Раса: Полуэльф
Класс: Чародей [дикий]
Уровень: 2
Мировоззрение: Добрый
Божество: Авандра
Рост: 180 см Вес: 75 кг Возраст: 30 лет
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 10 [0]
Телосложение: 14 [+2] - с учётом расового бонуса +2
Ловкость: 16 [+3]
Интеллект: 10 [0]
Мудрость: 10 [0]
Харизма: 18 [+4] - с учётом расового бонуса +2
Хиты: 31
Исцелений в день: 8
Величина исцеления: 7
Инициатива: +4 = +3 [ловкость] +1 [уровень]
Размер: средний
Скорость: 6
Зрение: сумеречное
КД: 16 = 10 +3 [ловкость] +2 [доспех] +1 [уровень]
Стойкость: 13 = 10 +2 [телосложение] +1 [уровень]
Реакция: 14 = 10 +3 [ловкость] +1 [уровень]
Воля: 17 = 10 +4 [харизма] +2 [класс] +1 [уровень]
Языки: Общий, эльфийский, драконий
РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Дилетант: На 1-м уровне вы выбираете неограниченный атакующий талант 1-го уровня класса, отличного от вашего. Вы можете использовать этот талант в качестве таланта на сцену. В качестве альтернативы вы можете получить талант склонность к успеху.
Двойное наследие: Вы можете брать черты, с «эльфом» или «человеком» в качестве требования (а также черты полуэльфов), если выполняете все другие требования.
Групповые переговоры: Вы предоставляете союзникам в пределах 10 клеток от вас расовый бонус +1 к проверкам Переговоров.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Ношение доспехов: тканевые.
Владение оружием: простое рукопашное, простое дальнобойное.
Инструменты: кинжалы, посохи.
Бонус к защите: +2 к воле.
Дикая душа: Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, бросьте к10, чтобы определить тип урона. Вы получаете сопротивляемость 5 этому типу энергии до конца своего следующего продолжительного отдыха. Эта сопротивляемость увеличивается до 10 на 11 уровне и до 15 на 21 уровне. Пока у вас есть сопротивляемость этому типу урона, ваши магические таланты игнорируют сопротивляемость цели этому типу урона, не превышающую значение вашей сопротивляемости.
Освобождённая сила: Если вы выбрасываете на кубике «20» при броске атаки магическим талантом, вы сдвигаете цель на 1 клетку и сбиваете её с ног после применения остальных эффектов атаки. Если вы выбрасываете «1» при броске атаки магическим талантом, вы должны оттолкнуть всех существ, находящихся в 5 клетках от вас, на 1 клетку.
Хаотичная вспышка: Ваш первый бросок атаки во время каждого вашего хода определяет выгоду, которую вы получаете в этом раунде. Если вы выкидываете чётное число, вы получаете бонус +1 к КД до начала своего следующего хода. Если вы выкидываете нечетное число, вы совершаете спасбросок.
Хаотичная сила: Вы получаете бонус к броскам урона магических талантов, равный вашему модификатору Ловкости. Этот бонус увеличивается до модификатора Ловкости + 2 на 11 уровне и до модификатора Ловкости + 4 на 21 уровне.
НАВЫКИ
+ 4 Акробатика (лов) = +3 [ловкость] +1 [уровень]
+ 1 Атлетика (сил) = +0 [сила] +1 [уровень]
+ 1 Внимательность (мдр) = +0 [мудрость] +1 [уровень]
+ 4 Воровство (лов) = +3 [ловкость] +1 [уровень]
+ 3 Выносливость (тел) = +2 [телосложение] +1 [уровень]
+10 Запугивание (хар) = +5 [тренировка] +4 [харизма] +1 [уровень]
+ 5 Знание Улиц (хар) = +4 [харизма] +1 [уровень]
+ 1 История (инт) = +0 [интеллект] +1 [уровень]
+ 6 Магия (инт) = +5 [тренировка] +0 [интеллект] +1 [уровень]
+10 Обман (хар) = +5 [тренировка] +4 [харизма] +1 [уровень]
+12 Переговоры (хар) = +5 [тренировка] +4 [харизма] +2 [раса] +1 [уровень]
+ 1 Подземелья (мдр) = +0 [мудрость] +1 [уровень]
+ 1 Природа (мдр) = +0 [мудрость] +1 [уровень]
+ 3 Проницательность (мдр) = +0 [мудрость] +2 [раса] +1 [уровень]
+ 1 Религия (инт) = +0 [интеллект] +1 [уровень]
+ 4 Скрытность (лов) = +3 [ловкость] +1 [уровень]
+ 1 Целительство (мдр) = + 0 [мудрость] +1 [уровень]
ЧЕРТЫ
Ношение доспехов (кожаный): Вы обучаетесь ношению кожаного доспеха.
