[D&D 4] Спасение Короля! | Описание игры

20.10.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   CheZzter [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   33/143

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 CherryShape 54/810 offline Неван Паладин 24 16.01.2015 17:06 В игре
2 Arana_Virus n/a offline Элана Бард 24 14.01.2015 18:37 В игре
3 Edgar 77/1950 offline Адран Следопыт 24 18.01.2015 20:55 В игре
4 Griffin_chem 17/3318 offline Ко-Ханг Хранитель 28 17.01.2015 16:25 В игре
5 главрыба 109/3446 offline Доран Сидж Маг 10 10.11.2014 16:49 Вне игры

Перезапуск модуля, что неудачно оформлен был под выходные =)
"Однажды, в одном из царств, был король. Звали его Рольф VII. Он был храбр, любим народом и ответственен перед своими подчиненными. Король был настолько правильным, что кому-то он не понравился. Кому и когда он насолил, это было неизвестно, но последствия были ужасными.
Король тяжело заболел, за пару дней он превратился в ужасную фигуру: кожа да кости, глаза впали, а каждое дыхание было словно с камнем на груди. Ситуация была тяжела, но это не было поводом для отчаяния. Горгюс, придворный маг короля и его хороший друг, думает, что это тайное проклятие, которое глубоко забралось в тело и душу его друга и господина. Принц, прямой потомок отца, Рольф VIII, будучи еще молод и горяч издал громкий указ. Собрать группу добровольцев и отправить их прямо вглубь сознания и тела его отца."


Коротко о главном:

1. О чем речь то? Короткий модуль с путешествием в центр земли организма короля. Вы - группа героев, вы - согласны, вы - знаете куда попадете.

2. О героях. А герои у нас могут быть разношерстны. Неважно, кто они: кто-то верный поборник добра; кто-то наглый разбойник с большой дороги, которые попали в темницу и услышав о беде, предложили свою помощь за плату. Неважно - кто вы, вы - согласны и готовы.

3. А как играем-то? Просто и непринужденно. Скорость постинга: Пост раз в два дня. Чаще - здорове, реже - не рассматриваю. Пропали по уважительной причине и предупредили - повожу, подействую. Нет, то таскать за уши и пинать под зад не буду. Не пишите, значит-с не хотите. Персонаж умирает из-за сильной чуждой среды.
Игра будет идти социальность/боевые действа: 20/80%. Будет увеличенный опыт за конца определенного события, что дает перспективу развития выше 6-го или 7-го уровня, лишь бы играли (пусть будет причина ускоренного развития - это опять же незнакомая и враждебная среда).

4. Генережка. Все просто, Player's Handsbook I-II + монах из 3й редакции и + комплиты по всем классам в ПХБ. Если вы, вдруг, захотите что-то еще, то я открыт для обсуждения. Почему бы и нет. Но! Псионы никак не пройдут, из-за особенности мира (сила может убить изнутри носителя героев и проклятия).
Закуп стандартный, но если обоснуете сильно, то +50 зм (например, вы взяли аванс сверху). Кросспол - разрешен (я тоже иногда за женщин в ММО бегаю XD).
Все по стандарту:
а. внешность: картинка и (или) описание.
б. характер: тезисно, но понятно, что ожидать от вашего персонажа.
в. навыки: тут чарник по шаблону (см. его ниже)
г. инвентарь: без комментариев.


5. Рельсы или песочница. И то и то. Вы пошли с определенной целью, это ваша основная миссия, а никто не застрахован от того, что может быть и случиться еще чего.

6. Кто у руля то? Модуль первый, на ком не претендую, но всегда есть вероятность не взлета. Расстраиваться не буду, но жду игроков: те, которые хотят играть. Знание системы: не особо то и важно.

7. Иные вещи.
Шаблон, который взят за эталон (по мне) от господина Bane:


И ссылка на книги от студии "Фантом", если вдруг кто не качал и (или) играет впервые по системе D&D 4 ed.
ссылка