ловкость: 10 [0]
Интеллект: 20 [+5] - с учётом расового бонуса +2
Мудрость: 11 [0]
Харизма: 8 [-1]


Хиты: 24
Величина исцеления: 6
Исцелений: 8
Инициатива: 0
Размер: средний
Скорость: 6
Зрение: обычное

КД: 18 = 10 + 5(интеллект) + 2(доспех) + 1(защита с посохом)
Стойкость: 13 = 10 + 2(выносливость) + 1(расовая)
Реакция: 16 = 10 + 5(интеллект) + 1(расовая)
Воля: 13 = 10 + 2(класс) + 1(расовая)

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Значения характеристик: +2 к любой (интеллект)
Бонусы навыков: нет
Бонусы расы: дополнительный навык, дополнительная черта, дополнительный талант на день, +1 к воле, стойкости и реакции.

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Ношение доспехов: тканевые
Владение оружием: кинжал, боевой посох.
Инструменты: сфера, посох, палочка
Бонус к защите: +2 воля
Хитов за уровень: 4
Бонусы класса: книга заклинаний, незначительное волшебство, ритуальная магия, мастерство в инструментах (защита с посохом)

НАВЫКИ
Тренированные:
Магия: 12
История: 10
Религия: 10
Знание подземелий: 5
Природа: 5

Нетренированные:
Обман: -1
Акробатика: 0
Атлетика: 0
Внимательность: 0
Воровство: 0
Выносливость: 2
Запугивание: -1
Знание улиц: -1
Переговоры: -1
Проницательность: 0
Скрытность: 0
Целительство: 0


ЧЕРТЫ:
Ритуальный Заклинатель
Ловкость без доспехов
Всплеск действий

ТАЛАНТЫ:
Незначительное волшебство
Призрачный звук Незначительное волшебство
Вы за мгновение ока создаёте нереальный звук, исходящий из какого-то недалёкого места.
Неограниченный ✦ Иллюзия, Магический
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Один предмет или свободная клетка
Эффект: Вы извлекаете из цели звук, тихий как шёпот или громкий как крик или звуки сражающегося существа. Вы можете создать звуки без голоса, такие как звон мечей, позвякивание доспехов и царапание камня. Если вы шепчете, то можно шептать настолько тихо, что это услышат только существа, находящиеся по соседству с целью.


Рука мага Незначительное волшебство
Вы указываете на предмет, и призрачная парящая рука поднимает предмет в воздух, перемещая его, куда пожелаете.
Неограниченный ✦ Магический, Созидание
Малое действие Дальнобойный 5
Эффект: Вы призываете призрачную парящую руку в свободном пространстве в пределах дальности. Рука поднимает, перемещает или манипулирует с соседним предметом, весящим не более 9 килограмм (20 фунтов) и может переместить его не больше чем на 5 клеток. Если вы при использовании этого таланта держите в руках предмет, то рука может переместить его в рюкзак, карман, ножны или другой подобный контейнер и тут же переместить один предмет, носимый или несомый где-
нибудь на вашем теле в вашу руку. Действием движения можно переместить руку на расстояние 5 клеток. Свободным действием можно заставить руку выронить несомый предмет, а малым действием можно заставить руку поднять другой предмет или манипулировать им.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать руку сколько угодно.
Особенность: Одновременно может существовать только одна такая рука.


Свет Незначительное волшебство
От взмаха руки на конце вашего посоха, на другом предмете или в недалёком пространстве появляется яркий свет.
Неограниченный ✦ Магический
Малое действие Дальнобойный 5
Цель: Один предмет или свободная клетка
Эффект: Цель начинает ярко светиться. Свет заполняет клетку цели, а также все клетки, находящиеся в пределах 4 клеток от неё. Свет горит 5 минут. Погашение вами такого света — свободное действие.
Особенность: Можно иметь активным только один свет. Если вы создаёте новый, то предыдущий свет исчезнет.


Фокус Незначительное волшебство
Вы показываете занятный магический фокус, такой как создание танцующего огонька, оживление увядшего цветка, исчезновение монетки или подогрев холодного напитка.
Неограниченный ✦ Магический
Стандартное действие Дальнобойный 2
Эффект: Используйте это незначительное волшебство для выполнения одного из нижеперечисленных эффектов:
✦ Перемещение до 450 грамм (1 фунта) материи.
✦ Создание безвредного сенсорного эффекта, такого как сноп искр, дуновение ветра, отголоски музыки или сильный запах.
✦ Изменение цвета, очистка или загрязнение предметов объёмом 30 кубических сантиметров (1 кубический фут) на срок до 1 часа.
✦ Мгновенное воспламенение (или тушение) свечи, факела или небольшого костра.
✦ Охлаждение, нагревание или изменение вкуса до 450 грамм (1 фунта) неживой материи на срок до 1 часа.
✦ Создание небольшой метки или символа на поверхности на срок до 1 часа.
✦ Создание из ничего небольшого предмета или изображения, существующего до конца вашего следующего хода.
✦ Сотворение маленького предмета в руке невидимым до конца вашего следующего хода.
Ничто из того, что вы создаёте этим незначительным волшебством, не может наносить повреждения, служить оружием или орудием труда и затруднять действия другого существа. Эта магия не может дублировать эффекты других талантов.
Особенность: Одновременно можно иметь вплоть до трёх эффектов фокуса.