Эксперт в инструментах (кинжал): Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки всех талантов с ключевым словом «инструмент», используя инструмент выбранного типа. Бонус увеличивается до +2 на 15 уровне, и до +3 на 25 уровне.
ТАЛАНТЫ
Неограниченные / на сцену / на день / приёмы - 2/1/1/1
Неограниченные таланты
Обжигающие брызги [Атака чародея 1]
Вы вскидываете руки в широкой дуге, выпуская из пальцев жидкий огонь.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Ближняя волна 3
Цель: Все существа в волне
Атака: Харизма против Реакции
Попадание: Урон огнём 1к8 + модификатор Харизмы.
Драконья магия: Следующий враг, который попадает по вам рукопашной атакой до конца вашего следующего хода, получает урон огнём, равный вашему модификатору Силы.
Хаотичная стрела [Атака чародея 1]
Разноцветная световая стрела выскакивает из вашей руки и летит в голову врага.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Психическая энергия
Стандартное действие Дальнобойный 10
Первичная цель: Одно существо
Первичная атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон психической энергией 1к10 + модификатор Харизмы.
Дикая магия: Если при первичном броске атаки вы выкинули чётное число, совершите вторичную атаку.
Вторичная цель: Одно существо в 5 клетках от последней цели, которую поразил этот талант
Вторичная атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон психической энергией 1к6. Если во время вторичной атаки вы выкинули чётное число, повторите вторичную атаку. Одним использованием этого таланта вы можете атаковать существо только один раз.
Таланты на сцену
Взрывной костер [Атака чародея 1]
Ваш враг стоит в центре пожара, что соответствует вашему плану.
На сцену ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Реакции
Попадание: Урон огнём 2к8 + модификатор Харизмы. До начала вашего следующего хода любой враг, который входит в клетку смежную с целью, или начинает там свой ход, получает 1к6 урона огнём.
Склонность к успеху [Расовый талант полуэльфа]
Одного вашего присутствия достаточно, чтобы склонить чашу везения в свою сторону.
На сцену
Малое действие Ближняя вспышка 5
Цель: Вы или один союзник во вспышке
Эффект: Выберите один из следующих эффектов:
✦Цель совершает спасбросок.
✦Цель свободным действием совершает шаг на 2 клетки.
✦Цель получает бонус таланта +2 к своему следующему броску атаки, совершённому до конца её следующего хода.
✦Цель получает бонус таланта +4 к своей следующей проверке навыка, совершённой до конца её следующего хода.
Таланты на день
Ослепляющий луч [Атака чародея 1]
Сверкающий луч пронзает вашего врага и одурманивает его.
На день ✦ Излучение, Инструмент, Магический
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон излучением 6к6 + модификатор Харизмы.
Дикая магия: Если во время броска атаки вы выкинули чётное число, цель получает штраф к броскам атаки по вам, равный вашему модификатору Ловкости (спасение оканчивает).
Промах: Половина урона.
Приёмы
Стихийный сдвиг [Приём чародея 2]
Соотношение элементов внутри вас изменяется по вашей команде.
На день ✦ Магический
Малое действие Персональный
Эффект: Вы можете изменить сопротивляемость, предоставленную вашей Драконьей душой или Дикой душой на другой тип урона до конца сцены. Кроме того, один союзник, смежный с вами, получает до конца сцены сопротивляемость 5 этому типу урона.
Инвентарь
Остаток денег: -- зм -- см -- мм
Нагрузка: ---/---
Опыт: -----