НЕОГРАНИЧЕННЫЕ
Луч мороза Атака волшебника 1
В цель ударяет обжигающий холодный луч белоснежного мороза.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Холод
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Интеллект против Стойкости
Попадание: Урон холодом 1к6 + модификатор Интеллекта, цель становится замедленной до конца вашего следующего хода.
На 21 уровне урон увеличивается до 2к6 + модификатор Интеллекта.


Магическая стрела Атака волшебника 1
Вы запускаете во врага серебристый разряд силового поля.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Силовое поле
Стандартное действие Дальнобойный 20
Цель: Одно существо
Эффект: Урон силовым полем 2 + модификатор Интеллекта.
Уровень 11: Урон силовым полем 3 + модификатор Интеллекта.
Уровень 21: Урон силовым полем 5 + модификатор Интеллекта.
Особенность: Если у инструмента, с помощью которого вы используете этот талант, есть бонус улучшения, добавьте этот бонус к урону. Кроме того, этот талант считается стандартной дальнобойной атакой.


Опаляющий взрыв Атака волшебника 1
Вертикальный столб золотистого пламени сжигает всё внутри себя.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Зональная вспышка 1 в пределах 10 клеток
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон огнём 1к6 + модификатор Интеллекта.
На 21 уровне урон увеличивается до 2к6 + модификатор
Интеллекта.


НА СЦЕНУ

Жгущие руки Атака волшебника 1
Из ваших рук вырывается вспышка пламени, опаляющая ближайших врагов.
На сцену ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Ближняя волна 5
Цель: Все существа в волне
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон огнём 2к6 + модификатор Интеллекта.


НА ДЕНЬ

Сон Атака волшебника 1
Вы подавляете волю врагов, стремясь окутать их
магической усталостью.
На день ✦ Инструмент, Магический, Сон
Стандартное действие Зональная вспышка 2 в пределах 20 клеток
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Интеллект против Воли
Попадание: Цель становится замедленной (спасение оканчивает). Если цель провалит первый спасбросок от этого таланта, то она потеряет сознание (спасение оканчивает).
Промах: Цель становится замедленной (спасение оканчивает).


КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ:

Пылающая сфера Атака волшебника 1
Вы призываете катящийся огненный шар и начинаете им управлять.
На день ✦ Инструмент, Магический, Огонь, Созидание
Стандартное действие Дальнобойный 10
Эффект: Вы создаёте пылающую сферу Среднего размера в свободной клетке, находящейся в пределах дальности, атакующую соседствующее с ней существо. Все существа, начинающие ход в соседних с пылающей сферой клетках, получают урон огнём 1к4 + модификатор Интеллекта. Действием движения вы можете переместить сферу на 6 клеток.
Цель: Одно существо, находящееся в соседней с пылающей сферой клетке
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон огнём 2к6 + модификатор Интеллекта.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать этот талант
до конца сцены. Вы можете совершать новые атаки сферой стандартным действием.


РИТУАЛЫ
Летучий диск Тенсера (Tenser's floating disk)
Время: 10 минут
Стоимость компонентов: 10 зм
Ключевой навык: Магия
Длительность: 24 часа
Вы создаёте слегка вогнутую, круглую силовую плоскость, плывущую в футе над землёй и способную нести то, что вы на неё положите. Диск имеет диаметр 1 метр (3 фута) и глубину 2,5 см (1 дюйм) в центре. Он неподвижен, пока вы не уходите более чем на 5 клеток от него, после чего он перемещается с вашей базовой скоростью раз в раунд, пока не приблизится в пределы 5 клеток от вас. Вы можете приказывать диску
двигаться с вашей скоростью действием движения. Если вы находитесь далее чем в 5 клетках от диска в течение 2 последовательных раундов, диск исчезает, сбрасывая то, что он нёс. Ваш результат проверки Магии определяет, какую максимальную нагрузку может нести диск.
9 или ниже: 113 кг (250 фунтов)
10—24: 227 кг (500 фунтов)
25—39 454 кг (1 000 фунтов)
40 или выше: 907 кг (2 000 фунтов)


Постигать язык (comprehend language)
Время: 10 минут
Стоимость компонентов: 10 зм
Ключевой навык: Магия
Длительность: 24 часа
В начале ритуала выберите язык, который вы слышали, или часть письмён, которые вы видели за последние 24 часа. Использование этого ритуала на языке, который вы слышали, позволяет вам понимать его на слух в течение
последующих 24 часов и, если результат вашей проверки Магии — 35 или выше, связно говорить на языке в течение этого времени.
Использование этого ритуала на языке, который вы видели в виде письмён, позволяет вам читать написанное на этом языке в течение последующих 24 часов и, если результат вашей проверки Магии — 35 или выше, писать на языке на его родном алфавите или на любом другом алфавите, который
вы знаете, в течение этого времени.
При использовании этого ритуала на языке, который вы и слышали, и видели написанным за последние 24 часа, позволяет вам понимать его в обеих формах в течение последующих 24 часов, и результат проверки Магии 35 или выше позволяет вам говорить и писать на этом языке.


Сделать целым (make whole)
Время: 10 минут
Длительность: Постоянная
Стоимость компонентов: Особая
Ключевой навык: Магия (без проверки)
Отдельный объект, способный поместиться в куб с длиной ребра 3 метра (10-футовый куб), полностью восстанавливается. Стоимость компонентов — 20 процентов от стоимости предмета. В случаях, когда вы пытаетесь восстановить предметы, стоимость которых нигде не описана, её устанавливает Мастер.
Инвентарь
Роба
Посох
Книга заклинаний.
Набор искателя приключений
Кинжал
Алхимические реагенты на 50 з.м.
28 з.м.
Нет ни одного персонажа мастера.